Как рисовать узоры карандашом на бумаге: Рисунки карандашом простые узоры (32 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор


08.04.2021 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Карандашом


Содержание

Как научиться рисовать узоры? Как рисовать узоры шаг за шагом / Мастер-класс

Автор статьи: Тания МакАрдл. Научитесь рисовать узоры, шаг за шагом, благодаря этому простому пособию — нашей статье. Однажды научившись рисовать узоры, вы сможете использовать их в своём творчестве в любом проявлении.

 

Например, взгляните на красочные картины сверху. Этот рисунок по сути – ряды различных узоров, следующие друг за другом.

Узоры представлены во всех областях искусства: от современного абстрактного искусства до народного творчества разнообразных культур по всему миру. Вы можете посмотреть больше примеров в книгах и на просторах Интернета.

Когда вы смотрите на такие узоры, как те, что сверху, вы можете (ошибочно) предположить, что они настолько сложны, что вам никогда не нарисовать их самостоятельно – не говоря уже о том, чтобы придумать собственные… Что ж, возьмите карандаш, потому что я собираюсь показать вам, как это делать!

К концу этой статьи вы сможете нарисовать такой узор, как этот, очень быстро:

Даже самые сложные узоры начинаются с элементарного. Из этой статьи вы узнаете о том, как создавались узоры, чтобы использовать их в собственном творчестве.

Помните: Все узоры начинаются с простого

Сперва давайте взглянем на несколько примеров базовых узоров:

точки

круги

капли

волны

петли

прямоугольники

крестики

загогулины

Любой из приведённых выше примеров узоров может стать отправной точкой для создания более детальных узоров – всё, что вам нужно сделать, добавить фантазии к уже существующим вариантам!

Сейчас я покажу, как делать по-настоящему классные узоры – а всё начинается с одной единственной точки!

Для начала я покажу вам, как нарисовать этот узор шаг за шагом:

На листке бумаги нарисуйте ряд точек:

Если вам нужна помощь в том, чтобы нарисовать точки по прямой линии, используйте бумагу в линейку, графическую бумагу или линейку.

Теперь добавьте капельки, обводя точки:

Затем добавьте по ещё одной капельке поверх уже нарисованной: 

Над каждой двойной капелькой нарисуйте маленький кружок: 

Пририсуйте маленькую загогулину, повёрнутую влево, над каждым кружком: 

Теперь нарисуйте загогулины, повёрнутые вправо: 

Вуаля! Вы только что нарисовали узор! Это было не так уж и сложно, не правда ли?

Как вы успели заметить, рисование узоров – это фактически рисование простых форм, одну за другой, все – в ряд.

Вы даже можете рисовать каждую форму нового цвета или разрисовать их все, когда закончите.

Хорошо, а теперь мы нарисуем такой узор:

Этот сложнее предыдущего узора, но помните: всё начинается с точки! 

Нарисуйте ряд точек:

Теперь нарисуйте маленький кружок вокруг каждой точки: 

Нарисуйте больший кружок вокруг только что созданных: 

Теперь пририсуйте к каждому кружку лепестки:

Под каждым цветком нарисуйте маленький кружок: 

По краям каждого цветка нарисуйте две капельки. Одна капелька будет повёрнута влево, а другая – вправо. 

Под каждым кружком нарисуйте по спиральной загогулине: 

Между спиральными загогулинами нарисуйте маленький кружок: 

Обведите каждый только что нарисованный кружок ещё одним, большим: 

Пририсуйте по три лепестка, прорастающих под каждым кружком:

Поздравляю! Вы только что нарисовали свой второй узор!

Теперь давайте сделаем ещё один узор, начинающийся всего лишь с точки.

Это то, что вам предстоит нарисовать: 

Нарисуйте ряд точек (Вы уже преуспеваете в этом деле!):

Нарисуйте маленький кружок вокруг каждой точки:

Нарисуйте ещё один кружок вокруг каждого уже нарисованного: 

Пририсуйте очень маленькие кружочки сверху, снизу и по краям каждого круга: 

Нарисуйте соединительные закруглённые линии от кажого нижнего кружочка к следующему: 

Нарисуйте закруглённую соединительную линию от каждого маленького кружочка сверху к следующему: 

Внутри каждого образовавшегося круга нарисуйте внизу 2 капельки: одна – наклонена влево, вторая – вправо:

Внутри каждого круга нарисуйте сверху 2 капельки: одна — наклонена влево, другая – вправо: 

Сверху и снизу нарисуйте ряд «бугорков» или «холмиков»: 

Здорово! Вы только что нарисовали ещё один

узор!

Бьюсь об заклад, вы начинаете походить на настоящего художника, поэтому давайте попробуем что-нибудь новенькое. Вместо того, чтобы начинать с ряда точек, в этот раз мы начнём с волн, чтобы создать такой узор:

Нарисуем волну:

Над этой волной нарисуем другую: 

От верхней точки нашей волны, прорисуем петлю: 

Между петлями нарисуем кружок: 

Проведите прямую линию под нижней волной: 

Нарисуйте вертикальные линии от нижней части волны к прямой линии: 

Нарисуйте ещё одну прямую линию снизу:

Осталось только добавить ряд кружков под нижней прямой линией:

Ура! Вы действительно преуспели в создании узоров!

Теперь, зная, как создавать узоры, вы можете создавать все виды собственных узоров!

Просто помните, что узор – всего лишь повторение форм. А чтобы сделать ещё более сложный узор – продолжайте шаг за шагом, форма за формой.

Для вдохновения загляните в книги, содержащие такие узоры, как узоры майя, японские, индийские, африканские.. . у каждой культуры, в любом уголке мира, есть свои, в той или иной степени, отличительные узоры – в архитектуре, текстиле, художественных работах и пр. Пусть они станут трамплином для ваших дальнейших уникальных свершений!

Также посмотрите наши мастер-классы о том как:

1. Как научиться рисовать узоры в виде цветов и листьев

2. Как научиться рисовать абстрактный рисунок

3. Как научиться рисовать листья дерева

4. Как нарисовать дракона из мультфильма

Взято с kalyamalya.ru

10 советов по рисованию цветными карандашами – Сей-Хай

Соня Стангл расскажет о своих 10 любимых техниках рисования цветными карандашами. Эта статья поможет художникам, которые занимаются рисунком, и вдохновит тех, кто с детства не брал карандаши в руки.

Иллюстратор Соня Стангл начала рисовать цветными карандашами около пяти лет назад. Сейчас они стали ее основным инструментом заработка и куда бы ни пошла, она с ними не расстается.

Соня говорит, что долгое время цветные карандаши недооценивали. Люди считали их средством развлечения для детей, не более. Поэтому она хочет раскрыть преимущества цветных карандашей, дать несколько советов и поделиться методиками, которые использует.

Фроттаж цветными карандашами


С тех пор как я открыла для себя фроттаж – втирание цвета карандашом в бумагу, лежащую на рельефной поверхности, – моя жизнь немного изменилась. Теперь мне нужно дотронуться до каждой поверхности, чтобы понять, какую она имеет текстуру. Частенько я просто достаю альбом и экспериментирую.

Я люблю использовать поверхность, на которой рисую. И почти всегда я делаю это очень незаметно, так чтобы андеграунд не был сразу узнаваем. Но все же это очень влияет на общее восприятие произведения и вносит разнообразие в текстуру.

