Мост карандашом: Как нарисовать мост карандашом поэтапно?


01.12.1978 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Карандашом


Содержание

Дизайн-режим-мост — Русские Блоги

 

Что такое режим моста?

Шаблон моста (BridgePattern) также называется шаблоном моста, его основное назначение — реализовать разделение абстрактной части и части реализации, чтобы они могли изменяться независимо.

                                                                            

Карандаш и написание кисти истории

Предположим, вы хотите нарисовать картинку, голубое небо, белые облака, зеленые деревья и птиц. Если размер большой, у вас возникнут проблемы с рисованием мелками. В конце концов, тонкий карандаш немного хлопотно рисовать голубое небо. Если возможно, лучше всего иметь набор для карандашей, толстый карандаш можно наносить быстро. Что касается цвета, лучше использовать толстые цвета для каждого цвета, в дополнение к голубому небу и зеленому пространству.

Хотите много карандашей?

Нам нужен набор из 12 цветов карандашей, тогда нам нужно три набора одного цвета, один толстый и один тонкий.

Мы смотрим на пишущие кисти. Требуются три большие, средние и маленькие кисти. Для рисования голубого неба можно использовать набор из 12 акварельных красок. Большие кисти можно использовать для маленьких птиц.

Чтобы нарисовать картину, нам нужно подготовить 36 мелков разных моделей, достаточно поменять на три кисти, конечно же, нужно подобрать 12 видов красок.

В режиме моста мы изменили операцию умножения и деления 3 * 12 = 36 на операцию сложения 3 + 12 = 15

                                                                  

Разница между карандашом и кистью

Это зависит от того, можно ли разделить ручку и цвет. Цель режима моста состоит в том, чтобы отделить абстракцию от реализации, чтобы вторая сторона могла измениться независимо.

Ключ к отделению — цвет карандаша неотделим от самого карандаша, поэтому для рисования необходимо использовать 36 карандашей разных цветов и размеров. Кисть и пигмент могут быть сильно отделены и заменены независимо друг от друга, что упрощает работу.

Режим моста преобразует отношения наследования в составные отношения, что уменьшает связь между системами и уменьшает объем написания кода, но это только часть многих преимуществ, которые дает режим моста.

Особенности режима моста

Разделение интерфейса и его реализации поможет уменьшить зависимость от реализации и приведет к более структурированной системе.

Улучшение масштабируемости и расширение иерархии.

Jdbc и JRE

JRE сам по себе является очень хорошим мостом. Сначала напишите JRE для Linux, а затем напишите JRE для Windows. Поэтому независимо от того, какую программу Java вы можете запустить в Linux или Windows с соответствующей JRE.

Jdbc также является хорошим мостом: система может связывать различные базы данных через Jdbc, такие как базы данных Oracle и Mysql.

Разница между режимом моста и режимом адаптации

Адаптер: измените два существующих интерфейса, чтобы сделать их совместимыми.

Режим моста: Разделите абстракцию и реализацию, чтобы интерфейс между ними мог быть различным, целью является разделение.

Если у вас есть два существующих модуля и вы хотите, чтобы они работали одновременно, если у вас еще ничего нет, но вы хотите реализовать их по отдельности, можно использовать мостовое соединение. Мост — это сначала мост, а затем два конца, и адаптер имеет две стороны перед адаптером.

Диаграмма классов

Небольшая демонстрация

Абстрактная категория мостов — это мостовая абстракция.

                                                                     

Интерфейс базы данных — это интерфейс базы данных.

                                                                      

Класс реализации моста является классом реализации моста.

                                                                       

Класс реализации базы данных является классом реализации базы данных.

                                                                       

Класс реализации базы данных является классом реализации базы данных.

                                                                       

Тестовый класс — это тестовый класс.

                                                                       

Результаты испытаний результаты испытаний являются следующими:

                                                                                 

вgithubМожно найти

 https://github.com/xiaonongOne/Bridge

резюме

Мостовой паттерн является очень полезным и очень сложным паттерном, он хорошо согласуется с принципом открытого-закрытого типа и преимущественного использования объектов, а не наследует эти два объектно-ориентированных принципа.

 

 

Понте делле Тетте. Мост венецианских куртизанок | La Matita | Карандашом об Италии

История Венеции богата не только культурными и мистическими фактами, но и весьма пикантными эпизодами.

Тот самый Понте делле тетте

Тот самый Понте делле тетте

Венецианская республика, она же Serenissima была известна своими распущенными нравами. И на протяжении всей ее истории правительство много раз пыталось ограничить деятельность тружениц старейшей профессии на улицах католического города.

Хотя, на самом деле, не все было так однозначно. Честные жрицы любви приносили в казну очень неплохие деньги. Республика же пыталась держать этот бизнес под контролем, веками балансируя на тонкой грани между финансовой выгодой и созданием видимости целомудрия и благочестия. В общем и целом, конечно, финансовая выгода преобладала.

Понте делле Тетте с другого ракурса

Понте делле Тетте с другого ракурса

Тем не менее, в ряде районов города служанки Афродиты действительно были ограничены. Например, в зоне Риальто и близлежащих к ей районах , где были сосредоточены крупные предприятия и где базировались купцы со всего мира.

Почему он так называется

Понте делле Тетте действительно существует и называется именно так по сей день. Свое название он получил благодаря занятному обычаю: именно с этого моста привлекали клиентов местные красавицы. Красовались они при этом глубоким (очень глубоким, вот прям до пупка) декольте.

Говорят, что эта выставка женских форм поощрялась правительством. Делалось это для того, чтобы отвлечь мужчин от гораздо боле тяжкого греха..

Картинка с сайта Lastoriaviva.it

Картинка с сайта Lastoriaviva.it

Не смотря на свою многочисленность (по разным сведениям в 1509 году в Венеции было в среднем около 11 тыс. осуждаемых обществом девушек), жили они в удалении от центра. Представительницы этой профессии не могли жить вдоль Гранд Канала, или ходить в рестораны. По улицам венеции они могли прогуляться только по субботам и только с желтым шарфом на шее.

Если вам понравилась, или наоборот — не понравилась статья — пишите в комментариях! 😀😉

Мост да винчи из карандашей. Мост да Винчи — на чем он держится и как его собрать своими руками

Сборка моста Леонардо — дело увлекательное, требующее терпения и слаженности. Согласно легенде, собрать такой мост могут минимум два человека и только в том случае, если между ними есть взаимопонимание. Готовы проверить?

