Детская картинка велосипед: D0 b4 d0 b5 d1 82 d1 81 d0 ba d0 b8 d0 b9 d0 b2 d0 b5 d0 bb d0 be d1 81 d0 b8 d0 bf d0 b5 d0 b4 картинки, стоковые фото D0 b4 d0 b5 d1 82 d1 81 d0 ba d0 b8 d0 b9 d0 b2 d0 b5 d0 bb d0 be d1 81 d0 b8 d0 bf d0 b5 d0 b4


08.04.1980 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Велосипеды СССР — подробный перечень (фото и названия марок)

Советская эпоха оставила после себя внушительное «велосипедное наследие», поскольку некогда великая страна в своё время выпускала действительно большое количество двух- и трехколесных «железных коней», некоторые из которых до сих пор пылятся в гаражах, а другие – либо по-прежнему находятся в активной эксплуатации, либо стали предметами коллекционирования…

Вообще, в СССР велосипеды любили абсолютно все – от мала до велика и от жителей крупных городов до людей из далекой глубинки. И это совсем не удивительно, поскольку двухколесный транспорт всегда отличался доступностью, в то время как с автомобилями в то время был явный дефицит (да и позволить их себе могли далеко не каждые).

Несмотря на огромную популярность велосипедов, которые без преувеличения считались «культовыми предметами», Советский Союз никогда не являлся мощной велосипедной державой (особенно по сравнению с зарубежными странами), однако имел несколько десятков велозаводов, на которых выпускалось много разных марок трёх- и двухколёсников…

Краткая история

Сами велосипеды обрели популярность ещё в царской России, то есть задолго до Октябрьской революции, однако тогда их себе позволить могли только достаточно обеспеченные люди… Но революция и гражданская война «застопорили» развитие двухколесного транспорта в стране, и «волна возрождения» велосипедов началась уже в СССР, а если быть точнее – в 1920-х годах…

«Первопроходцем» в вопросе производства советских велосипедов стал Харьковский велосипедный завод – именно там в 1923 году были выпущены первые опытные образцы нескольких велосипедов, а уже в следующем году из цехов «выехало» практически 1000 «железных коней»… Но изначально на предприятии не имели какой-либо конкретной модели, предлагая разномастные «двухколесники», а первый единый велосипед под названием «Украина» появился здесь только в 1926 году…

В первое время Харьковский велозавод был «монополистом» в СССР по производству велосипедов, и лишь спустя несколько лет – в 1929 году – выпуск байков наладили и на Московском велозаводе (который «зародился» благодаря организации велосипедного производства на базе станочного парка «Дукса»)… Другие же крупные заводы начали осваивать двухколесный транспорт уже после Второй мировой войны – например, Минский мотоциклетно-велосипедный завод, Пензенский велозавод, Авиационный завод имени Чкалова и другие…

За годы существования СССР его предприятия выпустили ни один десяток миллионов велосипедов различных моделей, некоторые из которых стали по-настоящему легендарными, отчего и по сей день являются «мечтой» не только российских граждан, но и жителей других стран…

Дорожные велосипеды

Наибольшей популярностью в стране Советов пользовались дорожные велосипеды – это, как правило, простые с конструктивной точки зрения байки, предназначенные для катания по городским улицам или дорогам с асфальтированным и ровным грунтовым покрытиями, причем как взрослых людей, так и подростков.

Вот лишь малый перечень наиболее популярных и интересных моделей такого типа:

«Урал»

Это поистине нестареющая классика и, пожалуй, один из символов советской эпохи, являющийся дорожным велосипедом «повышенной прочности и проходимости», который спроектирован, в первую очередь, для катания взрослых мужчин. Но, несмотря на то, что такие байки обладают внушительным весом и в народе обзываются «колхозными» или даже «дедовскими», в свое время на них колесили даже дети, располагаясь под верхней трубой…

Свою историю этот «двухколесник» начал более полувека назад – его производство запустили на Пермском машиностроительном заводе в далеком 1965 году, после чего продолжал свою «карьеру» несколько десятилетий и пользовался высоким спросом у советских граждан за счет простоты в обслуживании и неприхотливости в эксплуатации.

По сути своей «Урал» – это односкоростной велосипед с рамой (её высота – 560 мм), обладающей закрытой геометрией и выполненной из стальных тонкостенны труб, паяной вилкой все из той же стали, железным рулем с литым выносом и 28-дюймовыми колесами со стальными ободами коробчатого сечения. Естественно, такое количество стали и обуславливает приличный вес байка – более 16 кг.

Кроме того, «Урал» имеет в своём «арсенале» регулируемое седло с полужестким каркасом и мягким покрытием. Некоторые модификации оснащены комбинированной системой тормозов: на переднем колесе – ручной тормоз клещевого строения, а на заднем – ножной механизм барабанного типа. А ещё у всех таких велосипедов есть полноформатные стальные крылья. Поздние модели оснащались подрамной сумкой с набором инструментов и трубчатым багажником, а на некоторых имелись ещё и фара с генератором электричества, насос и подножка.

«Орленок» и «Ласточка»

Это подростковые велосипеды («Ласточка» – для девочек с соответствующей геометрией рамы, а «Орленок» – для мальчиков), сконструированные для прогулочного катания юных райдеров в возрасте от семи лет и старше по асфальтированным или грунтовым дорогам.

  • Ласточка
  • Орлёнок

Они были созданы по довоенным немецким образцам. Изначально (если быть точнее – с 1949 по 1951 год) производились на Минском мотоциклетно-велосипедном заводе. Но впоследствии белорусское предприятие приступило к освоению сборки мотоциклов, отчего выпуск «Ласточки» и «Орленка» перенесли на Шяуляйский велосипедно-моторный завод, где они держались на конвейере до 1978-го без каких-либо значительных технических доработок.

Но и на этом их история не закончилась, поскольку эти велосипеды, подвергнувшись небольшой модернизации, даже «пережили» сам Советский союз – выпускались ещё несколько лет после развала некогда великой страны.

Вообще, «Ласточка» и «Орленок» отличаются друг от друга, в первую очередь, геометрией рамы: у первой модели она открытая, а у второй – закрытая. Каждый же из этих байков обладает остовом (его высота – 460 мм), передней вилкой и регулируемым рулевым узлом – выполненными из стали; односкоростной трансмиссией; ножным задним тормозом и 24-дюймовыми колесами со стальными коробчатыми ободами.

Стоит отметить, что в своё время уже «в базе» данным велосипедам полагались полноценный металлические крылья, комплект инструментов, звонок и насос. При этом «Орленок» ещё имел багажник в задней части, а «Ласточка» комплектовалась защитной сеткой с крючками на заднем колесе и щитком на цепи.

«Украина»

Серия дорожных велосипедов, ориентированных на взрослых мужчин и предназначенных для прогулочных, туристических и деловых поездок по дорогам с различным покрытием и профилем. Одна из особенностей байка – большое количество модификаций, которые отличались друг от друга не только комплектацией, но и техническими моментами.

Вообще, формально велосипед «появился» на свет в 1926 году, когда и стартовало его массовое производство на мощностях Харьковского велосипедного завода имени Петровского. Однако конструкция байка уходила своими корнями ещё в дореволюционный период – дело в том, что предприятие в Харькове было основано на базе велосипедной фабрики Лейтнера, которую еще в годы Первой мировой войны эвакуировали из Риги на Украину, а после Октябрьской революции национализировали. А «Украина» представляла собой модель велосипеда, выпуск которого когда-то осуществлялся ещё на рижском заводе. К слову, в дальнейшем «двухколесник» постоянно модернизировался, а его производство ведется и по сей день…

Стандартный вариант этого «железного коня» обладает стальными рамой трубчатой конструкции (её высота – 560-600 мм), рулём и передней вилкой; колесами размерностью 28 дюймов с ободами коробчатого сечения из стали; односкоростной трансмиссией, а также ручным передним (с тросовым приводом) и ножным задним (барабанного типа) тормозами. При этом байк встречается как с жестким седлом, так и полужестким, имеющим жесткий верх, а «топовая» модель «щеголяет» трёхскоростной системой с параллелограммным переключателем и полностью ручными тормозами.

К слову, «Украина» – самый массовый советский велосипед в истории, который еще и успешно экспортировался более чем в 30 мировых стран.

«Минск»

Это обобщённое наименование дорожных велосипедов Минского мотоциклетно-велосипедного завода, предназначенных для катания взрослых мужчин по дорогам практически с любым типом покрытия, за исключением серьёзного бездорожья.

Вообще, было немало модификаций таких байков, маркированных литерой и числами, однако у всех – схожая конструкция и технические параметры.

Производство «Минска» в базовом исполнении было запущено в 1956 году на ММВЗ, а велось до 1986 года (когда «двухколёсники» и сменили название на «Аист»).

Это – односкоростной велосипед с 560-миллиметровой рамой закрытого типа, паяной из стальных труб; жесткой вилкой и регулируемым рулевым узлом, изготовленными все из той же стали; 28-дюймовыми колесами со стальными ободами коробчатого сечения, а также ножным задним тормозом. Стоит отметить, что все версии байка с завода оснащались полноценными крыльями, подпружиненным седлом и задним багажником.

