Рисунок яблока поэтапно карандашом: Как нарисовать яблоко карандашом поэтапно — 3 рисунка для начинающих


10.06.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Карандашом


Содержание

Как нарисовать яблоню карандашом поэтапно. Изучаем яблоко с детьми Как нарисовать яблоню карандашом поэтапно

Дети до года

В этом уроке для начинающих вы узнаете, как нарисовать яблоко. В конце урока мы получим две иллюстрации: целое яблоко и половинку.

Рисование яблока — это отличная возможность попрактиковаться в затенении и создании объема. Для работы нам понадобятся:

  • Линер 0,3
  • Линер 0,1
  • Линер 0,05
  • Простой карандаш (НВ или В)
  • Плотная бумага для рисования

Как нарисовать целое яблоко

Шаг 1

Используя простой карандаш, рисуем окружность. Она не должна быть идеально симметричной, поэтому книзу мы ее немного заузим.

Шаг 2

Слегка дорабатываем контур и добавляем черенок яблока.

Шаг 3

По контуру яблока линером наносим штрихи. Линер 0,05 идеально подойдет для данной задачи.

У контура оставляем тонкую не закрашенную полоску, чтобы создать эффект отраженного света, иначе яблоко будет выглядеть плоско.

Шаг 4

Добавляем больше штрихов в нижней части фрукта, используя линер 0,05.

Шаг 5

С помощью линера 0,05 создаем дополнительный слой штрихов, пересекающий предыдущие линии.

Шаг 6

Наносим вертикальную штриховку, используя тот же линер 0,05. Обратите внимание, что все линии должны быть нанесены в соответствии с формой и контуром объекта.

Также в верхней половине яблока оставляем два незаштрихованных пятна-блика.

Шаг 7

Линером 0,05 наносим длинные штрихи по бокам яблока, чтобы подчеркнуть его трехмерность.

Благодаря этому, мы быстро можем увеличить контрастность объекта.

Шаг 8

Продолжаем работать с тенями линером 0,1. По бокам яблока наносим закругленные штрихи.

Шаг 9

Сильнее затемняем нижнюю часть яблока, нанеся тонкие дугообразные штрихи линером 0,05.

Шаг 10

Слегка уменьшаем яркость верхней половины яблока, используя линер 0,05.

Шаг 11

Линером 0,1 рисуем тень под яблоком.

Шаг 12

Чтобы текстура яблока смотрелась интереснее, линером 0,3 в хаотичном порядке наносим точки.

Как нарисовать половинку яблока

В этой части урока вы узнаете, как нарисовать яблоко, разрезанное пополам.

Шаг 1

Начинаем с рисования центральной линии, затем дорисовываем две половинки, используя простой карандаш. Половинки яблока не должны быть идентичны, пусть они будут немного отличаться.

Шаг 2

Шаг 3

Затем набрасываем центральную часть яблока.

Шаг 4

Шаг 5

Наводим контур яблока, используя линер 0,3.

Шаг 6

Линером 0,3 добавляем короткие штрихи на черенке и затеняем семечки.

Шаг 7

Продолжаем работу с центральной частью яблока. Тонкими штрихами акцентируем внимание на форме и добавляем тени. Для этого используем линер 0,05.

Шаг 8

По внутреннему контуру яблока наносим тонкую штриховку, используя линер 0,05.

Шаг 9

Работаем с текстурой яблока. Линером 0,05 рисуем маленькие окружности и точки.

Шаг 10

В качестве финального штриха линером 0,3 добавляем более крупные точки, чтобы подчеркнуть текстурность яблока.

Поздравляю! Теперь вы знаете, как нарисовать яблоко, которое выглядит достаточно красиво и реалистично.

Если вам понравился материал, оставляйте комментарии, делитесь уроком в соц. сетях и подписывайтесь на обновления. Приятного творчества!

пугина любовь

НОД с детьми детьми старшей группы Рисование «Яблоня с золотыми яблоками »

НОД в рамках реализации программнго содержания темы

«Овощи. Фрукты» .

Цель. Развитие продуктивной деятельности детей.

Задачи :

Учить создавать сказочный образ, рисовать развесистые деревья , передавая разветвлённость кроны фруктовых деревьев.

Закреплять умения рисовать кистью . Учить красиво располагать изображение на листе. Развивать словарный запас.

Воспитывать интерес к художественному творчеству.

Материалы к деятельности : альбомный лист, краски, кисти (толстая,тонкая, банка с водой, салфетка (на каждого ребёнка) .

Ход деятельности:

Дети подходят к доске. На ней находится изображение фруктового сада без яблонь .

— Послушайте стихотворение :

Прекрасен наш осенний сад.

В нем слива есть и виноград.

На ветках, как игрушки,

И яблоки , и груши.

