Как рисовать одежду карандашом для начинающих – Как Рисовать Одежду | ❤Lessdraw❤


16.02.2019 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Карандашом



Как рисовать одежду - как правильно рисовать складки на одежде

Добро пожаловать! Это первый из серии уроков, который должен (скрестила пальцы) помочь вам разобраться, как правильно рисовать одежду, ткани и тому подобное.

В этом уроке я буду использовать графический планшет (Bamboo) и программу Photoshop, но это не означает, что и вы обязаны так же поступить. Вы можете применить любую из других программам или взять карандаш и бумагу.

Первое, что нужно знать перед рисованием одежды – это анатомия. И это правда! Анатомия и пропорции необходимы для одежды. По крайней мере, основные пропорции действительно требуется. Для того что бы вспомнить анатомию можно посмотреть урок Основы рисования тела.

Второе, что нужно знать при рисовании одежды: Гравитация. Ну, наряду с другими силами природы. Есть несколько сил, которые оказывают влияние на ткань. Однако гравитация оказывает большее влияние. Позвольте мне показать вам, что я имею в виду.

Футболка

На рисунке показана футболка в таком виде как будто ее повесили или разложили на плоскую поверхность, так как она без складок. Обратите внимание, рукава шьются под небольшим углом.

В дальнейшем, обратите внимание на швы (там, где материал сшит вместе), как они ведут себя на складках в зависимости от материала и положение тела.

На этом рисунке нарисована фигура, в таком положении как стоит большинство людей. Тело достаточно расслаблено, а руки опущены по бокам вниз. Я знаю, что нарисованная мной фигура не совсем идеальная, но это всего лишь набросок. С помощью этого рисунка вы должны понять, и успокоится, убрав некоторые опасения, которые возможно возникли ранее, когда я сказала, что вы должны знать анатомию.

Фигура не должна быть безупречной и четко прорисованной, достаточно общих знаний о том, как люди стоят и двигаются.

Проще говоря, складки появляются, тогда когда одежда не соответствует в точности с формой фигуры. Исключением из этого правила является одежда, сделанная из спандекса или латекса.

Эта футболка отлично подходит к телу, обтягивая его. Так что нам не придется рисовать слишком много складок.

Для того что бы упростить задачу в объяснении, я просто обведу на рисунке окружностями те области, которые необходимо изменить.

При рисовании складок так же необходимо помнить о правиле, как я его называю, \”Растягивание и Сжимание\”.

Если материал растягивается, он ВСЕГДА будет в каком-то месте сжиматься.

Существуют множество различных типов складок … и если я начну сейчас их все перечислять, вы можете запутаться. Поэтому, сейчас мы сосредоточимся на одном типе, который я часто использую: \”Согнутые складки\”.

Согнутые складки распространяются в виде веерообразных линий. Эти складки, как правило, можно заметить под мышкой, при сгибе локтя и колена, и т. д. …

Кстати, чем шире вы будете рисовать складки \”веером\”, тем одежда будет выглядеть плотнее.

А при рисовании длинных и узких линий \”веера\”, одежда будет выглядеть свободнее.

Посмотрите рукава, действительно выглядят свободно.

Следующий тип складок, которые мы собираемся рассмотреть это … ну, я не уверена, что они хоть как то называются, но они происходят, тогда когда материал не достаточно тяжелый, для того чтобы вытянуться и упасть вниз. А так же такие складки появляются тогда, когда материалу что-либо препятствует в падении вниз (например: ноги или руки в кармане)

Ради этого урока, мы будем называть их \”Объемными складками\”.

На рисунке я обвела такие складки окружностями.

Способ рисования таких складок немного сложнее, чем предыдущих. Есть четыре вида рисовки для этого типа складок:

1. В форме \”Y\”

2. В форме \”X\”

3. Идущие складки вокруг

4. Каплеобразное углубление

Примечание: названия видов складок № 3 и 4 только для данного руководства…  Другими словами, я сама придумала их названия.

Когда дело заходит до складок, я бы сказала, что форма в виде \”Y\”является одной из наиболее важных форм, которую нужно помнить и использовать при рисовании.

К сожалению, в то время как этот вид подходит и для примера № 3, это еще не означает, что он отлично подходит и для других (будет еще один пример ниже).

Если вы когда-нибудь увидите складку в форме \”V\”, значит это часть формы \”Y\” или формы\”X\”.

Пример складки \”X”

Пример складки \”Y”

Запутались? Смотрите. Надеюсь, это поможет. Кстати, розовая линия это контур бедер и талии.<!–

Ладно, на этот раз на приведенном примере складки видны четче. Постарайтесь, определить их самостоятельно, прежде чем посмотрите на подсказку ниже: D

Как вы видите (надеюсь что вы видите, если я объяснила достаточно хорошо) есть одна четкая складка в форме \”Y\”, две или три \”Каплеобразных углублений\”, и по крайней мере одна складка \” Идущая  вокруг \”.