1. Итак, у нас с вами есть:
1) берега реки — деревянная плоскость с отверстиями;
2) бревна — вместо них мы используем комплект из 24 палочек;
3) и конечно же руки, а самое главное — голова.

2. Вставляем в отверстия первые четыре «бревна». Собирать мост мы будем с одного «берега» в направлении другого.

3. Кладем на «берег» первую поперечную палочку с внешней стороны опор.

4. Каждый следующий шаг — это последовательная установка двух продольных и одной поперечной палочки одновременно. Вот тут как раз и потребуются и голова, и руки, и командный дух! Пока один из вас аккуратно удерживает в напряженном состоянии уже собранную часть моста, второй готовит и устанавливает каждую новую секцию из трех деталей. После ее установки и фиксации первый перехватывает (принимает) новую секцию. Операция повторяется. Внимательно следите, чтобы ни одна из продольных деталей не вышла из зацепления!

5. Завершающий этап: устанавливаем на противоположном «берегу» за опорами последнюю поперечную палочку, которая зафиксирует всю конструкцию.

Если вам удалось собрать мост с третьего раза — смело ставьте себе «пятерку» за ловкость и слаженность!

И… пожалуйста, не переживайте. Скорее всего, вам придется не один раз повторить процесс, пока вы поймете все нюансы и сможете немного натренироваться. Но зато какое удовольствие — получить законченную прочную самоподдерживающуюся конструкцию!

Афоризмы и высказывания Леонардо да Винчи

Я предпочитаю смерть усталости. Я никогда не устаю служить другим.

Проси совета у того, кто умеет одерживать победы над самим собою.

В природе все мудро продумано и устроено, всяк должен заниматься своим делом, и в этой мудрости — высшая справедливость жизни.

Природа так обо всем позаботилась, что повсюду ты находишь, чему учиться.

Если запастись терпением и проявить старание, то посеянные семена знания непременно дадут добрые всходы. Ученья корень горек, да плод сладок.

Не оборачивается тот, кто устремлён к звёздам.

Полюбить можно лишь то, что знаешь.

Не потеряйте. Подпишитесь и получите ссылку на статью себе на почту.

Для своей эпохи Леонардо был великим всем: художником, скульптором, архитектором, механиком, инженером, даже кулинаром (причём этот свой талант он ценил больше, чем все остальные). Многие из его гениальных задумок, однако, не были реализованы и остались только в чертежах и авторских записках; а относительно некоторых изобретений ходят лишь легенды с разной долей правдоподобия.

Один из таких проектов, оставшихся в чертежах Леонардо, — мост необычной конструкции. планировал его построить через бухту Золотой Рог в Стамбуле – это был заказ турецкого султана Баязета II. Однако по некоторым причинам (до конца не выясненным) османский правитель отказался от проекта. Об этом замысле великого мастера долгое время не было ничего, кроме легенд, однако впоследствии исследователи обнаружили маленький рисунок конструкции.

Это сооружение должно было поразить публику, и не только своими гигантскими размерами. Он представлял собой очень пологую и широкую арку, нависающую над морем, и «сам собою образовывал свои устои», то есть не имел привычных креплений. Его секции соединялись по принципу ласточкиных гнёзд. В самом деле, этим же способом строятся птичьи гнёзда, плетни, корзины и другие хорошо известные объекты. Леонардо, таким образом, был превосходным наблюдателем, умело подмечавшим законы природы. Конечно, для разработки своей конструкции он изучил и сопротивление материалов.

Великий мастер оставил и ещё несколько чертежей мостов, в частности, вращающегося и плавучего.

Есть информация, что в скором времени мост по проекту Леонардо всё-таки появится – там, где его и планировалось ставить изначально. Также мост да Винчи воспроизведён в Норвегии – правда, его длина всего 100 метров; построен он над автомобильным шоссе.

Мост да Винчи на столе своими руками

Надо отметить, что необычный мост оказался в принципе несложной конструкцией, воспроизвести которую можно на обычном журнальном столе.

Для этого понадобятся 24 одинаковых карандаша или столько же круглых палочек равной длины.

Для начала берётся лист фанеры или плотного картона, противоположные стороны которого назовём «берегами».

На каждом «берегу» нужно проделать по 2 отверстия. Расстояние между отверстиями на одном «берегу» — чуть больше половины карандаша; между отверстиями на разных «берегах» — чуть меньше длины двух карандашей. Дыры желательно просверлить с небольшим наклоном к противоположному «берегу», но можно оставить прямые.

Вставляем в отверстия карандаши. В дальнейшем сооружение моста будет вестись с одного «берега» на другой. С внешней стороны карандашей нужно положить на «землю» один карандаш по горизонтали.

Теперь начинается самое интересное… и сложное. Нам предстоит устанавливать каждую секцию, состоящую из двух продольных карандашей и одного поперечного. Поскольку в процессе сборки секции ничем не удерживаются, придётся ставить мост коллективным трудом – один держит уже сделанную часть, а второй устанавливает новую.

­­­­

Когда последняя секция соединится с опорами на противоположном «берегу», мост уже не нужно будет держать руками: наоборот, эта плетёная конструкция сама станет удерживать всё, что на неё положат, даже стопку толстых книг.

В этом примере карандаши изображают брёвна. Но оригинальный мост Леонардо планировал возвести из камня.

Не нужно расстраиваться, если с первого раза мост не удалось построить. У самых умелых и терпеливых это получается где-то с третьего раза. В конце концов, даже самому Леонардо не удалось осуществить свою задумку.

Преимущества «плетёного моста»

Изобретение Леонардо было, пожалуй, первым в истории вариантом разборного моста. Его нетрудно было поставить и столь же легко разобрать, когда в нём исчезнет необходимость. На плетёную конструкцию можно было установить настил из досок. Разборный мост был призван не просто поразить воображение обывателей. В те суровые времена мост – это, прежде всего военное сооружение. Конструкция Леонардо позволяла быстро поставить мост над любым водным пространством прямо во время боевых действий, пропустить большую армию и незамедлительно его убрать, создав преграду для преследователей.

