Алладин персонажи картинки: Персонаж мультфильма Алладин — Абу


14.10.1977 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Персонаж мультфильма Алладин — Абу

Абу – персонаж из мультфильма «Алладин», вышедшего в далеком 1992 году. Мультипликация была создана по мотивам легендарного произведения «1001 ночь». В данной статье можно узнать о герое мультфильма «Алладин» Абу, о его появлении в картине и об истории создания данной работы.

Абу. Появление в мультфильме

Персонаж Абу является другом и помощником главного героя мультфильма — Алладина, оказался у него не случайно. Маленькая опасливая обезьянка была в заточении у уличных циркачей, которые обкрадывали людей во время выступлений. Абу помогал им в этом непорядочном деле.

При попытке украсть деньги у одного из зрителей его заметил Алладин и попытался остановить. В итоге подлых мошенников посадили в тюрьму, а Абу с Алладином остались жить вместе. Несмотря на то что обезьянка старается не встречаться с опасностью лицом к лицу, она все равно помогает своему другу и проявляет героизм. Благодаря Абу у Алладина появилась заветная лампа.

О персонаже

Абу имеет веселый характер, любит участвовать во всяких авантюрах, а также помогает Алладину в различных ситуациях. Персонаж «Алладина» Абу отличается от других обезьян разумом и умением говорить. Люди плохо понимают речь героя, но попугай Яго переводит на понятный язык слова друга.

Если смотреть на внешность персонажа, то его стоит отнести к мартышкам, так как он очень изворотливый и маленький. Практически все время Абу одет в фиолетовую безрукавку и маленькую шапочку на голове в восточном стиле. Его костюм в точности совпадает с тем, что надето на Алладине.

Абу и Алладин являются близкими друзьями и никогда не бросают друг друга в беде.

Приключения Абу в мультфильме

Алладин знакомится с принцессой Жасмин и проводит с ней время. Тем временем султанский визирь узнает о волшебной лампе, в которой живет джин. Тогда он посылает уличного вора за ней. Пробравшемуся к Пещере Чудес вору не удалось получить лампу, его убил хранитель. Узнав о том, что достать лампу сможет только один человек – Алладин, визирь приказывает задержать юношу, заявив, что он вор. Прекрасная Жасмин была огорчена таким поворотом событий. Джафар (так звали визиря) предлагает Алладину свободу в обмен на лампу. Попав в пещеру, обезьянка Абу крадет драгоценности, и стены пещеры начинают сужаться. Джафар толкнул юношу и его маленького друга в пропасть. Когда выяснилось, что Абу украл лампу, главные герои вызывают джина и спасаются. Фото Абу из мультика «Алладин» можно увидеть в данной статье.

Абу вместе с Алладином спасают Жасмин

Алладин загадывает желание джину стать принцем Али, чтобы понравиться Жасмин. Джафар хочет жениться на Жасмин, и чтобы ему ничто не помешало, он приказывает убрать принца Али. Султанский визирь отправляет Абу и Алладина на далекий необитаемый остров, откуда он выбирается с помощью джина. Ворвавшись во дворец, Алладин просит арестовать злодея, но тому удается уйти от наказания с помощью магии. Попугай Яго вместе с обезьянкой Алладина Абу, дабы спасти главного героя, крадут лампу и вызывают джина. Тогда он становится султаном Аграбы, но это не мешает продолжать злодеяния Джафару. Алладин идет на хитрость. Заявив, что джины сильнее колдунов, Джафар загадывает последнее желание – стать самым величественным джином. Желание исполнилось, и его затянуло в лампу. Победив злодея, султан Аграбы отменяет закон о том, что принцесса может выйти замуж только за человека из знатного рода. Жасмин и Алладин играют свадьбу.

Создание, анимация, дубляж

В 1988-м один поэт предложил студии Walt Disney Pictures создать мультипликацию по мотивам легендарного произведения. Тогда были разработаны песни, стихи и сценарий желаемого мультфильма. Главной загвоздкой стали персонажи. У многих героев характер отличался от сказок «1001 ночь». Алладину должно было быть всего лишь тринадцать лет, но в мультфильме ему восемнадцать. Главные персонажи имеют сходства с геометрическими фигурами. Султан был изображен в виде овала, а Жасмин в виде песочных часов. Сценарист хотел, чтобы Джафар отличался от других персонажей, поэтому его созданием занимался карикатурист. На русский язык мультфильмы был переведен только через двенадцать лет – в 2004 году. Режиссером стала Людмила Демьяненко, а переводчиком Ольга Воейкова. В отличие от оригинальной версии, в дубляже озвучивают персонажей и исполняют вокальные партии разные люди.

Отзывы о мультфильме и о персонаже Абу

Арабские страны были недовольны героями мультфильма. Они заявили, что Walt Disney Pictures показал арабов меркантильными, алчными и жадными разбойниками. По их мнению, персонажи со смуглой кожей, арабскими чертами лица, которые выставлены в свете разбойников, и есть большая часть арабов. Также в некоторых строках песен были замечены отрицательные стереотипы о жителях арабских стран, поэтому некоторые композиции пришлось удалить из мультипликации или изменить слова.

Европейцам и россиянам мультфильм пришелся по душе. «Алладин» получил тридцать наград, в число которых входит «Оскар» за лучшую комедийную роль, «Грэмми» в номинации «Песня года». Персонаж мультфильма «Алладин» Абу пришелся по душе телезрителям всего мира, особенно детям. После просмотра «Алладина» каждый ребенок начал мечтать о своей ручной обезьянке. По мнению зрителей интернет–ресурса «КиноПоиск», мультфильм получил оценку «8,1». Пользователи отметили хорошую анимацию, интересный сюжет и качественный дубляж компании «Невафильм».

Аладдин (сериал, 3 сезона) — отзывы и рецензии — Кинопоиск

К описанию сериала »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

жюльвьерн

Аграба — самое безопасное место на планете… после Припяти и тюрьмы Гуантанамо

Я уверен, у всех есть свои мультсериалы детства.

