Деревья рисунки графика: D0 b4 d0 b5 d1 80 d0 b5 d0 b2 d0 be d1 80 d0 b8 d1 81 d1 83 d0 bd d0 be d0 ba: стоковые векторные изображения, иллюстрации


25.03.1977 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Красивые рисунки деревьев — Картины и живопись художников. Графика и галереи.

Чтобы создавать красивые рисунки необходимо знать некоторые правила и законы. Я не говорю о моих рисунках, ведь красота это дело относительное, и на каждый красивый art рисунок найдется более качественный. Вкусы разные.

Я хотел бы показать сам принцип создания рисунка. В видео вы, на примере дерева, можете посмотреть полностью весь процесс.

Сам ролик без комментариев, просто рисунок. А вот что происходило на экране я расскажу ниже. Акцентирую ваше внимание на основных моментах.

Итак, посмотрим ролик.

 

 

 

 

Красивые рисунки пошагово

Нам все равно, что рисовать то ли дерево, то ли портрет, то ли фигуру, то ли аниме рисунок. Везде присутствуют основные, базовые принципы.

  1. Композиция
  2. Перспектива
  3. Пропорции
  4. Рисунок
  5. Разбор тона

Более детально я о них рассказываю в своем курсе «Секреты учебного рисунка пошагово».

Давайте применим этот список к нашему дереву.
Вначале выбираем размер растения на ватмане. Легкими штрихами обозначаем границы дерева. Дальше определяем размер кроны и ствола. После рисуем сам каркас. Так как дерево не такая точная фигура, как например здание или портрет, то перспектива здесь применяется минимально (например, в падающей тени).

 

Рисуем тени. Если быть точнее намечаем тень. Рисунок внизу.

 

Красивые рисунки будут получаться, если вы будете работать с тоном. Необходимо помнить, что ствол темнее кроны. Поэтому штрих карандаша на стволе дерева более темный.

 

Часть кроны дерева на свету, часть в тени, задний план (внутри дерева) еще более темный. Мы так и делаем. Смотрим на рисунок ниже.

 

Усиливаем рисунок. Показываем падающую тень, которая уходит в перспективу (в глубину). Таким образом, дерево получает основу, оно уже не висит в воздухе.

 

Дальше дорабатываем дерево до конечной стадии. И наш рисунок готов.

 

Если вы поняли, как рисовать то теперь недалеко и до пейзажей ))).

Вот и все. Творческих вам успехов.

 

 

 

 

Как просто и красиво рисовать дерево и кусты — ландшафтная графика. | Кичигин Эдуард, рисование, АСМР

Снова отрабатываю эту интересную технику ландшафтного скетчинга — на простых формах деревьев и кустов.

Думаю нужно , что бы то вошло в автоматические привычки — то, как набирается графически общая форма дерева, его ствол, ветви, листва. Чтоб это было так же естественно, как ходить, дышать, говорить.

Когда придет легкость — тогда переключусь на другие задачи, а пока ….

Пучки и пучки зелени — свет сверху слева — тень снизу, чуть справа — кружочки кружочки тенюшки. Еще еще и еще.

Работай Эдо — штрих — пятно — линия — клякса — акцент — ритм — масса — форма — снова снова снова. Пока не победишь своих драконов =D

В руках перо №11 — легендарная звездочка, ее придумали в советские времена, когда народ делал подвиг всей страной — теперь и ты должен сделать хм …. пятилетку за два года … иначе ваще никак …

В тушнице — тушь — то же русская — «Гамма» — это вообще что то с чем то — цена копейки — адекватность — вполне на уровне. Не вижу причин сменить ее на что либо другое.

И бумага русская — как обычно » Рыбачка» акварельная 200 мг — да что такое за любимая страна — родина — которая мне дала все что мне нужно )))

Короткое видео по процессу рисования :

Рисую булыжники — и понимаю — камню — каменность , твердость, брутальность легко дают именно самые нежные лепестки зелени — если эти две сущности положены на листе рядом.

Какой то глубоко жизненный вывод, глубокая правда. Если рядом другие камни — нет такого эффекта, а так — вот она — драма.

Рисую старательно подписи, множу буковки, числа , даты, страны. Когда то это аукнется, знаю.

Есть предел моего стеклянного потолка, в который я как муха — бамс бамс бамс. Будет небо, будет …

И полное видео — если нужно — смотрите

Меня зовут Кичигин Эдуард. Я ландшафтный архитектор -пейзажист, скетчер и преподаватель скетчинга . Практикую в Италии (Pesaro) и в России (Санкт-Петербург) Преподаю быстрый рисунок и скетчинг в международном ландшафтном центре «Зеленая стрела» в Санкт-Петербурге. МОИ КУРСЫ ПО СКЕТЧИНГУ В ПИТЕРЕ.

Веду свой обучающий ютьюб канал по скетчингу и быстрому рисунку — спрашивайте у Ютьюб — Кичигин Эдуард и подписывайтесь — буду рад.
Если вам понравился материал — ставьте лайк и подписывайтесь на мой блог в Дзене: СКЕТЧИНГ, КАК КНИЖНАЯ ГРАФИКА

Об обеспечении надежной и безаварийной работы ЛЭП 220-500-750 кВ

ПАМЯТКА!!!

ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКВЫ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, РАБОТНИКОВ ХОЗЯЙСТВ И ПРЕДПРИЯТИЙ, ЧЛЕНОВ СНТ, А ТАКЖЕ ЖИТЕЛЕЙ НАСЕЛЁННЫХ ПУНКТОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В ОХРАННОЙ ЗОНЕ ПРОХОЖДЕНИЯ МАГИСТРАЛЬНЫХ ЛИНИЙ ЭЛЕКТРОПЕРДАЧИ 220500750 кВ МОСКОВСКОГО ПМЭС.

Внимание! В целях обеспечения надежной и безаварийной работы ЛЭП 220-500-750 кВ, а также соблюдения пожарной безопасности и недопущения несанкционированных действий в охранных зонах линий электропередачи и вблизи них,

ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

производить полевые работы без согласования эксплуатирующей организации;

— строительство, реконструкции зданий и сооружений, ограждений различного рода без согласования эксплуатирующей организации;

— несанкционированные работы спецтехники;

— работы по вырубке деревьев и кустарника;

— загромождение подъездов к объектам электрических сетей;

— стоянки машин и другой техники;

— производить палы и поджоги на сельхозугодиях, по которым проходят или граничат охранные зоны ЛЭП;

— размещать автозаправочные станции и иные хранилища горюче–смазочных материалов;

— складировать корма, удобрения, солому, сено, торф, дрова и другие материалы;

— производить слив горюче-смазочных материалов.

Внимание! Опасно для жизни! Туристам, рыболовам, охотникам, владельцам дачных участков, членам СНТ и остальным лицам, находящимся в охранных зонах ЛЭП, в целях сохранения собственной жизни и здоровья необходимо обращать внимание на предупреждающие знаки и плакаты, установленные на опорах и рядом с опорами ВЛ, а также строго соблюдать следующие требования:

— запрещено складировать порубочные остатки и сжигать их под проводами ЛЭП;

— запрещено сваливать и сжигать различного рода мусора;

— не накидывать набросы различных предметов на провода ЛЭП;

— не приближаться к оборванному проводу ЛЭП, лежащему на земле или к дереву, на котором повис провод;

— запрещено организовывать развлекательные мероприятия вблизи опор ЛЭП и под проводами: спортивные игры, запуск воздушных змеев, запуск пиротехнических изделий и т.д;

— запрещено ловить рыбу вблизи опор ЛЭП и под проводами;

— перемещаться под проводами ЛЭП с поднятой удочкой;

— запрещено залезать на деревья вблизи опор ЛЭП, особенно если кроны деревьев расположены очень близко к проводам.

