Как рисовать ласточку поэтапно: Как нарисовать ласточку поэтапно? ♥ Рисунки карандашом поэтапно


21.03.2019 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Поэтапно


Как нарисовать ласточку поэтапно карандашами детям

Автор: Decorys Рубрика: Рисование цветными карандашами

Рисовать птичек можно в любое время года, ведь они очень красивые. Например, как нарисовать ласточку. Основная часть туловища ничем не отличается от других птиц, но вот хвост длинный и имеет разрез посередине. Поэтому он напоминает вилку. Также у этой птички можно заметить и другую особенность – крылья, которые изогнутые, острые и длинные. Цвет ласточки будет на рисунке очень прост. Для ее раскрашивания достаточно будет иметь три цветных карандаша – черного, красного и коричневого цвета. По желанию можно дополнить и другими оттенками.

Необходимые художественные материалы для рисунка ласточки:

  • — белый лист бумаги и ластик;
  • — карандаш для наброска птицы средней жесткости;
  • — цветные карандаши от бежевого до черного.

Этапы рисования ласточки:

  1. Рисовать такую птичку, как ласточку, приступаем с головы. Эту часть изобразим на листе бумаги в виде окружности. К ней добавим верхнюю часть туловища, которая будет иметь округлую форму.
  2. От боковых сторон туловища проводим длинные дугообразные линии, чтобы наметить каркас будущих крыльев. Следует знать и помнить, что у такой птички они длинные, острые на концах и немного изогнуты по форме. Также от нижней части туловища ведем две линии, которые потом соединяем вместе при помощи дополнительных линий. Так получаем хвостик для птички, который внешне напоминает вилку из-за глубокого разреза.
  3. Начинаем прорисовываем голову ласточки. Для этого добавим с левой стороны клюв и начинаем рисовать контур головы. В середине фигуры добавим глаз и начинаем рисовать контур другого окраса перьев.
  4. Теперь перейдем к прорисовке контура крыльев, ведь для птицы это очень важные части туловища. В середине фигур намечаем контур резкого перепада одного цвета перьев к другому.
  5. Убираем вспомогательные окружности и дугообразные линии в середине рисунка, которые помогли получить такое прелестное изображение весенней птички. Еще раз простым карандашом пройдемся по контуру: как внешнему, так и внутреннему. Задержимся на короткое время, чтобы прорисовать мелкие детали в середине.
  6. Нижняя часть головы птички имеет красный оттенок оперения. Поэтому берем в руки красный карандаш и закрашиваем по контуру часть рисунка. Более темным оттенком создаем тень под клювом. Сам клюв создадим темно-коричневого цвета, но для базового оттенка используем светлый тон. Далее берем более темный оттенок коричневого, чтобы получить желаемый цвет клюва.
  7. Закрашиваем черным карандашом полностью всю поверхность хвоста и головы, а также небольшие участки крыльев.
  8. При желании можно взять серый и бежевый карандаш, чтобы на белых участках крыльев и животика получить интересные блики.
  9. На этом урок по рисованию подошел к концу, где получился прелестный рисунок ласточки цветными карандашами. Такое изображение навевает хорошее настроение и сразу же вспоминаются теплые лучики солнца.

Раскраска ласточка


Скачать раскраску ласточку

Вам также будет интересно почитать:

Как нарисовать ласточку карандашом поэтапно.

Весна – это чудесная пора, когда все начинает просыпаться и оживать. Вот первые листочки появляются, а там - уже и цветы. Неповторимые песни птиц также можно отнести к весенним проявлениям в природе.

Вот мы и посвятим этот урок по рисованию ласточкам. Они хоть и черные, но их можно разрисовать цветными карандашами. И не только черным! Никто вам не мешает добавить множество ярких оттенков и превратить поэтапный рисунок ласточки в настоящий шедевр! Путь ваша ласточка будет иметь желтые, красные, зеленые и синие штрихи на своем туловище.

Необходимые материалы:

  • цветные карандаши синего и черного цвета;
  • обычный карандаш;
  • черный маркер;
  • лист бумаги;
  • ластик.

Этапы рисования:

1. Нарисуем голову птички в виде маленького круга. Дорисуем в середине еще один маленький кружок для обозначения глаза.

2. Добавим с левой стороны клювик. Для его обозначения нарисуем треугольник. Подкорректируем в этом месте силуэт головы.

3. Начинаем рисовать туловище ласточки. Для прорисовки грудки и животика птички нарисуем дугу от окружности.

4. Прорисовываем в верхней части также еще одну дугу для рисования спинки птицы. Нарисуем и широкие крылья ласточки. Их края будут иметь красивые силуэты, что непременно отобразиться на красоте готового рисунка.

5. Добавим хвост ласточке. От линий спинки и грудки туловище ласточки будет сужаться, но затем вновь приобретет широкие формы.

6. Корректируем общий силуэт весенней птички. Прорисовываем схематично перья на крыльях. Убираем ненужные линии на карандашном рисунке ласточки.

7. Делаем обводку каждой линии в наем рисунке.

8. Для разукрашивания ласточки возьмем черный карандаш. С его помощью сделаем красивые переходы от одного цвета к другому. Также им разрисуем глаз и клюв.

9. А вот синим карандашом разукрасим поверхность листа вокруг ласточки. Это будет небо. После этого можно с уверенностью заявить, что наш поэтапный рисунок готов! Эта птица прекрасно дополнит вашу весеннюю картину или послужит в качестве индивидуального рисунка.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Конспект по рисованию в старшей группе "Ласточка" | План-конспект занятия по рисованию (старшая группа):

Конспект ООД по рисованию.

Старшая группа.

ОО: художественно-эстетическое развитие

Интеграция видов деятельности: познавательная, коммуникативная, игровая

Тема: Ласточка

Задачи:

Образовательные:

  • закреплять умение создавать цветовые композиции, используя различные цвета и оттенки
  • совершенствовать умение вычленять и называть геометрические фигуры
  • закреплять умение располагать изображения по всему листу

Развивающие:

  • развивать умение свободно владеть карандашом при выполнении линейного рисунка

Воспитательные:

  • формировать эстетическое отношение к предметам окружающего мира
  • закреплять умение замечать недостатки своих работ

Вид: предметное рисование

Оборудование: карандаш, лист бумаги, краски, кисти, образец.

Материалы и инструменты: лист бумаги, краски и кисти, вода.

Ход.

  1. Мотивационно-ориентировочный этап.

Ребята, когда я шла в детский сад, мимо меня пролетела птичка, а какая, вы сейчас сами узнаете:

Травка зеленеет,

Солнышко блестит;

Ласточка с весною

В сени к нам летит.

С нею солнце краше

И весна милей...

Прощебечь с дороги

Нам привет скорей!

Дам тебе я зерен;

А ты песню спой

Что из стран далеких

Принесла с собой.

Какую птицу я встретила? (ласточку) Правильно! Ласточка рассказала мне, что она участвует в конкурсе фотографий! Она просит, что бы мы ей помогли.

  1. Поисковый этап.

Что мы можем сделать? (нарисовать) Правильно! Давайте её нарисуем. Только она хочет, чтобы её фото выделялось от всех остальных. Как это сделать? Весной у нас начинают появляться первые цветы. Давайте оформим фото ласточки в цветочной рамке!

Но прежде чем приступить к рисованию, нужно вспомнить строение ласточки. Что у неё есть? (туловище, голова, крылья, хвост, клюв) Молодцы! А какого цвета её оперение? (черного) Грудка? (белого) Какой хвост у ласточки? (раздвоенный) Какие крылья? (широкие) Правильно!

Но чтобы у нас получилось красивое фото, нужно размять пальцы.

Пальчиковая гимнастика «Ласточка»

Ласточка, ласточка,

Милая касаточка,

Ты где была,

Ты с чем пришла?

— За морем бывала,

Весну добывала,

Несу, несу

Весну-красну. (на каждую строчку большой пальчик «здоровается» дважды со всеми пальцами, начиная с указательного, сначала на правой, потом на левой руке)

Ребята, как вы думаете, с чего мы начнём рисовать ласточку? (с туловища) Что будем рисовать потом? (голову, крылья, хвост, лапки, клюв, глаз) Правильно!

  1. Практический этап.

Возьмите карандаш, левее середины изображаем чуть наклонённый овал – туловище. Затем рисуем голову. А голова на какую геометрическую фигуру похожа? (на круг) Изображаем круг с левой стороны овала. Соединяем плавной линией голову с туловищем с обеих сторон. Теперь стираем ластиком те элементы, где голова соприкасается с туловищем. С правой стороны туловища сверху и снизу изображаем по одной прямой линии чуть вверх. Затем соединяем их между собой. Получается хвост. Стираем овал с правой стороны. Изображаем крылья. Рисуем дугу вверху, соединяем её плавной линией с туловищем. Нижнее крыло начинаем с плавной линии и соединяем её прямо линией с туловищем. Стираем ненужные линии. Обозначаем клюв у нашей ласточки – треугольник. Убираем ластиком элемент головы, где она переходит в клюв. Лапки и глаз нарисуем позже краской. Наша ласточка почти готова! Осталось её разукрасить. Но для начала она предлагает нам поиграть.

Игра «Веснянка»

Солнышко, солнышко, золотое донышко,

(дети идут по кругу)

Гори, гори, ясно, чтобы не погасло!

