Феррари знак фото: D1 8d d0 bc d0 b1 d0 bb d0 b5 d0 bc d0 b0 d1 84 d0 b5 d1 80 d1 80 d0 b0 d1 80 d0 b8 картинки, стоковые фото D1 8d d0 bc d0 b1 d0 bb d0 b5 d0 bc d0 b0 d1 84 d0 b5 d1 80 d1 80 d0 b0 d1 80 d0 b8


30.03.1979 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Знак лексуса фото


Фотографии автомобилей Lexus — полный каталог фото Lexus

Подразделы Lexus: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью

Самые красивые и подробные фото Lexus вы сможете найти в этом разделе. Здесь размещена большая фотогалерея с четкой структурой, в которой легко можно найти нужный год производства и модель Lexus. Отличные фото помогут вам оценить внешний вид, особенности салона и детали его отделки. Нужно просто выбрать интересующую модель и наслаждаться шикарными фото Lexus в различных ракурсах, также здесь представлены фото тюнинга Lexus. Представленные здесь фото помогут рассмотреть экстерьер машины в подробностях, оценить, как она будет выглядеть на дороге, изучить интерьер, а также понять, насколько выбранная модель Lexus подходит именно вам. Кликнув на фото, вы легко сможете перейти к следующему изображению, а при необходимости сохранить картинку Lexus на свой компьютер. Со страницы с фотографиями выбранной модели Lexus вы сможете перейти к фото других поколений этого авто, или же на страницы с фото похожих автомобилей.

Расскажите друзьям: Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фотографии по моделям Lexus

всего 1514 фотографии

  • 2 поколения,
  • 5 поколений,
  • 4 поколения,
  • 1 поколение,
  • 4 поколения,
  • 4 поколения,
  • 1 поколение,
  • 1 поколение,
  • 1 поколение,
  • 1 поколение,
  • 1 поколение,
  • 5 поколений,
  • 4 поколения,
  • 2 поколения,
  • 3 поколения,
  • 1 поколение,
  • 1 поколение,
  • 1 поколение,
  • 8 поколений,
  • 2 поколения,
  • 2 поколения,
  • 1 поколение,
102 119 76 69 116 106 24 18 9 13 9 104 146 171 40 40 13 46 155 53 15 70

Логотип Lexus, эмблема Лексус

Автомобильная марка Lexus – это «ребенок» известной японской компании Toyota. Идея создания машин vip-класса возникла в 80-х годах прошлого столетия и в январе 1988-го на автошоу в Лос-Анджелесе (США) был представлен первый экземпляр лексуса и соответственно логотип.

Стилизованная английская буква «Л», обведенная в овал – хромированная эмблема не нуждается больше в никаком дополнении. Лаконично, просто и одновременно динамично, поэтому смотрится действительно элегантно и роскошно. Авторство принадлежит автомобильному дизайнеру из Италии Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro). Изначально логотип был придуман в форме геральдического щита, но Джорджетто такой вариант не понравился и он предложил свой логотип, который сейчас узнают в любой точке мира.

фото — Логотип Lexus

Существует несколько версий возникновения названия «Lexus». Считается, что оно было придумано коллективно, когда перебирали варианты «Цельсий» и «Алексис» (женское имя), возможно эти слова как-то «пересеклись», то есть кто-то их просто соединил. В другом варианте «Lexus» — это производное от английских «еlegance» — «элегантность» и «luxury» — «роскошь», или же просто от «luxe» — «люкс», что указывает на высшее качество продукции. Также существует версия, что «Lexus» — это акроним и расшифровывается как «luxury exports to U.

S.» — «роскошь, экспортируемая в США». Такая версия имеет свою логику, ведь изначально Toyota планировала производить данные автомобили именно для США.

Также на автомобилях кроме логотипа крепился шильдик с надписью «Lexus», но сейчас компания решила обходиться только лишь эмблемой, ведь она стала настолько известной, что больше не нуждается в «расшифровывании».

Фотографии Lexus всех моделей

Хотите увидеть первые фото машины Лексус? Узнать, как выглядели легендарные модели в 1983 году и как она представлена сегодня? Оставайтесь на портале VERcity и оцените эволюцию продукции концерна Lexus по фото. Вас ждет привлекательная подборка снимков, которая расскажет о модификациях в дизайне автомобилей данной марки.

Фото машины Lexus позволяет оценить внешний экстерьер транспортного средства. Для удобства поиска картинки рассортированы по названию серии и году выпуска. Фото новых Лексус также дают возможность изучить дизайн салона, расположение механизмов управления и варианты обивки.

Фото всех моделей Lexus есть на портале. Практически каждый год деятельности компании ознаменован выпуском новой модели или целого класса транспортных средств. Фото Лексус продемонстрируют новинки дизайнерских решений и развитие мировой автомобильной индустрии.

В отличие от других информационных интернет-ресурсов, наш портал предлагает:

  • Бесплатно скачать фото Lexus любой модели.
  • Ознакомиться с интересными фактами из истории компании-производителя.
  • Узнать последние новости автомобильной индустрии.

Качественные фото машины Lexus станут хорошим украшением рабочего стола. Следите за развитием авто мира вместе с VERcity.

Значки марок автомобилей — фотообзор. Часть IV

Продолжаем наш фотообзор самых популярных и распространенных марок автомобилей всего мира. Сегодня как обычно Вас ждут рассказы об истории возникновения и символике автомобильных значков, крупноформатные фото самих логотипов и автомобилей, выпущенных под этими брендами. Мы не стремимся «объять необъятное» и многие не столь знаменитые, но не менее достойные, автомобильные марки останутся не рассмотренными. Тем не менее, если есть какой-нибудь автомобильный значок, история которого Вам интересна – пишите в комментариях, и мы его обязательно опишем  в следующей статье! В прошлой статье мы с Вами познакомились с такими известными автомобильными эмблемами, как значок компании Toyota или шильдик немецкой Volkswagen. Сегодня же Вас ждут шикарный значок Cadillac, простой, но стильный знак Lexus, и много другое. Милости просим под кат, обзор автомобильных значков продолжается!

CADILLAC  Кто не слышал про автомобильную марку Cadillac, фото машин которой красуется на множестве постеров автолюбителей! Из всех эмблем автомобилей, логотип Cadillac (Кадиллак) один из самых замысловатых и необычных. Венок, обнимающий герб с четырьмя полями четырех же цветов – синего, красного, черного и желтого. Но что означает эта автомобильная эмблема Cadillac? Оказывается ребус решается достаточно элементарно. Этот автомобильный значок ничто иное, как стилизованный фамильный герб Антуана де ла Мота Кадиллака, являющегося основателем данного автомобильного концерна. И воистину это одна из самых красивых автомобильных эмблем!

MITSUBISHI  Очередная японская автомобильная корпорация с мировым именем! Мицубиси вообще крупнейшая производственная группа в пределах Японии. И что ни говори, а японцы умеют делать хорошие автомобили, да и не только их. Азиатские авто вообще отдельная тема, особенно китайские автомобили. Но это разговор для отдельной статьи.Итак, значок Mitsubishi (Митцубиси) – что он означает? Чтобы понять значение этой автомобильной эмблемы, вернемся назад в прошлое. Компания Mitsubishi была основана в 1970 году бизнесменом Ятаро Ивасаки. Начинала она как пароходная компания. Поэтому символически три ромба автомобильного логотипа Mitsubishi означают винт корабля! Но не только. Три ромба также входят в семейный герб рода самого Ивасаки (сегодня у нас много фамильных гербов). Что касается названия марки, то Мицубиси переводится с японского, как «три ромба».

RENAULT   Эта автомобильная компания родом из Франции. В стране Эйфелевой башни тоже производится немало качественных и красивых автомобилей. Автомобильная эмблема Renault (Рено) на первый взгляд проста и незатейлива. Всего-навсего ромб (да, опять у нас тут ромбы).

Но в этот автомобильный значок вложен более глубокий смысл – он является стилизованным ограненным алмазом! То есть бриллиантом. Таким образом, значок Рено означает высокое качество производимых этой французской корпорацией автомобилей.

LEXUS  Как думаете, кто является производителем автомобилей выпускающихся под маркой Lexus (Лексус)? Правильно, японская корпорация! А точнее… Toyota Motor! Да, у этого автомобильного гиганта, кроме марки Toyota есть еще одна автомобильная марка – Lexus. Автомобили этой марки предназначены для экспорта и в основном для экспорта в США. Хотя на российских дорогах Лексусов, пожалуй, не меньше чем на американских хайвэях.

Точное происхождение названия этой автомобильной марки неясно, но все версии сводятся к тому, что здесь «замешано» слово «Luxury», что переводится как роскошь. Так что автомобильная марка Лексус, фото которой Вы можете видеть ниже, символизирует элегантность и роскошь автомобиля. Ну а сама эмблема автомобиля Lexus – это буква «L», в овальной рамочке.

HONDA  Напоследок об автомобильной эмблеме еще одной японской компании. Речь пойдет об автомобилях Honda, которые не смогут вытеснить с городских дорог, пожалуй, даже дешевые китайские автомобили.

Значок компании Honda (Хонда) и название самой фирмы расшифровываются очень просто. Основатель компании – Соитиро Хонда. Именно его фамилия дала компании название Honda, а стилизованная буква «H» в рамочке с закругленными краями стала логотипом данной автомобильной марки. И, да, под маркой Honda выпускаются одни из самых известных мотоциклов в мире. Продолжение следует, впереди еще много интересных автомобильных марок!

© При копировании статьи или ее части обязательна прямая ссылка на источник: Я — Денди!, сайт для стильных мужчин.

