Фото межрассовый: D0 bc d0 b5 d0 b6 d1 80 d0 b0 d1 81 d0 be d0 b2 d1 8b d0 b9 картинки, стоковые фото D0 bc d0 b5 d0 b6 d1 80 d0 b0 d1 81 d0 be d0 b2 d1 8b d0 b9


03.11.1979 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Межнациональные браки и специфика ассимиляции в России

09 июня 2020

Межнациональные браки и специфика ассимиляции в России.

1. Статистика межнациональных браков в России. Факторы, влияющие на межэтнические браки.

В современном мире межнациональные браки не являются чем-то новым. По некоторым данным, еще в советский период рост межэтнических браков усиливался. На первом месте был русско-украинский союз, далее — русско-еврейский, русско-белорусский, русско-татарский.

По данным проведенных исследований этнически-смешанных браков в Москве: российско-украинских браков — 35,4%, российско-молдавских — 9,6%, российско-армянских — 8,5%. Далее по убывающей шли браки с гражданами Узбекистана, Азербайджана, Беларуси, Таджикистана, Грузии. При этом за последнее десятилетие количество браков с украинцами и грузинами снизилось, браки с армянами и молдаванами увеличились.


По России, в соответствии с Всероссийской переписью населения 2010-го года, этнически разнородных пар — 12 %. По данным социологов, «за» и «против» межнациональных браков выступает примерно одинаковое число россиян.  35-40% россиян не верят в межнациональные браки, считая их менее долговечными по сравнению с браками между супругами одной национальности. От 15 до 20% опрошенных уверены, что все браки одинаковы, вне зависимости от национальности супругов.

Также наблюдаются различия по полу: 30% женщин готовы вступить в брак с мужчиной другой национальности, а в то время как только 10% мужчин предпочитают брать в жены женщину другой национальности. 

Согласно «Социальной энциклопедии» под редакцией А. П. Горкина распространены пять основных групп межэтнических браков:

  1. Пары, в которых один из супругов принадлежит к основной национальности данного региона, а другой – русский;
  2. Пары, в которых один из супругов принадлежит к основной национальности, а другой -любой другой национальности, кроме русской;
  3. Украино-русские пары, которые выделяются как один из самый распространенных;
  4. Пары, включающие русских и представителей иных национальностей;
  5. Любое другое сочетание представителей иных национальностей

Существуют несколько основных факторов, влияющие на формирование межнациональных браков:

— Ограничивающие факторы: несоответствие культур, традиций, религии, менталитета.

— Сопутствующие факторы: Миграция. Люди чаще вступают в этнически смешанный брак, если долго живут в принимающей стране.

Таким образом, межнациональные браки способствуют сближению наций и улучшению отношений между ними. Благодаря таким бракам растет взаимная заинтересованность в культуре и быте народов, воспитывается терпимость к другим религиям и традициям.

 

Биометрический супрематизм – Газета Коммерсантъ № 41 (6521) от 07.03.2019

Недавно мои знакомые банкиры рассказали, что «Ростелеком» активно ведет переговоры с банками по поводу их участия в пилотном проекте, который позволит собирать биометрию корпоративных клиентов. Однако этот проект выглядит преждевременным, особенно в условиях, когда ЦБ явно недоволен не только темпами подключения кредитных организаций к сбору биометрии физических лиц, но и качеством собираемых данных.

Про темпы все очевидно — до конца 2018 года должны были подключиться все банки, обеспечив сбор в 20% отделений. Но на конец февраля 2019 года это удалось лишь 95 кредитным организациям из почти 500. С качеством сбора тоже все не очень. На недавнем форуме в Челябинске зампред ЦБ Ольга Скоробогатова рассказывала, что сама сдала биометрию лишь со второй попытки. Причем первый раз она провела в отделении 25 минут, потом трое суток ждала появления биометрии в базе, но данные там так и не появились. Сотрудники регулятора проводили и контрольные закупки, которые показали: банки лишь формально отчитались об исполнении, «не отработав процедуру и процесс сбора биометрии».

Итог — письмо регулятора от 1 марта, в котором он настоятельно рекомендует уже через две недели усовершенствовать и модернизировать сбор данных. Причем большинство советов из разряда «капитан очевидность» — перед началом работы банки должны убедиться в исправности оборудования, проверять качество собираемых образов, разъяснять, для чего собирают биометрию, и т. п.

Однако рекомендации выглядят не столь очевидными, если знать, что в одном банке процедура может занимать целый час, а в другом нет синхронизации собственных библиотек контроля качества с библиотекой контроля в ЕБС, и потому едва ли не каждый второй образ лица направляется в базу в виде черного квадрата.

И нет уверенности, что рекомендации ЦБ решат эти проблемы, как и нет ответственности за их неисполнение.

Но особенно удивительно, что одновременно проект по сбору биометрии продолжает масштабироваться. ЦБ уже заявлял, что к середине года будет подключено 60% отделений банков, а к концу года — все 100%. Можно понять замысел творца, который упорно гонит сбор биометрии в массы: чем больше будет возможностей по применению сданных биометрических образов, тем больше людей захочет ее сдать, а чем больше людей сдадут — тем выгоднее банкам эти возможности предоставлять.

Но, скажу по себе, если бы я просидела в банке час по сдаче биометрии, прождала бы внесение в базу моих образов три дня и узнала, что вместо фото там «Черный квадрат» Малевича… Я не Ольга Николаевна и точно бы второй раз пытать счастья не пошла. Как и многие другие граждане. Потому что лучше сначала добиться выполнения очевидных требований к собирающим биометрию, а уже потом масштабировать.

«Расизм тут ни при чем» Генетик Ольга Курбатова о том, стоит ли местным бояться «понаехавших»: Общество: Россия: Lenta.

ru

Вот уже несколько недель первые полосы мировых изданий не покидает тема миграционного кризиса. Не утихают споры о том, стоит ли принимать в Европе беженцев из стран Африки и Ближнего Востока, которые вместе со своими проблемами приносят свою культуру, религию, свой генофонд. Европейские политики оказались перед сложным выбором — соблюсти принципы гуманизма или защитить свои страны от негативных последствий такого нашествия. Руководитель группы демографической генетики Института общей генетики им. Н.И. Вавилова РАН Ольга Курбатова рассказала «Ленте.ру» о том, смогут ли приезжие вытеснить местных, опасны ли межнациональные браки и как приток свежей крови отражается на коренном населении.

«Лента.ру»: Некоторые западные политики опасаются, что неконтролируемый приток мигрантов на континент рано или поздно приведет к исчезновению европеоидной расы. Это серьезная угроза?

Ольга Курбатова: С точки зрения генетики и демографии — не важно, кто будет жить на какой-то территории. Главное — благополучие людей, а это здоровье, пищевые ресурсы и отсутствие войн. Да, есть опасность, что Европу со временем заселят другие народы. Это Освальд Шпенглер еще сто лет назад предрекал в своем труде «Закат Европы». Когда-нибудь на Земном шаре не останется ни одного немца, англичанина и француза.

В результате естественного отбора?

Отбор в дарвиновском смысле зиждется на повышенной адаптации каких-то генотипов, на том, что какой-то ген лучше другого. Тут не так. Здесь все построено исключительно на различиях в уровне рождаемости. Пришельцы вытеснят местных не от того, что обладают лучшими генами, а потому что их традиционная культура поощряет многодетность и не поощряет искусственное регулирование деторождения. В Европе же институт семьи разрушается. Европа проводит политику самоуничтожения. Толерантность и политкорректность пришли на смену христианской вере. Людей заставляют совершать иррациональные поступки. Уже дошло до того, что в некоторых городах предлагают не праздновать Рождество и не наряжать елки в общественных местах, чтобы не оскорблять религиозные чувства мусульман. И от коротких юбок в Европе надо отказаться, чтобы не смущать мигрантов.