Побежал в саду ручей,

(дети бегут по кругу)

Прилетело сто грачей,

(дети машут руками, стоя на месте)

А сугробы тают, тают,

(дети приседают на месте)

А цветочки подрастают.

(дети медленно встают)

Теперь мы можем приступать к окрашиванию ласточки.

Какую краску мы возьмём? (чёрную) Возьмите кисточку, намочите её в воде и макните в чёрную краску. Мы будем закрашивать не все части ласточки. Посмотрите. Тонкой полоской возле контура. Хвост закрашиваем полностью. Голову в том месте, где она соединяется с туловищем и сверху. Рисуем лапки. Теперь ставим точку – глаз. Полоскаем кисточку и набираем коричневую краску для клюва.

А теперь придумайте самостоятельно цветочную рамку. Молодцы!

  1. Рефлексивно-оценочный этап.

Какие красивые получились фото! Посмотрите и скажите, всё ли у вас получилось? Саша, как ты считаешь? Я надеюсь, ласточка победит в этом конкурсе.

Как нарисовать ласточку карандашом поэтапно для детей?


Содержание статьи:
Простой ошаговый пример
Сложный пример рисования карандашом
Пример для новичков
Поэтапный пример рисования ласточки для детей
Ласточка – изящная птичка, с которой связано множество примет: ее появление в конце зимы означает ближайший приход весны, по полету определяется погода, а еще, свив гнездо под крышей, она оберегает дом добрых людей от пожаров и прочих ненастий. Научиться рисовать ласточку не так уж и сложно. Ниже предложены несколько возможных техник, которые помогут сделать это быстро и красиво.

Поэтапно


?Предлагаемый ниже способ позволит разобраться, как нарисовать ласточку в полете. Он достаточно прост и одинаково подойдет и детям, и взрослым. В результате получается красивая летящая в небе птица, какой ее видит наблюдатель с земли. Рассмотрим, как нарисовать ласточку поэтапно.
Этап 1
Сначала базовыми линиями намечается тело птицы и голова. Небольшой штрих отмечает положение клюва. Два получившихся овала объединяются в одну обтекаемую форму и размечается положение характерного двойного хвоста.

Этап 2
Начиная от места соединения тела и головы, изображаются широко расправленные крылья ласточки в полете. Прорисовывается клюв и поджатые на животе лапки.

Этап 3
Далее следует прорисовать перья. Для этого изображается контур хвоста, крыло делится на две части в соответствии с линией роста перьев и размечаются основные. На этом же этапе следует нарисовать глазки и уточнить лапки.


Этап 4
В самом конце рисунку придается объем за счет прорисовки перьевого покрова. Готовое изображение можно дополнить фоном либо добавить цвет.

Сложный пример рисования карандашом


Не очень простой, но достойный внимания способ, научит как нарисовать ласточку карандашом с максимальной точностью и реалистичностью. Чтобы получить такой результат необходимо приложить немного усилий и последовательно выполнить предлагаемые рекомендации.
Как обычно, начинать следует с нанесения вспомогательных линий. В данном случае это два круга, один из которых немного удлинен в месте будущего хвоста – голова и туловище. Положение глаза и клюва определяется, как показано на рисунках 2 и 3.

Далее размечается контур крыльев и хвоста.

Более точная прорисовка деталей начинается с головы. По вспомогательным линиям определяется положение глаза, который закрашивается карандашом. Придается характерная форма клюву.

Линии, обозначающие контур ласточки, детализируются, придавая оперенью сходство с реальной птицей.

Теперь можно удалить вспомогательные линии при помощи ластика.

Чтобы придать изображению объем, в первую очередь прорисовывается тень как это показано на рисунке:

В конце заштриховывается вся птичка по направлению роста перьев, уделяя внимание теневым местам и перышкам. Рисунок готов.

Для детей


?Объяснить, как нарисовать ласточку ребенку, можно при помощи этого способа. Он не потребует особых умений и техник, но все же не очень прост для детей. Понадобится приложить усилия, зато в результате получится удивительная и волшебная птица.
Сначала изображается контур головы, туловища, хвоста, и крыльев. По нему прорисовывается оперение.

Далее перья детализируются, добавляются клюв и глаз. Удаляются вспомогательные линии.

Поэтапно для детей


?Интересный способ как нарисовать ласточку карандашом поэтапно для детей предложен ниже. Яркая и необычная, при этом несложная в исполнении птичка понравится и детям, и взрослым.
Этап 1
Выполняется разметка будущего рисунка: круг, изображающий голову, продолговатое туловище, клюв.

Этап 2
Далее – двойной хвост и крылья. Нижнее крыло является продолжением линии, отделяющей голову от грудки.

Этап 3
Ластиком удаляются вспомогательные линии, и детально прорабатывается контур птички: прорисовываются перья, грудка, клюв.

Этап 4
В конце рисунку придается более четкий контур, после чего готовое изображение заполняется цветом.

Поделись хорошей статьей 🙂


Как нарисовать страуса

Как нарисовать пеликана

Как нарисовать снегиря

Как нарисовать гнездо

Как нарисовать птичье перо

Как нарисовать цыпленка

Как нарисовать гуся

Как нарисовать журавля

Рисование ласточки в подготовительной группе поэтапно. Как нарисовать ласточку карандашом поэтапно. Как нарисовать ласточку карандашом

«Не разрушай гнезда ласточки, не то нос покроется веснушками!» - до сих пор пугают юных озорников пожилые люди. Однако не только из-за детской страшилки грех беспокоить ласточек. Их издавна считают Божьими птицами: когда иудеи распинали Христа, проворные ласточки умудрялись воровать у них гвозди.

Вот почему и сейчас ласточка в почете у многих народов мира. В Украине верят: если ласточки совьют гнездо под крышей дома, его хозяев ждет большое счастье.

Сегодня я покажу Тебе, как правильно нарисовать ласточку. Пернатая красавица обязательно нащебечет удачу своему новому владельцу. Полетели?

Как нарисовать ласточку шаг за шагом

Известно ли Тебе, дружок, что в Украине обитают четыре вида ласточек? В мире же их насчитывают около 80. Ласточек можно встретить на любом континенте, однако наиболее разнообразна африканская популяция. Не зря считают, что именно в Африке возникло их семейство.

Попробуем нарисовать сельскую ласточку, отличительная черта которой -длинный раздвоенный хвост.

1. Начинай рисовать ласточку из головы. Сверху голова должна быть несколько сплющена. Дорисуй глаза и небольшой аккуратный клювик. Рисунок следует начинать в верхней части листа слева.

2. С помощью изогнутых линий нарисуй тело птички.

3. На очереди - схематическое изображение крыльев и лапок.

4. Нарисуй перья на крыльях и отметь границы окраса птицы. Изобрази длинный раздвоенный хвост.

5. Легкими движениями карандаша добавь плавных линий на животе и крыльях птицы.

6. Раскрась ласточку.

Рисуем ласточку быстро и легко

Ласточки вылетают - погоду обещают, говорят в народе. За поведением и количеством ласточек судили о начале сева. Ведь одна ласточка весны не сделает.

Если Тебе хочется нарисовать весенний пейзаж, непременно изобрази ласточку, символ возрождения жизни. Дополни рисунок ярким солнышком, голубым небом и цветущими деревьями. Смотри, как рисовать ласточку простым карандашом, включай фантазию и преврати свою работу в настоящий весенний шедевр. Это так легко!

1. Сначала в верхней части рисунка изобрази маленький круг - голову ласточки. Две дуги образуют туловище птички. Можешь воспользоваться циркулем.

2. Длин

Как поэтапно нарисовать ласточку в полете для детей

Хотите научить ребенка рисовать ласточек? Мы покажем, как это сделать быстро, правильно, красиво и интересно.

Во время рисования можно напомнить ребенку, что вы много раз видели ласточкины гнезда возле окон и под крышей. Ласточки делятся на 2 группы: сельские и городские. Первая группа строит свои жилища под карнизами каменных и деревянных домов, вторая - под крышами деревенских сараев и домов.Они летают быстро и много. Поедают летающих насекомых. Еще есть человеческое суеверие: если ласточка пролетит низко над землей, скоро пойдет дождь или гроза.

Нарисуем?

1

Голова

Нарисуйте круг на правой стороне листа. Обведите монету или возьмите компас.

2

Кузов и хвост

Плавными линиями нарисуйте форму тела птицы, плавно разделив ее на острый хвост, состоящий из двух частей, благодаря которым ласточке легче летать в небе.

Нарисуйте живот.

Исправьте рисунок.

3

Крылья

Они острые, как хвост.

4

Белая грудка

Часть с белым оперением отделите полукруглой линией.

5

Глаза

6

Перья

Сначала отделите плечевые перья с помощью линий.

Затем добавьте несколько больших маховых перьев. Сначала добавьте их на одно крыло.

Они усиливают взмах крыльев, рассекая воздух.

Затем нарисуйте перья на втором крыле. Сотрите ненужные линии. Подправьте контуры. Рисунок готов!

7

Раскраска

Раскрасить рисунок можно акварелью, фломастерами или мелками.

8

Онлайн раскраска

Выберите, как вы хотите рисовать.

Если вы увидели ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl + Enter .

