Рисунки карандашом ночь – Как нарисовать ночь поэтапно? ✏ Рисунки карандашом поэтапно


17.06.2020 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Карандашом


Инверсионизм. Как рисовать ночь (Урок)

Автор: id433947010

Жанр: Иллюстрации

В этом уроке я открою «тайну» рисования космических и ночных пейзажей.


1. Основной принцип

Как в жизни, так и в рисовании некоторые делают всё наоборот, поперёк правил и шиворот-навыворот. На этом и основан шариково-ручечный стиль инверсионизм. Суть инверсионизма в том, чтобы нарисовать ручкой на бумаге вот это (слева), отсканировать, инвертировать и получить на выходе вот это (справа) — тут особой хитрости нет. Хитрость в нюансах.


2. Нюансы

Здесь речь пойдёт о стандартных цветах шариковых ручек. Прежде чем рисовать, нужно знать, какому стержню какой цвет соответствует в инверсии. Вот некоторые цвета и их инверсии: оранжевый — голубой, малиновый — зелёный, жёлтый — синий, чёрный — белый. И наоборот. Если хочется нарисовать море, берём жёлтый стержень. Если нужна луна — берём синий. Парадокс в том, что другие художественные средства не дают таких живых и ярких цветов, как шариковые ручки в инверсии.


3. Художественные средства

Вместо ручек можно рисовать акварельными карандашами, а потом для пущей реалистичности размазывать рисунок водой. Можно нарисовать канву картины фломастерами и доработать ручкой — тоже прикольно получается. На графическом планшете с полученным сканом можно делать всё, что угодно — от размазывания мастихином до искривления линий. Можно вообще сделать всё от начала до конца на планшете, но это будет уже немножко другой стиль. Ручкой легче добиться фотографической точности, чем карандашом. На иллюстрации к 3 части инвертированный карандашный рисунок.


4. Тени, звёзды и пропорции

Тени в инверсии будут светиться, это надо учитывать при рисовании лиц. А звёзды надо располагать не как обойные гвозди на двери, а в лирическом беспорядке, чтобы небо было похоже на настоящее. Звёзды рисуют чёрной, синей и оранжевой ручкой. Они должны быть разного размера, но не слишком мелкие, а то при сжатии они станут серыми и почти невидимыми. А ещё дело в пропорциях. Белого, который в итоге станет чёрным, должно быть реально больше, чем цветного, иначе получится не то. Иногда инверсия способна превратить захудалый рисунок в нечто таинственное.


5. Штриховка и секреты

Штриховка крестиком — дело хорошее, но можно рисовать параллельные волосные линии, меняя силу нажима, и добиваться интересных эффектов. Бумагу нужно брать слоем в несколько листов — по жёсткому шариковый стержень рисует плохо. При рисовании речных волн нужно быстро водить ручкой туда-сюда, словно вытирая стержень о бумагу. Планеты рисуют, обводя монеты. Если хочется нарисовать скалу, нужно представить себе, что это развалившийся обломок древесного пня — и получится реалистичнее. Почему бы не рисовать сразу на чёрном фоне? Не то получается. Когда рисуешь одно, а после инверсии получаешь другое, присутствует некая тайна. Поэтому инверсионизм — магический стиль. Только никому не рассказывайте!


fanart.info

Как нарисовать вечер, вечерний пейзаж карандашом поэтапно

В этом уроке мы рассмотрим, как нарисовать вечер, вечерний пейзаж карандашом поэтапно для начинающих. Заходит солнце вдалеке виднеются деревья, которые покрыты туманом, озеро, аист сидит на ветке, камыши.

Можно начать использовать метод рисования, который описан в уроке «Как нарисовать небо и облака«, но в данном уроке, чтоб сильно не запачкаться, будем рисовать просто. Первым дело нарисуйте горизонт, часть берега слева, ветку и аиста. Делаем набросок.

Нажмите для увеличения

Дальше мы контур аиста делаем более похожим, пририсовываем клюв, лапы. Рисуем вдалеке природу, показываем, где находится солнце и отражение от него в озере.

Нажмите для увеличения

Рисуем тень на воде от деревьев, немного затеняем небо.

Детализируем тень уже не горизонтальными, а вертикальными линиями, показываем воду. Хотя на картинке у нас нет волн, но у нас они будут. В нижнем правом углу немного плотнее сделайте штриховку, т.к. на изображении этот угол темный.