Охранные зоны электрических сетей устанавливаются вдоль воздушных линий электропередачи в виде земельного участка и воздушного пространства, ограниченных вертикальными плоскостями, отстоящими по обе стороны линий от крайних проводов:

220 киловольт 25 метров

500 киловольт 30 метров

750 киловольт 40 метров

Нарушение охранных зон ВЛ влечет за собой множество аварийных, а порой и трагических ситуаций.

Виновные в нарушении нормальной работы электрических сетей, в соответствии со ст. 215.2 УК РФ, привлекаются к ответственности в установленном законом порядке, вплоть до лишения свободы до 5 лет.

Помните: ЛЭП – не только важнейшие составляющие экономики нашего региона, но и источник повышенной опасности!

Филиал Публичного Акционерного Общества «Федеральная Сетевая Компания Единой энергетической системы» — Московское предприятие магистральных электрических сетей, эксплуатирующее высоковольтные линии электропередачи напряжением 220-500-750 кВ, предупреждает о необходимости соблюдения Постановления Правительства Российской Федерации от 24 февраля 2009 года № 160 «О порядке установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон» (в ред. Постановлений Правительства РФ от 05.06.13г № 476, от 26.08.2013 № 736, от 17.05.2016 №444, от 21.12.2018 №1622).

Телефоны диспетчерской службы Московского ПМЭС филиала ПАО «ФСК ЕЭС»:

(495) 234-65-61 (495) 234-68-59 (495) 234-65-62

БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ И ОСТОРОЖНЫ!

Бесплатные графические изображения деревьев, Скачать бесплатные графические изображения деревьев PNG, Бесплатные клипы в библиотеке клипартов

вихревое дерево

сосна зимой клипарт черно-белый

рисунок цветочной линии

символ дерева

дерево графика

Картинки

дерево черно-белое

силуэт сосны клипарт png

современный настенный декор

образование бесплатно

африканских животных картинки

клипарт генеалогическое древо прозрачный фон

дерева векторов

банановое дерево вектор png

карта мира

??????????????? ??????

символ дерева

Клипарт

весна дерево

рождественских подписи для Outlook

рождественские открытки дизайн векторов

дерево картинки

генеалогическое древо фон

картинки

современная графическая новогодняя елка

древовидная графика

милые ветки деревьев картинки

черно-белый прозрачный фон дерево клипарт

пальмы картинки пляж

grangettos для фермы и сада

дерево бесплатно картинки

иллюстрация

елка

дерево счастливое

дерево с тенью клипарт

дерево

елка с подарками вектор

дерево вырезать вектор

14 ????????? ??? ??? ??????

голое дерево картинки

дизайн логотипа рождественской елки

пальма мультфильм png

рождественская сосна png вектор

Рождественский бал орнамент png

Клипарт

страшное дерево

трафарет пальмы

мультфильм

дерево с ветвями птиц

деловые поздравления с рождеством

апельсиновое дерево с цветочным клипартом

пальма клипарт черно-белый без фона

сосна белая

иллюстрация

дерево

искусство

силуэт сосны клипарт

Рисование дерева векторной графики.

Жизнь непредсказуема, и ты… | Кейт Голдинска | Vectr

Жизнь штука непредсказуемая и никогда не знаешь, что тебе придется делать завтра, к какой цели ты будешь стремиться изо всех сил! Вот почему мы решили помочь вам, если этой целью будет рисование векторного дерева! Например, вы не можете нарисовать лес… Или просто представьте, как хорошо вы можете изобразить времена года с помощью дерева и его листьев!

Ладно, наверное, звучит не очень убедительно 😅 Но все же есть шанс, что однажды вам понадобится нарисовать величественное векторное дерево и вы вспомните, что есть один классный туториал, который может здорово помочь 😉 Итак, начинаем!

Пока, к сожалению, очень сложно (но не невозможно!) нарисовать стебель в Vectr, поэтому рекомендуем посетить Iconfinder.com или Flaticon.com, где вы можете получить стебли в форматах SVG/PNG. Вы можете сохранить изображение на свой ПК и загрузить его в Vectr, как показано на GIF ниже. В ближайшем будущем мы обновим наши инструменты рисования и добавим функцию трассировки, так что будет намного проще рисовать векторное дерево самостоятельно или даже рисовать от руки на бумаге и трассировать его в Vectr!

Вектор листа — самая важная часть любого вектора дерева, и его очень легко создать! Для начала правильно было бы нарисовать линию пером (не бойтесь делать длинную, потому что с ней проще работать и всегда можно сделать меньше) и согнуть ее в форме листа дважды щелкнув его и перетащив опорные точки. Когда одна сторона готова, вы можете просто скопировать и вставить ее! Вы можете скопировать свой объект, используя Ctrl+C в Windows или Command+C в Mac. Чтобы вставить его, нажмите Ctrl+V или Command+V.

Чтобы раскрасить листья, используйте секцию фонового цвета на правой панели инструментов. Не забывайте, вы всегда можете выбрать цвет по его коду, так что не нужно искать идеальное сочетание! ☝️

Чтобы сделать лист более реалистичным, вы можете добавить несколько прожилок. Просто повторите второй шаг, но с чуть меньшей линией в середине листа 🙂

Развешивание листьев на векторе дерева по одному займет очень много времени, поэтому сгруппировать три или четыре вместе — разумное решение.Воспользуйтесь этим способом и получите дополнительный кофе-брейк ☕ Вы также можете внести разнообразие, раскрасив или повернув .

Вы можете вдохнуть жизнь в свое дерево-вектор, повесив на него группы листьев. Просто выберите один и перетащите его на ветку!

Возможно, мир захочет увидеть вашу великую работу! Чтобы поделиться или сохранить его на свой компьютер, используйте кнопку Экспорт в правом верхнем углу 😎

Посмотрите, что у нас получилось!

Попробуйте Vectr сами здесь!

Оставайтесь с нами на Vectr: следите за нами на Facebook и Twitter !

Если вы хотите прочитать следующие статьи на Medium от команды Vectr, подпишитесь на нас здесь и лайкните пост ниже!

линии ветвей — анатомия деревьев

Рекс Викат Коул — Бесплатный онлайн артбук

Сдержанность и достоинство прямых линий по сравнению с волнистыми очертаниями можно оценить даже на диаграмме; нет необходимости в эссе; и сила прямоугольной ветви дуба будет видна без необходимости читать исследование. Достоинство Ломбардского Тополя упущено в обходительных линиях, которые принимают многие молодые деревья. Деревья, которые мы называем изящными и нежными, имеют изогнутые линии; чем тоньше изгибы, тем больше проявляется изящество. Берёза, молодой ясень, ива и ива разделяют очарование, которое могут придать изящные изгибы; но два последних более заметны по утонченным линиям ствола и ветвей, чем по каким-либо определенным изгибам в расположении листвы, как мы находим у березы и ясеня.Полные кривые, поскольку они приближаются к форме круга, должны использоваться с большей осторожностью, чем легкие кривые. Преувеличение округлости кривой очень скоро придает вид грубости, и ученики вспомнят свои ранние трудности с тем, чтобы заставить мускулистого мужчину выглядеть мускулистым, а не пухлым.