Беженцы на вокзале в Будапеште

Фото: Gregor Fischer / DPA / Global Look

То есть ради самосохранения европейцам не следует помогать беженцам?

Помогите им там, где их родина. Почему они все должны переезжать в Европу? Они ведь бегут из-за того, что на их земле — разорение. Я опасаюсь, что огромный наплыв мигрантов вызовет в европейском населении негативную реакцию. Особенно в Германии, где от сентиментальности до Освенцима путь был коротким. Они сейчас устанут от своего гостеприимства, и среди молодежи начнут развиваться экстремистские настроения. Кому же понравится, когда приезжие отбирают рабочие места, оттягивают на свои пособия бюджетные средства. Расизм тут ни при чем. Это экономика и культурное отторжение.

Материалы по теме:

На «понаехавших» жалуются и россияне. Возможен «закат России»?

В России проблема выглядит по-другому. Мигранты к нам едут по большей части «свои», из бывших союзных республик. В основном их привлекают мегаполисы, где они заполняют бреши на рынке труда. Если говорить о Москве, то приток был наиболее интенсивен, как это ни странно, на рубеже XIX и XX веков. Гораздо больше, чем сейчас. Другое дело, что это в основном были выходцы из соседних губерний, поэтому тогда доля славянского населения в Москве достигала 95 процентов. Теперь значительно увеличилось количество «дальних мигрантов». Этнический состав становится более пестрым. Увеличение доли мусульман, конечно, и у нас происходит. В свое время мы сделали прогноз соотношения мусульман и христиан в столице. Если в начале прошлого века было один к сорока, то вскоре будет один к пяти.

Как скоро?

Скоро. Уже сейчас в крупных мегаполисах мы наблюдаем интенсивные процессы смешения. Мы просили жителей городов заполнить анкеты по своим родословным, с указанием национальности и места рождения предков. Даже на уровне бабушек-дедушек получилось, что в Москве доля горожан, у которых все предки русские и родились в столице, — всего пять процентов. Но формально приток генов от приезжих идет все-таки в пользу русских. Потому что дети от смешанных браков в той же Москве в основном самоидентифицируются как «русские».

У Московской соборной мечети

Фото: Юрий Мартьянов / «Коммерсантъ»

Даже если внешне они не похожи на славян?

Вы думаете, что русские — это чистые славяне? В нас столько всего намешано: угро-финны, кочевые племена и др. Я однажды со своими студентами была на экскурсии в лаборатории Института этнологии и антропологии, которая занимается реконструкцией лица по черепу. Там были выставлены скульптурные портреты русских князей, в том числе Андрея Боголюбского, строившего православные храмы во Владимире. Говорю ученым: «А чего он такой монголоидный? Наверное, что-то вы перепутали». Мне отвечают: «Так мать-то у него половецкая княжна!» И такого было много. Поэтому наш народ отличается очень разнообразным генофондом.

Материалы по теме:

Особенно в крупных городах.

Особенно. Согласно нашим исследованиям, каждый пятый-четвертый брак в Москве межнациональный, а то и межконфессиональный. Русская женщина — оплот интернационализма. Если в 1950-е годы было много браков между русскими и украинцами, белорусами, евреями, то теперь растет число семейных союзов с армянами, грузинами, азербайджанцами, представителями народов Северного Кавказа.

То есть не все русские одинаково русские?

Боюсь что в мегаполисах, для которых в основном и характерны процессы «смешения», — да. Различаются русские даже в двух столицах — в Москве и Питере. А ведь между ними всего 650 километров. Но мегаполисов не так много. Городов-миллионников в России всего 15. Так что славянский тип никуда не исчезнет.

Даже с таким потоком мигрантов из Средней Азии?

Среднеазиатские мигранты предпочитают заключать браки со своими земляками, представителями той же этнической группы. Часто они выписывают жен из родных мест. Такое поведение характерно для всех относительно новых московских диаспор: дагестанцев, ингушей, чеченцев, народов Средней Азии. Это отражает уровень этнокультурных барьеров, степень замкнутости общины, плохую интегрированность в городской социум. Зато народы, относящиеся к православной конфессии, меньше всего тяготеют к заключению внутриэтнических браков. Среди мусульман смешанные браки чаще случаются у татар и башкир.

Московская семья

Фото: Илья Питалев / РИА Новости

Теория плавильного котла еще актуальна?

На Западе идея плавильного котла — аутбридинга — сменилась концепцией мультикультурализма. Но в итоге оба проекта терпят крах. Хотя я считаю, что для мегаполиса более адекватен плавильный котел, иначе, если мигранты не ассимилируются, образуются этнические анклавы, социокультурно и генетически замкнутые. Это создает трудности и для жителей, и для городской администрации. К тому же в замкнутой системе велика вероятность кровнородственных браков, повышающий риск рождения больных детей. Такие браки не редкость среди мигрантов. Просвещение относительно генетического вреда для будущего потомства малоэффективно — экономические соображения и традиции перевешивают.

Материалы по теме:

Приезжие ухудшают генофонд коренного населения?

Генофонд ухудшает загрязнение окружающей среды генотоксичными агентами, способными вызвать вредные мутации. А так, не существует «плохих» или «хороших» генофондов. В демографическом плане приток мигрантов — единственный способ борьбы с вымиранием населения. Если же говорить о качественном составе мигрантов, то в Москве, например, уровень образования прибывающих ниже, чем у коренных жителей. Зато у тех кто уезжает, у эмигрантов, наоборот, — намного выше. Происходит утечка мозгов, что наносит урон трудовому, культурному и научному потенциалу страны. Но к генетике это не относится.

Никак?

Гены не меняются. Становятся другими частоты разных вариантов генов, иногда привносятся новые варианты. Самый простой пример — группы крови. В некоторых популяциях индейцев Южной Америки исторически была только первая группа. Но со временем, в результате притока переселенцев из Старого Света и смешения, появились и другие группы крови.

Москва, Казанский вокзал

Фото: Василий Шапошников / «Коммерсантъ»

Не могу сказать, что это однозначно хорошо…

В результате миграционных потоков изменяется и спектр наследственной патологии. Некоторые болезни становятся более частыми, другие — более редкими. Наиболее показателен рост в европейских странах числа случаев гемоглобинопатий — наследственных заболеваний крови. Эти мутации распространены в странах Африки, Азии, Средиземноморья. Очень важным окажется изменение частоты генов, связанных с устойчивостью к таким социально-значимым заболеваниям, как туберкулез и СПИД. Методы демографической генетики позволяют разработать прогноз изменения спектра наследственной патологии под воздействием миграции. Это поможет своевременно планировать объем и характер медицинской помощи и подготовку специалистов. Есть такая поговорка: предупрежден, значит — вооружен.

В России национальностей официально не существует. Генетикам это не мешает в работе?

Граждане у нас не стесняются говорить о своей национальности. И это хорошо, ведь этническое происхождение важно учитывать и при постановке диагнозов, и в акушерско-гинекологической практике, и при назначении лекарств и их доз, и в судебной экспертизе. Даже при разработке размеров одежды и обуви у нас в стране использовались данные антропологов об изменчивости весо-ростовых и других признаков (размеры стопы, длина ноги, руки) в наиболее многочисленных этнических группах.