«Плетёный» мост имеет небольшую массу и может быть построен из любых подручных материалов. Каменный вариант, конечно, был бы не таким лёгким, как бревенчатый; по идее, очёнь лёгкий и вместе с тем прочный мост получится даже из бамбука, хотя его размеры не будут такими грандиозными.

«Я знаю как строить очень легкие и крепкие мосты, пригодные к транспортировке при нападении и отступлении, защищенные от огня и снарядов.» — писал Леонардо да Винчи, представляясь, как специалист, искушенный в сфере военной инженерии.

АРОЧНЫЙ МОСТ

Арочный мост изготавливался из бревен, связанных вместе канатами. В результате получались две арки. По середине моста была деревянная мостовая, закрепленная на перекладинах. Такие мосты легко могли быть построены из доступных материалов, могли перевозиться с помощью канатов и были предназначены, в основном, для военных целей. Действительно, этот мост обладает качествами, особенно полезными в военном деле. Леонардо изучал сопротивления материалов и использовал полученные сведения в разработке конструкций подобных мостов.

Реконструкция:

ВРАЩАЮЩИЙСЯ МОСТ

На эскизе представлены три варианта моста: быстро возводимый и разбираемый, построенный из столбов, вращающийся и плавающий на лодках или бочках.

Вращающийся мост был мостом, состоящим из одного пролета, прикрепленным к одному берегу реки при помощи вертикального шарнира, на котором он вращается. Перекидывание моста на другой берег осуществлялось за счет канатов и лебедок, а также колес и металлических валиков, обеспечивающих его скольжение. Кроме того, для него был предусмотрен кессон, являющийся противовесом при балансировке и маневрировании подвешенного в воздухе моста при его опускания на противоположный берег.

Реконструкции:

ПРОЕКТ МОСТА ЧЕРЕЗ «ЗОЛОТОЙ РОГ»

Леонардо да Винчи предлагал турецкому султану проект гигантского моста, соединяющего Стамбул и Галатау — предместье Константинополя на противоположном берегу «Золотого рога. Под этим мостом могли бы проплывать парусные суда. Леонардо писал: «Я слышал, что ты имеешь намерение соорудить мост из Галаты в Стамбул, но что ты не соорудил его из-за отсутствия знающего мастера». Проект моста Леонардо выглядел в виде очень пологой арки, с жестким закреплением концов посредством «ласточкиных гнезд».Ширина моста — 24метра, высота-40 м, длина-350 м.

В 2001 году в Норвегии над автострадой был построен 100-метровый пешеходный мост по эскизам Леонардо да Винчи. Он в точности повторяет все конструкторские особенности проекта Леонардо кроме материала. Современный мост выполнен из дерева, тогда как мост Леонардо да Винчи проектировался из камня.

Арочные конструкции — одна из первых находок (или изобретений) человечества, позволивших сооружать строения больших размеров без чрезмерного увеличения толщины перекрытий и стен. Скорее всего такое решение задачи сооружения свода или моста стало естественным развитием процесса строительства из сравнительно небольших блоков, когда подходящей цельной каменной плиты или деревянной балки добыть было невозможно. Сборные консоли будущей арки собирались наращиванием из камней или недлинных бревен, пока не встречались друг с другом и не фиксировались замком. Лишь позже, когда инженерное дело стало частью ремесла строителей, было обнаружено, что нагрузки в арке естественным образом вызывают, в основном, существенные напряжения сжатия. А большинство материалов способны выдерживать такие напряжения гораздо большей величины, чем растягивающие. Значит, в расчете на те же нагрузки потребуется меньше материалов, если их собрать в арки. Волшебная красивая арка, позволившая обходиться меньшим количеством материалов при строительстве, стала символом инженерии. А ее ключевой элемент — замковый камень — символом литературным, пусть и не таким расхожим, как «камень краеугольный».


Мост «Леонардо да Винчи» над шоссе E18, Норвегия.

Арочные конструкции сооружают из камня, металла и строительной древесины. Деревянный мост над трассой E18 недалеко (примерно, в 20 км) от Осло, Норвегия, построен из нескольких арок. Интересно, что все его 4 арки не формируют последовательность пролетов, а образуют и поддерживают единственный. В дизайнерах этого современного путепровода, изготовленного из деревянного клееного бруса (Глулам, Glulam / Glued laminated timber) «числится» сам Леонардо да Винчи, живший пять сотен лет назад.

Эскиз Леонардо да Винчи (сверху) моста через Золотой Рог и возможная версия современного строения на том же месте.

На самом деле, Леонардо из Винчи проектировал каменный однопролетный арочный мост через Золотой Рог (устье рек Алибейкей и Кагитхане) для султана Баязеда II (султан Османской империи в 1481—1512). Вполне возможно, что построить его удалось бы и в ту эпоху. Но, как и многие проекты гения, этот остался лишь на бумаге.

В наше время его уменьшенная версия, длиной в 108 метро вместо 360 метров, и не из камня, а из строительной древесины, построена благодаря инициативе художника, дизайнера и актера Вебьёрна Санда/Vedbjørn Sand. Строительным и архитектурным проектированием моста занимались сам Вебьёрн Санд и архитектор Кнут Селберг/Knut Atle Selberg с его бюро Selberg Arkitektkontor AS (www.selberg.no). Инженерным проектированием — Reinertsen Engineering ANS. Несущие арки и пешеходная арка были изготовлены из клеёных деревянных конструкций, бруса (КДК, клееная древесина / глулам) от компании Moelven Limtre AS (www.moelven.com). Работами на месте строительства занимались специалисты Moelven и Norwegian Public Roads Administration.

Вид на мост Да Винчи, сайт Bridgeinfo.net

Рисунок Леонардо да Винчи, эскиз моста через Золотой Рог, был обнаружен в архивах Оттоманской империи в середине прошлого столетия. Идея построить путепровод по этому эскизу начала воплощаться в дереве с 1996 года. Вебьёрн Санд смог убедить Норвежское управление общественных дорог (Norwegian Public Roads Administration) в необходимости строительства подобных мостов как замены существовавших к тому времени путепроводов. В конкурсе проектов был выбран именно его вариант, и именно в версии из дерева. Последнее, вполне вероятно, обусловлено успехом деревянных конструкций компании Moelven Laminated Group при строительстве зданий для зимних Олимпийских игр 1994 года в Лиллехаммере.

