Нарисованный глаз простым карандашом: Рисуем глаза — Простой карандаш — Уроки рисования — Каталог статей


06.11.1980 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Карандашом


Содержание

Как нарисовать ресницы: карандашом поэтапно и красиво

Глаза – это зеркало души, как гласит старая мудрая поговорка. А ресницы – это защита и украшение данного зеркала. Как бы то ни было, выразительный взгляд на фото, или на картинке, однозначно привлекает внимание любого зрителя. В жизни, практически все женщины, прилагают множество усилий для того, чтобы научиться красиво рисовать себе брови, ресницы и стрелки.

Рисунок — глаза девушки
Художники отдают много своего мастерства, чтобы на их картинах правдоподобно, и максимально выгодно выделялись именно нарисованные карандашом глаза. Сегодня используя возможности фотошопа Саи можно идеально нарисовать не только ресницы, но и всё что угодно.

Нарисовать ресницы поэтапно

Такая небольшая деталь, как ресницы, может играть большую роль в образе в целом. Именно поэтому необходимо правильно и тщательно прорисовывать каждую волосинку, и каждую часть глаза поэтапно. Невозможно красиво изобразить ресницы ни карандашом, ни в фотошопе Sai без того, чтобы сначала не нарисовать сам глаз.

Поэтому нужно хорошо знать все его части, и правильно изображать их в соответствии с нужными пропорциями. Итак, чтобы нарисовать ресницы карандашом поэтапно, начинаем с эскиза формы глаза.

  • Вид миндального ореха наиболее приближен к форме глаза. Нарисуйте двойные линии вверху и внизу, изображая края век.

  • Во внутреннем углу глаза обязательно изобразите круг, так называемое третье веко.
  • Внутри красиво нарисуйте карандашом ирис и зрачок.

  • Не забудьте о блике света, который должен отображаться в зрачке. Это сделает вашу картинку более натуральной и естественной.

  • Далее, на внешних краях век, должны быть нарисованы ресницы. Помните, на верхнем веке их длина всегда больше, чем на нижнем.
  • Затемните карандашом поэтапно ирис и зрачок. Верхнее веко должно отбрасывать тень, которую нужно отобразить на ирисе.

  • Далее следует слегка затемнить глазное яблоко. Нарисованные во внутреннем углу глаза тонкие кривые линии будут правдоподобно изображать сосуды.

Прежде чем приступить к прорисовке красивых ресниц и стрелок, уделите достаточно сил и внимания самому глазу. Только поэтапное изображение всех составляющих сделает ваш рисунок правдоподобным.

Как красиво нарисовать ресницы

Рисуя глаза человека, многие делают довольно распространенные, и с тем очень грубые ошибки. Ресницы не могут быть все одинаковой длины и толщины, они не бывают слишком густые, и слишком длинные. Только естественное их изображение делает картинку красивой. И неважно где вы рисуете, на бумаге карандашом, или в фотошопе Саи, используйте нижеприведенные тонкости, и ваш рисунок станет идеальным.

Нарисованный глаз в фотошопе
  1. Линии ресниц напоминают перевернутые запятые. Они имеют более широкую основу внизу у века, и плавно истончаются кверху.
  2. Ресницы никогда не бывают ровными, изображайте их немного изогнутыми.
  3. Длина волосков во внутреннем углу глаза всегда меньше, чем во внешнем.
  4. Густота ресниц, чаще всего плавно увеличивается к внешнему краю.
  5. Всегда рисуйте тонкие и толстые волоски вперемешку. Это можно варьировать более сильным нажатием на карандаш.
  6. Несколько волосков на нижнем и верхнем веке следует изобразить растущими в другом направлении. Такой штрих сделает эскиз естественным.
Длинные ресницы

Обратите внимание! В Sai глаз изображается поэтапно разными слоями. Ненужные и неправильные штрихи размываются удобным способом.

Нарисовать ресницы карандашом проще, чем кажется на первый взгляд. Следует только применять вышеприведенные советы, а также использовать нужные параметры. Не стоит добиваться идеальности во всем, так как человеческое тело тоже не идеально. Мягкие, но уверенные штрихи помогут сделать рисунок качественным.

Как нарисовать глаза простым карандашом, фото всех этапов | Арт-студия VOLCHOK STUDIO

Автор урока наша художница Анна Волчкова

Когда только учишься рисовать, кажется, что глаза — это та часть, которую сложнее всего изобразить на листе бумаге. Пропорции, глубина посадки, сила нажима карандаша при штриховке…Столько тонкостей, и всегда получается не так, как надо)) Согласны?

Но, на самом деле, если один раз разобраться, то глаза всегда будут получаться симметричными и красивыми. Давайте попробуем нарисовать вместе! Анна Волчкова — владелец художественной мастерской в Volchok studio поможет вам в этом.

Хотим напомнить, что каждый человек уникален и дальше речь пойдет об усредненных пропорциях, отталкиваясь от которых, вы сможете передать портретное сходство с конкретным человеком.

Перед началом работы, приготовьте: карандаши HB, B, 2B, ластик, лист бумаги.

Этап 1

Этап 1

1. Запомните! Расстояние между глазами = длине одного глаза. Исходя из этого, начертите прямую линию и поделите ее на 3 равных отрезка, как это показано на рисунке выше.

Этап 2

Этап 2

2. Делим пополам два отрезка, на месте которых у нас, собственно, и будут глаза. Опираясь на эту основу, обозначаем форму будущих глаз. Линии рисуйте по очереди, одновременно на обоих глазах. Сначала наметьте разрез глаз, затем верхние и нижние веки, после — обозначьте слезники. Тогда у вас точно получатся одинаковые по форме глаза. Потом переходим к бровям.

Этап 3

Этап 3

3. На следующем этапе нужно нарисовать радужную оболочку глаз и зрачки. Чтобы не получилось «косо, криво», сначала поставьте по точке на каждом глазу. Проверьте, ровно ли они располагаются относительно основы и друг друга, они должны быть ровно посередке глаз. Расстояние от зрачка до края радужной оболочки будет одинаковым по всему диаметру. Наметьте толщину кожи у нижнего века.