Так, например с помощью картонной коробки вы сможете изобразить красивые линии и узоры, что сделает ваш рисунок действительно интересным.

Другие методы фроттажа


Также мне нравится использовать фроттаж, чтобы подчеркнуть материальность определенных объектов на рисунке, таких как дерево или каменная стена.

На этой фотографии я использовала поверхность ноутбука, так как он напоминает льняную ткань, которая, как мне показалось, будет хорошо смотреться на ее брюках. Узоры на медузе были созданы с помощью стеклянной кухонной доски.

Выберите правильную бумагу

Мне нравится выбирать бумагу, которую я собираюсь использовать. Поскольку не только поверхность под бумагой влияет на конечный результат. Свойства бумаги важны настолько же, как и используемые инструменты.

Я часто слышу, что для рисования цветными карандашами лучше использовать гладкую бумагу, потому что на ней они легко смешиваются и перетекают друг в друга. Но я думаю, что избегание зернистой бумаги лишает характера и очарования, которые могут дополнить рисунок.

Для сравнения, красный рисунок, представленный на фото, был сделан на гладкой бумаге, а остальные на зернистой. Хотя мне и нравится мягкость красного рисунка, настроение здесь совсем иное, чем на двух других. В конце концов, все сводится к той энергии и чувству, которых я хочу достичь.

Надавливание

С помощью надавливания можно сделать белые детали цветными карандашами. Я прибегаю к этому методу, когда хочу выделить блики или линии, которых сложно добиться обычным способом.

Поместите кальку на рисунок и хорошенько надавливая на карандаш наведите линии, которые вам нужны в белом цвете. Затем уберите кальку и мягко обойдите область цветным карандашом. Чтобы все получилось правильно, нужно держать карандаш под углом и использовать широкую сторону стержня.

Поскольку бумага в тех местах, где должно быть выделение вдавлена, она останется относительно чистой.

Рисование бликов цветными карандашами

Обычно я не хочу делать блики просто белыми, и именно поэтому использую светлые карандаши. Поскольку невозможно рисовать светлым карандашом поверх темного, некоторые из вас могли бы задаться вопросом, почему производители вкладывают их в коробку с карандашами. Но на самом деле они очень полезны.

При создании бликов цветными карандашами нужно сначала нарисовать светлые области. Когда я начинаю рисовать, первым делом представляю, где они будут находиться. После рисую их, хорошо надавливая на карандаш, чтобы бумага наполнилась ярким пигментом.

Затем я мягко прохожусь по рисунку снова более темным карандашом, пока не начнут появляться блики. Они не останутся на 100% чистыми, но я думаю, именно это дает им свой характер.

Лучшие цветные карандаши – марки и виды


Прежде чем углубится в смешивание, я должна кратко коснуться темы разных марок и видов цветных карандашей.

Прежде всего: если вы думаете о цветных карандашах как иллюстратор, не воспринимайте их также как те, которые вы использовали в детстве. Разница в качестве огромна. Более того, цветные карандаши для профессиональных художников имеют гораздо более высокое соотношение пигмента и связующего вещества.

Существуют цветные карандаши на восковой и масляной основе, в зависимости от того, что используется в качестве связующего. Восковые карандаши встречаются чаще, они мягче и их легче стирать. Карандаши на масляной основе более твердые и не имеют “воскового налета”.

Карандаши, которые я использую, – это Polychromos от Faber Castell. Они на масляной основе и дают очень гладкую и сухую линию.

Смешивание


Когда я хочу сделать свой рисунок более живописным, я смешиваю цвета друг с другом. Есть много способов это сделать. Можно купить специальные блендеры для разных типов цветных карандашей.

Поскольку я рисую масляными карандашами, я использую растворитель, так как он очень хорошо подходит для масляной живописи. Я стараюсь быть с ним осторожной и использовать только на толстом слое цветных карандашей, в противном случае бумага становится жирной, а рисунок – грязным.

Кроме того, если блики немного потерялись после того, как вы наложили на них много темного карандаша, их можно восстановить с помощью блендера. Белые точки на ките стали намного более заметны после смешивания.

Эффект акварели


Это то, к чему я пришла, когда хотела сделать более мягкий рисунок акварелью, но у меня были только цветные карандаши, кисть и немного воды.

Можно взять пигмент прямо с кончика цветного карандаша влажной кистью. Его можно оставить на некоторое время в воде, как только кончик становится влажным, пигменты очень легко получить. Если его не удается размочить, я делаю небольшие надрезы на кончике стержня.

Использование нескольких материалов


Цветные карандаши можно легко смешивать с другими материалами. И если вы еще не поняли – мне очень нравятся текстуры и грубые шероховатые поверхности. Еще одной хорошей техникой для создания великолепного эффекта является нанесение цветных карандашей поверх акриловой краски.

Нанесите основные моменты акриловыми красками, а затем используйте карандаши, чтобы добавить глубину и текстуру.

Нагревание грифеля


Если нужно получить толстый слой цвета на большой площади, не накладывая слой за слоем, я разогреваю грифель. Нагревание смягчает связующее в карандаше, следовательно, делает его более стойким и ярким.

Я сделала эти демонстрационные наброски, используя одинаковую бумагу. Зеленый был сделан при нормальной температуре, а красный я рисовала на горячей поверхности.

В первом варианте я попытался получить более толстый слой, просто используя давление. Во втором я нанесла только один слой карандашом. Если их сравнить, разница действительно заметна – красный выглядит так, как будто был нарисован масляной пастелью.

Для получения тепла я использую дешевые световые столы, которые слишком быстро нагреваются. Все таки иногда покупка некачественных устройств может иметь некоторые преимущества.

Лессировка


Поскольку мой рисунок всегда дополняет текстура бумаги или поверхность, на которой она лежит, я не делаю много штрихов или штриховок. Я держу карандаш под наклоном и очень мягко наношу слой круговыми движениями. Благодаря этому, области рисунка становятся равномерно окрашенными, а линии карандаша не видны. Таким образом, я добавляю слой за слоем, пока рисунок не будет иметь желаемый уровень глубины и яркости.

 

Источник: DigitalArts

Как нарисовать 3d рисунок на бумаге поэтапно

На сегодняшний день все популярнее становятся 3d рисунки на бумаге, в них можно долго всматриваться и любоваться. Создавать такие шедевры могут не только талантливые художники, но и те, кто только знакомится с изобразительным искусством. Научится рисовать никогда не поздно, сделать эффектные 3d рисунки сможет каждый.

Инструменты, которые потребуются для 3d, самые простые: ручка, карандаши, маркер и листок бумаги. Кстати, рисовать новичкам лучше всего по клеткам в тетради, так изображать фигуры намного проще.

Стоит отметить, что изображение создается на бумаге поэтапно, в этом деле главное – последовательность, даже если воспроизводятся простые и незамысловатые картинки.

Многих интересует как нарисовать 3d рисунок на бумаге карандашом ярко и реалистично. Для этого стоит использовать фото инструкции или видео, которые наглядно покажут всю технику воссоздания 3д рисунка.

Давайте разберем рисунки карандашом поэтапно для начинающих. Для наглядности распечатывайте нарисованные изображения, чтобы облегчить себе задачу. Заметьте, что первое знакомство с техникой 3д может вызвать неоднозначные впечатления, здесь не нужно спешить, плавные движения и выдержка – главные помощники начинающего художника.