Итак, я закончила футболку. Выглядит намного лучше, не так ли?

И последний совет от меня, при рисовании убедитесь, что складки идут по форме тела или форме объекта которого покрывают.

Я надеюсь, что этот урок вам поможет! Удачи!

В следующем уроке мы рассмотрим как рисовать складки на брюках и шортах.

Автор урока: Obi_quiet

Перевод: Prescilla

Данный материал подготовлен для Вас командой сайта http://bakemono.ru

bakemono.ru

Как научиться рисовать одежду? (основные формы, виды складок, текстуры, узоры)

   

Если вы только не рисуете голых людей, одежда – это чрезвычайно важный элемент всех художников. Перед тем, как научиться изображать на бумаге людей в самых мельчайших подробностях, стоит научиться изображать одежду. Она довольно сильно влияет на облик человека.

Инструкция

Основные формы


В складках одежды нужно находить фундаментальные геометрические формы. Очень часто это конус и цилиндр. Если вы научитесь наносить на эти формы светотень, то сможете реалистично изображать одежду. Потренируйтесь рисовать конус и цилиндр с 5-тью элементами светотени. Посмотрите, как это помогает создать впечатление круглости объектов.


1. Ткань плавно изгибается, это называют мягким переходом (1).
2. Ткань образует складку, это называют резким переходом (2).


Если развернуть цилиндр, то можно получить форму, похожую на ту, что видим в одежде. Заметили слева от приподнятой поверхности более темную складку? Этот нахлест создается наложением двух поверхностей и его называют резким переходом.

Вам видно, что правый край поверхности глаже и светлее? Это называют мягким переходом. Он являет собой плавный изгиб поверхности. В этом месте ткань не создает складку, однако плавно разворачивается.

На картинке сверху резкие переходы очень заметны. Эти формы могут стать частью плиссированной юбки или занавеса. Здесь используется форма конуса. Теперь вы понимаете, как важны эти 2 фигуры для изображения одежды.


15 шокирующих пластических операций, завершившихся плачевно

Что произойдет если прекратить часто мыть волосы

9 самых жутких пыток древнего мира

       

Пять видов складок


Без понимания, как складки влияют на вид одежды, и достаточной практики, рисунок не выйдет убедительным. Именно одежда влияет на внешний образ людей.

Самая распространенная складка – это вертикальная. Она создается, когда ткань, свисая с одной точки, сворачивается в коническую форму. Посмотрите на эти полотенца, как они висят на крючках. Вы заметили конусы, которые они образуют? Найдите на этом изображении пять видов светотени, создающие впечатление объема. Отраженный свет и собственные тени придают этому рисунку реализма.

Если у ткани есть узор, как с полосатым полотенцем, то важно разместить данный узор в соответствии со складками. Кроме этого нужно следить за резкими и мягкими переходами при их наложении и на сгибах поверхностей.


Этот рисунок покажет другой вид вертикальной складки. В этот раз верхняя часть ткани закреплена. Там где она “провисает”, образовались складки. Если вы заметили коническую форму, то знаете, что пойдет речь о вертикальной складке. Если внимательно всмотреться, то можно увидеть и цилиндр. Отыщите 5 элементов светотени. Потренируйтесь в изображении данных складок.


Складку, продемонстрированную на этом рисунке, часто можно найти внизу вертикальной складки. Ее называют инертной складкой. Вы можете увидеть ее, когда ткань положили на поверхность и не поддерживают сверху. Инертная складка часто появляется, когда предмет одежды человека касается кокой-то поверхности. Ее прекрасно видно на шлейфе свадебного платья.


Третей складкой, которую вам следует запомнить – это кольчатая или спиральная. Ее всегда можно обнаружить там, где ткань охватывает какую-нибудь цилиндрическую форму, к примеру, торс, ногу или руку. Это важная складка, потому что она показывает движение формы, которая скрыта под ней. К примеру, когда вы шевелите ногой, ткань ваших брюк или джинсов “тянется” за ней. Именно такое натяжение и образуемые складки придают вашему рисунку убедительности и реалистичности. Если вы нарисуете без них, то она будет навивать скуку и выглядеть плоской. Складки подчеркивают форму тела.


Четвертая – это портретная или ниспадающая складка. Она образуется, когда ткань свисает с двух точек. Например, когда свитер свисает с обоих плеч. Она образует форму, которая напоминает букву U. Портретную складку можно наблюдать в свитерах с высоким воротником, шалях, шарфах и в других вещах, где есть две точки подвеса.


