Дизайн иконки: дИЗАЙН Иконки — скачать 382 бесплатно Иконки PNG, SVG, ICO или ICNS


31.03.2021 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

10 наборов цветных иконок в стиле Material Design / Иконки / Постовой

Не так давно Google представила свою новую концепцию пользовательских интерфейсов под названием Material Design. Это настолько масштабная идея, что рассказать о ней в рамках одной статьи просто невозможно. Мы не будем пытаться объять необъятное, а попробуем рассмотреть ее с точки зрения очень важной ее составляющей — графических объектов, часто для краткости и по традиции называемых иконками.

В концепции Google Material Design они являются неотъемлемой и очень важной частью взаимодействия с пользователем, будь то веб-страница или десктопное приложение. Согласно этой концепции у пользователя должно быть интуитивное ощущение работы с реальными физическими объектами в рамках цифровой среды. При относительно небольших размерах они должны быть ясные и четкие, обладать гармоничной цветовой гаммой и соблюдать определенный баланс между количеством свободного пространства и мелких деталей. Кроме того, необходимо учитывать, что веб-изображения должны одинаково привлекательно смотреться на разных устройствах и операционных системах.

Сегодня мы рассмотрим некоторые, удачные на наш взгляд, попытки следовать концепции Material Design как раз в области создания таких элементов интерфейса как иконки.

Web Material Icons Designs
Это набор из шести иконок, в которых достаточно удачно выбран баланс между небольшим размером и мелкими деталями. Каждая иконка имеет броскую основную деталь, соответствующий ей цветовой фон и небольшое количество второстепенных деталей. При этом изображения выглядят достаточно объемными.

Иконки услуг веб-студии в стиле Flat
Весьма оригинальные и яркие иконки. Тщательно прорисованные детали в сочетании с броскими цветами и нестандартной формой несомненно привлекают внимание.

Material Design иконки для хостинг-провайдера
Набор иконок, ориентированных на использование, скорей, в административных страницах управления серверами и хостингом. Выполнены в схематическом стиле и мягкой цветовой гамме. Точно передают заложенный в них смысл и создают атмосферу практичности и деловитости.

Angular Material Design иконки
Это набор выглядит несколько темным и мрачным, но, тем не менее, весьма заметным и привлекательным. Автор воспользовался оригинальным решением, применив небольшое затемнение на противоположной части изображения отчего изображения приобрели объем.

Изометрические иконки в стиле Materials Design
В 3D графике свои правила и она не всегда выглядит просто. Однако автору удалось сохранить простоту и ясность в первую очередь благодаря удачному сочетанию оттенков серого с теплыми оранжевыми цветами.

Иконки-аватары в стиле Material Design
Впечатляющий набор аватаров — около 1000 штук (150 штук бесплатно)выдержанных в едином стиле. Представлены различные культуры, известные личности и т.д.

Inspired Materials of Master Set Icons
Автор вдохнул новую жизнь в традиционный «иконочный» стиль, используя различные цветовые решения и фиктивные тени, занимающие довольно большое пространство. Каждое изображение содержит оттенок игривости.

Material FaceBook от GIULIO Bart172
Автору удалось преобразить логотип Фейсбука, используя цвета, придающие свежесть и объем классической иконке.

Анимированные Google Maps и Street-View иконки
Улучшенные версии этих двух знаменитых иконок, широко используемые для анимации. Выполненные в шести разных цветовых гаммах они содержат характерные брендовые цвета и умело оттененные ключевые элементы.

Адаптивные иконки в Material Design палитре
Позитивные иконки, обладающие определенной харизмой. Продуманная, без излишеств, графика с приятной цветовой палитрой.

Разработка иконок ᐈ【 Оригинальный дизайн иконки】ᐈ【WeLoveBrands】™

Процесс разработки иконок в студии WeLoveBrands осуществляется в несколько этапов:

  1. Поиск максимально подходящего стиля.
  2. Создание иконок в виде нескольких эскизов.
  3. Согласование окончательного варианта с клиентом.
  4. Доработка дизайна иконок при необходимости.

Мы предлагаем дизайн иконок 2-х типов:

  • Пиктограммы - схематические изображения без использования теней.
  • Объемные иконки - элементы, разработанные с использованием теней и перспективы и создающие эффект объемности изображения.

На каком бы варианте вы не остановили свой выбор, результатом нашей работы станет красивый и приятный для глаз дизайн иконок, который соответствует изначально поставленной задаче и полностью выполняет свою функцию.