Итак, приступим к делу, будем учиться как рисовать красивые 3d рисунки.

Бабочка

Простая схема позволит понять как рисовать 3д ручкой удивительно красивого насекомого. Ознакомься с этой техникой и нарисуй чудо-рисунок самостоятельно.

Пошаговая инструкция:

  1. Проще всего создавать рисунки по клеточкам, поэтому первоначально разметим лист бумаги, прочертим направляющие линии.
  2. Теперь потребуется наметить очертания бабочки.
  3. Детализируйте нарисованные крылья.
  4. Внесите некоторые элементы самого окраса крылышков, прорисуйте брюшко.
  5. Потребуется убрать направляющие линии, займитесь разукрашиванием.
  6. Полностью дорисуйте крылья, затем выровняйте тон изображения.
  7. Изобразите тень, используя светлый тон карандаша, на завершающем этапе сделайте более темным тон тени.

  8. По пунктирной линии вырежьте часть листа, как показано на фото. Теперь вы ознакомились с тем как нарисовать 3д рисунок простым способом.

Ступеньки

Если вы не знаете что именно можно нарисовать 3d ручкой или карандашом, тогда начните с самого простого. Ведь придать изображениям реалистичность вовсе не так уж сложно, убедитесь на предложенном ниже фото-уроке.

Этапы создания изображения:

  1. Начертите фигуру по тем же размерам, которые указаны на фото, затем выделите справа треугольник и пятиугольник.
  2. Проведите от верхнего и нижнего угла пятиугольника параллельные линии, ориентируясь на них, начертите продольные и поперечные линии. Внутри пятиугольника потребуется сделать сетку.
  3. Нарисуйте ступеньки в нижней части фигуры.
  4. Заштрихуйте несколько участков карандашом и ручкой.
  5. Завершите штриховку оставшихся областей фигуры.
  6. Как видите, объем 3d рисунку карандашом можно придать за счет применения различных техник штриховки.

Бананы

Сымитировать лежащие на столе фрукты довольно просто, нет необходимости применять особые техники изображения предметов. Можно использовать для создания рисунка 3д ручки и маркеры.

Техника выполнения рисунка:

  1. Положите на лист бумаги два банана, возьмите простой карандаш и обведите контуры.
  2. Теперь понадобится маркер черного цвета, проведите параллельные линии, огибая изображение банана, таким образом, создается объемное изображение. Чем больше проведете линий, тем реалистичнее получится картинка.
  3. Возьмите желтую краску, закрасьте промежутки через две линии.
  4. Используйте зеленую краску и закрашивайте оставшиеся промежутки. Рисунок будет выглядеть реалистично даже на обычном листке из блокнота.

Более подробную инструкцию по выполнению работы в такой технике на примере руки пришельца вы сможете увидеть на видео (или можно использовать свою руку, просто обведите свою ладонь и пальцы карандашом, а далее следуйте видео-инструкции):

Раскрытие информации: обратите внимание, что некоторые ссылки в этом посте являются партнерскими ссылками, и если вы пройдете по ним, чтобы совершить покупку, я получу комиссию. Имейте в виду, что я связываю эти компании и их продукты из-за их качества, а не из-за комиссии, которую я получаю с ваших покупок. Я бы никогда не порекомендовал то, что не использовал бы сам. 🙂

Метод отслеживания

Метод обрисовки легче всего выполнять на гладкой ткани и ткани светлого цвета.Первый шаг — распечатать рисунок вышивки (или обвести его на бумаге или кальке). Если ткань достаточно тонкая, вы можете положить ее прямо на бумажный узор и начать обводку.

Однако обычно вам нужен источник света за рисунком вышивки, чтобы было легче видеть сквозь ткань. Вы можете прикрепить узор к яркому окну, а затем наклеить ткань поверх ткани или использовать лайтбокс. Существуют лайтбоксы, которые различаются по цене и размеру (недорогой вариант — это Crayola Light-Up Tracing Pad), или вы можете использовать планшет.На фотографии ниже вы можете видеть, что я использую свой iPad (с помощью бесплатного приложения TracerBoard). Поместите лист стекла между планшетом и рисунком вышивки, чтобы предотвратить повреждение экрана из-за слишком сильного нажатия при рисовании рисунка. Приклейте выкройку к стеклу, затем приклейте ткань к выкройке (или аккуратно удерживайте ее на месте).

Для метода трассировки можно использовать множество инструментов. Хорошо подойдут водорастворимые ручки, стираемые ручки Frixion и карандаши.Тем не менее, проверьте свой метод переноса, прежде чем размечать всю ткань, поскольку существует вероятность того, что следы не стираются полностью или не возвращаются (в случае водорастворимых ручек или ручек Frixion). Вы также можете обвести свой рисунок перманентным маркером, например, острым маркером Sharpie, но, очевидно, вам нужно убедиться, что вышивка полностью покрывает ваши линии. Карандашом рекомендуется рисовать легко, достаточно сильно, чтобы можно было видеть ваши линии.

Для перьев Frixion линии удаляются утюгом по отметкам пера после вышивания.На линиях могут быть остаточные «ореолы», и обычно их можно удалить, вымыв проект после завершения вышивания. Стирка также может предотвратить повторное появление линий, если ваш проект когда-нибудь станет холодным (например, в вашем чемодане в самолете), но это также может зависеть от вашей ткани.

Способ передачи

Альтернативой нанесению рисунка непосредственно на ткань является перенос рисунка. Sulky Iron на ручках и утюг на карандашах — отличный способ напрямую использовать напечатанный рисунок вышивки.Чтобы использовать этот метод, обведите утюгом ручку / карандаш на обратной стороне выкройки, переверните его на ткань (отметки ручки / карандаша вниз) и прогладьте до тех пор, пока не перенесете. Следите за тем, чтобы утюг оставался неподвижным во время глажки, чтобы не размазать линии, и вы можете потянуть бумагу, чтобы проверить, сколько линий перенесено. Вы также можете использовать кальку, чтобы сначала обвести рисунок вышивки, а затем перерисовать линии утюгом на ручке / карандаше на обратной стороне. Убедитесь, что вы рисуете на обратной стороне выкройки, иначе ваш узор будет перевернутым, когда вы перевернете его, чтобы погладить на ткани.На всякий случай никогда не помешает отметить, какая сторона рисунка находится вверху, тогда вы случайно не перевернете рисунок при его переносе. Этот метод иногда не так деликатен в отношении линий, которые переносятся на вашу ткань (особенно если ваша ткань не очень гладкая), и эти методы могут быть постоянными на ткани. Ознакомьтесь с инструкциями к вашей конкретной ручке / карандашу и сначала проведите тест на обрезке ткани.

Другой метод перевода — использование портновской копировальной бумаги.Доступно множество разных цветов. Я купила эту бумагу Clover Chacopy в местном магазине для рукоделия. Разнообразие цветов означает, что вы можете использовать его на ткани любого цвета или рисунка. Чтобы использовать его, поместите углеродный лист лицевой стороной вниз (цветной стороной вниз) на ткань, поместите рисунок вышивки (лицевой стороной вверх) сверху и обведите рисунок твердым карандашом, ручкой или инструментом. Вы можете осторожно приподнять копировальную бумагу, чтобы проверить, хорошо ли она переносится, или вам нужно надавить сильнее. Карбон портнихи можно стирать, бренд Clover смывает чисто.НЕ используйте копировальную бумагу из магазина канцелярских товаров, она навсегда останется на вашей ткани.