Очертания некоторых деревьев несколько приближаются к сегменту окружности. Вы столкнетесь с дубом или терновником с такой привычкой; но, как правило, есть прямая линия нижних ветвей, поддерживающих полукруг, и это
иногда повторяется линией земли и подчеркивается перпендикуляром туловища — не очень многообещающая форма, с которой приходится сталкиваться.

Хорошие композиции были получены без использования средства
. скрыть круг, а привлечь к нему внимание и сделать его центром других кругов, при этом концентрический характер придают формы облаков наверху и упавшие деревья, группы фигур, скальные образования, линии теней и тому подобное на передний план. Не хотелось бы пренебрегать использованием полных энергичных кривых, которые упускают из вида геометрическую окружность; ибо они являются воплощением движения, жизни и возбуждения.Этому нас учат гонимые ветром облака с их полнотой формы, вздыбленной, как парус, к подветренной стороне и вогнутой к наветренной; и сила роста часто выражается подобными линиями в листве, и она бесконечно предпочтительнее, чем вид подлости, принимаемый круговой линией, сведенной к благородству.

ГЛАВА VI

ЛИНИИ ВЕТВЕЙ-КРИВЫХ-ПРЯМЫХ ЛИНИй И КОЛЕНО

ИССЛЕДОВАНИЕ действия линий, которые нужно искать среди листвы, приводит нас к грубому сравнению линий, которые мы находим на ветвях дерева. Несколько подробное изложение анатомии ветвей, принадлежащих различным видам, отведено для третьей части книги; Итак, в этой главе линии будут рассматриваться в целом с целью выяснить, почему они интересны или скучны и какое влияние одна оказывает на появление другой.

Полное значение строки обычно получается, когда она используется в сочетании с другой или другими. Влияние одной линии на другую удивительно. Прямолинейность одного отображает изгиб другого.Ярко выраженный изгиб терции делает изгиб более тонкой четверти почти прямым, в то время как изгиб четверти настолько заметен, что заставляет поверить в то, что полный изгиб его компаньона невелик.
Если бы линии располагались в таком порядке, чтобы самая полная кривая была дальше всего удалена от прямой линии (рис. 69), то
их различие не привлекло бы значительного внимания, как если бы они стояли рядом (рис. 70); градусы, которые ведут глаз шаг за шагом, были бы пройдены без особых ощущений, и полнота кривых не была бы оценена. Аналогичное отсутствие сенсационного эффекта производят тона света и тьмы, когда черный находится дальше всего от белого и соединяется с ним посредством градации в последовательности полутонов в серых тонах. Единство картины могло бы быть достигнуто с помощью такого приема в расположении линий, если бы это было возможно; но лучше это сделано природой. Единство достигается в природе последовательным соблюдением определенного типа линии во всех


ИЛЛЮС. 32 СТЕБЛИ ТЕРНЯКИ


ИЛЛЮС.33. СРАВНЕНИЕ ЛИНИЙ-ШИПОВ


ИЛЛЮС. 34. ВЕРШИНА МОЛОДОГО БЕЛОГО ТОПОПОЛЯ — СРАВНИТЕ УГЛЫ С УГЛАМИ ТЕРНА ПРОТИВОПОЛОЖНОГО


ИЛЛЮС. 35. УГЛЫ ВЕТКИ ЧЕРНОГО ШИПА

отдельных дерева одного вида. На одном ветви образуют линии, поставленные одна к другой под небольшим углом, на другом угол больший. Другие виды имеют легкие изгибы или полные изгибы, или ветви образуют локти. Для каждого сохраняется один тип линии; каждая ветвь занимает свое место в схеме, управляемой преобладающим углом, кривой или прямой линией, которые ее отличают, и существует гармония, которой не было бы, если бы каждая ветвь и веточка имели собственный закон. Хотя каждая ветка образована по плану соседней, и каждая ветка есть всего лишь состарившаяся ветка, тем не менее благодаря нашей разной точке зрения на каждую получается бесконечное разнообразие. Нам стоит только сравнить ракурс направляющейся к нам ветки и другой удаляющейся, чтобы оценить, какое неисчерпаемое различие дают новые аспекты. Но ветки не делаются машинами — они живут, — и каждый утверждает право сойти с данного пути или (рис. 72) вытеснен с него другими. Возраст также скругляет углы и лишает ветку многих частей; и ветви имеют то разнообразие, которое принадлежит живому существу, в дополнение к изменению внешнего вида, вызванному законами перспективы.Если бы мы хотели получить самый поразительный эффект, мы должны были бы взять самые непохожие линии (рис. 74), какие только смогли найти, и расположить их рядом; вряд ли они составили бы приятное целое, так как каждый был бы сам за себя и каждый привлекал бы наше внимание в отдельности;


Рис. 73 — Повторение в направлении линий Льва, но если разные типы, как показано на молодом дубе мы должны просто переводить взгляд с одного на другого в изумлении или смятении. Линия, которую следует рассматривать как выгодную, должна располагаться рядом с линией более нейтральной формы, чтобы интерес к одной увеличивался за счет отсутствия интереса к другой; линия, выбранная для роли сопровождающего, вероятно, будет иметь форму, почти близкую к прямой линии.
Нам чаще хочется составить приятное целое из набора линий, чем использовать их для демонстрации индивидуума. Это можно осуществить в дереве путем группировки множества различных линий, соответствующих определенному типу. Повторение формы, будь она красивой или безобразной, производит одно ощущение, но если разные типы используются вместе, результат получается сложным и противоречивым.
Рис. 74. Три типа ветвей на одном дереве На рис. 74 включены только три типа, чтобы убедить, но не обидеть читателя.Часто бывает трудно проанализировать линии и хладнокровно определить, когда заканчивается разнообразие одного типа и начинается новый тип. Мы хотим избежать монотонности, избегая точного повторения, поскольку мы пытаемся достичь единства, не допуская слишком больших расхождений. Если мы снова обратимся к нашим деревьям, то заметим некоторую слабость, граничащую с принятием нового типа; ветви вяза, возможно, частично потеряют свою идентичность и будут подражать ветвям дуба, в то время как более


ИЛЛЮС. 36 КАРАНДАШЕЕ Этюд колючих деревьев Р.В.К.

неопределенный Граб принимает двойственный характер Бука и Вяза; но если мы посмотрим внимательнее, то найдем здесь и там верных последователей предопределенной формы, и это настолько безошибочно, что уравновешивает другие эксцентричности. Именно это повторяющееся замечание


ИЛЛЮС. 37 УГОЛЬНЫЙ ЭСКИЗ POLLARD WILLOWS

придает единство линиям нашей картины. Линии, которые текут только в одном направлении, действуют в унисон как одна линия, помогая подчеркнуть чувство, которое будет передано одной линией.Линия, полная энергии, может быть использована лучше сама по себе или в отличие от тихих линий; но если ощущение покоя, тишины и безбрежности можно передать малоразнообразными линиями, то на том же понятии лучше всего настаивать при помощи набора сходных строк. Те, что прямые или слегка изогнутые, из наименее одушевленных составляют лучшую часть такой композиции. В картине можно использовать множество групп параллельных или почти параллельных линий; они кажутся антагонистическими только тогда, когда группы пересекаются или неуравновешены.