Забыть, как глотать: причины и методы лечения

Обзор

Глотание может показаться простым маневром, но на самом деле оно включает в себя тщательную координацию 50 пар мышц, множества нервов, гортани (голосового аппарата) и пищевода.

Все они должны работать вместе, чтобы собрать и приготовить пищу во рту, а затем переместить ее из горла через пищевод в желудок. Это должно происходить при одновременном закрытии дыхательных путей, чтобы пища не попала в дыхательное горло. В результате есть большая вероятность того, что что-то пойдет не так.

Проблемы во время глотания могут варьироваться от кашля или удушья из-за попадания пищи или жидкости в дыхательное горло до полной неспособности что-либо проглотить.

Заболевания головного мозга или нервной системы, такие как инсульт, или ослабление мышц горла или рта, могут привести к тому, что кто-то забудет, как глотать. В других случаях затруднение глотания является результатом закупорки горла, глотки или пищевода или сужения пищевода из-за другого состояния.

Медицинский термин для обозначения затруднений с глотанием - дисфагия.

Любая проблема, которая ослабляет различные мышцы или нервы, участвующие в глотании, или препятствует свободному попаданию пищи и жидкости в пищевод, может вызвать дисфагию.Дисфагия чаще всего встречается у пожилых людей.

Дисфункция головного мозга

Повреждение головного и спинного мозга может повлиять на нервы, необходимые для глотания. Причины включают:

Потеря памяти и снижение когнитивных функций, вызванные слабоумием или болезнью Альцгеймера, также могут затруднить жевание и глотание.

Дисфункция оральных или глоточных мышц

Заболевание нервов и мускулов в горле может ослабить мышцы и привести к тому, что человек захлебнется или захлебнется при глотании.Примеры включают:

  • церебральный паралич: нарушение движений и координации мышц
  • врожденные дефекты, такие как расщелина неба (щель в небе)
  • миастения: нервно-мышечное расстройство, вызывающее мышечную слабость используется для передвижения; Симптомы включают проблемы с речью, паралич лицевого нерва и затруднение глотания
  • травму головы, повреждающую нервы или мышцы в горле

Нарушение расслабления сфинктера (ахалазия)

Там, где пищевод и желудок встречаются, есть мышца называется нижним сфинктером пищевода (LES). Эта мышца расслабляется, когда вы глотаете, чтобы позволить пище пройти. У людей с ахалазией LES не расслабляет.

Считается, что ахалазия является результатом аутоиммунного состояния, при котором ваша иммунная система по ошибке атакует нервные клетки в пищеводе. Другие симптомы включают боль после еды и изжогу.

Сужение пищевода

Повреждение пищевода может привести к образованию рубцовой ткани. Рубцовая ткань может сузить пищевод и привести к проблемам с глотанием.

К состояниям, которые могут привести к образованию рубцовой ткани, относятся:

  • кислотный рефлюкс: когда желудочная кислота возвращается обратно в пищевод, вызывая такие симптомы, как изжога, боль в желудке и проблемы с глотанием
  • гастроэзофагеальная рефлюксная болезнь (ГЭРБ): более серьезная и хроническая форма кислотного рефлюкса; со временем это может вызвать образование рубцовой ткани или воспаление пищевода (эзофагит)
  • инфекции, такие как герпес-эзофагит, рецидивирующий простой герпес на губах или мононуклеоз
  • лучевая терапия грудной клетки или шеи
  • повреждение от эндоскопа (прикрепленная трубка) на камеру, которая используется для просмотра полости тела) или назогастральный зонд (трубка, по которой пища и лекарства попадают в желудок через нос)
  • склеродермия: заболевание, при котором иммунная система ошибочно атакует пищевод

Пищевод также может сужаться из-за закупорки или аномального роста. Причины этого включают:

  • опухоли пищевода
  • зоб: увеличение щитовидной железы; большой зоб может оказывать давление на пищевод и вызывать затруднения при глотании или дыхании, а также кашель и охриплость голоса.
  • пища, застрявшая в горле или пищеводе, которую нельзя смыть водой. Это неотложная медицинская помощь.
Позвоните в службу 911, если вы или кто-то еще подавитесь едой.

Тревога

Тревога или панические атаки могут привести к чувству стеснения или комка в горле или даже к ощущению удушья.Это может временно затруднить глотание. К другим симптомам беспокойства относятся:

  • нервозность
  • чувство опасности, паники или страха
  • потливость
  • учащенное дыхание

Если вы считаете, что у вас проблемы с глотанием, есть определенные симптомы, на которые следует обратить внимание. У вас могут возникнуть трудности с глотанием целиком или только с глотанием твердой пищи, жидкости или слюны.

Другие симптомы проблемы с глотанием включают:

После сбора медицинского и семейного анамнеза ваш врач назначит анализы, чтобы выяснить, не блокирует ли что-то пищевод, есть ли у вас нервные расстройства или проблемы с мышцами горла.

Некоторые тесты, которые может назначить ваш врач, включают:

Верхняя эндоскопия или EGD

Эндоскоп - это гибкая трубка с камерой на конце, которая вводится в рот и через пищевод в желудок. Во время эндоскопии врач может визуализировать изменения в пищеводе, такие как рубцовая ткань или закупорка пищевода и горла.

Манометрия

Манометрический тест проверяет давление мышц в горле при глотании с помощью специальной трубки, подключенной к регистратору давления.

Тест импеданса и pH

Тест pH / импеданса измеряет количество кислоты в пищеводе за период времени (обычно 24 часа). Это может помочь диагностировать такие состояния, как ГЭРБ.

Модифицированное исследование глотания с барием

Во время этой процедуры вы будете употреблять различные продукты и жидкости, покрытые барием, при этом будут сделаны рентгеновские снимки ротоглотки. Патологоанатомы диагностируют любые затруднения с глотанием.

Эзофаграмма

Во время этой процедуры вы проглотите жидкость или таблетку, содержащую барий, которые обнаруживаются на рентгеновском снимке.Врач будет смотреть на рентгеновские снимки, пока вы глотаете, чтобы увидеть, как функционирует пищевод.

Анализы крови

Ваш врач может назначить анализы крови для выявления других основных заболеваний, которые могут вызвать проблемы с глотанием, или чтобы убедиться, что у вас нет дефицита питательных веществ.

Лечение проблем с глотанием зависит от основной причины. Большинство проблем можно решить, обратившись к логопеду, неврологу, диетологу, гастроэнтерологу, а иногда и к хирургу.

Лекарства

Кислотный рефлюкс и ГЭРБ обычно лечат такими лекарствами, как ингибиторы протонной помпы (ИПП). Проблемы с глотанием, вызванные тревогой, можно лечить с помощью успокаивающих лекарств.

Ахалазию иногда можно лечить с помощью инъекции ботулотоксина (ботокса) для расслабления мышц сфинктера. Другие лекарства, такие как нитраты и блокаторы кальциевых каналов, также могут помочь расслабить НПС.

Операции

Врач может помочь расширить суженную область пищевода с помощью процедуры, называемой дилатацией пищевода.Внутри пищевода надувается небольшой баллон для его расширения. Затем баллон удаляется.

Также может быть проведена операция по удалению опухоли или рубцовой ткани, которая блокирует или сужает пищевод.

Изменения образа жизни

Если ваши проблемы с глотанием вызваны неврологическим расстройством, например болезнью Паркинсона, вам, возможно, придется изучить новые техники жевания и глотания. Патологоанатомы могут порекомендовать изменения в диете, упражнения на глотание и изменения осанки, которые необходимо соблюдать во время еды.

Если симптомы тяжелые и вы не можете есть или пить достаточно, вам может потребоваться зонд для кормления. Трубка PEG вводится прямо в желудок через стенку желудка.

Наиболее частой причиной проблем с глотанием является инсульт, но есть много других состояний, которые могут затруднить глотание. Если у вас проблемы с глотанием или вы часто срыгиваете, задыхаетесь или рветесь после глотания, важно обратиться к врачу, чтобы выяснить причину и получить лечение.

Проблемы с глотанием могут привести к удушью. Попадание пищи или жидкости в дыхательные пути может вызвать опасное для жизни состояние, называемое аспирационной пневмонией. Проблемы с глотанием также могут привести к недоеданию и обезвоживанию.

Если вы не можете глотать, потому что вам кажется, что еда застряла в горле или груди, или если у вас проблемы с дыханием, обратитесь в ближайшее отделение неотложной помощи.

4.1 Теория овладения ребенком языком - Хомский, Кристалл, Эйчисон и Пиаже

Теория Дэвида Кристалла об усвоении языка детьми

Профессор Кристал наиболее известен своими двумя энциклопедиями - Кембриджской энциклопедией языка и Кембриджской энциклопедией английского языка.Итак, какое это имеет отношение к овладению ребенком языком?

Дэвид Кристал придерживается теории, согласно которой дети изучают язык в пять этапов, которые не имеют четкого определения и связаны друг с другом.

Это следующие этапы:

Первый этап:

Здесь дети говорят вещи для трех целей:

  1. Чтобы получить то, что они хотят
  2. Чтобы привлечь чье-то внимание
  3. Привлечь к чему-либо

Затем они начинают делать простые утверждения, такие как «папина машина»

На этом этапе дети начинают называть вещи отдельными словами, а затем переходят к связыванию предметов с другими вещами, местами и людьми, например, «там мумия».Они также связывают предметы с событиями, например, «птица ушла».