Метод стабилизации

Если вы используете ткань с небольшой текстурой или не хотите повторять рисунок, копировальный аппарат — отличная альтернатива. Такие продукты, как Sulky Sticky Fabri-Solvy, упрощают перенос вашего дизайна. Вы можете получить его на листах разных размеров или даже в рулонах, но если вы хотите использовать свой принтер, используйте листы размера Letter. Есть несколько разновидностей, таких как водорастворимый против липкого и растворимый против отрывного. В обучающем видео я использую клейкую водорастворимую пленку — вы просто печатаете на «тканевой» стороне стабилизатора. Вы также можете рисовать прямо на стабилизаторе (или начертить на нем свой узор), но самое замечательное в этом то, что вы можете поместить его в свой принтер. Сначала проверьте свой принтер и убедитесь, что вы печатаете на правильной стороне стабилизатора. После печати вырежьте свой дизайн, снимите бумажную подложку и приклейте ее к ткани.Перед тем, как прикрепить стабилизатор, убедитесь, что ткань натянута в пяльцах или оправе, в противном случае конструкция может сморщиться, если вы поместите ткань в пяльцы. Вы прошиваете стабилизатор, а когда закончите, просто опускайте строчку под проточную воду и смойте стабилизатор. Продолжайте полоскать, пока не почувствуете, что он остался на ткани или под швами. Дайте вышивке высохнуть естественным путем или аккуратно погладьте ее (положив ее на полотенце лицевой стороной вниз, чтобы защитить форму стежков).

Заключительные советы

  • Будьте осторожны, чтобы не перевернуть ваш дизайн при трассировке или переносе (особенно для текста)
  • Существует вероятность того, что отметки не удаляются полностью или не возвращаются, поэтому проверьте выбранный вами метод.
  • Текстура и толщина (и цвет) ткани будут определять, какой метод переноса вы используете.

Упомянутые ссылки:

Хотите увидеть больше рекомендаций по материалам и инструментам для вышивания, а также книгам для вышивания? Перейдите на страницу Амазонки с изображением павлина и инжира! 😀

СМОТРЕТЬ ВСЕ РЕКОМЕНДАЦИИ P&F

Сводка

Название изделия

Три основных способа переноса рисунков вышивания на ткань

Описание

Перенести рисунки вышивания на ткань можно одним из трех способов — трассировкой, переносом и использованием стабилизатора.

Автор

Дана Бато

Имя издателя

Павлин и инжир

Логотип издателя

Как сделать повторяющийся узор Джулии Ротман — Дизайн * Губка

привет привет. спасибо Грейс за то, что пригласила меня на этой неделе! Я очень рад быть здесь. Помимо того, что я познакомил вас с некоторыми крутыми художниками, подбросил взгляды до и после дома некоторых друзей, а также поделился своими любимыми находками в новых продуктах, я подумал, что было бы неплохо поделиться некоторыми вещами, которые я узнал, работая иллюстратором. / модельер.

Один из вопросов, которые мне часто приходят по электронной почте, — как сделать повторяющийся узор? Я подумал, что было бы весело сегодня сделать небольшой урок, показывающий, насколько это просто даже с очень сложным рисунком. И вам даже не нужен компьютер! (Обычно я делаю повторения на компьютере, но сегодня я делаю это так, как меня сначала учили.) Вот старомодный способ создания мозаичного дизайна:


На чистом листе бумаги нарисуйте узор в середине листа, не позволяя рисунку касаться краев — это очень важно.(Я собираюсь нарисовать львов и что-то похожее на виноградную лозу — влияние прошлого месяца посещения Музея американского народного искусства в Нью-Йорке. )


Как только вы закончите среднюю область сколько хотите, вы собираетесь сократить свой рисунок наполовину — я знаю, это страшно, — но именно поэтому компьютеры полезны. Когда у вас есть две части, переверните их и скрепите свой рисунок скотчем. Наклейте ленту на обратную сторону бумаги, чтобы она совсем не мешала вашему рисунку в дальнейшем. Также постарайтесь скрепить рисунок скотчем как можно точнее.Трудно понять, что я даже записал свой на пленку, так как я так хорошо выстроил его.

Затем вы собираетесь разрезать свой рисунок пополам другим способом — (да ладно!), Перевернуть эти части и склеить их вместе. Теперь ваш дизайн должен быть только на всех краях, и у вас есть большое белое пространство посередине. Теперь заполните это пространство остальной частью вашего дизайна. Еще раз помните — не тяните ни к одному из краев бумаги.


Когда вы закончите заполнять все части, которые хотите заполнить, у вас теперь есть повторяемая плитка.Вы можете раскрасить эту плитку, а затем ксерокопировать ее много раз и выровнять свой дизайн — штукатурить ее на стенах и сделать обои. Я собираюсь схитрить и сделать последние шаги раскраски на компьютере, чтобы закончить свой дизайн. Я собираюсь отсканировать свой рисунок, перенести его в Adobe Illustrator, раскрасить и повторить там.

А вот и мой готовый дизайн:

iphone — Рисунок карандашом по индивидуальному заказу

Переполнение стека
  1. Около
  2. Продукты
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
  5. Реклама Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира
  6. О компании

Как выбрать подходящую бумагу для графитных карандашей?

Работа Рауля Саласа

Выбор бумаги для техники затенения зависит от типа используемого карандаша, желаемой степени затемнения, используемой техники затенения и выраженности желаемой техники затенения.

Ключ — выбрать поверхность бумаги (среднюю или гладкую) в зависимости от эффектов, которых вы хотите достичь. Как правило, поверхность средней плотности или текстурированная поверхность может давать более ровный люминесцентный оттенок, чем гладкая поверхность.

Прокрутите эту публикацию до конца, чтобы загрузить распечатанную практическую таблицу оттенков. Попробуйте распечатать его на различных поверхностях для рисования, чтобы вы могли экспериментировать с каждой техникой на разных текстурах.

Карандаши графитовые

Графитовые карандаши создаются путем смешивания и измельчения графита и глины, а затем их заключения в дерево.Соотношение графита и глины определяет твердость карандаша и степень темноты карандашной отметки. Они доступны с твердостью от 9H (самая твердая) до 9B (самая мягкая). Более мягкие сорта дают более широкие и темные штрихи, а более твердые — более точные и светлые. H обозначает твердость, B обозначает черный. Также есть карандашное обозначение F, что означает Fine Line. F находится между B и H.

Методы затенения

Затенение — это техника создания тона с помощью определенных типов карандашей.Существует 4 основных типа техники затенения.

Штриховка: Создание темных оттенков (оттенков) путем наложения параллельных линий. Чем ближе друг к другу линии, тем ровнее получается оттенок.

Штриховка: Создание оттенков посредством серии пересекающихся линий. Пересекающиеся линии пересекают друг друга под разными углами. Линии могут быть прямыми, нарисованными или круглыми.

Stumping: Создание оттенков путем «растушевки» нанесенного оттенка.Это делается нажатием и смазыванием нанесенного графита пальцем, мягкой тканью или «культей».