«Турист»

Серия дорожно-туристических велосипедов для взрослых мужчин, предназначенных для прогулочной и скоростной езды по асфальтированным дорогам на проселках с укатанным грунтом. Этот байк встречается в широком количестве вариантов исполнения, различия между которыми сводятся не только к внешности, но и к ряду технических особенностей (например, количество скоростей).

Историю «двухколёсника» можно разделить на два этапа, и первый из них начался в 1949 году – именно тогда было запущено его производство на Харьковском велосипедном заводе имени Петровского, которое продолжалось до 1961-го. После название «Турист» вывели из обихода, заменив на «Спутник», однако в 1977 году вновь вернулись к первоначальному варианту.

Базовый велосипед имеет стальные раму (закрытого типа, высотой 560 мм) и вилку, руль дорожного или спортивного типа, односкоростную систему, ручные тормоза клещевой конструкции «по кругу» и 28-дюймовые колеса с коробчатыми ободами из алюминиевого сплава. Более же «продвинутый» вариант может похвастать трехскоростной трансмиссией с параллелограммным переключателем.

«Уралец»

Дорожный односкоростной велосипед, предназначенный для юношей в возрасте от десяти лет и старше, который создан как для прогулочного, так и для активного катания по асфальтированным и грунтовым дорогам. Производство данного байка запустили в 1970 году на мощностях Атигского машиностроительного завода, после чего его «серийная жизнь» продолжалась до 1994-го (то есть даже после распада СССР).

У него – рама и жесткая вилка, изготовленные из стали; регулируемый рулевой узел; задний ножной тормоз и колёса размерностью 24 дюйма со стальными ободами коробчатого сечения. Кроме того, на всех версиях «двухколёсника» присутствуют такие решения, как полноформатные стальные крылья, светоотражающие элементы и седло с полужестким каркасом и мягкой накидкой.

«Сура»

Дорожный велосипед, который предназначен для езды взрослых мужчин по городским улицам и проселочным дорогам с укатанным грунтом. Он «появился на свет» в 1978 году – именно тогда стартовал его выпуск на Пензенском велозаводе имени Фрунзе, который вёлся вплоть до распада Советского союза.

Этот байк обладает: стальной рамой закрытого типа высотой 580 мм; жесткой передней вилкой все из той же стали; рулевой колонкой, настраиваемой по высоте; односкоростным механизмом; задним ножным тормозом барабанной конструкции; 28-дюймовыми колесами со стальными коробчатыми ободами.

«Спутник»

Дорожно-туристический велосипед для взрослых мужчин, сконструированный как для прогулочного, так и для скоростного катания по дорогам с асфальтированным или твердым грунтовым покрытием.

Этот байк встал на конвейер Харьковского велосипедного завода имени Петровского в 1961 году, а появился в результате переименования модели «Турист». Практически в неизменном виде «двухколёсник» выпускался до 1983-го, когда и «ушел на покой».

В активе данного велосипеда присутствуют: стальная рама высотой 540-600 мм; передняя жесткая вилка, также изготовленная из стали; рулевая колонка типа «бараньи рога»; колеса величиной 28 дюймов с дюралюминиевыми или стальными (коробчатого сечения) ободами; 3-, 4- или 8-скоростная система; ручные тормоза клещевого типа.

Спортивные велосипеды

Но только лишь простыми дорожными байками в СССР не ограничивались, а выпускали так же и большое множество спортивных велосипедов (причем, зачастую, очень даже серьезных) – они создавались, в первую очередь, для использования в той или иной спортивной дисциплине (либо для тренировочных процессов) для соревнований различных уровней, отчего и наделялись определенными конструктивными особенностями.

«Москва 80»

Спортивный велосипед «высшего класса», предназначенный для участия в соревнованиях мирового уровня по шоссейным гонкам, который считается одним из лучших «двухколёсников» советской эпохи.

Вообще, этот шоссер специально разрабатывался Харьковским велозаводом для спортсменов к Московским Олимпийским играм, прошедшим в 1980 году, однако из-за противников в рядах сборной принять участие в них ему так и не удалось… Работы над велосипедом под руководством Панина Г.И. начались в середине 1970-х годов на основе байка Colnago Mexico (именно на них в тот момент катала сборная СССР), однако он постоянно отклонялся «сборниками», а весной 1979 года и вовсе – перестал быть им интересен. С того момента прекратился даже мелкосерийный выпуск данного «двухколёсника», но при этом до конца года ещё изготавливались единичные экземпляры по индивидуальным заказам тех или иных гонщиков. Всего же за это время «свет увидело» чуть более полусотни «Москва 80» для различных видов шоссейных гонок.

Этот велосипед может «похвастать»: рамой и жесткой вилкой, изготовленными из легированной стали; спортивным рулем типа «бараньи рога» из алюминия с удлиненным выносом;  многоскоростным механизмом с передним и задним переключателями параллелограммного типа; ручными тормозами клещевого строения «по кругу»; 28-дюймовыми колесами с алюминиевыми ободами трубчатого сечения и однотрубными шинами; педалями из «крылатого металла».

Примечательно, что специалисты смогли добиться крайне небольшой массы «Москвы 80» – всего 8.25 кг. И столь низкие показатели были достигнуты широким применением в конструкции не только алюминия, но и титановых сплавов – из последнего выполнены шатуны, спицы, трещотка и некоторые другие детали.

«Тахион»

Спортивный велосипед профессионально-спортивного уровня, доступный в широком количестве модификаций, предназначенных для участия в шоссейных и трековых гонках (причем как в индивидуальных, так и в командных). Это – настоящая легенда советской велосипедной промышленности, мечта всех мальчишек (и не только), но доступная только «избранным».

«Тахион» был разработан Центральным конструкторским техническим бюро Харьковского велозавода в 1979 году под началом Воронцова Р.И., причем этот байк стал первым в СССР, в котором широко использовались компоненты и материалы иностранных компаний. И надо сказать, велосипед получился действительно впечатляющим, отчего его производство продолжалось до 1992 года (за это время было выпущено свыше 400 «двухколёсников»).

Данный велосипед имеет в своем активе: раму высотой 530-600 мм, выполненную из стальных труб; переднюю вилку из труб овального сечения все из той же стали; алюминиевый подседельный штырь аэродинамической формы; руль из «крылатого металла» с креплением на корону вилки; колеса размерностью 28 дюймов с алюминиевыми ободами трубчатого сечения и титановыми спицами. При этом шоссейная модель обладает 6-скоростной трансмиссией с параллелограммным переключателем и ручные тормоза клещевого типа спереди и сзади, в то время как у трекового варианта – всего одна скорость и нет тормозов.

Вообще, сам Воронцов хотел назвать велосипед «Кентавром», однако такое название «забраковали» руководители – мол, нечего величать советский байк именем чуждого персонажа, да еще и с какой-то там мифологии. Тогда сын Реджинальда Ивановича предложил имя «Тахион», которое в теоретической физике означает гипотетическую частицу, движущуюся в вакууме со скоростью быстрее скорости света. Его и утвердили.

«Чемпион»

Спортивно-шоссейный велосипед, предназначенный для тренировочной езды по асфальтированным и проселочным дорогам и соревнований различных уровней. Производство данного «железного коня» осуществлялось на Харьковском велозаводе с 1957 по 1963 года, при этом в 1958-м он удостоился диплома «за новые конструктивные решения».

У него – стальная рама закрытого типа (высотой 540-580 мм), рулевая колонка типа «бараньи рога», 10-скоростная система с параллелограммным передним и задним переключателями, 28-дюймовые колеса с дюралюминиевыми ободами и однотрубными шинами, ручные тормоза клещевого вида с тросовым приводом, а также спортивные педали с туклипсами.

Складные велосипеды

Сегодня это может показаться странным, но в Советском союзе самыми пижонскими в быту считались именно складные велосипеды. Которые хоть и уступали обычным дорожным байкам в плане ходовых характеристик, однако подходили более широкому кругу лиц, поскольку на таких «железных конях» без проблем катались и взрослые, и дети, а хранить их можно было даже в городской квартире.

«Аист»

Складной велосипед, предназначенный для размеренного катания и райдеров любого возраста по дорогам с асфальтированным или ровным грунтовым полотном. Свою историю данный «двухколёсник» начал в 1977 году, после чего выпускался на мощностях Минского мотоциклетно-велосипедного завода до 1992 года, причем без каких-либо серьезных визуальных и конструктивных доработок.

По сути своей «Аист» – односкоростной велосипед со стальными остовом (высотой 400 мм) и передней вилкой, который обладает складной рамой с механическим фиксатором в сложенном положении, регулируемым рулевым узлом (также стальным), 20-дюймовыми колесами с коробчатыми ободами из стали, а также задним ножным тормозом барабанного типа.

Кроме того, у всех «Аистов» без исключения есть полноценные металлические крылья, защита цепи, светоотражающие элементы, звонок, багажник и сумка с инструментами.

«Кама»

По-настоящему массовый складной велосипед, подходящий велосипедистам практически любого возраста (естественно, за исключением «самых маленьких»), который предназначен для городских или загородных поездок с возможностью перевозки в сложенном состоянии практически в любом виде общественного транспорта, а также непродолжительных туристических путешествий.