Преимущества употребления кофе

Привычки которые сделают вас счастливым

Чего не следует делать в социальных сетях

       


Пятую складку – составную, распознать труднее всего, поскольку часто она является результатом сочетание других складок. Например, на рисунке есть серия вертикальных складок, которая одновременно является примером составной. Вы могли заметить, как одна складка попадает внутрь другой, особенно в то время, когда ткань спадает с руки.


Посмотрите на складки шарфа. Хотя это спиральные складки, но каждая из них находится внутри другой и образует составную. Взгляните, как складки влияют на внешний вид узора шарфа. То же и со свитером (слева внизу). Складки рукава (справа внизу) начинаются вертикальными, но на локте становятся составными.

Комбинация складок


Часто в одном предмете одежды можно увидеть комбинации различных типов складок. Чтобы на вашем рисунке одежда выглядела реальной, вам нужно правильно идентифицировать все складки. Также важно замечать, как на формы влияет свет, и помнить о пяти элементах светотени. Кроме этого, следует смотреть на узоры. На этом рисунке вы можете увидеть 5 видов складок, но некоторые не так заметны, как остальные.

1 – Спиральная складка.
2 – Инертная складка.
3 – Вертикальные складки.
4 – Ниспадающие и составные складки.


Это прекрасный пример комбинации составной и ниспадающей складок.


Наряд слева также демонстрирует много складок. Тщательно посмотрите на него и найдите 5 типов складок. Потренируйтесь в рисовании данной иллюстрации. Если нужно, можете нарисовать сетку, чтобы точнее видеть расположении и размеры форм.
Поскольку нужно идентифицировать много форм, самую лучшую точность обеспечит двенадцати-миллиметровая сетка. Также посмотрите, как освещение влияет на внешний вид.

Текстура


Рисование тканей зачастую является трудным делом, но оно будет еще труднее, если нужно учитывать текстуру и узоры. О типах, цветах тканей и в целом о одежде можно написать большую книгу. Но в этой статье лишь краткий обзор того, чему стоит уделять больше внимание. Помните, что все, что вы изображаете на бумаге – это просто светлые и темные участки поверхности, которые имеют определенные очертания. Текстуры и узоры – не исключение.

Сначала всегда точно рисуйте форму объекта, для этого найдите геометрические фигуры, которые лежат в основе. А потом следите, как за этой формой следует узор.

В представленном свитере ребристая поверхность вязки, она порождает линейный узор и является рельефной структурой. Поэтому каждый ее элемент по-разному освещается. Все элементы, которые имеют выпуклый край, собирают свет. Вогнутые, более темные участки растушевываются, что придает изображению материальности.

Узоры

Полоски нарисовать довольно просто. Следуйте за изгибами одежды и потом через одну зачерняйте полосы, то есть добавляйте тени после того, как нарисованы все полосы. Обратите внимание на то, как полоски, которые идут дальше, выглядят меньшими по сравнение с теми, что ближе (это перспектива).

Если пойдет речь о более сложных узорах, к примеру, при изображении клетчатой одежды, рассматривайте каждую клеточку в первую очередь как форму, а потом закрашивайте ее в соответствии с тем, как темно она выглядит.

Если неторопливо продвигаться вперед, задача оказывается на такой трудной. После того, как нанесли узор, растушуйте тени.

Полосы следуют за изгибами ткани. Тени добавляет после того, как нарисованы все полосы.

Сложные узоры, на подобии этого, рисовать легко, если поочередно работать над каждой формой. Тени растушевывайте после того, как прорисуете весь узор.

Видео уроки

uchieto.ru

👩🏻‍🎨 Одежда | Уроки рисования, учимся рисовать, рисуем карандашом, гуашью, маслом

Одежда (Джулия Диллон)

Самая важная вещь, которую необходимо определить при рисовании одежды или ткани — как она себя ведет, будучи натянутой. Складки образуются, когда ткань натянута или провисает…


На картинке вы видите несколько образцов ткани со складками. Обратите внимание на движение каждого из кусков; ткань ниспадает вниз на первых двух, как будто они висят под воздействием гравитации. Подобные складки образуются на вещах, которые висят свободно, такие как накидка или длинная юбка. На правом верхнем и левом нижнем рисунках ткань не только под воздействием гравитации, но еще и оттянута рукой снизу. Складки становятся тем более горизонтальными, чем больше ткань растягивается. Также обратите внимание, как складки иногда располагаются одна внутри другой. Так часто бывает, когда свободно висящая ткань сбивается в сборки. Нижняя правая картинка — немного более сложный пример куска ткани, натянутого в разных направлениях. Складки идут в том же направлении, в котором вытянута ткань; надеюсь, вы это заметили


Взгляните на эти несколько образцов основных форм складок. Слева занавеска вытянута вниз гравитацией и вправо ветром или движением. Справа длинная полоска ткани собрана в складки вверху. Не забудьте придавать объектам форму с помощью теней. Вообще, вам нужно затенять вдоль складок или в других местах, где, как вам кажется, должна быть тень. Это потребует немного практики. Полезно иногда поизучать складки на реальной ткани. Иногда я просто практикуюсь на полотенце или покрывале, свисающем со стула, и это помогает мне прочувствовать расположение теней.