А еще у нас есть статьи про:
Это может пригодиться:
Метки, автор и отзывы:
Метки: Cadillac, Honda, Lexus, Mitsubishi, Renault, Автомобильные значки

Что означают автомобильные эмблемы? — Lexus GS, 3.

0 л., 2006 года на DRIVE2

Audi

Эмблема Audi – четыре металлических кольца. Сплетение этих колец символизирует нерушимое единство четырех фирм-основателей: Audi, DKW, Horch и Wanderer.

BMW

Существует ошибочное мнение, будто эмблема Bayerische Motorenwerke – стилизованное изображение вращающегося пропеллера самолета. Но на самом деле за основу эмблемы BMW взят баварский флаг

Citroen

Эмблема Citroen – схематическое изображение зубьев шевронного колеса. Шевронным колесом называется шестерня с V-образными зубьями (такое строение зубьев решает проблему осевой силы, при использовании шевронных колес отпадает необходимость установки валов на упорные подшипники).

Infiniti

Сначала дизайнеры хотели использовать в эмблеме символ бесконечности – петлю Мебиуса. Но потом решили отобразить в эмблеме символ дороги, идущей в бесконечность, символ, намекающий на бесконечный путь к совершенству во всем.Название марки переводится как бесконечность, безграничность.

Mazda

На эмблеме этой автокомпании красуется стилизованная буква “M”, изображающая расправленные крылья. Фирму назвали в честь зороастрийского бога Жизни по имени Ахура-Мазда (он же Ормазд). Также слово “Mazda” созвучно с фамилией основателя Дзудзиро Мацуда (1875–1952).Современный логотип Мазды называют «совой», в нем стилизованная «М» выглядит как растянутые крылышки – или как голова совы, но некоторыми эта эмблема называется «тюльпаном», так как похожа на бутон цветка.

Mercedes-Benz

Эмблема была создана в виде трехлучевой звезды, символизирующей превосходство марки в воздухе, на воде и на суше, так как Daimler Motoren Gesellschaft (она является материнской для компанией для Mercedes-Benz), помимо автомобилей, производила двигатели для авиации и судов.

Mitsubishi

Эмблема этого концерна является слиянием фамильных гербов основателей: рода Ивасаки (три ромба) и клана Тоса (три дубовых листа, растущих из одной точки)

Шkoda

На эмблеме Skoda изображена стрела, на стреле оконечность причьего крыла с кругом (глазом). Символика элементов логотипа:– Крыло символизирует размах программы производства и продажи автомобилей компании по всему миру, универсальность производства;– Круг (глаз) на крыле указывает на точность производства и широту взглядов;– Стрела является символом прогрессивных методов производства и высокой производительности;– Большой круг (кольцо) символизирует совершенство продукции, универсальность производства, земной шар, мир;– Черный цвет указывает на вековые традиции;

– Зеленый цвет указывает на то, что компания заботится об окружающей среде.

Subaru

В созвездии Тельца находится скопление звезд, носящее название – Subaru (это японское название, на западе его называют – Плеяды). В этом созвездии невооруженным глазом видно 6 звезд, которые мы и видим на эмблеме компании, только расположены они не так как в скоплении. Примечательно, что компания FHI(владеет брендом Subaru) была образована в результате слияния именно шести компаний, что ещё раз подтверждает справедливость выбора названия.

Toyota

По официальным данным, эмблема Компании Toyota – это изображение стилизованной ткацкой петли. Бытует и ошибочное мнение, будто эмблема – изображение швейной иголки, в которую продета нитка.По другой версии логотип означает (три овала) — сердце покупателя, сердце продукта и техническое развитие и безграничные возможности раскрывающиеся перед нами.

Volkswagen

На эмблеме Volkswagen красуются две стилизованные буквы – “VW”. В переводе с немецкого, название компании звучит как “народный автомобиль”.

Volvo

Эмблема этой компании в скандинавской, кельтской, ведической, арийской мифологиях символизирует железо, кузнечное ремесло, мужество и наиболее грозные стихии.

Chevrolet

Луи Шевроле рассказывал, что источником вдохновения при создании знаменитой эмблемы послужил узор на обоях в его номере в парижском отеле, когда он ездил туда в 1908 году. И в эту историю все могли бы поверить, если бы не жена Шевроле. Позже она рассказала, что ее супруг как-то увидел в газете рекламу, в которой было использовано лого схожей формы.

Cadillac

это герб французского военного командира и исследователя, Антуана де ла Мот Кадиллака, который основал город Детройт в 1701 году.

NissanКруг, в который вписано название марки, вовсе не круг, а восходящее солнце, которое символизирует искренность. Сама компания трактует эту символику как «Искренность, приносящая успех»

DAEWOOЭмблема компании — стилизованная морская раковина.

HyundaiЛоготип Hyundai означает двух человек, пожимающих друг другу руки. (компания и клиент — заказчик)

LexusПо одной из версий, название родилось в компании(Toyota Motor производит этот автомобиль) во время обсуждения вариантов«Цельсий» и «Алексис». Кто-то трансформировал Alexis вLexus, созвучное словам Elegance (англ. – «элегантность») и Luxury (англ. – «роскошь»). А идею логотипа подсказал итальянский дизайнер Джорджетто Джуджаро, участвовавший в создании первой модели Lexus – седана LS400. Он забраковал первоначальный вариант эмблемы в виде геральдического щита, предложив динамично изогнутую и вписанную в овал букву L как символ роскоши, не нуждающийся в нарочитости. Suzuki

Красный цвет в логотипе Suzuki представляет страсть, решимость и жизненные силы, в то время как синий цвет показывает силу и гармонию.

CheryЭмблема фирмы — стилизованное сочетание трех латинских букв С-А-С (последняя перевернута). Такое сочетание образует аббревиатуру от Chery Automobile Corporation и стилистически напоминает букву А и обнимающие ее руки. Буква А обозначает «первый класс», а обнимающие ее руки — единение и силу.

ROLLS-ROYCEФигуру «летящей леди» (ее называют «дух экстаза» — spirit of ecstasy) впервые установил на капоте собственного «роллс-ройса» английский лорд Монтегю в память о своей погибшей любовнице. Статуэтку по личному заказу Фредерика Генри Ройса и Чарльза Стюарта Роллса изготовил скульптор Чарльз Сайкс

Трагедия сыграла большую роль в популярном мифе о знаменитом логотипе из сдвоенных букв R британского люксового бренда Rolls Royce. Основатели компании, сэр Генри Ройс и Чарльз Стюарт Роллс, изначально использовали красные буквы в эмблеме, которая объединяет начальные буквы их фамилий. Легенда гласит, что цвет изменился на черный, когда сэр Генри Ройс умер в 1933 году, чтобы почтить его память. В действительности, черными буквы стали в результате продуманного решения обоих основателей — для придания большей престижности и роскоши.

Alfa RomeoЭмблема Альфа Ромео основывается на идее герба Милана. Она была придумана в 1910 году с начала основания фирмы и за все время существования компании незначительно менялась несколько раз.Левая часть значка — Красный Крест на белом фоне, который напоминает героические дела миланского Джованни. В сражениях, чтобы возвратить Святую Землю для Христианства, он был первым, кто поместил Крест в стены Иерусалима.

Правая половина — гребень Оттоне Висконти (основатель благородной семьи Visconti Милана). Ему приписывают убийство неверующего в поединке в течение Первого Крестового похода. Его щит был с изображением змеи, пожирающей человека. Оттоне использовал эту эмблему в его семейном гребне, который был позже принят городом Миланом.

FerrariЛегенда появления на логотипе автомобиля лошади такова: символ был подарен Энцо Феррари на счастье родителями прославленного летчика, героя Первой Мировой войны Франческо Баракка, на фюзеляже самолета которого был изображен герб со вставшим на дыбы черным конем.

Основанная Феррари в 1929 году гоночная команда получила название Конюшня Феррари — Scuderia Ferrari. Дизайн герба Баракка был несколько изменен и приобрел привычный нам современный вид: лошадь, стоящая на задних ногах, с поднятым вверх хвостом, на золотом фоне (исторический цвет родного города основателя — Модена). Позже были добавлены национальные цвета Италии.

LamborghiniЛюбители автомобилей любят поддерживать состязание между Lamborghini и Ferrari, даже придираясь к мелочам на логотипе Lambo. Дизайн черно-золотой эмблемы был предложен основателем компании Ферруччо, а бык, расположенный в центре, это его знак зодиака — Телец. Легенда гласит, что Ламборгини предположительно скопировал щит Ferrari, а затем изменил цвета на черный и желтый, чтобы уколоть эго Энцо Феррари.

RenaultВо время Первой мировой войны Renault производил для союзников легкие танки FT-17. Они были так популярны, что после войны логотипом компании стало изображение танка. А в 1925 году была представлена эмблема в виде бриллианта — форма, остающаяся неизменной до наших дней. Современная версия лого была создана в 1972 году Виктором Вазарели, отцом так называемого оптического искусства. Желтый цвет в логотипе Рено представляет радость, оптимизм и процветание

PorscheЭмблема фирмы представляет собой герб, несущий в себе следующую информацию: красно-черные полосы и оленьи рога являются символами немецкой земли Баден-Вюртемберг (на территории которой находится Штутгарт), а надпись Porsche и гарцующий жеребец в центре эмблемы напоминают о том, что родной для марки Штутгарт был основан как конная ферма в 950 году.

