Рисунок стадиона карандашом: Как нарисовать футбол карандашом поэтапно?


25.08.1977 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Карандашом


Содержание

Блокадный дневник академика архитектуры Александра Сергеевича Никольского

В суровую блокадную зиму Ленинграда архитектор А. Никольский создаёт уникальный документ — «Дневник академика архитектуры Александра Сергеевича Никольского с женой Верой Николаевной Никольской, живущих в Ленинграде в квартире 2 дом 9 по Клинскому проспекту во время осады Ленинграда в 1941-1942 гг. и эвакуировавшихся 7 февраля 1942 г. Тираж — один, единственный, именно этот экземпляр. 1-е и последнее издание».
Под этим длинным подробным названием — 127 страниц рукописного текста, иллюстрированного выразительными лаконичными рисунками. Тоненькие листики заботливо и красиво переплетены в виде книги в пестром матерчатом переплёте…

Часть первая. Начало
Месяц и один день шла бомбёжка города. Месяц и один день жена и я торчали на чердаке своего «жакта». Месяц и один день слушали мы в темени чердака тянущее за душу пение немецких моторов, полный томительного ожидания свист бомб и с необлегчающим облегчением мягко качались вместе с домом от взрыва на этот раз не в нас попавшей бомбы.
Сидели, слушали, напрягались, пугались и…. обтерпелись.
Как ни странно, но мы «привыкли» к этим ужасам.
…боевые тревоги начинались регулярно часов с 6-7 вечера и с небольшими перерывами длились всю ночь до утра, то есть до 6 часов.
И так каждую ночь.
Не успеешь спуститься с чердака после отбоя, как опять завоет сирена, и опять идешь на чердак. И так в ночь раз по пяти, по шести.
Спать в промежутки между тревогами не имело смысла. Я пробовал. Только заведешь глаза, как опять завоет сирена, загудят гудки и опять надо лезть на чердак. Некоторые промежутки были не более 5 минут.
…Поэтому я не ложился спать всю ночь и использовал промежутки между тревогами для работы — продолжал делать рисунки к своему стадиону (Стадион на Крестовском острове, строительство которого, начатое перед войной, было прервано — прим. МА) и таким образом проводил время до 6 часов утра.


Вид венчающей галереи и башни стадиона


Центральная парковая площадь на Крестовском острове


Перспектива венчающей галереи стадиона

. ..Так вот и жили.
…Вот тут появился на сцену замечательный Эрмитаж, с замечательным директором и замечательными его работниками. Мы прожили в Эрмитаже более 2-х месяцев и в нем теперь заканчиваем старый 1941 год.
По своей способности работать в любых условиях, я начал работать и в бомбоубежище. Впечатления переживаемой действительности отодвинули на второй план мысли, связанные со стадионом. Появилaсь новая, более современная тематика и новые рисунки, которых набрался целый альбом — около 30-40 штук…

Часть вторая. Эрмитаж.
…Вход в бомбоубежище 2-е и 3-е через 20-колонный зал, через запасный выход, на двор, под арку. Налево вход во 2-е, направо — в 3-е бомбоубежища.
…Светомаскировки на больших музейных окнах не было, и, следовательно, света зажигать было нельзя. Поэтому в 20-м колонном зале, в торцах его, стояли на полу аккумуляторы с маленькими электрическими лампочками.
Все остальное было черно, как сажа.


Александр Никольский. Эрмитаж. 3-е бомбоубежище.

Часть третья. Новый год.
31 декабря 1941 года. Среда
Сидим в бомбоубежище №3 под Эрмитажем уже 3 месяца. В нашей квартире битые стекла, холодно. Водопровод, канализация и электричество не действуют. Район в смысле обстрела неблагополучен.  Дом старый, непрочный — тряхнет рядом — сам рассыпется.
В убежище нет света уже около 1.5 недель. Нет отопления. Сидим в темноте при коптилках. Собираемся домой.
Но чувствуем себя неплохо и предполагаем встретить новый, 1942 год.
Я склеил из полуватмана небольшую ёлку. Достать настоящую почти невозможно…


Александр Никольский. Эрмитаж. 3-е бомбоубежище

3 января. Суббота
…Верейский говорит, что Москва запрашивает о работах художников Ленинграда, интересуется ими и глядит как на героев.
Действительно — незаметные герои!
Рекомендовал мне тоже послать фото с моих рисунков…

4 января. Воскресенье
…пошёл на В.О. на 3-ю линию отвезти Николаю Николаевичу Степанову, моему помощнику по стадиону, на санках свой макет из пластелина — фигуру красноармейца со знаменем и винтовкой — проект оформления Нарвской площади, получивший на конкурсе 1-ю премию и право на существование…

Часть четвертая. Опять дома
8 января. Четверг
Каждая минута, каждое движение направлены на поддержание существования. 2-3 ошибки в мелочах приводят к серьезным неприятностям, вплоть до смерти.
Вот это в соединении с коротким днём и отсутствием электрчества лишают пока возможности работать.
А работать очень хочется.
Хочется продолжать начатое и исполнить задуманное.
Парк окончен. Четыре папки со 120-ю таблицами рисунков и 60-ю листами фронтисписов, автопортретов, заглавий, объяснений, текста общего и частного к каждой теме — тетради сданы в библиотеку Института гражданских инженеров и лежат рядом с Пиранези в первой комнате в шкафу прямо с левой стороны в нижнем отделении. Вес 4-х папок — полтора пуда.
Эту работу я случайно окончил в момент нападения на нас немцев — без 10 минут четыре утра 22 июня 1941 года.
30 рисунков стадиона — следующая большая работа — сделал во время войны, и даже 3 рисунка сумел сделать во время бомбежки и обстрела. Но это трудно далось.
Эту работу хочется продолжить. в голове уже все ясно сложилось. Дело только за руками, карандашом и бумагой.


Проект стадиона и парка на Крестовском острове. Арх. А. С. Никольский. Конец 1930-х гг.

…..под впечатлением работы над украшением Нарвской площади по заданию Исполкома, задумал новую серию работ.
Я задумал серию памятников — памятных точек боев за Ленинград. Такой — в полном смысле пространственный, коллективный памятник боям на подступах к Ленинграду. Главный объем — доминанта, кругом него — памятные точки — сателлиты, с характерными чертами рода войск и оружия, выраженных в архитектурных формах.
У меня есть наброски огневой точки, батареи, зениток, танков, аэродрома и т. д.
Такое отражение современности, да ещё военной, т.е. передовой техники, невольно наводит на мысль о железобетоне, как единственном (кроме металла) материале, соответствующем замыслу. Надо думать о драгоценной и в то же время  вечной обработке поверхности ж.б. материала.
Вот и тут, как может заметить «вдумчивый» читатель, проскальзывают «тщательно скрываемые» мной мысли, свойственные «конструктивизму», не к ночи будет помянут…

15 января. Четверг
….А жизнь течет своим чередом. Вчера был день исключительный по внешним обстоятельствам. К.И.Кашин защитил диссертацию на кандидата архитектурных наук — 12 голосов из 12-ти присутствующих, и в ночь умер Василий Петрович Малиновский (архитектор, друг А.С. Никольского — прим. МА). Сейчас пришёл от него.