А к ночи веет холодок,

И желтый лист шуршит у ног.

Плоды мы утром соберем

И всех соседей созовем.

И солнышку помашем,

«Спасибо, осень!» – скажем.

Дети, о чем стихотворение? (о фруктовом саде) .

Посмотрите внимательно, что растет в саду? (ответы детей) . А чего не хватает в нашем саду? (яблонь )

Но мы можем это исправить! Ведь у нас есть кисти и краски, которые нам помогут.

С чего начнем рисовать яблоню ? (ответы детей)

начнем рисовать яблоню со ствола , прорисовываем ствол коричневой краской, а от ствола крону. Крона- это верхняя разветвленная часть,т. е ветви и листья.

Значит от ствола мы рисуем ветви коричневой краской, зачем рисуем листочки «прикладыванием» кисти зеленой краско. А затем наши золотые яблочки золтой краской- кисточку основанием (от куда начинается ворс)

ставим на лист и пальчиками прокручиваем кисточку. Получается аккуратное, золотое , круглое яблочко .

Физкульт. минутка :

Руку протяните, (Протянули руки вперед.)

Яблоко сорвите . (Кисти рук в кулочки)

Стал ветер веточку качать, (Качаем вверху руками.)

Трудно яблоко достать . (Подтянулись.)

Подпрыгну, руку протяну (Подпрыгнули.)

И быстро яблоко сорву ! (Хлопок в ладоши над головой.)

Присаживайтесь за столы. Давайте вспомним как мы рисуем? (ответы детей) .

Хорошо промывать кисточку перед тем как набрать краску другого цвета, промокнуть кисть о салфетку, вытереть лишнюю воду с кисточки о стаканчика. Начнем рисовать яблоньку с золотыми яблочками .

Самостоятельная деятельность.

Ребята, кто успеет нарисовать яблоньку

, тот может дополнить элементами : травку нарисовать , солнышко, небо, животных)

Дети кладут рисунки на стол, где изображение фруктового сада.

Друзья,посмотрите как преобразился наш фруктовый сад! Какие вы молодцы! Яблочки золотые ,круглые, крона большая.

Публикации по теме:

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» с применением ТРИЗ-технологий и нетрадиционных способов рисования. Тема «Волшебная.

Конспект НОД «Дикие животные» с детьми старшей группы Цель: Закрепить знания детей о животных, среде обитания и образе жизни. Интеграция образовательных областей: художественное творчество,.

Конспект НОД по аппликации с детьми старшей группы. (Н. Н. Леонова «Художественно – эстетическое развитие детей старшей группы ДОУ»). Занятие.

Программное содержание: Закрепление умения любоваться красотой весенней природы, знаний детей о частях деревьев.

Закрепление у детей приемов.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Яблоня» Конспект НОД по рисованию во II младшей группе «Яблоня». Цели: формировать умение дорисовывать рисунок, рисовать пальчиками (нетрадиционная.

Конспект НОД с детьми старшей группы с ОНР «Поздняя осень» Конспект подгруппового занятия у дошкольников с общим недоразвитием речи 3 уровня речевого развития в старшей группе Лексическая тема: Поздняя.

Конспект НОД с детьми старшей группы «Воздух-невидимка» Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста

Воспитатель:

Терещенко Елена Михайловна

с использованием сказкотерапии

Армавир,

2014г.

Цель: Учить детей создавать сказочный образ, рисовать развесистые деревья, передавая разветвленность кроны фруктовых деревьев; изображать много «золотых» яблок.

Задачи:

Образовательные: закреплять умения рисовать нетрадиционными методами рисования (рисование поролоновыми «тычками»). Учить красиво располагать изображение на листе.

Развивающие: развивать связную речь детей. Расширять словарный запас.Развивать эстетическое восприятие, чувство композиции.

Воспитательные: Воспитывать интерес к художественному творчеству.

Материал и оборудование:

Альбомный лист, краски гуашь, кисти, банка с водой, салфетка, поролоновые «тычки», палитра, ММ- презентация.

Образовательные технологии:

    Здоровьесберегающие технологии (физкультминутка «Яблоня»).

    Сказкотерапия.

    ИКТ (ЦОР: мультимедийная презентация «Сказка о царе»).

Ход образовательной деятельности.

1.Организационный момент.

Воспитатель: — Ребята, вы любите слушать сказки?

Дети :- Да.

Воспитатель: Хотите, я расскажу вам новую сказку?

Дети: Да.

2. Подготовка к освоению программного материала через актуализацию опорных знаний.

Воспитатель : — В некотором царстве, в тридевятом государстве, жил – был царь. И было у царя три дочери: старшая, средняя и младшая. Очень любил царь младшую дочь. А мачеха очень злилась за это и решила заколдовать девушку. Усыпила она царскую дочь. Опечалился царь и пошел за советом к Волшебнику.