Этот «двухколёсник» был представлен в середине 1970-х годов, тогда же и началось его производство на Пермском машиностроительном заводе имени Октябрьской революции. Причем велосипед оказался «долгожителем» – его выпуск без каких-либо существенных изменений продолжался ещё много лет даже после распада СССР.

Советская «Кама» может похвастать: стальной рамой высотой 460 мм, имеющей складной механизм с литым замком петлевого типа; завышенным рулевым узлом с литым выносом; односкоростной трансмиссией; колесами величиной 20 дюймов со стальными ободами коробчатого сечения; передним ручным (клещевой конструкции) и задним ножным тормозами. Стоит отметить, что с завода все велосипеды комплектовались полноформатными крыльями, защитой цепи, багажником, катафотами на спицах и крыльях, а также насосом, а часть моделей – ещё и фарой с генератором электричества.

«Салют»

Этакий вариант «Камы» (поскольку они выпускались на одном заводе в Перми), но на более крупных колесах, также представляющий собой складной велосипед, который подходит для катания по дорогам с хорошим покрытием. Но если его меньший «собрат» действительно встречался в Советском союзе повсеместно, то сам «Салют» не был столь востребованным – да, он имел лучший накат, особенно при езде с горы, однако был неудобен для поездок в общественном транспорте, причем даже в сложенном виде. Единственная реальная польза от его складывания была при хранении.

Базовая модель имеет: раму (высотой 435 мм) открытого типа с литым замком складывания; жесткую вилку из стальных труб круглого сечения; высокий руль с удлиненным литым выносом; колеса размерностью 24 дюйма со стальными ободами коробчатого сечения. У базового «Салюта» – одна скорость и комбинированные тормоза (передний ручной и задний ножной).

У модели «Салют-5» – 5-скоростная трансмиссия и полностью ручные тормоза кантилеверного типа.

«Десна»

Велосипед со складной рамой, сконструированный для неспешных велопрогулок по асфальтированным или укатанным грунтовым дорогам и отлично подходящий (благодаря конструктивным особенностям) для транспортировки в общественном транспорте, который в свое время выпускался на Жуковском велозаводе.

«Десна» может похвастать: открытой геометрией облегченной рамы с литым замком складывания петлевой конструкции; высоким рулем с литым выносом; односкоростным механизмом; 20-дюймовыми колесами с коробчатыми ободами из стали; задним ножным тормозом барабанного типа; седлом с пружинным каркасом, покрытым кожзаменителем.

Уже с завода на байк устанавливались металлические крылья, защита цепи, багажник с зажимом, звонок и светоотражающие элементы, а в его базовую комплектацию входили насос и сумка с инструментами.

«Эврика»

Складной подростковый велосипед для подростков, разработанный для поездок по ровным дорогам, выпуск которого когда-то вёлся на Львовском мопедном заводе.

В активе этого «двухколёсника» присутствуют: рама открытого типа высотой 459 мм с шарнирным механизмом складывания; паянная передняя вилка с пружинным амортизатором; мопедный руль, регулируемый по высоте; односкоростная трансмиссия; колеса величиной 20 дюймов со стальными ободами коробчатого сечения; задний ножной тормоз барабанного типа; седло с пружинами и мягким верхом.

Детские велосипеды

В советское время, наверное, практически у каждого ребёнка был свой велосипед – даже несмотря на их немалую стоимость, родители стояли в немаленьких очередях, дабы порадовать своё чадо. Вообще, такой транспорт был пределом мечтаний для многих мальчишек и девчонок – тогда если у тебя имелся ве́лик, то ты считался чуть ли не королём двора, и другие ребята стремились к дружбе с тобой.

Ну а если отступить от лирики, то в СССР действительно делали велосипеды именно для детей, пусть и совсем простенькие, но для всех возрастов – и трёх-, и двухколёсные:

«Школьник»

Детский велосипед, ориентированный на мальчиков и девочек в возрасте до 10-11 лет, который предназначен для прогулочной езды по дорогам с асфальтированным или твёрдым грунтовым покрытиями. Это – один из самых популярных байков для маленьких велосипедистов, из когда-либо выпускаемых в Советские времена.

Свою историю «Школьник» начал еще в 1950-х годах, а если быть точнее – в 1956 году: именно тогда стартовало его производство на мощностях Горьковского велосипедного завода.

  • для мальчиков
  • для девочек

При этом стоит отметить, что ранние модели имели разделение на «мальчишечьи» и «девчачьи» (первые отличались рамой закрытого типа, у вторых же верхняя труба размещалась на более низком уровне), однако впоследствии сделали «универсальный вариант», который успешно выпускался до 1993 года.

Сам по себе «Школьник» имеет действительно примитивную конструкцию. У него – рама высотой 445 мм, скроенная из стали, жесткая вилка из стальных труб, высокий руль с увеличенным выносом, односкоростная трансмиссия, 20-дюймовые колеса с коробчатыми стальными ободами и задний ножной тормоз барабанного типа.

При весе в 9.5 кг, велосипед уже с завода снабжался мягким седлом, полноразмерными стальными крыльями, защитой цепи и звонком.

«Бабочка»

Односкоростной велосипед для ребят в возрасте от четырёх до семи лет, подходящий для неспешного катания по хорошим дорогам (как асфальтированным, так по грунтовым, но с укатанным покрытием), который выпускался на заводе в городе Узловая, что в Тульской области.

Этот байк имеет сварные раму и жесткую вилку из стали, регулируемый по высоте рулевой узел, 12-дюймовые колеса с пневматическими шинами и стальными ободами, задний ножной и передний ручной (на покрышку колеса, поршневого типа) тормозами, а также пластмассовое седло, настраиваемое по высоте.

Всем версиям «Бабочки» с завода полагались стальные крылья, звонок, щиток на цепи и задний багажник.

«Дружок»

Детский велосипед со складной рамой, созданный для юных велосипедистов в возрасте от трех до пяти лет, который подходит как для обучения езде на двухколесном транспорте, так и для размеренных поездок по дорогам с хорошим покрытием.

В активе данного байка числятся: стальная рама открытого типа с замком складывания; жесткая вилка, также скроенная из стали; высокая рулевая колонка, настраиваемая по вылету; 14-дюймовые колеса со стальными ободами и шинами из сплошной резины; ручной тормоз клещевого типа на обод заднего колеса.

К слову, уже в «базе» этот велосипед оснащался металлическими крыльями, защитой цепи, багажником, звонком и поддерживающими колесиками по бокам.

«Малыш»

Трёхколесный велосипед для детей в возрасте от одного до трёх лет, предназначенный для обучения или неспешных велопрогулок по ровным дорогам, который выпускался на кулебакском заводе «Старт» с 1962 года (причем производство байка ведется и сейчас, правда, в значительно измененном виде).

У этого «железного коня» – лёгкая однотрубная рама сварной конструкции, рулевая колонка с пластмассовыми рукоятками, жесткое седло и разновеликие сплошные колеса с покрышками из литой резины (спереди – диаметром 350 мм, а сзади – 240 мм).

«Кросс»

Спортивно-игровой детский велосипед, подходящий для маленьких райдеров в возрасте от семи до одиннадцати лет, который в своё время выпускался на мощностях Саранского механического завода. Этот байк подходит как для неспешного катания по различным дорогам, так и для спортивных состязаний.

У него – рама, жесткая вилка и регулируемая рулевая колонка, изготовленные из стали, колеса размерностью 20 дюймов со стальными ободами и пневматическими покрышками и односкоростная трансмиссия. При этом «двухколёсник» встречается как с задним ножным тормозом барабанного типа, так и с полностью ручными тормозами клещевого типа.

«Мишка»

Двухколёсный детский велосипед, сконструированный для покатушек ребят в возрасте от пяти до семи лет по дорогам с асфальтированным или укатанным грунтовым покрытием, который когда-то производился на Саранском механическом заводе.

Байк имеет: трубчатую раму с глубоким проемом; жесткую переднюю вилку; регулируемое мягкое седло; односкоростную систему; 12-дюймове колёса со стальными ободами и пневматическими шинами; задний ножной тормоз барабанного типа.

«Ветерок»

Детский велосипед-трансформер (благодаря конструктивным особенностям он может быть как трёх-, так и двухколёсным), предназначенный для велопрогулок детей в возрасте от трёх лет и старше, который выпускался еще в 1950-х годах.

Этот велосипед обладает остовом, жесткой вилкой и регулируемым рулём, изготовленными из стали, односкоростной трансмиссией, 24-дюймовыми колесами со стальными ободами и покрышками из резины, а также задним ножным тормозом.

Детский трехколесный велосипед с ручкой от 1 года фото и описание

В данном разделе мы подробно расскажем вам о типах и конструктивных особенностях детских велосипедов. Начнем с велосипедов для самых маленьких.

Детский трехколесный велосипед с ручкой от 1 года

Данный тип велосипедов представляет собой нечто среднее между детской коляской и полноценным велосипедом, по сути это типичный трехколесный детский велосипед с приделанной сзади него ручкой для того чтобы его можно было толкать. Конечно это очень удобно для родителей, так как совсем еще маленький ребенок от 1 года просто не способен нормально крутить педали и рулить, и ручка позволяет создавать у него иллюзию что он едет сам. В этом есть конечно большой плюс — не надо постоянно ждать отставшего ребенка и можно двигаться с той скоростью с какой хотите вы. Но существует и большой минус! Ребенок не развивается так как он делал бы это на нормальном трехколесном велосипеде. Вы когда-нибудь видели чтобы он крутил педали когда вы его толкаете? Да и рулить он полноценно не может так как ручкой можно направлять велосипед туда куда захотите вы, а не ваш ребенок.