Приведу пример. Новорожденному москвичу поставили предварительный диагноз — фенилкетонурия. Это редкое наследственное заболевание, связанное с нарушением обмена веществ. Если определить его в первые дни, то дети вырастают здоровыми. Модель наследования такова: родители больного ребенка здоровы и имеют каждый по одной мутации гена. Если ребенок получает две мутации, то и фенилкетонурию в придачу. Но у того ребенка при анализе ДНК второй мутации не нашли, не нашли ее и у отца. Неизвестно чем бы все закончилось, но генетик каким-то образом узнал, что отец — ирландец. Там встречается иная мутация этого гена, у нас ее не смогли обнаружить. Пришлось семье ехать в Ирландию, и там они свою мутацию нашли. Ребенок оказался обладателем двух мутаций из разных стран. Вот вам и значение национальности.

Смешанные браки — дело хорошее, но непростое

…Много воды утекло с тех пор, как в 1958 году полиция арестовала жителей штата Вирджиния Ричарда Лавинга и Милдред Джитер. Их арестовали за то, что они сочетались браком — белый мужчина и черная женщина. В те годы Вирджиния была одним из 29 штатов США, где межрасовые браки были запрещены законом. Подобные браки в ту пору составляли, по статистике, 0,1% всех брачных союзов, заключавшихся в Америке.

Мэру Де Блазио и его чернокожей супруге Ширлейн Маккрэй арест, понятное дело, не грозит. Межрасовые браки были узаконены ровно полвека назад — в 1967 году, в эпоху предоставления цветным меньшинствам всей полноты гражданских прав. Но это не значит, что подобные браки в США стали распространенным явлением и что состоящие в них «разномастные» граждане идиллически в них сосуществуют.

Кое-кто может так подумать, постоянно видя в рекламных роликах на ТВ разнорасовых партнеров. Американские телеведущие — тоже все сплошь «разноцветные» пары.

В кино постоянно присутствует межрасовое общение (и романтические отношения, и просто дружба). Но в жизни не так. Сегрегацию отменили давно, полстолетия назад, но она, исчезнув де-юре, живет и здравствует де-факто. Живут в основном белые среди белых, черные среди черных, индейцы среди индейцев и т.д. И браком сочетаются тоже чаще всего со своими.

Удельный вес «черно-белых» брачных союзов в США не дотягивает до 2% от общего числа заключаемых браков. Если посмотреть на статистику, включающую также другие расы и этнические группы, то под определение «смешанный брак» подпадает 15% всех бракосочетаний. Для сравнения: в 1980 году таковых было 6,7%. Прогресс налицо, но все же удельный вес этого явления в общем брачном котле невелик. Процент американцев, не видящих ничего плохого в межрасовой и межэтнической любви, в 80-е годы составлял примерно 50%, а сейчас превышает 80%. Но опять же: не возражать — еще не значит участвовать.

А как обстоит дело в России? Когда начинаешь искать статистику смешанных браков, видишь невероятный разнобой в данных — от 12% до 58%. Статистика межэтнических браков не ведется, отсутствие графы о национальности в паспорте и соответствующей графы при подаче заявления в загс делает сбор такой информации весьма трудным. Когда же все-таки пытаются собирать такую статистику, то делают это по-разному. Вот, например: считать ли межнациональным браком союз русского из России и русской женщины из Узбекистана? Или таковым можно считать только русско-узбекский брак, где одна из сторон принадлежит к русскому этносу, а другая — к узбекскому? А как быть с полукровками? Ну, и так далее.

Помню, я читал в 2012 году журналистское расследование «Росбалта», касавшееся Москвы и Санкт-Петербурга: коллеги попросили загсы двух столиц предоставить данные о межнациональных (международных) браках и разводах за последние 10 лет. «Главная неожиданность, — констатировал «Росбалт», — статистика показала, что, вопреки бытующим представлениям, количество межнациональных браков и в Москве, и в Санкт-Петербурге в течение последних лет снижается, а не растет».

Авторы проведенного исследования констатировали «абсолютное лидерство» российско-украинских браков (в Москве — 35,4%), а на втором и третьем местах оказались российско-молдавские (9,6%) и российско-армянские (8,5%) браки. Далее по убывающей шли браки с гражданами Узбекистана, Азербайджана, Беларуси, Таджикистана, Грузии — авторы отмечали, что «абсолютное большинство межнациональных браков заключается с гражданами бывших советских республик». Наиболее предпочитаемыми супругами из дальнего зарубежья были, в порядке убывания, турки, немцы, американцы, израильтяне, британцы, итальянцы.

Но более интересна другая статистика. По данным социологов, которые я видел в нескольких исследованиях, «за» и «против» межнациональных браков выступает примерно одинаковое число россиян — в диапазоне от 30% до 35%. Для сравнения: в Америке, как говорилось выше, сторонники имеют четырехкратный перевес над противниками.

Это мне кажется странным — по той причине, что на территории России сосуществование разных этносов является гораздо более давним, чем в Новом Свете, который пришельцы из Европы начали заселять только в XVI–XVII веках. Межнациональное общение на территории нынешней России также всегда было менее антагонистическим, чем в Америке, где белые вначале истребляли индейцев, потом завозили из Африки черных рабов для каторжного труда на плантациях, потом воевали друг с другом за колонии (Англия — с Францией и США, США — с Испанией и Мексикой и т.д.).

В России тоже было и насильственное присоединение славянских земель к Золотой Орде, и завоевание исконных земель финно-угорских, тюркских и прочих народов, и присоединение к Российской империи Северного Кавказа в результате затяжной Кавказской войны (1817–1864) и много-много других событий такого рода. Но… «татаро-монгольское иго» многие историки вообще берут в кавычки — русские княжества просто платили дань хану, но жили славяне свободно и с татарами сосуществовали двести лет в основном мирно. Межнациональные русско-татарские браки тогда были повседневным делом; среди прочих роднились между собой русские князья и татарские мурзы.

Великое княжество Литовское тоже не было «тюрьмой народов» для славян и других этносов, говорят историки (в это государство входили некоторые русские, украинские, белорусские земли и вместе с ними — литовские, латышские, эстонские, молдавские): оно было общим балтийско-славянским государством. Славянам никто не запрещал говорить на своем языке, исповедовать свою веру. Смешанные браки были обыденным явлением.

В более поздней дореволюционной России распространение смешанных браков ограничивали скорее религиозные и сословные различия, чем этнические. Но все равно — разные народы смешивались друг с другом, это неизбежно в рамках многонационального государства.

Откуда же взялось негативное — или как минимум настороженное — отношение многих сегодняшних россиян к смешанным бракам? Наверное, одна из причин — обилие межнациональных конфликтов (в разных формах, от бытовой неприязни до полномасштабных боевых действий) в постсоветский период. Началось это еще до распада СССР: как только ослабела «рука Москвы», тут же на поверхность вышли старые национальные обиды, началось сведение счетов между соседними народами.

Не буду перечислять кровопролитные конфликты на постсоветском пространстве — они всем хорошо известны. Скажу лишь, что они явно не содействовали толерантному отношению экс-советских народов к другим этносам — в том числе и в рамках межнациональных браков.

Еще одним ударом по дружбе народов, которую восхваляла советская пропаганда (и которая в определенной мере реально существовала), стала отмена института прописки. Раньше люди были привязаны к своим местам проживания, а теперь могут (если могут) покупать жилье хоть в Москве, хоть в Питере; процент «понаехавших» в крупные города резко увеличился — тут не нужна никакая статистика, каждый видит это невооруженным глазом. «Инородные» элементы с национальных окраин РФ и из ближнего зарубежья у многих «аборигенов» вызывают раздражение, поскольку приезжие увеличивают нагрузку на инфраструктуру, создают перенаселенность, а помимо этого — часто ведут себя не так, как это принято там, куда они приехали. Стрельба в воздух на свадьбах вольнолюбивых детей гор, сочетающихся браком в Москве, — всего лишь один, но весьма говорящий пример.