Волшебник думал, думал и говорит: «Могу тебе помочь вернуть дочь. Для этого ты должен посадить в волшебном саду яблоню с золотыми яблоками, они – то и спасут царевну от глубокого сна».

Воспитатель:

— Ребята, как же быть? Вы хотели бы помочь царю?

Дети: — Да.

Воспитатель : — А как мы можем помочь?

Дети: — Мы нарисуем яблоню с яблоками.

Воспитатель: — Замечательно, ребята, давайте поможем царю: нарисуем яблоню с золотыми яблочками! Согласны?

Дети: — Да.

Воспитатель: — С чего начинаем рисовать?

Дети : — рисуем яблоню.

Воспитатель: — Начинаем рисовать с самого крупного предмета – яблоньки. Постарайтесь рисунок расположить в центре листа.

Воспитатель: — Рисуем яблоню: вначале кисточкой прорисовываем ствол, ветви коричневой краской. Затем рисуем листочки «примакиванием». Для рисования листиком нам понадобится зеленая гуашь. Сначала рисуем листочки темно – зеленой краской, а затем добавляем светло – зеленых листиков.

Воспитатель : — Справились?

Дети: — Да.

3.Ознакомление с новым материалом.

Воспитатель: — А как же нам рисовать яблочки? Я вам подскажу. Обратите внимание на то, какие предметы лежат у вас на столе. Как вы думаете, чем мы сегодня попробуем нарисовать яблочки?

(дети поднимают поролоновые «тычки»)

Воспитатель : — Правильно, яблоки мы будем рисовать поролоновыми «тычками». Для этого мы обмакиваем один край «тычка» в желтую краску, другой край в красную краску.

Воспитатель: — Что мы делаем, если у нас лишняя краска?

Дети: — Мы её снимаемсалфетке.

Воспитатель : — Совершенно верно. А теперь, ребята, поставьте «тычок» «Столбиком» и аккуратно прокрутите.

Воспитатель: — Что вы видите?

Дети: — Яблоко.

Воспитатель: — Получается яблоко с красным бочком. Ах, какое волшебное яблоко! Круглое, золотое!

Воспитатель: — Ребята, я предлагаю вам немножко поиграть, хотите?

Дети: — Да.

Физкультминутка «Яблоня»

Цель: Формирование двигательной активности у детей, снятие мышечного напряжения, профилактика утомления.

4.Первичное осмысление и закрепление материала на практике.

Воспитатель : — Понравилось вам играть?

Дети: — Да.

Воспитатель: -Ребята, мы не закончили свою работу. Нам нужно торопиться.

Воспитатель: — Присаживайтесь за стол и будем рисовать яблоню с золотыми яблоками. Кто успеет нарисовать яблоньку, рисунок может дополнить деталями. А я сфотографирую ваши рисунки и отправлю Волшебнику. Он оживит яблоньки и подарит их царю. Царь выйдет в волшебный сад, сорвет золотое яблочко, принесет его дочери своей любимой и она оживет. И будут они жить долго и счастливо.

5.Подведение итогов организационного вида деятельности.

Воспитатель: — Ребята, вам понравилось путешествие в сказку?

Дети: Да!

Воспитатель: — Полюбуйтесь своими работами. Вам нравится?

Дети: — Да!

Воспитатель: — Спасибо, ребята, за проделанную работу. Вы сделали доброе дело: спасли молодую царевну.

Очень интересует наших читателей как рисовать яблоню карандашом. Раз так, спешу на помощью юным художникам. Мне кажется эта картинка подойдет: Но прежде всего вы должны знать, что яблоня — растение, заполненное по самые корни запрещенными плодами. В древние времена, да бы развлечься, посадил одну единственную яблоньку в саду и запретил есть её плоды, предварительно предупредив , чтобы тот всячески соблазнял людей сделать это. Ну вы знаете о чем я?!

Откусив кусочек, Ева была сразу отправлена на Нары вместе со своим муженьком, но успела захватить с собой огрызок, с которого удачно расплодила древо по всей грешной земле. Всевышний счел сие поведение непростительным и стал периодически посылать на Землю наводнения, святую инквизицию и третий рейх. Однако все безрезультатно. Яблочки становятся символом жизни и процветания для человека, люди ритуально едят их на улице, и даже не почистив, потому что чище яблока на планете может быть только очищенный уран.

История этого плода знает много интересных моментов:

  • Китай занимает лидирующее место по производству яблок. Нет, дело не в технологиях. Они как и мы собирают их руками. Просто сильно дофига этих китайцев, а рук еще вдвое больше;
  • Самому старому древу скоро стукнет 400 лет, и эта старушка до сих пор радует американцев сочными фруктами;
  • 25 процентов структуры плода составляет воздух. Вспомнив урок математики в третьем классе, вы можете подсчитать – съев четыре штуки, вы съедаете сто процентов воздуха;
  • С каждым съеденным яблоком у Вас все меньше шансов попасть в рай, или думаете Всевышний забыл уже?