Этап 4

Этап 4

4. Сотрите все ненужные линии и нарисуйте верхние складки над глазами, а также нижние. На этом же этапе можно обозначить переносицу и брови легкой штриховкой. Помните, что вы изображаете не плоские контуры, а объемные формы.

Этап 5

Этап 5

5. Заштрихуйте радужные оболочки и зрачки. Не стоит забывать, что глазное яблоко объемное и имеет форму слегка неправильной сферы. Поэтому белки глаз тоже нужно обязательно слегка затемнить по бокам и сверху. Самое светлое место у них будет — по центру. Постепенно усиливайте нажим на карандаш, добиваясь более глубоких темных линий (или возьмите более мягкий карандаш, например B или 2B). Начните намечать брови. В данном случае, волоски будут идти, как бы «галочками», угол которых направлен к хвостику брови. А, головка брови, похожа на «фонтанчик» из волосков.

Этап 6. Финиш.

Этап 6. Финиш.

6. Почти готово! Прорисуйте ресницы, усильте все тени и протрите ластиком акцентные света. Обязательно протрите ластиком блики на слизистой поверхности, чтобы взгляд получился «живым» и выразительным.

Штриховка глаз (и не только) — это отдельная, емкая и очень интересная тема! На канале есть статья, посвященная штриховке простым карандашом, а точнее ключевым видам штрихов и частым ошибкам. Прочтите ее, чтобы понять, как лучше заштриховать нарисованные глаза.

Больше ее работ можно увидеть на сайте volchokstudio.ru

Новости на странице в Instagram: @volchokstudio

Наша страница TikTok: @art_volchokstudio 

Занятия и мастер-классы: https://volchokstudio.ru/master-klassy

https://www.instagram.com/volchokstudio/

https://www.tiktok.com/@art_volchokstudio

Ставьте 👍, если понравился пост. Подписываетесь на наш канал.

Как не надо рисовать глаза и рты


Поговорим опять про простые правила, которые знают люди с правильным образованием? В предыдущем посте в этой серии я говорила, что есть вещи, которые неумелого человека выдают с первого взгляда, хотя ему самому может казаться, что у него все нарисовано не хуже, чем у профессионалов.

Одна из таких простых вещей, которую учителя реалистического рисования говорят  с самого начала — никогда не обводите глаза и рты жесткой замкнутой линией.

Мне было 12 лет, я нарисовала портрет папы, очень была довольна сходством — и принесла его в художественную школу в числе первых отчетов по домашней работе. И первое, что мне сказала моя преподавательница — никогда не обводи вот так глаза и рот. Художники так не делают.

И я больше никогда так не делала.

Глаза и рот на лице не нарисованы на плоской бумажке, а потом вырезаны и приклеены. Они сложные объемные  детали. Глаз, собственно, это шар, прикрытый кожными складками. Рот и того сложнее. Поэтому при рисовании нужно вглядываться в это пространственное расположение и рисовать эти объемы. Различимые линии, строго говоря, будут только на краю верхнего века и посередине рта. Все остальное — тени, углубления, затемнения в углах — но вовсе не жесткая черная линия.

Непрофессионала по этим линиям видно сразу, даже если ему и другим неопытным кажется, что это прямо настоящий портрет. Под катом много примеров и подрообных объяснений — что такое хорошо и что такое плохо:)

Это идет из опыта детского рисования, когда на блинчике лица ребенок обводил круги или овалы глаз и очерченный рот. Это главные детали — и неопытный рисовальщик продолжает выдавливать их угольно-черной линией. Вот эта черная угольность — второй признак. Человек не может увидеть, как тон  в районе глаз или рта соотносится со всем остальным лицом — тон под подбородком может быть намного темнее, чем край верхней губы — но угольная обводка ляжет именно на губы.

И сравните с автопортретом Рембрандта:

 Перед ним задача сложнее — у него нет растяжки тонов графитного карандаша, когда можно наметить и черный и легчайший серый. Это офорт — на практике можно посчитать за рисунок тушью. И вот градациями штриха и ровных или прерывистых линий создается все, что нужно. Мы видим, что глаза не нарисованные плоские листики — а шарики, углубленные в лицо. Рот делает гримасу — но не обведен угольным айлайнером. И если мы посмотрим на лицо целиком — мы увидим полную градацию тонов, показывающую освещенность — свет падает на середину лица, под беретом сгущается тень. Ни одна линия не вырывается из этой жизненной градации тонов, ни одна черта лица не выглядит намазанной углем.

И сравниваем неумельца. Правая половина лица не равна левой, глаза не одного размера, рот и глаза расходятся (еще один признак неумелого рисовальщика-срисовщика, про это было в одном из предыдущих постов). Но при этом и рот и глаза жестко обведены «листиками». Многие к этому добавляют ресницы — нарисованные просто растопыренным забором — пересчитанными жесткими линиями. Ресницы пересчитывать, кстати, тоже запрещалось правилами грамотного рисования. Затенение, утолщение темноты века — да, забор из растопырок — категорически нет!

Еще листики:)

Если вам очень трудно отрешиться от девочкиного рисования принцесс и вы искренне не видите, где в губах и глазах есть темные линии, а где слабые тени — возьмите любой портрет фотографический и переверните. Только не берите отретушированных красоток в полной покраске — на них реально тушью линии нарисованы там, где в природе их нет:) Возьмите обычное лицо без косметики и с обычным светом. И вы увидите, что есть темная линия по верхнему веку —  потому что там край века, толщиной в кожу, и этот торец кожи отвернут от верхнего света — значит и сам он теневой и под ним лежит падающая тень.

Все остальное  — это разнообразные тени, обрисовывающие шарик глаза — они темнее на белках, в каждом углу, темнее на нижних веках, в противоположной от света стороне и почти всегда прерываются  в центре глаза — там самое выпуклое и самое освещенное место.

Если вы посмотрите на губы, то скорее всего увидите, что самое темное место находится между губами — там все уходит в глубину, в щель рта, куда свет вообще не попадает. И вы увидите, что вся верхняя губа темнее нижней. И это логично! она идет под углом внутрь, свет сверху не попадает на нее. А вот на нижнюю губу, наоборот, попадает — потому что она идет под углом к свету. И вы увидите, что нет никакой черной линии у этой губы, а есть тень между нижней губой и подбородком. Почему? да потому что там опять отвернуто от света, плоскость смотрит вниз, от края нижней кубы падает тень.