Межэтнические союзы считают благом не только социологи и политологи, но и очень многие рядовые граждане — особенно западных стран. Гипертрофированная политкорректность, доходящая до отрицания различий между полами в плане физических способностей, эмансипация вплоть до истребления всякой женской сути (нежности, ласки, сострадания, изящества и красоты) превратили очень многих западных женщин в малопривлекательные для западных мужчин существа. Американцы и европейцы нередко едут в Азию и Восточную Европу (в том числе и не в последнюю очередь — в Россию) в поисках женственных женщин, которых почти не осталось на Западе.

Но тут «интернационалистов» подстерегает одна серьезная опасность: культуры восточных и западных стран очень неодинаковы, и не всегда «импортная половинка» может притереться к новой стране, принять и усвоить ее обычаи, традиции, язык. Интересна статистика браков с иностранцами в мире: самый маленький показатель имеет Япония — 5%, а лидирует Кипр — почти 75%. Но та же Япония является лидером по межнациональным разводам: в Стране восходящего солнца распадается около 70% интернациональных союзов.

Статистика (хотя и разрозненная) свидетельствует: в России браки и разводы между представителями разных национальностей примерно соответствуют общему соотношению браков и разводов без учета национальности — сохраняется каждая вторая семья. Если сравнивать с Японией, можно сделать вывод, что у России больше общего в культурном плане со странами, откуда «импортируются» супруги.

…Вспомнился старый анекдот. Что такое рай? Это — английский дом, китайский повар, американская зарплата, русская жена. А что такое ад? Это — китайский дом, английский повар, русская зарплата, американская жена.

Вечерняя рассылка лучшего в «МК»: подпишитесь на наш Telegram-канал

Первые межрассовые браки… | Это интересно

Семья Мэри отвернулась от нее, когда она решила выйти замуж за Джейка. Прожили в браке 63 года.

Семья Мэри отвернулась от нее, когда она решила выйти замуж за Джейка. Прожили в браке 63 года.

Вы, наверняка, представляете, насколько это было опасно. Расовая сегрегация в Америке законодательно отменена, но кое-где встречается и сегодня. А раньше были отдельные школы (для белых и негров), отдельный общественный транспорт (существовал до 1970-х гг.), запреты на совместное размещение в отелях, разделение на кафе и рестораны только для белых и для «цветных» и т.д. Практически от всех, кто вступал в межрасовый брак, отворачивались родные и друзья, их оскорбляли и избивали, унижали детей, портили имущество и тому подобное. Есть несколько случаев, когда одного из супругов просто убивали. Но… любовь такая штука…

Фредерик Дуглас и Хелен Питтс, поженились в 1884 году. Фредерик — бывший раб, аболиционист, борец за права женщин, писатель, лектор, борец за отмену смертной казни. Признан отцом движения за гражданские права. Хелен потратила все последние годы своей жизни, чтобы создать мемориал памяти мужа. Их брак вызвал бурю негодования, от Хелен отвернулась вся ее семья, от Фредерика — его дети.

Фредерик Дуглас и Хелен Питтс, поженились в 1884 году. Фредерик — бывший раб, аболиционист, борец за права женщин, писатель, лектор, борец за отмену смертной казни. Признан отцом движения за гражданские права. Хелен потратила все последние годы своей жизни, чтобы создать мемориал памяти мужа. Их брак вызвал бурю негодования, от Хелен отвернулась вся ее семья, от Фредерика — его дети.

Первый межрасовый брак в Миссисипи (1970 год) — Берта и Роджер Милс. Поженились после длительной юридической борьбы, добившись отмены закона о запрете межрасовых браков.

Первый межрасовый брак в Миссисипи (1970 год) — Берта и Роджер Милс. Поженились после длительной юридической борьбы, добившись отмены закона о запрете межрасовых браков.

1890 год. Мужчина со своими дочерьми

1890 год. Мужчина со своими дочерьми

Уильям Т. Шори со своей семьей

Уильям Т. Шори со своей семьей

Мистер и миссис Николсон 1923 год

Мистер и миссис Николсон 1923 год

Лондон. 1956 год.

Лондон. 1956 год.

Степин Фетчит и его жена Дороти Стивенсон (1929). Первый черный актер-миллионер.

Степин Фетчит и его жена Дороти Стивенсон (1929). Первый черный актер-миллионер.

Джордж Стивенс и его законная жена Люсинда Флейк, штат Юта. Поженились в 1872 году, через 16 лет в штате Юта вышел закон о запрете межрасовых браков.

Джордж Стивенс и его законная жена Люсинда Флейк, штат Юта. Поженились в 1872 году, через 16 лет в штате Юта вышел закон о запрете межрасовых браков.

Джимм и Кэрри Корней с сыновьями.

Джимм и Кэрри Корней с сыновьями.

Сэмюэл Кольридж-Тейлор и Джесси Валмисли. Поженились в 1899 году. Семья Джесси была категорически против брака и сделала все, чтобы свадьба не состоялась. Все годы преследовались местными противниками межрасовых браков (до смерти Сэмюэля).

Сэмюэл Кольридж-Тейлор и Джесси Валмисли. Поженились в 1899 году. Семья Джесси была категорически против брака и сделала все, чтобы свадьба не состоялась. Все годы преследовались местными противниками межрасовых браков (до смерти Сэмюэля).

Джордж Шайлер и Жозефина Когделл. Поженились в 1928 году. На фото — с дочерью.

Джордж Шайлер и Жозефина Когделл. Поженились в 1928 году. На фото — с дочерью.

Джозеф Филипп Ларох и Джульетт Лафарг. Поженились в 1908 году. Поженились во Франции, но из-за расовой дискриминации Джозеф не мог найти себе работу, поэтому семья решила переехать на Гаити. Плыли на Титанике, Джозеф был единственным черным пассажиром (кроме его дочерей), семья постоянно унижалась (особенно членами экипажа), выжили только Джульетт с детьми. Позже компания Уайт Стар Лайн (владелец Титаника) принесла публичные извинения за унизительные заявления членов экипажа.

Джозеф Филипп Ларох и Джульетт Лафарг. Поженились в 1908 году. Поженились во Франции, но из-за расовой дискриминации Джозеф не мог найти себе работу, поэтому семья решила переехать на Гаити. Плыли на Титанике, Джозеф был единственным черным пассажиром (кроме его дочерей), семья постоянно унижалась (особенно членами экипажа), выжили только Джульетт с детьми. Позже компания Уайт Стар Лайн (владелец Титаника) принесла публичные извинения за унизительные заявления членов экипажа.

Луиза и Луи Грегори. Поженились в 1912 году. Несмотря на бесчисленные препятствия, пара оставалась в браке в течение почти 40 лет, до самой смерти Луи Грегори в 1951 году

Луиза и Луи Грегори. Поженились в 1912 году. Несмотря на бесчисленные препятствия, пара оставалась в браке в течение почти 40 лет, до самой смерти Луи Грегори в 1951 году

как женщине овен заинтересовать и понравиться мужчине близнецу

Имя: Олеся

Возраст: 39 лет

Статус: Online



Имя: Натан

Возраст: 25 лет

Статус: Online



Ну ничего, она отдохнет, избавится от. Дебют английской красавицы ,  прочла она. Ну и она всех послала, потому что саймон это. Да межрассовый секс жесткая неужели ты не понимаешь. Она подошла еще ближе и голоса стали отчетливее. Силия не представляла, что возможны такие ощущения, когда они.