Например, побеги ивы Полларда расходятся изогнутыми линиями от верхушки ствола. В их изгибе есть восхитительная пружинистость, а разнообразное повторение добавляет им очарования; помня об этом, мы могли бы успешно сгруппировать Поллардов, когда пренебрежение причиной их обаяния привело бы к столкновению линий — своего рода войне Ивы, которая привела бы к бедствию.
Выбор линий настолько неотъемлемая часть композиции, что было бы разумно в свободные минуты попрактиковаться в аранжировках с любыми предметами под рукой; десять минут, проведенные с коробком спичек, объяснят наиболее очевидные эффекты одной строки на другую (вопрос, который следует рассматривать ежедневно на открытом воздухе) лучше, чем продирание и переваривание страниц письменного трактата, хотя последнее имеет преимущество. стимулирующих идей.Сравните A, где совпадения следуют за

.

тот же курс, но не через равные промежутки, с B, где они пересекаются в любом случае; мы предпочитаем А, но, если это слишком правильно для вашей цели, попробуйте небольшой или больший угол расхождения, С и D. Теперь сравните С и D с Е, где линии равны по длине. Сделайте их совершенно равными и равноудаленными от пересечения, и они станут невозможными. F. На буквальную копию сука часто неприятно смотреть; удаление одной ветви приводит к улучшению, которое может привести к успеху, если акцент будет сделан на определенных линиях, а не на всех в равной степени.Ветви часто настолько прекрасны по форме, что они манят нас, строка за строкой, к детальному изображению, которое упускает то самое, что мы намеревались нарисовать; именно тогда мы получаем пользу от привычки рассматривать все предметы, тривиальные или нет, с точки зрения их художественных возможностей. Удаление одной линии или усиление акцента на другой часто будет

превратить верный, но плохой рисунок в хороший. Мы говорили о контрасте кривых в отдельных линиях, но контрасты должны быть распознаны в одной линии; называйте это разнообразием, если хотите (рис.80). Ствол березы бесспорно грациозен, и пейзажист видит в нем те линии, которые фигурист находит в фигуре девушки; такая же пружинистость и легкость есть и в самой длинной кривой, построенной из менее важных кривых; есть те же акценты, которые придают ему силу, и тот же баланс, который придает ему достоинство. Начинающие склонны упускать поворот длинной кривой из-за преувеличения меньшей (рис. 81, 82). Лиссомная линия, такая прочная и грациозная, деградирует, превращаясь в неровную извилину, напоминающую согнутую проволоку, или выглядит дряблой и неспособной поддерживать ветви и листья, которые ее обрамляют.Многие стволы деревьев начинаются от земли по перпендикулярной линии, затем переходят в короткую кривую, повторяющуюся наверху более длинной и
перевернутый (рис. 83). Здесь мы имеем разнообразие прямой линии и двух непохожих кривых, но не следует упускать из виду акценты на стыке кривых, так как они по-разному влияют на кривые. Если провести эти чередующиеся кривые как одну линию (рис. 84а), то она станет двойной кривой без разрыва до встречи с


РИСУНОК 38.ВЕТКИ КРАБОВОЙ ЯБЛОНИ

с перпендикулярной длиной. Если, с другой стороны, вы нарисуете чередующиеся кривые с акцентом на их стыке (рис. 84б), вы получите две отчетливые кривые. Опять же, если вы пропустите акцент в верхней части прямой длины, вы получите вид трех кривых (рис. 85), которые чередуются в направлении. Соединение одной кривой с другой часто отмечается с одной стороны стержня разрывом, тогда как с другой стороны течение линии не прерывается.Вместо чередующихся кривых мы иногда видим конечность, проходящую через кривые, обращенные в одном и том же направлении. Если это сильно выражено, образуется своего рода излом, который имеет отличительную ценность как рельеф от прямых или слегка изогнутых линий.
индивидуальность в очертаниях по обеим сторонам ветки проявляется также


ИЛЛЮС. 39. ПОДВЕСНАЯ ВЕТКА ИЗ ЯСЕНЯ
Обратите внимание на «пружину» на кривых

.

из одного контура, непрерывного выше и ниже соединения (рис.86), а другой сломан из-за увеличения толщины старой части. Разнообразие, наблюдаемое на кривых, иногда может быть связано больше с перспективой, чем с каким-либо значительным изменением их курса. Молодой платан, временами точно симметричный, мог бы раздражать своей укрощенностью совершенства, если бы не изменение перспективы ветвей, идущих к нам и от нас.
Наше удовольствие от свисающих ветвей усиливается контрастом кривых, исходящих соответственно с верхней или нижней стороны, а также с других сторон (рис.87), которые начинаются с верхней стороны, изгибаются вниз, и


ИЛЛЮС. 40. ВЕТКА БЕРЕЗЫ

Сравните свободное расхождение ветвей с твердыми линиями Ясеня

, затем снова вверх. В такой строчке, как последняя, ​​есть намек на стальную пружину и ни на что немощное. Мы находим его в висящих ветвях


Пепел. Это то же самое образование, которое у других видов (яблони, дуба, ольхи, шипа, например) становится твердым локтем или посохом, с меньшим изяществом, но убедительным свидетельством прочности конструкции. На этих свисающих ветвях изгибы могут повторяться снова и снова. Истина в репрезентации требует, чтобы наши кривые соответствовали форме дерева, но даже в этом случае выбор кривых является законным, рисуя — как бы прерывая — любую линию, которую мы считаем нежелательной. Мы
вольны формировать наши кривые из оставшейся части родительского сучка, продолженного ответвлением как одна кривая; или мы можем взять родительскую ветвь и уничтожить ответвление. Можно увидеть, что результат в каждом случае заметно отличается (рис.88, 89). Есть особая привлекательность в тех молодых стеблях, которые после некоторой длины вертикального 90-181 линии, извиваться и продолжать свой прежний курс; остановка в невыразительной прямолинейности линии возбуждает наше любопытство. Это одна из полезных случайностей в природе, второстепенная, о которой нельзя забывать в унылой атмосфере мастерской; к нему причисляются забавные и очень декоративные петли, узлы и спирали цепляющегося плюща и жимолости. Обычай привязывать полуобрубленные саженцы ясеня и бука для создания живой изгороди приводит к причудливым изгибам и извилистым изгибам, в то время как их переплетение корней и новообразованных побегов создает фантазию из банальности, заслуживающую внимания.


Как рисовать жуткие деревья — шаг за шагом с иллюстрациями

Жуткие рисунки деревьев для начинающих

Рисовать жуткие, жуткие или страшные рисунки может быть очень весело, независимо от того, какое сейчас время года. Но учиться рисовать жуткие деревья особенно весело осенью.

Эти деревья отлично подходят для коллекционных карточек художников, а также они хорошо смотрятся в качестве жутких силуэтов деревьев. Самое главное, их весело и легко рисовать.Итак, давайте приступим к некоторым основным материалам, необходимым для ваших рисунков.

 

* Некоторые ссылки в этом посте могут быть партнерскими. Это означает, что я получаю небольшие комиссионные за покупки, сделанные по этим ссылкам, без каких-либо дополнительных затрат для вас.

 

Товары для творчества

 

Силуэт осеннего дерева

Давайте начнем с того, как выглядело бы обычное осеннее дерево. Дерево внизу — простое, нормально выглядящее дерево без листьев.В этом нет ничего жуткого. Это дерево было бы прекрасно, если бы вы рисовали мирную зиму или сцену поздней осени.

Однако это не то, как вы хотите рисовать свои деревья, если вы рисуете что-то на Хэллоуин или страшный, жуткий рисунок.