Первый велосипед остается надолго в памяти ребенка, он конечно воспримет его как игрушку, поэтому в первую очередь он должен быть красивым.  Дети несомненно любят кататься на велосипеде, они всегда любили это делать. Сейчас, в эпоху компьютерных игр и телевидения, во избежание ожирения родители должны помочь своим детям быть активными. Это не сложно сделать, достаточно купить ребенку велосипед, научить на нем ездить, а дальше дети сами поймут насколько это замечательная вещь!

Трехколесные велосипеды

Конструкция трехколесного детского велосипеда очень проста: в нем отсутствуют тормоза (маленький ребенок вряд ли способен развить опасную скорость при которой понадобиться экстренно тормозить) естественно никаких передач и скоростей и вдобавок не нужно накачивать покрышки, так как колеса либо пластмассовые либо просто имеют резиновое покрытие обода.


Беговел или велобег (велосипед без педалей)

Конструкция этого велосипеда напоминает первый велосипед барона фон Дрэйза 1817 года описанный в разделе Кто изобрел велосипед и от обычного отличается отсутствием педалей, ездить на нем можно отталкиваясь ногами от земли, что на первых порах обучения держать равновесие очень полезно маленькому ребенку, так как ему гораздо спокойнее когда он касается земли ногами. Так же как и у трехколесного у него нет тормозов. Отталкиваясь поочередно ногами и набрав небольшую скорость, ребенку нужно поднять обе ноги (наведите курсор на картинку) и балансировать на двух колесах. При таком способе обучения можно пропустить этап катания на двухколесном велосипеде с подвесными колесиками, так как научившись держать равновесие на беговеле можно смело пересаживаться на нормальный двухколесный велосипед и осваивать вращение педалей.

Двухколесные велосипеды

2-4 года
4-6 лет
5-8 лет
6- 9 лет
7-10 лет
от 9 лет
12″
14″
16″
18″
20″
24″

Двухколесные детские велосипеды в первую очередь различаются размерами и измеряются диаметром колес (в отличии от взрослых велосипедов где размером служит длина подседельной трубы рамы). В таблице приведены примерные соотношения возраста ребенка и диаметра колес которые принято считать в дюймах (1 дюйм=2,54 см). Велосипеды с колесами 24 дюйма уже считаются подростковыми и про них более подробно можно почитать в разделе Подростковые велосипеды.

Детский велосипед тандем

Подходит для детей в возрасте 4-9 лет. У второго велосипеда-прицепа колеса 20″, быстроразборный механизм  позволяющий легко и быстро отсоединять его от взрослого велосипеда. Руль и седло полностью регулируемые и есть полузасушливых прилагается Банджо стиль цепи охранника.

Технические характеристики:
— 20 » размер колеса
— Вмещает до 30 кг веса ребенка
— Рекомендуется для детей в возрасте 4 — 9 лет
— Нет необходимости в передачах, зачем усложнять этот вопрос и делать его более дорогим?

— Ребенок может крутить  педали вперед, назад или вообще не крутить
— Стальная рама весит ок 9 кг.

С какого возраста можно ездить на велосипеде

Стоит ли покупать ребенку велосипед? Конечно, да. Более сложный вопрос: с какого возраста можно начинать ездить на велосипеде? Ведь главное, чтобы ребенок был готов освоить двухколесник, также важно не нарушить ПДД для велосипедистов, установленные законодательством РФ. Для начала – несколько слов о пользе катания для детей. Покупка велосипеда – шаг к здоровью и физическому развитию Физическая активность необходима растущему организму, она способствует развитию мышечной и опорно-двигательной систем. Кроме того, при катании на велосипеде вырабатывается эндорфин, который положительно влияет на настроение и заряжает энергией. При активной езде дыхание учащается, а значит, увеличивается объем легких. Сейчас все больше детей страдают от лишнего веса, а регулярное катание на байке поможет поддерживать форму. Кроме физического развития, велопрогулки развивают координацию и выносливость ребенка. Далее поговорим о том, со скольких лет можно учить ребенка кататься.

С какого возраста можно начинать кататься

Все индивидуально, но в большинстве случаев усаживать ребенка на трехколесный велосипед можно в возрасте 1-1,5 года, когда малыш научился ходить, то есть практически сразу после отказа от коляски. Для уверенности в безопасности ребенка можно купить велосипед с ручкой, за которую будет держаться взрослый. Начинать можно и с беговела – велосипеда без педалей. На него имеет смысл усаживать малышей возрастом от одного года. На беговеле ребенок научится держать равновесие, познакомится с самим принципом катания и подготовится к пересадке на полноценный байк. Пересаживать ребенка на двухколесник можно с трехлетнего возраста. Однако ольшинство малышей готовы к нему годам к четырем. Велосипед следует подбирать не по возрасту, а по росту ребенка. В интернет-магазине «Ультраспорт» выбрать подходящий байк очень просто: достаточно воспользоваться фильтром по росту велосипедиста, диаметру колес и другим параметрам.

Что говорят ПДД на счет возраста для управления велосипедом

Согласно законодательству, ребенок может кататься на велосипеде с раннего возраста – с 3-4 лет. Но ездить можно только на безопасных участках, удаленных от проезжей части, например, во дворах или на стадионах, под родительским контролем. Правилами дорожного движения регламентировано передвижение детей по велодорожкам, тротуарам, обочинам и по проезжей части: дети до 7 лет. Можно кататься только в удалении от проезжей части, по тротуарам и другим пешеходным зонам; детям в возрасте от 7 до 14 лет разрешено кататься на велодорожках; по достижении 14 лет подросток может ездить по обочине автомобильной дороги или по ее краю, как и взрослые. Условия при езде по обочине и краю автомагистрали: наличие фонаря при катании в темное время суток, установка светоотражающих полос. Соблюдение этих мер предосторожности – залог безопасности ребенка. Свет фонаря или светящихся полосок поможет водителю увидеть юного велосипедиста.

Рекомендации по выбору и настройка детского велосипеда

 

Как мы выяснили, байк должен соответствовать росту ребенка. Например, для детей ростом 1 м (возраст от 1 до 3 лет) подойдет модель с диаметром колес 12 дюймов. Далее на каждые 15 см роста велосипедиста добавляется по 4 дюйма для расчета диаметра колес. Перед первой велопрогулкой нужно правильно настроить байк. Чтобы в случае неровностей на дороге обойтись без неприятных последствий, проверьте расстояние от сиденья до рамы – оно должно быть больше 10 см. Для настройки высоты седла усадите ребенка на него: стопа средней частью должна соприкасаться с педалью. Во время езды колени не должны соприкасаться с рулем – установите соответствующие высоту и наклон руля.

 

ᐉ Лайфхаки для велосипеда. Как хранить велосипед.

За последние десять лет количество велосипедистов в нашей стране увеличилось на 63,4%. Всё больше людей отдает предпочтение велосипеду, делая большой вклад в развитие инфраструктуры и велоспорта Украины. Работая с велолюбителями, мы не могли не заметить, что подавляющее количество людей забывают, как важно правильное хранение велосипеда.

Система хранения велосипедов

Подавляющее большинство людей хранит велосипед в коридоре квартиры или жилой комнате, чуть меньше людей в кладовке и балконе, чуть меньше людей хранит в гараже, и уж совсем мало велосипедистов пользуется специальными велопарковками. Давайте рассмотрим плюсы и минусы каждого из этих способов.

Хранение велосипеда в квартире

Хранение на полу в коридоре — для лета хороший вариант, если вы часто его используете.

Единственное, нужно быть аккуратным ночью, так как педаль может оказаться там, где вы её не ждали. Плюс — в быстрой доступности байка, минус — песок будет осыпаться на ваш пол, уборка будет частая))) При длительном хранении велосипеда на полу коридора, рекомендуется подкачивать покрышки время от времени, что бы они не потрескались сдавленные под весом велосипеда. Также не накаченные покрышки могут прилипнуть к полу, что не совсем приятно. Если другой возможности у вас нет, разверните руль на 90 градусов и выкрутите педаль со стороны прохода — это позволит сделать велосипед более компактным.

Хранение велосипеда на балконе. Для начала, маленькая оговорка: ваш балкон должен быть пустым, удобным и не заставленным.

Так как впихивать велосипед в классический советский хламник (ой, балкон!) то еще удовольствие)) Для хранения велосипеда зимой, балкон должен быть утепленным, ведь хранение на холодном балконе зимой может негативно сказаться на резиновых уплотнителях велосипеда (пыльники, сальники, гофры), на покрышках и трансмиссии (конденсат), а в гидравлических тормозах портится минеральное масло. Плюс балкон можно легко превратить в веломастерскую. Из опыта могу сказать — это очень удобно, особенно, если у вас пара байков. Помните, что при хранении велосипеда на балконе следует избегать попадания прямых солнечных лучей на резиновые детали во избежание их растрескивания. Также один из минусов подобного вида хранения — это способ их транспортировки, ведь попадают туда велосипеды строго на руках. Это значит, что детям и хрупким девушкам это может быть довольно сложно сделать.