Различные клееные деревянные конструкции КДК (обычные и гнутые), полученные склеиванием деревянных ламелей под давлением с применением водостойких клеев, применяется не только для сооружения пешеходных мостов, но и автомобильных, а также железнодорожных. Но вместе с металлом или бетоном. Особенность моста над трассой E18 в том, что в его конструкции почти не используются другие материалы. Мост над шоссе E18 недалеко от Осло (муниципалитет Ос / As) был построен в 2001 году. Сборка моста на месте из заранее изготовленных компанией Moelven элементов заняла примерно один месяц. В церемонии открытия современного «Моста Леонардо» принимала участие королева Норвегии Соня.

Общая длина этого сооружения для пешеходов и велосипедистов 109 метров. Длина основного пролета 40 метров. Высота моста 10 метров, высота пролета над дорогой — 5 метров. Две наклонных, стабилизирующих арки и одна вертикальная поддерживают арку с пешеходной «проезжей» частью. Арки и настил изготовлены из клееного бруса (глулам). На первые ушло 90 куб. м клееной древесины, на настил — 120 куб. м. Для фиксации сооружения используются стальные стяжки.
Поклонники и последователи Леонардо да Винчи, многочисленные и инициативные энтузиасты и профессиональные инженеры, создали немало моделей и реальных конструкций по чертежам и с использованием идей этого гениального человека прошлого. Строительство мостов по эскизу моста через Золотой Рог — одно из направлений их деятельности. В ее рамках в разных регионах земного шара из местных доступных материалов и с привлечением общественных финансовых ресурсов будут строиться арочные мосты по «типу» моста для султана Баязеда II. Возможно, построят и большой мост у Босфора, через Золотой Рог.

«Я знаю как строить очень легкие и крепкие мосты, пригодные к транспортировке при нападении и отступлении, защищенные от огня и снарядов.» — писал Леонардо да Винчи, представляясь, как специалист, искушенный в сфере военной инженерии.

Попробуйте и ВЫ соорудить одну из конструкций — мост Леонардо да Винчи.

Его можно сделать из карандашей, линеек, палочек для мороженого, веток, штапиков, штакетника… При этом для строительства такого моста не нужны ни клей, ни гвозди, ни веревки! Постройте свой мост Леонардо да Винчи, сфотографируйте и пришлите фотографии на электронную почту [email protected] или в социальных сетях!

Также, ВЫ можете не только построить мост, но и исследовать, какую нагрузку он выдержит не разрушаясь.

Желаю успехов!

Я уже построила свой мост, а ВЫ?

РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТОВ

ВМЕСТО ЗАКЛЮЧЕНИЯ…

Леонардо был мастером «самоподдерживающихся» мостов… Сейчас уже невозможно определить, был ли он прообразом некого проекта или одной из головоломок мастера. А может, ему просто пришла в голову красивая идея, которую он оставил для нас… Точно известно лишь, что:
1) конструкцию можно собрать,
2) это интересно,
3) это прекрасная проверкой вашей смекалки,
4) в одиночку мост построить непросто.

Мост и разбитый фонарь — Записная книжка — LiveJournal

Пытаюсь медленно вернуться в ряды рисующих товарищей. Плюс, погода у нас нынче капризничает — дождь, иногда очень холодно.

В полной мере осознала взгляд на рисование как на творческие мышцы, которые надо тренировать. Я не рисовала, наверное, месяц (если не больше), и линии стали корявыми, рука не слушается, и, вообще, как будто карандаш впервые в руки взяла. Отличная мотивация снова рисовать 🙂

Собственно, есть еще одна причина моей рисовательной активности — через пару месяцев, я надеюсь, что выберусь в отпуск в очень живописное место (пока не скажу, какое ;)), и однозначно себя съем, если не привезу оттуда зарисовок той красоты, которую увижу. Поэтому сегодня я пошла в парк недалеко от дома в поисках природных пейзажей. В деле со мной участвовали «черновики» (офисная бумага, с одной стороны исписанная) и простые карандаши.

Первая зарисовка, на которой, наверное, ничего непонятно, — зарисовка мостика через трубы в парке:

Вторая — меня привлек разбитый фонарь и очень живописная лесенка, поросшая травой:

Выводы и наблюдения:


  • карандаш твердо-мягкий (HB) лично для меня — зло, он какой-то никакой;

  • я не понимаю, как такие зарисовки делать карандашом. Либо у меня неверный подход, либо такие пейзажи требуют другого материала, позволяющего заливать большие участки цветом  (краска или маркера), ибо у меня нет цели реалистично передать каждую веточку и листочек деревьев. Поэтому в следующий «поход» я решила взять с собой маркер;

  • вывод из серии «капитан очевидность»: пробовать всегда полезно — заставляет мозги работать. Сразу понимаешь, где у тебя однозначные провалы, слабые места; какой материал стоит еще попробовать и почему. Это гораздо эффективнее, нежели сидеть и раздумывать «А вот с акварелью у меня, наааверное, не выыыйдет» 🙂

  • еще важный момент, вытекающий из предыдущего: таскать с собой блокнот для заметок, чтобы не растерять свои полезные мысли. В этот раз я записывала прямо возле наброска, неудобно потом такие заметки искать, если понадобится.

Такой вот понедельник. Всем удачной недели 😉

Как построить мост Да Винчи с помощью карандашей — увлекательное задание STEM

Недавно мы посетили выставку да Винчи. Была демонстрация строительства моста Да Винчи из деревянных бревен. Мы были очарованы гениальным дизайном машиностроения и решили попробовать его сами. У нас дома есть карандаш, и мы им пользовались. Поскольку карандаши являются обычными школьными принадлежностями, я уверен, что учителя могут делать это со студентами в качестве задачи STEM и в школе. В процессе проектирования, планирования, сборки, испытаний и восстановления мы не только изучили процесс инженерного проектирования, но и узнали многие физические понятия, такие как сила, центр тяжести.После многих неудач мы успешно строим мост. Сможете ли вы догадаться по картинке, какой вес выдержал наш мост? Вес сообщу в конце поста.

Узнайте, как построить мост да Винчи — пошаговая инструкция


Сначала мы посмотрели демонстрационное видео о том, как построить мост Да Винчи.

После видео мы немного потренировались. Затем мы официально начали.