А я очень люблю не только кушать, но и рисовать:

Как нарисовать яблоню карандашом поэтапно

Шаг первый. Нарисуйте тонкий ствол молодого древа и небольшими кругами укажите места для плодов. Шаг второй. Выделите ствол и нарисуйте немного спелых яблок. Шаг третий. Начнем прорисовывать ветки снизу. Шаг четвертый. То же проделайте с верхней частью дерева и зарисуйте ствол. Можно конечно и раскрасить, но это уже на Ваше усмотрение. У нас есть уроки рисования других деревьев.

ТЕМА НЕДЕЛИ: «ФРУКТЫ»

ТЕМА НОД: « Яблоня с золотыми яблоками в волшебном саду»

рисование

СТАРШАЯ ГРУППА

Тема «Яблоня с золотыми яблоками в волшебном саду»

Интеграция образовательных областей: «Познавательно-исследовательская деятельность», «Изобразительная деятельность», «Коммуникативная деятельность», «Двигательная деятельность».

Задачи:

1) Расширять представление детей о фруктах («Познавательно – исследовательская деятельность»).

2) Развивать связную речь детей. Расширять словарный запас, обучать навыкам сравнения, систематизировать представления о признаках объектов. Закреплять умение детей отвечать на вопросы полным предложением. «Коммуникативная деятельность»
3) Формировать умение детей создавать сказочный образ, рисовать развесистые деревья, передавая разветвленность кроны фруктовых деревьев; изображать много «золотых» яблок. Закреплять умение рисовать красками (хорошо промывать кисть перед тем, как набирать краску другого цвета, промакивать кисть о салфетку, не рисовать по сырой краске). Развивать эстетическое восприятие, чувство композиции. Формировать умение красиво располагать изображение на листе. («Изобразительная деятельность»).

Методы и приемы :

Практические – рисование

Наглядные — подборка иллюстраций с изображением разнообразных фруктов, муляжи фруктов.

Словесные – беседа о фруктах.

Материалы и оборудование: 0.5 альбомного листа, краски, кисти, стаканчики с водой,салфетки.

Логика образовательной деятельности

Деятельность воспитателя.

Деятельность детей.

Ожидаемый результат.

Воспитатель: Ребята, давайте начнём занятие приветствием друг друга.

– Для хорошего настроения вместе с улыбкой подарите друг другу комплименты

(Дети произносят слова приветствия)

(дети называют разные достоинства рядом стоящему ребёнку не только напрямую, но и через сравнения).

Заинтересованность детей

Воспитатель: ребята на прошлом занятии мы с вами рисовали « Сочные фрукты», кто мне напомнит, какие фрукты мы рисовали»

Ответы детей

Настрой на предстоящую деятельность

Воспитатель: а сегодня мы с вами отправимся в волшебный сад, который мы же и сделаем…. вы согласны?

Ответы детей

Закреплять умение детей отвечать на вопросы полным предложением.

Воспитатель: нам нужно нарисовать волшебный сад с «золотыми» яблоками. Для этого нам нужно нарисовать фруктовые деревья с яблоками желтого цвета.

Дети внимательно слушают воспитателя

Развивать внимание детей.

Воспитатель показывает картинки с изображением фруктовых деревьев – Посмотрите у фруктовых деревьев низкий ствол, а крона развесистая…

Дети рассматривают иллюстрацию.

Воспитатель: давайте попробуем нарисовать такое дерево. Воспитатель предлагает нескольким детям попробовать на доске нарисовать фруктовое дерево

Дети рисуют на доске

Формировать умение рисовать ствол и развесистую крону дерева

Воспитатель: приступаем к работе. Помогает индивидуально

Самостоятельная деятельность детей.

Закреплять умение работать самостоятельно и аккуратно

Воспитатель: Молодцы! А теперь давайте поиграем.

Пальчиковая гимнастика: «Мы делили апельсин». Мы делили апельсин, Много нас, а он один. Эта долька – для ежа. Эта долька – для стрижа. Эта долька для – утят. Эта долька – для котят. Эта долька – для бобра. А для волка кожура. Он сердит на нас – беда! Разбегайтесь – кто куда!

Дети выполняют упражнения вместе с воспитателем.

Дети: На деревьях, в саду.

Смена настроения и деятельности

Воспитатель: отдохнули, теперь начинаем рисовать «Золотые яблоки», какой формы яблоки?

Дети: круглые

Закрепить знание о характеристиках фрукта.