Вешалка для велосипеда – самый простой и популярный способ. Сейчас на рынке представлено огромное количество креплений для велосипеда на стену без вреда для него и ремонта. Не важно, что именно вы выберете: крюк для велосипеда на стену, крепление велосипеда на потолок или может быть это будет полка для велосипеда, ваш велосипед прекрасно впишется в интерьер и будет не только стильным дополнением дома, но еще это будет правильное сезонное хранение.

Если боитесь запачкать стены — используйте чехол для велосипеда, помимо основной защитной функции, они еще бывают с яркими принтами, что идеально дополнит и оживит любую комнату. Плюс такого хранения — сочетание практичности с некоторой дизайнерской ноткой.

Шкаф для велосипеда – все больше велолюбителей предпочитают хранить велосипед в квартире модернизируя для этого шкаф или шкаф-купе. Такой вариант не просто экономит место, он создает мини-зону для байка, где можно без вреда для домочадцев разместить велик, инструмент, запчасти.

Все будет содержаться в идеальном порядке и не теряться, всегда под рукой при необходимости замены или ремонта. Плюс — это однозначная функциональность и удобство. Минус — вам придется заморочиться и сделать шкаф по индивидуальному заказу, продумать всё до мелочей, ведь таких готовых шкафов в продаже нет.

Хранение велосипеда в кладовке – при таком хранении велосипед будет стоять на одном колесе, в вертикальном положении. Плюсы в таком хранении тоже есть, так как это компактный и гарантирующий аккуратность дома.

Также подняв велосипед на заднее колесо, вы можете внезапно обнаружить, что раскрутился задний эксцентрик и его следует подкрутить. Минус — не самое удобное занятие достать его, особенно без сноровки, и ваши домашние могут претендовать на место в кладовке.

Хранение велосипеда в разобранном виде подходит, если у вас уж совсем туго с местом, когда можно разобрать велосипед, аккуратно сложить его в чехол и положить на антресоль до весны.

Плюсы здесь очевидны — велосипед будет занимать ну очень мало места, а вот минуса могут зашкаливать. Например к минусам можно необходимость обладания определенным техническим уровнем, ведь вам нужно будет не просто разобрать велик, вы должны будете его потом и собрать! В случае ошибки, можно попасть на деньги и дорогой ремонт, именно поэтому, мы не рекомендуем такое хранение велосипеда дома. Если вы все же решились, тогда приводим краткую инструкцию. Из инструментов вам понадобится только универсальный набор шестигранников.

Порядок действий для частичной разборки:

  • Ослабить хомут удерживающий подседельный штырь и вытащить из рамы подседельный штырь с седлом. Не стоит для уменьшения габаритов загонять штырь внутрь рамы велосипеда, поскольку в таком положении штырь может прикипеть к раме.
  • Снятие руля. Открутить крышку выноса (2 или 4 болта в зависимости от модели). Вынуть руль, не отсоединяя тросов, закрепить с помощью кабельных стяжек руль вдоль рулевой трубы и вилки (вертикально вверх). Не используйте скотч для крепежа, поскольку за несколько месяцев он оставит заметные следы на краске руля и рамы. Крышку выноса которую мы сняли, со всеми болтами лучше привинтить на свое прежнее место, так как она может затеряться.
  • Если не хотите снимать руль полностью, возможно, что вам будет достаточно просто развернуть его вдоль рамы, ослабив винты выноса руля, с помощью которых он закреплен на штоке передней вилки.
  • Снимаем колеса.
  • Складываем в чехол и храним до весны.

Где хранить велосипед еще?

Хранение велосипеда в гараже. В зависимости от того, где у вас находится гараж, это может оказаться удобным способом для хранения летом, но зимой вероятно там будет холодно и велосипед нужно будет перенести в дом. Плюс — не нужно велосипед каждый раз мыть и чистить перед тем, как занести его в гараж. Минус — это холод зимой, который может повредить резиновые части велосипеда.

Хранение велосипеда в крупных веломагазинах, специальных велопарковках и велодомах – некоторые крупные веломагазины предоставляют услуги хранения велосипедов на их складе, с последующей предсезонной подготовкой за определённую плату. Многим этот способ сможет стать панацеей, так как велосипед будет правильно храниться, и он будет технически подготовлен к сезону.

Плюс — не нужно заморачиваться с хранением и подготовкой велосипеда. Минус — услуги такого рода платные, и не всегда удобно ехать где-то за любимым байком, если захотелось прокатится в не сезон. И на последок, лайфхак для длительного хранения в домашних условиях. Если вы дорожите показаниями вашего спидометра, запишите основные данные на лист бумаги или смартфон. Батарейка велокомпьютера имеет свойство разряжаться. Лист с данными можно закрепить на спицах, тогда он не потеряется. Во избежание окисления контактов, нужно вынуть все элементы питания из внешних датчиков компьютера, габаритных огней и фары. Надеемся, мы смогли ответить на ваши вопросы, присылайте нам свои способы хранения велосипедов, и мы поделимся ими в нашем блоге и в социальных сетях.

Самые дорогие велосипеды в мире: BMX, Горный, Шоссейный

Для многих езда на велосипеде — увлекательный вид спорта. Это занятие помогает оставаться в форме, поддерживать здоровье. Именно польза сделала велопоездки любимым общественным занятием. Во всем мире проводятся многочисленные соревнования по велоспорту. Людям нравится ездить на велобайке, потому что это удобный и доступный вид транспорта. Для большинства людей определяющим фактором при покупке является цена. А вы когда-нибудь задумывались о том, сколько стоит самый дорогой велосипед в мире? Нет? Если вам интересно, ознакомьтесь с нашим списком самых люксовых моделей велобайков, недоступных для простых людей. Они оснащены передовыми технологиями, сделаны из превосходных материалов.

Редкая женская модель компании Tiffany & Co. — 50 000-70 000 долларов США

Велосипед Lady Rare Tiffany & Co. был разработан в 1890 году. Это дорогой и очень красивый классический продукт с эффектным дизайном. Его делали специально для одной из популярных актрис Лилиан Рассел в 19 веке. Его отличительными чертами являются:

  • Ажурное тиснение;
  • Серебряные вставки;
  • Ручки из натуральной слоновой кости.

Он был дважды продан на аукционе – последний за 50 тысяч долларов. Возможно, это не последняя продажа раритетного байка. Если это произойдет, цена на модель возрастет минимум на 20 000 американских долларов. Самый дорогой в мире велосипед! Chrome Hearts x Cervelo — 60 000 долларов США

Один из самых дорогих велосипедов в мире — Chrome Hearts x Cervelo. Роскошная гоночная горная модель. Он был изготовлен компанией Chrome Hearts в сотрудничестве с известным брендом Cervelo. Представлен в 2010 году. Он известен своим красивым дизайном, креативным внешним видом, а также драгоценными металлами, стразами. Модель смотрится очень стильно и привлекает внимание не вульгарной роскошью. В глаза бросается оригинальный силуэт, а также:

  • Натуральная кожа;
  • Стразы;
  • Драгоценные металлы.

Бренд выпускает аналогичные, но более доступные модели серийно. Их цена в 10 раз ниже эксклюзивной модификации.

Trek Madone 7-Diamond- 75 000 долларов США

Trek Madone 7 — велосипед, который является одним из самых эксклюзивных в мире. Он стоит дорого из-за того, что украшен 7 бриллиантами в один карат, более ста белыми камнями. Характеристики модели:

  • Улучшенные скоростные параметры;
  • Высокое качество комплектующих;
  • Безупречная сборка;
  • Эксклюзивный дизайн.

Это совместная работа двух гигантов: компаний Трек и Найк, совместно с известным продавцом драгоценных камней Аланом Фридманом и художником Ленни Футура. Если вы хотите узнать, какой самый дорогой велосипед – посмотрите на эту модель. Aurumania Crystal Edition — 114 400 долларов США

Aurumania Crystal — золотой велосипед с бесподобным, привлекательным дизайном. Фирменная тема компании — щедрое использование 24-каратного золота в дизайне продуктов. По словам представителя Aurumania, целью компании превращение привычных предметов в искусство и создания самых лучших для очень немногих. Особенности модели:

  • Велосипед украшен более чем 600 отдельными кристаллами Сваровски самого высокого качества;
  • Имеет седло из формованной кожи марки Brooks;
  • Ручки из шоколадно-коричневой кожи.

Поскольку Aurumania создала только 10 единиц Gold Bike Crystal Edition и около 50 единиц без кристаллов, трудно определить, насколько популярным продукт был бы в обществе. Если бы высокая цена не была проблемой, а имела значение только эстетическая ценность, вероятно, он стал бы хитом во всем мире.

Kaws — Trek Madone — 160 000 долларов США

Его использовал чемпион по многократному Тур де Франс Лэнс Армстронг во время гонки Vuelta Leon y Castilla. Это дорогой и роскошный велобайк, на котором стоит подпись KAWS. Особенности:

  • Повышенная нагрузка;
  • Прекрасная аэродинамика;
  • Необычный стиль.