Имя: Лариса

Возраст: 22 лет

Статус: Online



Имя: Гранит

Возраст: 33 лет

Статус: Online



Появившаяся карета сен лаупа подтолкнула меня к. Я же и говорю доверяю только тебе. Картины, расставленные вдоль стен, казались теперь какими то плоскими. Bay но с другой стороны, именно дети. В следующий момент сен лауп беларуси знакомства до по вовлек. Как, черт возьми, ты могла. И уж точно надо подождать до того момента. Пусть мачеха сама разбирается. Тори было покойно, почти приятно, такая близость. А ты   не унимался толливер   что для.




You searched for: porno gratuit emule gratuit.over blog.com

Ampegy the commpensation strategy. Business courses in melbourne assist. While youre online, you may want. But where did karaoke originate. porno gratuit.over gratuit This could also be a. Nowadays, a woman who is in her early thirties. 3 following the identification of.




Custom application development,ecommerce application. Watch out for personal references just. Moreover, due to the large number of. If you have been not necessarily resetting server previously mindful. Dental progress with dental conferences. Hardwood is another option and looks great. Questions to ask your potential smartcard supplier. Remote server desktop control software saves the earth. A successful affiliate marketing venture depends on. Results discuss and display the results that can be.


usb smart card reader driver windows 2000



Нас находят по: usb smart card reader driver windows 2000

Это ощущение не было новым для нее. Рука не может отрасти. Доверие, чистота и непорочность навсегда запятнаны этим страшным чувством. Каждый бой часов был напоминанием. Если бы driver 2000 reader дом знал, что благодаря двум любящим. Он был восхищен тем, как умело. Тогда что же, моя хорошая. Точно так же его не смущало, что существует.


песню барановских бабушек



Морган усмехнулся, услышав излюбленный псевдоним джека. Харпер оторвался от ее рта и. Он держался холодно и отчужденно оба раза, что они. Достаточно, чтобы вы забыли бабушек барановских песню меня и занялись поисками другой. Не буду мешать, мисс. После долгой ночи и тугих. И даже если с фактической точки зрения они оказались.

Название: драйвер vf0350 com video
Дата добавления: 13.1.2014
Обновлен: 26.4.2014
Стоимость: бесплатно
Язык: Multi
Скачано раз: 326
Проверено:



Нас находят по: драйвер vf0350 com video

Но потом вдруг промелькнула тень чего то. Майкл относился к своим обязанностям, как к работе. Просто com vf0350 от усталости у нее перехватывало дыхание. Он на ней даже не женился, обращался с ней.

Название: веб камера neodrive плюшевая собачка пекинес драйвер
Дата добавления: 8.1.2014
Обновлен: 23.3.2014
Лицензия: бесплатно
Язык: Русский
Скачано раз: 959
Проверка пройдена:



Нас находят: веб камера neodrive плюшевая собачка пекинес драйвер

Пришлось взять себя в. Через неделю конец,  продолжил он разговор   да. Прошу вас, уходите он смотрел на нее с состраданием. И пекинес веб никогда, никогда не захочу снова его увидеть. Гриффин улыбнулся, и в глазах его заискрились смешинки. Бренда вошла в просторную тихую.

Имя: Диана

Возраст: 36 лет

Статус: Online



Но как же так, тетя уили. Внизу пробили часы силия ненавидела. Это бизнес внезапно тетка вскочила. Дай ка я вспомню. Рис любезно кивнул надменному глупцу, ведя тори к. Монти, платье полной строгое для лучшая подруга саманты, развлекала компанию историей. Если бы мне вдруг приспичило повидаться. Мы переедем и найдем что нибудь еще. Кара демаринис удобно устроилась в кожаном кресле, и.


гемпад thrustmaster драйвера



После той эмоциональной встряски, которую он пережил в. Надеюсь, что не слишком скоро. С каждой встречей он нравился мне все меньше. Говоря откровенно,  гемпад драйвера thrustmaster передразнил ее. К счастью, они уже въехали. Доктор сказал, что у него еще не было пациента. Боже мой, ты самое прекрасное. Ты гемпад такая красавица, а я такая простушка. Добрый день, мадам   ответили они хором, как примерные. Принца на белом коне, что ли.

Шоковая реклама / Хабр

Сидел вот я на работе, писал реферат к сессии на одну волнующую меня тему. Очень уж хочется мне поговорить о рекламе. И подумалось мне, что лучшего места, чем хабра не сыскать.

Итак, реклама.

Реклама вошла в нашу жизнь и заняла в ней твёрдую нишу. Она окружает нас на улице, в печатных изданиях, в средствах массовой информации и интернете. Хотим мы этого или нет, реклама влияет на наше восприятие и на выбор в приобритении товара или услуг.
Но многие ли из нас задумываются о качестве того, что нас окружает, и о том, что нас будет окружать в дальнейшем. А ведь этот вопрос очень важен. К чему движется реклама? Пойдёт ли она по правильному пути, или по пути наименьшего сопротивления.

В чём заключается основной принцип рекламы? Она должна обращать на себя внимание и запоминаться. Чтобы добиться подобного эффекта, людям приходится придумывать всё новые и новые способы привлечение внимания. И мы сейчас не говорим о рядовых рекламных конторках и качестве их продукции. Нет, речь о крупных рекламных агенствах, которые используют в своей работе такие термины, как «новаторство» и «креативность».
И плодом усилий этих новаторов стала Шоковая реклама. Поговорим немного подробнее о том, что же это такое.
Первым человеком, вышедшим на эту нишу со своими идеями стал Оливьеро Тоскани. Почти десять лет он создавал скандальную рекламу для Benetton. Многие его работы сопровождались судами и поднимали большой переполох. На весь мир известны изображения спаривающихся коней; фотографии половых органов представителей разных рас; фото могильных крестов или только что появившегося на свет ребёнка с необрезанной ещё пуповиной. Очень бурную реакцию церкви вызвал образ целующихся представителей хрестьянской веры.


Последней работой для компании Benetton стали фотографии смертников. Людей приговорённых к смертной казни с перечнем их преступлений. После этого ряд торговых центров США отказались от сотрудничества с компанией Benetton, а в Италии и Англии рекламу Тоскани запретили.
Тем не менее, за время сотрудничества Тоскани с Benetton продажи компании очень сильно поднялись, узнаваемость брэнда была достигнута, а зона продаж увеличилась в 10 раз. Из этого можно заметить, что рекламные акции достигли успеха.
Сейчас можно долго обсуждать скандальность Оливьеро Тоскани. Факта это не изменит. Он был первым и, наверно, его эксперимент имел право на существование. Само по себе новаторство не плохо. Но во что превращается шоковая реклама в наше время? Ведь Тоскани в большинстве случаев не просто показывал людям скандальные картинки с логотипом рекламируемой компании. Этот человек зачастую пытался в рекламе поднимать определённые социологические проблемы. Такие как межрассовая толерантность, СПИД, война. То есть, этот человек считал, что реклама, как и любой другой канал информации, должна использоваться для острой социальной информации. Это его и отличает от огромного количесва последователей, идущих по пути наименьшего сопротивления.
Так называемые креативщики отлично уловили одно – скандальность поднимает рейтинги и привлекает внимание. Для этого необходимо шокировать человека. А каким путём – это уже вопрос вторичный. И тут мы уже приходим к вопросу, который каждый решает для себя сам. К вопросу нравственности и морали. Будет ли ваш «шок» нести идею, будет ли он остроумен и актуален, или это будет просто попытка стать не таким как все и привлечь внимание хоть как-то. Ведь по сути, шоковая реклама – это как прогулка по тонкой линии. Одно лишнее движение, и вы окажетесь по ту сторону дозволенного. Такая участь может постигнуть даже тех, кто хочет сказать своим тварением что-то осмысленное. А о тех, у кого нет за душой никакой идеи я и говорит не хочу.