22 января. Четверг
…За три недели по статистике Союза умерло 40 архитекторов — членов Союза. Это по два человека в день.
Смерти уже не потрясают. Нервы притупились…
Но сдавать город нельзя. Лучше умереть, чем сдать.
Я твердо верю в скорое снятие осады и начал думать о проекте триумфальных арок для встречи Героев — войск, освободивших Ленинград.
Специалист должен быть готов всегда, — я и готовлюсь, не ожидая понукания извне, не ожидая заказов…
Арки, я думаю, правильно проектировать с учетом отсутствия всего: материалов, физической силы у рабочих, а главное — времени… Поэтому я придумал временные триумфарки из комбинации гигантских — 20-метровых — знамён, декорированных под арку.
Основа такой конструкции — или трос, перекинутый через улицу с дома на дом, или пожарные лестницы «магирус», по два, по три магируса на арку.

Такую арку легко сделать в 3-4 дня, максимум в неделю. Т.е. сшить красную материю, пришить бахрому, кисти, написать лозунги и слова приветствия, вшить трос и сделать наконечники копий древков. Поставить арку на место займет один, максимум 2 дня. А при сноровке и 1/2 дня…
Мыслей, и конкретных, много, но, к сожалению, фиксация их на бумаге затруднена или просто невозможна.
Нет электричества, а светлое время тратится на обслуживание. При коптилке же работа относительная и почти невозможна…
Работать хочется до черта, а не выходит и досадно, что время уходит даром! В комитете по делам искусств я включен в список на разрешение рисовать по городу. Вот чем можно сейчас заниматься. И интересно и нужно…


Проект временной Триумфальной арки для Ленинграда. Арх. А.С. Никольский

30 января. Пятница
…Вчера, то есть 29-го, я от директора А.И.Сегала получил предложение командировочно эвакуироваться в Молотов в качестве члена делегации Академии (с женой). Решил, совсем неожиданно для себя, принять предложение, а ведь пять раз отказывался.
7 февраля 1942 года мы уехали.


Архитектор Александр Сергеевич Никольский

Рисунок спас от депрессии. Как химик стал художником после шести инсультов | Искусство | КУЛЬТУРА

Ежегодно восьмого декабря весь мир празднует День художника. Белгородец Владимир Батлуцкий перенёс шесть инсультов, проходил долгую реабилитацию, но быстрее восстановиться и выйти из депрессии ему помогло рисование.

Жена художника Наталья Шалагинова рассказала корреспонденту «АиФ-Белгород» о том, как после каждого инсульта они вместе заново учились жить.

«Проснулся другим»

Мария Зуборева, «АиФ-Белгород»: Наталья, расскажите, как вы познакомились с Владимиром.

Наталья Шалагинова: Мы познакомились в 1989 году. Вместе выгуливали собак на стадионе. А потом оказалось, что мы с Володей работаем преподавателями в одном институте. Он сразу показался мне очень разносторонним, творческим человеком. Володя любил читать, рисовал, писал стихи. Он защитил диссертацию в Санкт-Петербурге, преподавал у иностранцев химию, писал и научные работы, и книги по специальности. А я вела педагогику у студентов на спортфаке.

На дворе стояли 1990-е. К тому времени у нас уже родился сын. Зарплаты преподавателей не всегда хватало. И мы с Володей решили открыть репетиторский центр. Просуществовал он не очень долго. Потом открыли университетскую книжную лавку, а за ней несколько небольших магазинчиков. В те годы был сильный «книжный голод». Мы продавали учебно-методическую литературу. Представьте, что за какими-нибудь небольшими брошюрками «Как правильно писать сочинение», которых мы привозили штук сто, выстраивалась целая очередь.

— Когда у вашего мужа случился первый инсульт?

— В 2009 году. Ему тогда было 54 года. Володе одному из первых в Белгороде сделали специальную операцию. Долгое время муж наблюдался у очень хорошего врача. Как-то она в шутку сказала: «Владимир Павлович, не переживайте, чем умнее человек и чем больше у него извилин в голове, тем лучше он восстанавливается». И мы не стали терять надежду. Началась долгая реабилитация. После восстановления Володя даже вышел на работу, снова начал водить машину. Потом случился второй инсульт.

И всё заново. Жизнь как с чистого листа. Володя полностью забыл химию. Не помнил даже книги, которые сам написал.

Первые несколько инсультов случались в одном и том же месте. Три раза Володе делали ангиографию — через бедренную артерию вводили специальный катетер с контрастным веществом и исследовали все сосуды, но аневризмы не нашли. После каждого инсульта в мозге образовывалась новая киста, которая давила на голову. От этого она постоянно болела.

Точный диагноз врачи до сих пор не поставили. Уже 11 лет как для нас началась новая жизнь. За это время Володя перенёс шесть геморрагических инсультов. И после каждого врачи не верили, что он вообще выживет.

Последний, шестой, инсульт случился три года назад в правой лобной доле. Это был наверно самый тяжёлый из всех. Володе делали трепанацию черепа. Меня тогда поставили перед выбором. Сказали, если не сделать операцию, то к вечеру он уже умрёт. А если сделать, то никто не знает, каким он проснётся. Конечно, у меня не было никаких сомнений в том, что операция нужна.

Проснулся Володя совершенно другим. Долго был неадекватным, не узнавал ни меня, ни детей. По началу я боялась оставаться одна с ним в палате: звала подругу или сиделок. Он пытался сорвать повязку с головы, на всех ругался, не понимал, что происходит.

— Знакомые и близкие помогли справиться?

— Если честно, я сама была в шоке, когда узнала, что у Володи инсульт. Некоторые друзья похоронили его ещё после первого. Остались двое. Но нам очень здорово помогают дети. В первое время, когда у Володи началась реабилитация, на помощь неожиданно пришли друзья сына. Они подменяли нас в книжном магазине, когда требовалось. Сын полностью забрал на себя работу отца.

Уход за животными — еще одно увлечение Владимира. Фото: Из личного архива/ Наталья Шалагинова

Рисование спасло от депрессии

— Кто посоветовал заняться Владимиру творчеством для более быстрого восстановления?

— После четвёртого инсульта Володя был в жуткой депрессии. Из больницы мы привезли его на инвалидной коляске. Сам он не вставал и, тем более, не мог ходить. Я собралась с силами. Подумала, что опыт в этом деле у меня уже есть, и начала пытаться всячески привести его в настроение. Врач запретила использовать ходунки. То есть физически он мог ходить, но нужно было дать команду идти собственному мозгу. Нужно было заставить себя пойти. И со временем Володя пошёл.