Воспитатель: какой цвет мы будем использовать?

Дети: желтый или оранжевый

Закрепит знание цветов

Воспитатель: Нарисуйте в воздухе.

(Дети рисуют в воздухе пальчиком контур яблока)

Воспитатель: начинаем рисовать

Самостоятельная деятельность детей

Закрепить умение рисовать предметы круглой формы, рисовать красками.

Воспитатель: Какого цвета груши?

Дети: Желтые, зеленые.

В заключении все рисунки расположить для просмотра, отметить, что дети нарисовали много фруктовых деревьев и получилась большая картина – «Волшебный сад», в котором поспели «золотые» яблоки. Предложить детям сказать, какие деревья особенно красивы, почему они им понравились…

Дети анализируют работы, делятся впечатлениями

Закреплять умение оценивать свою работу и работу других.

Итоговое мероприятие – выставка детских работ на тему « Золотые яблоки ».


Как нарисовать яблоко простым карандашом в четыре приема? :: SYL.ru

Практически каждый из нас сидел на уроках в школе или институте и чиркал ручкой на последней странице тетради. Бессмысленные почеркушки или осознанные рожицы, надписи. Возможно, кто-то задумывался о том, как нарисовать яблоко или стопку книг, стол или дерево. Художниками не рождаются, ими становятся в результате тренировок. Вы ведь ложку когда-то тоже не умели держать и в рот ею не всегда попадали. Но теперь-то умеете работать не только ложкой. Вот так же и с карандашом, кистями и другими принадлежностями для рисования. Хотите узнать, как нарисовать яблоко карандашом всего за четыре шага? На самом деле это легко.

Начните с простого

Рисование — это процесс изображения объемных предметов на плоскости. Форма, насыщенность цвета, фактура получаются за счет правильного распределения света и тени, закрашенных и чистых участков. Штрихами, мазками, точками, линиями, кляксами и другими способами художник создает ощущение реальности на бумаге или холсте.

Начинать рисовать лучше всего с предметов, имеющих простые геометрические формы: шар, цилиндр или куб. Яблоки вполне подойдут. Выбирайте наиболее округлые, не усложняйте себе задачу. Когда вы поймете, как нарисовать яблоко без лишних деталей, простой шарообразной формы, тогда сможете упражняться с более сложными предметами.

Простыми должны быть не только предметы, но и карандаши. Лучше всего взять мягкий простой карандаш с индексом 2В. Или механический с тоненьким стержнем. Также вам понадобится альбом и ластик. Перед тем как приступить к работе, прочитайте внимательно урок о том, как нарисовать яблоко карандашом. Поэтапно пройдите занятие, представив мысленно все шаги. И когда вы увидите свое нарисованное яблоко, принимайтесь за работу. Художник сначала должен представить, что он хочет нарисовать.

Шаг первый

Если вы задумались о том, как нарисовать яблоко размером с грецкий орех или с дом, то возьмите такой лист, какой величины вы хотите получить ваш рисунок. Но лучше начните с небольшого эскиза на альбомном листе.

На бумаге отметьте место, где будете рисовать. Начертите квадрат. На карандаш практически не давите. Высота и ширина квадрата показывают размер фрукта. Не нужно измерять его линейкой, потом откладывать по сантиметрам на бумаге. Просто возьмите и отметьте квадрат любой величины. Потом разделите его пополам. Эта линия будет показывать середину рисунка.

Шаг второй

Теперь внутри квадрата определите форму вашего яблока. Если не получается перерисовать точь-в-точь как у настоящего, не расстраивайтесь. Главное не идентичность, вы ведь не на геометрии подобные треугольники чертите. Не стоит зацикливаться на вопросе, как нарисовать яблоко: с листочком или без. Веточки, листики и прочие детали можно добавить в конце.

Шаг третий

Уберите все острые углы и выступы, придайте яблоку природные, округлые формы. Здесь уже можно надавливать на карандаш посильнее. Только не перестарайтесь. Линии должны легко стираться ластиком. На бумаге не должно оставаться бороздочек от карандаша. Свое усердие нужно пускать не в силу надавливания, а в аккуратность и легкость. Держите карандаш непринужденно, будто играете им. Не возите рукой по наброску. Чем чаще вы по нему елозите, тем грязнее получится работа.

Шаг четвертый

Это самый важный этап. Здесь нужно снова мысленно представить, как нарисовать яблоко карандашом. Поэтапно определить место с тенью, более освещенные участки предмета и блики.