Нажмите, чтоб увеличить картинку

Затем берем карандаш мягче предыдущего, например, 2 или 4В и закрашиваем силуэт аиста, делаем оттенки природы и отражение ее в воде. Сотрите контур солнца, отражение от него и еле-еле затените, нарисуйте небольшие облака на ней, как в уроке «Африканский пейзаж«.

Закрашиваем ветку, рисуем траву и камыши.

Больше делаем левый угол темнее, на воде рисуем листья, рябь от солнца, справа темнее. Также чуть-чуть сделайте темнее небо более твердым карандашом, например, НВ.

Рисунок карандашом вечер, вечерний пейзаж готов. Если кто хочет, для большей реалистично растушуйте небо, озеро. Аиста, ветку и камыши с листьями не трогать. Пользуйтесь ластиком для осветления участков, чтоб сделать темнее — нанесите еще линий и растушуйте. При нанесении теней обращайтесь к оригинальной фотографии вечернего пейзажа.

www.lesyadraw.ru

Как нарисовать копию картины «Звездная ночь» Винсента Ван Гога

Здравствуйте!

Сегодня мы будем писать свободную копию картины Винсента Ван Гога «Звездная ночь». Это одна из самых известных и узнаваемых картин из когда либо созданных. «Звездная ночь» Винсента Ван Гога — символ силы воображения человека, один из самых удивительных и невероятных пейзажей, которые только можно себе представить.

В ходе работы над картиной мы постараемся хоть немного приблизиться к технике автора, передать присущую данной работе динамичность, ритм и пастозность мазка. Постараемся угадать настроение и энергетику картины.

Как Винсент Ван Гог писал свою картину?

Возможно, что однажды ночью, Винсент Ван Гог вышел из дома, вооружившись холстом кистями и красками, с совершенно убедительным намерением написать самый невероятный пейзаж, с самыми невероятными звездами, луной, светом, небом, ветром…

Давайте внимательно рассмотрим картину Винсента Ван Гога, полюбуемся, постараемся уловить все детали и приступим к написанию своей «Звездной ночи».

Винсент Ван Гог пишет «Звездную ночь»

Процесс написания этой картины и результат работы, заставит вас влюбиться в эту картину и в творчество автора.

Материалы и краски

Нам понадобятся краски:

  • белила;
  • кадмий желтый средний;
  • сиена натуральная;
  • умбра жженая;
  • виридоновая зеленая;
  • сажа газовая;
  • голубая ФЦ;
  • небесно-голубая;
  • цирулеум;
  • кобальт синий;
  • ультрамарин светлый.

Материалы и инструменты:

  • кисти плоские, от №3 до №10, синтетические, с ворсом разной длины и степенью жесткости;
  • разбавитель,
  • даммарный лак,
  • тряпка.

Процесс написания картины

Техника

Особенностью техники, в которой работал Ван Гог, является ярко выраженная пастозность мазков. Такой эффект достигается за счет минимального использования разбавителя.

Для смешивания красок и нанесения красок на холст разбавитель не используем.

Разбавитель нам нужен будет лишь для того что бы очистить (помыть) кисти от краски, после чего кисть вытираем тряпкой и уже на сухую кисть набираем нужную нам краску.

Подмалевок

Разбавитель в этой картине мы используем лишь для нанесения подмалевка — синего фона. Делаем смесь консистенции жидкой сметаны: синей ФЦ с белилами, и ультрамарина с белилами. Широкой кистью попеременно и хаотично наносим эти смеси на холст, закрашиваем холст полностью. Для нанесения фоновой краски можно в разбавитель добавить даммарный лак — так краска будет быстрее сохнуть.

Далее намечаем основные объекты картины: линию горизонта, холмы, кусты, кипарис, домики в деревне, направление вихрей на небе, место расположения звезд и луны. Разметку эскиза производим тонкой кистью густыми белилами или голубой ФЦ.

Если на глаз не получается точно и правильно нанести эскиз, соблюдать правильные пропорции и месторасположения основных объектов: замеряйте каждый из объектов (или расстояние между ними) кистью, и сразу пропорционально переносите этот замер на холст. Пользуйтесь кистью, как линейкой.

Штриховка

После того, как разметили все основные детали композиции, приступаем к самому интересному этапу работы —

будем учиться «штриховать» кистью и масляными красками.

Ван Гог был самым настоящим мастером в этом, он делал прекрасные рисунки карандашом, используя самые необыкновенные виды штриха. Прерывистые пастозные мазки-штрихи кистью — это основной прием, которому мы должны научиться в процессе работы над этой картиной.