Те мультфильмы, которые вы смотрели когда-то давным-давно и они дарили вам радость, да так что хотелось их пересматривать снова и снова. А ещё я уверен, что всех детей 90-ых объединяет один из таких мультсериалов – «Алладин» 1994-1995гг. В истину, легендарный диснеевский шедевр, который в 1990-2000-ых гг. часто крутили по СТС. И это было великолепно.

Данный мультсериал в-принципе можно назвать революционным, ведь именно с него, у многих в нашей стране и началось знакомство со студией «Дисней». Это сейчас, в век интернета и стриминг-сервисов не составляет никакого труда получить доступ к кино любой страны. Раньше в 2000-ых единственным источником просмотра кино был телевизор и кассеты VHS. Насколько я знаю, студия «Дисней» начала проникновение в Россию вначале 1990-ых с четырёх мультсериалов: «Утиные истории», «Чудеса на виражах», «Чип и Дейл» и «Алладин».

Ты всегда бежал стремглав к экрану, как только оттуда раздавались нотки заставки под культовую песню «Арабская ночь», исполненной в русской озвучке Муратом Насыровым (он же, кстати, пел заставки к «Утиным историям» и «Чёрному плащу»). К слову, меня всегда удивляло, что для мультсериала песне «Арабская ночь» изменили слова, но в качестве заставки используются кадры из «Возвращения Джафара». Почему? Типа сочинить новые слова для песни это легко, а вот изменить заставку на кадры из самого сериала невозможно?!

Большим шоком для меня стало когда, спустя много лет я узнал, что весь мультсериал, оказывается, насчитывает всего 86 серий! А в детстве я думал, что их около миллиарда. Что странно, сколько смотрел сериал, ни разу не попадался на повтор серий.

Сам сериал встречает нас полюбившимися героями. События происходят после

«Возвращения Джафара», когда Алладин спас Аграбу и теперь он жених Жасмин, но куча опасностей всё равно подстерегают и город и влюблённых. А значит, Алладину, Жасмин, Джинни, Яго, Абу и Коврику придётся искать приключений.

Так вот главная заслуга сериала, что даже спустя почти 30 лет он всё такой же захватывающий, интересный и крутой! Ни одну серию нельзя назвать скучной или глупой. Каждую серию, Алладин и друзья спасают Аграбу от чего-нибудь и это каждый раз здоровски, смотреть, как они противостоят магии, колдовству или обману кого-либо. Серий в сериале очень много и все не перечислишь. Я назову те, которые мне показались наиболее интересными:

57-я – «Цена победы» — я не знаю, задумываясь ли там такая сатира, но сюжет поучительный. Дело в том, что на Аграбу нападает соседнее царство Одифер и чтобы защититься, султан вынужден покупать оружие у беса Нефира. Позже выясняется, что Нефир и спровоцировал эту войну, чтобы продавать оружие обеим сторонам и наживаться на этом. Прикольная сатира на некоторые реальные конфликты типо арабо-израильского или афганского. Пока две стороны воюют из-за какой-то мелочи, третья сторона наживается на этом, торгуя с обеими (да, США?).

41-я – «Пернатый благодетель» — прикол в том, что Яго решает доказать Джинни что он был бы лучшим Джином и получает его силу. После этого он устраивает в Аграбе гедонистический рай, но оказывается что от вечного веселья всем только плохо. Кроме того тут есть урок экономики, когда из-за огромного количества халявного богатства начинается гиперинфляция и теперь «одна лепёшка корзину рубинов стоит».

23-я – «Подмена» — серия хорошо показывает, что Жасмин не просто «дама в беде», когда стерва Садира меняется с ней местами с помощью заклинания. Жасмин пытается заставить Алладина вспомнить её и заодно эта серия показывает, что Жасмин и Алладин действительно любят ведь они даже под заклятием тянутся друг к другу.

65-ая — «Бронирован и опасен» — даже немного жуткая серия. Ведь султан надевает проклятые доспехи, чтобы защитить город от минотавра, но становится жестоким под действием проклятия бывшего владельца. Концовка это что-то с чем-то.

59-ая – «Зелие для Абис Мала» — тоже немного жуткая серия о том как героям приходиться противостоять разъярённому грифону.

Нельзя не отметить серии, где Яго встречает свою любовь – птицу Тандру. А Джинни свою джинниху Иден.

Хороших серий тут на самом деле ещё больше, но на все места не хватит. Серия как Жасмин похитили амазонки; серия про царство, в котором правитель-ребёнок своими капризами портил погоду; серия про танцующего носорога; серия как друзья приглашают на свою голову в Аграбу ледяного Джиннлёда; серия как у Джинни начинается аллергия и чтобы его вылечить Алладин должен разгадать загадку Сфинкса и много других.

Вывод. Самое главное, что весь сериал, как я уже говорил, смотреть крайне интересно и захватывающе. В этом знак качества. Многие мультсериалы детства и юности со временем может, и не надоедают, но ты замечаешь в них недостатки. Например «Чип и Дейл» бесят писклявыми голосами этих бурундуков; «Утиные истории» бесят, что они про вечного мажора, который молится деньгам; «Черепашки-ниндзя» про четверых придурков; «Приключения мишек Гамми» и «Приключения Винни-Пуха» совсем уж для детей-дошколят. А вот «Алладин» — это мультсериал, который будет интересен всем возрастам, потому что он интересный, динамичный, захватывающий и весёлый.

Так что, спасибо студии «Disney Television Animation» за подаренное детство и что нам не пришлось смотреть современные «шедевры» с нарочито гипертрофированным юмором типа

«Закон Мёрфи», «Рапунцель», «7 гномов» и др. где юмор достигается, за счёт того что герои постоянно падают, стукаются или что-то роняют. В «Алладине» юмор строился на словах и действиях.

И пользуясь, случаем, хотелось бы сказать спасибо команде русского дубляжа, без стараний которых мы бы этим мультфильмом не насладились: Андрей Бархударов (Алладин), Жанна Никонова (Жасмин), Борис Быстров (Яго), Алексей Иващенко (Джинни) и др.