Но депрессивное состояние осталось. Я купила альбомы. Мы перебрали все фотографии дома. Потом долго думала, чем ещё его занять. Решили попробовать рисование. Я разрезала обычные губки, обмакнула в краске и дала Володе в руку. Так появились его первые рисунки. Сначала он очень нервничал, когда не получалось. Затем появился интерес.

После красок Володе захотелось попробовать писать пером. Именно оно оказалось хорошим тренажёром для головы и рук. Это только кажется, что легко провести пером линию. На самом деле это требует не маленьких усилий. И постепенно Володя пристрастился к рисованию. Сейчас сидит возле мольберта целыми днями, а в перерывах перебирает и рассматривает книги из нашей домашней библиотеки. Рисование спасло его от депрессии.

У нас есть отдельная комната для творчества. Там стоит володин мольберт, стенки с книгами. Начинал он с акварели, затем перешёл на тушь, а вот сейчас рисует практически только карандашом. Наверно на данный момент таким он видит мир – в чёрно-белых тонах. Сначала я пыталась предложить рисовать ему цветными карандашами. Он попробовал, но всё равно вернулся к простому.

Дома у Владимира Батлуцкого есть отдельная мастерская для творчества. Фото: Из личного архива/ Наталья Шалагинова

— Что он изображает на бумаге?

— Рисует в основном птиц и животных. Также любит изображать сцены из художественных произведений. Читать самостоятельно Володя не может, но зато слушает аудиокниги. Очень любит Чехова. Вообще удивительно, что он частично потерял память и накопленные знания, не помнит даже буквы, но остался базовый интеллект, если можно так сказать. Например, между каким-нибудь сериалом и фильмами Тарковского, он, конечно же, выберет второй вариант.

— Как получилось, что об истории Владимира узнали так много людей?

— Когда у него начало получаться всё лучше и лучше, я создала страницу в соцсетях и стала публиковать его работы. Вообще к идее с рисованием отчасти нас подтолкнул фонд борьбы с инсультом ОРБИ. У них на сайте есть отдельная рубрика «Они пережили инсульт». Я прочитала интересную статью про художника Павла Николаева, который дважды пережил инсульт и вместе с женой стал заниматься рисованием.

Спустя некоторое время работники фонда узнали о творчестве Володи и предложили сделать для них дизайн новогодних открыток. Получились изумительные картинки. А совсем недавно фонду исполнилось 10 лет, и своих подписчиков и партнёров они поздравляли открыткой с напечатанной картиной Володи «Мелиховская осень».

Владимир рисовал новогодние открытки для фонда борьбы с инсультом ОРБИ. Фото: Из личного архива/ Наталья Шалагинова

— Помимо рисования у Владимира появились и другие увлечения?

— Володя по профессии, как я уже говорила, химик-биолог. Ещё с молодости у него была страсть к животным. В разное время у нас дома жило много кошек, собак, галки и голуби на балконе. Было три аквариума с рыбками. Сейчас с нами в квартире живут собака породы ши-тцу и одна кошка. Ограничиваем себя в количестве питомцев опять же из-за страха, что ухудшится состояние здоровья Володи. Тогда же надо, чтобы кто-нибудь присматривал за животными.

Каждый день Володя ходит во двор кормить голубей. Это тоже одно из его любимых занятий. По утрам, когда гуляем с собакой, кормим дворовых кошек. Я покупаю сало килограммами, и зимой мы подкармливаем грачей.

стартует новый творческий конкурс для столичных школьников / Новости города / Сайт Москвы

Столичные школьники смогут выразить в рисунках свою любовь к футболу и футбольному клубу ЦСКА: творческий конкурс «ЦСКА — моя команда» пройдет в Москве до 30 апреля.

Организаторы проекта — ПФК ЦСКА и Московский центр «Патриот.Спорт». Принять участие в конкурсе приглашают учеников московских школ в трех возрастных категориях: 1-4-е классы, 5-8-е классы и 9-11-е классы.

«Конкурс “ЦСКА — моя команда” ­— уже не первый проект ПФК ЦСКА, который поддерживает наш центр. Например, осенью 2020 года прошел видеочеллендж “Армейский финт” для учащихся 1-11-х классов. Ребята выполняли футбольные элементы, которые записали на видео игроки женской и мужской команд армейцев. Новый проект направлен на раскрытие творческого потенциала детей через тему спорта. Он будет интересен не только юным футболистам, но и всем школьникам, кто любит рисовать», — рассказал директор Московского центра «Патриот.Спорт» Марат Кучушев.

По условиям конкурса при создании работы можно использовать гуашь, акварель, фломастеры, цветные карандаши и мелки. Участники на выбор могут придумать и подготовить рисунки на одну из предложенных тем:

— футболисты ПФК ЦСКА (действующие игроки или бывшие члены команды). При этом изобразить можно как отдельного игрока, так и команду целиком;

— болельщики ПФК ЦСКА;

— стадион ЦСКА.

Работы принимаются до 30 апреля. Рисунок необходимо подписать в нижнем правом углу, указать название, фамилию и имя автора, а затем зарегистрировать работу по ссылке и прикрепить скан-копию.

Авторов самых ярких произведений определят игроки профессионального футбольного клуба ЦСКА и сотрудники Московского центра «Патриот.Спорт». Будут учитываться содержательность и соответствие рисунка теме конкурса, оригинальность идеи, творческий замысел и мастерство выполнения работы. Авторов пяти лучших работ в каждой возрастной категории наградят сувенирами от организаторов конкурса, а победителей — ценными призами.

 

Эффекты рисунка карандашом для Ваших фото бесплатно

Эффекты рисунка карандашом для Ваших фото бесплатно


1  2  

.Отличные фотографии поразят вас не просто индивидуальностью, но и приобретут искренность с помощью эффекта рисунка карандашом. Вы можете бесплатно с помощью нашего сайта создать неповторимые фотокартины с ваших любимых фотографий.Примените эффекты рисунков карандашом и вы получите непревзойденный результат. На ваши фотографии обратят внимание и будут восхищаться. Вы можете сделать разноплановые фото с помощью услуги рисунок карандашом для разных кругов общения. Карандаш – это классика, которая всегда будет актуальной. Совершенно реалистичные картины вы создаете с помощью эффекта рисунка карандашом.Ваши фотографии приобретут качественно новый вид при использовании фотоэффектов рисунка карандашом. И большой плюс этой услуги есть то, что вы можете делать это самостоятельно, без специализированной помощи, достаточно просто кликнуть на понравившийся вам эффект рисунка.Именно на нашем сайте вы можете активно использовать функции скетча причем без фотошопа, фотомонтаж рисунка карандашом, эффект рисования карандашом. Красивые фотографии гарантированы с таким широким спектром услуг. Освойте технику карандашного рисунка и получите лучшие фотографии своего альбома. .