А люди «знают», что рот весь красный — поэтому рисуют обе губы одного тона — оба темнее кожи. Хотя освещенная нижняя губа может быть практически «белой» — гораздо светлее тени на щеке.

Вот еще дивный красавчик. Глаза и губы нарисованы листиками — им, как и обычно у таких рисовальщиков, достаются гораздо более темные линии, чем бедняге носу. Что касается наложенных тонов — это опять незнание, что именно мы рисуем, в полном расцвете.
Знающий человек кладет тон — потому что тут плоскость, которая отвернута от света, ее форма и место определены костями и мышцами под кожей. Не знающий — просто срисовывает серые пятнышки. Где-то примерно в районе щеки есть серое пятно на фотографии? ну примерно где-то там и напачкаем произвольное пятно.


Что получается в результате? Не объем лица, а будто человека в разных местах испачкали сажей и он еще не умылся. В данном случае все еще хуже — из-за наддатости темных пятен и контраста с белыми, это выглядит не лицом, а куском слегка смятой фольги

Сравним с головкой Жана-Батиста Греза. Все линии лепят форму. Яркий свет дает четкие тени и на глазах и в районе рта — и носа! Нос тут не становится невидимкой как на любительских портретах. Глаз мы видим как шар, он выпуклый, каждая тень в его области осмыслена. от брови до верхнего века плоскость идет под углом вниз? Она в тени. Верхнее веко идет под углом наружу по верхней выпуклости глазного яблока? — оно светлое. Край века отвернут от света и весь глаз в тени его? там общее темное место. Ресницы прорисованы деликатно — массами теневыми, а не проволочным забором. Самый край, срез кожи нижнего века идет горизонтально? — на него падает сверху свет — и эта линия светлая. Само нижнее веко уходит вниз-вглубь, потому что на нижней поверхности шарика глазного — оно в тени.

Никаких произвольных пятен на лице. От света под глазами щека круглится как любая округлость — как яблоко, например —  и штриховка идет по этой круглой форме, постепенно сгущаясь книзу. А  по линии границы лица и низа лица по подбородку и скуле проходит более темная тень. Почему? потому что кончилось вертикальное лицо, по которому свет скользил — и началась подлицовая часть, которая отвернута от света.

Линии к тому же не одинаково-проволочные по всему рисунку. Лицо нарисовано нежными и скользящими штрихами, передавая нежность и прозрачность кожи. Белый чепчик — четкими, видимыми линиями, обрисовывая складки. Одежда еще более широкими  я яркими линиями — там лен, шерсть, более грубая фактура, чем нежное личико.

Обратите внимание еще на интенсивность линий —  у этой интенсивности две задачи — отражать освещение и передавать перспективу, взаимное расположение деталей в пространстве. Близкие к нам линии оборок нарисованы более ярко и контрастно. оборка за лицом нарисована гораздо более нежными линиями и  с меньшим контрастом. То же самое с линиями одежды.
А в другой параллели, посмотрите — линии  чепчика на свету, в верхней части головы нежные, почти исчезающие — а с противоположной теневой стороны интенсивные и толстые. То же и на личике — на лбу и носу линии почти невидимые, туда падает свет и контур практически растворяется, мы его видим не линией, а за счет серого фона на оборках. но внизу носа, нижней губы и подбородка линия вполне видна, она четкая и упругая.

Перекиньтесь по контрасту на самодеятельный рисунок.
Неуместно черные обводки глаз-листочков, одинаково серый рот с темной обводкой. На то, что глаза это объемные шарики наплевать до такой степени, что  и радужки не круглые, а какие-то неровно четырехугольные. Тени — просто серые пятнышки, невнятные и везде одинаковые, как и монотонно серые волосы. У передней тетеньки снесено полчерепа с правой стороны. И что нам бросается в первую очередь в этой равномерной серизне? Обведенные глаза и губы. И бонусом — паучьи реснички:)

Хорошо, это были зарисовки голов, а что у нас с набросками в полный рост?

Самодеятельные художники делат там то же самое. Фигуры нет, она кривая и невыразительная, но для чего-то он прорисовывает мелкие черты лица — глаза листиками, кривой обведенный рот, непременно складочки у рта, если есть время — вокруг мелких и не на том месте глаз еще непременно прорисует частокол проволочных палочек-ресниц. Причем глаза и губы, будут как у дедсадовской девочки — с нажимом самыми черными местами во всем рисунке.

Примера наброска фигуры у меня нет, но вы легко и сами такое найдете. А вот что правильно делать в таком случае? Что не поставит вам в укор тренированный глаз?

Первое — помнить, что в таком наброске детальность должна проявляться постепенно по всему рисунку. Если вы не прорисовываете каждый волос на волосатых пальцах, не нужно прорисовывать и каждую ресницу. Если не прорисовываете каждую пуговицу и  строчку — не обязательно прорисовывать глаза и рты.

Если вашей задачей является общая поза, пропорции человека, движение его, глаза и линию носа можно обозначить только вспомогательными линиями.

Вот так на рисунке Леонида Сойфертиса. Линия глаз показывает нам, что голова наклонена — просто само место этих глаз — намного ниже середины головы — сразу обозначает наклон вперед, перспективное удаление — большая часть лба и шапки — и совсем маленькая узкая часть с нижней половиной лица и подбородком. Даже в таком с виду небрежном рисунке две черточки глаз идут не прямыми линиями в струнку, как сделал бы не знающий человек — они и сами округлы и лежат на общей округлой дуге. И понятно, что автор понимает, что лицо круглое в объеме, а не плоской лопатой висит прикрепленное к верхнему краю шапки. а линия носа — одна черточка — показывает нам направление срединной линии лица — и мы без прорисованных пятнышек и ресничек видим, что девочка наклонила голову ровно вниз, а мама склонила набок слегка.