На этой ранней стадии у них не так много словарного запаса, поэтому они используют интонацию, чтобы задать вопрос. Дети используют такие слова, как «там, хочу и все ушли», чтобы выразить полное предложение. Можно сказать, что часть этой стадии - голофрастическая.

Второй этап:

Это когда дети обычно задают вопросы, «где» вопросы возникают в первую очередь. Их вопросы часто начинаются с вопросительных местоимений (что, где), за которыми следует существительное или глагол, например «Куда пропало?»

Дети начинают интересоваться именованием и классификацией вещей, часто спрашивая: «Вассат?» Они также могут начать говорить о характеристиках вещей, например: большой / маленький.Детей учат изучать вещи в противоположных парах, таких как «вверх / вниз» и «горячо / холодно».

Третий этап:

К настоящему времени дети будут задавать много разных вопросов, но часто сигнализируют, что это вопросы только с интонацией, например: «Салли играет в садовой мумии?» Это превращается в вопрос путем изменения тона голоса.

Вскоре дети начинают выражать более сложные желания, используя более грамматически правильный язык, например: «Я хочу, чтобы мама взяла это на работу», что означает «Я хочу, чтобы мама сделала - , возьми - - сработает»

Также используются такие глаголы, как «слушать» и «знать». Дети относятся к событиям прошлого и реже будущего. Обычно они говорят о продолжающихся действиях, например: «она все еще в постели» и спрашивают о состоянии действий (закончено что-то или нет)

Базовая структура предложения расширилась, например: [подлежащее] + [глагол] + [объект] + [наречие или любой другой использованный элемент] Такие предложения, как: «Ты сушишь руки» и «Человек копает там», начинают появляться и вспомогательные глаголы используются в таких предложениях, как «Я иду» и таких фразах, как «на столе» [предлог] + [артикль] + [существительное]

Четвертый этап:

Это когда дети используют все более сложные структуры предложений и начинают:

  • Объясняйте
  • Попросите объяснений, используя слово: «почему?»
  • Обращение с самыми разными запросами: «А мне это сделать?»

Теперь они могут использовать сложные структуры предложений, у них есть гибкие языковые инструменты для выражения широкого диапазона значений. Вероятно, наиболее значительным достижением является их понимание языка и использование абстрактных глаголов, например «знать», для выражения мысленных операций. Они начинают косвенно передавать смысл, заменяя такие императивы, как «дай мне», вопросами; "можно мне?"

Помимо того, что они говорят то, что они имеют в виду, они теперь имеют прагматическое понимание и адаптируют свои высказывания к контексту или ситуации. Дети также используют отрицание (отрицание / противоречие), например: «он не хочет!» Они больше не полагаются на интонацию и сигналы, поскольку объясняют более полно.

Теперь они могут использовать вспомогательные глаголы и могут дублировать модальные глаголы «пожалуйста, могу ли я». Это может показывать, что «может» требуется для вежливости, в то время как «может» указывает на способность что-то делать.

И наконец…

Пятый этап:

На этом этапе дети регулярно используют язык, чтобы делать все, что им нужно. Они дают информацию, задавая вопросы и отвечая на них, запрашивая прямо или косвенно, предлагая, предлагая, заявляя и выражая.

Дети теперь могут говорить о вещах гипотетически и условно, например: «Если бы я был вами, я бы…»

Теперь они могут объяснить условия, необходимые для того, чтобы что-то произошло; «Сначала нужно открыть кран, чтобы вымыть руки»

Помимо общих ссылок на прошлое и будущее, дети теперь говорят о конкретных временах, таких как: «после чая» и «перед сном»

На этом этапе детям очень комфортно отвечать на все вопросы, начинающиеся со слов вроде: «Что?» и когда?" где подлежащее и глагол меняются местами, например "что это значит?"

Скрипты

Этап 1:

Дитя: Все пропало!

Мать: Да, молока больше нет.

Дитя: Мама, здесь.

Мать: Мама здесь.

Ребенок: Хочу большего!

Мать: Теперь хватит молока.

Ребенок: Нет, больше.

Мать: Посмотрите на тележку, она спит.

Ребенок: Долли, здесь?

Мать: Да, кукла в постели.

Ребенок: До свидания, Долли.

Этап 2:

Ребенок: Где папа?

Мать: Снаружи, смотрите?

Ребенок: На улице жарко.

Мать: Да, солнечно.

Ребенок: Вассат?

Мать: Это книга.

Ребенок: Большая книга.

Мать: Хорошая девочка.

Этап 3:

Ребенок: Папа спит?

Мать: Угу, папа спит на диване, не так ли?

Ребенок: Он просыпается!

Мать: Нет, потому что он спит. Это было бы не очень хорошо, правда?

Ребенок: Я хочу папу.

Этап 4:

Мать: Что вы хотите на обед? Бутерброды? Макароны?

Ребенок: Можно, можно ветчину?

Мать: На бутербродах?

Ребенок: * кивает *

Мать: Что за волшебное слово?

Ребенок: Пожалуйста!

Мать: Хотите стакан апельсинового сока?

Ребенок: * качает головой * Не тот.Можно мне яблочный сок?

Этап 5:

Мать: У тебя сегодня был хороший день в школе?

Дитя: Да, я играл с Джейком в самолеты. Я хочу стать водителем самолета, когда стану старше.

Мать: Пилот?

Дитя: Да и лети на Луну.

Мать: Нет, это космонавт. Вы хотите быть летчиком или космонавтом?

Ребенок: я хотел бы быть astra-, astra-

Мать: -наут.

Скрипты

Этап 1:

Дитя: Все пропало! Голофраза для выражения полного предложения.Они являются операторами при манипулировании языком таким образом.

Мать: Да, молока больше нет.

Дитя: Мама, здесь. Только утверждение, поскольку у них не так много словаря или языковых форм, которые они могли бы контролировать.

Мать: Мама здесь.

Ребенок: Хочу большего!

Мать: Теперь хватит молока.

Ребенок: Нет, больше. Прямой императив.

Мать: Посмотрите на тележку, она спит.

Ребенок: Долли, здесь? Интонация задать вопрос.

Мать: Да, кукла в постели.

Ребенок: До свидания, Долли.

Этап 2:

Сокращение = пассивно

Ребенок: Где папа? Начните задавать вопросы, обычно начинающиеся с «где» - вопросительное местоимение.

Мать: Снаружи, смотрите?

Ребенок: На улице жарко. Умеет описывать характеристики.

Мать: Да, солнечно.

Ребенок: Вассат? Голофраза.

Мать: Это книга.

Ребенок: Большая книга.Способен описывать конкретные существительные с описательными прилагательными.

Мать: Хорошая девочка.

Этап 3:

Ребенок: Папа спит? Интонация = пассивно. 'Спящий' - способность использовать и понимать непрерывное действие.

Мать: Угу, папа спит на диване, не так ли? Парентез.

Ребенок: Он просыпается! Команда более сложная, но слова перепутались.

Мать: Нет, потому что он спит. Это было бы не очень хорошо, правда?

Ребенок: Я хочу папу.Сложное желание правильно структурировано = Тема + Глагол + Объект.

Этап 4:

Мать использует более сложные предложения, поскольку ребенок их понимает.

Мать: Что вы хотите на обед? Бутерброды? Макароны? Подсказка.

Ребенок: Можно, можно ветчину? Повторяющиеся модальные глаголы. Косвенное как заменяет повелительное слово вопросом как изучение манеры / правил общей беседы.

Мать: На бутербродах?

Ребенок: * кивает *

Мать: Что за волшебное слово? Прагматичный.

Ребенок: Пожалуйста!

Мать: Хотите стакан апельсинового сока?

Ребенок: * качает головой * Не тот. Можно мне яблочный сок?

Умеет использовать жесты / сигналы. Отрицание.

Этап 5:

Мать: У тебя сегодня был хороший день в школе? Может дать информацию о своем дне. Знает временную фразу на будущее.

Дитя: Да, я играл с Джейком в самолеты. Я хочу стать водителем самолета, когда стану старше.

Мать: Пилот?

Дитя: Да и лети на Луну.Точно выражает и обладает знаниями, т.е. действительно знает о Луне.

Мать: Нет, это космонавт. Вы хотите быть летчиком или космонавтом?

Ребенок: Я хотел бы быть астра-, астра-. Умею использовать условное время. Пытаюсь произнести это трудное слово.

Мать: -наут.

Развитие грамматики

Изучение грамматики - процесс незаметный и происходит очень быстро.С трех-четырех лет дети осваивают грамматику языка. Когда они посещают свою первую школу, создается впечатление, что они усвоили не менее 3/4 всей грамматики, которую нужно изучить.

Этапы грамматического развития:

· Самый ранний этап совсем не похож на грамматику, поскольку он состоит из произнесения всего одного слова, например «дада» или «привет». Примерно 60% этих слов имеют функцию наименования, а 20% - выражения и действия. Большинство детей в возрасте от 12 до 18 месяцев проходят эту стадию, известную как голофрастическая стадия, поскольку они складывают эквивалент целого предложения в одно слово.

· Следующий этап больше похож на настоящую грамматику от 18 месяцев до 2 лет. Он известен как стадия двух слов, поскольку дети складывают 2 слова вместе, чтобы составить одну структуру предложения. Например, «кошачий прыжок» - подлежащее + глагол, или «закрой дверь» - глагол + объект. К концу этого этапа у нас остается впечатление, что дети усвоили несколько основных уроков о порядке слов в английском языке.