Штриховка картины «Звездная ночь»

Чтобы задать правильный ритм этой необыкновенной композиции, сначала стоит внимательно приглядеться и понаблюдать за направлением течения мазков. Особенно это касается той части картины, где изображено небо. Отмечаем для себя форму и направления вихреобразных потоков на звездном небе и соответственно налагаем пастозными мазками краску.

Звезды и луна

Также внимательно присмотритесь к звездам и луне, тому как показан центр этих светил и, как изображен исходящий от них свет. Вокруг ночных небесных светил мы видим прерывистые и очень пастозные мазки кадмия желтого, или кадмия желтого с белилами, для четких очертаний  немножко сиены натуральной. В некоторых местах к этим желтым мазкам подмешана «зеленца», которая возникла в следствии слабого смешивания желтого с синим цветом подкладки.

Холмы

Под звездным небом у нас лежат холмы, деревья, кустарники и небольшая деревня. При написании этих объектов, сначала стоит четко разметить их форму и размеры. Делаем это синей ФЦ с примесью сажи газовой, тонкой кистью. После того, как все точно и четко разметили закрашиваем, как в детской раскраске все домики нужными цветами и оттенками. Свет, исходящий из окон домов пишем пастозным слоем белил с кадмием желтым.

Обращаем внимание на холмы, им также присуща ритмичность мазка. Цвет и форму этим холмам придают штриховательные мазки темно-синего, голубого цвета и белил.

Кипарис

Для написания кустарников используем виридоновую зеленую, кадмий желтый и умбру жженую.

Большой ветвистый кипарис на переднем плане пишем смесью нескольких красок, которые дают разные оттенки и некую грязцу. Сначала, на том месте где будет располагается кипарис, делаем более темный подмалевок чистой зеленой виридоновой. Дальше, для написания ветвей используем: смесь виридоновой зеленой с умброй жженой, синий ФЦ, сиену натуральную.

Уточнения

На последнем этапе уточняем все объекты, их форму, четкие контуры (если нужно), добавляем пастозного яркого света звездам и луне, уточняем цвет мазков на небе.

Копия «Звездной ночи» Винсента Ван Гога

Основное внимание в этой картине приковано к небу. Благодаря мозаичным пастозным мазкам, создающим необычную текстуру, богатство, переливы цвета, света и оттенков — отвести взгляд от «Звездной ночи» достаточно сложно. Создается впечатление будто изображение куда-то движется, все время меняется.

Писать эту картину вы можете в один сеанс — именно так, судя по всему, это и делал Винсент Ван Гог. Если за один сеанс написать не удается, разбейта работу на несколько сеансов. Можно начать писать картину вечером, а утром на другой день закончить — это весьма удобно поскольку, краска подмалевка и первоначального эскиза успеет немного подсохнуть.

Видеоурок живописи, пишем «Звездная ночь»

Желаю всем творческих успехов и вдохновения!

Рекомендуем публикации

  1. Как создать копию картины Винсента Ван Гога «Подсолнухи»
  2. Пишем зимний пейзаж «Оттепель»
  3. Пейзаж «Закат над морем»: пишем мастихином без разбавителей
  4. Как рисовать солнечные лучи маслом
  5. Вечерний пейзаж масляными красками
  6. Как правильно рисовать пейзаж
Загрузка...

artrecept.com

Рисуем «Звездную ночь» Ван Гога на кожаной сумке

Я люблю Ван Гога! 15 лет назад я мечтала поступить на худфак, рисовала и увлекалась знаменитыми художниками. Как раз в тот период мне подарили альбом, посвященный работам и биографии Ван Гога. Я была очарована. Но в итоге я поступила в другой университет на другую специальность. А когда я увидела анонс недели Ван Гога на Ярмарке Мастеров, решила, это знак и для меня шанс опять взять в руки кисти и краски.

Хочу показать вам, как я украсила сумку из натуральной кожи велюра росписью по мотиву картины Ван Гога «Звездная ночь». Сумка была пошита почти год назад, но лежала и ждала своего часа. Сначала я хотела украсить ее цветочной аппликацией из кожи, но потом, всмотревшись в ее благородный приглушенный синий дымчатый цвет, решила, что на ней стоит изобразить одну из самых узнаваемых картин в мире.

Пожалуй, стоит отметить, что это мой первый опыт рисунка по коже, и до этого дня я всерьез рисовала (и тогда это было маслом) аж 16 лет назад!
В ходе работы я поняла массу интересных моментов и по-настоящему открыла для себя Винсента Ван Гога.
Этим и хочу с вами поделиться.