Его безупречный дизайн, невероятный материал, с хорошо трансформированными, высокопроизводительными колесами и очаровательным цветом — все вместе превращает обычный транспорт в художественное произведение. Его тоже можно назвать самым дорогим великом.

Trek Yoshitomo Nara — 200 000 долларов США

Trek Yoshitomo Nara — еще один дорогой и необычайно особенный велосипед. Он разработан для экстремальных соревнований, наслаждения идеальными гонками. Особенности:

  • Дизайн основан на героях японских мультфильмов;
  • Был собран в одном экземпляре;
  • Привлекает внимание необычным исполнением колес.

Модель имеет каркас из углеродного волокна и была разработана в честь Лэнса Армстронга, который боролся с раком в 2000-х годах.

Butterfly Track Madone — 500 000 долларов США

На нем ездил Лэнс Армстронг в 2009 году на Тур де Франс. Он известен своим замечательным дизайном и действительно является прекрасным произведением искусства. Особенности:

  • Для производства рамы, навесных элементов и колес использовались самые дорогие материалы;
  • Средний срок службы деталей составляет минимум 50 лет;
  • Для декорирования колес использовались настоящие крылья бабочек, которых художник Дамьен Херст выращивал специально для этой цели.

Он обладает выдающимся сочетанием современных технологий, ярко окрашен, что делает его очень привлекательным. Это уникальная, дорогостоящая модель – один из самых дорогих в мире велосипедов.

Litespeed Blade Bike — 40 788 долларов США

Litespeed Blade Bike — инновационный велосипед с простыми, но замечательными функциями. Его корпус изготовлен из титана и других легких материалов. Впервые он был разработан в 1980-х годах Merlin и Litespeed. Он состоит из драгоценных сплавов и углеродного волокна. Особенности:

  • Вес 7 килограммов;
  • Оснащен сверхбыстрыми переключателями скоростей и электрическим приводом;
  • Предназначен для повышенных нагрузок;
  • Вилки повышенной прочности;
  • Вместо дисковых тормозов используются облегченные ободные.

Это инновационный вид транспорта, который создавался для профессиональных спортсменов.

Велосипед с электрическим приводом eRockit -USD 44,000

Electric Assist Bicycle — двухколесный велосипед с электрическим приводом. Он оснащен нанофосфатной литиевой батареей и был создан немецким новатором Стефаном Гуласом. Он способен простоять примерно 10 лет без подзарядки, чего не может сделать никакая другая модель. Особенности:

  • Произведен ограниченным тиражом;
  • Оснащен высокомощной батареей, позволяющей проехать до 80 километров без подзарядки;
  • Благодаря дизайну и конструкции может конкурировать с полноценным байком.

Это дорогая модель для энергичных людей, которые любят скорость и ценят высокое качество.

Montante Luxury Gold — 46 000 долларов США

Montante Luxury Gold — еще один великолепный и качественный велосипед. На нем удобно ездить, он обладает необычными характеристиками. Для его производства использовалось сусальное золото 24 карата. Особенности:

  • Модель инкрустирована 11 000 камнями Сваровски;
  • Предназначен для женщин;
  • Облицовка сидений и руля сделана из кожи питона;
  • Велосипед оснащен концептуальной системой тормозов.

Велосипед был изготовлен компанией Montante и имеет маркировку «Сделано в Италии».

Заключение

Красиво жить не запретишь! Несмотря на распространенное мнение о том, что велосипед – доступный, функциональный, практичный транспорт, описанные модели доказывают обратное. Производители ориентируются не только на широкую целевую аудиторию, но и на ценителей эксклюзивных решений.

Посмотрите самые дорогие модели у нас: https://www.velopiter.ru/fast/dorogie-velosipedy/1.htm

%d0%b2%d0%b5%d0%bb%d0%be%d1%81%d0%b8%d0%bf%d0%b5%d0%b4 PNG рисунок, картинки и пнг прозрачный для бесплатной загрузки

  • естественный цвет bb крем цвета

    1200*1200

  • green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean

    2000*2000

  • be careful to slip fall warning sign carefully

    2500*2775

  • blue series frame color can be changed text box streamer

    1024*1369

  • Комплекс витаминов группы В капсулы В4 на прозрачном фоне изолированные 3d визуализации

    2000*2000

  • капсулы или пилюли витамина b4 диетические

    2000*2000

  • но логотип компании вектор дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • Креативное письмо bb дизайн логотипа черно белый вектор минималистский

    1202*1202

  • буква bf фитнес логотип дизайн коллекции

    3334*3334

  • bb крем ню макияж косметика косметика

    1200*1500

  • be careful warning signs warning signs be

    2000*2000

  • bb градиентный логотип с абстрактной формой

    1200*1200

  • я люблю моих фб хорошо за футболку

    1200*1200

  • в первоначальном письме bf логотип шаблон векторный дизайн

    1200*1200

  • have electricity prohibit be careful be

    2000*2000

  • bb логотип

    2223*2223

  • цвет перо на воздушной подушке bb крем трехмерный элемент

    1200*1200

  • аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук

    3072*4107

  • Красивая розовая и безупречная воздушная подушка bb крем косметика постер розовый красивый розовый Нет времени На воздушной

    3240*4320

  • первый логотип bf штанга

    4500*4500

  • Мечтательный красивый чистый ню макияж bb косметический плакат косметический Косметический постер Реклама косметики косметология Красота

    3240*4320

  • номер 81 3d рендеринг

    2000*2000

  • bb логотип дизайн шаблона

    2223*2223

  • витамин b5 пантотеновая кислота вектор витамин золото масло таблетки значок органический витамин золото таблетки значок капсула золотое вещество для красоты косметическая реклама дизайн комплекс с химической формулой иллюстрации

    5000*5000

  • витамин b5 логотип значок дизайн типы

    1200*1200

  • витамин В5 синий блестящий таблетки капсулы значок витаминный комплекс с

    1200*1200

  • bb логотип градиент с абстрактной формой

    1200*1200

  • первый логотип bf штанга

    4500*4500

  • в первоначальном письме bf логотип шаблон

    1200*1200

  • латинский алфавит буква bb из расплавленной лавы скачать бесплатно png

    3000*3000

  • начальная буква bf с логотипом

    1200*1200

  • b8 b 8 письма и номер комбинации логотипа в черном и gr

    5000*5000

  • asmaul husna 81

    2020*2020

  • bb логотип письмо дизайн вектор простые и минималистские ключевые слова lan

    1202*1202

  • витамин В4 в капсулах пищевые добавки 3d визуализации

    2000*2000

  • простая инициализация bb b геометрическая линия сети и логотип цифровых данных

    2276*2276

  • bb крем элемент

    1200*1200

  • Акварельная мечта простая геометрическая рамка bf зеленый лист свадебное приглашение

    1414*2000

  • black and white train icon daquan free download can be used separately can be used as decoration free of charge

    2000*2000

  • bb кремовый плакат белый макияж косметический На воздушной подушке

    3240*4320

  • две бутылки косметики жидкая основа белая бутылка крем bb

    2000*2000

  • 81 год лента годовщина

    5000*3000

  • bf письмо дизайн логотипа внутри черного круга вектор

    1200*1200

  • bb крем тень вектор

    1300*1300

  • фб письмо логотип

    1200*1200

  • текстура шрифт стиль золотой тип № 81

    1200*1200

  • ms косметика bb крем для ухода за кожей

    2200*2800

  • red bb cream cartoon cosmetics

    2500*2500

  • логотип fb или bf

    2223*2223

  • skin care products womens products bb cream skincare

    3000*3000

  • Интерактивный поиск запчастей для велосипеда, подобрать запчасти для велосипеда, велосипедные запчасти

    Если вы знаете название, но сомневаетесь — наведите и система Вам подскажет название детали

    Покрышка Важный элемент велосипеда, отвечающий за скорость, контроль, комфорт и безопасность. И как ни крути это расходник, за которым нужно следить, и при любых повреждениях менять.

    Обод Диаметр, он указан в спецификации велосипеда, и на самом ободе. Количество отверстий под спицы 24, 28, 32, 36 и 48. Количество отверстий во втулке должно соответствовать количеству отверстий в ободе. Прочность обода достигается за счет двойных стенок и продольных каналов жесткости, которые обеспечивают большую прочность к деформации.

    Спицы Правильно собранное колесо на хороших спицах поможет надолго забыть о восьмерках. Основные моменты при сборке колес: правильно подобранные спицы по размеру, правильное распределение сторон направления спиц (разгонная и тормозная) и одинаковое натяжение всех спиц.

    Вилка Амортизация — качественно другая стабильность велосипеда при скоростном спуске, на котором встречаются ухабы, выбоины, корни и камни. Пропадает тряска, снижается нагрузка на руки, спину и накопление усталости в компонентах велосипеда.

    Тормозные колодки Обратите внимание на типы колодок. У ободного тормоза всего 2 варианта крепления колодок, резьбовое и безрезьбовое. У дискового тормоза тип крепления не принципиален, нужно подбирать колодки к конкретному тормозу, в комплекте с которыми будет все необходимое.

    Ротор Тормозные диски приходится заменить в случае деформации, загрязнения любым видом смазки (зачастую это происходит во время очистки и смазки цепи), или желание получить больше мощности или меньше, но гораздо реже. Подбираю диск, обратите внимание на размер ротора и тип крепления.