Создание иконок дизайнерами WeLoveBrands: наши преимущества

  • Лаконичность и простота. При взгляде на любую иконку пользователь сразу понимает, что она обозначает.
  • Свежие идеи. Реализованные креативные решения делают ваш программный продукт привлекательным, а образ компании - уникальным.
  • Адекватное формирование цен. Стоимость зависит от размера иконок и их общего количества.

От чего зависит стоимость разработки дизайна иконок?

На цену создания дизайна иконок влияют следующие факторы:

  • Количество в заказе. Чем более функциональным является сервис, для которого разрабатываются иконки, тем большее число иконок в нем необходимо разместить. А значит, на отрисовку дизайнерам понадобится больше времени, которое необходимо оплатить клиенту.
  • Детализация и эксклюзивность. В тех случаях, когда иконки разрабатываются под приложения, не имеющие аналогов, это нужно подчеркнуть с помощью стильных и детализированных иконок. За уникальность и более четкое донесение идеи до пользователей заказчику придется заплатить дороже.
  • Наличие альтернатив. Иконки могут быть как плоскими, так и объемными. И если клиент точно не может выбрать между ними, выполняется прорисовка в дизайна в разных стилях, что повышает стоимость услуги.

Заказать современный дизайн иконок в Днепре вы можете, позвонив в офис студии WeLoveBrands по телефону +38 044 38 44 99 0 или заполнив онлайн-форму обратной связи.

Как создать иконку приложения в стиле Material Design. Наиболее правильная инструкция

Если Вы задаетесь вопросом, как создать иконку приложения в стиле Material, то Вы попали по адресу!

Данная инструкция является максимально верным руководством по созданию иконки приложения Android в стиле Material Design, собранное из различных источников, которые мне удалось найти в сети.

Иконка приложения создается в графическом редакторе Adobe Illustrator CC. Инструкция изложена достаточно кратко. Если знаний редактора не достаточно для повторения, обратитесь к видеозаписи из материалов, приведенных ниже (п.3)

Для написания инструкции использовались следующие материалы

  1. Google Material Design Guidelines: https://www.google.com/design/spec/style/icons.html
  2. What Google missed in their guidelines for Material Design iconography: https://goo.gl/5SpsVn
  3. How To Create A Material Design Icon In Adobe Illustrator: https://youtu.be/GzXq6ouGTpE

Исходные файлы

Вам необходимо скачать несколько файлов, которые помогут в разработке

  1. Палитра цветов Material Design: https://goo. gl/EVxUSx — скопируйте файл Material Palette.ase из архива в каталог с палитрами Adobe Illustrator (C:\Program Files\Adobe\Adobe Illustrator CC 2015\Presets\en_US\Swatches)
  2. Шрифты: https://goo.gl/GQbKob — установите шрифты в систему, а так же скопируйте файлы шрифтов в папки C:\Program Files\Common Files\Adobe\Fonts и C:\Program Files (x86)\Common Files\Adobe\Fonts
  3. Сетка для удобной работы с иконками (Product Icon Sticker Sheet): https://goo.gl/CYE2jV — содержит 4 шаблона иконок приложения

Подготовка к действию

Скопируйте файл палитры цветов в библиотеку Adobe Illustrator, затем выберите появившуюся палитру из списка Swatch Libraries в панели Swatches. Установите шрифты и проверьте их доступность в Adobe Illustrator. Если шрифт Roboto Regular недоступен, скопируйте файлы шрифтов в каталоги, указанные выше в исходных файлах. Разархивируйте файлы с сетками и откройте их в Adobe Illustrator. Выберите тот, который Вам подходит больше, остальные закройте. В этих шаблонах уже организованы правильные тени и блики — их значения можно брать за основу. Приступаем.

Создание иконки в стиле Material

В данной инструкции будем создавать простейшую иконку одной из описанных в руководстве геометрических форм. Шаблон иконок имеет размер 192×192 pt, что очень удобно для манипулирования значениями размеров. Геометрические размеры самой иконки, в зависимости от ее вида, следующие:

  • квадратная иконка: 152×152 pt
  • прямоугольная: 176×128 pt
  • круглая: ⌀ 176 pt

Закругление углов квадратной и прямоугольной иконки: 12 pt

Рассмотрим на примере создание квадратной иконки
  • Создаем новый слой для нашей иконки, называем его «Моя иконка» и создадим фоновое изображение на нем
  • Выбираем инструмент Rectangle Tool (M) и выполняем щелчок на рабочей области. В появившемся окне вводим размеры: ширина 152 и высота 152. Жмем ОК
  • На верхней панели нажимаем Transform и указываем координаты X и Y 96 pt
  • Там же на верхней панели в поле Corner Radius вводим значение 12 pt
  • Указываем цвет заливки, выбрав его из основных цветов палитры Material (например Indigo 500 — Primary) и отключаем цвет обводки
  • Переименуем данную фигуру в «Фон» на палитре слоев (не слой, а фигуру)