АвтомобилиБилбордыИгры для девочекИгры для мальчиковФоторамкиДетские фоторамки

Рисунки карандашом

ВинксРамки на несколько фотографийАнимированныеЗнаменитостиХэллоуинНовогодниеКошкиСобакиКалендари с фотоКрасивые девушкиМиражиОбложки журналовДля влюблённыхФото приколыТатуировкиФотоэффекты с надписямиPolaroidДень рожденияБолливудЧерно-белыеСвадебныеФутболЖивотныеКлассикаФильмыСтраны8 МартаПасхаОбложки для FacebookЗнаки зодиакаAppleЦветыПраздникиВоенныеЛошадиМореВеснаЛетоОсеньЗимаШколаПарижГорыНебоЭтикеткиТелефоныСолнцеСемьяЧасыЕдиноборстваОгоньРетроМелДеньгиЛунаМотоциклыАнимеТелевизорыПейзажиКубикиШарыПринцессыНочьГлазаСпортМедведиДельфиныМузыкаТигрыБабочкиСтадионКартиныКурочка РябаМультфильмыПолицияЧашкаРелигияРозыФотоаппаратПодсолнухБрелокЗакатКорабльОсликПолитикаОбезьянаСепияГраффитиМониторБожья коровкаКнигиУжасыДокторДиснейОбамаWiki рамкиОтражениеБанкиКомпьютерные игрыВитриныБрендыРыбаГазетыПивоДождьВелосипедДухиПленкаКроликСвечиТортВолкиАнгелыЛюдиГалереяМамаФутболкиГолубиЛебедиПапаРокРэпТраваСумкиТюльпаныPlayboyУнитазЦиркФрукты и овощиРеггетонСамолетБаскетболХудожникПоездПарк-Сад-ЛесПодушкаПиратыСумеркиБейсболДень БлагодаренияХанукаАмериканский футболТеннисФлагиХоккейГольфКрикетСнегурочкаДед МорозНовогодняя ёлкаСлонПесокПтицыЖабы-ЛягушкиДым-ПарЗвездаБутылкаОленьЛевWantedГрузовикПортретРомашка-МаргариткаДорогаБитлзПланетыПланшетыLegoТюрьмаЕдаУниверситетыTikTok

На розыгрыше стадиона Нейланда изображена каждая футбольная победа в Теннесси

Джон Ширер | Shopper News

Многие взрослые, возможно, помнят, что им приходилось несколько раз тщательно выписывать слова вроде «Я не буду говорить в классе» в качестве формы дисциплины в школе.

Для художника из Филадельфии Дэна Даффи скрупулезное письмо является его дисциплиной изобразительного искусства.

Ему удавалось зарабатывать этим на жизнь более 10 лет, перечисляя соответствующие подробные факты на личных зарисовках известных мест, событий и людей.

В преддверии празднования 100-летия стадиона «Нейланд» Университета Теннесси этой осенью художник мира нарисовал аэрофотоснимок стадиона, прилегающей территории кампуса и центра города.

Это также касается как маленьких картинок, так и общей картины, поскольку включает в себя дату, счет и соперника всех 849 побед, одержанных Vols до этого сезона. Они датируются первой победой Vols в 1892 году после запуска официальной футбольной программы в 1891 году.

Это как одностраничная футбольная энциклопедия UT — с изображением.

«Люди могут найти первую игру, которую они посетили, или любимую игру», — сказал Даффи в недавнем интервью Zoom о том, что, как он надеется, заинтересованные фанаты UT получат от его репродукций, которые он продает в Интернете, а вырученные средства идут в My All UT. кампания для спортивных команд Vol.

Официальные лица UT также попросили Даффи сделать художественную часть Vol for Life Peyton Manning, в которой представлены все игры, игровая статистика, дата и счет его карьеры в НФЛ.Он был представлен ему во время перерыва в матче между Джорджией и Теннесси в Нейланде 13 ноября. Недавно Мэннинг был введен в Зал славы профессионального футбола.

Даффи сказал, что с интересом следил за презентацией и нашел фотографии в Интернете. Он также разместил свою контактную информацию на обороте и надеется получить известие от популярной легенды о Вол.

Помимо деловой возможности создать произведение искусства, интерес Даффи к произведению Нейланда на самом деле отчасти связан с другой легендой Вол — покойным Реджи Уайтом.Уроженец Чаттануги был любимым игроком Даффи, когда он играл за «Филадельфия Иглз» в течение восьми сезонов после того, как выиграл Трофей Запределья для Теннесси в 1983 году. хотя он никогда не был в Ноксвилле.

«Я всегда болел за Теннесси — если только они не играли в Penn State», — сказал он. «И я сделал это произведение только по одной причине — Реджи Уайт».

Чтобы создать картину Нейланда, он сказал, что нашел в Интернете несколько аэрофотоснимков стадиона и смог сделать из них несколько набросков.Затем он создал слова внутри большого квадрата.

«Я даю ему хороший контур и довольно простой рисунок, а затем я пишу цветной ручкой поверх карандашных пометок», — сказал он.

У него была распечатка всех партитур, и он немного прикинул, чтобы убедиться, что они хорошо вписываются в рисунок. «Когда вы наполовину закончили с произведением искусства, вы хотите наполовину закончить со словами, иначе у вас будут проблемы», — сказал он со смехом.

Даффи создал более 100 таких произведений искусства слова.Его первый — созданный, чтобы произвести впечатление на его подругу Джессику — был памятным сувениром его Филадельфии Филлис, выигравшей Мировую серию в 2008 году. Должно быть, это сработало, поскольку он и Джессика поженились в 2015 году и у них двое детей.

Он сказал, что делает от 12 до 15 произведений в год, и они варьируются от других известных колледжей и спортивных стадионов и мест до известных музыкантов или музыкальных групп, таких как Pearl Jam и Jerry Garcia. Другие имеют дело с американской историей, например, со стихами государственного гимна на букве U.С. рисунок флага.

Он пишет статью о победе команды Atlanta Braves в Мировой серии этого года, а также надеется, что в конце концов он посетит все исторические стадионы.

Даффи, который также сделал набросок, на котором Реджи Уайт выделяет свои мешки для защитников НФЛ, сказал, что его работа похожа на старый стиль создания изображений с помощью каллиграфии.

«Я взял базовые концепции и поставил их на стероиды», — пошутил он.

Но он добавляет, что это довольно благодарная работа, особенно когда в конце все получается.В результате он чувствует себя счастливым, что его карьера позволила ему даже нанять небольшой вспомогательный персонал.

«Если бы мне сказали, когда я рисовал в старшей школе, что это то, чем я буду заниматься, я бы с радостью принял это», — сказал он. — Но это утомительная работа.

Он сказал, что те, кто заинтересован в заказе гравюры Нейланда, возможно, в качестве праздничного подарка, могут найти информацию на его веб-сайте, artofwords.com. Стоимость отпечатка размером 16 на 20 дюймов составляет 54,99 доллара США, купоны доступны на сайте.Обрамление и оклейка также осуществляется за дополнительную плату.