Если прищурить глаза, то можно увидеть, что яблоко неоднородно по окрасу. С одного бока оно освещено лучами падающего света, а с другого оно темнее. Легкими небольшими штрихами отметьте на своем наброске те места, которые вам показались наиболее темными. В том числе и пространство под яблоком или за ним. То есть место, где есть тень от предмета. Потом снова прищурьтесь и посмотрите на настоящее яблоко. И отметьте самое светлое место. Там закрашивать вообще не нужно. Далее можно снова заштриховать поверхность, оставляя пятно света. Причем штрихи нужно будет сделать и там, где вы уже до этого закрасили темные участки.

Если вы боитесь слишком сильно затемнить свой шедевр, то можете сделать так, как показано на последнем рисунке. В завершение карандашную штриховку можно слегка растереть. Потрите пальчиком или кусочком бумаги. Четкие линии приобретут немного размытые очертания. Это создаст ощущение округлости, яблоко станет выпуклым.

Подотрите ластиком то, что вылезло за границу контура и линии от квадрата. Подправьте тень и мелкие детали. Добавьте немного крапинок, точек, как на настоящем яблоке.

Если с первого раза у вас не получилось, не переживайте и не расстраивайтесь. Передохните немного. Прочтите еще раз урок о том, как нарисовать яблоко. Поэтапно представьте этот процесс. Попробуйте нарисовать отдельно каждый шаг, а потом соберите все вместе. Пробуйте, и у вас обязательно получится.

Как нарисовать сочное яблоко цветным карандашом

Вот фотография сочного яблока, которое мы будем рисовать (щелкните по ней, чтобы просмотреть увеличенную версию)

Принадлежности для рисования

  • Бумага для рисования хорошего качества (например, St Cuthberts Mill Saunders Waterford HP)
  • A Карандаш HB (для рисования контура)
  • Цветные карандаши (в идеале профессиональные марки на основе воска, такие как Derwent Coloursoft)

Я использую и рекомендую цветные карандаши Derwent Coloursoft и St Cuthberts Mill Saunders Waterford HP, но вы можете использовать все, что есть в наличии.

Цвета, которые вам нужны

Номера карандашей из ассортимента Derwent Coloursoft (и, конечно же, C720 белого цвета). Если у вас нет Derwent Coloursoft, просто подойдите как можно точнее.

Шаг 1. Нарисуйте контур яблока

Я предоставил вам контурный рисунок яблока, чтобы вы могли быстрее приступить к раскрашиванию. Вы можете скопировать его от руки или обвести на бумаге для рисования. Тебе решать. (опять же, вы можете щелкнуть изображение, чтобы увидеть увеличенную версию)

Шаг 2: Изогнутая штриховка красным цветом

  1. Начните с тупого кончика, используя C120 (красный)
  2. Сделайте несколько красивых длинных штрихов вниз по яблоку и изогните штрихи влево с левой стороны и вправо с правой стороны. В середине она будет почти прямой. Вы можете оставить некоторые промежутки между штрихами и только слегка нажимать.
  3. Сделайте более толстые волнистые линии, чтобы они выглядели как отметины на яблоке. См. фотографию яблока. Оставьте область полного белого света бесцветной.
  4. Окрасьте стебель краской C500 (зеленый лишайник)

Не забывайте нажимать мягко!

Шаг 3: Добавьте холодный и теплый желтый цвет поверх красных меток

  1. Тупой насадкой аккуратно добавьте немного красителя C020 (кислотно-желтый, более холодный желтый) поверх красных меток в участок позади ствола. Вы должны держать желтый цвет более холодным, а все цвета бледнее в этой области, чтобы он уходил вдаль. Не нажимайте слишком сильно, чтобы позже на странице можно было добавить больше цветов.
  2. Окрасьте верхнюю часть яблока в области перед стеблем и вниз по правой стороне яблока, а также у основания яблока, используя цвет C040 (глубокий кадмий, более теплый желтый, поэтому он придаст область вперед больше.) Посмотрите на рисунок ниже и фотографию яблока часто.
  3. Окрасьте белую область краской C720 (белый).

Шаг 4: Нижние слои и штрихи

  1. Добавьте нижние слои цвета, чтобы подготовить середину и самое основание яблока, которые позже станут самой темной областью. Это будет ваша теневая область края. Вместо того, чтобы использовать черный для самых темных областей, помните, что вы можете использовать дополнительные цвета друг над другом, чтобы затемнить и приглушить область (чтобы отправить ее обратно в тень). Яблоко будет красным в средней области позже, чтобы мы могли используйте C420 (зеленый) для самых темных отметин в средней области. Создайте такие же более длинные узоры, а также положите карандаш сбоку и начните рисовать, чтобы создать больше текстуры в средней части яблока.
  2. Используйте немного цвета C140 (Deep Fuschsia) в небрежных круговых штрихах, как в примерах, которые вы видите здесь. Цвет фуксии немного холоднее красного, потому что в нем есть немного синего. Поэтому этот цвет лучше использовать под красным для более тонкого перехода цвета между красным и зеленым.