Вот еще несколько примеров, на этот раз банта и рукавов. Самое главное, что тут нужно уяснить, это форма складок, и как они собираются в середине рукава.


Вот несколько более сложных, перекрывающихся и вложенных складок. Чем больше деталей вы наложите на ваши складки, тем более интересно они будут смотреться. Посмотрите, как ткань слева собирается там, где она перехвачена лентой; вес ткани тянет ее книзу и образует дополнительные измятости и складки там, где она собрана. Сам по себе узел нарисован очень детализированно, и ткань под ним развевается на ветру. Материал затенен около складок и в «расселинах», образованных тканью. На правом рисунке длинная занавеска стелется по полу; посмотрите, как складки образуются одна внутри другой, образуя эффект пересечения.


Еще одна вещь, которую нельзя упускать из вида, это толщина ткани. Материя выше выглядит тоньше, чем та, которая находится под ней. Посмотрите на оба воротника. На верхнем округлый его край присоединяется прямо к самому воротнику, тогда как на нижнем между ними оставлено пространство. То же самое касается краев плаща. В то время как наверху край тонкий и четкий, на нижнем чувствуется объем материала. Это помогает нам прочувствовать вес материи.


Теперь, когда мы видели несколько примеров рисования складок, посмотрим, как одежда выглядит на человеке. Слева вы видите пример очень просторного, свободного рукава. Как было сказано выше, сначала необходимо определиться с направлением ткани. Этот рукав оттянут в двух направлениях: вниз (гравитацией) и влево, вдоль руки к телу. Складки на рукаве следуют направлению ткани. Посмотрите, как рукав собирается в складки возле запястья. На самом деле, это не обязательно делать, но за счет этого мы видим длину и просторность рукава.


Три примера рукавов. Они не такие свободные, как предыдущий, и сильнее прилегают к руке. На этих картинках ткань натянута от руки к плечу и торсу в большей степени, чем оттянута вниз силой тяготения. Для этого просто не хватает материала. Так как ткань растянута горизонтально, складки показывают это. Верхняя — лучший этому пример; замечаете, что складки направлены к телу больше, чем к земле? Рукав на среднем рисунке немного свободнее, и провисает вниз больше. Рукав на нижней картинке самый просторный, но закатан к локтю, и поэтому тоже не висит слишком низко.


Вот еще несколько примеров одежды, которые не вписываются ни в один раздел данного урока, но которые я бы хотела вам показать. Посмотрите на них и попытайтесь определить, где ткань растянута и в каком направлении (например, оттянута ли она по направлению к телу или висит свободно?). Всегда помните о тенях там, где свет не падает на материал, например во впадинах, складках и там, где ткань накладывается сама на себя.


Еще одна маленькая, но важная вещь, которую я хотела бы упомянуть, прежде чем мы продолжим. Я об эффекте, которые могут создавать полоски на ткани. Если вы рисуете одежду с полосками или орнаментом, убедитесь, что рисунок следует по ткани везде правильно. Если она где-то изгибается, орнамент должен в точности повторять этот изгиб. Может быть, это будет трудным для отрисовки, особенно если орнамент сложный, но это того стоит. Кроме того, это добавит вашей картинке глубины.


Теперь, когда мы знаем гораздо больше о формах ткани и о том, как она должна выглядеть на теле, давайте поработаем над гардеробом ваших персонажей. Мы начнем с обычных блузок. Вне зависимости от того, какую блузку или рубашку вы рисуете, есть несколько основных мест, где будут образовываться складки. Рукава будут натянуты по направлению к плечам. Ткань обычно собирается вокруг подмышек и талии. Если ваш персонаж одет в тяжелую куртку или просторную блузку, материал будет смотреться толстым и мешковатым, будет сильно измят, в то время как облегающая одежда будет плотно сидеть на фигуре (вот почему необходимо правильно научиться рисовать тело; не всегда можно отделаться просторной одеждой, скрывающей факт вашего неумения рисовать нормальную фигуру. ^_~)


Вот еще несколько экземпляров различных блуз и предметов верхней одежды. Заметьте, что хотя некоторые из них сильно прилегают к телу, на них все равно есть складки в тех местах, где ткань натянута. Обычно это возле подмышек, в верхней части рукавов, около талии, и в зависимости от того, как туга одежда, в области груди (два нижних рисунка). Также убедитесь, что все швы тоже следуют форме одежды и тела персонажа, который ее носит .