Вот еще более общая прорисовка. Показана только линия бровей-глаз, та дуга, по которой они расположены, и край носа. Этого вполне достаточно, чтобы представить, как расположено лицо, куда повернуто — и это совершенно соответствует уровню прорисованности всего остального. Мы видим позу, соотношение масс, пропорции фигуры — и никакие листики вырисованных губок  и волосатых глазок не отвлекают нас от этого.


e.utkangorguc

В наброске верхней части фигуры, когда вы хотите передать возраст, характер человека ( таких рисунков большинство в  поезде, например — все головы с плечами) — можно прорисовать лицо подробнее. Но опять же — посмотрите. Первое! — никаких обведенных листиков. Второе — проработанность лица соответствует уровню проработанности остальных частей. Более ярко и отчетливо — но не намного. С сохранением той же легкости, прерывистости линий, «набросочности» в прямом смысле слова.

Вот это правильные хорошие наброски. В них есть задача, в них есть то, чему учащийся стремится научиться, а умеющий стремиться выразить и сохранить. Без этой задачи ваше шарашенье каракулей на количество — бессмысленно. И не только не даст вам «небывалого прорыва», а еще и закрепит умение рисовать неправильные  карябки.

У Сойфертиса задача — передать движение. Люди идут — и мы видим, что идут! — и одновременно делают жесты.
 У e.utkangorguc — задача анатомическая — передать пропорции, позу и соотношение анатомических частей.
У Николая Жукова — набросок-иллюстрация, материал для иллюстрации, картины, истории — уловить настроение и характер.

У людей без цели нет и результата  — они автоматически царапают линии и срисовывают пятнышки.

Вот вам еще Энгр. Очень характерные для него  наброски-портреты. Очень реалистично, но практически без тона прорисованные фигуры, очень легкими свободными линиями — и очень миниатюрно, аккуратным нежным штрихом — сами лица. Можете теперь сами себе рассказать, чем хорош его рисунок в области глаз, рта и носа.

И по контрасту описать, чем плохо вот тут все.

P.S. Заметьте, что мы говорим тут о правильных реалистических набросках и зарисовках — и об учебных умениях. Не о «картинках» для инстаграма, не о концептуальных художественных работах, не о «я так вижу», не об «Авиньонских девушках» Пикассо. А о начальных умениях и знаниях для тех, кто хочет научиться грамотно рисовать.

Как нарисовать портрет. Урок 2. Как нарисовать глаза

Глаза являются очень важной частью лица, им нужно уделить максимум внимания, потому что в первую очередь взгляд падает именно на них.

Во-первых я хочу показать глубину глаз, я нанесу красные линии на эскиз глаза (см. рисунок выше).

На этом рисунке красная линия пересекает глаз в самой широкой его части.

Обратите внимание на толщину века. Когда вы рисуете глаза, вы не можете ее игнорировать, так как глаза получаться не реалистичными. Но, тем не менее, и не переусердствуйте с толщиной. Не рисуйте веко сильно темными линиями. Так же обратите внимание на часть глаза, выделенную зеленым цветом. Это слезная железа. Люди сразу заметят, если вы ее не нарисуете. Вы можете всего лишь выделить ее несколькими штрихами, не обязательно ее вырисовывать

Конечно, глаз имеет миндалевидную форму, но если присмотреться, то можно будет увидеть углы, не ярко выраженные, но они все же тоже присутствуют.

Голубым кругом показана радужная оболочка глаза. Общая ошибка новичков в том что они не делают ее круглой. Так случается, потому что небольшая часть закрыта веком, но это не означает, что она теперь не составляет полный круг.

Кроме того обратите внимание какая часть радужной оболочки скрыта под веком. Эта часть составляет около одной трети. Если вы попробуете нарисовать весь зрачок, то это придаст эффект широко распахнутых глаз, как будто человек выпил много кофе или пепси.

На этой картинке хорошо видно, что зрачок находиться ровно посередине радужной оболочки. Общая ошибка новичков в том, что они просто рисуют зрачок и не беспокоятся о том, что его нарисовали не по центру. Но он должен быть именно по центру и не перекошенный на один бок.

Сейчас я объясню вам, как сделать тень более реалистичную. Я пользуюсь простой формулой.

Во-первых, я роговицу глаза делаю темнее по отношению к радужке. Зрачок делаю так же темным, и как всегда слежу за тем, что бы он оставался круглым!

Так же нельзя забывать о бликах. На рисунке я их выделила бледно-розовым. (Если вы рисуете карандашом, то оставьте это место не заштрихованным). Он будет размешен на глазу в зависимости от того, от куда будет падать свет.

Радужную оболочку я делаю чуть бледнее чем зрачок. Так же вы можете добавить немного линий который будут направлены от краев к центру. Только не переусердствуйте, а то глаз будет выглядеть как колеса у тележки. Ну и если вы рисуете в цвете, то будет лишним сказать, не забудьте заменить этот яркий фиолетовый цвет на более естественный 🙂

Еще то что вы не должны забыть, это тень на глазном яблоке. Веко имеет толщину, поэтому оно и отбрасывает тень на глаз. Так же глазное яблоко округлое, поэтому и тень должна падать по форме. В уголках глаз будет больше в тени.

Не забудьте добавить эту тень, так как без нее глаз будет смотреться плоским и не реалистичным. Если вы рисуете глаз в цвете, то помните что глазное яблоко не белое, а бледно-персиковое, или бледно-серо-персиковое.

Еще я забыла вам рассказать о ресницах! Как видно из этих иллюстраций, то вам не нужно переусердствовать с ресницами.

Опишу по шагам как нарисовать глаз

  1. Нарисуйте веки и радужную оболочку, не забудьте, что ее будет не всю видно из-за век.
  2. Начинайте придавать цвет глазу, нарисуйте зрачок и блик.
  3. Добавляйте затемнения, не забывайте про тень.

Далее рисуем брови.

  1. Брови растут в разных направления.
  2. Первый шах – сделайте набросок
  3. Затем поделите бровь на две части. Одна часть попадает на впадину глаза, поэтому она будет более темной.
  4. Затемните вторую часть брови, она будет уже немного светлее
  5. Теперь можно детализировать бровь.