 

После всех проделанных манипуляций Вы должны увидеть примерно следующее:

Следующее действие — создание зоны блика и тени фона
  • В слоях выделите фигуру с фоном (переключателем справа) и выполните операцию копирования (Ctrl+C) и дважды вставки вперед (Ctrl+F). В итоге должно получиться три одинаковых фигуры. С новыми двумя фигурами будем работать дальше
  • Переключитесь на среднюю в списке фигуру «Фон» (переключателем справа) и выполните смещение объекта вниз на 1 dp (одиночным нажатием стрелки вниз на клавиатуре)
  • Теперь выделите правым переключателем обе только что созданные фигуры (верхнюю и среднюю) и выполните операцию обрезки «Minus Back» — в итоге должна получиться новая фигура в виде узкой полоски вверху основной фигуры — это так называемый блик. Переименуйте фигуру в «Блик»
  • Установите для получившейся фигуры блика заливку белым цветом с непрозрачностью 20%
  • В слоях снова выделите фигуру с фоном и выполните операцию копирования (Ctrl+C) и дважды вставки назад (Ctrl+B). В итоге получится еще две фигуры с фоном ниже текущей фигуры
  • Переключитесь на среднюю в списке фигуру «Фон» (переключателем справа) и выполните смещение объекта вверх на 1 dp (одиночным нажатием стрелки вверх на клавиатуре)
  • Теперь выделите правым переключателем две фигуры «Фон» (верхнюю и среднюю) и выполните операцию обрезки «Minus Back» — в итоге должна получиться новая фигура в виде узкой полоски внизу основной фигуры — это так называемая тень. Переименуйте фигуру в «Тень»
  • Установите для получившейся фигуры тени заливку цветом, в зависимости от цвета фона с непрозрачностью 20%. Узнать этот цвет можно из таблицы «Tint, shade, and shadow values» по ссылке: https://goo.gl/8Vkg33 В нашем случае для фона Indigo тень должна быть цвета Indigo 900
  • В итоге должно получиться три фигуры в данной очередности: «Блик», «Тень» и «Фон»

На этом работа с фоном завершена

Создание знака иконки

Для простоты описания процесса разместим на фоне символ алфавита «В»