    Адаптер Адаптеры позволяют изменить мощность тормоза заменой диска на другой диаметр. Подбираются исходя от типа крепления. Прямой тип крепления Post mount предстовляет собой выступающие крепления с внутренней резьбой. Боковой, International — крепеж в виде двух ушек без резьбы.

    Рулевая колонка Рулевые колонки делятся на два типа. Резьбовые — здесь все просто, один размер, один стандарт. Безрезьбовые — здесь по сложнее. Рулевые с выносными чашками (EC), полуинтегрированная (ZS), интегрированная (IS). Помимо этого 7 размеров посадки рулевой в раму.

    Вынос руля Часто бывает так, купили новый велосипед и что-то не так… Конкретная модель велосипеда рассчитана под конкретный стиль езды и рост человека, неправильно подобрав тип и ростовку, приходится немного адаптировать посадку под себя.

    Грипсы Грипсы подбираются из предпочтений и опыта. Зачастую штатные не очень удобные, быстро снашиваются, начинают пачкать руки и попросту соскальзывать. Когда это произошло, выбирайте новые уже исходя из собственных пожеланий — мягкие, анатомические, гелевые или поролоновые которые гасят вибрации и защищают руки от мозолей. Или обычные круглые для максимального контроля при управлении. У любых грипс, стандарт крепления один!

    Шифтеры Выбираю шифтер, триггер, моноблок или манетку, нужно обратить внимание на количество передач Вашего велосипеда. Передние шифтеры (левый), в основном на 3 скорости, в последнее время становится все популярнее системы с 2-мя скоростями. Задние (правые) 5,6,7,8,9,10 скоростей.

    Тормозные ручки (тормоза) С тормозными ручками все просто. Основные отличия, длина рычага, вес, и материалы из которых они изготовлены.Для всех тормозных ручек, существует всего один вариант крепления. Хомут диаметром 22,2мм. и стандартное крепление тросика в ручке.

    Руль Правильно подобранный руль избавит от дискомфорта при долгой езде и добавит остроты управления там, где это нужно. При подборе нового руля отталкивайтесь от того, что не устраивает в старом, это подъемом и ширина.

    изображений, фотографий и изображений детского электрического велосипеда на Alibaba

    Примечание: Некоторые товары запрещены для отображения / предложения для продажи на нашем веб-сайте в соответствии с политикой листинга продуктов. Например, такие лекарства, как аспирин.

    US $ 16.5-21 / US $ 16.5-21 / шт. (FOB Price) (FOB Price)

    20 шт. (мин. Заказать)

    US $ 17-38.99 / набор (FOB Price)

    100 наборов (мин Заказ)

    33 доллара США. 0-66.0 / коробки (FOB Price)

    20 коробок (мин. Заказать)

    US $ 119.0-139.0 / штуки (цена FOB)

    50 шт. (мин. Заказ)

    US $ 35-40/ штук (FOB Price)

    1 шт. (мин. Заказать)

    US $ 10.75-11,7 / шт. (FOB Price)

    50 шт. ( Мин.Заказать

    US $ 183.0-200.0 / штук (FOB Price)

    1 шт. (мин. Заказать)

    US $ 37.5-43.5 / шт.

    (FOB Price)

    50 штук (мин. Заказать)

    US $ 15.63-37.84 / Pизведение (FOB Price) (FOB Price)

    1 шт. (мин. Заказать)

    US $ 110-114.5 / шт. (FOB Price)

    20 штук (мин.Заказать

    US $ 750.0-900.0 / Piece (FOB Price)

    1 шт. (мин. Заказать)

    US $ 15-20 / Carton (FOB Price)

    1 коробка (мин. Заказать)

    US $ 43.0-55.0 / штук (FOB Price)

    1 шт. (мин. Заказать)

    US $ 360-420 / шт. (FOB Price)

    20 штук (мин.Заказать

    US $ 200.0-200.0 / Piece (FOB Price)

    1 шт. (мин. Заказать)

    US $ 30.0-35.0 / Price

    (FOB Price)

    1 шт. (мин. Заказать)

    US $ 1599.0-1898.0 / PICE (FOB Price)

    1 шт. (мин. Заказать)

    US $ 30.0-35.0 / piece

    100 шт. (мин.Заказать

    US $ 47.0-53.0 / Pieces (FOB Price)

    100 шт. (мин. Заказать)

    US $ 39-69 / piece (FOB Price)

    1 шт. (мин. Заказать)

    US $ 50-70/ штук (цена fob)

    1 шт. (мин. Заказать)

    US $ 32.0-36.0 / Piece

    100 шт. (мин.Заказать

    US $ 15-25 / шт. (FOB Price)

    50 шт.

    (мин. Заказать)

    US $ 15-55 / шт. (FOB Price)

    1 шт. (мин. Заказать)

    US $ 280-37.0 / Piece (FOB Price)

    1 шт. (мин. Заказать)

    US $ 33.0-36.0 / Коробки (FOB Price)

    50 коробок (мин.Заказать

    US $ 200-265 / набор (FOB Price)

    1 комплект (мин. Заказать)

    US $ 1-33.88 / Набор (FOB Price)

    1 Набор (мин. Заказать)

    US $ 17.9-20.9 / Piece (FOB Price)

    100 шт. (мин. Заказать)

    US $ 55.7-57.3 / штуки (FOB Price)

    100 шт. (мин.Заказать

    US $ 46.46-51.55 / шт. (FOB Price) (FOB Price)

    145 штуки (мин. Заказать)

    US $ 11.5-15.5 / Price) (FOB Price)

    100 штук (мин. Заказать)

    US $ 35-55 / штук (FOB Price)

    20 шт. (мин. Заказать)

    US $ 1450-1750 / шт. (FOB Price)

    20 штук (мин.Заказать

    US $ 50.0-65.0 / Piece (FOB Price)

    10 шт. (мин. Заказать)

    US $ 40-80/ Price)

    (FOB Price)

    100 штук (Минимальный заказ)

    22,3–23,5 долл. США / шт. (цена FOB)

    575 шт. {{#if ценаОт}}

    {{priceCurrencyType}} {{priceFrom}} {{#если цена до}} — {{цена}} {{/если}} {{#if priceUnit}} / {{priceUnit}} {{/если}}

    {{/если}} {{#if minOrderQuantity}}

    {{minOrderQuantity}} {{#if minOrderType}} {{minOrderType}} {{/если}}

    {{/если}}

    Езда с детьми: какие настройки велосипеда работают лучше всего? [Обновлено]

    [Примечание: эта статья была написана BikePortland. org, обозреватель Carfree Families Марион Райс.]

    Семья Фольц (Аллан, Кэри и Коди) использовала свой тандем/детское кресло/прицеп для участия в велопробеге прошлым летом.
    (Все фотографии © J. Maus)

    Существует множество различных комплектаций велосипедов, которые помогут вам передвигаться по городу с детьми. На самом деле, их так много, что может быть совершенно запутанным и ошеломляющим, просто пробираться через все варианты.

    Легко, когда дети маленькие. Но по мере того, как они растут, они хотят большей независимости, и становится немного сложнее найти правильное решение для семейного велосипеда.

    Чтобы помочь вам найти то, что лучше всего подходит для вас и ваших малышей, я собрал некоторую информацию и ссылки на несколько наиболее популярных вариантов…

    1) Ваш собственный велосипед и 1 или 2 детских кресла

    Прошлым летом дамы из семьи Маус протестировали голландскую «Опу». В этом случае моя дочь Элени (в то время ей было 4,5 года) сидела на заднем багажнике (не в детском кресле).

    Стоимость: $300-$450.00

    Детские автокресла хорошо подходят для самых маленьких.

    Описание:
    Если у вас уже есть крепкий велосипед, а вашим детям от 1 до 3 лет, отличным решением может стать установка детского сиденья (или двух). Традиционные детские сиденья крепятся к задней стойке велосипеда и могут перевозить до 70 фунтов. Также доступны сиденья, которые крепятся к передней части велосипеда (и помещают ребенка между рулем и вашими руками). Эти передние сиденья обычно могут перевозить детей весом до 33 фунтов.

    Обзор:
    Детские автокресла — хороший вариант для перевозки детей, но они не очень хороши для того, чтобы одновременно брать с собой вещи.Они также поднимают центр тяжести вашего велосипеда, что может ухудшить управляемость и затруднить слезание (если у вас нет рамы в стиле «ступенька»).

    Если у вас еще нет велосипеда и вы хотите найти хороший велосипед для установки детских кресел, взгляните на некоторые из голландских велосипедов, доступных в Clever Cycles — они прочные, крепкие и имеют возможность «шагать через », который значительно упрощает спешивание и общее управление велосипедом.

    Рекомендуемые производители детских кресел:

    __________

    2) Преобразование Xtracycle с детским креслом на существующем велосипеде

    Полностью загружен двумя детьми и множеством вещей.На этом фото показан старый горный велосипед Specialized с переделкой Xtracycle и детским креслом BoBike (импортировано из Европы и куплено в Clever Cycles).