И напоследок. Как нарисовать глаз в профиль.

Глаза с такого ракурса имеют треугольную форму. Обратите внимание на толщину нижнего века, она выделена коричневым. Еще одна важная деталь заключается в том, что радужная оболочка теперь овал, а не круг. Глазное яблоко имеет округлую форму. И обратите внимание на зрачок, он имеет форму овала и как бы утоплен чуть-чуть внутрь.

Карандашные рисунки глаз — Карандашный рисунок

Глаза — самая важная черта лица на портрете. Они передают так много чувств и личности человека. Портретист Дуглас Грейвс описывает лучший способ нарисовать глаза ниже.

В следующих трех демонстрациях. обратите внимание, что художник использовал тон, а не линию при рендеринге шагов. Нечетко он попытался передать глубину глазницы, округлость века и темное присутствие зрачка.Чтобы создать впечатление сверкающих глаз, попробуйте черный угольный карандаш на серой пастельной бумаге среднего тона. Затем он использовал белый карандаш, чтобы развить плоскости и установить белизну роговицы. Он также указал, какие участки будут самыми светлыми (например, угол века), а какие — самыми темными (в данном случае — зрачок). На последних этапах он усиливал оттенки, темнее или светлее, а затем добавлял детали и блики.

ВИД СПЕРЕДИ

1. Используя карандаш B, художник начал рисовать глаз, растушевывая круглую темноватую роговицу, вокруг которой он позже построил остальную часть структуры.Здесь верхнее веко упиралось прямо в роговицу, фактически закрывая ее примерно на четверть. Художник сформировал нижнее веко глубокой кривой, образуя границу между глазом и щекой. Оба этих века были затемнены, чтобы показать округлость глазного яблока под ними. Глаз также был заштрихован возле переносицы и у внешнего уголка глаза. Несколько быстрых линий уже показывают, где будет лежать бровь.

2. Сначала художник установил тональный спектр, используя самый темный черный цвет в зрачке и белый карандаш в роговице.Затем он исправил некоторые пропорции глаз. Он поднял дугу верхнего века так, чтобы она едва касалась внешней границы зрачка, что составляет примерно половину площади всей роговицы. Внимательный, настороженный глаз будет иметь эту дугообразную форму. Также он закрыл нижнее веко вокруг роговицы и заштриховал бровь.

3. Художник использовал тона своего спектра для дальнейшего определения глаза. На левой стороне роговицы он использовал белый карандаш, чтобы подчеркнуть округлость глаза. Он оставил правую сторону естественного серого цвета бумаги, но глубоко затенил верхний край и внешние уголки нижних век.Он сильно растушевал складку над верхним веком и добавил ресницы на оба века. Он использовал длинные, направленные наружу линии для верхних ресниц и короткие штрихи для нижних.

ВИД В ТРИ ЧЕТВЕРТИ

1. Как и прежде, Дуглас Грейвс начал с рисования роговицы. Затем он набросал веки и намек на нос. Он указал основной тон брови и расположил ее близко к глазам, чтобы придать лицу мужественный вид.

2. Он установил крайние светлые и темные области, используя белый карандаш и сильно нажимая черным.Он подчеркнул эллиптическую форму роговицы и зрачка, а затем нарисовал всклокоченные брови, линии смеха в уголках глаз и морщины под глазами. Помните, что это этап тестирования; если какой-то элемент не работает, его можно стереть, так как он очень легко нарисован.

3. На этом этапе художник просто добавил акцент к тому, что он уже нарисовал. Он усилил серый и белый тона вдоль передней части носа, в уголке глаза, под бровью, на обвисшей коже под глазом и на глазном яблоке.Обратите внимание, что для того, чтобы это было эффективно, не требуется очень много белого шейдинга; он добавил всего несколько царапин здесь и там в углу и вокруг нижней крышки. Самые яркие области белого цвета находятся на внешнем крае глаза и на роговице. Он сделал бровь еще более неряшливой, нанеся несколько четких линий, а ресницы оставил редкими, оставив лишь несколько сверху и снизу.

ПРОФИЛЬ

1. Процедура почти такая же, как и для анфас и в три четверти, но поскольку это был профиль, художник примерно наметил бровь, глазное яблоко и нос.Это также было нарисовано как человеческий глаз.

2. Здесь художник добавил тон к эскизу. Большая часть структуры вокруг глаза находится в тени, особенно внутренний уголок глаза. Он затемнил складку верхнего века и обвел глаза ресницами. Опять же, он использовал белый карандаш, чтобы добавить несколько мелких морщин на лоб, увлажнение нижнего века и блеск носа. Он втянул тонкие волоски в каждую бровь.

3. Поскольку это был вид в профиль, тени были намного темнее, поэтому художник очень сильно затенил рисунок.Со стороны носа он заштриховал форму, придав ей иллюзию гладкости.

Он зачернил волосы над бровями и постарался нарисовать как можно больше разных волос: длинные, короткие, прямые и вьющиеся. Затем он использовал белый карандаш, чтобы сделать некоторые черные волосы седыми. Ресницы были как черными, так и светло-серыми, причем более светлые из-за особого освещения. Он также использовал белый карандаш, чтобы показать капли влаги в ближайшем уголке глаза. Роговица здесь вовсе не была белой; так как он был так сильно в тени, художник фактически заштриховал роговицу черным карандашом.Помните, что такие тени случаются часто и соответственно затемняют, а не осветляют глазное яблоко.

Продолжить чтение здесь: Рисуем подростка

Была ли эта статья полезной?

Рисование глаза одним карандашом

Курс рисования карикатур«В первой части этого курса вы изучите основные понятия карикатуры. Вы будете использовать такие понятия, как преувеличение и абстракция, чтобы превратить грубый набросок в полностью проработанный карикатурный рисунок. Часть 2 курса развивает ваши карикатурные мускулы.»

Курс рисования анималистического портрета Аарона Блейза«Аарон Блейз — бывший аниматор Диснея и профессиональный художник, который является настоящим мастером, когда дело доходит до рисования и раскрашивания животных. В этой демо-версии шедевра у вас будет возможность понаблюдать за ним в его студии и посмотреть, как он с нуля нарисует большой портрет льва».