Обои: Lexus

Lexus — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Lexus (Лексус)

По-русски Категория бренда Японские автомобили Год основания: 1983 Основатели: Эйдзи Тойода Количество моделей: 18 Принадлежит: Toyota Motor Corporation Новостей на сайте: 237 перейти Наших тест-драйвов: 86 перейти
  • 2 поколения, 2010 — сегодня
  • 3 поколения, 2009 — сегодня
  • 4 поколения, 1997 — сегодня
  • 1 поколение, 2016 — сегодня
  • 4 поколения, 2003 — сегодня
  • 4 поколения, 1999 — сегодня
  • 1 поколение, 2016 — сегодня
  • 1 поколение, 2010 — сегодня
  • 5 поколений, 2000 — сегодня
  • 4 поколения, 1998 — сегодня
  • 2 поколения, 2014 — сегодня
  • 2 поколения, 2015 — сегодня
  • 1 поколение, 2015 — сегодня
  • 1 поколение, 2014 — сегодня
  • 7 поколений, 2003 — сегодня
  • 1 поколение, 2016 — сегодня
  • 1 поколение, 2001 — 2010
  • 1 поколение, 2019 — сегодня

Компания Lexus является крупнейшим предприятием Японии по производству престижных авто. Изначально этот бренд был создан специально для американского рынка, чтобы под его именем представлять исключительно люксовые модели концерна Toyota. И сейчас Лексус представляет собой филиал корпорации Toyota Motors Corporation. Основные производственные заводы расположены в Японии. На секретном совещании руководства корпорации в 1983 году председатель Эйдзи Тойода внес предложение о создании люксового бренда. Первая машина марки Лексус увидела свет в 1985 году. Ей стала модель Lexus LS400. За время существования компания Lexus приобрела авторитет производителя исключительно дорогих и престижных австомобилей класса люкс, в основном для американских потребителей. Однако автомобили этого бренда довольно быстро стали популярными во всем мире. Кроме легковых машин, фирма выпускает внедорожники и кроссоверы, оснащенные бензиновыми моторами. Также компания выпускает «гибриды» — автомобили с бензиноэлектрическими установками.)

Все модели Lexus

как добраться, фотографии и последние отзывы

Люди, которые стали знамениты на весь мир благодаря своей целеустремленности, неудержимой тяге к осуществлению мечты и таланту, были достойны восхищения во все времена. Они действовали вопреки препятствиям и достигали желаемого. Как правило, имена таких людей пережили их самих.

Так произошло и с Энцо Феррари, чья фамилия сегодня – это символ скорости, богатства и стиля. Музей Феррари в Маранелло тому доказательство.

Мечта, ставшая явью

Будущий создатель самого знаменитого автоконцерна в мире родился в Модене. У его родителей была собственная металлообрабатывающая мастерская, над которой на втором этаже и жило семейство Феррари. Вместе со старшим братом Энцо мечтал, что, когда вырастет, сделает свою фамилию знаменитой, причем род деятельности не имел для мальчишки особого значения. Он считал, что из него получится оперный певец (какой итальянец не умеет петь арии), на худой конец, спортивный журналист.

Все изменилось в один момент, когда десятилетний мальчишка впервые попал на автогонки. Это предопределило дальнейшую судьбу Энцо. Тяжелые времена, когда умер его отец, любимый брат погиб на Первой мировой войне, а сам он после тяжелой формы пневмонии долго не мог найти работу, не сломили парня.

Устроившись тест-пилотом в автофирму «Альфа-Ромео», он начал путь к своей мечте о гоночном автомобиле собственного изобретения. Целых 20 лет, в которые вошли и работа в автомастерской, и Вторая мировая война, и запрет на 4 года давать изобретениям свою фамилию, отделяло Энцо от осуществления мечты. Зато, когда на гоночный трек вышел его первый Феррари, успех был настолько триумфальным, что продолжается и по сей день.

Сегодня историю Энцо можно узнать, посетив его музей в Модене, а вот развитию его автомобильного бизнеса посвящены экспозиции музея Феррари в Маранелло. Здесь можно увидеть не только Ferrari 125 F1 – первую машину, которая сделала его фамилию знаменитой, но и ознакомиться со всеми вырезками из газет, начиная со времен, когда молодой гений был тест-пилотом и до наших дней.

Два музея – одна судьба

Поселок Маранелло, расположенный всего в 17 км от Модены, не был знаменит и ничем особенным не отличался, кроме того, что его размеры были столь незначительны, что авиация союзников во время Второй мировой войны игнорировала его существование, поэтому самолеты с бомбами летели к более значимым целям.

Зато такое положение поселка устраивало Энцо Феррари, который опасался, что какая-нибудь случайная бомба попадет в его автомастерскую в Модене. Вот так и переехало, пока еще маленькое производство в Маранелло, сделав впоследствии его знаменитым на весь мир.

Поэтому существует два музея Феррари – в Маранелло, где расположен автомобильный концерн, и на родине его основателя. Они тесно связаны между собой, и было бы странно, как пишут многие посетители музеев, побывать в одном, и не увидеть второй.

Даже билеты можно купить со скидкой, если они приобретаются сразу в оба места. Причем, нет ничего проще, как добраться из Болоньи до Музея Феррари в Маранелло или из Модены. В аэропорту имени Гульермо Маркони принимают самолеты со всего мира, а вот от него есть только три варианта (если не была арендована машина):

  • Поездка поездом с Центрального вокзала Болоньи. Транспорт ходит каждые 20 минут, и путь займет примерно столько же, в зависимости от класса поезда. Стоимость билета от 4 до 14 евро.
  • Из Болоньи (можно сразу из аэропорта) ездит автобус. Поездка на шаттле, который ходит каждые 2 часа, займет 40 минут (44 км до Модены), а билет стоит 18 евро (багаж бесплатно).
  • Такси можно заказать в качестве трансфера еще при покупке путевки в Италию.

Между двумя музеями в течение всего дня курсирует автобус – шаттл.

Кстати, как добраться из Милана до музея Феррари в Маранелло, тоже не тайна. Быстрее всего – это самолетом до Болоньи, а дальше уже перечисленными выше способами. Кто располагает достаточным количеством времени, могут совершить путешествие на поезде, полюбовавшись по пути видами.

Открытие музея

Идея создать павильоны, где фанаты гоночных автомобилей, да и просто любители прокатиться с ветерком могли бы увидеть всю историю автоконцерна, воплотилась в 1990 году, но только в 94-ом руководство фирмы взяло на себя управление ими.

Музей Феррари в Маранелло (фото это отображают) приобрел свои окончательные черты лишь к 2004 году, когда было пристроено новое крыло, а площадь его увеличилась до 2 500 м2.

Знаменитый товарный знак

Первое, что встречает клиентов и оставляет незабываемое впечатление, как пишут они в своих отзывах, это эмблема Феррари, у которой есть своя история. Энцо не был создателем этого изображения, но, когда у него еще не было даже собственной автомастерской, он уже знал, что на его машинах будет красоваться гарцующий конь. В качестве фона он выбрал цвет герба Модены – желтый.

Эту эмблему начинающему талантливому гонщику подарил один из членов графской семьи Баракка. В их роду был летчик ас Первой мировой войны, на крыле его самолета как раз и «гарцевал» этот конь.

Что еще поражает посетителей музея Феррари в Маранелло (по отзывам последних), так это то, что сам знаменитый концерн находится всего в трехстах метрах от него. То есть все новинки, выпускаемые с его конвейеров, сразу поступают в павильоны музея.

Via Dino Ferrari, 43

Да, так красиво звучит адрес музея Феррари в Маранелло. Как концерн, так и музей – единственная достопримечательность городка, увидеть которую приезжают те, кто еще не осуществил свою мечту стать обладателем собственного Феррари.

Как отмечают посетители, площадь перед музеем впечатляет. Все выполнено в красных тонах, с символикой фирмы, а ко входу ведет нарисованная на асфальте дорожка в том же ярко-красном цвете.

При входе гостей встречает сувенирная лавка. Посетители, рассчитывающие на бюджетные безделушки, могут приобрести разве что брелоки для ключей, потому что настоящие сувениры «кусаются» в цене. Так, автомобильный ключ для Феррари обойдется почти в 200 евро.

Что еще отмечают гости музея, так это небольшое помещение, в котором стоят симуляторы езды на гоночном автомобиле. Оно расположено перед входом в главные павильоны, поэтому попробовать себя в качестве гонщика можно еще до их посещения.

Павильоны музея: история автомобилей Феррари

Хорошо, что часы работы музея Феррари в Маранелло с 9.30 утра до 19.00 вечера в летний период и с 9.30 до 18.00 зимой, иначе бы времени не хватало, чтобы осмотреть все экспозиции.

Какие павильоны ожидают гостей в музее:

  • Во-первых, экспозиция, посвященная истории знаменитого автоконцерна. Здесь можно увидеть, как менялись машины из года в год не только снаружи, но и внутри.
  • Во-вторых, зал, в котором представлены авто, участвовавшие в гонках, и получившие гран-при. При них находятся восковые копии водивших их гонщиков. Практически все посетители отмечают, что считали своей обязанностью сфотографироваться с легендарными личностями, пусть даже в виде их копий.
  • В-третьих, следует полюбоваться кабинетом основателя концерна, восковая фигура которого сидит за точной копией его стола. Правда, сам кабинет отделен от публики стеклом, но разглядеть и сфотографировать знаменитого итальянца, как всегда с черными очками на лице, можно.
  • В-четвертых, как отмечают гости музея, неизгладимое впечатление оставляет Зал славы, в котором выставлены кубки и фото победителей. Их так много, что поневоле понимаешь, насколько мощный потенциал у компании.

Кроме этого, все желающие могут сфотографироваться в специальной кабинке, установленной в одном из залов.