Шаг 5: Более темные метки и обводки по кругу

  1. Добавьте несколько более темных меток, используя цвет C300 (индиго) прекрасного темно-синего цвета, чтобы мягко затемнить метки в области теневых краев (чуть ниже середины изображения). яблоко.)
  2. Создайте несколько круговых штрихов в центре яблока карандашом того же цвета, лежащим сбоку.
  3. Добавьте немного того же синего цвета в нижнюю часть яблока.
  4. Раскрасьте стебель, используя цвет C520 (темно-коричневый), чтобы создать край тени с правой стороны.
  5. С левой стороны стебля добавьте немного C610 (Темная Теракотта.)

Шаг 6: Поверх верхней части

  1. Нанесите цвет C180 (Blush Pink) поверх красных отметин в верхней части яблока за стеблем – чтобы отодвинуть эти отметины на расстояние a немного более.
  2. Затем пройдитесь по всей области холодным кислотно-желтым цветом (C020), но пока не нажимайте слишком сильно.
  3. Затем вы можете добавить немного белого, чтобы действительно смягчить область и еще больше отдалить ее. Используйте свой белый карандаш и полируйте с небольшим нажимом, используя тупой наконечник. Если вы закрасите белым немного сбоку, вы поможете розоватым отметинам немного размыться, и это также отбросит вещи на расстояние.
  4. Добавьте больше цветов к стеблю, как вы видите здесь или на фотографии.

Резюме: если отодвинуть верхнюю заднюю часть яблока вдаль, это поможет вашему яблоку выглядеть более округлым и реалистичным. Для достижения этой цели вы используете принципы более светлых холодных цветов с размытыми деталями.

Шаг 7: Заполните всю среднюю часть

  1. На следующем этапе пришло время добавить ярко-оранжевый (C080), чтобы красный цвет хорошо сочетался с желтым. Обойдите внешние края желтых областей и оставьте центральную самую темную область свободной для красного.
  2. Добавьте красный цвет внутрь самой темной области — продолжайте и залейте всю среднюю часть прямо сейчас — прямо поверх всех цветов внизу. Цвета внизу — это наши текстуры. Красный полупрозрачный, поэтому эти формы останутся там. Я только начал среднюю часть на этом изображении — вы можете продолжить и закрасить всю среднюю часть красным (C120). карандаш не ломается.)
  3. Добавьте больше теплого желтого цвета (C040) снаружи яблока и немного под ним в области отраженного света. Найдите место желтого цвета на рисунке ниже и на фотографии яблока.
  4. Добавьте больше желтого (C040) в верхнюю переднюю часть яблока, затем немного белого сверху (прямо перед плодоножкой) и больше белого в блик.

Шаг 8: Добавьте окончательные детали

  1. На этом этапе вы можете продолжить добавлять любые цвета, необходимые для завершения вашего яблока. Более темные области под ним должны предоставить вашему яблоку теневую область края. Помните, что вы можете не очень хорошо видеть край тени на фотографии, потому что камера не фиксирует все, что мы видим. Добавьте теневую область края, как вы знаете, она должна быть темнее, чем остальная часть яблока. Теперь вы можете использовать много кружков с тупым кончиком карандаша. Вы можете сделать это с помощью C300 Indigo, C120 (Red) или обоих.
  2. Добавьте больше желтого и немного C500 (зеленый лишайник) на внешний правый край яблока и основание стебля, чтобы отодвинуть эти области немного назад.
  3. Добавьте небольшие штрихи; эти маленькие бледно-розовато-бежевые отметины. Вы можете использовать ластик на батарейках, если он у вас есть. Подготовьте его к красивому остроконечному кончику, прокатив его по наждачной бумаге под небольшим углом (пока он включен). Сотрите маркировку кончиком ластика, а затем немного закрасьте области, используя немного цветов C180, C500 и белого.

Тада! Вы закончили свое сочное яблоко, молодец!

Поднимите свои навыки на новый уровень. Гиперреалистичное яблоко!

Применяя более совершенные методы и больше цветов, вы можете добиться еще более реалистичного рисунка. Рисунок яблока выше включен в раздел «Цветные карандаши» моего полного онлайн-курса рисования.

Рисунок яблока цветным карандашом. Как пользоваться цветными карандашами

Мэтт Фасселл

Цветные карандаши, вероятно, являются наиболее неправильно используемым и непонятым средством в мире искусства. Я думаю, что цветными карандашами так часто злоупотребляют из-за того, что они легкодоступны. Цветные карандаши повсюду. Вы даже можете купить цветные карандаши на заправке.

При использовании цветных карандашей необходимо помнить о нескольких вещах, чтобы убедиться, что вы используете их правильно. Помните об этих вещах, и вы не ошибетесь.