Хорошо, давайте займемся теперь штанами (я иногда даже боюсь этого… ^.^) Я заметила, что мужские штаны обычно немного свободнее, чем женские. Также я заметила, что женские ягодицы округлы, в то время как мужские более квадратные и плоские (да, да, я знаю, что это странное наблюдение. ^_^;) Не имеет значения, персонаж какого пола вы рисуете, ткань будет собираться возле талии, коленей и лодыжек. Материал вокруг бедер и голеней будет висеть прямо, пока он находится под воздействием силы тяготения, иначе, когда колено поднято, ткань будет походить на ту, что мы рассматривали в примере с рукавами.


Вот еще два примера одежды для нижней части тела. Слева очень свободные и мешковатые штаны. Материал имеет гораздо больше складок, чем обычно, и здесь собирается вокруг лодыжек. Заметьте, как вздуты штаны ниже колен. Правый пример показывает, что не имеет значения, что носит ваш персонаж, вам все равно необходимо прорисовать форму тела под одеждой. В этом случае одежда довольно узкая, но ниже колен свободно висит, а попу обтягивает. Также заметьте, как материя собрана возле пояса.

На этом и закончим урок, посвященный рисованию одежды. Он получился не самым упорядоченным, но я надеюсь, что в нем освещено достаточно полезного, чтобы помочь вам в этом нелегком деле.

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

Нравится Загрузка...

Похожее

risuem.net

Как нарисовать одежду поэтапно | Хорошие уроки

Это достаточно сложный урок, поэтому вам может потребоваться достаточно много усилий, чтобы его повторить. Если с первого раза не получилось нарисовать одежду - не отчаивайтесь и попробуйте еще раз. Попробуйте приложить максимум усилий, чтобы выполнить этот урок. Если же, все-таки не получится - можете попробовать выполнить урок «Как нарисовать собаку». Но я верю, что у вас всё получится.

Что понадобится

Для того, чтобы нарисовать одежду нам может понадобиться:

  • Бумага. Лучше брать среднезернистую специальную бумагу: начинающим художникам будет гораздо приятней рисовать именно на такой.
  • Наточенные карандаши. Советую брать несколько степеней твердости, каждую нужно использовать для разных целей.
  • Ластик.
  • Палочка для растирания штриховки. Можно использовать обычную бумагу, скрученную в конус. Ей лего будет растирать штриховку, превращая её в монотонный цвет.
  • Немного терпения.
  • Хорошее настроение.

Поэтапный урок

Обычные бытовые вещи рисовать проще всего, потому что на одежду всегда можно посмотреть, всегда под рукой и можно рассмотреть каждую деталь. Рисовать приходится не с головы, а с натуры, а это гораздо приятней и легче. Если же у вас нет возможности посмотреть на то, что вы рисуете - лучше обратиться к поисковику и посмотреть фотографии, прежде чем браться за урок.

Кстати, кроме этого урока советую обратить своё внимание на урок «Рисуем лес». Он поможет повысить ваше мастерсово или просто доставит немного удовольствия.

Все сложные рисунки должны создаваться с помощью перспективного мышления и видения. Предмет должен быть не только формой на листе. Вы должны его рисовать объемно, то есть создавая из простых геометрических тел так, как будто они друг на друге: вот шар на кубе, а вот два шара рядом. Из этих примитивных форм и состоит всё живое и не живое на земле.

Совет: создавайте набросок как можно менее толстыми штрихами. Чем толще будут штрихи наброска - тем трудней их будет стереть в последствии.

Первым шагом, точнее нулевым, всегда нужно размечать лист бумаги. Это даст вам понять где конкретно будет находиться рисунок. Если вы расположите рисунок на половине листа - вторую половину вы сможете использовать для другого рисунка. Вот пример разметки листа по центру:

Ну вот, пришло время поговорить и о косметическом внешнем — восприятии изображения фигуры человека. Всем хорошо известно, что одежда имеет большущее значение не только в повседневной жизни (беря во внимание снежную погоду), но и на рисунке: именно то, как она лежит, ее морщинки, складки и вид, в общем-то, дают пищу восприятию, показывают выразительность динамичности фигуры.

Это также является основной сложностью в изображении человека одетым, по этому судят о мастерстве рисовальщика и именно это говорит о том, естественно ли выглядит рисунок или нет. Раньше считалось, что сначала нужно нарисовать обнаженную фигуру, а затем ее как бы одевать — дорисовывать одежду. В принципе, определенный смысл в этом есть, ведь одежда ложится по фигуре, то есть, как бы копирует форму тела. Думаю, важность складок в изображении вы осознали, потому давайте поговорим о них подробнее.