  • Создайте надпись, содержащую одну букву размером примерно 150 pt и цвета Grey 100
  • Переведите текст в кривые (меню: Type — Create Outlines)
  • Отцентруйте символ относительно фона (либо наоборот, сдвиньте по вкусу). Напомню, что центр имеет координаты 96×96 pt, если Вы пользуетесь цифрами
  • Переименуйте фигуру в списке слоев на «Символ»
Создание длинной тени для знака
  • В слоях выделите фигуру с символом (переключателем справа) и выполните операцию копирования (Ctrl+C) и дважды вставки вперед (Ctrl+F). В итоге должно получиться три одинаковых фигуры «Символ». С новыми двумя фигурами будем работать дальше
  • Переключитесь на верхнюю фигуру «Символ», и удерживая клавишу Shift вынесите фигуру за пределы холста под 45° вправо и вниз — это заготовка для формирования длинной тени
  • В итоге средняя и нижняя фигура в списке слоев должны быть расположены по центру фона, а верхняя должна быть за пределами холста справа снизу. Нижнюю фигуру пока не трогаем
  • Теперь выделите правым переключателем две фигуры «Символ» — верхнюю и среднюю, зайдите в меню Object — Blend — Blend Options, включите режим Specified Steps, укажите 200 шагов и нажмите ОК, затем выполните команду меню Object — Blend — Make. На базе двух фигур будет создана одна в виде перетекания между двумя старыми
  • Не снимая выделения с получившейся фигуры, выполните действие в меню Object — Expand… и нажмите ОК — произойдет разбиение перетекания на отдельные полигоны
  • Выполните объединение полигонов (Unite)
  • Переименуйте получившуюся фигуру <Path> с будущей тенью в «Длинная тень»
  • Теперь создадим маску. Скопируйте фоновую фигуру «Фон» (Ctrl+C) и произведите вставку Past in Place (Shift+Ctrl+V). В результате фигура с фоном будет вставлена поверх всех фигур в слое
  • Выделите правым переключателем только что вставленный «Фон», который в самом верху, и фигуру «Длинная тень» и выполните обрезку Crop. В результате получим группу фигур <Group>, содержащую несколько фигур <Path>
  • Удалите все фигуры <Path>, за исключением самой тени — она полностью белая и, скорее всего, расположена выше остальных <Path>. На скриншоте указана фигура, которую следует удалить из группы
  • Переименуйте <Group> в «Длинная тень» и расположите его под фигурой «Символ»
  • Переключитесь на фигуру «Длинная тень», затем на панели Gradient выберите тип Linear, угол −45°, начальный и конечный цвет такой же, какой выбирали для тени фона — в нашем случае это Indigo 900 (Ваш цвет выбирайте из таблицы «Tint, shade, and shadow values» по ссылке: https://goo. gl/8Vkg33), непрозрачность левой части 20%, непрозрачность левой правой части 0% и положение средней точки 33%
  • Теперь необходимо почистить фигуру тени от «ступенек», которые образовались во время Blanding (перетекания фигур). Сделайте активным фигуру «Длинная тень» и увеличьте изображение достаточно сильно, чтобы оценить край фигуры
  • Выберите инструмент Lasso Tool и выделите точки таким образом, чтобы не задеть крайние, как показано ниже
  • Удалите лишние точки при помощи инструмента Remove selected anchor points
Создание зоны блика и тени знака
  • Переключитесь на фигуру «Символ» скопируйте (Ctrl+C) и дважды вставьте наперед (Ctrl+F) две новые фигуры
  • Выберите среднюю фигуру «Символ» и сдвиньте вниз на 1 pt (один раз нажать стрелку вниз на клавиатуре)
  • Теперь выделите правым переключателем обе только что созданные фигуры (верхнюю и среднюю) и выполните операцию обрезки «Minus Back» — в итоге должна получиться новая фигура <Group> в виде узкой полоски вверху основной фигуры — это так называемый блик. Переименуйте фигуру в «Блик символа»
  • Установите для получившейся фигуры блика заливку белым цветом с непрозрачностью 20%
  • Переключитесь на фигуру «Символ» и примените эффект Stylize — Drop Shadow с параметрами: режим Normal, непрозрачность 20%, смещение по X и по Y 4 dp, размытие 4 dp, цвет тени из таблицы «Tint, shade, and shadow values» по ссылке: https://goo.gl/8Vkg33
  • На панели Appearance к текущей фигуре «Символ» примените функцию «Add new Fill», чтобы получить возможность добавления еще одной тени, если символ изменил цвет заливки, укажите снова значение цвета заливки Fill: Grey 100
  • Затем примените к фигуре «Символ» еще один эффект тени Stylize — Drop Shadow с параметрами: режим Normal, непрозрачность 20%, смещение X 0 pt, смещение Y 1 pt, размытие 0 pt, цвет как и в предыдущий раз (из таблицы теней)
Создание светового блика для всей иконки
  • Скопируйте фигуру фона «Фон», создайте новый слой и вставьте фигуру фона на него. Отключите заливку фигуры. Переименуйте слой в «Освещение»
  • Создайте для фигуры на новом слое градиентную заливку с параметрами: тип Radial, цвет начала и конца градиента — белый, непрозрачность начала градиента 10%, конца градиента 0%, положение средней точки 33%
  • При помощи инструмента Gradient Tool (G) создайте градиент от верхнего левого угла фона к нижнему правому, после чего измените угол градиента в настройках на −45°
Создание общей тени для всей иконки
  • Примените эффект тени Stylize — Drop Shadow к заливке (Fill) фигуры «Фон» слоя с иконкой «Моя иконка» со следующими параметрами: режим Multiply, непрозрачность 12%, смещение по X и Y 0 pt, размытие 2 pt, цвет тени черный (здесь всегда черный)
  • На панели Appearance к текущей фигуре «Фон» примените функцию «Add new Fill», чтобы добавить еще одну заливку для добавления на нее еще одной тени
  • Примените эффект тени Stylize — Drop Shadow к только созданной заливке с параметрами: режим Multiply, непрозрачность 24%, смещение по X 0 pt, смещение по Y 4 pt, размытие 2 pt, цвет тени черный (здесь всегда черный)
Итоговое изображение иконки выглядит так

Сохранение иконки
  • Отключите все вспомогательные слои. Должны остаться включенными только два слоя «Моя иконка» и «Освещение»
  • Выполните сохранение 5 вариантов иконки, используя функцию File — Save For Web и формат PNG-24 с прозрачностью. Убедитесь также, что включена опция Clip to Artboard
  • Имя файла сохраняемых иконок должно быть ic_launcher.png
  • 6 копий сохраняются в 5 разных каталогов. В каждый каталог свой размер изображения. Далее приведены имена каталогов и размер изображений файла ic_launcher.png, которые должны находиться в этих каталогах:
    • mipmap-mdpi = 48×48 px
    • mipmap-hdpi = 72×72 px
    • mipmap-xhdpi = 96×96 px
    • mipmap-xxhdpi = 144×144 px
    • mipmap-xxxhdpi = 192×192 px