Стипплинг: Создание оттенков с помощью серии точек. Увеличение количества точек ближе друг к другу приводит к более темному оттенку.

Как затемнить

  1. Держите карандаш примерно под углом 45º. Растушевка выполняется боковой стороной кончика карандаша.
  2. Карандаш можно перемещать плечом или запястьем. Каждый производит разные типы знаков.Перемещение карандаша локтем и плечом дает более крупные мазки, которые могут быть более выразительными. Такой подход обычно используется с крупномасштабными чертежами. Перемещение карандаша запястьем дает более мелкие штрихи, которые менее выразительны. Этот подход обычно используется для чертежей меньшего масштаба.
  3. Чем сильнее вы нажимаете во время затенения, тем темнее получаемая метка и тем темнее оттенок. Чем мягче оценка карандаша, тем темнее отметина.

Как добиться ровного оттенка

  1. Начните с легкого надавливания и увеличивайте давление нанесения, выполняя перекрывающиеся карандашные штрихи.
  2. Нанесите штрихи с разными углами перекрытия и штрихи. При наложении на несколько разных углов и направлений результирующий оттенок будет более равномерным и ярким.

Текстурированная бумага против гладкой бумаги

Чем более гладкая текстура бумаги, тем сложнее будет получить ровный оттенок. Гладкая бумажная поверхность не может обеспечивать такой широкий диапазон тонов (оттенков), как бумага с текстурированной поверхностью. Текстурированные бумажные поверхности обычно выбирают для затенения, поскольку текстура бумаги облегчает затенение и дает более широкий диапазон тонов, которые можно наносить более равномерно.

Гладкая бумага

Трудно равномерно растушевать на гладкой бумаге без использования техники пня. Гладкая бумага не имеет выступов (выступов) и впадин, как у фактурной бумаги. Это затрудняет равномерное тонкое затенение.

  1. Используйте карандаш мягкого класса — 2В и более мягкий.
  2. Создайте желаемый оттенок.
  3. Используйте технику пня (растушевку), чтобы создать ровный оттенок.
    1. Вариант: На клочке бумаги нанести мягкий карандаш до черного оттенка.Потрите палец, ткань или культю в черный оттенок. Затем нанесите пальцем, тканью или культей прямо на поверхность бумаги для рисования. Это позволит получить ровный оттенок на гладкой бумаге.

Текстурированная бумага

Текстурированную поверхность бумаги следует рассматривать как трехмерную поверхность с пиками и впадинами, похожую на горную цепь. Для достижения ровного оттенка необходимо со всех сторон козырьки (текстура бумаги) окружить графитом. Это не только дает ровный оттенок, но и обеспечивает большую глубину тона.

Чем сильнее вы нажимаете и чем мягче графитовый карандаш, тем глубже вы проникаете в волокна (впадину) бумаги, создавая более темный и темный оттенок. Если требуется более мягкий оттенок, вы можете использовать технику культивирования на затененной области.

Визуальная разница между прямым штрихованием и штриховкой (растушевкой) заключается в том, что тон, создаваемый техникой обработки пня, в целом будет более гладким и ровным, но он будет иметь меньшую яркость, поскольку вы вдавливаете графит в зерно (впадину) поверхности бумаги.

Текстурированная бумага Strathmore

Чем выше качество текстурированной поверхности бумаги, тем глубже и ровнее будет полученное затемнение. В то время как все серии Strathmore — 200, 300, 400 и 500 дают ровные, глубокие люминесцентные оттенки, бумага 500 дает самый насыщенный и глубокий оттенок.

Бумага для рисования Strathmore Medium Surface
Ровная поверхность со средней текстурой. Поверхность произвольной формы дает тонкие, насыщенные оттенки, которые обладают большой яркостью и чувствительностью.
Нажмите здесь, чтобы увидеть все наши чертежи

Strathmore Bristol Vellum
Поверхность средней текстуры, случайная поверхность, которая немного более выражена (пики и впадины немного дальше друг от друга, чем бумага для рисования), позволяющая бумаге обрабатывать очень мягкие графитовые карандаши. Обеспечивает чрезвычайно выразительные, но не столь чувствительные оттенки как бумага для рисования Strathmore со средней поверхностью.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть все наши документы из Бристоля

Древесно-угольная бумага Strathmore
Традиционная «накладная» отделка.Создает оттенки, отражающие «механический» рисунок уложенной финишной поверхности.
Нажмите здесь, чтобы увидеть все наши угольные бумаги

Strathmore Pastel Paper
Более глубокая поверхность со средней текстурой. Более выраженные пики и впадины, которые расположены ближе друг к другу, чем поверхность Bristol Vellum. Способен удерживать более мягкие карандаши без засорения.
Нажмите здесь, чтобы увидеть нашу пастельную бумагу

Strathmore Mixed Media Paper
Ровная поверхность средней текстуры.Эта специальная бумага имеет атрибуты акварельной бумаги и прекрасно справляется с влажными носителями, но при этом имеет пергамент для рисования.
Нажмите здесь, чтобы увидеть нашу бумагу для смешанной техники

Доска для иллюстраций и иллюстраций Strathmnore для влажных сред Поверхность веллума
Мягкая поверхность веллума. Случайная текстура идеально подходит для тонкой и ровной штриховки.

Нажмите здесь, чтобы увидеть наши доски для иллюстраций

Гладкая бумага Strathmore

Strathmore 500 Series Plate Drawing или Plate Bristol — наша самая гладкая бумага.Чем более гладкая бумага, тем сложнее получить ровный оттенок.

Более гладкие поверхности идеально подходят для нанесения тонких линий, механических карандашей, пера и чернил. Вот некоторые из наших видов бумаги с гладкой поверхностью:

Гладкая чертежная плита серии 400
Чертежная плита серии 500
Бристольская плита серии 500
Платы для иллюстраций плиты серии 500

Загрузите нашу бесплатную распечатанную практическую таблицу оттенков ниже. Распечатайте эту диаграмму на бумаге с различной текстурой, обрезанной до 8.5×11, чтобы попрактиковаться в каждой технике и увидеть, как они различаются на каждой бумаге:

ТЕХНИКА ЗАТЕМНЕНИЯ ГРАФИТА ТАБЛИЦА ПРАКТИКИ

Основы рукописного ввода: Учебное пособие для начинающих

Каждый день и везде вас окружают письма и письменные сообщения. От логотипов до плакатов, рекламных щитов, футболок или обложек книг — письма не только рассказывают историю, но и вызывают определенные эмоции. Что, если бы вместо использования уже существующего шрифта вы могли бы нарисовать красивую надпись от руки, полную индивидуальности?

Андреа Стэн, он же Mky

. Даже если вы уже окунулись в бесконечную вселенную рукописных надписей или подумали о том, чтобы попробовать, но не знаете, с чего начать, вы находитесь в правильном месте! Мы собираемся взглянуть на основы, которые вам понадобятся, чтобы начать это замечательное путешествие по рукописному письму.

Я пишу от руки чуть больше года, и все началось, когда в Instagram появилась еженедельная задача, и я решил записаться. Раньше я играл с каллиграфией, но не совсем понимал, в чем разница между этим и ручным шрифтом. У меня не было опыта, я никогда не ходил на занятия, никогда не видел, чтобы кто-то делал это вживую. Я просто подумал, что это будет весело — и это было! С тех пор я пишу почти ежедневно, и освоение этого навыка было одним из лучших вещей, которые я когда-либо делал!