Курс рисования реалистичных портретов Стивена Баумана«Стивен Бауман — отмеченный наградами художник-фигурист, и в этой демонстрации «Шедевр» вы увидите, как он создает шедевр с нуля.Вы увидите весь его процесс от начала до конца. 12+ часовая версия в реальном времени. “

Курс портретной живописи маслом Аарона Вестерберга«Аарон Вестерберг – известный художник, обладающий особым талантом и пониманием цвета. В этой демо-версии шедевра вы будете мухой на стене в его студии. Вы можете наблюдать, как профессиональный художник создает шедевр с нуля».

Курс «Лаборатория монстров по дизайну персонажей» Скотта Фландерса «Узнайте, как создавать монстров с нуля! Этот курс по концепции персонажей научит вас переходить от листа идей, выработанных методом мозгового штурма, к убедительному произведению цифрового искусства.Наряду с изучением основ дизайна монстров, я также сосредоточусь на том, чтобы научить вас своей технике фигурного вырезания».

Скульптура портретов из книги Зои Дюфур «Портретная скульптура» Зои Дюфур «Зои Дюфур — мастер-скульптор с невероятным мастерством моделирования форм. В этой демо-версии шедевра вы сможете посетить ее студию и посмотреть, как она создает более длинную скульптуру с нуля».

Портретная живопись маслом с использованием метода визуального размера. Курс Корнелии Хернес«Корнелия Хернес — известная художница-реалистка и преподаватель Флорентийской академии художеств.В этой демо-версии Masterpiece вы увидите, как профессиональный художник создает шедевр с нуля. Корнелия расскажет о своей палитре, даст советы по смешиванию цветов, характеристикам красок, типам кистей, растворителям и окрашиванию свежего холста».

 

Курс Стивена Баумана «Техники и концепции классической портретной живописи» Часть 1 будет состоять из 3 демонстраций (каждая с уточненной версией в реальном времени), которые будут публиковаться один раз в неделю в течение следующих 3 недель.Части 2 и 3 будут опубликованы в сентябре и январе. Вы можете предварительно приобрести все 3 сейчас, чтобы получить оптовую скидку.

Демонстрация рисования: с высоты птичьего полета

Глаза обычно самый важный элемент в моих работах. Именно здесь я стремлюсь добиться наибольшей детализации, контраста и четкости, чтобы привлечь внимание зрителя.

Красногрудый поползень (графит и акрил, 12×9) Дэвида Китлера. Просмотрите его уроки рисования и рисования здесь!

Ниже приведена семишаговая демонстрация того, как я визуализирую глаза животного — в данном случае глаза конкретного красногрудого поползня, которого мне довелось встретить в холодный зимний день, на самом деле самый короткий день в году:



1.Нарисуйте основную форму глаза

В данном случае я решил начать рисовать с глаза. После того, как я нарисовал основную форму глаза, я заштриховал окружающие области, чтобы обеспечить правильное размещение и пропорции, используя грифель HB в механическом карандаше.

2. Закрасьте нижнюю половину зрачка
Зритель будет обращен к наиболее контрастной области. Самая темная часть птицы будет ее зрачком, поэтому я использовал карандаш 9B, чтобы заполнить нижнюю половину зрачка.

Получите бесплатное руководство по рисованию углем, графитом и мелками Conté, подписавшись на информационный бюллетень ArtistsNetwork, где вы найдете идеи, вдохновение и инструкции.
[fw-capture-inline кампания=”RCLP-confirmation-charcoal-drawing” спасибо=”Спасибо за загрузку!” интерес = «Искусство» предложение = «https://media2fwpublications.s3.amazonaws.com/NLS/ARNfreemiums/ArtistsNetwork_CharcoalDrawing_2015.pdf»]

3. Предложите отражения
Моя встреча с этой птицей произошла холодным зимним днем, когда мы были одни в лесу.Я хотел, чтобы отражение окружающих деревьев было включено в его глаза, поэтому я использовал грифель HB в техническом карандаше, чтобы вытолкнуть немного графита из области зрачка, чтобы представить форму дерева.

4. Заполните радужную оболочку
С помощью отведений 4H и HB я провел расходящиеся линии, чтобы заполнить радужную оболочку.

5. Удалить верхнюю направляющую для зрачка
Используя маску (в данном случае это отверстия на краю старой компьютерной распечатки), я использовал белый ластик, чтобы удалить верхнюю половину направляющей, которую я использовал для ученик.

6. Полировка и смешивание всех сортов
Затем я использовал кусок деревянного стержня, заточенного до конца, чтобы полировать разные сорта, нанесенные друг на друга.

7. Заполните остальную часть радужной оболочки и отражения
Я начал заполнять остальную часть радужной оболочки и отражения, используя смесь карандашных градаций с очень острыми точками, нанося крошечными круговыми движениями, а затем снова полируя с помощью остроконечный дюбель. Чтобы лучше понять, как может выглядеть готовый глаз, вам нужно будет иметь приблизительный тон вокруг него. Поэтому я начал добавлять тонкие линии вокруг глаза, чтобы представить кольцо птичьего глаза и прилегающие к нему перья.


Чтобы увидеть пошаговую демонстрацию рисования остальной части птицы, а также то, как Китлер использует акриловые краски для придания цвета своим эскизам, см. номер The Artist’s Magazine за июль/август 2009 года.

 


Натуралист и художник Работы Дэвида Н. Китлера получили множество наград, в том числе первое место в категории «Искусство животных» (2007 г.) за Журнал художника Ежегодный художественный конкурс.Он проводил занятия и семинары по всей Северной Америке более 15 лет. Чтобы просмотреть его онлайн-галерею, прочитать дополнительные советы по искусству и узнать о его DVD, посетите www.davidkitler.com .

аниме рисование глаз, карандаш, эскиз, красочные, реалистичные художественные изображения

Найдите красивые изображения для рисования аниме, эскизы, карандаши и красочные фотографии для рисования, нарисованные профессиональными художниками.