В итоге получаются следующие иконки:

 

 

685 пакетов значков веб-дизайна - Пакеты векторных значков - SVG, PSD, PNG, EPS и шрифт Icon

  • Авторы
  • Пакеты
  • Uicons Новый
  • Дополнительные инструменты

    Прочие товары

    Freepik Бесплатные векторы, фото и PSD Онлайн-редактор Freepik Редактируйте свои шаблоны Freepik Slidesgo Бесплатные шаблоны для презентаций Сюжет Бесплатные редактируемые иллюстрации

    Инструменты

    Образец значка Создавайте шаблоны значков для своих обоев или социальных сетей

    Google Workspace

    Иконки для слайдов и документов +2. 5 миллионов бесплатных настраиваемых значков для ваших слайдов, документов и таблиц
  • английский
    • Español
    • английский

Иконки дизайна материалов

Главная

5856 Иконки


Поиск

Случайные иконки


Теги

логотип 110 стрелка 86 Телефон 81 год аккумулятор 67 еда 58 лицо 57 спорт 56 транспортное средство 55 кухня 51 форма 45 лекарство 40 фонарь 39 звук 39 казино 37 Погода 37 инструмент 36 Музыка 35 год вода 31 год электричество 29 лампочка 29 математика 29 валюта 27 мебель 27 блютус 26 сад 26 вай-фай 26 компьютерный язык 21 год животное 20 галочка 20 ванная 18 война 15 зодиак 12 Деньги 10 безопасность 10 пространство 10 электроника 9 сеть 9 фрукты 8 научно-фантастический 5

Руководство дизайнера пользовательского интерфейса по дизайну значков приложений (бесплатный набор значков)

Важность иконографии

Если вам интересно, как создавать значки для вашего приложения, вы попали в нужное место. Мы расскажем о лучших способах создания пользовательских значков приложений независимо от того, какой инструмент дизайна вы используете.

Иконки - важная часть нашей повседневной жизни. Посмотрите вокруг, и вы увидите столько же инструкций, сколько и иконографию. Это настолько важная часть нашего мира, что даже в фильмах есть правдоподобные системы иконок. Посмотрите Typeset In The Future: The Alien Edition.

В дизайне приложений значки могут помочь передать сложные функции в ограниченном пространстве и преодолеть коммуникационные барьеры, которые потребуют дополнительной локализации.

Что вы узнаете

Это руководство создано, чтобы помочь дизайнерам создать свой собственный набор значков, который поможет им реализовать свое видение. Он наполнен полезными советами, передовыми методами и руководствами по тому, как мы делаем что-то в Headway.

Перед тем, как начать

Какие значки вам нужны для успеха?

Когда дело доходит до разработки значков, выяснение того, какие значки вам понадобятся в начале проекта, может быть трудным и пугающим. Однако создание системы для вашего значка позволит вам постоянно пополнять свой набор.Перечисление общих взаимодействий, таких как профиль или настройки, и начало создания этого списка поможет вам начать набрасывать значки, которые, по вашему мнению, вам понадобятся.

Создаете или находите набор иконок?

Создание полного набора значков поможет вам добиться единообразия во всем приложении. Если вы не хотите создавать его с нуля, существуют инструменты, которые помогут вам найти полные наборы значков. Noun Project и Iconfinder - отличные ресурсы, если вы ищете полный пакет. Если вы не хотите создавать набор, приведенный ниже, все же есть несколько отличных моментов, на которые стоит обратить внимание в пакете.

Получите бесплатный набор иконок. Если вы пытаетесь проверить несколько идей, это быстро и легко. Блокнот с сеткой или точечной сеткой очень поможет.

Если вы ищете вдохновения, загляните в такие места, как Dribbble, Iconfinder и Noun Project, чтобы узнать, что делают другие. Эти ресурсы бесценны, поэтому используйте их. Когда дело доходит до Noun Project или Icon Finder, если у вас есть подписка, вы также можете захватывать значки и размещать их в своем наборе в качестве заполнителей, пока не закончите свой набор. Подобный набор инструментов поможет вам начать думать о вашей системе в целом.

Ресурсы для вдохновения при разработке значков

Стили значков

При создании набора значков вы можете выбрать несколько стилей. Вы используете стиль иконок с обводкой, стиль глифов с заливкой, добавляете ли вы цвет? Возможно, вы предпочитаете плоский дизайн скевоморфизму.