10 из 10

прямая ссылка

17 февраля 2022 | 16:02

Sherstpluszavtra

Алладин (№4 в моем рейтинге мультфильмов 90-х)

В то время, когда наши родители в 90-е пытались выжить и прокормить семью, мы (поколение пепси) только начинали познавать новый мир. Свобода, макдональдс, денди и конечно мультики по воскресеньям. В ‘Алладина’ было прикольно и поиграть в денди и посмотреть сериал по телевизору.

Сериал ‘Алладин’ — это продолжение полнометражного мультфильма про Алладина, где практически все главные герои полнометражки перенеслись в сериал. Итак, поподробнее о каждом из них:

Алладин — бывший бродяга, нашедший свое счастье с принцессой Жасмин, и живущий в центре Агробы, в огромном дворце. Алладина отличает чрезмерная справедливость, желание помочь каждому в беде, поэтому он может попасться на крючок более находчивых и хитрых злодеев, видимо поэтому, он работает преимущественно в команде.

Жасмин — принцесса Агробы и супруга Алладина. Утонченная с поведением, которое подобает настоящим неманерным принцессам. Жасмин довольно часто участвует в приключениях с мужем, но, в первую очередь, больше как группа поддержки и сочувствия.

Попугай ‘Яго’ и обезьяна ‘Абу’. Закадычные друзья с диаметрально противоположными характерами. Если Яго острословный, любящий до безумия золото и не имеющий никакого желания участвовать в приключениях, то Абу — добрый друг с наивным характером и нравом. Видимо почвой для доброты стала его долгая дружба с Алладином. Абу также любит золото, и Яго на этом играет, обманывая мартышку.

Джин — для меня главный и определяющий персонаж мультфильма. Прекрасное чувство юмора, беспредельное волшебство, розыгрыши, переплетение древней магии с современным миром — все это джин. Только пересматривая в сознательном возрасте сериал, я понял почему при решении той или иной опасной проблемы, Джин мог накуролесить и наколдовать что-то не то. Да потому что, он в сериале не исполняет желания хозяина, а пытается придумать что-то сам. Исходя из того, что джину десятки тысяч лет, большую часть из которых он выполнял три желания, его можно простить за определенную несуразность при принятии самостоятельных решений.

В сериале есть еще второстепенные персонажи команды Алладина — это ковер-самолет (он же коврик), отец Жасмин и по совместительству султан Агробы, верная охрана дворца и ручной питомец Жасмин — тигр.

Злодеи в Алладине тоже разнообразны по своему поведению и стилю борьбы с главным героем. Больше всего запомнились ученый Механикус, туповатый Обисмал и темный волшебник Мозенрат. Восток это всегда загадки и тайны, поэтому магии здесь гораздо больше, чем в ‘Утиных историях’ или ‘Черном плаще’. Поэтому ‘пусть ковер-самолет от забот унесет на Восток, куда сказка зовет…’

P.s. Спасибо Диснею за беззаботное детство.

8 из 10

прямая ссылка

04 марта 2021 | 21:33

Франшиза мультфильмов «Aladdin» сама по себе великолепна, но надо немного поговорить про случившиеся на то время казусы. Для начала стоит упомянуть такое произошедшее событие, как то, что первоначальный релиз первого мультфильма включал в себя театральный и открывающий трек с названием «Arabian Nights», где были слова о отрезании уха в Арабской земле, если не понравится кому-нибудь, чьё-нибудь лицо. Это вызвало недовольства. Трек «Arabian Nights», даже был перезаписан после релиза, где слова о отрезании уха были убраны и заменены, но даже тогда Американо-арабский комитет борьбы с дискриминацией заявил, что две альтернативные версии Арабской ночи не в силах изменить тот расизм, который присутствует в Алладине.

Так же глава американо арабского комитета борьбы с дискриминацией заявлял, к 1993 году, что оскорбление еще состоит в том, что все горожане, продавцы, охранники и солдаты изображены как злые и жестокие.

Все с этим согласились и даже были заявления от студии, что действительно, все злые персонажи, это карикатуры на продюсеров, директоров и аниматоров студии Disney.

Хотя студия Disney нанимали арабских ученых и консультантов, поэтому эффект от франшизы получился очень реалистичным и по настоящему магическим, который переносит зрителя в средневековый мир без замедлений, что не может не радовать.

9 из 10

прямая ссылка

04 июля 2018 | 11:04

Одним из самых популярных и любимых мультфильмов студии Disney за всю историю вполне резонно считается ‘Аладдин’, сказочная история, основанная на знаменитой арабской легенде, размещенной в сборнике ‘1000 и одна ночь’. Продюсеры возлагали на ‘Аладдина’ особые надежды, так как он должен был продолжить ряд успешных картин, выпущенных студией за несколько лет до этого. Феерическая фантазия под названием ‘Русалочка’ смогла вытянуть Disney из состояния прострации, вызванной целой чередой посредственных работ, удручающих давних поклонников Уолта Диснея. Вслед за экранизацией самого известного творения Ганса Христиана Андерсена последовал черед ‘Красавицы и Чудовища’, не менее известной сказки, которая стала едва ли не самым важным триумфом за все годы существования студии Disney. Обаятельная и невероятно душевная история смогла неоднократно окупить себя в прокате, попутно завоевав целый сонм профессиональных и зрительских наград. Поэтому совершенно неудивительно, что вслед за двумя по всем статьям выигрышными картинами продюсеры захотели выпустить столь же значимое произведения. И стоит отметить, что их стремления увенчались абсолютным успехом. Стилистически отличимый от ‘Русалочки’ с ‘Красавицей и Чудовищем’ мультфильм Джона Маскера и Рона Клементса вернул в моду арабский колорит, оказался находчивым, в меру драматичным и очень смешным. А гениальный саундтрек Алана Менкена, в который вошел целый ряд крылатых композиций во главе с ‘Арабской ночью’, без труда взгромоздился на самые наивысшие ступеньки музыкальных чартов. Успех ‘Аладдина’ отчасти затмил достижения прошлых картин от Disney, однако необходимо заметить, что художественные достижения команды Маскера и Клементса до сих пор не вызывают никаких сомнений, а посему история воришки, принцессы, джина и коварного Джафара пользуется своей высокой репутаций абсолютно заслуженно.