Современные автомобили Феррари

Конечно, самое большое количество экскурсантов в музее Феррари в Маранелло – это в залах с современными автомобилями. Единственный минус, который упоминают в своих отзывах посетители, это то, что вокруг машин нарисованы желтые полосы, которые переходить нельзя. Поэтому посидеть внутри современных невероятно дорогих Феррари не выйдет, хотя многих такой запрет не останавливает, и они стараются хотя бы сфотографировать салон и погладить корпус машины, нарушая желтую границу.

Следует сразу быть готовым, что экспонатов в зале современных авто и последних новинок очень много, так что первое впечатление от него просто ошеломляющее. Кроме того, на больших экранах идет трансляция, как эти же авто ведут себя на трассе. Кстати, для тех, кто желает отдохнуть, есть кафе и кинозал, где транслируют фильм об основателе концерна и его машинах.

Темная лошадка

В музее Феррари есть удивительная комната. Когда попадаешь в нее первый раз, вначале она не производит большого впечатления. В центре небольшого зала на пьедестале стоит автомобиль, как всегда, в ярко-красном цвете. Несколько тусклое освещение удивляет, но не более. Странно другое, почему только одна машина? Понятно становится, когда через несколько секунд в помещении гаснет свет.

Оказывается, по контуру автомобиля расположены неоновые полосы, светящиеся в темноте. Зрелище непередаваемое, как говорят в своих отзывах посетители музея. Сразу представляется ночной город, пустая трасса и несущийся по ней неоновый контур Феррари.

Пункт проката

Глубокий вздох вызывают цены в пункте проката при музее у тех, кто надеялся за символическую плату прокатиться с ветерком на одних из самых дорогих автомобилей в мире. Как оказалось, фирма знает себе цену, поэтому и установила стоимость проезда на своих машинах в пределах от 130 до 300 евро. Это логично. Вряд ли дешевая поездка на автомобиле такого уровня осталась бы в памяти надолго. От желающих прокатиться (обязательно с инструктором) отбоя нет, несмотря на такую стоимость прогулки. Почему же?

  • Во-первых, это хоть и небольшой, но шаг к мечте. Если человек не может позволить себе пока купить такую машину, то ощутить, каково на ней ездить, он может.
  • Во-вторых, все, кто идет в музей или выходит из него, оборачиваются на звук мотора и даже пытаются сфотографировать несущуюся по трассе машину.
  • В-третьих, возле и внутри оплаченного автомобиля можно фотографироваться. Кроме того, в прокатных машинах установлена камера, снимающая сзади поездку. Видео отдается клиенту бесплатно, так что, вернувшись домой, можно показать друзьям, с какой скоростью несется великолепный феррари по трассе с вами за рулем.

Единственный минус, отмеченный в отзывах посетителей, – это отсутствие качественного трека или хотя бы достаточно длинного участка пути со специальным покрытием.

Заключение

Как добраться до музея Феррари в Маранелло, знает любой итальянец, а вот стоит ли туда ехать, мнения разные. Большинство посетителей считают, что его посещение останется навсегда в их памяти. Немногие, но есть и такие, говорят, что стоимость билета в 15 евро, да все дополнительные траты (симулятор, прокат, сувениры) могли бы стоить подешевле. Но все они считают, что феррари – это автомобиль, ради которого можно перелететь пол мира, чтобы им полюбоваться.

Утер нос Феррари: 105 лет назад родился Ферруччо Ламборгини

Утер нос Феррари: 105 лет назад родился Ферруччо Ламборгини

28 апреля 1916 года в деревеньке Ренаццо недалеко от Феррары на северо-востоке Италии родился Ферруччо Ламборгини, получивший мировую известность благодаря одноименной элитной машине. Во время Второй мировой он служил механиком в ВВС, где стал специалистом по воздушно-реактивным двигателям. После войны Ламборгини занялся переустройством военной техники для нужд сельского хозяйства. Бизнесмен добился успеха в производстве тракторов для итальянских фермеров. Вместе с тем он был поклонником спортивных автомобилей. Однажды Ламборгини заметил технический недостаток в своей Ferrari и обратился с критикой к основателю компании Энцо Феррари.
Между ними произошел конфликт, после чего Ламборгини решил отомстить обидчику.

Потратив огромные деньги, он построил автозавод в окрестностях Болоньи и нанял лучших конструкторов Феррари. В 1963 году честолюбивый итальянец представил свою первую машину Lamborghini 350 GT. Она произвела настоящий фурор. Это было двухместное купе классической компоновки с 3,5-литровым двигателем V12 мощностью 347 л. с. Максимальная скорость автомобиля достигала 280 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимал 6,7 с. Так уязвленный предприниматель доказал, что может делать спортивные авто не хуже Феррари. Отличительным знаком машин Ламборгини стало изображение быка в атакующей позиции.

Сам промышленник оставался в этом бизнесе лишь девять лет. В 1972 году финансовые проблемы вынудили его продать свои доли как в тракторной, так и в автомобильной компаниях. Остаток жизни Ламборгини посвятил путешествиям и выращиванию винограда. Основатель культового спорткара скончался 20 февраля 1993 года от сердечного приступа.

Знаменитые модели легендарной марки — в фотогалерее «Газеты.Ru».

close

Lamborghini 350 GT (годы выпуска: 1964 — 1966). Это первый серийный автомобиль производства Lamborghini. Модель оснащалась 3,5-литровым двигателем V12. Успех 350 GT обеспечил выживание компании, утвердив её в качестве жизнеспособного конкурента Ferrari. Lamborghini Miura (годы выпуска: 1966 — 1973). Miura стала первым серийным суперкаром с центральным расположением двигателя для дорог общего пользования и одной из моделей, задавшей новые стандарты для высокопроизводительных спортивных автомобилей и суперкаров в 60-х годах. Lamborghini Espada (годы выпуска: 1968 — 1978). Автомобиль оснащался расположенным спереди двигателем V12 объёмом 4.0 литра (325 л. с.) с шестью двухкамерными карбюраторами. Большинство коробок передач были механическими, но на поздние версии Espada опционно ставились и «автоматы» Chrysler. Это были одни из первых АКПП, способных справиться с крутящим моментом спортивного V12.
Всего было изготовлено 1217 автомобилей, это была самая удачная модель компании на тот момент. Lamborghini Jarama (годы выпуска: 1970 — 1976). В 1970 году компания Lamborghini решила перепроектировать модель Lamborghini Islero для соответствия требованиям США по безопасности. Автомобиль был построен на укороченном шасси Lamborghini Espada. Кузов автомобиля был спроектирован Марчелло Гандини (дизайнерский дом Bertone). Всего было построено 327 автомобилей.
Lamborghini Urraco
(годы выпуска: 1970 — 1979). По традиции автомобилю было дано название, связанное с корридой: Уррако — кличка быка со знаменитой фермы Миура, выращивающей самых свирепых животных для корриды. По легенде, Уррако убил троих матадоров, установив своеобразный рекорд. К 1979 году был построен 791 автомобиль. Lamborghini Countach (годы выпуска: 1974 — 1990). Дизайн автомобиля разрабатывал Марчелло Гандини, он же ранее разрабатывал дизайн Miura и Jarama. В те годы Гандини был молодым и не очень опытным дизайнером, он мало ориентировался в эргономике автомобиля и оригинальный дизайн Countach — это его представление автомобиля, практически не искажённое правилами и традициями автомобилестроения. Countach получился угловатым, широким и низким. Фактически корпус состоял из множества трапециевидных плоскостей. Хотя в автомобиле и присутствовали плавные линии, они не смягчали внешней угловатости.
Двери автомобиля, своеобразная визитная карточка Countach, а впоследствии и других моделей Ламборгини, были гильотинного типа («двери-ножницы») — для открытия дверь поднималась и отталкивалась вперёд. Хотя это и оказалось интересным дизайнерским решением, в первую очередь это было сделано из-за большой ширины автомобиля: стандартные двери в данном случае были бы весьма неудобны. Lamborghini LM002 (годы выпуска: 1986 — 1993). Это первый серийный внедорожник компании Lamborghini. До этого в 1977 году в рамках программы HMMWV создавался новый внедорожник для американской армии — Lamborghini Cheetah, единственный прототип которого был сломан во время армейских испытаний. Позднее были созданы прототипы LM001, LMA002 (который и послужил основой для серийной модели), LM003 и LM004.
Инженеры фирмы поняли, что заднее расположение двигателя, характерное для ранних прототипов, отрицательно сказывается на управляемости внедорожником, поэтому для прототипа LMA002 было спроектировано совершенно новое шасси, где двигатель V12 был размещён спереди, по классической схеме.
После ряда испытаний автомобиль был запущен в серийное производство. Автомобиль отличался большим расходом топлива, который составлял 26 литров на 100 км при скорости 100 км/ч. Lamborghini Diablo (годы выпуска: 1990 — 2001). Название Diablo, означающее Дьявол в переводе с испанского языка, принадлежало свирепому быку герцога Верагуа, который был убит во время корриды в Мадриде в 1869 году. Дизайн автомобиля имел черты основного стилевого направления 90-х годов, и делал автомобиль более изящным и утончённым в сравнении с моделями компании Lamborghini выпускавшимися ранее. Diablo стал первым Lamborghini, способным достичь максимальной скорости в 320 км/ч. Lamborghini Gallardo (годы выпуска: 2003 — 2013). Меньшая по размеру и мощности модель компании по сравнению с Lamborghini Murcielago. На сегодняшний день это самая массовая модель от Lamborghini — за 10 лет производства было построено 14022 автомобиля. Были выпущены даже специальные версии для полиции (на фото). Lamborghini Aventador (годы выпуска: 2011 — настоящее время). Aventador, который пришел на смену Murcielago, оборудован 6,5-литровым 12-цилиндровым двигателем мощностью 700 л.с. Автомобиль развивает максимальную скорость 350 км/ч (218 миль/ч), а разгон до 100 км/ч занимает 2.9 сек. Lamborghini Huracan (годы выпуска: 2014 — настоящее время). Lamborghini Huracan пришел на смену Gallardo. Автомобиль оборудован 5,2-литровым 10-цилиндровым бензиновым атмосферным двигателем мощностью 610 л.с. при 8,250 оборотах и 560 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч происходит за 3,2 сек, а максимальная скорость составляет 325 км/ч. Lamborghini Urus (годы выпуска: 2018 — настоящее время). Urus стал первым кроссовером компании. В отличие от привычных для Lamborghini атмосферных двигателей V10 и V12, в Urus установлен 4.0 литровый V8 twin-turbo производства Audi, также этот двигатель используется в некоторых моделях Audi серий S и RS и Audi A8, Bentley Continental V8 и Flying Spur V8. Urus намного легче, чем построенные на одной платформе Audi Q7, Bentley Bentayga, Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg из-за применения в конструкции углеволокна. Кроссовер может развивать скорость до 305 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 3,6 сек. Ферруччо Ламборгини, 1970 год Подписывайтесь на «Газету.Ru» в Яндекс.Новостях, Дзен и Telegram.
Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Невероятная история создания логотипа Ferrari (Видео)