Давайте рассмотрим три элемента дизайна, которые влияют на стиль иконки.

Обводка

Значки обводки позволяют добавить больше деталей, чем заполненный набор. Их можно смешивать с заполненным набором, чтобы создавать либо активные состояния, либо дополнять некоторые значки, которые просто не работают с заполненным состоянием.

Заливка

Значки с заливкой могут придать большей ясности и важности значку или взаимодействию. Они традиционно более смелые и чаще привлекают внимание пользователей, как и жирный шрифт.

Цвет

При создании набора вы можете делать некоторые интересные вещи с цветом: весь ваш набор - одного цвета, вы добавляете цвет при наведении курсора или у каждого значка есть 2 цвета, если они не являются важной функцией .

Рекомендации по дизайну значков

Анатомия хорошей системы значков и значков

Хорошая система значков согласуется не только друг с другом, но и с общим дизайном их окончательного размещения.

В зависимости от платформы, которую вы создаете, иконки создаются множеством различных способов.Каждая мобильная ОС имеет собственное руководство по созданию значков для своей системы. Ниже мы изложили некоторые общие моменты, которые следует учитывать при создании значка.

Принципы создания значков в материальном дизайне

Руководства по значкам и изображениям iOS

Размер значка

При создании значков должны соблюдаться некоторые основные рекомендации по размеру. Примите во внимание устройство, на котором будут отображаться эти значки, и способ взаимодействия (мышь или касание, а в большинстве случаев и то, и другое). Придерживаясь значка 24x24 пикселей, можно начать с середины значка дороги.Если вы хотите что-то меньшее, значок 20x20 пикселей также хорош и отлично работает для плотных дисплеев, где мышь будет основным методом взаимодействия.

Сетки значков

Сетка значков, независимо от того, как вы ее создаете, должна быть сеткой в ​​1 пиксель. Начиная с квадрата 24x24 пикселей, вы сможете создавать иконки независимо от платформы. Большинство инструментов дизайна позволяют экспортировать ресурсы в 2 раза, чтобы вы могли легко достичь минимума 48x48 пикселей, установленного Apple. Если вам нужны значки меньшего размера на платформе, такой как Интернет, вы также можете попытаться сделать значки плотными и настроить сетку на 20x20 пикселей.

Область содержимого

Сохранение периметра в 2 пикселя в базовой сетке не даст значкам тесноты. Например, ваш контент на значке 24px не должен превышать 20px. Точно так же на более мелком / плотном значке они не должны превышать область содержимого 18 пикселей. Это также уменьшит размер цели, но создаст более крупный хит-бокс и поможет с некоторой базовой точностью выбора.

Padding

В вашем значке этот периметр 2 пикселя действует как отступ, встроенный прямо в сам значок.

Размещение и сенсорные области

При размещении значков в своем дизайне следует учитывать несколько моментов. Сама иконка будет слишком маленькой для касания на мобильных устройствах. Таким образом, если оставить область касания примерно в 2 раза больше значка вокруг нее, это очень поможет.

Например, если у вас есть значок 24 пикселей, сенсорные области должны быть 48 пикселей. Если у вас есть значок 20 пикселей, сенсорная область должна быть 40 пикселей. Эта сенсорная область может быть встроена непосредственно в ваши значки при создании системы значков для удобного размещения или может быть частью вашего набора пользовательского интерфейса в вашем компоненте значков.

Лучшие практики для дизайна иконок

Вот несколько лучших практик, которые мы определили как команда в Headway.

Обводка

  • Ширина обводки - Всегда сохраняйте постоянную толщину обводки, обычно мы выбираем обводку 1 или 2 пикселя.
  • Размещение обводки - Сохранение обводки по центру позволит сохранить согласованность дизайна между закрытыми векторными формами и открытыми.
  • Пиксельные направляющие - Когда у вас есть пиксельная направляющая, следите за тем, чтобы мазок находился в центре пикселя, это поможет вам избежать размытых линий на самых маленьких размерах PNG.Поскольку он не пытается рисовать между 2 пикселями.
  • Расстояние - между элементами нужно стараться быть одинаковой ширины вокруг. Придерживаясь промежутка в 2 пикселя, вы сохраните хорошее пространство для негативного пространства и сохраните видимость.
  • Колпачки - Большинство инструментов позволят вам выбрать, какой тип колпачков вам нужен. Вы можете закруглить концы или оставить их квадратными. В зависимости от того, какой стиль вы выберете, каждый из них будет работать, просто помните, что при добавлении кэпа вы добавляете заливку на один пиксель в конец каждого вектора.
  • Углы - Каждый инструмент позволит вам изменить способ работы углов. Вы можете оставить их по умолчанию, которые будут создавать жесткие углы 90 градусов, есть также закругленные и угловые.