Итак. Сразу оговорюсь, материал, из которого сшита сумка — натуральный велюр, это не замша и не кожа, у нее другая фактура, близкая к замше, она менее шероховатая. Акриловая краска на нее ложилась идеально.
В работе я использовала:
1. Сумку-планшет, сшитую из натурального велюра.
2. Акриловые краски.
3. Кисти Колос №0 и №4.
4. Образец картины Ван Гога «Звездная ночь».
5. Салфетки.
6. Лак аэрозольный для акрила «Polycolor» от «Maimeri».

Для начала я рассмотрела в интернете множество работ по мотиву картины в других техниках: на стекле, мозаику и даже квиллинг по Ван Гогу. Вдохновилась и приступила к работе.

Первым этапом была проба пера. На голубом листе А4 я карандашом набросала элементы картины.

Потом взяла обычную гуашь и начала разрисовывать простыми цветными штрихами. То, что получилось, меня вполне удовлетворило.

И я решилась рисовать на сумке.

Под сумку я положила тряпичное полотно, чтобы она хорошо лежала на столе, а вовнутрь — подходящую по размеру книгу, чтобы создать плотность верхней стороны сумки, на которой я собралась рисовать.

Рисунок на бумаге приложила к сумке, чтобы понять масштаб рисунка и расположение элементов.

Затем простым карандашом я схематично нанесла на сумку основные элементы картины: ночной кипарис, звезды и вихри на небе, луну, горизонт и деревушку.

Элементы верхней части картины я штрихами обозначила белой краской, а свободное пространство начала закрашивать голубой краской. Темно-синей краской выделила кипарис и горизонт. Она оказалась практически незаметна на фоне цвета кожи, но я видела очертания кипариса, и этого было достаточно.

Я рисовала сверху вниз, и слева направо — мне так было очень удобно.

Штрихами голубой краски начала зарисовывать фон вихрей и очертила их контур белыми штрихами. Усилила контуры элементов белой краской и продолжила заполнять фон картины ярко-голубой краской.

Внимание! Главный совет: не спешите! Давайте краске просохнуть. Один из нюансов: рисуя желтые штрихи на луне и звездах на непросохшей синей краске, есть риск, что желтый начнет отдавать зеленцой! Для этого я сначала обозначила эти объекты белой краской, а потом уже прорисовывала их желтой.

Я постоянно сверялась с оригиналом картины и схемой, которую нашла в интернете. Я не знаю автора схемы, но благодаря ей становится понятно направление мазков. Поэтому схему прилагаю 🙂

Луну, звезды и свет от звезд выделяю краской желтый ротанг (это смесь оранжевого с желтым и горчичным).

Когда желтая краска слегка подсохла, я расширила границы и уточнила форму звезд и луны белыми штрихами.

Далее проработала штрихами разных оттенков синего и голубого фон самого неба. В вихри добавила немного желтых мазков.

На этом этапе верхняя часть картины уже достаточно хорошо прорисована, поэтому приступила к нижней. Кипарис я зарисовала коричневой краской, а детали и веточки выделила темно-зеленым, грязно-черным и оранжевым цветом, чтобы придать ему объем и фактурность.

Из интересного. Я вычитала, что Ван Гог использовал такой прием: он обозначал четким темным цветом контуры, а потом прописывал детали другими цветами и оттенками.

Именно этот прием я взяла на вооружение, когда начала рисовать линию горизонта, холмы, деревню. На первом эскизе они у меня не особо хорошо получились, но на сумке, все вышло более уверенно и ближе к оригиналу. Последним акцентом стал свет в окошках домиков, который очень хорошо гармонирует и уравновешивает низ картины с верхом.

Когда краска окончательно высохла, завершающие штрихи: закрыть акрил лаком и установить ручку.

Вот и все. На самом деле, это не так уж сложно. Первый раз, не имея опыта, это делать просто страшно. Хотя, по большому счету, весь процесс рисования «Звездной ночи» состоит из наложения прерывистых штрихов в нужном направлении, нужного цвета и постоянной сверки с оригиналом.
Кстати, заметила интересный эффект: все штрихи лежат в своем направлении, а вместе они создают эффект движения. Особенно необычно и здорово это видно вживую, когда сумка висит на плече.

И еще один совет. Работая над своей интерпретацией Великого художника, не пытайтесь соответствовать полностью, не переживайте из-за неточностей (только если вы не делаете полную копию картины за большие деньги) — получайте удовольствие от процесса рисования и собственной причастности к творчеству великой личности!
Начиная работать над сумкой, я не подозревала, что открою для себя по-новому Ван Гога и его «Звездную Ночь» я увидела очень-очень много интересных элементов, которые я копировала, а Он подарил Миру.