Логотипы многих автомобилей довольно прямолинейны с первой буквой названия автопроизводителя или чем-то подобным. Однако за созданием гарцующей лошади Феррари стоит целая история. Логотип, представляющий собой скачущую черную лошадь на желтом фоне, несет в себе подробную и увлекательную историю, которую Энцо Феррари рассказал только один раз.

Ferrari имеет один из самых узнаваемых логотипов в мире. Логотип — это то, для чего люди могут придумывать истории о том, откуда он взялся; тем не менее, итальянский автопроизводитель поделился этой историей, и в ней определенно есть нечто большее, чем то, что могло бы придумать какое-нибудь сообразительное агентство по корпоративному брендингу.

Происхождение великолепного и уникального прыгающего черного жеребца Феррари было гораздо более спонтанным и продуманным, не говоря уже о довольно увлекательной истории. Видео ниже делится всем этим.

По словам автопроизводителя Ferrari, папа Энцо взял логотип с изображения рыжей лошади, нарисованного на фюзеляже графа Франческо Баракки. Баракка был первоклассным пилотом итальянских ВВС и героическим летчиком Первой мировой войны. По словам Феррари, это то, что Энцо сказал о происхождении логотипа в тот единственный раз, когда он говорил об этом:

.

«В 23-м году я встретил графа Энрико Баракку, отца героя, а затем его мать, графиню Паолину, которая однажды сказала мне: «Феррари, посади гарцующую лошадь моего сына на свои машины.Это принесет тебе удачу». Лошадь была и остается черной. И я добавил канареечно-желтый фон, который является цветом Модены [места рождения Энцо]».

Увлекательные правдивые истории происхождения и лепки логотипа скачущего коня, который мы видим на всех автомобилях Ferrari на протяжении десятилетий, связаны со знаменательными событиями, произошедшими в 1932 году, когда щит Ferrari впервые появился на автомобилях гоночной команды Scuderia и также в 1947 году, когда скачущая лошадь впервые появилась на желтом фоне и всегда с итальянским флагом наверху. Однако уже не внутри щита, а в прямоугольнике с инициалами «S» и «F», замененными одним словом «Ferrari». Так родился бренд Феррари.

Реальная история «Форд против Феррари»

«Я лучше умру в гоночной машине, чем буду съеден раком», — цитирует слова Кена Майлза в книге Go Like Hell: Ford, Ferrari и их битва за скорость и славу в Ле-Мане, , в которой рассказывается та же история, что и в номинированном на «Оскар» фильме « Ford V Ferrari ».

И, в конце концов, именно так Кен Майлз, которого играет Кристиан Бэйл, оказывается на водительском сиденье в небе. Он погибает в трагической аварии в конце фильма — после того, как его лишили первого места в Ле-Мане из-за неудачного пиар-плана. Но реальная история загадочной смерти Майлза гораздо шире, чем мы видим в фильме.

История, рассказанная в деле «Форд против Феррари» , стала одной из величайших современных автомобильных баталий, потому что это история эго зала заседаний совета директоров и корпоративной мести. А номинация на премию «Оскар» в номинации «Лучший фильм» «Форд против Феррари» вызвала новый интерес к этой истории. Это рассказ о космической гонке, амбициях, подобных лунным выстрелам, которые были широко распространены в Америке 1960-х годов, за исключением автомобилей. Форд собирался построить машину, которая обыграет «Феррари» в самой важной гонке мира — Ле-Мане — гонке, которую «Феррари» выигрывала пять лет подряд.

Краткая история: Ford собирается купить Ferrari. План отвергается, когда большой босс Энцо Феррари узнает, что потеряет контроль над своей драгоценной гоночной командой.И вот Форд, как корпоративный нападающий на Феррари, просит Кэрролла Шелби, которого в фильме играет Мэтт Дэймон, выдающегося американского производителя гоночных автомобилей того времени, разработать автомобиль, который сможет победить Феррари в Ле-Мане. Но часы тикают. И поэтому ему нужна помощь, и он нанимает человека, который, как он знает, может и спроектировать машину, и управлять ею: Кен Майлз, блестящий ветеран Второй мировой войны с акцентом брамми, который просто невероятен на трассе и в гараже, но может не народный человек.

Этот контент импортирован с YouTube.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Конечно, в фильме есть длинные, реалистичные, завораживающие сцены гонок, которые показывают, насколько изнурительными являются 24 часа Ле-Мана, самой важной гонки на выносливость в мире, которая проходит по несовершенным французским проселочным дорогам днем ​​и ночью, в дождь и солнце. Но, в конце концов, сердцем фильма является переосмысление истории о человеке, который действительно сделал это возможным, но был нелюбезно выброшен на обочину истории: Кен Майлз.Многие миряне знают Кэррола Шелби. Mustang Shelby Cobra, сделанный сегодня, — это то, чего жаждут многие поклонники станга. Они знают, кто такой Брюс Макларен — есть автомобильная компания, которая носит его имя. Но Кен Майлз?

Меррик Мортон

Я немного знал историю Кена, но мало что знал о его смерти. В фильме это казалось странным и почти невероятным. Как показано в деле Ford против Ferrari , сын Майлза, Питер, который боготворил своего отца, 16 августа 1966 года находится на гоночной трассе Riverside Raceway вместе с Кэрроллом Шелби, чтобы работать над экспериментальным автомобилем Ford J Car, который разрабатывается таким образом. они могут еще раз попробовать в Ле-Мане в следующем году.Это совершенно ясный солнечный день, как и в Южной Калифорнии. Майлз кажется более счастливым и здоровым, чем в любой другой момент фильма, когда он садится за руль. Через несколько мгновений мы видим, как вдалеке горит машина. Ранее в фильме мы видели, как он избежал смерти от горящей машины. На этот раз этого не происходит. Это кажется почти удобным поэтическим, но также, обескураживающе, резким. Затем фильм перескакивает на несколько месяцев вперед, но никогда не объясняет, что пошло не так в тот день.

Итак, как только я вышел из кинотеатра, я провел небольшое исследование. Даже в его некрологе в Road and Track от 1966 есть такая зловещая строчка: «Возможно, сейчас это не имеет значения, кроме нашего собственного удовлетворения, но никто, кто знал вождение Кена, не может поверить, что авария произошла из-за его ошибки. ».

Пилоты Ллойд Руби и Кен Майлз наслаждаются победой после победы в первых 24 часах Дайтоны на международной гоночной трассе Daytona International Speedway за рулем Ford Mk II для Shelby American Racing.За год до этого пара объединилась, чтобы выиграть гонку Daytona Continental на 2000 км.

RacingOne

Из его некролога в Desert Sun в 1966 году: «Машина съехала с трассы на самом простом повороте, сказал представитель, что вызвало предположение, что авария могла быть вызвана механической неисправностью».

А потом было это из истории в Car and Driver в 2003 году, где они взяли интервью у бывшего полицейского и коллекционера гоночных автомобилей Cobras и Ford по имени Фред Джонс, который утверждал, что Кен Майлз выжил в аварии и жив в Висконсине:

» Джонс попытался получить некоторые ответы от таких людей, как Кэрролл Шелби, который, как сообщается, когда его спросили о Майлзе в Монтерейской истории, в шоке уронил тарелку с едой и отказался говорить о проблеме. Фил Ремингтон, адъютант Шелби во время войны с Кобрами, яростно утверждал, что Майлз был убит, как и водитель Шелби Боб Бондюран.

Это была самая похожая на Зону 51 теория заговора, с которой мне приходилось сталкиваться. И затем, есть самое окончательное, но все еще неудовлетворительное завершение смерти Кена с конца Go Like Hell :

«То, что кто-то будет обвинен в кончине Майлза, было не тем, с чем никто не хотел сталкиваться, но все инстинктивно знали, что водитель об ошибке не могло быть и речи.Аэрокосмическое подразделение Форда, Aeronutronic, отправило группу для изучения обломков… Каждая часть обломков была исследована так, как если бы это было расследование авиакатастрофы. Но автомобиль был настолько сильно поврежден ударом и огнем, что ничего нельзя было доказать, и Ford Motor Company должна была поддерживать свой имидж… В конце концов, все улики оказались неубедительными. По сей день причина аварии, в которой погиб Кен Майлз, так и не установлена».