Заливка

  • Интервал - Когда дело доходит до значков с заливкой, самое важное, на что нужно обращать внимание, - это использование отрицательного пространства. Сохранение зазора в 2 пикселя в большинстве пятен поможет создать красивое негативное пространство.
  • Уловки со смещением - Такие уловки, как смещение линии, могут помочь сохранить негативное пространство на одной стороне, и вам не придется беспокоиться о том, чтобы израсходовать слишком много места. (прорезанный глаз)

Цвет

  • Одноцветный - Лучше всего использовать один цвет для значков. Если вам нужно иметь разные состояния, лучшим вариантом будет создание второго набора с изменениями. Поскольку мобильный телефон по-прежнему использует файлы PNG, вам придется экспортировать все состояния ваших значков.
  • Многоцветный - Использование многоцветных значков может помочь создать иерархию между вашими значками, например, добавление некоторого цвета к стрелке на значке отправки может привлечь внимание к этому значку, когда он находится среди набора значков.

Размер и масштабирование

  • Обводка по сравнению с вектором - когда дело доходит до масштабирования значков или увеличения их размера, нужно подумать о двух вещах. Если вы хотите, чтобы обводка всегда была однородной, независимо от размера, вы можете установить для линий значение обводки в выбранном вами инструменте. Если вам не нужны одинаковые веса, вы можете свернуть свои фигуры в векторный объект или использовать .svg. Тогда вес линии будет масштабироваться в соответствии с размером фигуры.

Экспорт

PNG

PNG все еще используются в большинстве сред разработки мобильных приложений, так что вот элементы, которые мы хотим иметь в виду.

  • Прозрачность - мы должны следить за тем, чтобы фон оставался прозрачным, чтобы мы могли легко размещать эти объекты
  • Цвет - если наши значки меняют цвета для состояний, нам нужно убедиться, что мы экспортируем каждый вариант этого значка .
  • Размер - при экспорте файлов PNG мобильному устройству потребуется несколько размеров.
  • iOS потребует 3 общих размера.
  • 24x24 @ 1x
  • 48x48 @ 2x
  • 72x72 @ 3x
  • Android потребует всего 5 размеров.
  • 48 × 48 (mdpi)
  • 72 × 72 (hdpi)
  • 96 × 96 (xhdpi)
  • 144 × 144 (xxhdpi)
  • 192 × 192 (xxxhdpi)

SVG

Когда работая в сети, мы можем использовать SVG, которые представляют собой векторные файлы. Нам не нужно экспортировать их кратные, поскольку они могут быть изменены программно и всегда будут содержать четкие четкие линии.

Контрольный список подготовки SVG, который поможет вам подготовить значки к экспорту.

Условные обозначения для значков

Наше стандартное соглашение об именах следует этому основному формату:

ico - имя глифа - модификатор @ масштабный коэффициент. Формат файла

Пример: ico-search-dark @ 2x.svg

Почему мы следуем этому соглашению об именах

При сортировке значков в ваших каталогах мы хотим убедиться, что их легко найти, когда все ресурсы, как правило, группируются в один каталог, можно сделать хорошее соглашение об именах. команде легче найти.

  • Ico - сообщает команде, что это файл значка
  • Имя символа - описательное имя значка
  • Модификатор - Чем этот значок может отличаться от базовой версии
  • Это очень важен для мобильных устройств, так как мы все еще используем файлы . PNG на мобильных устройствах.
  • Коэффициент масштабирования - ваши инструменты должны автоматически добавлять его в конец файла, когда вы настраиваете несколько экспортов. Это позволит устройствам выбрать нужный размер значков и будет экспортировать значки с этим коэффициентом масштабирования.Например, версия значка 24px @ 2x будет экспортировать с разрешением 48x48 пикселей.
  • Формат файла - Ваш инструмент также добавит это к имени файла, когда вы выберете, какой тип значка вы экспортируете. Просто помните, что .PNG - это файл растрированного изображения, а .SVG - векторный.

Работа в Figma - создание и управление значками

Использование фреймов

Постоянное сохранение объекта во фрейме позволяет вам легко добавить этот объект в файл библиотеки или превратить его в компонент.Рамки также позволят вам добавить общую обтравочную маску и разместить поверх нее сетку. При подготовке значков к экспорту убедитесь, что фон вашего кадра выключен.