аниме глаза рис рис
Размер изображения: 736×974
Размер файла: 56 КБ
4000 просмотров
Аниме Глаза Лучший Арт
Размер изображения: 464×308
Размер файла: 40 КБ
 3429 просмотров
Аниме Глаза Арт
Размер изображения: 715×473
Размер файла: 91 КБ
 4173 просмотров
Аниме Глаза Удивительный Рисунок
Размер изображения: 1497×1110
Размер файла: 136 Кб
 4211 просмотров
Аниме рисование глаз рис.
Размер изображения: 736×763
Размер файла: 89 КБ
 4340 просмотров
Аниме Глаза Лучший Рисунок
Размер изображения: 600×906
Размер файла: 54 КБ
 4724 просмотров
аниме глаза фото рисунок
Размер изображения: 800×1000
Размер файла: 117 КБ
 4125 просмотров
Аниме Глаза Качественный Рисунок
Размер изображения: 2245×1583
Размер файла: 293 КБ
 4178 просмотров
аниме глаза рисунок
Размер изображения: 675×300
Размер файла: 22 КБ
 3541 просмотров
Аниме Глаза Красивое Изображение Рисунок
Размер изображения: 500×168
Размер файла: 4 КБ
 3777 просмотров
аниме глаза рисунок изображения
Размер изображения: 675×340
Размер файла: 28 КБ
 4227 просмотров
Аниме Глаза Реалистичный Рисунок
Размер изображения: 1242×828
Размер файла: 122 КБ
 4052 просмотров
Аниме Глаза Рисунок Рисунок
Размер изображения: 560×542
Размер файла: 43 КБ
 3377 просмотров

Страница 1 из 11

Гость

Antiques Roadshow удивился истинной ценности редкого карандашного рисунка

Гость Antiques Roadshow был ошеломлен, когда ему открылась истинная ценность карандашного рисунка.

Женщина появилась в недавнем выпуске шоу BBC, где она рассказала эксперту Сюзанне Зак о своей семейной реликвии, которая досталась ей после смерти брата.

Она вспомнила, как ее брат купил этот предмет перед его смертью, и хотя она не могла точно вспомнить, сколько он заплатил бы за него, она знала, что это «определенно пара 100 фунтов стерлингов и не больше».

Поэтому она была приятно удивлена, когда Сюзанна раскрыла истинное значение предмета и его привлекательную стоимость при перепродаже.







Сюзанна восхищалась рисунком

Изображение:

Би-би-си)


Обращаясь к гостю, Сюзанна сказала: «Когда я увидела этот рисунок, который вы сегодня принесли, он был за стеклом, и мне пришлось наклониться и подумать: «Может быть, это оригинальный рисунок?» раму и сняли стекло, и мы подняли новое крепление, которое вы надели на него, чтобы найти внутри оригинальное крепление и увидеть, что оно принадлежит Генри Райланду.

«Ее зовут Жасмин.Это его оригинальный карандашный рисунок. Как у тебя появился этот рисунок?

Гостья объяснила, что его купил в Лондоне ее брат, торговец принтами, а Сюзанна затем объявила, что это был знаменитый художник Генри Райланд, который, по ее словам, «считается одним из выдающихся художников неоклассического возрождения».







Карандашный рисунок стоил огромных денег

Изображение:

Би-би-си)


«Но это карандашный рисунок, и что бросается в глаза, когда смотришь на него, так это уровень тщательной детализации лепки, драпировки и красивого лица, которое он запечатлел так мягко и так сочувственно», — добавила она.

«Но есть в ней еще кое-что, что, я думаю, стоит упомянуть, а именно то, что она может быть одета в классическую драпировку, но в то же время она очень женщина своего времени. А в то время, в конце 19-го века, примерно в 1870-х, 1880-х годах, эстетическое движение было очень в моде, и она очень похожа на современную женщину, одетую в более свободную, более романтичную одежду, сбросив с себя тесную, ограничивающую одежду. корсеты. того времени».







Гость был удивлен истинным значением

Изображение:

Би-би-си)


Затем она спросила у гостя, что ей больше всего в этом нравится, и гость похвалил его замысловатость.Именно тогда Сюзанна дала невероятную оценку потрясающему карандашному рисунку.

«Там был рисунок очень похожей модели, возможно, это была та самая модель, которая была выставлена ​​на аукцион всего несколько месяцев назад, и я бы сказал, что ваш рисунок был не хуже, если не красивее. Я думаю, что если взять этот пример, то он легко может стоить около 30 000 фунтов стерлингов», — сказала она, оставив гостя безмолвным.

На вопрос о ее дальнейших планах на картину она ответила: «Может быть, у меня будет немного больше уважения, я не знаю, подходит ли это слово.Мне всегда нравилось смотреть на нее, поэтому я думаю, что она заслуживает, возможно, немного более яркого кадра».

Подробнее

Иззи Бальмшоу из Antiques Road Trip шокирована тем, что сломанный горшок Шалтая-Болтая приносит огромную прибыль

Подробнее

Гость Antiques Roadshow не верит, что чайные чашки за 2000 фунтов имеют связь с Титаником

Лучшая аптека Белая подводка для глаз

Слишком часто инсайдерские секреты красоты трудно соблюсти или они слишком дороги (просто погуглите учебники по контурированию или цену на любимый голливудский крем Crème de la Mer для подтверждения). Белая подводка для глаз не попадает в эту категорию. Карманный карандаш не требует каких-либо специальных навыков, чтобы владеть им, и для его владения не требуется более 10 долларов. Как и их классические черные аналоги, лучшие белые подводки для глаз из аптек имеют стойкие формулы, которые выдерживают ношение в течение всего дня. Вы можете выбрать кремообразные гелевые карандаши, которые отлично подходят для водной линии, или жидкие подводки, устойчивые к сдвигу, которые позволяют легко создавать четкие кошачьи глаза и графические образы. Впереди вы найдете смесь того и другого, все они происходят от самых популярных аптечных брендов.