Если смерть Кена Майлза в конце Форд против Феррари кажется внезапной и почти вынужденной, то это потому, что так оно и было.Мы, вероятно, никогда не узнаем истинную причину его рокового крушения. Но, по крайней мере, за те два с половиной часа фильма Джеймса Мангольда его запомнят. Вот к неудачникам.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Фото, дающее представление о проблемах Mercedes в Формуле-1

Несмотря на то, что его конкуренты считают, что немецкий производитель автомобилей занимается мешками с песком, из наблюдения за W13 на трассе стало ясно, что сейчас он не в лучшем положении.

Чрезмерная пробуксовка, зловещие моменты избыточной поворачиваемости и попытки найти постоянство при прохождении поворотов оставили его позади.

Но пока не было подробного объяснения того, в чем заключаются его проблемы, некоторые поздние модификации автомобиля, в том числе радикальное удаление части конструкции пола, дали нам некоторое представление о трудностях команды.

Как видно из нашей эксклюзивной фотографии (ниже), поздно вечером в субботу компания Mercedes взяла пилу на самую внутреннюю полосу под полом, удалив часть нижнего края, чтобы изменить распределение потока наружу и поперек передней части пола и в под полом и секция диффузора.

Деталь Mercedes W13

Фото: Джорджио Пиола

Последние несколько заездов сессии также завершились тем, что днище W13 было облито флюидом, чтобы получить некоторое визуальное подтверждение конкурирующих структур потока. и надеемся, что это может дать некоторую дополнительную информацию о направлении, которое может потребоваться для устранения пагубных последствий, создаваемых этим явлением.

Движение по сокращению пола показывает, что Mercedes пытается найти способ избавиться от проблемы дельфинирования, не увеличивая высоту дорожного просвета настолько, чтобы не потерять пиковую прижимную силу.

Обрезка, уточнение и даже добавление деталей к определенным участкам пола, по-видимому, является предпочтительным способом, который, по мнению Mercedes, может заставить свою машину попасть в нужное окно.

Сравнение пола Mercedes W13

Фото: Джорджио Пиола

Дизайн пола в целом является новым и является частью пакета деталей, представленных командой в начале испытаний наряду с его радикальной концепцией боковой опоры.

И там, где раньше у команды был более сложный волнообразный участок на переднем крае пола, теперь он немного упрощен (красная стрелка).

Более того, дизайн края пола можно считать упрощенным по сравнению с некоторыми из его конкурентов, которые могут использовать геометрию, допустимое крыло края и некоторую гибкость, чтобы сохранить положение пола более устойчивым.

Между тем, Mercedes был вынужден добавить металлическую опору, которая предотвращает слишком сильное изгибание всего края пола (синяя стрелка), в то время как у Ferrari, внизу, это действительно имеет значение только для задней части выреза и края крыло.

Сравнение пола Ferrari F1-75 и McLaren MCL36

Фото: Джорджио Пиола закрылок относительно точек регулировки), стремясь сместить баланс машины вперед и поставить машину больше на нос.

Похоже, это сделало машину немного более острой, что помогло избавиться от недостаточной поворачиваемости, а также немного приподнять заднюю часть, что помогло решить проблемы с подпрыгиванием.

Деталь переднего крыла Mercedes W13

Фото: Джорджио Пиола

Официальный сайт Maserati — Итальянские роскошные автомобили

* На основе максимальной скорости. Класс основан на сегментах полноразмерных крупногабаритных автомобилей и внедорожников Maserati Premium.

HAS требует от водителя постоянно держать руки на рулевом колесе.Эта система предназначена для удобства водителя, а не для замены активного участия водителя. Водитель должен быть в курсе дорожных условий и сохранять контроль над транспортным средством.

Эта система предназначена для удобства водителя, а не для замены активного участия водителя. Водитель должен быть в курсе дорожных условий и сохранять контроль над транспортным средством.

Всегда проверяйте визуально наличие транспортных средств перед перестроением.

Эта система представляет собой систему оповещения для передней части автомобиля. Это не замена активному участию водителя. Водитель должен быть в курсе дорожных условий и быть готовым использовать тормоза, чтобы избежать столкновений.

Адаптивный круиз-контроль​​​​​​​​ – это система удобства водителя, а не замена активного участия водителя. Водитель должен быть в курсе дорожных условий и быть готовым использовать тормоза, чтобы избежать столкновений.

Всегда проверяйте все вокруг визуально, прежде чем двигаться вперед или назад.

Система распознавания дорожных знаков не заменяет безопасного и внимательного вождения. Факторы, включая погоду и состояние дорожного знака, могут повлиять на распознавание и отображение знака. Во время вождения всегда визуально проверяйте дорожные знаки.

Всегда водите осторожно, в соответствии с условиями.Всегда пристегивайтесь ремнем безопасности и соблюдайте правила дорожного движения.

Ознакомьтесь с законами штата и местными законами, касающимися использования систем дистанционного запуска.

Apple CarPlay®: требуется совместимый iPhone®. Обратитесь к дилеру за информацией о совместимости телефонов. Действуют тарифы тарифного плана. Пользовательский интерфейс автомобиля является продуктом Apple®. Apple CarPlay является товарным знаком Apple, Inc. iPhone является товарным знаком Apple, Inc., зарегистрированным в США и других странах. Применяются условия использования Apple и другие заявления о конфиденциальности.Android Auto™: требуется совместимый смартфон под управлением Android™ 5.0 Lollipop или выше и загрузка приложения в Google Play. Android, Android Auto и Google Play являются товарными знаками Google Inc.

Подписки SiriusXM на услуги аудио и данных продаются SiriusXM в дополнение к вашей пробной подписке. Если вы решите продолжить прослушивание после пробной версии, выбранный вами план подписки будет автоматически продлен после этого, и с вас будет взиматься плата в соответствии с выбранным вами способом оплаты по текущим тарифам.Взимаются сборы и налоги. Для отмены вы должны позвонить в SiriusXM по телефону 1-866-635-2349. Полные условия и дополнительную информацию см. в клиентском соглашении SiriusXM на сайте www.siriusxm.com. Все сборы и программы могут быть изменены. Ваше оборудование и функции для услуг SiriusXM будут различаться в зависимости от выбранного вами автомобиля и могут быть ограничены на некоторых рынках.

EPA оценивает миль на галлон. Фактический пробег может отличаться.

Эта система представляет собой систему оповещения для передней части автомобиля.Это не замена активному участию водителя. Водитель должен следить за пешеходами и дорожными условиями и быть готовым использовать тормоза, чтобы избежать столкновений.

* На основе максимальной скорости. Класс основан на полноразмерном внедорожнике Maserati Premium.

*Фактическая цена продажи может отличаться. Подготовка дилера, опции, доставка, пункт назначения, налоги, право собственности, лицензионные и регистрационные сборы не включены.Обратитесь к официальному дилеру Maserati, чтобы убедиться в фактическом наличии этих моделей и точности информации. Все представленные цифры являются приблизительными. Рассчитанные платежи основаны на условиях и других выбранных вами переменных и не являются текущими программами, доступными MNA. Это не предложение прямого финансирования или какой-либо конкретной сделки по аренде или покупке.

© Maserati North America, Inc., 2021. Все права защищены. Maserati и логотип Trident являются зарегистрированными товарными знаками Maserati SpA.

Maserati North America стремится сделать свой веб-сайт доступным для людей с ограниченными возможностями. Если у вас возникнут проблемы с доступом к какому-либо контенту на maserati.com/us/en, обратитесь в нашу службу поддержки клиентов по адресу [email protected] или 1-877-MY-MASERATI (877-696-2737) для получения дополнительной помощи или сообщить о проблеме. Доступ к maserati.com/us/en регулируется Политикой конфиденциальности и Условиями использования Maserati North America, Inc.
На некоторых изображениях могут быть представлены европейские модели.

First Drive: 2023 Ferrari 296 GTB

Breadcrumb Trail Links

  1. Суперкары
  2. Гибриды
  3. First Drives

Да, это тоже Ferrari GTB6 PHEV, но не позволяйте этому быть дураком2 — изысканный 818-сильный красивый зверь

2023 Ferrari 296 GTB Фото Ferrari

Содержание статьи

Конечно, вы можете сказать своим соседям, что купили Ferrari 296 GTB, потому что хотите уменьшить свой углеродный след.В конце концов, это подключаемый гибрид; Электрический двигатель помогает снизить расход топлива и выбросы, и он способен проехать до 25 км только от батареи.

Объявление 2

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Но вы знаете, что купили его, потому что его острая, как бритва, управляемость и сглаживающее лобовые доли торможение в сочетании с 818 лошадиными силами доводят вас до почти оргазмической эйфории.Скажите это о Prius Prime.

296 GTB нарушает традицию, став первым уличным автомобилем Ferrari с двигателем V6. В то время как Ferrari использовала двигатели V6 в гоночных автомобилях с конца 1950-х годов, дорожные автомобили компании никогда не использовали менее восьми цилиндров. Некоторые справедливо утверждают, что V6 впервые покинул Маранелло на дорожном автомобиле в 1967 году в виде Dino 206 GT. Однако, несмотря на то, что 206 GT производился Ferrari, он продавался под торговой маркой Dino как итальянский спортивный автомобиль «начального уровня» для любителей вождения с более легким кошельком.

Что ж, 296 GTB со средним расположением двигателя — это не спортивный автомобиль начального уровня. Это зверь, хотя и высокоразвитый, управляемый, красивый зверь. Это также демонстрация технологий, начиная с 2,9-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом и углом поворота 120 градусов. Двигатель выставлен под задним стеклом в конфигурации «горячее V», с выхлопом, выходящим между головками цилиндров, внутри V-образного сечения; и его воздухозаборник с внешней стороны, вне поля зрения.