Я знаю, что на Ярмарке Мастеров много талантливых художников, которые создают действительно шедевры. Поэтому не претендую на роль художника или тем белее учителя. Мне интересно пробовать свои силы в новом виде творчества, это как новый уровень, как планка, которую нужно взять и просто для себя поставить галочку «я могу». Мне нравится то, что я делаю и не планирую менять профиль, но при этом мне нравится открывать для себя что-то новое!
Открывайте и вы себя и получайте от этого удовольствие!

www.livemaster.ru

Учимся рисовать иллюстрацию «Ночь перед Рождеством» поэтапно с ребенком (+ раскраска)

Все помнят произведение Николая Гоголя “Ночь перед Рождеством”? Сразу же воображается уютная картинка: красивые домики, покрытие снегом, звездное небо, Солоха, влюбленный Вакула и красотка Оксана.

Предлагаем перенести эту чудесную сказку на листок бумаги. Приступаем?

1

Основы домов

Рисуем 2 одинаковых прямоугольника.

2

Снег

Земля покрыта снегом. Изображаем его волнистой линией.

3

Крыши

Они полностью в снегу.

Похожи на облака.

4

Двери

Прямоугольные, изображаем по бокам.

Стираем лишние линии.

5

Дымари и окна

Рисуем в каждом домике по одном небольшом окне. Затем – дымари.

6

Заборы

Рисуем обычные решетки.

7

Детали

На дымоходах выделяем кирпич.

8

Небо

Звездное. Не забудьте про молодую луну.

9

Рисуем черта

Нужно обязательно нарисовать чертика. Вспоминаете, – он летит к луне, хочет украсть ее.

10

Раскрашиваем

Можете раскрасить цветными карандашами, фломастерами или красками.

Предлагаем раскрасить “Ночь перед Рождеством” в онлайн режиме.

Выберите как хотите закрашивать.

11

Коллаж

Если вы увидели ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

evrikak.ru

Как нарисовать ночной город 🚩 ночной город карандашом 🚩 Рисование

Автор КакПросто!

Ночной город – это таинственное и завораживающее зрелище. Ночью жизнь в мегаполисе замедляется, и лишь тусклые фонари и свет окон освещают проспекты. Многие художники любят на своих картинах изображать именно это время суток.

Статьи по теме:

Вам понадобится

  • - лист бумаги;
  • - простой карандаш;
  • - цветные карандаши, краски;
  • - ластик.

Инструкция

Продумайте рисунок, набросайте на листе элементы пейзажа, отметьте линию горизонта. Не стоит тщательно прорисовывать все детали, ведь в реальной жизни вы не можете в темноте рассмотреть листву на дереве и рисунок мостовой. Ограничьтесь общими штрихами, так рисунок получится еще таинственнее и загадочнее.

Наметьте тени. Наверняка на вашей картине будут присутствовать фонари, подсвеченные витрины, луна. Ночью предметы отбрасывают причудливые тени, и ваш рисунок выиграет, если вы сумеете их запечатлеть.

Подготовьте карандаши или краски, которыми вы будете разукрашивать картину. Отличный эффект дает гуашь при смешивании цветов — с помощью нее можно добиться удивительных оттенков ночного неба. Рисуя краской, не забывайте регулярно подсушивать рисунок, чтобы контуры домов не смешались с блеклым светом фонаря. Если вы разукрашиваете ночной город карандашами, для равномерного смешивания цветов можете взять небольшой кусочек бумаги и потереть им картину.

Займитесь небом, ведь ночью оно кажется особенно красивым. Нарисуйте диск луны, поставьте маленькие точки-звездочки, создайте облака. Это оживит вашу картину ночного города. Чем больше звезд на небе, тем более нарядным будет казаться рисунок. При этом не забывайте, что, если вы рисуете центр города, в котором горят витрины и кипит жизнь, звезд практически не видно.

Выделите основные детали мазками черного или темно-синего цвета, добавьте белой краски в свет луны или фонаря, нарисуйте блики света на объектах рисунка – ваша картина станет ярче и насыщеннее.

Можно нарисовать ночной город следующим способом. Заштрихуйте лист бумаги простым карандашом, после чего нарисуйте на нем город ластиком. Сделайте блеклые силуэты домов и деревьев, посадите в небе светлую луну. Получится несложная и необычно выглядящая картина.

Источники:

  • ночной город рисунки

Совет полезен?

Распечатать

Как нарисовать ночной город

Статьи по теме:

Не получили ответ на свой вопрос?
Спросите нашего эксперта:

www.kakprosto.ru

Comments