    Стоимость: $600,00-$700,00
    Описание:
    Xtracycle — это комплект, который удлиняет колесную базу велосипеда, добавляя удлиненную заднюю стойку («защелкивающаяся дека») и улучшая управляемость велосипеда при более тяжелых нагрузках. Он позволяет перевозить одного или двух детей (в возрасте от 5 лет) на длинном заднем багажнике, а при перевозке только одного ребенка на багажнике достаточно места для установки детского кресла.Помимо вашего ребенка (детей), вы также можете перевозить до 4 пакетов с продуктами или другими вещами в боковых сумках, которые идут в комплекте.

    Обзор:
    Это идеальная установка для прогулок с детьми. и позволяют перевозить чертовски много вещей одновременно. В настоящее время я использую эту конфигурацию и обнаружил, что она отлично работает. Если вы хотите использовать свой существующий велосипед, я предлагаю сделать заднее колесо, изготовленное по индивидуальному заказу, которое позволит вам нести больший вес (тот, который ваш существующий велосипед, вероятно, не был рассчитан на тот вес, который вы можете нести с Xtracycle).

    Если вы думаете о том, чтобы пойти по этому пути, вы можете инвестировать в тормоза лучше среднего (возможно, даже «роликовые» или «дисковые» тормоза). Также имейте в виду, что комплект Xtracycle намного лучше работает с горными велосипедами и круизерами / гибридами, а не с 10-скоростными велосипедами. Если вам нужен новый велосипед, вы можете попробовать велосипед, который поставляется с уже установленным Xtracycle. У Clever Cycles есть несколько построенных велосипедов, и Xtracycle. com продает их готовыми к работе и уже установленными на нескольких типах велосипедов.

    Рекомендуемые ресурсы:

    __________

    3) Добавьте велосипедный прицеп к вашему велосипеду
    Стоимость:

    Описание:
    Велоприцеп крепится к вашему велосипеду и буксируется сзади. В трейлере можно взять 1-2 детей, а также игрушки, книги и прочее.

    Обзор:
    Этот вариант выбирают многие родители.Родители сказали мне, что им нравятся трейлеры, потому что их ребенок находится близко к земле, защищен от непогоды, они не выбрасывают вещи из трейлера (обычно), в нем очень легко маневрировать, и дети могут спать спокойно.

    Некоторые родители перевозят детей в трейлерах, устанавливая автокресло внутри трейлера. Это решение, которое вы должны принять после рассмотрения всех вопросов и определения того, что подходит вам и вашей семье.

    Недостатком трейлеров является то, что с ребенком трудно разговаривать или слышать его, если он плачет или ему что-то нужно. Хорошая идея — приобрести простую в использовании рацию с гарнитурой.

    Предлагаемые ресурсы:

    __________

    4) Голландское решение: Bakfiets

    Бакфиеты, доступные с дождевиком, сохранят ваших детей сухими (и кататься на них очень весело!) .

    Стоимость: $3000.00

    Общаться с детьми
    легко с бакфиец.

    Описание:
    (произносится как бак-футов .Множественное число «bakfietsen»)
    Бакфиец, что по-голландски означает «коробочный велосипед», может перевозить до четырех детей. В просторный передний ящик можно положить детей и груз. В исходной конфигурации он рассчитан на двух детей, оба пристегнуты двухточечным ремнем безопасности. В бокс можно добавить дополнительную скамейку для третьего ребенка, а на задней полке можно разместить дополнительное детское кресло.

    Отзыв:
    Это такое классное транспортное средство, приводимое в движение человеком. Грузоподъемность и детская вместимость просто непревзойденны. Водителям нужно привыкнуть к тому, что переднее колесо находится на несколько футов впереди, что делает рулевое управление и повороты немного сложными поначалу, но хорошо, когда вы к этому привыкнете.Отличный дождевик (доступен в качестве опции) сохраняет детей и снаряжение сухими в сырую погоду.

    Рекомендуемые ресурсы:

    __________

    5) Добавьте велосипед для перевозки пассажиров

    Прошлым летом жительница района Оливия Ребанал и ее дочь Офелия прокатились на своих бирках во время похода в Форт-Стивенс.

    Стоимость: $100,00-$300,00
    Описание:
    Велосипед с прицепом (трейлерный велосипед) — это третье колесо с рулем, которое крепится к велосипеду, обычно к выносу велосипедного сиденья или к спинке. стойка.

    Отзыв:
    Этот вариант подходит только для детей старшего возраста (от 4 лет), которые достаточно сильны, чтобы держаться за ручки, педали и не заснуть во время езды. Сопровождение тегов — это здорово, потому что дети чувствуют, что они едут на настоящем велосипеде, но вы можете быть уверены, что они не отклонятся от курса, где могут пораниться.

    Вы также можете легко снять его с велосипеда, когда он вам не нужен. Велосипед с прицепом можно легко добавить ко многим другим описанным велосипедным установкам, но он просто делает ваш велосипед очень длинным (мы любим называть их семейными такси или семейными поездами!).

    Рекомендуемые ресурсы:

    __________

    6) Семейные тандемы

    Эта семья, замеченная на стартовом параде Pedalpalooza 2006, добавила детское кресло к своему тандему Bike Friday.

    Стоимость: $1350-$7000.00

    Описание:
    Существуют тандемы для двух, трех и четырех гонщиков. В одних тандемах взрослый едет сзади, в других — впереди.

    Отзыв:
    Этот вариант отлично подходит для семей, в основном с детьми старшего возраста (4+) или только с одним ребенком до 4 лет, а также для семей, которые обычно путешествуют по одному и тому же району во время поездок на работу.

    Рекомендуемые ресурсы для тандема:

    __________

    7) Новинка: Madsen

    Madsen обеспечивает удобную и прочную езду. (Фото © J. Maus)

    Стоимость: $1300.00

    Описание:
    Это грузовой универсальный велосипед с ковшом сзади, способный выдержать до 600 фунтов. Ковш поставляется с многоместным сиденьем и двумя ремнями безопасности. Загрузите детей и кучу продуктов в ведро, и вы тоже в пути, из школы или по городу.Дождевик пока не доступен, но в работе.

    Отзыв:
    Madsen — прекрасный вариант для семей с четырьмя детьми в возрасте от 2 лет и старше. В зависимости от того, как вы его загрузите, вы даже можете найти способ взять с собой собаку. Madsen на удивление устойчив при полной загрузке, а разброса передач достаточно, чтобы объехать Портленд даже на крутых холмах. За такую ​​цену очень универсальный вариант.

    Рекомендуемые ресурсы Madsen:

    __________

    8) Еще одна крутая вещь на сцене: FollowMe

    Стоимость: 399 долларов.00

    Описание:
    FollowMe — это новый продукт, разработанный, чтобы помочь родителям преодолеть переходный период между тем, когда ребенка нужно возить на чужом велосипеде, и тем, когда они могут самостоятельно ездить везде и всюду. Это устройство, которое крепится к задней части велосипеда взрослого и может складываться, чтобы прицепиться к переднему колесу детского велосипеда, и взрослый и ребенок могут ехать вместе, с ребенком или без него.

    Обзор:
    FollowMe предлагает идеальное решение проблем перехода для молодых гонщиков.Мой сын может кататься на собственном велосипеде вместе со своим отцом по тихим улицам, а затем ехать вместе с отцом на более сложные участки. FollowMe с велосипедом моего сына на борту чувствует себя очень стабильно и надежно подключен. Это примерно такой же вес, как тег вдоль. Без детского велосипеда, со сложенными на стойке рычагом и стойкой мой велосипед чувствовал себя так же, как и всегда. Мы рассмотрели эту установку здесь.

    Предлагаемые ресурсы FollowMe:

      http://www.followme-tandem.com/english/index.htm
      http://www.smartcycles.com

    __________

    Как и во многих других случаях, у всех этих вариантов есть свои плюсы и минусы. Лучший способ выяснить, что подходит именно вам, — это посетить некоторые из наших замечательных местных магазинов велосипедов, провести небольшое исследование и, конечно же, спросить людей, которых вы знаете или видели катающимися. Вы также можете найти отличные предложения на бывшее в употреблении снаряжение в Интернете, в магазинах подержанных товаров или на распродажах.

    И помните, в конце концов, самое главное — просто выйти и наслаждаться поездкой!

    Если у вас есть отзывы или вопросы, поделитесь ими в комментариях ниже.

    Вас также может заинтересовать фотогалерея Family Riding на BikePortland.org и архивы рассказов о семейной езде.

    Марион Райс выпускает образовательные материалы с 1993 года. Она была исполнительным продюсером ряда веб-сайтов для PBS.org, включая «Руководство родителей PBS по разговорам с детьми о войне и насилии», «Исторические детективы» и «Новые герои». Совсем недавно она была соисполнительным продюсером веб-сайта для родителей, который помогает им поддерживать грамотность своих детей от рождения до 5 лет.

    Мэрион Райс начала вести колонку «Семейный велосипед» для BikePortland в 2008 году. Она заинтересована в написании историй, актуальных для семей во всех частях континуума «без автомобиля/легкий автомобиль». Помимо написания статей Марион помогает команде BikePortland своим опытом сбора средств и корпоративного развития. Если у вас есть идея для истории или вы просто хотите связаться с ней, вы можете связаться с ней по телефону (503) 708-0707 или по адресу marion[at]bikeportland.org.