Объявление 3

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Реклама 4

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Выхлоп впадает в пару вращающихся в противоположных направлениях турбонагнетателей, которые меньше по размеру и вращаются выше, чем предыдущие турбокомпрессоры Ferrari, и способны генерировать на 24% больше наддува. Это дополнительное ускорение помогает двигателю выдавать 654 лошадиных силы. Обычно на этом можно было бы остановиться — даже тех, кто любит лошадиные силы, это число удовлетворило бы. Но электродвигатель добавляет еще 164 лошадиных силы и увеличивает максимальный крутящий момент до 546 фунт-футов. Комбинированная мощность может разогнать 296 с нуля до 100 км/ч за 2,9 секунды, что всего на четыре десятых меньше, чем у полноприводного SF90 Stradale PHEV с двигателем V8.

Аккумуляторная батарея мощностью 7,45 кВт расположена низко за сиденьями, что помогает снизить центр тяжести. Электродвигатель мощностью 122 кВт, такой же, как и в SF90, встроен в заднюю часть двигателя и соединен с ним через сухое сцепление с электронным управлением. Когда сцепление включается, оба источника энергии приводят в движение задние колеса через восьмиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.Существует четыре гибридных режима — Qualify, Performance, Hybrid и eDrive — которые можно выбрать с помощью eManettino с левой стороны рулевого колеса.

Объявление 5

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Режим Qualify предлагает максимально доступную комбинированную мощность за счет сильного разряда батареи. В режиме производительности приоритет отдается внутреннему сгоранию, но он помогает поддерживать мощность батареи за счет примерно 30 лошадиных сил.Гибридный режим — это режим по умолчанию, в котором внутреннее сгорание включается только тогда, когда это необходимо для резкого ускорения или когда заряд батареи становится слишком низким. А eDrive позволяет автомобилю работать бесшумно и без дыма на аккумуляторе до 25 километров со скоростью до 135 км/ч. В eDrive используются только четыре скорости из восьми, и только в автоматическом режиме.

2023 Ferrari 296 GTB Фото Феррари

Если вы думаете, что 296 GTB отлично смотрится на экране в двух измерениях; в металле это элегантная красота — с низкой посадкой, потрясающе гладкая и маленькая.Его стремительный силуэт напоминает модель 250 LM 1963 года, от которой он получил вдохновение, особенно в задней части с выпуклыми крыльями и воздухозаборниками за дверями. Тонкие, но функциональные штрихи стиля включают в себя такие элементы, как воздухозаборники для охлаждающего воздуха для тормозов, встроенные в фары. Его компактному внешнему виду способствует колесная база, которая на 50 мм короче, чем у SF90 и F8. В задней части спрятан активный спойлер в стиле La Ferrari, который поднимается на скорости и в сочетании с пакетом Assetto Fiorano обеспечивает до 360 кг задней прижимной силы на скорости 250 км/ч.Пакет, удобный для трека, также снижает вес на 12 кг (15 кг при заказе с задним стеклом Lexan) и добавляет сверхлипкие шины Michelin Sport Cup 2R.

Объявление 6

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Сядьте внутрь и вы окружены высокими технологиями. Приборная панель и переключатели полностью цифровые. Переключатели, которые управляют всем, от гибридных режимов до системы климат-контроля и открытия дверей, представляют собой емкостные поверхностные переключатели, для работы которых требуется лишь легкое прикосновение или движение пальца.Аналоговый переключатель представляет собой ручку Манеттино на рулевом колесе, которая выбирает один из четырех режимов движения.

Объявление 7

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Звук двигателя передается в салон, хотя и без электронного усиления. Частоты впуска и выпуска улавливаются специальными мембранами, а полученный звук затем подается внутрь через серию трубок — это система, мало чем отличающаяся от старого фонографа, в котором игла улавливала вибрации из канавок в записывали, передавали эти вибрации на диафрагму, а затем усиливали их через рупор.296 издает приятное для слуха высокое звучание, которое становится еще приятнее по мере того, как двигатель приближается к отметке в 8500 об/мин.

Наш тест-драйв начался в Circuito Monteblanco, расположенном примерно в получасе езды к западу от Севильи, Испания. Однако эта сессия из четырех кругов оказалась лишь разминкой перед поездкой после обеда, которая проходила по редко наезженному, ужасно извилистому и сверхгладкому участку тротуара, похожему на рай для вождения на земле. Поскольку я не хочу, чтобы моя морда была напечатана на плакатах Интерпола, мы предположим, что следующее впечатление от вождения было получено — гм — полностью из моего пребывания на трассе.

Объявление 8

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

  1. Ferrari 296 GTB — первая лицензированная машина в Fortnite С адекватно заряженной батареей 296 будет работать на электричестве вплоть до скоростей шоссе и включит двигатель только тогда, когда вам потребуется больше мощности, чем может обеспечить электродвигатель.Ведите его как обычно по городу, и он будет делать это тихо и плавно. Когда двигатель запускается, он включается плавно, что должно быть трудно сделать инженерам, учитывая его высокую мощность. Гибридная система автомобиля работает безупречно; вы замечаете, что он работает, только когда катитесь по дороге в тишине.

    Вдавите педаль в пол с Manettino в режиме Race и eManettino в Qualify, и зверь проснется — вы также получите каждый пенни из 379 000 долларов, потраченных на то, чтобы забрать домой 296 GTB. Электродвигатель заполняет любые пробелы в крутящем моменте, связанные с турбонаддувом, толкая автомобиль вперед с невероятной силой. Автомобиль взрывается на выходе из поворотов, и даже самые длинные прямые кажутся простым развлечением между поворотами. Последней машиной, на которой я ездил, которая так агрессивно выходила из поворотов, был Porsche 935, 700-сильный специальный трековый автомобиль стоимостью более 1 миллиона долларов.

    Объявление 9

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Реклама 10

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Уверенность водителя подкрепляется невероятно острым рулевым управлением и цепким сцеплением с передней частью. Передаточное отношение рулевого управления такое же, как на F8, но оно более жесткое и реагирует быстрее, отчасти благодаря шинам Michelin Sport 4S, разработанным специально для модели 296. Подвеска, похожая на скальпель, также способствует жесткости гоночной трассы. , сохраняя автомобиль плоским и ровным при резких поворотах — единственный крен тела, который вы испытаете, — это ваши жировые отложения, складывающиеся из-за высоких перегрузок, которые он генерирует.

    В модели 296 используется ABS с электронным управлением, и я изначально подозревал, что пострадает ощущение торможения, поскольку фактическое торможение выполняет серводвигатель. Тем не менее, обратная связь была твердой и прямой, с дополнительным бонусом в виде постоянного ощущения, даже несмотря на то, что карбоново-керамические тормоза издавали запах, ну, горячих тормозов после того, как я вышел. С помощью некоторого электронного волшебства новейшая ABS от Ferrari использует множество датчиков для индивидуального торможения каждого колеса, позволяя вам бросить вызов физике, удерживая тормоза после того, как вы начинаете поворачивать.На сегодняшний день я не припомню, чтобы я управлял дорожным автомобилем, который мог бы так глубоко и уверенно тормозить в повороте.

    Итак, Ferrari нарушила традиции и выпустила PHEV с двигателем V6. Не позволяйте отсутствию нескольких цилиндров заставить вас думать, что 296 GTB менее достоин размахивать гарцующей лошадью. Он безумно мощный, работает так, будто вы заключили договор с Вельзевулом, звучит восхитительно, и, как и положено любой итальянской экзотике, он великолепен. Так что на самом деле Ferrari не нарушила традицию, а скорее положила начало новой традиции, открывающей новую эру производительности.

    Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

    Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

    отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

    Спасибо за регистрацию!

    Приветственное письмо уже в пути.Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

    Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

    Комментарии

    Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и призывает всех читателей поделиться своим мнением о наших статьях. Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными.Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

    Семейные некрологи новичков — Фаусто Феррари 1927 — 2022

    Последнее обновление: 10. 02.2015
    Последний отзыв: 10.02.2015
    Пожалуйста, внимательно прочитайте следующие условия использования («Условия использования») перед использованием этот сайт (далее именуемый «этот сайт») и написание или отправка любых материалов для этого сайта.

    1.) Применимость и принятие условий использования

    Используя, получая доступ, просматривая или отправляя любые письменные материалы и/или Материалы на этот Сайт, вы прямо соглашаетесь соблюдать настоящие Условия использования. Группа ритуальных услуг новичков оставляет за собой право в любое время модифицировать, изменять или обновлять настоящие Условия использования без предварительное извещение.Вы соглашаетесь с тем, что при каждом посещении этого Сайта вы будете подвергаться действующие на тот момент Условия использования.

    2.) Материалы, представленные пользователями

    Отправляя любые письменные материалы или материалы на этот Сайт, включая, например, информацию, статьи, иллюстрации, изображения, тексты песен, фотографии, стихи или текст («Материал») на этот Сайт, вы заявляете и гарантируете, что имеете право размещать Материалы на этот Сайт, что означает (т.) вы являетесь автором Материала, или (ii.) Материал не защищены законом об авторском праве, или (iii.) у вас есть прямое разрешение от владельцу размещать Материал на этом Сайте. Вы также заявляете и гарантируете, что написание вы делаете и / или информация, которую вы предоставляете, является правдивой и точной. Вы также представляете и гарантировать, что Материалы, которые вы отправляете, не нарушают настоящие Условия использования, что они не будут нанести ущерб какому-либо физическому или юридическому лицу, и что это не нарушает права собственности третьих лиц, статутные или общеправовые права.