 

Как рисовать жуткие деревья шаг за шагом

Теперь давайте посмотрим на дерево, которое гораздо менее мирное и спокойное. Шаг за шагом мы нарисуем жуткое дерево, более подходящее для сцены Хэллоуина.

Начните с легкого наброска формы ствола. Нарисуйте линии карандашом очень легко, чтобы вы могли вернуться и уточнить их позже. Я предпочитаю использовать механический карандаш для большинства своих рисунков.

 

Затем добавьте несколько ветвей, которые будут основной структурой вашего дерева. Рисуя ветки, не делайте линию слишком прямой. Нарисуйте несколько выпуклостей и кривых, когда они выходят на страницу.

 

Продолжайте работать над ветвями, добавляя изогнутые области. Меняйте размер, форму и направление ветвей, чтобы дерево выглядело интереснее.

 

Жуткие лица

Наконец, добавьте лицо своему жуткому дереву. Этот шаг совершенно необязателен. Мне нравится рисовать свои деревья как с лицами, так и без них. Если вы решите добавить лицо к своему рисунку, вы можете нарисовать его, как лицо тыквенного фонаря.

Этот стиль жуткого лица очень хорошо сочетается с этими типами рисунков. И есть масса разных способов нарисовать лица.Вы можете добавить еще больше вариаций к своим рисункам, изменив, насколько большими или маленькими вы рисуете лица по сравнению с размером вашего дерева.

Имейте в виду, что если вы хотите, чтобы ваши лица выглядели устрашающе, вам нужно рисовать линии с заостренными углами. Если вы нарисуете свои лица с закругленными краями, они будут более симпатичными.

Продолжайте работать над эскизом, пока не будете удовлетворены его внешним видом. Здесь вы хотите работать с размером и формой вашего жуткого дерева. Не бойтесь, чтобы ветки отходили от края бумаги.

 

Когда вы закончите набросок, перейдите к заливке дерева черным цветом.

Используйте черный контурный маркер, чтобы обвести карандашные линии и заполнить дерево. Для больших площадей можно использовать кисть. Жуткие силуэты деревьев более жуткие, чем если бы вы добавили кору или другие цвета к дереву. Однако, если это то, что вы хотели бы попробовать, то сделайте это. Особенно, если вы делаете свои рисунки маленькими.

Самое замечательное в создании произведений искусства — это свобода экспериментировать и делать все, что вам хочется. Искусство должно приносить удовольствие, так что получайте удовольствие от этого.

 

Жуткий силуэт дерева с фоном

Последний шаг — добавить фон. Вы также можете добавить немного цвета на лицо, если хотите. Я использовала хайлайтер Sharpie, чтобы подкрасить лицо. Они действительно яркие, и я использую их совсем немного в своей работе.

Для фона я использовал несколько разных серых маркеров.Есть слишком много вариантов для вашего фона, чтобы упомянуть их все здесь. Вы также можете добавить летучих мышей или сов на свои рисунки.

 

Идеи рисования жуткого дерева

Весь смысл этого урока в том, чтобы нарисовать жуткие деревья. Что делает дерево действительно страшным, так это то, что вы можете представить, как оно оживает и хватает вас. Ваше дерево должно быть анимировано так, как будто оно живет по-человечески. Ветви могут быть похожи на руки или могут изгибаться и изгибаться, как будто он к чему-то тянется.

Чем корявее выглядит ваше дерево, тем лучше. Это сделает ваш окончательный рисунок более жутким и интересным. Ниже приведены несколько разных типов жутких деревьев, нарисованных на коллекционных карточках художников.

Для получения дополнительной информации об этом типе мэйл-арта, взгляните на Как сделать Коллекционные Карточки Художника (ATC).

 

Как рисовать жуткие деревья – шаг за шагом с картинками

Спасибо, что заглянули и прочитали, как рисовать жуткие деревья. Есть так много разных способов сделать ваши страшные рисунки деревьев. Вы можете сделать широкий спектр лиц. Или оставьте лица выключенными и просто нарисуйте деревья.

Как насчет того, чтобы нарисовать дополнительных существ на некоторых ветвях. Вы можете добавить кошку, сову, висячую летучую мышь или что-нибудь еще, что вы можете придумать. Может быть, добавить к дереву отверстие с горящими глазами, и ваши наблюдатели смогут сами решить, что внутри.

Единственным ограничением является ваше воображение. Но если вы сделаете несколько рисунков, вы обнаружите, что ваша креативность начнет взрываться, и к вам начнут приходить идеи.

Попробуйте. Примите участие в 7-дневном соревновании по рисованию жуткого дерева и посмотрите, что у вас получится.

 

Загрузите наше БЕСПЛАТНОЕ руководство по улучшению вашего искусства за 7 дней .

 

Публикации, связанные с рисованием жутких деревьев

 

Рошанда — блогер, занимающийся художественным образованием, и ее миссия — обучать и поощрять как можно больше начинающих художников с помощью своего блога. Узнайте больше о ней на странице «Обо мне» и свяжитесь с ней в Facebook, Twitter и Instagram.

TreeDyn: к динамической графике и аннотациям для анализа деревьев | BMC Bioinformatics

Импорт-экспорт

Одно или несколько деревьев можно импортировать из форматов nexus и newick. TreeDyn позволяет печатать или экспортировать деревья в несколько стандартных форматов файлов (8 классических графических форматов, Postscript, SVG и HTML) или в специальный формат, называемый «Графический файл TreeDyn» (TGF), который позволяет сохранять и восстанавливать графику. Функция экспорта HTML создает растровый снимок экрана в HTML-инкапсуляции, который может включать аннотации и активные ссылки, связанные с листьями (например, записи EMBL/GenBank).Этот формат должен облегчить электронную публикацию деревьев с цветами и контекстной информацией.

Редактирование

Методы динамической графики включают в себя два важных свойства: непосредственное манипулирование графическими элементами на экране и практически мгновенное изменение этих элементов [17]. В TreeDyn инструменты для редактирования дерева доступны в режимах взаимодействия «инструмент-графические элементы» и «графические элементы-инструмент». Используя режим «инструмент к графическим элементам», динамические инструменты можно выбирать и применять «на лету» к деревьям, узлам, листьям, аннотациям и т. д.Например, пользователь сначала активирует инструмент «обмен», а затем очищает дерево для обмена. И наоборот, в режиме взаимодействия «графические элементы к инструменту» сначала выбирается графический элемент в дереве, а затем через контекстные меню можно применять несколько инструментов. Например, выбирается поддерево и к нему применяются различные операции через его контекстное меню.

Инструменты представлены значками и организованы в наборы инструментов. Доступны два типа наборов инструментов: набор по умолчанию, объединяющий только базовые инструменты, и набор инструментов, предназначенный для экспертов, содержащий все доступные инструменты TreeDyn.Наконец, редактор наборов инструментов позволяет пользователю создавать специальные наборы инструментов, выбирая, раскрашивая и упорядочивая инструменты. Инструменты, предназначенные для манипуляций с деревьями, позволяют выполнять такие операции, как перемещение деревьев на холсте, масштабирование и навигация с использованием глобальных/локальных представлений, повторное укоренение и замена. Цвета листьев или поддеревьев, шрифты и линии настраиваются. Также возможны сжатие, свертывание, извлечение поддеревьев и удаление/копирование/вставка листьев или поддеревьев. Наконец, можно переключаться между прямоугольными, внутренними или внешними круглыми конфигурациями дерева с пропорциональными длинами ветвей или без них.