· Следующий этап - заполнение простых шаблонов предложений путем добавления дополнительных элементов структуры предложения и усложнения элементов.3 элемента, например «Папа получил машину», а затем 4 элемента «Иди спать», показывают этот прогресс. Или дети начинают задавать вопросы типа «куда папа поставил машину?». Это занимает большую часть третьего года и известно как телеграфный этап, как простые слова, такие как определители, например. , опущены, но предложение все еще понятно.

· К 3 годам предложения становятся намного длиннее, поскольку дети складывают предложения вместе, чтобы выразить более сложные мысли и рассказать простые истории. Дети на этом этапе обычно используют «и» или другие связывающие слова, такие как «потому что», «так», «тогда» и т. Д.

· В 4 года дети «разбираются» в грамматике. Например, большинство детей в возрасте трех с половиной лет могут сказать: «Он дал сыр мышам». Однако через четыре с половиной года они сказали бы: «Он дал сыр мышам». Это объясняет, что они выучили формы неправильного существительного «мышь», глагола «дал» и местоимения «он».

· По прошествии 4 с половиной лет все еще есть элементы грамматики, которые можно использовать, например, функции соединения предложений. Этот процесс будет продолжаться до подросткового возраста, когда изучение грамматики станет более неотличимым.

Активный с пассивным

Crystal провел эксперимент, в котором проверяли, используют ли дети определенного возраста активные или пассивные предложения. Его исследование показывает, что в возрасте около 3 лет ни один из детей не вынес пассивный приговор. Однако по мере того, как он тестировал детей старшего возраста, они начали использовать более пассивные предложения. В 7 лет резко возросла способность использовать пассивные умения.

Базовый курс

Crystal считает, что овладение языком - это не только воспроизведение звуков, но и способность воспринимать звуки и понимать значение произносимых людьми высказываний.

· Он говорит, что младенцы реагируют на разные типы звуков, будучи способными различать разные голоса. Еще до того, как детям исполнится 1 день, они могут различать голос матери по голосу другого человека. А также контрасты в интонации и ритме.

· Младенцы также проявляют признаки понимания в возрасте от 2 до 4 месяцев. Они делают это, реагируя на разные тона голоса взрослого, такие как сердитый или успокаивающий.

В период с 6 до 9 месяцев ребенок учится распознавать различные высказывания в ситуациях, например, «хлопать в ладоши» или «прощаться».

Ближе к концу первого года обучения дети демонстрируют признаки вербального обучения, будь то имена людей или предметы. Следовательно, к концу первого года мы знаем значение хотя бы 20 слов, прежде чем даже произнести слово.

Общая теория Кристалла заключалась в том, что дети учатся аморфно, методом проб и ошибок, чтобы успешно выучить язык. Они изучают поэтапно грамматику, различные типы вопросов, например, интонация и распознавание ритмов голосов.

Жан Эйтчисон

Джин Эйчисон - профессор Руперта Мердока по специальности Language и Communication на факультете английского языка и литературы Оксфордского университета .

Идея, что «язык имеет биологически организованный график» .

Дети повсюду следуют аналогичной схеме.В первые несколько недель младенцы в основном плачут. Как однажды сказал Рональд Нокс: «Громкий шум на одном конце и отсутствие чувства ответственности на другом». Плач тренирует легкие и голосовые связки. Но когда-то плач, возможно, имел еще одну эволюционную цель. Крик младенцев мог напоминать родителям о том, что их потомство существует: глухие голуби забывают о своем существующем выводке, уходят и заводят другого.

В 1987 она определила три этапа , которые происходят во время освоения ребенком словарного запаса: маркировка, упаковка и построение сети .

1. Маркировка - Первый этап, включающий создание связи между звуками , определенных слов и объектами , на которые они ссылаются, например понимание того, что «мумия» относится к матери ребенка. Другими словами, ассоциировать имя с чем-то.

2. Упаковка - Это предполагает понимание диапазона значений слова . Это когда избыточное расширение и недостаточное расширение становятся препятствием в развитии языка.

3. Построение сети - Это включает улавливание связей между словами; понимание того, что некоторые слова имеют противоположное значение. Этчисон утверждал, что не существует ТОЧНЫХ дат, к которым ребенок достигает определенной стадии изучения языка - некоторые дети учатся быстрее, чем другие. Она считала, что на скорость обучения влияют как врожденные способности , так и среда . Частично язык изучается с помощью подражания , поэтому родители и братья / сестры играют определенную роль в ускорении изучения языка. Детский язык во время обучения речи может помешать ребенку научиться говорить позже . Расписание выступлений создано от рождения до десяти лет.

Диалоги: 1.) Согласно расписанию выступлений Айтчесона, дети усваивают использование отдельных слов в месяце 12.

M: Ммм! разве это не хорошо?

C: Подробнее.

M: Хорошо! А вот и самолет!

C: Ага. 2.)

К 2 годам начинает появляться понимание окончаний слов. Однако иногда ребенку бывает немного сложно понять это правильно, поскольку некоторые глаголы в прошедшем времени не требуют окончания, и ребенок все равно ставит его. Это пример их активного обучения.

D: Ты собираешься рассказать маме, что ты сегодня сделал?

C: Я катался на лошадке !!

3. ) В возрасте 2 лет, когда Эйтчисон считает, что формируются негативы и развивается способность задавать вопросы:

M: Лови! * бросает мяч *

C: * промахивается * Почему я не поймал?

M: Ничего страшного, улыбайся не дуться!

C: Я не плачу.

4.) В 5 лет ребенок может говорить сложными конструкциями и редко ошибается:

C: Могу я пойти в Джо на чай? Будем играть в футбол в парке, как на прошлой неделе.

M: Если будешь чистым

C: Как угодно!

Это процесс усвоения языка. Естественно, дети будут меняться индивидуально, когда достигнут каждой ступени, но есть небольшие вариации в предложении изучения языка. В конце концов, у ребенка есть язык и базовая лексика из нескольких тысяч слов. Отныне то, что изучается, сохраняется и все больше зависит от опыта и окружающей среды - от возможностей использовать язык и слышать, как он используется, для широкого круга целей и аудиторий в широком диапазоне контекстов.

Люди вытирают слова, как губки.
- Джин Эйчисон, британский лингвист, The Language Web , 1997

Piaget

Сенсорно-моторный этап (0–2 года)
Ребенок может отличаться от себя и предметов
Родитель: Где мяч?
Ребенок: * указывает на мяч * Мяч!
P: Да! А теперь где Томми?
C: * указывает на себя *
P: Да-да!

Предэксплуатационная стадия (2–7 лет)
Можно классифицировать объекты как единый объект
P: Томми, ты можешь сложить кучу всех желтых кирпичей?
C: Да, мамочка, смотри!
P: Молодец!

Все еще думает эгоцентрически
C1: Долли грустная
C2: Нет! Долли довольна!
C1: Нет!
C2: Да!
C1: Нет!

Конкретный операционный этап (7 - 11 лет)
Может логически мыслить об объектах и ​​событиях и добиваться сохранения числа
C: Завтра я начинаю балет, а потом буду ходить каждую неделю
Учитель: Ооо! Это мило! Сколько тебе сейчас лет?
С: 7!
T: Теперь - пожалуйста, можете ли вы привести меня в порядок?
C: Ага! * все правильно *

Формальная операционная стадия (11 лет +)
Заботится о гипотетических, будущих и идеологических проблемах
C: Когда я вырасту, я хочу стать врачом
P: И как вы этого добьетесь?
C: Я буду очень, очень усердно работать в школе, а затем заработать много-много денег, а затем выйду замуж, завести детей и жить долго и счастливо!

Типы иллюстраций - стили и приемы

Мы заметили, что существует нескольких определений того, какая иллюстрация может быть и , какие существуют различные типы иллюстрации . Каждый раз, когда мы пытались найти видео, статью или какой-либо другой источник, проливающий свет на эту тему, мы терялись или не получали достаточно информации; или нам пришлось посмотреть несколько мест, чтобы систематизировать наши выводы.

Давайте взглянем на

Какие бывают виды иллюстраций?

    Методы - традиционные и современные
  1. Деревообработка
  2. Травление металла
  3. Карандаш
  4. Рисунок углем
  5. Литография
  6. Акварельная иллюстрация
  7. Иллюстрация гуашью
  8. Иллюстрация акрилом
  9. Коллаж
  10. Иллюстрация пером и тушью
  11. Цифровая иллюстрация от руки
  12. Векторная графика
    Стили
  1. Концепт-арт
  2. Детские книжные иллюстрации
  3. Графический роман / комиксы
  4. Книги, публикации, редакция
  5. Реклама
  6. Упаковка
  7. Брендинг и логотип

Теперь мы более подробно рассмотрим отдельные разделы:

  • Иллюстрация
  • Виды иллюстраций
  • Стили и приемы

как наша попытка создать исчерпывающую, но легкую для чтения статью об иллюстрации.

Кстати, вам может быть интересно ознакомиться с главными тенденциями дизайна персонажей на 2019 год.