Мультфильм: Человек, играющий с карандашом перед рисованием, и футбольное поле на фоне стадиона

Коммерческая/личная/медийная лицензия

Нажмите «Добавить в корзину» выше, чтобы мгновенно загрузить бесконечно масштабируемые векторные изображения (без водяных знаков) по указанной цене. Наша лицензия на бесплатное коммерческое использование очень либеральна и понятна.

  • Продажа дизайнов товаров
  • Опубликовать в книгах
  • Печать по запросу для продажи
  • Использование в видео YouTube
  • Использование в сообщениях блога
  • Использование на коммерческих сайтах
  • Использование в татуировках
  • Распечатайте и используйте в личных проектах
  • Печать и использование в поделках для продажи
  • Редактировать и изменять
  • Использовать на Pinterest
  • Использовать на Facebook
  • Использовать в Твиттере
  • Использование в слайд-презентации
  • Использование в маркетинговых материалах (печать, видео, Интернет)
  • Использование в работе с клиентами

Наши векторные файлы бесплатно конвертируются во все популярные графические форматы за считанные секунды. Инструкции предоставляются. Преобразование в любой из следующих в любом разрешении. Гарантировано.

  • СВГ
  • JPG
  • PNG
  • ПДФ
  • EPS
  • АИ
  • PSD
  • GIF
  • БМП
  • ТИФФ
  • CDR
  • ВМФ
  • ТГА
  • SWF
  • И более

Посмотреть полную лицензию можно здесь.

Где мои загрузки? Мы представляем вам загрузки сразу после покупки.Они также отправляются по электронной почте. Проверьте папку спам/мусор/промоакции, если не можете ее найти. Если вы создали учетную запись, вы можете получить доступ к своим загрузкам в любое время по этой ссылке.

Что такое векторная графика? Векторную графику можно бесконечно масштабировать, и ее можно использовать в веб-дизайне и полиграфии с прекрасными результатами любого размера. Они идеально подходят для презентаций, рекламы, комиксов, информационных бюллетеней, футболок, визитных карточек, брошюр, листовок, рекламы в газетах и ​​многого другого.

Посмотрите это короткое видео, чтобы узнать больше.

Какие файлы вы доставляете? Ваша векторная графика будет доставлена ​​в виде одного файла PDF/AI, который можно открыть в любой популярной графической программе. Мы также включаем версии PNG для каждой графики. Мы гарантируем совместимость или возврат денег.

Как они открываются в Photoshop?

Как они открываются в Illustrator?

Как я могу использовать эту графику? Мы рекомендуем вам полностью прочитать наши условия использования, чтобы правильно понимать свои права при использовании нашей графики. По сути, вы можете использовать их в любых своих проектах, но вы не можете перепродавать права на графику или использовать их в товарных знаках без нашего разрешения.

Как преобразовать ваши PDF-файлы в SVG? Вы можете преобразовать наши векторы PDF в SVG, JPG и другие форматы с помощью бесплатного веб-сайта Cloud Convert или любого популярного графического приложения, например AI.

Работают ли Vector Toons с такими видеоприложениями, как PowToon, VideoScribe, iMovie, Keynote и т. д.? Да. В некоторых случаях вам нужно будет преобразовать наш файл PDF в другой формат с помощью Cloud Convert.

Где вы берете графику? У нас есть штатные художники-мультипликаторы, каждый день создающие новое искусство.

Почему изображения для предварительного просмотра помечены водяными знаками? Мы делаем это для предотвращения кражи копий. Ваша полная загрузка вектора будет полностью свободна от водяных знаков 🙂

Искусство | Стадион AT&T

Движение звезд требует времени (2008)

Нержавеющая сталь, полированная нержавеющая сталь, стеклянное зеркало, фильтрующее стекло с цветовым эффектом, цветная фольга, сталь с порошковым покрытием, стальной трос
Размеры варьируются
Расположен в главном вестибюле, вход SW

Быстрый темп современной жизни часто определяется тем, что нам нужно знать, что происходит в мгновение ока.

« движущиеся звезды» Олафура Элиассона требует времени (2008) делает все возможное, чтобы разрушить это желание. Как скульптура она выглядит незавершенной, больше похожей на искусно спроектированную и красиво отполированную модель некоторых планет и лун в нашей Солнечной системе, чем на типичный мобильный телефон, элементы которого уравновешивают друг друга более четким образом. Он также отличается от обычных скульптур тем, что его шесть компонентов отказываются управлять пространством, которое они занимают, с авторитетом, характерным для более массивных произведений.

Все это не случайно. Цель Элиассона при создании фильма «Движение звезд требует времени» состоит в том, чтобы заставить зрителей на мгновение замедлиться, немного передохнуть от безжалостной спешки современной жизни и перестать вести себя так, как будто нам абсолютно необходимо знать, что что-то означает. долю секунды мы видим это. Не торопиться — лучший способ для более тонкой деятельности, такой как понимание сложностей науки, постижение красоты искусства и смакование двусмысленности того и другого. Привыкнуть к неопределенности — это первый шаг в процессе, который требует времени. Это требует участия зрителя и приводит к нестандартному мышлению. Искусство Элиассона призывает нас задуматься о нашем месте во вселенной, где есть много места для тайны, для удивления и для многого, гораздо большего, чем мы можем понять.

Толстая суперзвезда (2008-09)

Латунь, цветное фильтрующее стекло, зеркало, галогенный светильник
39,375 дюймов на 39,375 дюймов на 39,375 дюймов
Редакция 2 из 10
Находится в клубе владельцев

Толстая суперзвезда Олафура Элиассона (2008–09) — вторая из двух работ, которые датский художник исландского происхождения установил на стадионе.Его партнер, «Движущиеся звезды требует времени» (2008 г.), занимает юго-западный вход в главный зал и состоит из шести круглых компонентов, которые медленно вращаются над головой, как элегантная версия астрономической модели Солнечной системы. Толстая суперзвезда также свисает с потолка, но она обитает в гораздо меньшем, более интимном холле, где она играет главную роль в шоу сама по себе.

Как всегда в созерцательном искусстве Элиассона, шоу не является экстравагантной драмой или захватывающим зрелищем.Это больше похоже на шепот, чем на крик, это тихое напоминание о красоте света, магии случайности и незабываемом резонансе некоторых из самых мимолетных жизненных переживаний.

Звезда

Элиассона, обернутая медными лентами, напоминающими эллиптические орбиты, напоминает праздничные украшения, религиозные символы, детские игрушки и звезды на тротуаре Голливудского бульвара. Он также напоминает гигантский драгоценный камень с великолепно ограненными гранями, отражающими все цвета спектра. Но вместо того, чтобы остановиться на какой-то одной из этих интерпретаций, Fat super star вызывает более широкий, даже универсальный опыт.Не нужно большого воображения, чтобы увидеть произведение Элиассона в виде самодельной радуги. Искусно изготовленный из тонированного стекла, зеркал, латуни и галогенных светильников, он отбрасывает калейдоскопические узоры на куполообразный потолок и освещает посетителей мягкими лучами света, которые затем становятся частью искусства. Звезда Элиассона — это фокус, который рассеивает внимание по комнате, призывая всех быть внимательными ко всему — и ко всем — присутствующим.