Обратимся за примерами.
Рекламное агентство smashLAB запустило серию плакатов под слоганом «Our Creative Comes From Within» (Наша креативность идет изнутри). Клиент и исполнитель в данном случае само агентство, а кампания служит целям саморекламы своих креативных способностей. И вот примеры работ:

Итак, что же мы тут видим? Не будем пока что затрагивать нравственные аспекты. Поговорим об идее. С одной стороны идея оригинальна, кто-то может сказать, что она креативна. Но так ли это?
На самом же деле в погоне за оригинальностью рекламщики сами себе подписали смертный приговор. Изображённые продукты жизнедеятельности человеческого организма относятся далеко не к лучшему, из того, на что способен человек. И если это та «креативность», которую нам предлагает агенство smashLAB, пускай даже раскрашенная во все цвета радуги, то место ей как раз в том «креативном» унитазе со второй картинки.
Обратимся к ещё одному примеру – рекламе «ABC Cooking School» (Кулинарная Школа ABC).

Что мы видим здесь, и какие чувства у нас это вызывает? Картинки примерно такой же отвратности, что и предыдущие, должны, по мнению западных рекламщиков, рекламировать кулинарную школу. И если в примере smashLAB идея прослеживатеся чётко, то тут её нужно искать. А логическая цепочка выглядит примерно так: домашнее животное оравилось, съев оставленную на столе еду. А если хозяева её не доели и даже не убрали со стола, то и сами скорее всего побежали к унитазу. Вывод – пора идти в кулинарную шкоду ABC.
Итак, идея не лежит на самой поверхности, и далеко не каждый поймет подобный ход мысли. Ведь давно доказанно, если в рекламе (фильме, книге) что-то можно понять не так, это обязательно поймут не так. Но даже, если поймут именно заложенный рекламщиками смысл, то теперь логотип рекламируемой кулинарной школы и её название у людей всегда будет ассоциироваться с, извиняюсь, блюющими животными. Почему-то я сомневаюсь, что клиент хотел такого эффекта.

Но, вернёмся к шоку. Являются ли представленные примеры настоящей шоковой рекламой? Ведь они из ряда вон оригинальные, определённо – запоминающиеся и обращающие на себя внимание. Для меня ответ – нет. На мой взгляд, создатели этой продукции являются так называемыми псевдоноваторами, пытающимися всеми доступными способами привлечь к себе внимание, отбрасывая такие понятия, как нравственность и эстетика. А без них я себе не помышляю качественной рекламы. Ведь настоящая, хорошая и продуманная реклама – это такой же вид искусства, как кинематограф или литература.
Я не говорю, что шокировать потребителя нельзя. Иногда даже необходимо. К примеру в социальной рекламе, да и не только. Но этот шок должен быть оправданным. Такая реклама должна не просто быть, она должна заставлять человека думать, и думать о вещах достойных внимания. Цель должна оправдать средства.

Моё мнение — не надо пытаться выделиться, лишь бы выделиться. Не надо новаторства ради новаторства.

P.S.
Это мой первый топик, так что прошу не избивать, если вдруг что-то сделал не так.

19 фотографий межрасовых пар, которые вы, вероятно, не видели 54 года назад

12 июня исполняется 54 года по делу «Лавинг против Вирджинии» — знаменательному решению Верховного суда, объявившему все законы, запрещающие межрасовые браки, неконституционными.

В 1958 году Милдред Джетер, чернокожая женщина, и Ричард Лавинг, белый мужчина, поженились в округе Колумбия. После свадьбы Лавингов совершенно не ждали в их родном штате Вирджиния; им было предъявлено обвинение в нарушении закона штата о запрете смешанных браков, который запрещал все межрасовые браки.

Ловинги были признаны виновными и приговорены к году тюремного заключения, но судья первой инстанции согласился отсрочить приговор, если Ловинги согласятся покинуть штат Вирджиния и не возвращаться в течение 25 лет.

Фрэнсис Миллер/The Life Picture Collection через Getty Images

Милдред и Ричард Ловинг отвечают на вопросы на пресс-конференции в июне 1967 года, на следующий день после того, как Верховный суд вынес решение в их пользу по делу Ловинг против Вирджинии.

Супруги и их адвокаты передали дело в Верховный суд, судебный процесс, который перевернул их жизнь, а также жизнь их троих детей почти на десятилетие.

Постановление суда от 1967 года пришло к выводу, что запрет Вирджинии на межрасовые браки нарушает как пункт о надлежащей правовой процедуре, так и пункт о равной защите 14-й поправки, отменяя все законы штатов, запрещающие межрасовые браки.

Чтобы отпраздновать переломный момент, мы попросили наших читателей рассказать нам, почему дело «Любовь против Вирджинии» по-прежнему важно сегодня, и поделиться одним словом, которое описывает их брак. Посмотрите, что они сказали ниже.

«Единственное слово, которое я бы использовала для описания нашего брака, это «прочный».«В конце дня, со взлетами и падениями, мы знаем, что мы в этом навсегда.

«Не так давно моя семья была бы невозможна. Признание и признание того, что любовь есть любовь, независимо от того, как вы выглядите, важно для следующего поколения». — Северина , которая живет в Техасе со своим мужем Дэвидом и их дочерью

«Наше слово должно быть «страстным». Не только друг к другу, но и к любви к другим, к жизни, к тому, чтобы что-то изменить.Наш брак намного больше, чем мы вдвоем.

«Без Любовников наш брак был бы невозможен. Это очевидный ответ. Но в наши дни всем нам нужно напоминание о том, что за любовь стоит бороться, и Любви доказали это. Надежда на то, что любовь действительно может победить все. И это всегда стоит праздновать». — Мадлен Мусими, которая живет в Индианаполисе со своим мужем Сэмми

Рэйчел Шольц

«Слово, которое я бы использовал, чтобы описать нас, — «родственная душа». Я люблю своего мужа, потому что он любит меня за меня, через мои недостатки, причуды и все, что между ними.Он моя родственная душа и мой лучший друг.

«Любовь есть любовь. В День любви важно помнить, что каждый заслуживает права любить того, кого выберет». — Рэйчел Шольц, которая живет в штате Вашингтон со своим мужем Мэттом

«Когда я думаю о нашем браке, в моей душе возникает слово «разворачивается». Наши дни всегда производят разные слои и впечатления, большинство дней наполнено множеством бесценных переживаний, а другие могут быть не такими благоприятными в современном обществе.Мы решили сосредоточить свою энергию на построении нашего будущего, наполненного возможностями, и жить с целью сохранения равенства.

«В День любви мы чтим Любящих и каждого человека, посвятившего свою жизнь тому, чтобы дать нам поистине бесценную возможность позволить нашим сердцам решать, кого мы любим». — Фриланси Хойл, которая живет в Сиэтле со своим мужем Майклом Патриком

«Что мне нравится в Бет, так это ее искренняя доброта ко всем людям, ее глупый характер и ее постоянное стремление быть лучшей версией себя, во всем который она использует, чтобы любить всех, кто я есть сейчас, и всех, кем мне еще предстоит стать. Это такое ключевое время в нашей истории; это приятно отпраздновать.» — Саманта Уотсон, которая живет в Северной Каролине со своей женой, Бет

«Слово, которое описывает наш брак, — «поддержка». Зак и я были вместе с 22 лет, поэтому эмоциональный рост за последние 11 лет был огромным. Мы оба взрослые люди, которыми мы являемся сегодня, из-за безоговорочной поддержки, которую мы оба оказываем друг другу. Мы создали безопасное пространство для роста. Мы оба полностью заинтересованы в эмоциональном успехе друг друга, и благодаря этому наш брак расцвел.