Однако для любой студии, претендующей на лавры лидера индустрии развлечений, наивысшей похвалой и стимулом для дальнейшей работы выступают не восторженные отклики критиков, а благосклонность зрителей, голосующей за проекты деньгами из собственного кармана. И у ‘Аладдина’ с этим не было никаких проблем. Лента преодолела престижный рубеж в целых 500 миллионов сборов при совсем небольшом бюджет, так что ее продолжение было лишь вопросом времени. Студия Disney откровенно не хотела прощаться с Аладдином и его товарищами, однако столь высоко поднятая планка исключала работу над полноценным кино-продолжением истории, которое вполне реально могло бы разочаровать требовательную аудиторию. В таком случае наилучшим выходом из ситуации стала разработка телевизионных сиквелов, способных порадовать поклонников оригинального фильма, и вместе с тем исключающих возможный шквал негодования после столь уверенного начала. Дабы не оттягивать дело до непозволительных сроков, продюсеры практически сразу же по окончании проката ‘Аладдина’ принялись за разработку ‘Возвращения Джафара’, недвусмысленно намекающего на то, что с основным злодеем серии еще не покончено. Но перед тем, как явить миру полнометражный сиквел, в эфире телеканалов появился мультсериал об ‘Аладдине’, выступающий прямым продолжением истории о втором пришествии коварного государственного Визиря.

Из-за того, что первые зрители многосерийной эпопеи о героях и злодеях Аграбы, а также окрестных территорий, увидели ‘Аладдин’ режиссера Тоби Шелдона до того, как на свет появилось то самое ‘Возвращение Джафара’, в логической цепи повествования возникают некоторые противоречия. И тем не менее, они не отыгрывают существенной роли в восприятии повествования. Итак, события мультсериала ‘Аладдин’ разворачиваются спустя время после долгожданного обручения Аладдина и Жасмин. Бывший воришка с улиц Аграбы наконец-то получил абсолютное расположение придворных во главе с Султаном и стал одним из самых уважаемых людей столицы. Но вместо того, чтобы разъезжать по званым приемам и наслаждаться прогулками с Жасмин, доблестный Аладдин продолжает стоять на страже Аграбы, охраняя ее от самого невероятного зла, которое то и дело точит когти на сверкающий город. И для того, чтобы пресечь лишние неприятности задолго до того, как они настигнут владения добродушного Султана, Аладдину, верному Джину, шкодливому Абу, комичному Яго и преданному Коврику приходится неоднократно пересевать границы государства, а порой и переноситься в другие миры и измерения, так как арабский мир древности далеко не так прост, как может показаться. Злобные духи, коварные завоеватели и интриганы никогда не успокоятся! И лишь Аладдин с товарищами способен их одолеть во славу дружбы, чести и любви.

Многие мультсериалы, поставленные по мотивам знаменитых фильмов, имеют нехорошее свойство разочаровывать зрителей откровенно слабым подходом создателей к работе. Студии отказываются выделять на них необходимые деньги, на место проверенных аниматоров приходят сомнительные личности, что моментально приводит к снижению качества рисовки. Про сценаристов и режиссера в подобной обстановке говорить и вовсе не приходится. Но в случае с ‘Аладдином’, студия Disney не могла дать слабину, ведь данная история обладала неимоверным потенциалом. И пускай сиквелы оригинального мультфильма обошли широкий прокат, продажи сопутствующей продукции и одноименные парковые аттракционы обещали принести Disney не меньшую прибыль, нежели кинотеатры. Прописав долгоиграющий и вместе с тем увлекательный сценарий, создатели не побоялись задеть самые страшные, таинственные сказания арабского края, чтобы привлечь к малым экранам самую широкую аудиторию. Конечно, откровенных кошмаров в анимационном ‘Аладдине’ не могло быть априори, однако имеющаяся в его сюжете пикантность и остроты были сбалансированы таким образом, что помимо детей новые приключения рисованных героев в не меньшей степени ожидали их родители. Каждая отдельная серия проекта обладала собственной историей, которую можно смотреть в отрыве от других. И даже незнакомый с Аладдином зритель мог начать просмотр с любого эпизода и вникнуть в суть происходящего буквально с первых минут.

Чтобы поддерживать не угасающий интерес публики к ‘Аладдину’, создатели придумали немало злодеев, которые ни в чем не уступают прославленному интригану Джафару. Помимо этого, мультсериал знатно расширил географию известных мест, показывая невиданные земли и территории, на которых действуют собственные законы физики и времени. Так, Аладдину довелось попасть в Страну черных песков, населенную ужасающими зомби, пересечь границу Морбии, славящейся своим космическим горизонтом и прогуляться по Одиферу, олицетворяющему европейские ценности. На протяжении нескольких сезонов ‘Аладдина’ зрители увидели еще немало интересных мест, познакомились с необычайными героями и стали свидетелями кошмарных преступлений в исполнении бесчестных врагов. Примечательно, что мультсериал вызывает интерес и внимание с самой первой и до последней серии. А это значит, что его авторы смогли привлечь в проект талантливых сценаристов, относились к каждой отдельной серии с особым вниманием и при этом не забыли разместить в истории несколько обаятельных отсылок к иным культовым произведениям. Чего только стоит сериал ‘Свин Пикс’ и кроссовер с другим известным героем Disney, непобедимым Геркулесом.

В итоге хочу сказать, что ‘Аладдин’ являет собой образцовый пример того, как необходимо снимать мультсериалы, основанные на известных полнометражных картинах. Продолжение истории Аладдина получилось захватывающим и бодрым, но раскрыло необычайные грани потенциала франшизы, удивило как детей, так и взрослых.

9 из 10

прямая ссылка

06 сентября 2017 | 09:45

Фюльгья

Арабская но-о-очь, волшебный Восто-о-ок!. .