Подготовьте карандаши для построения моста Да Винчи

Когда мы впервые попытались использовать карандаши, это не удалось.

Между карандашами недостаточно трения, чтобы удерживать их на месте. Затем нам пришла в голову идея использовать резинки в местах, где карандаши соприкасаются друг с другом. Это сработало.

Мы использовали банды грабителей из Loom Bands. Обычные резинки слишком длинные и толстые для этой цели. Размер ткацких станков просто идеален.

Некоторые карандаши должны быть обмотаны резинкой в ​​трех местах, а некоторым достаточно двух. Для карандашей, идущих по бокам моста, нужно по 3 резинки на каждом карандаше, а для тех, что идут по бокам, нужно по две резинки на каждом.

Постройте мост Да Винчи из карандашей, обмотанных резинкой

Когда у нас было достаточно карандашей, обмотанных резинкой, мы начали строить мост.

Чтобы сделать мост, вам нужно как минимум 8 карандашей с 3 резинками и 4 карандаша с 2 резинками. Чем длиннее мост, который вы хотите построить, тем больше карандашей вам понадобится, и тем сложнее построить мост и поддерживать его в рабочем состоянии. О трудностях я расскажу позже.

После просмотра видео легче понять, что необходимо отметить места, где вы хотите держать резинки на карандашах.Для карандашей по бокам моста вы должны убедиться, что все резинки выровнены, т.е. находятся в одних и тех же местах на карандашах.

Резинки для карандашей пересекают две стороны на самом деле не на всех карандашах в одних и тех же местах. В нашем случае расположение резинок было скорректировано в процессе сборки. Я объясню больше в разделе советов.

Проблемы и советы по строительству мостов

Это работа не для одного человека. Для совместной работы вам потребуется как минимум 4 руки.Два человека, работающие вместе, должны быть очень хорошо синхронизированы. По этой причине это отличная работа по сплочению команды.

Крайне важно постоянно поддерживать равновесие моста между обеими сторонами. Для этого вы должны держать карандаши по бокам как можно более прямыми. Когда бывают случаи, когда они должны быть слегка наклонены внутрь или наружу, вы должны убедиться, что обе стороны наклонены симметрично примерно под одинаковыми углами.

Инженерная конструкция моста довольно прочная.Если он немного неуравновешен между двумя сторонами, мост все еще может стоять. Однако эффект неправильного выравнивания может быстро накапливаться. Вы хотите, чтобы обе стороны были симметрично выровнены, насколько это возможно, все время.

Мы научились измерять места расположения резинок для перекрестного карандаша, прежде чем встраивать его в мост. То, как мы их измеряем, было совершенно грубой оценкой. Мы просто поместили его выше, где он должен оставаться, чтобы понять, где он будет пересекаться с боковыми карандашами, и это были места, где можно было надеть резинку, чтобы увеличить сцепление между карандашами.Делать регулировку во время установки сложно. Это увеличивает вероятность того, что боковые карандаши сместятся, и в результате мост может разрушиться.

Сколько весит мост Да Винчи?

Очевидно, нам всем любопытно, насколько прочным и устойчивым является мост.

Мы сначала попробовали чашку, потом положили в чашку конфеты.

Когда конфеты закончились, мы использовали большой контейнер с гравием.

Наконец, мы надели вес, который мой сын использовал для упражнений.

Мы взвесили все, что поставили на мост. Всего было 3 кг. Мост еще стоял.

Впечатляет!

Дополнительные идеи конкурса STEM «Мост Да Винчи»

Теперь я хочу предложить вам построить мост да Винчи из материалов на ваш выбор. Это увлекательный проект STEM для изучения техники, сил, гравитации и трения.

Вот несколько идей для задач:
1. Чей мост Да Винчи самый длинный?
2. Чей мост Да Винчи выдерживает наибольшую нагрузку?
3.Кто быстрее всех строит мост Да Винчи заданного размера?

Если вы его построите, не забудьте опубликовать фотографию своего моста на странице iGameMom в Facebook. Я бы хотел это увидеть!

Хотите получить больше идей для занятий STEM? Вам понравятся Лагерь кодирования своими руками без компьютеров, Дизайн проекта Egg Drop Project с соломинками и 7 бесплатных онлайн-ресурсов STEM.


Чтобы узнать больше о мероприятиях STEM, посетите 28-дневный STEAM Challenge.

Карандашный рисунок железнодорожного моста, Огайо, ок.1900

Предоставлено Историческое общество штата Мэн

Описание

Гораций В. Шейлор, писатель и художник из Портленда, нарисовал этот карандашный набросок железнодорожного моста в Аштабуле, штат Огайо, где выросла Шейлор.

Аштабула был также родным городом первого учителя чистописания Шейлор, Платта Роджерса Спенсера.

Сын Шейлор, Гораций младший., сфотографировал этот и другие карандашные наброски отца и собрал их в альбом для своей дочери.

Посмотреть/Добавить комментарии


Об этом товаре

  • Название: Рисунок карандашом железнодорожного моста, Огайо, ок. 1900
  • Создатель: Шейлор, Гораций В.
  • Дата создания: около 1900 г.
  • Дата субъекта: около 1900
  • Местонахождение: Аштабула, Огайо
  • Носитель: Фоторепродукция карандашом на бумаге для рисования
  • Размеры: 6 см x 9 см
  • Местный код: Сб.2538, коробка 1/5
  • Коллекция: Семейная коллекция Шейлор
  • Тип объекта: Изображение

Поиск перекрестных ссылок

Стандартизированные предметные рубрики
Люди
Другие ключевые слова

Для получения дополнительной информации об этом изделии обращайтесь по телефону:
Историческое общество штата Мэн
485 Конгресс-стрит, Портленд, Мэн 04101
(207) 774-1822 x230
Веб-сайт

Статус авторских и смежных прав на этот объект не оценивался. Пожалуйста, свяжитесь с участвующим репозиторием для получения дополнительной информации.

Как цитировать контент на этом сайте


Пожалуйста, оставьте свой комментарий ниже, чтобы поделиться с другими. Если вы хотите в частном порядке поделиться комментарием или исправлением с персоналом MMN, воспользуйтесь этой формой.

Включите JavaScript, чтобы просматривать комментарии с помощью Disqus.