Майк Редман - Гостиная-студия

Мы выяснили, что многих людей сбивают с толку определения «дизайнер» и «иллюстратор» , и даже если они получают представление о том, что делает иллюстратор, они теряются на следующем этапе - распознавая разные типы. иллюстраций и объяснения того, что им нравится. Первым делом давайте

Узнайте разницу между «дизайнером» и «иллюстратором»

Очень сложно отличить их друг от друга, но вы не будете далеки от истины, если скажете это:

Daniel Tan - целевая страница приложения Sportify

Дизайнер

часто опирается на набор элементов - изображения, типографику и т. Д.и объединяет их в увлекательные композиции . Основная задача дизайнера - привлечь внимание зрителя к определенной визуальной концепции t, идее, детали, части дизайна и сделать идею привлекательной и запоминающейся.

Лулу и Тумми - Миллениалы

Иллюстратор

чаще всего создает сами изображения и не обязательно работает над всем дизайном «продукта». Иллюстрации часто поддерживают другие средства массовой информации - например, иллюстрации часто сопровождают газетные статьи, книги, журналы и чаще всего служат для поддержки и лучшего перевода идей , текстов и / или дальнейшего их объяснения.Чаще всего иллюстраторы стараются сохранить баланс между визуальным и текстовым, а стараются не отвлекать внимание от иллюстрации.

Тем не менее, многие иллюстраторы и дизайнеры поменялись бы шляпами и действовали как противоположные - в настоящее время конкуренция в области искусства ожесточенная, и художники должны уметь демонстрировать многопрофильные навыки.

Хорошо, тогда каково же определение иллюстрации?

Источник: Freepik

Одно из определений, которое нам нравится, взято из VisualArtsCork. com:

Иллюстрация - это рисунок, картина или печатное произведение искусства, которое объясняет, разъясняет, освещает, визуально представляет или просто украшает письменный текст, который может иметь литературный или коммерческий характер

Как иллюстрация стала тем, чем она является сегодня…

Чтобы ответить на этот вопрос, мы должны оглянуться назад в историю. До того, как появилась фотография, единственным способом выражения идей были иллюстрации. Часто в последние годы иллюстрации должны были быть достаточно реалистичными, потому что для этой цели не было фотографий .По логике вещей, огромным рынком иллюстраций были журналы, газеты и книги. Со временем иллюстраторов получили больше свободы, и их творчество и оригинальность теперь ценились больше, чем их технические навыки и способность реалистично рисовать. Это также объясняет большинство стилей в появившихся иллюстрациях . Но прежде чем перейти к наиболее распространенным стилям иллюстраций, отметим

давайте поговорим о типах иллюстраций в зависимости от используемой техники.

Мы можем в основном разделить типы иллюстраций, в зависимости от используемой техники, на две большие группы: Традиционная иллюстрация и Современный стиль.

Методы создания иллюстраций менялись со временем, так как материалы также меняются и развиваются. Художники полагались на бумагу, краски, карандаши, но с развитием цифровой эры даже художники, привыкшие к традиционным средствам и материалам, начали работать в цифровом формате - например, с помощью программного обеспечения 2D и 3D, такого как Photoshop и 3DMax и Maya . Цифровые инструменты и методы имитируют традиционные материалы и эффекты, достигаемые с их помощью и легко переключать различные материалы и экспериментировать.

Несколько слов о традиционных видах иллюстраций…

Одним из старейших видов иллюстраций была рисованная. Другой популярный метод был:

1. Лесозаготовка

Это древняя техника, которую вы можете увидеть в некоторых из старейших сохранившихся рукописей в мире. Он был популярен в средние века и стал предпочтительным типом иллюстраций после изобретения печатного станка. Резные блочные иллюстрации позволили выпускаемым серийно книгам иметь красивые иллюстрации, напечатанные с помощью одного и того же мастера огранки .Музей Метрополитен объясняет, что ксилографические иллюстрации также были чрезвычайно популярны в феодальной Японии.

Отличительной чертой этой техники являются контрастирующие цвета, если таковые имеются; контраст между темными и светлыми областей на иллюстрации, а также относительно большие штрихи. Эту технику по-прежнему предпочитают многие современные иллюстраторы, которым нравится более грубый вид и текстурированный вид этих иллюстраций.

Вот видео, которое покажет вам немного работы, которая стоит за такой иллюстрацией - техника гравюры на дереве:

Другие типы иллюстраций, в зависимости от техники, требующие некоторой подготовки, материальной базы и специальных знаний о производственном процессе:

2.Офорт по металлу

При традиционном чистом травлении металлическая пластина (обычно медь, цинк или сталь) покрывается воскообразным грунтом, стойким к кислотам. Затем художник царапает землю острой иглой для травления там, где он или она хочет, чтобы на готовом изделии появилась линия , обнажая таким образом голый металл. Затем пластину погружают в кислотную ванну, и кислота «впивается» в металл там, где она обнажена, оставляя после себя линии, погруженные в пластину. Затем с пластины счищается оставшаяся земля. Пластина покрывается чернилами по всей поверхности , а затем чернила стираются с поверхности, оставляя только чернила в вытравленных линиях. Затем пластина пропускается через печатную машину высокого давления вместе с листом бумаги, и бумага забирает чернила с вытравленных линий, создавая печать. Вы можете узнать больше о различных методах травления металла на странице Википедии.

В зависимости от используемой техники травления металла, иллюстрация может выглядеть как акварель (акватинта) или может выглядеть как карандашный рисунок - с очень тонкими линиями и штриховкой. Приведенные выше 3 примера демонстрируют универсальность, которая может быть достигнута на иллюстрациях с помощью этих методов.

Очень интересное видео, показывающее процесс создания такой иллюстрации, можно посмотреть здесь:

Теперь давайте посмотрим на тип иллюстраций, не требующий особой подготовки для начала работы, а именно:

3. Карандашные иллюстрации

Может быть, один из самых популярных типов иллюстраций - карандашный .Это богатый материал, который позволяет создавать мягкие тени и переходы, а также создавать четкие и точные линии. Иногда иллюстраторы предпочитают делать карандашный набросок очень свободным и рисовать карандашом - позже они заканчивают иллюстрацию другим материалом.

Выше вы видели 3 разных подхода к иллюстрации карандашом - монохромный, с чистыми линиями и богатством толщины линий; цветным карандашом с очень плавной и мягкой штриховкой объемов; и одна грубая, схематичная и динамичная иллюстрация из-за энергичной работы линий и поиска форм и объемов.Последний подход очень распространен для создания исходных концепций дизайна персонажей.

Вы можете посмотреть видео, в котором художник рассказывает о работе с карандашом, о своем процессе, и вы можете наблюдать, как он работает:

Следующий тип иллюстрации, основанный на использованной технике, которую также часто принимают за карандашную, - это

.

4. Рисунок углем

Рисунки углем часто не так точны, как иллюстрации с ручкой и карандашом , но являются предпочтительным выбором для иллюстрации коротких рассказов, быстрых набросков, укромных уголков. Совместимость с углем позволяет художнику создавать различные текстуры, представляющие материалы и тени, людей, предметы и мир природы. Художники часто используют пальцы и салфетки, чтобы растушевать мягкий материал, растушевать и создавать плавные и мягкие тени.

На приведенных выше иллюстрациях вы можете увидеть, как уголь помог создать грубый, свободный набросок лошади. Затем другой художник сделал очень тонкую детализацию человеческого лица в другом произведении. Наконец, что не менее важно, иллюстратор создал мягкие тени, смешивание и текстурирование.Наверное, главное отличие от рисунка карандашом в том, что линия угля всегда немного толще, мягче и темнее по качеству. Причина, по которой примеры 2 и 3 так различаются, заключается в способе производства древесного угля: угольные карандаши , состоящие из прессованного порошка древесного угля и связующего вещества жевательной резинки, которые образуют тонкую острую линию ; уголь виноградный обеспечивает более гладкую и мягкую линию.

Вы можете увидеть, как материал позволяет добиться этих эффектов, в следующем видео с советами по рисованию углем:

Говоря о мягкости иллюстрации и плавных переходах в штриховке, мы должны упомянуть в качестве следующей техники в нашем списке типов иллюстраций:

5.Литография

Литография происходит от греческого слова «камень». Первоначально в технике использовалось изображение, нанесенное маслом, жиром или воском на поверхность гладкой, ровной литографической плиты из известняка. Сегодня большинство типов многотиражных книг и журналов, особенно с цветными иллюстрациями, печатаются с использованием офсетной литографии , которая стала наиболее распространенной формой печати с 1960-х годов. Вы можете прочитать больше о технике в статье Википедии, посвященной этой теме.

Вы можете заметить, что приведенные выше примеры иллюстраций литографии имеют одно качество, хотя они представляют разные стили и образы - имеет определенный уровень мягкости для всех трех из них. В некоторых местах цвет даже выглядит размытым и бледным.

Посмотрите видео об этой технике гравюры:

Другой тип иллюстраций, с помощью которых можно добиться мягкости, плавных переходов и большого количества нюансов:

6.Акварельные иллюстрации

В акварельных иллюстрациях главное использовать цветные пигменты и создавать нюансы и разные прозрачности, добавляя воду в цвет. В целом акварельные иллюстрации мягкие, воздушные, с большой глубиной . Иллюстраторы предпочитают его для иллюстрации поваренных книг, женских и модных иллюстраций, иллюстраций детских книг, так как он очень легкий. Это один из самых простых способов создания цветных пятен, сливающихся друг с другом - распространенных угроз для упомянутых стилей иллюстраций.