90 000 известных артистов Оберна будут отмечены на стадионе Джордан-Хейр в сентябре.26 футбольных матчей

Корпус изделия

Известный во всей стране художник-карандашист Стивен Малкофф создал лимитированное издание Nova, War Eagle VII под названием Game Face, в очередной раз поделившись своим талантом с Обернским университетом.

Знаменитый артист будет отмечен на стадионе Джордан-Хейр в субботу, 26 сентября, во время футбольного матча штата Оберн-Миссисипи за его поддержку Юго-восточного центра хищников.

Производится всего 3000 литографий, и часть продаж пойдет на поддержку Юго-восточного центра хищных птиц, который заботится, дрессирует и содержит Нова и других хищных птиц по соглашению с U.S. Служба рыболовства и дикой природы.

«Перспектива этого произведения искусства потрясающая», — сказал доктор Джейми Белла, директор Юго-восточного центра хищников, отделения Колледжа ветеринарной медицины. «Мы благодарны Стивену за то, что он запечатлел выражение лица и отношение Новы в игровой день в полете, а также за то, что его работа поддерживает миссии Юго-восточного центра хищников».

Отпечатки можно приобрести в Интернете на сайте www.Tiger30.com или позвонив в галерею Малкоффа по телефону (888) 410-3559.Каждая гравюра изготовлена ​​вручную в мельчайших деталях, подписана и пронумерована Малкоффом, а также имеет сертификат подлинности.

Малкофф рисует по фотографиям, но несколько раз встречается со своими персонажами, чтобы убедиться, что он запечатлел личность объекта. «Я трачу много времени на то, чтобы убедиться, что когда я рисую, я передаю дух предмета», — сказал он. «Думаю, я добился этого с Новой.

‘Редко можно увидеть, как беркут летит прямо на вас. С большой решимостью и сосредоточенностью Нова, Боевой Орел VII, направляется к награде.

В 2010 году Малкофф создал карандашный рисунок Тигра, боевого орла VI, в честь ее 30-летия. «Тигр и Нова — совершенно разные личности, — сказал он. «Тигр был немного энергичным, а Нова немного более спокойным, но решительным».

Два года назад он создал визуализацию знаменитых Оберн-Оукс в Тумерс-Корнер.

Малкофф изучал архитектуру в Оберне и играл в футбол под руководством легендарного тренера Пэта Дая. Он был членом команды чемпионата SEC 1988 года.

Сегодня он известен своими детальными работами, которые были представлены в журналах Southern Living, Country Living и Guidepost. В 2006 году работы Малкоффа были показаны в документальном фильме Общественного телевидения под названием «Линии деревьев: искусство Стивена Малкоффа».

Перед Юго-восточным центром хищников стоит три задачи: сохранение, обучение и реабилитация. Сотрудники центра и волонтеры ежегодно реабилитируют и выпускают на волю сотни раненых хищных птиц и проводят образовательные программы на юго-востоке с использованием хищников, не подлежащих освобождению, в рамках образовательных программ.

В то время как полеты орла в игровой день уникальны для Оберн, его роль заключается в содействии сохранению дикой природы, обучению и реабилитации для Службы рыболовства и дикой природы США и Юго-восточного центра хищных птиц Колледжа ветеринарной медицины Обернского университета.

антиолимпийских художников выставили шоу в галерее Токио возле нового стадиона

В конце июля, когда должны были начаться Олимпийские игры в Токио, десятки художников и зрителей столпились вокруг небольшой галереи, где выставлялись фотографии разрушенной Фукусимы, картина с изображением лицевой маски и произведения абстрактного искусства.

Недельная выставка проводилась группой из 20 художников в галерее рядом с новым Национальным стадионом в Токио, главным местом проведения игр, чтобы выразить озабоченность по поводу крупнейшего в мире спортивного события, которое должно состояться. в следующем году из-за новой пандемии коронавируса.

Учитывая, что пандемия бушует уже несколько месяцев и конца ей не видно, Кай Кояма, организатор мероприятия, говорит, что многие теперь думают, что проведение Игр в Токио будет «невозможным» даже при отложенном графике.

Кояме пришла в голову идея провести выставку в Toki Art Space, которая, по его словам, является ближайшей галереей к стадиону, чтобы задать публике вопросы о проведении Олимпиады вообще. Группа художников собралась вместе, когда он обратился к другим, которых он знал в мире искусства, которые разделяли его опасения.

Причины, по которым они выступают против игр, запланированных на период с 23 июля по 8 августа 2021 года, различны и выходят за рамки ситуации вокруг вируса.

Мунэмицу Шимамура, родившийся и выросший в столичном районе Сибуя, который граничит со стадионом, вдохновил на создание своих работ тревогу по поводу воздействия олимпийского строительства на местную окружающую среду и то, что он видел как разрушение наследия последнего Олимпийские игры, проведенные в Токио в 1964 году, — единственные летние игры в Японии.

«Я начал рисовать здесь эскизы после того, как впервые появился план строительства нового стадиона», — говорит 54-летний мужчина, перелистывая десятки страниц своих альбомов для рисования.

Активистское искусство: художник Мунэмицу Шимамура демонстрирует свои картины и эскизы на антиолимпийской выставке в Иокогаме. | KYODO

Он рисовал исчезающие пейзажи с разных ракурсов после реконструкции района Мэйдзи Дзингу Гайен, включая многоквартирные дома, улицы и рынки.

Для выставки Шимамура нарисовал бейсбольные поля в парке рядом со стадионом, где раньше играли представители публики, прежде чем некоторые из полей были превращены в вспомогательную дорожку для проведения раз в четыре года международного мероприятия.

Он говорит, что рисование было похоже на «игру в пятнашки», так как к открытию Игр в Токио строительство шло с головокружительной скоростью, что побудило его быстро закончить его в свободное время.

Многие домохозяйства были выселены из зданий, предназначенных для строительства Олимпийских игр, а ряд бездомных, которые нашли убежище в близлежащем парке Мэйдзи, были выселены в рамках реконструкции прилегающих территорий, по данным группы.

Один из многоквартирных домов Gaien House, изначально построенный как общежитие для иностранных журналистов во время Олимпийских игр 1964 года, был снесен. Шимамура жил там до 1978 года, когда учился в начальной школе.

«Рисуя, я заметил, что многое изменилось по сравнению с тем, что я помню в детстве», — говорит Шимамура, сравнивая старую карту Токио с вариантами из своих альбомов для рисования.