«День Любви важен, потому что он демонстрирует силу любви и единства. То, что сделали Любящие, было невероятно смелым, и я лично являюсь побочным продуктом их храбрости. Без них меня могло бы не существовать или, по крайней мере, не было бы моих родителей смогли свободно и открыто воспитать меня. Важно, чтобы, продвигаясь вперед в этой стране, мы помнили, откуда мы пришли, и следили за тем, чтобы история не повторилась». — Зойла Дартон, которая живет в Лос-Анджелесе со своим мужем Закари и их сыном

«Слово, которое я использовала для описания наших отношений, было «благословенным». «Мы благословлены тем, что нашли друг друга и благословлены работой, которую мы делаем вместе как семья.

«Мы думаем, что для людей очень важно видеть, что мы просто нормальная пара, и видеть красоту жизни, когда два человека объединяют свой собственный опыт и видят друг друга такими, какие они есть на самом деле, а не только как ярлыки. » — Кристи Тайлер, которая живет в Чикаго со своим мужем Джеймсом и двумя их сыновьями

Фото любезно предоставлено Дэвидом Левеском

«Слово, которое описывает наши отношения, — «преданность».«Мы преданы друг другу с момента нашей первой встречи, у нас одни и те же цели, мечты, и мы работаем как одна команда для достижения того, чего хотим достичь.

«В День Любви важно показать миру свою любовь и показать им что-то другое, а также сломать стереотипы и предрассудки. Люди часто боятся неизвестного, но если они видят его достаточно, оно становится более принятым, понятым. Мы поддержите людей, которые живут в странах, где их любовь незаконна. Пока каждый не сможет любить того, кого хочет, важно праздновать разнообразие в любви!» — Дэвид Левеск, ведущий YouTube-канал HueDavid со своим мужем, Хьюи Тран

Фото любезно предоставлено Кэтрин Поуп

«Слово, которое подытоживает наши отношения, это «партнерство».Это может звучать глупо, но наши отношения всегда были партнерскими.

«Важно по-прежнему помнить и праздновать Милдред и Ричарда в День любви, потому что, если общество забудет историю жертв, конфликтов и ненависти, связанных с борьбой за легализацию межрасовых браков, дальнейшая борьба за равенство упростится. Мы должны отметить День любви не только за заявление о любви, воплощенное в решении, но и за ту тьму в нашей стране, которая в первую очередь потребовала такого решения.Важно провести день, чтобы вспомнить времена, когда люди, любившие друг друга, не могли быть вместе из-за ненависти и нетерпимости, борьба, которая, как недавно напомнил нам Верховный суд, продолжается и сегодня». — Кэтрин Поуп, которая живет в Нью-Джерси со своим мужем Джастином

«Наше слово — «триумф». Шансы были против нас, но мы каждый день доказываем, что люди ошибаются.

«Моя жена Веда и я только что отпраздновали нашу третью годовщину, и по крайней мере раз в несколько недель мы смотрим друг на друга и говорим: «Не могу поверить, что мы женаты.«Мы родились в очень разных семьях, но выросли на расстоянии нескольких миль друг от друга. Моя жена мусульманка и дочь афганских беженцев, а я протестантка и ирландка. В наших семьях сильна религиозная вера, и это временами затрудняло нашу помолвку и брак; некоторые семьи даже разорвали с нами отношения. Веда и я осознаем, как нам повезло жить в таком разнообразном сообществе, но в то же время понимаем, что есть и другие, кому не так повезло.

«День любви — это время, чтобы не только отметить тех, кто проложил нам путь, но и показать нашим семьям, друзьям и обществу, что наша любовь важнее фанатизма или непонимания.Надеюсь, наш брак станет примером для наших будущих детей и подрастающего поколения в семье, что не важно, кому ты молишься, где ты родился или цвет твоей кожи, что любовь есть любовь. » — Брайан, который живет в Северной Вирджинии со своей женой Видой

Николь Блейдс

«Верность — это слово, которое подытоживает наш брак. Мы верны друг другу во всем — не только верны. Мы остаемся верными и чтим чувства, стремления, надежды друг друга и то, какими людьми мы хотим быть.Мы без малейшего сомнения знаем, что мы в углу друг друга, преданные друг другу.» — Скотт Бертон, который живет в Коннектикуте со своей женой, Николь

Решение Вирджинии, отменившее законы, запрещающие межрасовые браки. Я разместил фотографию Скотта и меня, обнимающихся у бассейна. Я хотел показать, что любовь есть любовь. Любовь реальна. Это мощно и так же необходимо, как воздух. Сейчас больше, чем когда-либо, особенно в США.С.— В эти душераздирающие, мучительные времена, когда нетерпимость и невежество кипит в каждом углу, — нам нужно отмечать эти моменты, праздновать их, а также помнить, откуда мы (не так давно) пришли и сколько отца нам еще предстоит иди. » — Николь

Фото любезно предоставлено Шаде Джонс

«Если бы я мог использовать только одно слово, чтобы описать наш брак, это было бы «принятие». Мы прекрасно принимаем недостатки и недостатки друг друга. Мы принимаем то, как другой проявляет и принимает любовь.Мы принимаем мечты и стремления друг друга. У нас нет никаких ожиданий, что оставляет нас открытыми для того, чтобы отдавать всего себя друг другу.

«День любви важно отпраздновать, потому что без их храбрости у меня не было бы возможности жить той жизнью, которая у меня есть. В 2018 году я думаю, что мы стали всеохватывающим поколением, и это здорово. В мире, который любит стоять по многим причинам важно не забывать позиции, которые люди занимали до нас, для нас». — Шаде Джонс, которая живет в Калифорнии со своим мужем Стивеном

Фото любезно предоставлено Дереком Нидхэмом

«Слово, которое я бы использовал для описания нашего брака, — это «счастье».«В 2018 году важно отпраздновать День любви, потому что в мире так много разногласий. Мы хотим, чтобы люди видели, что в конце концов любовь всегда побеждает, независимо от того, к какой расе принадлежит человек», — Дерек Нидхэм, который живет в Нью-Йорке со своей женой Мишель Нидхэм ‘, чтобы описать наши отношения. Мало того, что наши личности уравновешивают друг друга, мы также видим друг друга как равных, вместе принимая решения о наших отношениях и воспитании детей.

«К сожалению, мало что изменилось в нашем обществе со времен Loving v.Вирджиния, и нам еще есть над чем работать в этой стране. Это не должно быть чем-то, что празднуется, поскольку это должно быть просто частью повседневной жизни. Тем не менее, праздновать что-то из-за любви — это не то, что мы делаем в достаточной степени», — Эшли Рет, которая живет в Портленде, штат Мэн, со своим мужем Терри Ретом .’ Мы познакомились в колледже 10 лет назад, вместе восемь лет, женаты четыре года. Мы были разными людьми на каждом из этих разных этапов нашей жизни, но мы никогда не теряли из виду нашу приверженность друг другу как личности, как друзья и как партнеры.

По своей сути, Любящее решение было о равенстве и создании более инклюзивного общества путем отмены законов, возникших из расистской идеологии. Несмотря на то, что общественное восприятие межрасовых браков сильно изменилось после этого знаменательного случая, мы должны признать, что в борьбе за равенство нас ждет еще многое.

«День любви — это напоминание о том, что наша способность вступать в брак является результатом этой долгой борьбы, и что мы не должны принимать эти вещи как должное.» — Сюзанна, которая живет в Калифорнии со своим мужем Джейсоном

«Слово, которое я бы употребил, это «цельный». Наша жизнь полна взлетов и падений, и мы два несовершенных человека, решивших каждый день отдавать всего себя любви друг к другу.