Мост Блэкфрайарс (бумага, пастель и карандаш)

Мост Блэкфрайарс (бумага, пастель и карандаш)

{«event»:»просмотр страницы»,»page_type1″:»каталог»,»page_type2″:»image_page»,»language»:»en»,»user_logged»:»false»,»user_type»:»электронная торговля»,» nl_subscriber»:»ложь»}

{«event»:»ecommerce_event»,»event_name»:»view_item»,»event_category»:»browse_catalog»,»ecommerce»:{«items»:[{«item_id»:»LEO746590″,»item_brand»:»bridgeman_artist «,»item_category»:»иллюстрация»,»item_category2″:»in_copyright»,»item_category3″:»премиум»,»item_category4″:»morrocco_leon_b_1942″,»item_category5″:»not_balown»,»item_list_name»:»search_results», «item_name»:»blackfriars_bridge_pastel_and_pencil_on_paper»,»item_variant»:»undefined»}]}}

Найдите архив Бриджмена, загрузив изображение.
Перетащите файл сюда или нажмите «Обзор» ниже.

Найдите файл


Обратите внимание, что следует загружать только файлы с низким разрешением.
Результаты будут возвращать только точные совпадения.
Любые изображения с наложенным текстом могут не давать точных результатов.
Детали больших изображений будут искать соответствующие им детали.

Обработка результатов поиска

Выберите свой цвет

Добавьте до 5 цветов и сдвиньте разделители, чтобы настроить композицию

Добавить цветовой блок

Фильтры

Добавьте ключевые слова для уточнения результатов

Поиск

Текст

Заголовок

Художник

Середина

Расположение произведения искусства

Века

к

Представлять на рассмотрение Весь контентИзображенияВидео

Фильтр regionUnited KingdomGermanyFranceItalyUnited Штаты ——————- AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua И BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia И HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Кокосовые) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика Из TheCook IslandsCosta RicaCote D’ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-б Остров issauGuyanaHaitiHeard И МакДональда IslandsHoly See (Vatican City State) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика OfIraqIrelandIsle Из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика OfKorea, Республика OfKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика OfMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты OfMoldova, Республика OfMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестинская территория, оккупированнаяПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаостров Святой ЕленыСент-Китт s И NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Фолиант И PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика OfThailandTimor-lesteTogoTokelauTongaTrinidad И TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks И Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Арабские EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet Нам Виргинские острова, Британские Виргинские острова, Ю. s.Wallis And FutunaЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Сортировать поСамые актуальныеСамые популярныеСамые последниеНомер активаИмя создателя

Размер результатов306090

Блок метаданных (скрытый)

Свяжитесь с нами для получения дополнительной помощи

Размер файла с высоким разрешением

Поиск других изображений или видео в высоком разрешении

Фото предоставлено
© Леон Моррокко / Bridgeman Images
Ключевые слова
современное искусство / Изобразительное искусство / мост / современный художник / фонарный столб / изучать / автобусов / Мост Блэкфрайарс / красный автобус / Блэкфрайарс / река Темза / мост / автобус / Блэкфрайар / Темза / Рисунок / Mzdrawing

В корзину

Свяжитесь с нами для получения информации о других вариантах использования

Хотите скачать это изображение сейчас?

Премиум актив: любые дополнительные сборы и плата за использование включены

Персональное использование 40 фунтов стерлингов. 00

изображение для личного пользования

Личные принты, открытки, подарки, ссылки. Не для коммерческого использования, не для публичного показа, не для перепродажи.

изображение для личного пользования

Презентация 50 фунтов стерлингов.00

изображение для презентации

Использование в презентации. Все языки. 3 года. Некоммерческие или внутренние внутри компании или организации.

изображение для презентации

Веб-сайт или социальные сети 60 фунтов стерлингов. 00

изображение для веб-сайта или социальных сетей

Веб-дисплей, социальные сети, приложения или блоги. Только для частных лиц (без коммерческого использования). Все языки. 5 лет. Нет рекламы.

изображение для веб-сайта или социальных сетей

Журналы и журналы 100 фунтов стерлингов.00

изображение для журналов и журналов

Печатные и/или цифровые. Используйте внутри одного журнала или журнала. Только один язык. Тираж 1500 экз. 5 лет.

изображение для журналов и журналов

Использование книги 100 фунтов стерлингов. 00

изображение для книги

Печатная и/или цифровая/электронная книга, в том числе для использования в онлайновых академических базах данных. Одноразового использования внутри книги. Любого размера. Академическая, торговая или самоизданная книга. Только один язык. Единая территория для торговли; глобальный для академического. Тираж 1500 экз. 5 лет

изображение для книги

Для получения более подробной информации посетите страницу часто задаваемых вопросов

Добавить в корзину

Доступность

Размер [пиксели] Размер в 300 dpi [мм] Размер файла [МБ] Онлайн-покупка
Большой 4452 × 2268 пикселей 377 × 192 мм 8 МБ
Средний 1024 × 522 пикс. 87 × 44 мм 1 МБ
Авторское право
В авторском праве
Бриджмен Copyright Artist
Bridgeman Images представляет этого художника и очистит дополнительные авторские права от вашего имени. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам нужна дополнительная информация.

Дополнительная плата
Плата за авторские права будет добавлена ​​к вашему предложению/счету

потрясающих цветных карандашных рисунков и иллюстраций «Мосты» для продажи на репродукциях изобразительного искусства

«Карандашный рисунок Бруклинского моста в Нью-Йорке», daverives, 2010 г.

от 11$

«Эскиз железнодорожного моста» DGardner

от 13$

«Мост Джорджа Вашингтона с видом на Форт-Ли», автор gcr, 2021

от 18$

«Баржа, проходящая под мостом Голубой воды» от gcr, 2021

от 17$

«Сладкий сон» Соломия

от 15$

«Пристань и мост», Ральфнельсен, 1998 г.

от 13$

«Крытый мост» ArtbyJosephB, 2015

от 18$

«Мост Кассельмана, Национальная дорога, Мэриленд. » по CLEGGart, 1994

от 110$

«Прыжок» Киммеринка, 2013 г.

от 11$

«Понте Веккьо» от maxcarr, 2005 г.

от 11$

«Понте Риальто» от maxcarr, 2005 г.

от 11$

«Венеция Рио» Джанин Флинн, 2008 г.