Сначала нужно сильно раскрасить цветными карандашами. Это означает, что вам нужно действительно нарастить цвет, чтобы готовый рисунок выглядел почти так, как он был нарисован. Будьте осторожны, чтобы не начать тяжелое приложение, а скорее нарастить его до тяжелого приложения.

Получите доступ ко ВСЕМ наших курсов сегодня
…всего за 1 доллар.

Узнать больше

  Во-вторых, вам нужно смешать цвета. Смешивание цветов сделает вашу работу цветными карандашами более реалистичной и естественной. Попробуйте смешать цвет, который вам нужен, вместо того, чтобы просто взять готовый цвет.

Далее вам нужно убедиться, что вы наслаиваете свои цвета. Этот метод похож на смешивание цветов, так как часть цвета будет смешиваться, когда вы накладываете карандаши друг на друга. Наложение цветов означает наложение цвета поверх цвета, чтобы добавить глубину объекту.

Кроме того, если вы хотите делать наброски, сохраните их на последнем этапе рисования. И, пожалуй, самое главное, вам нужно не торопиться. Рисование цветными карандашами — это процесс, который требует много времени, чтобы сделать его правильно. Существует множество различных марок цветных карандашей. Мне нравится использовать карандаши Prismacolor, но вы можете сравнить цветные карандаши здесь.

ПОНРАВИЛОСЬ ЭТОТ УЧЕБНИК?

Если да, присоединяйтесь к более чем 36 000 человек, которые получают учебные пособия и статьи. ПЛЮС получите 3 БЕСПЛАТНЫХ ВИДЕО-КУРСА и ЭЛЕКТРОННЫЕ КНИГИ! Просто нажмите на кнопку ниже, чтобы добавить свое имя!

Транскрипция видео

Сегодня мы рассмотрим правильное использование цветных карандашей. В этом видео уроке я нарисую для вас яблоко. Вы можете видеть, что я собираюсь начать рисовать яблоко темно-коричневым карандашом. Я также собираюсь сделать небольшой рисунок источника света, чтобы дать вам представление о том, где он находится. А затем я начну рисовать в тенях, примерно так же, как вы делаете с подрисовкой, но не до такой степени. Это просто, чтобы помочь мне найти значения. Затем я собираюсь пройтись по нему местным цветом яблока с помощью цветных карандашей. В данном случае это будет красное яблоко, поэтому я использую темно-красный цвет. Теперь, что я собираюсь сделать здесь, я собираюсь наслоить свои цвета. Я собираюсь смешивать цвета. И вы можете видеть, что я использую более яркий красный цвет, чтобы выделить некоторые из этих областей. Я собираюсь определить стебель, а затем снова возьму этот коричневый цвет и начну определять некоторые затененные области на яблоке. Правильный способ использования цветных карандашей состоит в том, чтобы создавать слои цветов, как если бы вы рисовали. Каждый слой, который вы наносите, фактически смешивается с цветом под ним. Это придаст вашему цвету глубину и сделает ваш рисунок более реалистичным. Итак, я также добавил немного зеленого и немного желтого. И яблоко, которое я рисую, на самом деле имеет эти зеленые и желтые области. Теперь вы можете заметить, что сейчас становится очень темно. Я просто сильнее нажимаю на темно-коричневый карандаш. И я действительно создаю эту более темную ценность. И я медленно наращиваю контраст в этом рисунке яблока. Я собираюсь усилить этот контраст, добавив немного белого, чтобы обозначить некоторые из выделенных областей на яблоке. И так как мой источник света исходит сверху, большинство бликов будет на верхушке яблока. В этот момент наше яблоко начинает выглядеть несколько реалистично. Но чтобы действительно немного подчеркнуть эти тени, я собираюсь немного синего. Обратите внимание, что я вообще не использую черный цвет. Я использую только темно-коричневый и темно-синий. Они будут естественным образом смешиваться, чтобы получить натуральный черный цвет. Теперь я возьму ярко-красный и добавлю к нему немного больше давления, чтобы по-настоящему наслоить цветные карандаши. На этом этапе, поскольку я потратил так много времени и внимания на наложение цветов, я создаю некоторую глубину цвета. Наше яблоко действительно начинает выглядеть реалистично. Это правильный способ использования цветных карандашей. Многие люди, которых я вижу, используют цветные карандаши, просто наносят один слой. Они действительно не думают о смешивании цветов, и я думаю, что это ошибка. Вы действительно должны думать о смешивании цветов и наслоении цветов, когда используете цветные карандаши. Итак, еще несколько штрихов с бликами и тенями, и теперь наше яблоко довольно убедительно и трехмерно. Итак, на этом этапе я попытаюсь немного выделить яблоко, создав контраст вокруг яблока.

Comments