Замечательную демонстрацию акварельной иллюстрации вы можете посмотреть здесь:

В качестве корпуса акварельной иллюстрации можно выделить

7. Рисунки гуашью

Гуашь похожа на акварель, модифицированная для придания непрозрачности. Он предлагает насыщенных, более толстых, немного более темных оттенков, чем акварель , а может быть даже переработан несколько лет спустя . Коммерческие художники часто используют гуашь для таких работ, как плакаты, иллюстрации, комиксы, а также для других дизайнерских работ.Большинство анимаций 20-го века использовали его для создания непрозрачного цвета на целле с акварельной краской, используемой для фона . Использование гуаши в качестве «плакатной краски» желательно из-за ее скорости, так как слой краски полностью высыхает из-за относительно быстрого испарения воды. Вы можете прочитать больше о технике в Википедии.

Замечательную демонстрацию иллюстрации гуашью можно посмотреть здесь:

Следующий тип иллюстраций, который мы рассмотрим, - это

.

8.Акрил иллюстрация

Акрил - одна из самых предпочтительных техник для начинающих - работать с ним относительно легче, чем с акварелью или маслом. Тем не менее, художник может добиться как эффектов, аналогичных масляным, так и акварельным. Ими можно красить практически любую поверхность, и они становятся водостойкими после высыхания. Эти краски очень универсальны. , поскольку они также бывают флуоресцентными, металлик и другими интересными эффектами.

Вы можете увидеть процесс создания акриловой иллюстрации здесь:

Немного отличается от последних рассмотренных нами методов - это

.

9. Коллаж

Название происходит от французского слова coller, , что означает «склеивать». Это техника, при которой произведения искусства создаются из сборки различных форм, часто из разных материалов, чтобы сформировать новое целое. Эти типы иллюстраций очень популярны в последние годы и даже считаются источником для большого тренда - материального дизайна. Часто иллюстраторы используют затенение из разных слоев своего коллажа для достижения красивого трехмерного эффекта и глубины. На приведенных выше иллюстрациях вы можете увидеть, как эта техника была красиво интерпретирована разными художниками.

Еще одно отличное видео процесса для такого типа иллюстраций; затем иллюстрация используется для обложки книги:

И наконец, что не менее важно,

10. Иллюстрация "Перо и чернила"

Рисование чернилами позволяет художнику создавать сильные контрастные области. Большинство иллюстраций выполняется с использованием чернил одного оттенка на светлой поверхности, что также помогает добиться высококонтрастных изображений. Чернила - это широко доступный и недорогой материал, который легко транспортировать и с ним можно выразительно работать. Может быть, вы помните резкие контрасты гравюры на дереве? Что ж, рукописный ввод позволяет вам быть более мобильным и создавать еще более тонкие линии.

Иногда, достижение градаций по значению является трудным , если только не работать с чернилами и кистью, как в первом примере иллюстрации. Ценность может быть достигнута также за счет использования точек и штрихов с разным весом и разным расстоянием друг от друга , как во втором примере. На третьей иллюстрации художник чудесно соединил сильно затененные, богатые на ценность области с элегантной простой тушью.

Следующее видео представляет собой красивую демонстрацию шведского мастера чернил:

Современные стили и виды техники иллюстрации

Как мы уже обсуждали ранее, с развитием электроники и вступлением в так называемую цифровую эру возможности художников для самовыражения быстро и свободно росли.Первое электронное устройство для рукописного ввода было изобретено еще в 1888 году. С тех пор технология стала более сложной, и многие иллюстраторы и дизайнеры привыкли использовать графические планшеты, в настоящее время - устройства, подключенные к компьютеру. Художники используют перо и поверхность планшета для рисования, а устройство передает изображение в открытом программном обеспечении для рисования, таком как Phothoshop. Artrage, Ikscape и другие. Программы имитируют различные традиционные кисти, ручки, различные инструменты для рисования, бумагу и эффекты.

Мы можем разделить иллюстрации, созданные в цифровом виде, на две большие группы:

1. Цифровые иллюстрации от руки

Как видно из рисунков ниже, цифровые иллюстрации от руки позволяют получить очень плавные переходы света и тени, создавая сложный фон и мелкие детали. Большинство этих иллюстраций имеют растровый формат, и их можно увеличивать и печатать только до определенных размеров, прежде чем они потеряют качество. Узнайте больше о различиях между растровыми и векторными изображениями.

2. Векторная графика

В другую группу мы помещаем векторную графику / иллюстрации. Способ создания изображений позволяет масштабировать их вверх и вниз до любого размера без потери качества. По правилу, сделать плавный переход с векторами сложнее, но вектор имеет свои преимущества в создании определенного стиля изображения. Это делает его очень популярным для веб-иллюстраций. Вектор легко узнать по его четким очертаниям, формам и четкости.

Мы совершенно уверены, что приведенных нами примеров недостаточно, поэтому вот несколько тщательно отобранных иллюстраций и портфолио, которые мы нашли в сети - завораживающие примеры различных типов иллюстраций:

Хорошо, на данный момент вам, вероятно, будет интересно узнать еще больше.

Возможно, вам будет интересна эта статья по теме: 300+ бесплатных иллюстраций для вашего следующего дизайн-проекта

Первая часть нашего руководства в мире иллюстрации наполовину готова, и теперь мы переходим к следующей части:

Стили в иллюстрации

Начнем с небольшого замечания - под стилем мы подразумеваем разные жанры в иллюстрации (или, по крайней мере, самые популярные).Тем не менее, стиль используется также для индивидуального и очень специфического способа выражения отдельных художников, но его можно было бы определить гораздо сложнее, если это вообще возможно. Короче говоря, в иллюстрации мы можем выделить следующие жанры:

Концепт-арт

Концептуальная иллюстрация для браузерной игры, созданная GraphicMama

Эти типы иллюстраций включают иллюстрации в стиле фэнтези, иллюстрации для игр, анимацию и прекрасные иллюстрации для одной страницы. Термин «концепция» впервые появился в 1930-х годах, вероятно, впервые был использован компанией Disney, а также использовался в автомобильной промышленности. В концептуальной иллюстрации художники создают несколько интерпретаций (концептов) определенной темы, из которых клиент может выбирать и видеть различные этапы, развитие и процесс создания иллюстрации.

Некоторые из авторов иллюстраций комиксов / графических новелл, которых вы, возможно, захотите увидеть:

Иллюстрации для детей

Книжная иллюстрация Джеймса П. Дэвиса

Детские книжные иллюстрации могут быть самыми разнообразными - от реалистичных, детализированных иллюстраций до очень упрощенных, детских, наивных рисунков. Это зависит от истории, целевой возрастной группы и многого другого. Тем не менее, детские иллюстрации красочные, повествующие, всегда что-то происходит. Персонажи милые и дружелюбные.

Некоторые из авторов детских иллюстраций, которых вы, возможно, захотите увидеть:

Комиксы / Графические романы

Как описать процесс в IELTS Task 1

За 4 шага вы выполнили все, что нужно сделать для очень хорошего Task 1.

Но что, если вы хотите сделать его еще лучше ? Взгляните на последний пример - какие изменения были внесены, чтобы придать ему немного дополнительной магии?


На схеме показано, как обрабатываются шкуры животных для производства различных кожаных изделий, таких как обувь, сумки и игрушки.

На начальных этапах процесса кожа сушится воздухом - перед тем, как загружается на грузовики и доставляется на ближайший завод , где она проходит две химической обработки для очистки и смягчения это .Сначала его промывают смесью воды и извести , затем замачивают в концентрированной / чистой извести и проталкивают через вальцовочный станок, чтобы сплющить его , после чего погружают в чан с танин, - вещество, полученное из овощей .

Последний этап включает шлифовку кожи валиком до улучшения внешнего вида . Затем детали транспортируются по дороге на перерабатывающую фабрику, где они превращаются в повседневных продуктов , таких как обувь и спортивные товары , при подготовке к отправке.

В целом диаграмма показывает, что, несмотря на то, что процесс обработки шкур животных осуществляется в основном на заводах с помощью оборудования, он все же длительный и сложный, состоящий из нескольких этапов.


Вы можете:

  • сказать ПОЧЕМУ что-то сделано (чтобы .., чтобы ...) (смягчить кожу, удалить загрязнения)
  • дать дополнительные детали (транспортируется автомобильным транспортом, который представляет собой вещество, смесь)
  • привести еще примера (например, обувь и спортивные товары)
  • добавить прилагательных (воздушная сушка, повседневные товары, ближайшая фабрика)

Все это покажет экзаменатору, насколько легко и гибко вы описываете процесс!

Да, у вас есть всего 20 минут , чтобы сделать все это.

Но если у вас есть четкая стратегия , и вы практиковались в использовании этих стратегий перед экзаменом, с разнообразием различных типов процессов, вы будете вооружены всеми навыками и знаниями, необходимыми для написания действительно отлично Задача 1 Описание процесса.


Узнайте, как описать здесь другой процесс (как энергия производится из угля).

Методы отбора проб | Разъяснение типов и методов

Когда вы проводите исследование группы людей, редко удается собрать данные от каждого человека в этой группе.Вместо этого вы выбираете образец. Выборка - это группа лиц, которые фактически будут участвовать в исследовании.