TreeDyn позволяет управлять коллекциями деревьев. Несколько строк Ньюика могут быть загружены как один файл, а соответствующие деревья отображены как один документ. Затем можно сразу изменить размер всех деревьев, организовать их в строки и столбцы, переключить коллекцию в новую конфигурацию (прямоугольную, круглую и т. д.), отобразить или скрыть метки листьев, а также графические переменные для всей коллекции. (цвета шрифта, переднего плана или фона). По-прежнему можно управлять каждым деревом по отдельности.

Проекция

Проекция — это процесс размещения текстов, изображений или символов, обращенных к элементам дерева (деревьям, поддеревьям, узлам или листьям). Проекция осуществляется тремя различными способами. Самый простой — это ручная вставка аннотаций к элементам дерева. Например, пользователь выбирает символ или вводит текст и вставляет его лицом к листьям или как аннотацию, связанную с выбранными элементами дерева (рис. 1а, б). Второй метод — публикация стандартных автономных аннотаций, таких как длины ветвей или значения начальной загрузки (рис. 1c).В третьем и более мощном методе используются файлы аннотаций для размещения значений рядом с метками листьев, возможно, в качестве матрицы символов для визуализации шаблона (рис. 1d).

Рисунок 1

Снимок экрана сеанса TreeDyn с использованием функций Projection . TreeDyn позволяет «на лету» аннотировать узлы или метки листьев с помощью ToolBox (a) . Пользователь выбирает инструмент, например, «Аннотировать поддерево, символ», выбирает символ и цвет, а затем аннотирует элементы дерева (см. соответствующие стрелки).Растровые изображения также могут быть импортированы и связаны с деревьями (в этом примере визуализация шаблона дерева с использованием пакета TreeDyn TreePAT) (b) . «Панель аннотаций Ньюика» (с) использует информацию, хранящуюся в строке Ньюика, такую ​​как длины ветвей, значения начальной загрузки или таксономические уровни (до или после символа «:»). Панель Annotation (d) позволяет загружать и размещать аннотации в виде графических элементов, обращенных к листьям деревьев. В этом примере список двоичных переменных (Sp1, Sp2 и т.) отображается в виде матрицы символов, где черные и белые точки представляют значения 1 и 0 соответственно в этом примере.

Файлы аннотаций используют конечные метки в качестве ключей для адресных списков пар ключ/значение. Файл аннотаций представляет собой простой текстовый файл, содержащий по одной записи в строке. Каждая запись начинается с имени (метки) листа дерева, за которым следует список пар ключ/значение. Файлы аннотаций могут быть сгенерированы TreeDyn из табличных файлов ASCII (например, сгенерированных электронными таблицами) или с помощью специальных онлайн-инструментов, таких как GOToolbox [18].

Поскольку TreeDyn позволяет привязывать аннотации к элементам дерева, опубликованные аннотации перемещаются соответствующим образом во время манипуляций с деревом.

Идентификация

Идентификация позволяет выполнять запросы между элементами дерева и содержимым меток листьев или файлов аннотаций. Возможно выделение групп листьев в соответствии с определенной строкой или шаблоном, найденным в этикетках листьев (рис. 2а). Но идентификация более эффективна, когда используются файлы аннотаций. Первый процесс, называемый «маркировкой», состоит в размещении связанной информации с выбранными элементами дерева.Например, можно выбрать поддерево и соответствующие аннотации, связанные с его листьями, и опубликовать эти аннотации в виде нескольких и перемещаемых новых графических текстовых элементов, связанных с поддеревом соединителями (рис. 2b). Второй процесс, называемый «локализацией», приводит к выделению каждого элемента дерева, связанного с определенной аннотацией, на основе SQL-подобного поиска в файле аннотаций. Например, зная дерево, с одной стороны, и, с другой стороны, файл аннотаций, содержащий для некоторых меток листьев список пар переменных/значений, запрос «выбрать листья из аннотаций, где VariableX == ValueX1» возвращает список листьев метки, найденные в дереве и соответствующие значению «ValueX1» для переменной «VariableX».Затем этот список используется операцией выделения, которая обновляет аспект дерева (, например, . «цвет фона поддерева красный»): рисунок 2c, см. также [19, 20]. SQL-подобный интерпретатор, интегрированный в TreeDyn, позволяет выполнять запросы к аннотациям меток листьев, используя операторы, работающие с многозначными переменными («##»: содержит, «!#»: не содержит) с шаблонами значений или без них (в соответствии со стандартными правилами для строк). сопоставление с образцом) и соединители AND/OR.

Рисунок 2

Оператор идентификации, локализация и маркировка .«Панель поиска» (a) сначала позволяет выбрать операцию выделения: символ или текстовую аннотацию, а также цвета переднего плана или фона, сжатие поддерева и т.д. Затем пользователь либо выбирает листовую метку из списка, либо вводит строковый шаблон. В этом примере шаблон «STE*» выделяет ярлыки листьев, начинающиеся с «STE» (красный символ, обращенный к ярлыкам листьев). Маркировка состоит в просмотре дерева, выборе поддеревьев и размещении аннотаций, связанных с его листьями (b) .Локализация работает в обратном направлении; он состоит в запросе аннотаций, связанных с листьями, и выделении элементов дерева. Панель идентификации (c) обеспечивает локализацию и мультилокализацию (локализацию на древовидных коллекциях), она включает SQL-подобный интерпретатор. Например, «белковое дерево» автоматически окрашивается в соответствии с аннотациями «клеточной роли» из базы данных протеома дрожжей [19].

TreeDyn обеспечивает одновременную локализацию нескольких деревьев либо путем запроса меток листьев с использованием шаблонов, либо путем запроса файлов аннотаций, как описано выше.Например, представление коллекции деревьев может быть упрощено за счет сокращения любых поддеревьев, содержащих конкретный шаблон строки в метках листьев. Точно так же возможно изменение цвета переднего плана (фона) поддеревьев, несущих листья, имеющие одинаковые значения для данной переменной ( например . в филогенетическом исследовании ковидообразования паразит-хозяин дерево-хозяин окрашено в соответствии с паразитами) . Каждая из этих операций помогает интерпретировать наборы деревьев, облегчая обнаружение сходств или различий между деревьями.

Отражение

Оператор отражения позволяет сравнивать деревья, несущие одинаковые или разные, но связанные метки листьев. Этот оператор позволяет подсвечивать целевые деревья в соответствии с исходным деревом, просматриваемым пользователем. Для этой операции предлагается два метода. Первый метод основан на строгой идентичности меток листьев между деревьями (рис. 3а). Выбор поддерева из дерева позволяет выделить каждый идентичный лист в других деревьях (и потенциально поддеревьях, в зависимости от их топологии и выбранной операции выделения).Второй метод имеет дело с деревьями, имеющими разные метки листьев (например, разные семейства генов, см. рис. 3b). В этом случае для оператора отражения требуется файл аннотаций, в котором связи между метками листьев в разных деревьях описываются значениями переменных. Например, если кто-то хочет выбрать лист «a1» из исходного дерева «a», чтобы выделить листья «b1 b2 b3» дерева «b», соответствующий файл аннотаций должен включать записи, связывающие метки листьев из дерева «a». » на дерево «b», например, в виде «a1 string {b1 b2 b3}», где «string» — имя любой переменной.Отражение работает с любыми переменными. Например, пользователь выбирает исходное поддерево, а затем выбирает переменную из файла аннотаций (, например, . Страна) и конкретное значение для этой переменной (, например, . Страна X). Затем TreeDyn выделяет каждое целевое дерево для соответствующих меток листьев (и, возможно, потенциальных поддеревьев), соответствующих значению «X» для переменной «Страна», что позволяет проводить мощные сравнения между деревьями.