Сетки

При настройке сетки лучше всего настроить сетку в 1 пиксель и сохранить ее как часть своей библиотеки, чтобы вы могли быстро перетащить ее в файл кадра при создании значка. Вы можете создать несколько сеток, если хотите также видеть половинные линии.

Векторная сеть

Figma использует векторную сеть, поэтому добавлять или удалять векторные точки так же легко, как и раньше.Вот их сообщение в блоге. Представляем векторные сети от Figma

Сворачивание фигуры

Если вы создаете сложную форму значка и используете маски и несколько векторных фигур, вы можете свернуть свою фигуру, нажав CMD + E.

Обводка

Настройки: здесь есть внутри, снаружи, центр и вес. Вы также можете настроить способ работы заглушек и углов.

Мы надеемся, что это руководство по значкам и пакет станут полезным инструментом для дизайнеров и не дизайнеров.Мы будем добавлять в эту серию техническую сторону дизайна, поэтому не забудьте подписаться на нашу рассылку, чтобы быть в курсе наших последних руководств и ресурсов по дизайну, а также получить наш бесплатный набор значков!

Free Icon Pack - Загрузить

Нужен быстрый способ начать работу над следующим проектом? Загрузите наш бесплатный набор значков, чтобы начать делать успехи и узнать, как создать свой собственный набор значков в Figma поверх нашего начального пакета.

👉 Получите бесплатный Icon Pack 🤙🏼

Следующие шаги - от значков до наборов пользовательского интерфейса

Теперь, когда вы хорошо разбираетесь в создании значков и управлении ими, вы можете приступить к запуску своих проектов с помощью Комплекты пользовательского интерфейса также.В этом видео ниже я рассмотрел лучшие практики использования наборов пользовательского интерфейса Figma для создания вашей собственной системы дизайна.

Вы также можете получить наш бесплатный набор пользовательского интерфейса Figma, который поможет вам создать свою собственную систему дизайна.

Iconify - Единая структура значков

Одна библиотека, более 40 000 векторных иконок.
Современная замена иконочным шрифтам. Быстро, легко использовать.

Доступно множество отличных наборов иконок. У каждого свой собственный синтаксис, некоторые доступны только в виде шрифтов, и почти все они загружают весь набор, даже если вы показываете только несколько значков.

Iconify пытается объединить все эти наборы значков. Iconify - это унифицированная структура значков с открытым исходным кодом, которая позволяет использовать множество значков из разных наборов значков на одной странице или в одном приложении с использованием одного синтаксиса.

Iconify сочетает в себе идеальный пиксельный рендеринг SVG с простотой использования глифовых шрифтов, предлагая при этом больший выбор, чем любой глифовый шрифт или структура SVG.

Вы можете использовать Font Awesome, Material Design Icons, Unicons, Dashicons и многие другие наборы значков на одной странице или в приложении, используя один синтаксис.

Iconify очень прост в использовании: добавьте один тег

Затем добавьте значки на свою страницу с помощью простого кода, подобного этому:


Если вы не хотите использовать скрипт, Iconify доступен как компоненты React и Angular.Также есть инструменты, доступные разработчикам для рендеринга SVG (для PHP, для Node) и преобразования иконок.

Коллекция иконок Iconify включает в себя более 40 000 иконок из популярных шрифтов и наборов эмодзи: Font Awesome 4 и 5, Material Design Icons, IonIcons, Vaadin Icons, Entypo + и многие другие. Вы можете использовать их все на одной странице, не загружая несколько шрифтов глифов. Вместо целых шрифтов будут загружены только значки, используемые на странице.

Дизайнеры иконок также могут публиковать свои собственные наборы иконок.Iconify предлагает инструменты с открытым исходным кодом для очистки и публикации пользовательских наборов значков.

  • Шрифты и другие фреймворки SVG загружают целые коллекции. Даже если вы используете только 10-20 иконок, ваши посетители будут вынуждены загружать их все.

    Iconify работает иначе. Совсем иначе! Iconify загружает только значки, используемые на странице. Иконки загружаются как внешние ресурсы, которые кэшируются браузером, а не встраиваются в каждую страницу. Никакая другая структура SVG не может этого сделать.

    В чем преимущество такого уникального подхода к работе с иконками? Вы больше не ограничены одной коллекцией. Вы можете использовать их все на одной странице без необходимости загружать мегабайты данных!

    Список доступных значков см. На странице коллекций значков.

    • mdi: непрозрачность
    • ion: ios-cart
    • МДИ: колба
    • noto: anchor
    • fxemoji: пришелец

    загружены только значки, используемые на странице

    Браузер

    5 иконок
    ~ 2.

Comments