Чтобы сделать обоснованные выводы из ваших результатов, вы должны тщательно решить, как вы будете выбирать образец, который будет репрезентативным для группы в целом. Существует два типа методов отбора проб:

  • Вероятностная выборка включает случайный выбор, позволяющий делать статистические выводы обо всей группе.
  • Невероятностная выборка включает неслучайный выбор на основе удобства или других критериев, что позволяет легко собирать исходные данные.

Вы должны четко объяснить, как вы выбрали образец, в разделе о методологии вашей работы или диссертации.

Население по сравнению с выборкой

Во-первых, вам необходимо понять разницу между генеральной совокупностью и выборкой и определить целевую популяцию вашего исследования.

  • Население - это вся группа, о которой вы хотите сделать выводы.
  • Выборка - это особая группа лиц, от которых вы будете собирать данные.

Население можно определить по географическому положению, возрасту, доходу и многим другим характеристикам.

Он может быть очень широким или довольно узким: возможно, вы хотите сделать выводы обо всем взрослом населении вашей страны; Возможно, ваше исследование ориентировано на клиентов определенной компании, пациентов с определенным заболеванием или учащихся одной школы.

Важно тщательно определить целевую аудиторию в соответствии с целями и практикой вашего проекта.

Если население очень большое, демографически смешанное и географически разбросано, получить доступ к репрезентативной выборке может быть сложно.

Рамка для отбора проб

Основа выборки - это фактический список лиц, из которых будет взята выборка. В идеале он должен включать все целевое население (и никого, кто не является его частью).

Пример

Вы изучаете условия труда в компании X. Все ваше население составляет 1000 сотрудников компании.Ваша выборка - это база данных кадровых ресурсов компании, в которой перечислены имена и контактные данные каждого сотрудника.

Размер выборки

Число особей в вашей выборке зависит от размера популяции и от того, насколько точно вы хотите, чтобы результаты отражали популяцию в целом.

Вы можете использовать калькулятор размера выборки, чтобы определить, насколько большой должна быть ваша выборка. В целом, чем больше размер выборки, тем точнее и увереннее вы можете сделать выводы обо всей генеральной совокупности.

Вероятностные методы отбора проб

Вероятностная выборка означает, что каждый член популяции имеет шанс быть выбранным. В основном он используется в количественных исследованиях. Если вы хотите получить результаты, репрезентативные для всей генеральной совокупности, вам необходимо использовать метод вероятностной выборки.

Существует четыре основных типа вероятностной выборки.

1. Простая случайная выборка

В простой случайной выборке каждый член совокупности имеет равные шансы быть выбранным.Ваша основа выборки должна включать все население.

Для проведения этого типа выборки вы можете использовать такие инструменты, как генераторы случайных чисел, или другие методы, полностью основанные на случайности.

Пример

Вы хотите выбрать простую случайную выборку из 100 сотрудников компании X. Вы присваиваете каждому сотруднику в базе данных компании номер от 1 до 1000 и используете генератор случайных чисел для выбора 100 номеров.

2. Систематический отбор проб

Систематическая выборка похожа на простую случайную выборку, но ее обычно немного проще провести.Каждый член популяции указан с номером, но вместо случайной генерации чисел, люди выбираются через равные промежутки времени.

Пример

Все сотрудники компании перечислены в алфавитном порядке. Из первых 10 номеров вы случайным образом выбираете начальную точку: номер 6. Начиная с номера 6, выбирается каждый 10-й человек в списке (6, 16, 26, 36 и т. Д.), И вы получаете образец 100 человек.

Если вы используете эту технику, важно убедиться, что в списке нет скрытого узора, который мог бы исказить образец.Например, если в базе данных HR сотрудники группируются по командам, а члены команды перечислены в порядке старшинства, существует риск того, что ваш интервал может пропустить людей на младших должностях, что приведет к смещению выборки в сторону старших сотрудников.

3. Стратифицированная выборка

Стратифицированная выборка включает разделение населения на субпопуляции, которые могут различаться по важным параметрам. Это позволяет делать более точные выводы, гарантируя, что каждая подгруппа должным образом представлена ​​в выборке.

Чтобы использовать этот метод выборки, вы делите население на подгруппы (называемые стратами) на основе соответствующей характеристики (например, пола, возрастного диапазона, уровня дохода, должности).

Исходя из общей доли населения, вы рассчитываете, сколько человек должно быть отобрано из каждой подгруппы. Затем вы используете случайную или систематическую выборку, чтобы выбрать выборку из каждой подгруппы.

Пример

В компании работают 800 женщин и 200 мужчин.Вы хотите убедиться, что выборка отражает гендерный баланс компании, поэтому вы разделяете население на две группы по признаку пола. Затем вы используете случайную выборку для каждой группы, выбирая 80 женщин и 20 мужчин, что дает вам репрезентативную выборку из 100 человек.

4. Кластерная выборка

Кластерная выборка также включает разделение совокупности на подгруппы, но каждая подгруппа должна иметь характеристики, аналогичные всей выборке. Вместо того, чтобы выбирать людей из каждой подгруппы, вы случайным образом выбираете целые подгруппы.

Если это практически возможно, вы можете включить каждого человека из каждого кластера выборки. Если сами кластеры большие, вы также можете выбрать людей из каждого кластера, используя один из описанных выше методов.

Этот метод хорош для работы с большими и рассредоточенными популяциями, но существует больший риск ошибки в выборке, поскольку между кластерами могут быть существенные различия. Трудно гарантировать, что выбранные кластеры действительно репрезентативны для всей генеральной совокупности.

Пример

У компании есть офисы в 10 городах по всей стране (у всех примерно одинаковое количество сотрудников на аналогичных должностях). У вас нет возможности ездить в каждый офис для сбора данных, поэтому вы используете случайную выборку, чтобы выбрать 3 офиса - это ваши кластеры.

Что вычитка может сделать для вашей статьи?

Редакторы

Scribbr не только исправляют грамматические и орфографические ошибки, но и улучшают ваше письмо, убеждаясь в том, что в вашей статье нет нечетких слов, лишних слов и неуклюжих фраз.

См. Пример редактирования

Невероятностные методы выборки

В не вероятностной выборке люди отбираются на основе неслучайных критериев, и не каждый человек имеет шанс быть включенным.

Этот тип выборки проще и дешевле, но он имеет более высокий риск систематической ошибки выборки, и вы не можете использовать его для получения достоверных статистических выводов о генеральной совокупности.

Методы маловероятной выборки часто подходят для исследовательских и качественных исследований. В этих типах исследований цель состоит не в том, чтобы проверить гипотезу о широкой популяции, а в том, чтобы развить первоначальное понимание небольшой или недостаточно изученной популяции.

1. Выборка удобства

Удобная выборка просто включает людей, которые оказались наиболее доступными для исследователя.

Это простой и недорогой способ сбора исходных данных, но невозможно определить, репрезентативна ли выборка для генеральной совокупности, поэтому она не может дать обобщаемых результатов.

Пример

Вы изучаете мнения об услугах поддержки студентов в вашем университете, поэтому после каждого занятия вы просите своих однокурсников заполнить анкету по этой теме. Это удобный способ сбора данных, но поскольку вы опрашивали только студентов, посещающих те же классы, что и вы, на том же уровне, выборка не является репрезентативной для всех студентов в вашем университете.

2. Выборка добровольного ответа

Подобно удобной выборке, выборка добровольных ответов в основном основана на простоте доступа.Вместо того, чтобы исследователь выбирал участников и напрямую связывался с ними, люди добровольно участвуют в опросе (например, отвечая на общедоступный онлайн-опрос).

Выборки добровольных ответов всегда, по крайней мере, в некоторой степени предвзяты, так как некоторые люди по своей природе более склонны к добровольному участию, чем другие.

Пример

Вы рассылаете опрос всем студентам своего университета, и многие студенты решают его заполнить. Это, безусловно, может дать вам некоторое представление о теме, но ответившие, скорее всего, будут теми, кто имеет твердое мнение о службах поддержки студентов, поэтому вы не можете быть уверены, что их мнение репрезентативно для всех студентов.

3. Целенаправленный отбор проб

Этот тип выборки предполагает, что исследователь использует свое суждение для выбора образца, который наиболее полезен для целей исследования.

Он часто используется в качественных исследованиях, когда исследователь хочет получить подробные сведения о конкретном явлении, а не делать статистические выводы. Эффективная целенаправленная выборка должна иметь четкие критерии и обоснование для включения.

Пример

Вы хотите узнать больше о мнениях и опыте студентов с ограниченными возможностями в вашем университете, поэтому вы целенаправленно выбираете количество студентов с различными потребностями в поддержке, чтобы собрать различные данные об их опыте работы с услугами для студентов.

4. Выборка снежков

Если доступ к совокупности затруднен, можно использовать выборку снежным комом для набора участников через других участников. Количество людей, у которых есть доступ к «снежкам», когда вы контактируете с большим количеством людей.

Пример

Вы изучаете опыт бездомности в своем городе. Поскольку списка всех бездомных в городе нет, вероятностная выборка невозможна. Вы встречаете человека, который соглашается участвовать в исследовании, и он знакомит вас с другими бездомными, которых она знает в этом районе.

Часто задаваемые вопросы об отборе проб

Что такое выборка?

Выборка - это подмножество особей из большей популяции.

Comments