Наброски: пейзажные карандашные рисунки Мунэмицу Симамуры показывают районы вокруг Национального стадиона в Токио.| KYODO

В целом, реконструкция, которая также включала снос стадиона, составила, по его словам, «уничтожение наследия последней Олимпиады», назвав Игры 1964 года «символом восстановления после Второй мировой войны». и послевоенного принятия Японией демократии.

Среди других художников некоторые утверждают, что центральное правительство продолжает игнорировать бедственное положение людей в северо-восточной префектуре Фукусима, пострадавшей от Великого восточно-японского землетрясения и ядерной катастрофы 2011 года, в то время как другие подчеркивают приток денег налогоплательщиков в разовое мероприятие.

Кояма говорит, что выставка привлекла больше внимания средств массовой информации, чем ожидали организаторы, и привлекла большое внимание публики.

«Я уверен, что не только мы, но и все больше и больше людей сомневаются, что мы сможем провести Олимпиаду в Токио сейчас», — говорит он.

Более 80 процентов добровольцев Олимпийских игр в Токио, принявших участие в опросе, обеспокоены тем, можно ли сдержать вирус, по данным центра поддержки волонтеров.

В июле опрос Kyodo News показал, что около 70 процентов респондентов общенационального опроса общественного мнения считают, что Летние игры следует либо снова отложить, либо отменить.

«Правительство должно уделять первостепенное внимание борьбе с COVID-19 и предотвращению человеческих жертв», — говорит Кояма. «Мы будем продолжать призывать к прекращению Олимпиады».

Во времена дезинформации и избытка информации качественная журналистика важнее, чем когда-либо.
Подписавшись, вы поможете нам правильно написать историю.

ПОДПИШИТЕСЬ СЕЙЧАС

ФОТОГАЛЕРЕЯ (НАЖМИТЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ)

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА

живопись, Олимпийские игры 2020 в Токио

Лес из 300 деревьев заполняет стадион в Австрии для арт-инсталляции

Фото: Unimo

Почти 300 деревьев, некоторые из которых весят до шести тонн, превратили футбольный стадион в Австрии в монументальную художественную инсталляцию. «Во имя леса — бесконечное притяжение природы» — мастерская работа швейцарского художника Клауса Литтмана, вдохновившегося рисунком, который он увидел почти 30 лет назад. Воплощая свое видение в жизнь, Литтманн просит нас противостоять идеям вырубки лесов, изменения климата и роли природы в нашей жизни.

Шедевр Литтмана, крупнейшая инсталляция паблик-арта, когда-либо выставленная в Австрии, вдохновлен карандашным рисунком австрийского художника и архитектора Макса Пайнтнера.На эскизе Пайнтнера, завершенном в 1971 году, изображен переполненный стадион, заполненный зрителями, которые пришли посмотреть на великолепный лес деревьев, посаженных на поле. С помощью Enea Landscape Architects Литтманн воплотил фантазию Пайнтнера в реальность.

Стадион

Wörthersee, вмещающий до 30 000 человек, теперь является домом для огромного европейского леса, наполненного разнообразными видами. Береза ​​повислая, ольха, осина, ива белая, граб, клен полевой и дуб обыкновенный — вот лишь некоторые из сортов, которые укоренятся и изменят цвета в течение осеннего сезона. Посетителей пускают на стадион бесплатно с 10:00 до 22:00 ежедневно, где они могут ощутить магию леса при разной погоде и условиях освещения.

Вечером Для леса резко меняется в свете прожекторов стадиона. Поскольку огни создают множество форм и теней, этот тщательно сконструированный ландшафт будет менять форму. Заключив лес внутри стадиона, Литтманн напоминает публике, что, если мы не будем осторожны, мы рискуем получить возможность наслаждаться природой только в ложной среде — так же, как животные в зоопарке.

После того, как установка будет завершена в конце октября, весь лес будет пересажен на территории рядом со стадионом в масштабе 1:1. Работа останется как постоянно развивающаяся, живая скульптура.

«For Forest » Клауса Литтманна можно увидеть ежедневно на стадионе «Вёртерзее» в Клагенфурте, Австрия, до 27 октября 2019 года.

Почти 300 деревьев были установлены на австрийском футбольном стадионе для создания крупнейшей в стране публичной арт-инсталляции.

Фото: Unimo

Фото: Герхард Маурер

Художник Клаус Литтманн был вдохновлен эскизом 50-летней давности архитектора Макса Пайнтнера.

«Бесконечное влечение природы» Макса Пайнтнера, 1970/1971. Раскрашен вручную Клаусом Литтманном.

Для создания этого европейского леса использовались самые разные виды животных, которые посетители могут посещать бесплатно ежедневно до конца октября.

Фото: Герхард Маурер

Фото: Герхард Маурер

Ночью драматические прожекторы стадиона придают лесу совершенно иной эффект.

Фото: Герхард Маурер

Фото: Герхард Маурер

Фото: Герхард Маурер

После арт-инсталляции рядом будет высажен лес для создания новой живой скульптуры.

Фото: Unimo

Клаус Литтманн: Веб-сайт 
Сайт My Modern Met разрешил публиковать фотографии For Forest.

Статьи по теме:

450-летняя деревянная колонна, связанная узлом, представляет собой художественную инсталляцию, бросающую вызов логике
Изящные арт-инсталляции из терпеливо расположенных одуванчиков
Впечатляющие инсталляции в стиле ленд-арт дополняют красоту ирландской сельской местности
Последняя инсталляция Яёи Кусамы «уничтожает» всю квартиру красными цветами

Тигр Стадион Карандашный набросок Филип

25 мая 2014 г. — искусство и реклама Берни Фукса.Эскиз и цвет стадиона «Тигр».


Https-репозиторий Ung Ac Id Получить Karyailmiah 1480 Обучение у преподавателей английского языка Голоса при обучении устному общению в классах Efl в Индонезии Pdf

Повествовательная история стадиона «Тайгер» 1998 г., что первое упоминание имени «Тайгерс» появилось в выпуске Detroit Free Press от 16 апреля 1895 г., где редактор Филип Рейд написал заголовок «Страутерс. Тигры показали себя очень красиво».

Карандашный набросок стадиона «Тигр» Филипп .Особой ремаркой Билл добавил карандашный набросок, на котором капитан держит над головой Кубок Стэнли. ОТЛИЧНЫЙ ПОДАРОК ​​ДЛЯ СПОРТИВНОГО ФАНАТА. Для некоторых они являются символами королевской власти и защитниками от злых духов.

Архитектурные макеты спортивных стадионов – Ballpark Blueprints. Легкая ткань средней или тяжелой плотности. Ремарки представляют собой два карандашных наброска, на которых Траммелл и Гибсон изображены в разных позах. К изданию 30000 Print прилагается сертификат подлинности, подписанный Траммеллом и Гибсоном.

Споры о будущем. 1960-е годы принесли расширение и приблизительные результаты. Искусство пера и туши Майкла С.