К концу этой статьи вы будете знать основы ручного письма и будете уверены, что сможете создавать свои собственные произведения!

Что такое надпись от руки?

Многие люди путают рукописный ввод, каллиграфию, набор текста и дизайн шрифта и используют термин «шрифт» или «типографика» для обозначения всего этого.

Пример красивого шрифта, разработанного Джессикой Хиш

Типовой дизайн

Дизайн шрифтов — это процесс создания шрифтов, которые могут использовать все мы. Дизайнер шрифтов создает системы букв, следя за тем, чтобы все буквы алфавита работали вместе в бесконечных комбинациях.

Набор текста просто означает размещение шрифта, созданного дизайнером шрифта, в заданном макете. Это может быть как простая черно-белая газета, так и сложная, как типографская брошюра.

Раньше это делали вручную. Сегодня мы все делаем на компьютере.

Динамичный и уникальный набор от известного российского дизайнера Алексея Бродовича

Каллиграфия

Каллиграфия — безупречный, почерк шикарный. После многих лет практики каллиграфы используют мышечную память, чтобы усовершенствовать свой стиль, так что в следующий раз, когда им будет поручено создать, например, свадебное приглашение, они смогут идеально написать всю копию с первой попытки. Хотя рукописные надписи часто имитируют каллиграфию, процесс их создания сильно отличается.

Надпись от руки

Наконец, рукописный ввод — это искусство рисования букв, которое может принимать разные формы и размеры, от традиционных букв до сложных, подробных и не столь очевидных. Это можно сделать в любом стиле, на любом материале, на любых носителях.

Несмотря на то, что не существует правил для рукописного ввода, все же существуют рекомендации, которые мы должны принять во внимание.

Как начать писать от руки

Прежде чем мы начнем, давайте кратко рассмотрим, как можно использовать рукописный ввод.Вы можете быть удивлены, увидев, сколько существует способов использовать этот вид искусства!

Обложки книг Мки

1. Возьмите инструменты

Чтобы научиться писать письма, не нужны никакие причудливые инструменты. Когда я начал писать надписи, я подумал, что мне нужны самые дорогие и профессиональные ручки, судя по всем этим супер-пуперским снимкам из Instagram. Я купил кучу кистей и ручек, которыми, наверное, пользовался… пять раз?

Единственные инструменты, которые вы действительно будете использовать, — это карандаш, бумага, ластик и линейка. Если вы хотите, чтобы ваши надписи выглядели каллиграфически, подумайте об использовании соответствующих каллиграфических инструментов (например, кистей или перьев), но вы можете обойтись и без них (подробнее об этом позже).

Если вы хотите перенести свои надписи на цифровой носитель, есть несколько способов сделать это. Чтобы начать работу в цифровом формате с нуля, используйте для рисования графический планшет или iPad Pro и Apple Pencil. Или отсканируйте свою часть и отредактируйте ее в Photoshop или Illustrator, используя встроенную функцию трассировки, или самостоятельно обведя ее с помощью инструмента «Перо».

2. Знать о конструкции и связи букв

Ориентиры очень важны в процессе рисования букв. Они помогают сохранить правильные пропорции букв, чтобы они гармонично взаимодействовали друг с другом.

by Mky

Линия восходящего элемента показывает, какой длины должен быть восходящий элемент строчной буквы (например, l, h, b). Высота заглавной буквы — это высота заглавной буквы. Высота по оси x — это высота строчной буквы и линии, на которой находится перекладина.Базовая линия — это место, где упираются все буквы. Строка нижнего регистра показывает, какой длины должен быть нижний регистр строчной буквы (например, p, j, g).

В некоторых случаях вам придется немного игнорировать эти направляющие и произвести некоторые оптические настройки.

Вот техника, которую я узнала от Мартины Флор. Независимо от того, какой стиль букв вы используете, мы работаем с несколькими основными формами, которые она называет «материнскими формами». У нас есть прямоугольные формы (например, буквы H или E), треугольные формы (например, буквы V или A), закругленные формы (например, буквы O или C), а также их комбинация.

автор: Mky

Если у вас есть все эти формы на одной базовой линии, все одного размера, круг и треугольник будут выглядеть значительно меньше прямоугольника. Почему? Потому что квадрат всей своей границей касается базовой линии и высоты крышки, а круг и треугольник — нет.

Даже если технически они одного размера, оптически это не так. Это когда вы используете свои глаза и инстинкты, чтобы увеличить эти буквы чуть выше базовой линии и высоты верхнего края. Насколько их следует увеличить? Что ж, решать вам! Со временем вам станет легче, пока вы не начнете делать это, даже не задумываясь.То же правило распространяется и на строчные буквы.

3. Изучите анатомию букв

Прежде чем погрузиться в собственно буквенное обозначение, важно знать наиболее часто используемые термины, чтобы в следующий раз вы могли назвать «маленькую вещь на конце строчной буквы» ее собственным именем — терминалом. Узнав эти термины, вы сможете поговорить с кем угодно на эту тему.

Вот те, которые вы будете использовать чаще всего:

by Mky

4. Выберите стиль надписи

Вот где мы сходим с ума! Как леттер, вы должны знать все стили, чтобы выбрать тот, который лучше всего подходит для вашего текущего проекта.Знание основных стилей поможет вам создавать бесконечные вариации одной и той же буквы.

У нас все еще есть или правила, по которым можно играть, но ваше воображение может сойти с ума!

Самое важное правило, о котором следует помнить, — разборчивость. Вы можете создать самую изысканную, причудливую букву E, но, в конце концов, если ее сложно распознать как E, вы потерпели неудачу. Поскольку не существует единственного правильного способа нарисовать букву E (за исключением ее основного скелета, который все еще можно изменить), нам решать, как ее нарисовать.

Прекрасный пример динамичных и праздничных засечок от Alix Northrup

Готовы? Вот так!

Надпись с засечками

Засечки — это небольшая линия, прикрепленная к концу строки буквы. Первоначально он был изобретен для облегчения разборчивости, но дизайнеры и писатели много-много раз изобретали и изобретали его заново, создавая действительно забавные и интересные засечки.

В этой категории есть много других стилей. У нас есть засечки старого стиля, переходные засечки, дидон или современные засечки, глифические засечки или плоские засечки.Эй, правда?

Давайте посмотрим, как все это выглядит:

by Mky

И вот несколько примеров всех способов их использования:

by Mky
Надпись без засечек
Простые, но жирные буквы без засечек. Поиграйте со своей высотой x, чтобы получить более динамичный вид. Работа Ольги Музикан.

«Без» означает «без». Таким образом, эта категория букв включает типографику, в которой нет линий, прикрепленных к концам каждой формы буквы. Шрифт без засечек часто используется для передачи более современного стиля.

Несмотря на то, что эти формы букв имеют более простую структуру, чем шрифты с засечками, все же существует ряд творческих способов сделать это. Вы можете подумать, что мало что можете сделать с такой простой задачей, но позвольте мне доказать, что вы ошибаетесь!

by Mky

Давайте посмотрим на некоторые из них в действии:

автор: Mky
Надпись и кисть
Супер чистые и милые монолинии. Иногда лучше меньше, да лучше! Работа Дженни Найман.