Рисование одежды карандашом

Характер вырисовываемых складок отражает, вернее, показывает, подчеркивает, те или иные движения персонажа, пункты сгибов на теле, да и вообще — определяет образ. На все есть своя причина — и образование складок на одежде в этой закономерности не будет исключением. И, равно как у всех нас есть особенности, так и складки обладают своими индивидуальными особенностями строения, которые зависят от материала (ткани), формы, пошива, покроя. Когда мы будем рисовать одежду на теле человека, нужно обратить внимание как разные ткани имеют ряд своих особенностей особенностей на рисунке:

  • Льняная ткань. Изломы складок на теле довольно глубокие и резкие.
  • Шелк. Изломы мягкие, даже скорее изгибы, а не изломы.
  • Драпировка (типа:сукно, войлок или же одеялки) может похвастаться большими складками

Впрочем, нет смысла рассказывать об этом — достаточно просто глянуть на любую ткань рядом с вами или на вас ( на рукава вашего свитера или, если вам не лень, на все, висящее в вашем личном шкафу), чтоб отметить ее особенности в восприятии — особенно это заметно на сгибах. Впрочем, сейчас я приведу так называемую классификацию складок по признаку причин их формирования:

Прямые складки (шторы, скатерти): создаются из-за силы натяжения или из-за провисания. Обычно обладают цилиндрической формой.

Диагональные складки: в случаях, когда ткань натягивается по диагонали. Эти складки обычно расположены параллельно друг к другу.

Радиальные складки: они идут от точки опоры или натяжения в форме конуса.

«Гармоника»: их можно наблюдать в одежде на изгибах рук, коленей. Они имеют форму ромба.

Теперь про основные складочки, которые образуются одеждой на теле, а именно — о местах на теле, где они обычно появляются

  • Плечевой пояс (ну где-то в этой области)
  • Тазобедренный сустав
  • Локтевые и коленные суставы
  • Ягодицы
  • На спине (это если совершать движения)
  • Поверхность груди и живота
  • Запястья кистей и стоп

Это были самые основные складки, а еще есть и другие, второстепенные — они имеют гораздо меньшее значение. Но во время изображения складок вовсе не обязательно принимать их в расклад — то есть изображать. В принципе, когда рисуем одежду на теле человека — рисуются обычно только первостепенные складки — они как бы подчеркивают движение персонажа и его динамику, делают фигуру более выразительной. В том то и сложность — отличить первостепенные и второстепенные, не спутать их и не переборщить — а то выйдет скучный рисунок бесформенного «нечто».

Чтобы правильно рисовать одежду и складки нужна практика их изображения — причем осмысленного изображения, с пониманием того, как именно они создаются, ложатся и «работают». Для подобной практики можно использовать собственную одежду, или одежду на ком-то из домашних (или не домашних) обитателей. Но! Напоминаю — без слепого копирования.

Также, еще одно важное напоминание: одежда и фигура, на которой она лежит, должны выглядеть гармонично. Это означает, что рисуя одежду, стоит принимать в учет то, что под ней, в принципе, как бы есть и нечто живое, движущееся, меняющее позиции тело. Не стоит забывать о том, что они — как бы пара, но все-таки два отдельных персонажа нашего рисунка: я о фигуре и ее одежде. То есть, когда рисуете одежду, не надо изображать складки прямиком на теле — это же как-то… ну, сами понимаете…

Удачи, товарищи, практикуйтесь, и не забывайте заглядывать на сайт. Кстати, для большего эффекта, вы можете делиться своими рисунками — этим вы не только поможете другим (ну вроде как наглядно покажете что и как у вас получилось), но и (если вдруг вы ни капельки ни альтруист, а совсем таки наоборот) поможете себе: наш админ, по мере своих возможностей, подскажет вам допущенные ошибки (и на солнце есть пятна — законы жизни, ничего не попишешь) и расскажет, как лучше их избегать в дальнейшем.

Я искренне надеюсь, что вам понравился урок о том, как нарисовать одежду и надеюсь, что вы смогли повторить урок. Теперь можете обратить внимание на урок «Как нарисовать пистолет» — он такой же интересный и увлекательный. Делитесь уроком в социальных сетях и показывайте свои результаты друзьям.

www.plusphotoshop.ru

Как нарисовать одежду? | Рисуем поэтапно одежду барби, монстер хай, и обувь, для кукол

Одежда в обычном понимании является набором различных вещей, призванных защитить организм от неблагоприятных погодных условий. В зависимости от сезона, количество и плотность вещей может очень сильно отличаться. Однако, в нынешнее время одежда приобрела статусную роль, она демонстрирует окружающим финансовое и социальное положение своего хозяина.

Стоит отметить и традиционную одежду различных народов, несмотря на то, что преобладающей ролью такой одежды является культурная, она может составить конкуренцию современной одежде за счет проверенных веками технологий коренных жителей.

Тут покажу, как правильно нарисовать одежду барби или монстер хай или можете нарисовать одежду и обувь для кукол простым карандашом.