О, старый добрый ‘Аладдин’, для меня, и, думаю, для многих, все началось именно с сериала. С этой потрясающей песни, хотя, если подумать, при чем тут ‘славный город Багдад’? Неважно. Песня все равно дивная. ‘Здесь яд и булат погибель сулят…’

Для младших подростков сериал почти идеален. Ярко и, для 90-х, очень неплохо нарисован. Главный герой — красивый, добрый и благородный юноша, главная героиня — красивая, умная и смелая девушка. Подросткам обоих полов есть с кого брать пример и с кого строить образ потенциальной половинки. Джинни и Яго добавляют мягкого юмора и циничной иронии, а среди Врагов есть вполне достойные преемники великолепного Джафара: изящный некромант Мозенрат (красавчик, негодяй, властолюбец, неудачник… вот только фамилиар у него, признаться, подкачал — не Яго далеко), демоническая полу-женщина, полу-кошка Мираж (с печальным прошлым в виде разочарования в любви, не просто так она такая злая и циничная), да и Механикус по-своему неплох (в общем, типичный ‘смешной злой гений’, конечно, но с оригинальным древнегреческим оттенком).

Да даже и взрослому человеку пусть далеко не все, но некоторые серии можно посмотреть с удовольствием. Есть просто забавные. Например, ‘Коронованная крыса’ — о том, как Жасмин и Яго попали в переплет, неосторожно сболтнув лишнее. Но есть даже философские, например, ‘Сад зла’ — на удивление честная и трогательная серия, обличающая ксенофобию. Чем-то она очень напоминает серию про Хорту из ‘Звездного пути’. Или ‘В глазах смотрящего’ (любопытно, насколько популярно выражение Eye Of The Beholder в качестве заголовка серии, оно встречается далеко не в одном сериале). Это серия об истинной любви, и для диснеевского мультфильма достигнут максимум глубины и искренности в этом сложном вопросе. То есть тут показана действительно любовь, а не обычная диснеевская с-первого-взгляда-до-гроба подделка. Любопытна, кроме сентиментального финала, ‘Объект охоты’ — гордый воин Махтар ну просто какой-то гитцерай, честное слово, отличный персонаж с его этим ‘мы не друзья’.

Конечно, большинство серий ничего сверхвыдающегося собой не представляют, но не будем слишком строги — в детстве и отрочестве это смотрится на ура. Сюжеты их довольно разнообразны, идеи несут ‘разумное, доброе, вечное’, жестокости лишней нет, чувственности ровно в меру, юмор простой и в рамках приличий.

‘Хоть лукав и жесток, но прекрасен Восток’, да. Эх, ностальгия…

прямая ссылка

22 мая 2014 | 05:07

Химчанин

Лучший мульсериал зарубежного производства.

Сериалы в кинематографической среде никогда не считались работой ‘хай-класса’. Делать их по определению проще, качеству анимации особого внимания не уделяется, внутреннее содержание тоже шедевральным не назовешь.

Это по разумению создателей сериалов и не нужно их целевой аудитории.

Они создают продукт для тех кто приходит уставшим с учебы либо работы и коим соответственно необходимо просто отдохнуть после трудного дня не особо забивая себе голову сюжетными сложностями и многогранными характерами.

Сериал ‘Аладдин’ явился счастливым исключением из этих устоявшихся традиций.

В известном смысле сделать его таким помог крепкий фундамент заложенный еще в полнометражном одноименном мультфильме 1992 года выпуска.

Аниматоры поняли, что восточный эпос это неисчерпаемая сокровищница сказок и легенд, которая позволяет значительно креативней выстраивать свою работу нежели это можно сделать например в случае с однотипными сюжетами ‘Гуфи и его команда’, фабула которых не блещет разнообразием и нередко на 80 процентов дублируется во многих эпизодах мультфильма.

Учитывая насколько привлекателен восточный колорит для не привыкшего к нему европейского зрителя перед режиссерами и сценаристами развернулось самое широкое поле для деятельности.

Они брали формацию сказок 1001 ночи и талантливо их переосмысляли, причем вместе с тем очевидных заимствований вы в ‘Аладдине’ не найдете.

Я лично заметил лишь то, что прообразом птицы-радуги Тандры послужила заглавная героиня поэмы Хамида Алимджана ‘Семург'(и то эти стихи сейчас уже почти никто не помнит)

Обращает на себя внимание, что мультипликаторы очень ответственно отнеслись к подбору сюжетов.

Их всего 86, но почти каждый запоминается надолго благодаря своей несхожести с предыдущим.

Почти в каждом случае у Аладдина новый соперник, который своим неповторимым характером и эмоциональностью вызывает едва ли не больше симпатий чем главный герой.

В качестве еще одного аргумента к своей позиции отмечу, что если некоторые особенно хорошо сделанные эпизоды слегка расширить, то получится полноценный фильм, который можно легко демонстрировать в кинотеатре.

Кто же не помнит замечательного греческого механика Механикуса (простите за тавтологию) разухабистую пародию на знакомых каждому со студенческой скамьи Платона, Аристотеля и Архимеда, изображенных в лице этого персонажа так как если бы их рассматривали через самое кривое в мире зеркало.

Привлечены так же персонажи из древнеегипетской мифологии крылатый демон Нефир и амфотропная кошка Мираж — злая волшебница.

Так что тут есть герои на любой вкус, что неизменно влечет в урочный час к экранам все новых и новых зрителей.

Не могу не вспомнить и молодого колдуна Мозенрата — повелителя страны Черных Песков, антипода Аладддина.

Ну и конечно Абис Мал (отдельно отмечу прекрасную озвучку Юрия Саранцева) и его подручный это вообще отдельное пятно без которого сериал был бы совсем другим.

Главные герои стали еще харизматичнее.

Тенденции заложенные в оригинале достигли своего апогея.

Джинн стал еще смешнее и остроумнее, принцесса превратилась в более храбрую и стремящуюся к приключениям девушку, а попугай Яго явился конечно основным мотором картины.

О заглавном герое нет смысла упоминать. Он остался верен себе, а большего зрителю и не требуется.

В заключительной части не могу не сказать несколько слов лично от себя…

Дисней как много в этом звуке для сердца детского слилось. ..