от 15$

«Мост» от LoneWolfImagery, 2021

от 15$

«Гудзоновский мост» от LoneWolfImagery, 2021

от 15$

«Бруклинский мост» от LoneWolfImagery, 2021

от 15$

«Английский мост» от LoneWolfImagery, 2021

от 15$

«Мост» от LoneWolfImagery, 2021

от 15$

«Британский мост» от LoneWolfImagery, 2021

от 15$

«Английский мост» от LoneWolfImagery, 2021

от 15$

«Английский мост» от LoneWolfImagery, 2021

от 15$

«Мост через Гудзонов залив» LoneWolfImagery, 2021

от 15$

«Мост через Гудзонов залив» LoneWolfImagery, 2021

от 15$

«Гудзоновский мост» от LoneWolfImagery, 2021

от 15$

«Бруклинский мост» от LoneWolfImagery, 2021

от 15$

«Приятный прилив», Дженнландштедт, 2009 г.

от 17$

«Нью-Йорк» от LoneWolfImagery, 2021

от 15$

«Радужный мост» бзтат, 2003 г.

от 18$

«Большая голубая цапля», автор: carolynbishop68, 2007 г.

от 15$

«Тётя Тин на Тракторе» от sdonley, 2006

от 19$

«Сиднейский оперный театр и мост Харбор-Бридж, Австралия», Кимвейнрайт, 2010 г.

от 15$

карандашный рисунок моста | Cabin Art

Категории

Выбрать категориюЦветРаскраскиКомиссииИзготовление на заказРисованиеСобытияОбщееПосещениеИзученный списокУрокиКороль минераловРосписиКартины масломНеобычные достопримечательностиЛичныеФотографияПленэрИздательство и редактированиеЧтениеИсточники вдохновениядело искусстваМыслиТри рекиПуть обещанийTulare CountyVisalia Electric

Архив

Выберите Месяц Март 2022 (11) Февраль 2022 (21) Январь 2022 (21) Декабрь 2021 (24) Ноябрь 2021 (24) Октябрь 2021 (21) Сентябрь 2021 (24) Август 2021 (22) Июль 2021 (23) Июнь 2021 ( 22) май 2021 (22) апрель 2021 (23) март 2021 (23) февраль 2021 (20) январь 2021 (21) декабрь 2020 (23) ноябрь 2020 (21) октябрь 2020 (22) сентябрь 2020 (24) август 2020 ( 21) июль 2020 г. (23) июнь 2020 г. (23) май 2020 г. (25) апрель 2020 г. (30) март 2020 г. (26) февраль 2020 г. (20) январь 2020 г. (21) декабрь 2019 г. (19) ноябрь 2019 г. (21) октябрь 2019 г. ( 23) сентябрь 2019 г. (20) август 2019 г. (22) июль 2019 г. (22) июнь 2019 г. (20) май 2019 г. (23) апрель 2019 г. (24) март 2019 г. (21) февраль 2019 г. (20) январь 2019 г. (15) декабрь 2018 г. ( 21) ноябрь 2018 г. (23) октябрь 2018 г. (23) сентябрь 2018 г. (20) август 2018 г. (23) июль 2018 г. (22) июнь 2018 г. (21) май 2018 г. (22) апрель 2018 г. (21) март 2018 г. (22) февраль 2018 г. ( 20) январь 2018 г. (25) декабрь 2017 г. (16) ноябрь 2017 г. (23) октябрь 2017 г. (22) Сентябрь 2017 г. (19) Август 2017 г. (23) Июль 2017 г. (21) Июнь 2017 г. (23) Май 2017 г. (22) Апрель 2017 г. (20) Март 2017 г. (23) Февраль 2017 г. (21) Январь 2017 г. (22) Декабрь 2016 г. (21) Ноябрь 2016 (21) Октябрь 2016 (18) Сентябрь 2016 (22) Август 2016 (22) Июль 2016 (19) Июнь 2016 (22) Май 2016 (15) Апрель 2016 (20) Март 2016 (24) Февраль 2016 (20) Январь 2016 г. (10) Декабрь 2015 г. (19) Ноябрь 2015 г. (20) Октябрь 2015 г. (20) Сентябрь 2015 г. (15) Август 2015 г. (17) Июль 2015 г. (20) Июнь 2015 г. (20) Май 2015 г. (18) Апрель 2015 г. (17) Март 2015 г. (14) Февраль 2015 г. (18) Январь 2015 г. (13) Декабрь 2014 г. (16) Ноябрь 2014 г. (18) Октябрь 2014 г. (17) Сентябрь 2014 г. (12) Август 2014 г. (10) Июль 2014 г. (14) Июнь 2014 г. (19) Май 2014 г. (10) Апрель 2014 г. (16) Март 2014 г. (20) Февраль 2014 г. (17) Январь 2014 г. (11) Декабрь 2013 г. (9) Ноябрь 2013 г. (16) Октябрь 2013 г. (17) Сентябрь 2013 г. (12) Август 2013 г. (15) Июль 2013 (16) Июнь 2013 (15) Май 2013 (14) Апрель 2013 (15) Март 2013 (16) Февраль 2013 г. (11) январь 2013 г. (11) декабрь 2012 г. (15) ноябрь 2012 г. (21) октябрь 2012 г. (21) сентябрь 2012 г. (19) август 2012 г. (23) июль 2012 г. (22) июнь 2012 г. (21) май 2012 г. (20) апрель 2012 г. (20) март 2012 г. (19) февраль 2012 г. (22) январь 2012 г. (22) декабрь 2011 г. (22) ноябрь 2011 г. (24) октябрь 2011 г. (22) сентябрь 2011 г. (21) август 2011 г. (23) июль 2011 г. (20) июнь 2011 г. (22) май 2011 г. (24) апрель 2011 г. (26) март 2011 г. (19) февраль 2011 г. (16) январь 2011 г. (20) декабрь 2010 г. (19) ноябрь 2010 г. (17) октябрь 2010 г. (18) сентябрь 2010 г. (20) август 2010 г. (21) июль 2010 г. (23) июнь 2010 г. (22) май 2010 г. (21) апрель 2010 г. (26) март 2010 г. (22) февраль 2010 г. (13) январь 2010 г. (20) декабрь 2009 г. (21) ноябрь 2009 г. (23) октябрь 2009 г. (17) сентябрь 2009 г. (13) август 2009 г. (18) июль 2009 г. (22) июнь 2009 г. (16) май 2009 г. (17) апрель 2009 г. (20) март 2009 г. (22) февраль 2009 г. (22) январь 2009 г. (15) декабрь 2008 (26) ноябрь 2008 (23) октябрь 2008 (32) сентябрь 2008 (16) август 2008 (25) Июль 2008 г. (23) Июнь 2008 г. (21) Май 2008 г. (10) Апрель 2008 г. (10)