Рисуем одежду поэтапно:

Шаг первый.

Шаг второй.

Шаг третий.

[nextpage] Шаг четвертый.

narisovat.com

Начинающие художники, или как нарисовать одежду

Рисовать - это в первую очередь передавать то, что ты видишь или хочешь показать другим. И, конечно, хочется уметь передавать свои мысли правильно и понятно. Рисуя любого персонажа, мы также рисуем и его одежду (почти всегда). И во многом одежда создает впечатление реальности персонажа, или же ломает это впечатление.

Прежде чем задаваться вопросом, как нарисовать одежду, решим, какую одежду мы хотим нарисовать, или какого жанра. Если вам нужен лишь набросок, то будет достаточно знакомства с первыми этапами. Если вам интересно научиться рисовать одежду как можно более реалистично, то придется постараться, ведь тут нам нужно будет учитывать не только форму, как в наброске, но и тени, и складки. Также мы ознакомимся с основными особенностями рисования одежды аниме.

Давайте узнаем, как рисовать одежду карандашом.

Для начала учтем, что мы рисуем одежду, которая на человеческом теле, то есть она не сохраняет плоскую форму, а становится объёмной, повторяя изгибы тела. Ознакомимся с тремя правилами, которые помогут получить ответ на вопрос как нарисовать одежду.

1. Нет такой складки, которая присутствует или образована на одежде без причины, то есть, если вы решили нарисовать складку, то должны быть уверены, что она действительно может там находиться. Просто так рисовать не стоит, лучше подумайте еще и нарисуйте оправданную складку, появление и существование которой вы можете объяснить. Помните, что складки бывают разнообразные, они зависят от покроя и ткани одежды, от того, что воздействует на ткань, плотно ли прилегает одежда к телу. Вы всё ещё хотите знать, как нарисовать одежду правильно?

2. Складки на одежде - это второстепенная вещь, нельзя их слишком сильно подчеркивать, иначе внимание с персонажа будет отвлечено на одежду, и он просто потеряется на фоне, извините, тряпок.

3.  Все ли складки прорисовывать? Нет, конечно. Желательно выделить лишь основные; второстепенные же либо не рисовать совсем, либо отметить парочкой штрихов. Напоминаю, главное - это не складки, хотя мы и уделяем им столько внимания.

4. Главным является то, что одежда находится на фигуре, и следует помнить, что тени и складки имеют важную миссию - подчеркивать наличие этой фигуры. Не важно, что вы рисуете: головной ли убор, обувь, верхнюю одежду или белье - в любом случае, они надеты на фигуру.

5. Складки и тени также показывают наличие движения тела. Идет ли человек, одежду которого вы рисуете, сидит или просто стоит, вы должны показать это.

Как рисовать аниме одежду?

Одежда в аниме, конечно, отличается от одежды в жизни, фильмах, как и различаются между собой анимационные фильмов разных стран. Однако сперва вы должны решить, какой тип аниме вы выбираете, какому хотите подражать. Сейчас существует огромное множество различных рисовок: в некоторых рисовка сходна с фильмами, то есть наличие складок и теней на сложном уровне. Однако можно взять пример и с более простеньких рисовок, где объём достигается парочкой штрихов для складок, лишь слегка подчеркивая объем и движение, да штрихованием части одежды - для демонстрации её освещенной части.

Если вам всё ещё интересно, как нарисовать одежду, то для начала возьмите какой-либо образец, ознакомьтесь с настоящими правилами, да не забывайте про мотивацию, - поощрите себя за освоенный навык!

fb.ru

Как рисовать брюки и шорты

В прошлом уроке как рисовать складки мы рассматривали складки на футболках, теперь же займемся складками на штанах.

Итак, сегодня мы собираемся изучить еще несколько складок. Вот мое официальное добро пожаловать!

Я работаю в фотошопе (опять же), но вы можете пользоваться всем, чем захотите сами.

Исходя из наиболее важного явления, из-за которого создаются складки: гравитация, я считаю целесообразнее, начать изучение складок сверху вниз.

Любой из вас, так же как и я не хотели бы привлекать лишнего внимания к * гм * некоторым областям между ног, потому что именно о том месте неловко думать, не говоря уже о том, что бы  рисовать.

Что ж, поэтому позвольте мне сказать вам это, если вы не научитесь рисовать эту часть прилично, это только привлечет большее внимание к этой области. Дело в том, что если нарисовать складки между ног правильно, тогда при просмотре рисунка будет смотреться вся фигура в целом.

И так, у нас есть отличный пример в виде фотографии, на которой изображена девушка с луком в шортах (спасибо ей огромное).

Как правило, я рисую область между ног в виде изгиба складок (например: складки исходящие из одной точки).

Тем не менее, такая рисовка не всегда работает.