    Newcomer Funeral Service Group не будет преднамеренно публиковать, передавать, отображать, публиковать или распространять любые представленные письменные материалы или Материалы, которые:

    • содержит вульгарные, непристойные, оскорбительные или ненавистные выражения, эпитеты или оскорбления, текст или иллюстрации в дурном вкусе, подстрекательских приступах личного, расового или религиозного характера или выражениях фанатизма, расизма, дискриминации или ненависти;
    • является клеветническим, угрожающим, пренебрежительным, подстрекательским, ложным, вводящим в заблуждение, вводящим в заблуждение, мошенническим, неточным, несправедливым, содержит грубое преувеличение или необоснованные претензии, нарушает конфиденциальность прав любой третьей стороны, является необоснованно вредным или оскорбительным для любого человека или сообщества, содержит какие-либо заявления, требующие принятия мер, или имеет тенденцию вводить в заблуждение или несправедливо отражать любое другое лицо, бизнес или организация;
    • нарушает какие-либо муниципальные, государственные или федеральные законы, правила, постановления или постановления или пытается поощрять такое уклонение или нарушение;
    • препятствует непрерывному использованию и использованию данного Сайта третьими лицами.
    • рекламирует, продвигает или предлагает торговать какими-либо товарами или услугами;
    • предназначен в первую очередь для продвижения дела или движения, будь то политическое, религиозное или другое;
    • содержит контент, защищенный авторским правом (статьи, иллюстрации, изображения, тексты песен, фотографии, стихи, текст, или другой контент) без явного разрешения владельца авторских прав на контент;
    • включает статьи, иллюстрации, изображения, тексты песен, фотографии, стихи, текст или другой контент, который составляет, продвигает или поощряет незаконные действия, нарушение любого права любого физического или юридического лица, нарушение любого местное, государственное, национальное или международное законодательство, правило, директива или постановление или иным образом создает ответственность;
    • загружает или передает вирусы или другие вредоносные, деструктивные или деструктивные файлы;
    • нарушает, мешает или иным образом наносит ущерб или нарушает безопасность этого Сайта или любых служб, системы ресурсы, учетные записи, пароли, серверы или сети, подключенные к этому Сайту или доступные через него, или аффилированные или связанные сайты;
    • является неприемлемым для данного Сайта, по единоличному усмотрению Newcomer Funeral Service Group.

    Мы оставляем за собой право удалять любые отправленные тексты, фотографии или любые другие Материалы, которые не соответствуют стандартам, описанным в Разделе 2 выше, или по любой другой причине.

    3.) Лицензия, предоставленная отправителями группе ритуальных услуг для новичков.

    Вы предоставляете Newcomer Funeral Service Group, ее аффилированным лицам, связанным организациям и/или назначаете безвозмездное, бессрочное, безотзывное, неисключительное право и лицензия на использование, копирование, изменение, отображение, архивирование, хранение, публикацию, передачу, исполнение, распространять, воспроизводить и создавать производные работы на основе всех письменных материалов и/или материалов, которые вы предоставляете Newcomer Funeral Service. Группа в любой форме, средствах массовой информации, программном обеспечении или технологии любого рода, существующих или разработанных в будущем. Без ограничения Обобщенность предыдущего предложения, вы разрешаете Группе ритуальных услуг для новичков включать текст и/или Материалы вы предоставляете в доступном для поиска формате, к которому могут получить доступ пользователи этого Сайта и других веб-сайтов. Вы также предоставляете Новичку Funeral Service Group и ее филиалы и связанные с ними лица имеют право использовать ваше имя и любую другую информацию о вас. которые вы предоставляете в связи с использованием, воспроизведением или распространением таких письменных материалов и/или материалов, которые вы предоставляете.Ты также предоставить Newcomer Funeral Service Group право использовать любые факты, идеи, концепции, ноу-хау или методы («Информация») содержащиеся в любом Материале или сообщении, которое вы отправляете нам для любых целей, включая, помимо прочего, разработку, производство и маркетинг продукции с использованием такой Информации.

    4.) Возмещение

    Вы соглашаетесь возместить убытки и удержать Newcomer Funeral Service Group, ее дочерние и аффилированные компании, агентов, должностных лиц, директоров, и/или агенты и сотрудники таких организаций, не причиняющие вреда любым претензиям или требованиям, предъявляемым кем-либо в отношении любых и всех письменных и/или Материалы, которые вы отправляете, размещаете, передаете, отображаете, публикуете или распространяете на этом Сайте или через него, ваше использование этого Сайта, ваши связи с этим Сайтом или нарушением вами настоящих Условий использования.

    5.) Право на публикацию

    Newcomer Funeral Service Group оставляет за собой право читать и проверять все представленные материалы до их публикации на веб-сайте. и оставляет за собой право не публиковать какие-либо материалы по своему усмотрению.

    6.) Отказ от ответственности за постоянство

    В соответствии с нашим правом удалять Материалы, Группа ритуальных услуг для новичков гарантирует, что каждая Книга сообщений останется на этом сайте. Сайт на 30 дней.Сообщения с соболезнованиями останутся на этом Сайте в течение срока действия Книги сообщений.

    7.) Право связаться с вами

    Подав заявку, вы можете связаться с Newcomer Funeral Service Group, чтобы мы могли решить любой вопрос, касающийся к такому представлению.

    8.) ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

    Newcomer Funeral Service Group не несет ответственности перед вами за любые прямые, косвенные, специальные, карательные, случайные, показательные или косвенных убытков, или любых убытков, даже если Newcomer Funeral Service Group ранее была уведомлена о возможность таких убытков, будь то в результате иска по контракту, халатности или любой другой теории, возникающей из или в связи с использованием, невозможностью использования или исполнением информации, услуг и материалов, доступных на этом Сайте.

    Newcomer Funeral Service Group также не несет никакой ответственности и не несет ответственности за любой ущерб или вирусы, которые могут заражать ваше компьютерное оборудование или другое имущество из-за вашего доступа, использования или просмотра этого Сайта, или из-за вашего скачивание любых материалов с данного Сайта.

    Newcomer Funeral Service Group не несет никакой ответственности или обязательств, вытекающих из содержания этого Сайта, а также любых сторонние страницы или дополнительные сайты, связанные с этим Сайтом, за любую ошибку, диффамацию, клевету, клевету, упущение, ложь, содержащиеся в нем непристойности, порнографии, ненормативной лексики, опасности или неточности.

    Вы и Newcomer Funeral Service Group соглашаетесь с тем, что отказ от гарантий и ограничение ответственности в настоящем Соглашении являются существенными и являются предметом переговоров в качестве основы настоящего Соглашения.

    Вышеизложенные ограничения ответственности применяются только в том случае, если это разрешено законодательством государства вашего проживания или закона штата Сайта, на котором Новичок оказывал ритуальные услуги для вас или вашей семьи.

    © 2022 Группа ритуальных услуг «Новичок»

    Недоукомплектованный Джефферсон не может сравниться с Уилинг Парком в наступлении Патриотов, 70-19

    (Основные моменты игры)

    ЧАРЛСТОН, Западная Вирджиния — Неукомплектованная команда Джефферсона не смогла справиться с Уилинг Парком, поскольку молодые Патриоты набрал 23 очка без ответа в первой половине, чтобы оторваться и одержать комфортную победу со счетом 70-19 в четвертьфинале класса AAAA в Charleston Coliseum & Convention Center.

    «Мы хорошо играли в обороне, заставили их сделать несколько быстрых бросков», — сказал главный тренер WPHS Райан Янг. «Они стреляли быстро, и некоторые из них были неуравновешенными. Мы отбивали и толкали, и эти девушки сегодня очень хорошо поделили мяч. Мы потеряли шесть очков в первой четверти, а они не набрали во второй четверти. Наши оборонительные усилия были довольно хорошими».

    Играя без своих двух лучших бомбардиров в лице защитников Джастуса Ли и Хевена Мюррея, которые оба выбыли из игры из-за серьезных травм нижней части тела, Пумы с шестым номером (16-6) с большим трудом набирали очки и справлялись с давлением Патриотов на всей площадке.У Джефферсона было 30 передач, половина из которых пришлась на первый тайм.

    Мюррей выбыла со второй недели февраля и пропустила поражение от «Кугарз» со счетом 75-30 в «Парке» 12 февраля, а Ли получила травму на прошлой неделе, из-за которой она пропустила матч в четверг.

    «Очень больно. Хэвен — лидер команды, наш стартовый разыгрывающий и лучший бомбардир», — сказал главный тренер Джефферсона Дэймон Смит. «Когда она ушла, Джастис должна была взять на себя роли лучшего бомбардира и разыгрывающего, а теперь тебе не хватает и разыгрывающих, и лучших бомбардиров, так что это очень больно. И они оба отличные защитники».

    Между тем, № 3 Уилинг Парк (20-5) сделал 10 из 21 броска с игры в первой четверти, в том числе четыре трехочковых, и увеличил преимущество 25-6. Первокурсница Алексис Бордас не показала признаков того, что сцена слишком велика для нее, и набрала 11 очков в первом периоде, в то время как второкурсница Натали Догерти набрала восемь очков и на ее счету половина из четырех троек.

    «Просто пытаюсь отменить все остальное, и ты должен вести себя так, как будто ты дома, вести себя так, как будто ты в Уилинг-парке, а не так, как будто там намного больше людей», — сказал Догерти.— Просто веди себя, как всегда.

    Во втором периоде «Кугарс» пропустили все 11 бросков с игры и проиграли «Патриотам», набравшим 15 очков за 8-минутный отрезок. Разыгрывающий первокурсник «Парка» Лала Вудс набрала 11 из 21 очка своей команды в четверти, что помогло WPHS выйти вперед со счетом 46–6 в перерыве между таймами.

    «Они были против этого, особенно потому, что это была их охрана, и они должны были справиться с нашим давлением», — сказал Янг.

Comments