Рисунок 3

Оператор отражения для анализа коллекции деревьев .Скриншот, иллюстрирующий отражение, использованное при изучении 27 генных деревьев 19 видов вирусов семейства Baculoviridae [38]. Отражение позволяет просматривать исходное дерево и выделяет целевые деревья. В примере (a) активирован инструмент Отражение с использованием строгой идентичности меток листьев между деревьями. Это позволяет выбрать поддерево {Ld, Bm, Rou, AcM, OpM, Eppo, Se, Maco-A и Maco-B} и позволяет выделить его (серый фон поддерева) и все потенциально поддеревья другие дерево коллекции.Любое дерево коллекции может быть использовано в качестве исходного дерева, и доступны различные операции выделения. Здесь вставка символов напротив меток листьев «HaS» и «HzS» и обновление фона для внешней группы «Cuni». В примере (b) активируется инструмент «Отражение», использующий разные наборы меток листьев. Отражение работает от консенсусного дерева (дерево с серым фоном), использующего названия видов в качестве меток листьев, к набору деревьев, использующих имена генов в качестве меток листьев. Соответствующий файл аннотаций объединяет записи, помещающие метки видов из консенсусного дерева в метки генов из других деревьев ( e.г . «Отражение ADO {Ado001 Ado002 Ado003 …}»). С таким файлом аннотаций отражение работает от консенсусного дерева (исходного дерева) к другим деревьям и приводит к выделению фона поддеревьев, сжатию и изменению аспекта линии. Для отражения между деревьями генов файл аннотаций может включать записи, связывающие метки листьев из разных деревьев, как описано в тексте (например, «Ado001 отражения ADO», «Ado002 отражения ADO»…).

Сценарии

Файл сценария TreeDyn (формат ASCII), содержащий список инструкций, позволяет сохранить результаты графического анализа и избежать повторяющихся задач. Пакет сценариев включает язык, предназначенный для обработки деревьев и аннотаций. Этот язык основан на описании псевдонимов между главным интерпретатором, на котором работает TreeDyn, и подчиненным интерпретатором, ожидающим инструкций пользователя. Каждая операция, доступная из интерфейса TreeDyn, доступна для сценариев.

Сценарии загружаются либо через интерфейс TreeDyn, либо могут запускаться из командной строки. Например, команда «treedyn -tree treeFile -label labelFile -script scriptFile -out outFile » применяет графическую обработку, как описано в scriptFile , к дереву ( treeFile ) с использованием аннотации. labelFile возвращает выходные данные Postscript и TGF (outFile.ps и outFile.tgf). Такая функциональность позволяет TreeDyn связываться с HTTP-серверами через сценарии CGI, как показано на веб-сайте Prodistin [21], который использует TreeDyn для представления дерева.

Пакеты TreeDyn

Пакет TreeDyn — это открытая библиотека модулей, предназначенных для конкретных задач графического управления деревом. Мы представляем четыре примера таких пакетов: TreeBASEinterf, TreeIG, TreePAT и TreeXY.

TreeBASEinterf (рис. 4а). TreeBASE — это реляционная база данных, предназначенная для управления и изучения информации о филогенетических отношениях [22–25].База данных предназначена для поиска деревьев и данных из различных исследований и может быть изучена в интерактивном режиме. Зная ключевые слова (таксоны, имена авторов и т. д.), веб-интерфейс TreeBASE позволяет находить исследования (опубликованные исследовательские работы) и связанную с ними информацию (методологию, наборы данных, деревья). Деревья можно отображать или загружать и просматривать с помощью TreeDyn. Зная об исследованиях ID из TreeBASE, TreeBASEinterf позволяет извлекать выбранные деревья и обрабатывать их с помощью инструментов TreeDyn без каких-либо ограничений из-за политик безопасности, которые возникают при использовании технологии апплетов (сохранение, печать).Загруженные деревья можно отображать в виде коллекции в новых документах TreeDyn или вставлять в уже существующие документы для сравнения с деревьями, построенными пользователем.

Рисунок 4

Снимки экрана пакетов TreeDyn . Зная исследование ID (, например, . S725) из TreeBASE, модуль TreeBASEinterf (a) позволяет извлекать выбранные деревья и вставлять их в документ TreeDyn. Пакет TreeIG (b) позволяет рисовать дуги, обращенные к выбранным меткам листьев.Графические переменные дуг (цвет, кривизна, табуляция) следуют пользовательскому определению, возможно, основанному на расстояниях между листьями. Пакет TreePAT (c) позволяет вычислять и раскрашивать матрицу расстояний между листьями на основе длин ветвей. Пакет TreeXY (d) обеспечивает динамическую связь между деревьями и матрицами диаграмм рассеяния.

TreeIG (рис. 4b) позволяет рисовать дуги между листьями дерева. Его можно использовать для отображения дополнительных отношений, существующих между листьями, которые не представлены самим деревом, например, взаимодействия между белками.TreeIG использует файлы аннотаций, в которых эти отношения хранятся как переменные. Зная пользовательский выбор листьев, через выбор поддерева или через выбор из списка (доступен расширенный выбор, с сопоставлением с образцом или без него), дуги рисуются по четырем графическим переменным: кривизна, ширина линии, цвет и табулирование (спецификация пользователя).

TreePAT (рис. 4с) позволяет представить дерево в виде матрицы визуализации шаблона. Матрица попарных расстояний вычисляется в соответствии с расстояниями между листьями дерева (суммы длин ветвей).Затем некоторые классы определяются как диапазоны расстояний от 0 (лист до самого себя) до диаметра дерева. Наконец, каждому классу присваивается цвет, в результате чего матрица расстояний окрашивается соответствующим образом. Листья в пределах данного класса расстояний отображаются с соответствующим цветом в виде квадратов, более или менее хорошо структурированных по диагонали матрицы.

TreeXY (рис. 4d) обеспечивает динамическую связь между деревьями и матрицами диаграмм рассеяния. Например, модуль может помочь в совместном анализе заданного набора видов, представленного, с одной стороны, в виде филогенетического дерева на основе молекулярных данных, а с другой стороны, в виде матрицы диаграмм рассеяния факторных карт из многомерного анализа с использованием географические данные. Панель инструментов позволяет с помощью мыши выбирать подмножества видов из дерева или из представления диаграммы рассеяния и выделять их, соответственно, на диаграмме рассеивания и на дереве. Различные режимы взаимодействия позволяют выполнять различные операции выделения и сохранять/отменять результаты после нескольких выборов.

Пышные векторные деревья и летние листья

Если вы ищете бесплатную векторную летнюю графику, особенно деревья и листья, то вы нашли подборку, которую стоит скачать.Мы собрали широкий ассортимент бесплатных векторных изображений деревьев, бесплатных векторных летних силуэтов и бесплатных векторных загрузок изображений листьев и ветвей деревьев. Есть множество простых органических графиков, а также более сложные, красочные иллюстрации природы. Присоединяйтесь и возьмите эту бесплатную векторную графику пышной весны и лета для своего следующего дизайн-проекта.