Да простит меня Александр Сергеевич за весьма вольную трактовку его строк, но они здесь как нельзя лучше к месту.

Дисней это что то очень важное в нашем дестве, то что научило нас образно мыслить и принимать мир во всем его многообразии.

Благодаря именно ‘Аладдину’ мы познакомились пусть и в сказочном ключе с тонкостями восточной культуры и для нас сегодня не пустой звук например слово ‘визирь’, которое нынешние дети узнают только лишь из современного ‘Великолепного Века’.

Уважаемые читатели посмотрите вместе со своими детьми сериал ‘Алладин’ и вы не пожалеете потраченного времени, а возможно и откроете что то новое лично для себя.

прямая ссылка

17 февраля 2014 | 12:09

После блистательного выхода ‘Аладдина’ в 1992 году, через несколько лет выходит продолжение приключений арабского юноши Аладдина и его друзей. Мультсериал был настолько популярным, что создатели сделали целых три полноценных сезона о нём. Мне очень сильно понравился этот мультсериал, он выполнен во всех традициях Дисней: качественная, классическая рисовка героев, хорошие и добрые песни, довольно-таки смешной юмор как для детей, так и для взрослых. В общем сериалу ‘Аладдин’ я очень рад. Герои остались тем и же и практически все присутствуют в каждой серии, так же сюжет каждой серии интересный: нет повторов, каждая история новая и заканчивается, безусловно, хорошо.

Аладдин— из беспризорного мальчишки он стал красивым принцем, стал куда умнее и рассудительнее. Но так же он не утратил свое веселье: любит подшутить над султанами, срывает планы злодеев и помогает беднякам с деньгами.

Джинн — самый, наверное, интересный персонаж всего мультфильма. Стал свободным, а значит стал независимым ни от кого. Такой же позитивный весельчак, всегда спасает друзей из беды и не бросает их, хотя и стал свободным джином.

Абу— мартышка, самый лучший друг Аладдина, совсем не изменился, такой же беззаботный и упрямый зверек. Очень любит сладости и всякие шалости, так что в основном проблемы случаются из-за него.

Ягу— попугай, ставший из злого добрым, хотя в некоторых сериях его жадность и скупость проявляется. Но в общем он стал положительным персонажем.

Мне сериал ‘Аладдин’ очень понравился и оставил только положительные отзывы. Все сезоны пролетели незаметно.

8 из 10

прямая ссылка

23 июля 2013 | 16:06

Н-да… Не успели мы отругать вернувшегося незадолго до этого времени Джафара, как продюссеры решили выпустить очередные похождения неуёмного аграбского воришки по имени Аладдин и его свиты, упрямой принцессы Жасмин, вороватой мартышки Абу, крикливого и раздражительного попугая Яго и туповатого, синюшного приколиста Джинна. Всё бы хорошо, если бы диснеевцы попробовали бы дотянуться до уровня оригинала, но этот сериал иначе как качественнsv трэшем не назовёшь.

В сериале мне не понравилось практически всё. Анимация — прямое продолжение Возвращения Джафара. Всё плоско, схематично и попросту небрежно. Похоже на то, что аниматоры рисовали пародию на первый мультфильм. Сюжеты стали тяжеловесными и, откровенно говоря, тупыми. Но самое страшное — это изменения, произошедшие с cамим Аладдином. Он стал откровенно неспособным сделать что-либо своими силами, это просто шокирует. Всю работу за него делают Джинн, Ковёр и, зачастую, Яго. Последний стал чуть ли не самым центральным персонажем, половина эпизодов основывается на его неконтролируемой любви к богатству. Сценаристы эксплуатируют эту идею настолько часто, что от этого просто начинает тошнить. Лексикон Аладдина укладывается в одну фразу: На помощь Джинни! Ничего кроме слёз такой Аладдин вызвать не может. Даже сами персонажи сериала зачастую подшучивают над ним из-за отсутствия его лидерских способностей.

Словом, смотреть только самым младшим согражданам, да и то не сильно рекомендуется. Они теперь слишком развитые для этого.

прямая ссылка

02 ноября 2011 | 00:13

Добрый путник, войди в славный город Багдад,
Ты своим не поверишь глазам:
Ждёт тебя впереди приключений каскад.
Ты готов? Открывайся, Сезам!
Арабская но-о-очь, волшебный Восто-о-ок,
Здесь чары и месть, отвага и честь, дворцы и песок…
О дивный Восто-о-ок, о сказочный кра-а-ай,
Здесь яд и булат погибель сулят, смотри – не зевай!
Хоть лукав и жесток, но прекрасен Восток,
Наточи свой клинок – и вперёд.
Пусть ковёр-самолёт от забот унесёт
На Восток, куда сказка зовёёт…

Вы помните ее? Вам знакомы эти строчки? Тогда вы как и я счастливец, смотревший этот мультфильм в дни своего детства. Эта песня всегда где-то в глубинах сознания. Я понятия не имел что знаю ее, но как и все до одного мои друзья, стоит произнести хоть строчку из нее — и ты ее подхватываешь, и вот ты уже можешь повторить все ее слова на зубок. Что же это значит? Это значит что мультфильм Диснея Алладин — это неотъемлемая часть детства всех тех кто провел эту пору жизни в девяностых. Ведь именно в детстве накрепко запоминаются вещи, которые потом можешь повторить через года.

Мульфильм прежде всего часть детства, часть души, и уже совершенно неважно, сколько пройдет лет, или как будут восприниматься его серии в будущем. Я могу поставить его в один ряд с Черепашками, с Человеком-пауком и Суперменом, с Бэтменом и Гаргульями, Грендайзером и немногими другими. Эти дары прошлого настоящие сокровища, и сейчас их почти не с чем сравнить. Я случайно включил телевизор пару дней назад — показывали какой-то современный мульт. Что за ересь! Речь на грани мата, сюжет вокруг нижней части туловища, а над прорисовкой картинки никто вообще не работает, такое впечатление, что у современного зрителя просто нету потребности в интересном добром и поучительном зрелище, если его мозг податливо впитывает весь этот современный убогий быдло-мультфильм.