Буквенные обозначения и надписи кистью относятся к буквенным формам, которые связаны друг с другом.Он может быть очень формальным и элегантным, игривым или даже супер дрянным. Этот стиль имитирует каллиграфию, но вместо того, чтобы рисовать буквы одним движением руки, как в каллиграфии, вы рисуете буквы из множества маленьких штрихов карандаша, чтобы создать этот вид.

Самое важное правило, о котором следует помнить, заключается в том, что ход буквы вверх всегда тонкий, а ход вниз всегда толстый. Вверх тонкие, вниз толстые. Вы минимизируете давление пера на подъемы, вы нажимаете и создаете большее давление на спусках.Вверх тонкие, вниз толстые. Вверх тонкие, вниз толстые. Это всего лишь четыре слова, которые нужно запомнить!

Вы также можете поиграть с кисточкой или другими наконечниками, чтобы почувствовать мазок, чтобы знать, что вам нужно имитировать.

by Mky

Это три основных стиля букв. Измените их, как вам нравится, и получите действительно сумасшедшие, напуганные буквы.

Сделайте буквы очень тонкими или очень толстыми. Инвертируйте веса, чтобы получить это прекрасное ощущение. Добавьте сверхтяжелый контраст.Используйте действительно сумасшедшие засечки или завитушки.

Отличный пример объединения всех стилей надписей в одном изделии от Джессики Молина.

На самом деле нет предела тому, чего вы можете достичь. Просто получайте удовольствие!

5. Добавьте размеры, детали и декоративные элементы

Теперь, когда вы более знакомы с основными категориями стилей, давайте посмотрим, что мы можем сделать, чтобы сделать их более интересными и декоративными.

Супер забавный пример работы размерных букв от Флавии Сальвадори
Добавление размеров и тени

Когда мы говорим о размерах, мы говорим о трех типах затенения: линия падения, тень и тень.Вы можете создать их, нарисовав такую ​​же фигуру позади основной. Просто как тот. Если вам удобно их создавать, вы можете поиграть с ними и сделать несколько действительно интересных теней, чтобы сделать ваши буквы еще более выразительными.

Например, вы можете создать точку схода и соединить все края буквы (или слова) с одной и той же точкой, или вы можете создать действительно тяжелые, жирные тени, играя с позиционированием.

by Mky

Если вы добавили все свое измерение, вы можете продолжить и добавить еще больше глубины.Определите, откуда исходит ваш источник света, и нарисуйте темные части там, где свет не касается вашей буквы.

Прекрасная деталь, в которой используются тонкие и простые детали букв. Автор Alexiane Davenport

. Легкий способ понять это — представить, что ваше письмо представляет собой реальный объект на столе. Посмотрите на различные предметы в своей комнате, как округлые, так и прямоугольные, чтобы почувствовать, как на них играют свет и тени. Чтобы сделать это правильно, нужно немного практики, но, эй, практика делает все идеально!

Добавить детали

Иногда вам нужно будет добавить детали к самим буквам.Добавьте что угодно, от простого встроенного до замысловатых завитков и штриховок. Давайте взглянем на несколько примеров:

автор: Mky

Нет никаких правил того, как их добавлять, за исключением сохранения четкости букв и соответствия вашему проекту.

Добавление декоративных элементов

Иногда вам нужно заполнить пустое пространство вокруг ваших букв. Опять же, всегда держите буквы читабельными.

by Mky

Убедитесь, что вы не слишком сходите с ума от завитушек и маленьких декоративных элементов.Или, если вы решите сойти с ума, сделайте это так, чтобы это соответствовало вашей концепции и стилю.

Великолепный пример завитушек. Обратите внимание, как даже если художник сошел с ума от них, они не делают слово менее разборчивым и не делают общий вид скучным. У каждой маленькой кривой есть свое место и цель. Работа Веры Дрмановски.

Эти росчерки и росчерки могут быть частью ваших писем или стоять сами по себе. В любом случае они могут помочь сбалансировать вашу композицию и выделить буквы.

Не нужно сходить с ума от декоративных элементов, чтобы изделие получилось замечательным.В этом случае дизайнер использует иллюстрацию и сердечки, чтобы подчеркнуть написанное сообщение. Работа Soniaydesigns.

5. Нарисуйте выразительные буквы

Давайте сделаем настоящие надписи!

Как рукописец, вы должны уметь выражать чувства и эмоции исключительно с помощью начертанных букв. Например, вы, скорее всего, не будете использовать декоративную цирковую засечку с засечками для названия приглашения на модное мероприятие (если это не цирковая конференция?) Или сложные надписи для обложки спортивного журнала.

Попрактикуйтесь, пытаясь проиллюстрировать случайные слова с помощью букв. Выберите свое слово и подумайте, какие чувства может вызвать это слово. Напишите список со всем, что приходит вам в голову, когда вы думаете о данном слове. Вы можете писать объекты, чувства, стили, что угодно. Чем длиннее список, тем лучше.

Необязательно использовать каждую из этих идей, но полезно увидеть их все и использовать те, которые лучше всего соответствуют вашей концепции.

Когда вы почувствуете, что у вас есть все необходимое, начинайте рисовать.Сначала сосредоточьтесь исключительно на том, чтобы передать идею из головы в бумагу. Не цените свои эскизы. Не зацикливайтесь на деталях и не расстраивайтесь, если вы все испортите. Эскиз должен быть беспорядочным! Старайтесь рисовать быстро, не задумываясь, и прислушивайтесь к своим инстинктам. Набросайте несколько концепций для выбранного слова, чтобы вы могли выбрать лучшее.

автор: Mky

Небольшой трюк с рисованием — всегда начинать со скелета букв и добавлять веса после них.У вас будет прочный фундамент, на котором вы сможете сконцентрироваться на самой конструкции букв.

Также постарайтесь не только нарисовать слово в определенном стиле, но и использовать предметы для его представления. Например, вы можете построить слово «кости» из маленьких буквенных костей или нарисовать плавящиеся буквы для слова «таять».

После того, как вы сузили его до одного понятия для слова, продолжайте набрасывать и уточнять. Здесь вы добавляете объем, изюминки и декоративные элементы.Ссылайтесь на свой список, чтобы использовать соответствующие элементы!

by Mky

Теперь вместо использования одного стиля для определения слова, используйте множество разных стилей, чтобы придать одному и тому же слову разные значения.

Следуйте той же схеме: выберите слово, напишите список и приступайте к рисованию! Опять же, не преувеличивайте свои первоначальные наброски, просто дайте волю своим идеям. Подумайте о том, какие эмоции может вызвать одно слово. Вы будете удивлены, увидев, как можно изменить атмосферу одного слова, просто нарисовав его по-другому.

by Mky

Довольно весело, не правда ли? Вы можете повторять это упражнение ежедневно, и вы заметите улучшение раньше, чем вы могли ожидать. Не забывайте, чтобы ваши письма были разборчивыми, но позволяйте себе ошибаться!

Добавьте надписи вручную в свой собственный дизайн!

Если вы прошли этот урок, вы на шаг ближе к овладению искусством письма от руки. Быть гордым! Я знаю, что начало работы может быть пугающим, но вскоре вы обнаружите, что рукописный ввод текста может быть таким забавным видом искусства.