Многие из этих бесплатных векторных изображений доступны как для коммерческого, так и для личного использования. Однако некоторые из них могут иметь более серьезные ограничения, поэтому всегда проверяйте права на использование перед использованием.


Использование векторных деревьев и графики листьев в вашей работе

Эти векторные изображения деревьев и листьев в основном состоят из простых силуэтов, что делает их превосходными для использования в ваших дизайнерских проектах. Если вам нужно создать приглашение на летнюю свадьбу или придать веб-сайту клиента более органичный вид, эта графика вам пригодится. Существует так много проектов, в которых дизайнеры могли бы использовать эту графику, что список может быть бесконечным.

Ищете быстрое решение?

Если вы ищете быстрое решение, на Envato Market есть отличная коллекция векторных изображений деревьев и листьев, а также иллюстраций.Начиная всего с нескольких долларов, это отличный способ быстро собрать коллекцию высококачественных низкополигональных элементов для вашего проекта.

Создание векторной графики деревьев и листьев

Вот несколько руководств, которые научат вас создавать векторную графику деревьев и листьев. Здесь есть множество руководств, которые покажут вам, как построить лист, создать кисти на основе листьев в Illustrator, составить органическую обработку шрифтов, создать векторные деревья и многое другое.

Скачать коллекции векторных деревьев и листьев бесплатно прямо сейчас

Если вы спешите, загрузите один из бесплатных файлов ниже и используйте их прямо сейчас в своем текущем проекте дизайна или иллюстрации.Мы собрали большую коллекцию полезной векторной летней графики, которая включает в себя векторные силуэты деревьев, простые векторные листья, естественные векторные сцены и многое другое.

Получите множество бесплатных векторных изображений деревьев и листьев, чтобы добавить их в свои файлы, которые доступны в форматах EPS, CSH, AI и других векторных форматах для бесплатного скачивания. Независимо от того, используете ли вы Adobe Illustrator, Inkscape или предпочитаете другой пакет векторного программного обеспечения, вы можете загрузить эти наборы и использовать их в своем следующем дизайне. Существует множество вариантов, которые соответствуют потребностям вашего проекта прямо сейчас.


Бесплатная векторная графика дерева

Здесь можно скачать более сотни бесплатных векторов деревьев. Некоторые из них имеют ощущение гранжа и могут быть использованы, чтобы придать вашим летним проектам графического дизайна изношенный или винтажный вид. Большинство из них представляют собой четкие векторные силуэты, которые легко использовать в вашей работе. Здесь также есть несколько уникально нарисованных красочных деревьев. Каждый из них добавит новый оттенок вашей векторной работе этим летом.

Весна/Лето Анонс Векторная графика

Бесплатная векторная иллюстрация художественного дерева

30 бесплатных векторов силуэта дерева

38 Бесплатные векторные пальмы, лето Клипарт Графика

Красочное бесплатное векторное художественное дерево

21 Бесплатные векторы: чернильные деревья

22 бесплатных векторных силуэта деревьев

22 Массовые силуэты деревьев векторов

Набор силуэтов деревьев — 6 Бесплатная графика

Мастер-набор деревьев — 4 образца деревьев

Трехцветные летние векторные деревья


Бесплатная векторная графика листьев

Здесь довольно много стильных листьев, от папоротников, листьев пальмы, а также ассортимент весенних и летних листьев. Существует более трехсот листьев на выбор и несколько бесплатных векторных пакетов для загрузки. Вы можете использовать эту бесплатную векторную графику листьев, чтобы добавить органичности или естественности вашему дизайну. Перейдите по ссылкам ниже, чтобы получить эту бесплатную векторную графику листьев.

Векторная сцена природы — крупным планом

6 Бесплатная векторная графика листьев

80 Бесплатные векторные силуэты листьев

36 зеленых векторных листьев

46 бесплатных векторных пальмовых листьев

Бесплатный векторный фон джунглей

10 бесплатных лиственных стручков

74 векторных бесплатных формы листьев

84 бесплатных векторных листа


Больше больших коллекций бесплатных векторных загрузок

Что такое GauGAN? Как ИИ превращает слова и изображения в искусство

GauGAN, демонстрация ИИ для создания фотореалистичных изображений, позволяет любому создавать потрясающие пейзажи с помощью генеративных состязательных сетей. Названный в честь художника-постимпрессиониста Поля Гогена, он был создан NVIDIA Research, и его можно бесплатно испытать на демонстрациях NVIDIA AI.

Как творить с GauGAN

Последняя версия демо, GauGAN2, превращает любую комбинацию слов и рисунков в реалистичное изображение. Пользователи могут просто ввести фразу, например, «озеро перед горой», и нажать кнопку, чтобы создать сцену в реальном времени. Изменяя текст на «озеро перед снежной горой» или « лес перед горой», модель ИИ мгновенно изменяет изображение.

Художники, которые предпочитают рисовать сцены самостоятельно, могут использовать умную кисть из демо-версии, чтобы изменить эти текстовые подсказки или начать с нуля, рисуя валуны, деревья или пушистые облака. Щелчок по фильтру (или загрузка пользовательского изображения) позволяет пользователям экспериментировать с различным освещением или применять определенный стиль рисования к своим творениям.

ИИ за демонстрацией GauGAN2

В основе GauGAN2 лежат генеративно-состязательные сети, или GAN — своего рода модель глубокого обучения, которая включает пару нейронных сетей: генератор и дискриминатор. Генератор создает синтетические изображения. Дискриминатор, обученный на миллионах реальных изображений ландшафта, дает сети генератора попиксельную обратную связь о том, как сделать синтетические изображения более реалистичными.

Со временем модель GAN учится создавать убедительные имитации реального мира, когда горы отражаются в созданных ИИ озерах, а деревья теряют листву, когда сцена модифицируется словом «зима».

Когда пользователи рисуют свои собственные каракули или изменяют существующую сцену в демо-версии GauGAN2, они работают с картами сегментации — контурами высокого уровня, которые фиксируют расположение объектов в сцене.Отдельные области помечены такими элементами, как песок, река, трава или цветок, что дает модели ИИ инструкции о том, как заполнить сцену.

GauGAN пользуется огромной популярностью с момента своего дебюта на NVIDIA GTC в 2019 году — его использовали учителя рисования в школах, музеях в качестве интерактивной художественной выставки и миллионы людей в Интернете.

Арт-директора и концепт-художники из ведущих киностудий и компаний, занимающихся видеоиграми, были среди творческих профессионалов, заинтересованных в GauGAN как в инструменте для создания прототипов идей для своей работы.Поэтому NVIDIA Studio, платформа для помощи творцам, выпустила настольное приложение: NVIDIA Canvas.

NVIDIA Canvas предоставляет профессионалам технологию GauGAN в формате, совместимом с существующими инструментами, такими как Adobe Photoshop, и позволяет художникам использовать графические процессоры NVIDIA RTX для более плавного интерактивного взаимодействия.

Чтобы узнать больше об ИИ, лежащем в основе GauGAN, бесплатно зарегистрируйтесь на NVIDIA GTC и настройтесь на сессию «Выражение своего воображения с помощью GauGAN2», четверг, 24 марта, в 10:00.м. Тихий океан.

NVIDIA GTC работает онлайн с 21 по 24 марта. Чтобы узнать о последних исследованиях в области искусственного интеллекта, настройтесь на основной доклад генерального директора NVIDIA Дженсена Хуанга , который состоится 22 марта в 8:00 по тихоокеанскому времени.

Comments