Для тех, кто не знаком, белая подводка для глаз обычно используется для подводки нижней ватерлинии, что может мгновенно сделать уставшие глаза более свежими. Однако в наши дни, когда в моде косметика, вдохновленная Euphoria , белая подводка для глаз отлично подходит для экспериментов с более креативными образами; вы можете использовать свой белый карандаш (или ручку), чтобы рисовать такие узоры, как точки и облака (полная благодарность Euphoria визажисту Донни Дэви за эту идею), или комбинировать его с классической черной подводкой для современного взгляда на кошачий глаз . А когда дело доходит до создания макияжа в стиле 60-х годов в стиле Твигги, белая подводка просто необходима.

Продолжайте прокручивать, чтобы купить лучшие белые подводки для глаз по цене менее 10 долларов, которые удобно доступны на Amazon.

1. Лучшая белая подводка-карандаш для глаз

Когда вы проводите вдоль водной линии, вам нужна кремообразная формула, которая оставляет после себя пигментированный цвет без необходимости тянуть или тянуть глаз. Вы также хотите что-то водостойкое, так как макияж вдоль ватерлинии быстро тускнеет и размазывается.Стойкая подводка для глаз Tattoo Studio от Maybelline в оттенке «Polished White» отвечает обоим требованиям благодаря насыщенной пигментированной гелевой формуле, которая не растекается. Самый стойкий карандаш в этом списке, лайнер обещает быть водонепроницаемым, устойчивым к пятнам и поту до 36 часов (так что вам обязательно нужно иметь под рукой хорошее средство для снятия макияжа). Подводка также представлена ​​в серебряном цвете, если вы хотите добавить блеска глазам или использовать карандаш в качестве хайлайтера.

2. Лучшая белая подводка для глаз Chubby White

Чем толще этот карандаш для глаз NYX Jumbo Eye Pencil цвета «Молоко», тем больше способов его носить.Да, он работает вдоль ватерлинии, но вы также можете использовать его в качестве теней для век или на складке века. Если у вас есть обесцвечивание или покраснение на веках, попробуйте использовать этот белый карандаш в качестве нейтрализующей основы, полностью растушевывая цвет, прежде чем наносить поверх обычные тени для век. Поскольку он больше, чем у большинства карандашей, вы захотите инвестировать в новую точилку, если у вас еще нет такой, которая работает с гигантской версией NYX.

3. Лучшая жидкая белая подводка для глаз

У NYX действительно есть все, что нужно для белой подводки для глаз, и что касается аптечных брендов, они действительно производят одни из лучших подводок для глаз на рынке.Жидкая подводка Epic Wear Liquid Liner в цвете «Белый» обеспечивает насыщенный цвет всего одним движением, водостойкая, не размазывается, не трескается и не отслаивается. Тонкая, гибкая кисть дает вам больше контроля над тем, насколько тонкой (или толстой) должна быть ваша подводка, что особенно полезно, когда дело доходит до создания заостренного края кошачьего глаза. И, как и все продукты бренда, он сертифицирован PETA и не подвергается жестокому обращению с животными.

Вам также может понравиться

Если белая подводка для глаз кажется вам слишком яркой вдоль ватерлинии, выберите более мягкий бежевый оттенок.Водостойкий гель-карандаш Rimmel London Scandaleyes в оттенке «Nude» — это классическая подводка для карандашей с кремовой гелевой формулой, которая наносит цвет одним движением. Он водостойкий, устойчивый к пятнам и поту, что делает его идеально подходящим для ватерлинии (в то время как традиционные карандаши имеют тенденцию размазываться или течь). Это также проверенный фаворит на Amazon с более чем 13 000 пятизвездочных оценок, и их число продолжает расти.

Карандашная подводка для глаз: вот как вы можете использовать ее плавно

Хотя карандаши для глаз дешевле и проще в использовании, чем жидкие подводки, они не так долговечны. Тем не менее, с помощью нескольких основных советов вы можете научиться наносить карандашную подводку для глаз, как эксперт.

1. Начните с тире

У вас есть проблемы с проведением прямой линии? В статье для журнала Allure известный визажист Лаура Мерсье поделилась одним из лучших секретов красоты для подводки для глаз. Она утверждает, что начать с нескольких штрихов — это ключ к освоению искусства нанесения карандаша для глаз и создания идеальной линии на верхних и нижних ресницах.

Натяните кожу за внешний угол.
Начните с внутреннего уголка и двигайтесь к краю, медленно рисуя серию штрихов подводкой для глаз.
Наклоните карандаш так, чтобы его сторона находилась в середине линии. Это сделает линию толще.
Соедините точки — или, в данном случае, тире — вместе.

2. Размазать линии

Растушевка подводки для глаз — это простой способ создать повседневный образ «Я не тратил лишнее время на макияж». В самом тонком смысле этот метод может действительно подыграть вашим глазам.

Подведите нижние ресницы подводкой-карандашом.

Аккуратно растушуйте линию кончиком пальца.

Если вы хотите немного больше четкости, нанесите на линию тонкий второй слой жидкой подводки.

3. Ободок внутренней части глаз

Подкладка ватерлинии, особенно для вечернего выхода, может быть очень соблазнительной. Тайтлайн — это термин для этого метода, и есть хитрость, чтобы сделать его долговечным.

Обязательно используйте водостойкий карандаш, заточенный до острия. Это не только дает вам больше контроля, но и избавляет от микробов на карандаше. Аккуратно подтяните верхнее веко и начните выравнивать верхний внутренний край глаза от внутреннего уголка глаза кнаружи. Затем двигайтесь вниз к нижней части ватерлинии.

Если у вас маленькие глаза, обведите их внутреннюю часть бежевым карандашом, чтобы они выделялись, так как темные оттенки могут сделать глаза меньше. Использование бежевого поможет создать впечатление спокойного ночного сна.

4. Исправьте свои ошибки

Даже профессионалы время от времени допускают ошибки, и подводку бывает трудно удалить после незначительного промаха.

Смочите ватный тампон кремом для глаз или увлажняющим средством, если вы размазываете карандашную линию. Нанесите его на загрязненный участок, чтобы его было легче стереть. Вы можете даже смазать линию тампоном, чтобы ошибка выглядела намеренно размытой. Согласно статье Берди.

Также читайте: Цвета губ для любого настроения: получите свои гламурные советы по красоте от Эммы Уотсон и Кристен Стюарт

.
Comments