А теперь вспомним Алладина — каждая серия это приключение в мир волшебства, в мир дружбы и опасности, приключений и любви, загадок и тайн. Герои построенные на лучших человеческих качествах, один г. г. Алладин — бедный сирота, который благодаря дружбе и верности, мужеству и честности смог стать принцем, практически аналог русского Ивана-царевича. Наблюдать за приключениями одно удовольствие, это совершенно не метафора, такое впечатление, что ковер-самолет действительно подхватывает зрителя и уносит его в Багдад тех времен, закручивая в водовороте приключений, и не отпуская до конца серии.

Тем кто еще не смотрел этот мультфильм его нужно посмотреть обязательно, а если вы уже выросли из этого возраста, сядьте вместе со своими детьми и догоните Алладина, пока ветер не сдул его следы с песка времени.

10 из 10

прямая ссылка

05 января 2011 | 04:55

Знаменитый на весь мир мальчишка, который, сперва не имел ничего, но затем приобрёл многое благодаря волшебному Джину из бутылки, ковру-самолёту и парочке неразлучных друзей, которые везде и во всём способны помочь, выручить, прийти на помощь.

Замечательный мультсериал, который был нам подарен студией Disney с самого детства я очень и очень люблю, благодаря ему какие-то несбыточные мечты всегда оказывались намного ближе, стоило лишь немного постараться…

Помнится, всегда любил смотреть «Аладдина», и был весьма разочарован, даже когда пропускал хотя бы вступительные титры этого великолепного и уже тогда горячо любимого сериала. А ведь и правда, сейчас, уже повзрослев, какие-то взгляды на жизнь сменив, где-то чему-то научившись, всё же иной раз, нет-нет, да и посмотрю старый-любимый мультфильм, который ранее приносил столько счастья, радости и настоящего, самого настоящего и искреннего восторга.

Главные герои этого замечательного мультфильма стали настолько близки, что иногда в мыслях их иначе, как «друзьями» и не назовёшь, и это очень радует. Ах, сколько приключений, невообразимых событий и авантюр испытали за все эти серии наши герои, и не счесть, сколько раз подвергались испытаниям на храбрость, мужество, крепость дружбы и готовность выручить ближнего своего из опасной ловушки, которую подготовили коварные и вредные злодеи…

«Аладдин» — великолепный, красивый, весёлый и живительный мультфильм, который однозначно должен посмотреть каждый ребёнок, потому как он найдёт много всего достойного и благочестивого именно здесь, и никак не в иных картинах, порой, как кажется, снимаемых не для детей, а для взрослых!. .

Что же, приятного просмотра, Дорогие зрители. Искренне надеюсь, что мультфильм Вам подарит много всего – и незабываемых эмоций, и чувства, что попал в настоящую сказку.

прямая ссылка

29 сентября 2009 | 20:23

Какой город является прототипом города Аграба из мультфильма «Аладдин»?

«Аладдин» — полнометражный мультипликационный фильм, выпущенный студией Уолта Диснея в 1992 году. Фильм снят по мотивам известной сказки об Аладдине из «1001 ночи». Некоторые персонажи и сюжетные повороты основаны на фильме «Багдадский вор» (1940). Позже Было выпущено продолжение в виде мультсериала, а также два полнометражных продолжения: «Возвращение Джафара» (1994) и «Аладдин и король разбойников» (1996). Действия всех мультфильмов происходят в вымышленном арабском городе Аграба (англ. Agrabah).
Какой же реальный город является прототипом волшебного города Аграба?

В интернете есть несколько версий:

Версия 1
Город Агра, Индия

Прототипом для названия этого города явился город в Индии Агра, в котором находится одно из восьми чудес света и самая посещаемая достопримечательность Индии — мечеть Тадж-Махал. Этот дворец стал своего рода символом богатства и роскоши. Если хорошо присмотреться, дворец в мультфильме также очень напоминает дворец Тадж-Махал. С именем мечети Тадж-Махал связана история любви Императора Шаха Джахана к простой девушке Арджуманд Бану, которую тот встретил на базаре. Эта девушка стала единственной женой шаха, не смотря, та то, что он по обычаю имел большой гарем. У него с Арджуманд было четырнадцать детей и мечеть Тадж- Махал, была построена в её честь

Версия 2
Город Багдад, Ирак

Аладдин — главный герой одной из наиболее знаменитых арабских сказок, входящих в собрание «Тысяча и одна ночь». Все события в сказке происходят в городе Багдад. В советском художественном фильме «Волшебная лампа Аладдина» (1988) по сюжету все действия также разворачиваются в Багдаде. Таким образом, Аграба — это вымышленное название арабского города Багдад.
Кроме того, в заглавной песне поётся: «Добрый путник войди в славный город Багдад…»
Возможно эта обманка произошла по политическим соображениям, так как именно 1991 году шла война в Персидском заливе. И Багдад, и Ирак звучали во всех СМИ.

Версия 3

В версию 3 я включил сразу несколько мнений, так как они все мало аргументированы.
Итак, это:
1) Город в Турции, так как в Турции много историй про Аладдина, и есть несколько одноименных отелей;
2) Мусульманский город в Китае, так как в оригинале сказка «1000 и одна ночь» начинается словами:
«Говорят, о счастливый царь, будто был в одном городе из городов Китая портной, живший в бедности, и был у него сын по имени Ала ад-Дин «;
3) Город в Марокко. Дядя Аладдина или Джафар приехал из Магриба. Магрибом до сих пор на арабском языке называется Марокко;
4) Город в Иордании, есть и такое мнение.

В итоге не понятно кем был Аладдин: арабом, китайцем или индусом…
Друзья, какой реальный город является прототипом города Аграба из мультфильма «Аладдин»?

добрый путник, пройди мимо — Российская газета

Кампания по реанимации диснеевской классики до недавних пор была прожектом без малого триумфальным. Как вдруг неожиданно споткнулась об уши слоненка Дамбо. И оглушительно грохнулась на «Аладдине» Гая Ричи.