Eco Bridge Paper Pencil — Bleistift

В последний раз, когда я был в Selfridges, у них на полке стояла робот-точилка для карандашей от Kikkerland.Я узнал его по «Механическим карандашам» Дейва, но я уверен, что видел его и в других блогах. Я, конечно, не удержался и потянулся к ней. Рядом с ним были также некоторые другие новые карандаши и ластики, в том числе большие ластики в форме динозавров, карандаши Penguin Book и бумажные карандаши. Поскольку это был Selfridges, товары стоили недешево, но я все же купил точилку-робот и бумажные карандаши.

Карандаши Eco Bridge и робот-точилка для карандашей Kikkerland

Бумажные карандаши производятся компанией Eco Bridge в Корее.Я заплатил 3,95 фунта стерлингов (~ 5,95 доллара, ~ 4,40 евро) за три карандаша. Цена в Корее 2300 вон (~£1.35, ~$2.00, ~€1.50). Недешево, особенно если учесть, что до недавнего времени Tesco продавала аналогичные карандаши, сделанные из свернутой китайской газеты, по цене менее 5 пенсов (~ 8 центов, ~ 6 карат) каждый. Газетные карандаши O’Bon, рассмотренные на Pental Talk, стоят 5 долларов (~ 3,30 фунта стерлингов, ~ 3,70 евро) за упаковку из 10 штук. его мягкость сравнима с Staedtler Mars Lumograph B, Faber-Castell 9000 2B или Palomino HB. Растушевка похожа на другие карандаши такой мягкости. К моему удивлению, Eco Bridge оказался очень хорошим карандашом. Он гораздо более гладкий, чем Dong-A Fable HB, один из немногих карандашей корейской компании, который, насколько мне известно, производится в Корее. Обычно я предпочитаю карандаши, у которых острие дольше остается острым, но более мягкие карандаши, такие как Eco Bridge, имеют то преимущество, что при письме они дают более приятный и темный черный цвет.

Карандаш Eco Bridge (спереди) и карандаш Tesco (сзади)

Когда дело доходит до заточки карандашей, карандаш Tesco работает лучше, чем Eco Bridge.Лезвие точилки (в данном случае Eisen 402), кажется, режет бумагу Tesco намного лучше, в то время как бумага в Eco Bridge с большей вероятностью будет оторвана. В то время как бумага, используемая для карандаша Tesco, представляет собой свернутую бумагу с китайскими иероглифами на ней, вероятно, из газеты или чего-то подобного, все три карандаша Eco Bridge имеют одинаковое распределение цвета на бумаге, красный в середине, рядом с грифелем и переработанный. бежевый снаружи. Я подозреваю, что бумага, используемая для Eco Bridge, была переработана и напечатана специально для этого карандаша, чтобы создать на бумаге этот узор.Это также объясняет более высокую цену. Этот процесс переработки может быть причиной более грубой бумаги по сравнению с карандашом Tesco, что приводит к более легкому разрыву бумаги.

Eco Bridge & Tesco на Bloc Rhodia No 13, тест на ластик пластиковой ручкой Mars, тест на размазывание справа

Вывод:

Eco Bridge не дешевый, но хороший карандаш. Возможно, он не сможет конкурировать с действительно хорошими карандашами, но он лучше большинства «средних» карандашей.Если вам нравятся карандаши B или 2B и вы случайно видите карандаши Eco Bridge в магазине, вы можете попробовать. С другой стороны, на эти деньги (почти) можно купить один из хороших карандашей (9000, Lumograph, Palomino, Mono).

Цена и курсы обмена: март 2010 г.

Я хотел бы поблагодарить Кента из Pencilog за басню Dong-A, использованную для сравнения.

Похожие

Рисунок моста, Карандаш, Эскиз, Красочные, Реалистичные художественные изображения

Найдите красивые изображения для рисования мостов, эскизы, карандашные и красочные фотографии для рисования, нарисованные профессиональными художниками.


Рисунок моста
Размер изображения: 900×594
Размер файла: 144 КБ
 388 просмотров
Фото моста
Размер изображения: 1024×768
Размер файла: 156 Кб
 388 просмотров
Рисунок моста
Размер изображения: 800×566
Размер файла: 55 КБ
 610 просмотров
Рисунок моста фото
Размер изображения: 600×474
Размер файла: 47 КБ
 505 просмотров
рисунок моста
Размер изображения: 1280×720
Размер файла: 168 Кб
 391 просмотров
Эскиз чертежа моста
Размер изображения: 984×656
Размер файла: 69 КБ
 431 просмотров
искусство рисования мостов
Размер изображения: 500×349
Размер файла: 29 КБ
400 просмотров
Изображение чертежа моста
Размер изображения: 617×360
Размер файла: 48 КБ
 396 просмотров
Лучший рисунок моста
Размер изображения: 570×360
Размер файла: 36 КБ
 381 просмотров
Удивительный рисунок моста
Размер изображения: 770×559
Размер файла: 88 КБ
 391 просмотров
Мост Рисование Красивое Изображение
Размер изображения: 1039×1313
Размер файла: 102 КБ
 519 просмотров
Реалистичный рисунок моста
Размер изображения: 1852×779
Размер файла: 114 Кб
 486 просмотров
Эскиз Лондонского моста
Размер изображения: 2787×1820
Размер файла: 949 КБ
 1921 просмотров
Лондонский мост рисунок
Размер изображения: 1024×724
Размер файла: 227 Кб
 2059 просмотров
Искусство Лондонского моста
Размер изображения: 900×661
Размер файла: 151 КБ
 2228 просмотров
Лондонский мост рисунок изображения
Размер изображения: 883×581
Размер файла: 69 КБ
 2015 просмотров Страница 1 из 212» .
Comments