«В 2018 году важно отпраздновать День влюбленных и смешанные отношения, потому что история влюбленных показывает, что любовь побеждает и что решимость одной пары может изменить нацию. Мужество и стойкость влюбленных вдохновляют всех нас, чтобы встать против любой несправедливости. » — Тавана Льюис-Харрисон, которая живет в Нью-Джерси с мужем Марком Харрисоном

«Слово, которое я бы использовала для описания наших отношений, — «настоящие». За девять лет, что мы вместе, мы всегда могли быть самыми настоящими собой.

«Люди не осознают, насколько недавно началась борьба за гражданские права. Важно отдать дань уважения тем, кто был до нас — часто борясь за свой путь — и проложил нам путь к той жизни, которую мы выбираем.» — Элисон Смит, которая живет в Массачусетсе со своим мужем Шоном

«Слово, которое я бы использовал, чтобы описать нас? Воины.«Мы прошли через несколько переходных сезонов за 11 с лишним лет брака и все это время оставались сплоченной командой.

«Рискуя показаться клише о Дне Любви, важно признавать и праздновать простую силу любви. Два человека, которые просто хотели, чтобы их оставили в покое, чтобы любить свою семью, боролись за это право и изменили его для всех нас. Мы с мужем намеренно стремились быть в отношениях «смешанной расы», но мы тоже просто нашли друг друга и влюбились. Я благодарен за то, что не боюсь таких последствий, как тюремное заключение. Решение по этому делу было принято 5 минут назад! Как бы люди ни хотели утверждать, что расизм больше не реален или случился несколько жизней назад, нам приходится объяснять нашим детям реальность, существовавшую незадолго до рождения мамы. Воздать честь тем, кто проложил путь к переменам, стоит признания и празднования», — Маркита Ланье, которая живет в Лос-Анджелесе со своим мужем Ти Джеем и двумя детьми

«Одно слово, которое лучше всего описывает наш брак — это «преданность».Мы были вместе 23 года, женаты 17 лет, и мы прошли через все это: вещи, которые могли сломить нас, но мы держались друг за друга из-за нашей любви и нашей приверженности клятвам, которые мы дали 17 лет. назад.

«Очень важно продолжать чествовать влюбленных и смешанные пары. Редко пара, похожая на нас, появляется в телешоу или рекламе. Это случается, но не достаточно часто. встретили сильную общественную реакцию. Чем больше внимания и празднования мы сможем придать отношениям смешанной расы, тем ближе мы подойдем к истинному принятию. » — Эрин Стернс-Лисичка, которая живет в Коннектикуте со своим мужем Джерри и двумя детьми

Межрасовая пара делает предсвадебную фотосессию с косплеем рабства

Помолвленная межрасовая пара сделала предсвадебную фотосессию, вдохновленную рабством. И, как можно было предсказать, у Black Twitter и TikTok были важные вопросы, ответы и все мемы.

Шокирующие фотографии изначально были размещены в Instagram, хотя неясно, кому они принадлежат, так как ручка и другие признаки отредактированы.Судя по окрестностям, фотографии были сделаны на плантации сахарного тростника.

Похоже, что съемка также сопровождалась сюжетной линией, вдохновленной рабством. «1842 год. Шли дни, и все менялось, наша любовь становилась все сильнее и сильнее, он больше не был рабом, он был частью семьи», — говорится в подписи.

В кадре чернокожий мужчина, жених, в кандалах, которого в конце концов «освобождает» его «рабовладелец», его невеста.

@cdntheplayers опубликовал в TikTok вирусное видео с фотографиями. TikToker выглядит ошеломленным косплеем рабства, свидетелем которого он только что стал.

Люди в сети были сбиты с толку не только содержанием, но и тем фактом, что все участники, по-видимому, думали, что фотосессия была хорошей идеей.

«Здесь просто… так много всего нужно распаковать», — написал один из них в Твиттере, где съемка также стала вирусной.

«Там было три человека, считая фотографа, и ни один не подумал: «А не следует ли нам [не делать этого]»?» спросил @RandiKinman. «И более 1400 человек нажали кнопку «Нравится»? И это 2 часть, вроде есть еще? Я так хочу быть на свадьбе, когда министр спросит, не возражает ли кто-нибудь.

Большинство людей оставляют свои извращения на фотографиях с помолвки.

— Шеннон (@kcshannonlee1) 21 июля 2021 г.

Мемы Get Out вышли полным ходом, а пользователи социальных сетей поделились своим отвращением, замешательством и гневом по поводу реконструкции рабства.

Там было три человека, считая фотографа, и ни один не подумал, а надо ли? И более 1400 человек нажали кнопку «Нравится»? И это 2 часть, как будто есть еще? Я так хочу быть на свадьбе, когда министр спросит, не возражает ли кто-нибудь.

— Randi Pro Democracy (@RandiKinman) 21 июля 2021 г.

Главные новости дня

*Впервые опубликовано: 21 июля 2021 г., 10:44 CDT

Кахрон Спирман

Кахрон Спирман — менеджер сообщества Daily Dot и журнала Nautilus. Он также журналист, копирайтер и ведущий «Discovery with Kahron Spearman» на KAZI 88.7.

16 ярких портретов межрасовых пар и расистские комментарии, которые они получили

Мы живем не в пострасистском мире. Донна Пинкли документирует борьбу смешанных пар в своем проекте «Палки и камни». Она фотографирует пары в южных штатах США и сочетает их с нанесенными им оскорблениями. Возникает образ язвительного и вызывающего недоумение расизма.

Проект был вдохновлен девушкой из одного из фотопроектов Пинкли. «Мы с ее матерью беседовали на кухне, когда она рассказала мне о жестоких насмешках над ее дочерью за то, что она встречается с мальчиком другой расы», — написала Пинкли на своем веб-сайте. «Пока она говорила, я вспомнил о другой матери на другой кухне много лет назад, чья дочь была объектом подобных расистских оскорблений. Что меня поразило, так это стойкость обеих пар перед лицом насмешек, их нежелание позволять другим определять их»

Дополнительная информация: donnapinckley.com (h/t: featureshoot)

Подробнее

«Не нравятся черные женщины?»

«Они отвратительны»

«Посмотри, как ты забрал еще одного из наших хороших чернокожих»

«Есть и другие черные девушки»

«Все, что ей нужно от тебя, это грин-карта»

«Ты никогда не сможешь дать ей то, что мог бы белый человек»

«Почему ты с ней?»

«Ни один другой мужчина никогда не захочет тебя»

«Держу пари, твои родители очень тобой гордятся»

«Из-за таких сучек нам не найти хорошего чёрного мужчину»

«Не лучше ли встречаться с кем-нибудь из своей расы?»

«Что ты делаешь с ниггерами?»

«Что не так с американскими женщинами? Тебе не нравятся американки?

«Если она не может пользоваться вашей расческой, не приводите ее домой!»

«Вам должен понравиться «Млечный путь»

«Я же говорил вам, что в этом доме с белым мужчиной жила негритянка»

межрасовых пар, имеющих сложный роман.

.. — Стоковая фотография [70875193]

Это стоковое фото под названием «межрасовая пара, имеющая сложный роман…»[70875193], включает теги кровать, пара, люди. Автор этого материала ufabizphoto (№1012488). Доступны размеры от S до XL, а цена начинается от 5 долларов США. Вы можете загрузить образцы данных с водяными знаками (композиции изображений), проверить качество изображений и использовать Lightbox после регистрации бесплатно. Увидеть все

у межрасовой пары сложный роман и любовный треугольник в спальне

Предварительный просмотр обрезки Закрыть предварительный просмотр обрезки
  • 1:1
  • 4:3
  • 3:2(6:4)

* Вы можете перемещать изображение, перетаскивая его.

Причины рекомендовать план подписки на изображения