У вас, вероятно, возникнет желание сначала прыгнуть в рукописный заголовок и начать рисовать сложные, подробные цитаты. Но сначала научитесь рисовать одно слово. Невозможно построить дом, если у тебя нет прочных кирпичей, верно? С этими основами у вас есть бесконечные возможности рисовать буквы и улучшать свои навыки.

Как только вы начнете творить, поделитесь своей работой со всем миром! Помните, все начинали как новички, и всем нужно, чтобы их коллеги-художники время от времени слегка подталкивали их.

>> Готовы к продвинутому классу? Прочтите наш учебник по написанию цитат и предложений от руки.

схем захвата карандашей — улучшение навыков подготовки к письму

Динамический захват для штатива

Рукописный ввод — это более сложный навык, чем мы часто думаем. Способность ребенка раскрашивать линии, обводить фигуры и рисовать простые картинки формирует строительные блоки для написания букв и слов.

Овладение этими навыками карандаша основывается на содержании письма, а не на механике карандаша, скорости и движения.Однако, учитывая то, что общество делает упор на «ученых» и спешит начать с них раньше, мы иногда упускаем из виду жизненно важную роль, которую эти, казалось бы, основные навыки играют в развитии навыков письма. Но мы ожидаем, что дети продемонстрируют свои знания на бумаге, чтобы оценить свой темп.

На почерк влияет развитие соответствующих сенсомоторных, перцептивных и когнитивных навыков.

Одна из наиболее частых проблем, по поводу которой обращаются к эрготерапевтам в школе, — это неправильный захват карандаша .

Хотя наиболее эффективным способом удержания карандаша является динамический захват для штатива , у детей часто встречаются многие другие узоры, которые не всегда требуют вмешательства или модификации. В динамическом захвате штатива карандаш удерживается между большим и указательным пальцами, а карандаш лежит на среднем пальце.

Есть множество причин, по которым дети держат свои карандаши не в динамическом треноге. Одна из распространенных причин — много писать до того, как их руки будут готовы к этому занятию.Это становится все более и более распространенным, поскольку родители пытаются начать подготовку детей к школе с письменных заданий на более раннем этапе.

(левосторонний динамический захват штатива) (правосторонний динамический захват штатива)

Важно попытаться изменить хватание карандаша как можно раньше, поскольку многие ученики, кажется, приобрели вредные привычки еще до того, как они пошли в детский сад.

Адаптивные ручки для карандашей

Адаптивные ручки для карандашей могут быть полезны при обучении учащихся изменять их хват и используются для облегчения оптимального захвата карандашей.

Доступно множество различных типов захватов. Чтобы ручка для карандашей была эффективной, учащийся должен участвовать в выборе ручки и понимать важность ее использования.

Наиболее оптимальное положение для письма — лодыжка, колено и бедро под прямым углом (90 градусов), при этом предплечья опираются на стол. Верх стола должен быть примерно на 2 дюйма выше локтей, когда руки находятся сбоку от ученика.

Выкройки для карандашей

Функциональные схемы захвата

Держатель штатива с открытой сеткой: Карандаш держится кончиком большого и указательного пальцев и упирается в безымянный палец.Большой и указательный пальцы образуют круг.

Четырехстоечный захват с открытой перемычкой: Карандаш удерживается кончиком большого, указательного и третьего пальцев и упирается в безымянный палец. Большой и указательный пальцы образуют круг.

Адаптивный штатив или рукоятка D’Nealian: Карандаш удерживают между указательным и третьим пальцами, кончики большого и указательного пальцев держат на карандаше. Карандаш упирается в край третьего пальца.

Шаблоны для незрелых захватов

Карандаш: Карандаш держится в кулаке так, чтобы острие карандаша находилось на стороне пятого пальца руки. Это типично для очень маленьких детей.

Возвышенный захват: Карандаш удерживается в руке по диагонали, кончики большого и указательного пальцев на карандаше. Это типично для детей в возрасте от 2 до 3 лет.

Что такое эффективный захват карандаша?

«Держатель для карандашей, который обеспечивает скорость, удобочитаемость и не причинит вреда суставам руки со временем.Если холд удовлетворяет этим критериям, нет необходимости его менять » (Benrow 2002, цитируется: Фонд педиатрической практики для ассистента трудотерапии , 2005 г.)

Неэффективные узлы захвата

Пять пальцев: Карандаш держится кончиками всех пяти пальцев. Движение при письме в основном осуществляется на стороне пятого пальца руки.

Захват для складки большого пальца: Карандаш удерживается на штативе или держателе Quadripod, но большой палец находится под указательным пальцем.

Захват для большого пальца: Карандаш удерживается на штативе или в захвате с четырьмя ножками, но большой палец должен лежать на указательном пальце.

Захват штатива с закрытым пространством для перемычки: Карандаш удерживается кончиком большого и указательного пальцев и упирается в безымянный палец. Большой палец поворачивается к карандашу, закрывая пространство для паутины.

Захват пальца или межпальцевой скобы: Указательный и третий пальцы охватывают карандаш.Пространство перепонки большого пальца полностью закрыто.

Согнутое запястье или запястье с крючком: Карандаш можно держать в различных захватах, запястье согнуто или согнуто. Это чаще наблюдается у писателей-левшей, но также присутствует у некоторых авторов-правых.

Мероприятия по повышению навыков подготовки к написанию текста

Следующий список мероприятий можно использовать для улучшения навыков подготовки к письму. Дополнительные идеи и примеры можно найти здесь.

  • Игра на скакалке
  • Волейбольные упражнения, когда руки, весла или ракетки находятся в положении ладонями вверх
  • Выжимание шприцевых бутылочек (упражнения с использованием шприцевых бутылок)
  • Перемещение взад и вперед ладонью вверх
  • Нанизывание бусинок / шнуровка кончиком пальца напротив большого пальца.
  • Переливание из маленького кувшина до определенного уровня в прозрачное стекло.Увеличивайте размер кувшина по мере увеличения силы.
  • Завинчивание и отвинчивание крышек
  • Пузырьковая пленка для всплывающих окон
  • Тесто для лепки / глупые замазки
  • Использование насадки для индейки или носового аспиратора для выдувания мячиков из пробки или пинг-понга взад и вперед (их также можно использовать для разбрызгивания воды для перемещения плавающих объектов / игрушки).
  • Разорвите плотную бумагу на мелкие кусочки и приклейте бумагу разных цветов на простую картинку из книжки-раскраски или создайте свой собственный дизайн.
  • Выполнение действий на полу — роспись больших панно, головоломки на полу, раскрашивание лежа на животе на полу
  • Заполнение точек, цвет по номеру, лабиринты
  • Руки ребенка, идущего на тачке, большие из игры «Клопы» или кухонные щипцы
  • Игра руками в струнные игры, например, Кошачья колыбель
  • Использование щипцов / пинцетов для подбора блоков / мелких предметов
  • Помещение пенни в контейнер или прорезь в пластиковой крышке (монеты также можно вставлять в прорези, вырезанные из пенопласта)
  • Работа на вертикальной поверхности, особенно над уровнем глаз, путем установки на буфер обмена или ленты на поверхность или классную доску / мольберт (примеры: перфорированные доски, Lite Brite, Etch-a-sketch, Magna Doodle, обводка, раскраска, рисование, письмо)
  • Прищепки / защемление (положить буквы на прищепках и произносить слова по буквам, зажимая края обувной коробки.

Comments