Известие о том, что Гай Ричи возьмется за ремейк мультика 1992 года, публика встретила удивленно, чуть настороженно, со сдержанным оптимизмом, разбавленным в пропорции один к одному рациональным скепсисом. Казалось, выбор этот смелый и вместе с тем логичный: «Аладдин» ведь — история в определенной степени криминальная, про мелкого уличного уголовника, а Гай Ричи как раз по этой части. Даже из легенды о короле Артуре он умудрился сварганить кино в своем фирменном стиле, и проверни он тот же фокус снова, на это было бы как минимум любопытно взглянуть. Но коварный Disney обошелся с ним еще безжалостнее, чем с Тимом Бертоном.

Если не знать, что это фильм Гая Ричи, то догадаться, что это фильм Гая Ричи, нельзя никак. Disney пригласил режиссера с самым узнаваемым авторским почерком, чтобы тот снял фильм, в котором его авторский почерк отсутствует полностью. Зачем? Во славу Микки Мауса, конечно! Но ладно. В конце концов, чему тут удивляться: на один эксперимент компания уже пошла, радикально переосмыслив «Спящую красавицу» и переквалифицировав ее главную злодейку в главную героиню. Результат получился удачным, но распространять опыт далее никто не собирается (не считая сиквела «Малефисенты»). Лучше повторить «Красавицу и чудовище», впихнув туда геев ради ненавязчивой пропаганды толерантности.

В «Аладдине» геев нет и — по очевидным причинам — не может быть. В нем нет и много чего другого, более важного. Отсутствует Яго как самостоятельный персонаж. Теперь это обыкновенная птица, выкрикивающая отдельные слова (притом озвучил ее зачем-то целый Алан Тьюдик). Полностью отсутствует харизма у Джафара — ни миллиграмма не осталось. Зато он мечтает «сделать Аграбу великой». Жасмин из своенравной упрямой красавицы стала амебной размазней. Зато она мечтает стать султанкой. Вот чего нам не хватало: антитрамповской риторики и отработки феминистской повестки. Правда, способы достижения цели у феминистки Жасмин своеобразные — «папочка, я хочу быть султанкой, ну пожалуйста, я же книжки читала». Хотя и действенные.

Еще одно значительное отступление — введение любовной линии Джинна. Нет, серьезно. Джинн влюбляется в служанку принцессы. Взаимно. И попутно дает Аладдину множество советов по соблазнению его пассии. Подойдя к середине, фильм прямо на глазах ничего не подозревающего зрителя мутирует в неловкую романтическую комедию. Как будто это не «Аладдина» ремейк, а «Правил съема»: Уилл Смит опять помогает неуверенному в себе герою склеить даму. В том числе обучая его правильно танцевать — в обоих фильмах есть похожие сцены.

Тем не менее Уилл Смит в роли Джинна — единственный, кто по крайней мере старается как-то оживить этот унылый балаган. Несмотря на то, что синий хохмач нарисован и анимирован так себе. Несмотря на то, что он добрую половину своего экранного времени вообще не синий. Несмотря на то, что в дубляже он разговаривает и поет голосом Алексея «Откуда его откопали?» Чумакова. Все равно Джинн — лучшее, что здесь есть. Джинн и ковер — к нему вообще никаких претензий, красавчик.

И все же основная причина того, что «Аладдин» — это кошмарное недоразумение, кроется в совершенно неожиданном месте. Начнем издалека. Помните, как в мультике Джинн, разросшись до самых небес, с горящими глазами, выкорчевал руками дворец султана из земли и водрузил его на вершину скалы? А помните, как Джафар засунул Жасмин в огромные песочные часы и обернулся гигантским змеем? Наверное, вы думаете, что со всеми ресурсами Disney, со всей доступной крупнейшей кинокорпорации современной технологической мощью это должно выглядеть невероятно захватывающе и впечатляюще. Слюнки уже небось потекли.

Теперь возьмите салфеточку и утритесь. Ничего подобного и близко в «фильме Гая Ричи» нет. Сюжет недалеко отходит от оригинала, но его реализации решительно не хватает размаха и фантазии, словно все причастные отбывали повинность на тяжелой скучной исправительной работе, и совершать лишние телодвижения им было попросту лень. Разыграли кое-как — не напрягаясь особо, без этих всяких волшебных излишеств —  кульминацию, дотянули до хэппи-энда — и нормально, сойдет. Пара скучных спецэффектов, три декорации. Чары и месть, отвага и честь, дворцы и песок — кому оно надо? 

«Аладдин» выглядит безвкусно, аляповато и дешево — как ограбившая китайский вещевой рынок банда глубоко провинциальных старшеклассниц на дискотеке в сельском клубе. Или как «Голубой огонек». Да и то на дискотеке в сельском клубе повеселее. Так что с «Голубым огоньком» сравнение точнее. Гая Ричи жалко, конечно, но никто ж его силком не тянул — поделом, значит. А Disney встанет, отряхнется и дальше помчится — разводить на деньги падкую до ностальгии по детству аудиторию фотореалистичной версией «Короля льва».

Трейлер для Римские каникулы

Кроме того, на характер Жасмин повлияла вымышленная принцесса, которую сыграла актриса Старого Голливуда: Одри Хепберн. Многим детям, выросшим на ней, история Аладдина показалась оригинальной. Однако поклонники классического кино отметили сходство его сюжета с романтической комедией 1950-х годов «Римские каникулы ».

В «Римские каникулы » Хепберн играет принцессу Анну, королевскую особу, которая сыта по горло ограничениями своей жизни и хочет быть свободной.Какое-то время она притворяется простолюдинкой и в процессе влюбляется. Согласно книге «Об анимации», Римские каникулы напрямую повлияли на Аладдина , что и объясняет сходство.

Изначально Жасмин была больше похожа на Джулию Робертс, но сценаристы « Аладдина » Терри Россарио и Тед Эллиот решили сделать ее более похожей на принцессу Анну. Возможно, одна из причин, по которой фильм «Аладдин » был хорошо принят зрителями старшего возраста, заключается в том, что фильм напомнил им о знакомом им популярном фильме.

Девушка из Долины Принцессы Диснея