Посмотрите ниже, и вы поймете, что я имею в виду:

Вы не должны обижаться, если вы не замечали одной вещи раньше.

Это складки исходящие из одной линии в виде частичной формы вентилятора. Эти складки образуются благодаря шву, который есть практически на каждых брюках или шортах.

Иногда, когда вы рисуете работу с боковым освещением, вы можете просто затемнить всю эту область, но даже тогда, складки следуют форме тела, и исходят из точки или линии шва.

Переходим к складкам на мужских брюках:

Ну, только этого еще не достаточно, чтобы вызвать складки.

С помощью этой фотографии, я хочу показать вам новый вид складок: прямая тяга.

Тип складок прямая тяга возникает тогда, когда к тяге добавляется какое либо действие или движение. Например: согнутое колено, рука в кармане, бег или шаг.

Эти складки чаще всего можно увидеть недалеко от руки, в верхней части ног и немного ниже до колена.

Первое на что я бы хотела бы обратить ваше внимание, это на форму S. Около формы S складки всегда движутся в прямом направлении.

Затем я хочу, чтобы вы посмотрели, как складки становятся круче к низу по ноге.

Складки останавливаются на колене, однако если ноги будут не согнуты, тогда ткань брюк будет следовать обычной схеме, опускаясь вниз к подолу.

Двигаемся вниз по ноге, минуя колено, и останавливаемся на нижней части ног. Здесь располагаются складки, которые я называю «перемещением складок» (я вспомнила, что еще они называются, между прочим: «сжатие складок»).

Хотя эти складки были технически рассмотрены в первой части, мне писали некоторые люди, которые не совсем все поняли. Итак, я собираюсь использовать эту картинку для того что бы объяснить еще раз.

Эти складки возникнут тогда, когда какой либо объект будет препятствовать падению материала.

Помните, о складках в форме Y, Х, Идущие складки вокруг, Каплеобразное углубление (показаны оранжевым). Для дополнительной информации, см. Часть 1. Как рисовать одежду

Теперь давайте посмотрим, как некоторые специалисты подходят к этому делу.

Мне нравится, как корейская мангака нарисовала одежду в манге My gir. Обратите внимание, на формы складок, на картинке есть несколько, о которых мы говорили выше.

Я люблю эту картинку, за то, что она выполнена в зеркальном отражении. Потому что вы можете четко увидеть разницу с двух сторон: брюки с задней стороны ног, как правило, будут иметь больше складок, чем спереди.

Ах, Наруто. Я очень уважаю Кишимото-сан – за его искусство. Как вы видите, он знает все об одежде и анатомии. Так же с помощью его творчества можно рассмотреть, как он рисует брюки без «складок перемещения». Обратите внимание, что на данном примере он использует  складки  прямой тяги и перегиб.

И наконец, мы подходим к Тайто Кубо и его шедевру Блич. Если я могу сказать, что мне нравятся работы Кишимото, то я абсолютно могу утвердить, что обожаю работы Кубо. Его анатомия удивительна, в то время как одежда, как правило, очень стильная. И не смотря на то, что она рисовалась достаточно давно, мне она до сих пор очень нравится.

При этом я бы хотела отметить несколько моментов ниже:

1. Обратите внимание, как нарисованы ноги и брюки. Одна нога нарисована полностью и на ней больше складок. Другая нога изгибается назад. Такая рисовка позволяет показать то, что персонаж идет.

2. Обратите внимание на складки куртки перемещение / сжатие. Это происходит, когда кто-то кладет руку в карман.

3. Так же на рисунке мы видим изгиб складок, которые возникли на пиджаке из-за одной поднятой руки и второй руке в кармане. Эту складку  мы не видим изогнутой, однако мы должны четко представлять, как материал реагирует на поворот складки.

Давайте рассмотрим пример и наденем брюки на ноги, которые находятся в стандартном расслабленном положении.

Как и прежде, мы будем работать сверху вниз.

1. Начнем с добавления веера складок в верхней части ног.

2. Материал будет морщиться в изгибе складки, поэтому накладываем там немного тени.

3. Вы должны помнить о складках  перемещения / сжатия, они могут существенно изменить внешний вид. Итак, начнем с колен и опустимся вниз.

4. Рисуем внизу складки «смещения». Помните, что вы работаете с одним целым куском материала. Не относитесь к каждой складке как к отдельной части, работайте в целом.

5. Обводим все контуры и тени. Добавляем несколько маленьких складок и убираем вспомогательные линии.

Не забывайте, что материал имеет толщину. Чем крупнее и округлее вы будете рисовать складки, тем толще материал будет выглядеть.

А так же помните про швы, которые так же влияют на складки.

Автор урока: Obi_quiet
Перевод: Prescilla

Данный материал подготовлен для Вас командой сайта https://bakemono.ru

bakemono.ru

Comments

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о