Выберите свой любимый стиль рубашки Tiger Stadium. Прелесть того дня заключалась в простых элементах спортивного мероприятия, стадионе и концертах. Но никто не хочет об этом слышать.

Рисунок тигренка – рисунок карандашом – работа, подписанная художником Гэри Таймоном – 2 размера – рисунок большой кошки – портрет карандашом – рисунок дикой природы.НЕСКОЛЬКО РАЗМЕРОВ И ВАРИАНТОВ РАМЫ. Мы с отцом шли по Юниверсити-авеню к Мемориальному стадиону.

Старинный бейсбольный мяч «Детройт Тайгерс» Навин Филд Стадион Бриггс Стадион «Тайгер» Гравюры изобразительного искусства Каждая гравюра подписана и подписана карандашом. Стадион Swing Tiger в Детройте. Следующие фотографии были сделаны в 1950-х годах, когда один из приходских священников церкви Св.

все еще управлял Мэригроув как католический лагерь для девочек.

В Китае тигры олицетворяют одну из стихий китайского зодиака, а белые тигры олицетворяют осень.Размеры всего изделия 30 x 10 x 1. Здесь также есть влагоотводящие активные футболки.

Сборник исходит от Рев. 14 авг Слон Пила фото думал чего-то нарисовал. Затем последовал вид на стадион «Тайгер» из Мировой серии 1984 года с автографами Алана Траммелла и Кирка Гибсона.

МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ХОЛС В РАМКЕ И ДРУГИЕ. Его вид на стадион «Тигр» в 1992 году был выпущен на стадионе «Тайгер» с автографами Эрни Харвелла и Пола Кэри. Карандашные наброски Tiger Stadium ATT Park и Sandy Koufax.

За этим последовал вид стадиона «Тайгер» с Мировой серии 1984 года, подписанный Аланом Траммеллом и Кирком Гибсоном. ВСЕ РАМКИ В ПРОДАЖЕ. Его вид на стадион «Тайгер» в 1992 году был выпущен на стадионе «Тайгер» с автографами Эрни Харвелла и Пола Кэри.

К концу 1970-х только четыре из этих бейсбольных стадионов все еще существовали: Comiskey Park Fenway Park Tiger Stadium и Wrigley Field. Пожалуйста, наслаждайтесь подборкой печатных мультфильмов из нашей коллекции с участием пяти художников.Короткий бейсбол или длинный рукав.

Цвета футболок

доступны в наиболее продаваемом черном, классическом белом и многих других цветах. V-образный или круглый вырез. У архитектора Филипа Бесса есть новый ответ на дилемму стадиона «Уайт Сокс».

Магазин настенных рисунков с изображением тигра от величайших ныне живущих художников мира. Могучий тигр часто встречается в фольклоре культур Азии. К концу 1950-х Braves Browns Athletics Dodgers Giants были в движении.

Комерика Тайгерс Детройт.Они считаются сильными и смелыми млекопитающими, которые живут в одиночестве. 14 июля На траве приусадебного участка есть деревня Вот именно.

Винтажная клипса для карандашей Briggs Stadium 1950-х годов Бейсбольная команда Detroit Tigers. Исследователь Ричард Бак написал в «Месте для лета». 14 августа, Foro Sol. Стадион Diablos Rojos, который вскоре станет бывшим стадионом.

Новый старый стадион. Он считается самым известным художником Vanity Fair, и этот жанр часто называют в его честь. Особой ремаркой Билл добавил карандашный набросок, на котором капитан держит над головой Кубок Стэнли.

14 июл Некоторые бейсболисты рисуют в постели. Дет Тайгерс Бейсбол Стадион Навин Филд Бриггс Финальная игра Стадион Тигр Гравюра Каждая гравюра подписана и помечена карандашом. Обратите внимание, что в описании написано «Игра», а не «Сезон». Недостаточно букв, чтобы указать правильную формулировку произведения. Это был блестящий осенний день.

Тонкий или свободный крой. Джон Джозеф Келли, который был младшим пастором при монс. Лесли Уорд (1851–1922) родился в Лондоне, Англия. Сэр Лесли Мэтью Уорд был художником-портретистом и карикатуристом, создавшим 1325 карикатур для Vanity Fair в период с 1873 по 1911 год под псевдонимами Шпион и Дроул.

Посмотрите больше идей на тему искусство иллюстрации берни. На заднем плане играла группа, и я был настолько близок к раю, насколько может быть 10-летний ребенок, предвкушающий коробку кукурузы и послеобеденный футбол. НАШ САМЫЙ ПОПУЛЯРНЫЙ ВАРИАНТ В ПРОДАЖЕ ТОЛЬКО ОГРАНИЧЕННОЕ ВРЕМЯ.

Стадион «Тайгер» Стадион «Тайгер» на углу улиц Мичиган и Трамбалл был домом для бейсбола в Детройте более века. _____ Стадион Янки Нью-Йорк Янкиз 1923-1973 1976-2008. Представлены очень подробные рисунки бейсбольных и футбольных стадионов, а также множество других предметов.


Парк Комерика сверху Бейсбольный парк Детройт-Сити Детройт-Рок-Сити


Подпись Philip C Thompson Ltd Ed Гравировка в парке Sportsman S Park Home Of Treasures From Caswil Ruby Lane


Искусство индивидуального обрамления в 2021 году Стадион «Тайгер» Дизайн каркаса стадиона


Арлингтон 13×19 Бейсбольные стадионы Раньше был бейсбольный стадион Арлингтон Стадион Техас Рейнджерс Бейсбольные стадионы


Алан Траммелл на стадионе «Тайгер» Мировая серия 1984 «Детройт Тайгерс» Детройт Тайгерс Бейсбол Стадион «Тайгер»


Рад поделиться последним дополнением к моему магазину Etsy Vtg 1934 The Diamond Detroit Ball Park Score Card Detroit Tigers In 2021 Detroit Baseball Detroit Detroit Tigers


Микки Тетлтон из Детройт Тайгерс Ватин против ангелов в Детройт Тайгерс Детройт Тайгерс Бейсбол Нфл Детройт Лайонс


Суматранский тигр Кирана Карандашный рисунок Находящиеся под угрозой исчезновения суматрантигры — самый маленький выживший подвид тигра Последний из


Значок боевого орла


Танцевальная команда Lsu Профессиональные болельщицы Футбольные болельщики Горячие болельщицы


Иллюстрация койота Художественная иллюстрация Иллюстрация животного


Рад поделиться последним дополнением к моему магазину Etsy Bill Lopa Mlb 2005 Allstar Game Comerica Park Плакат с подписью Ivan Rodriguez Https Etsy Me 3aa6xfe Fathe I 2021


Lsu Обои 1600×900 71231 Lsu Football Lsu Tigers Football Lsu


Ручка с козырьком Ретро реклама Винтажная реклама Винтажная реклама

.
Comments