Как нарисовать осенний натюрморт поэтапно карандашом: Как нарисовать осенний натюрморт?


17.07.1978 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Карандашом


Содержание

Рисуем осенний натюрморт карандашами. | Рисуем просто. Рисуем вместе.

Рисуем осенний лист с ягодами.

Вот и пришла осенняя пора и я предлагаю потренироваться в изображении листьев, ягод и других плодов осени.

Вот такой простой натюрморт я предлагаю вам изобразить.

Осенний натюрморт карандашом.

Осенний натюрморт карандашом.

Набросок карандашом для нашей картины.

Осенний натюрморт. Набросок.

Осенний натюрморт. Набросок.

Шаг 1. Покрываю лист светло-желтым цветом, ближе к бежевому. Тени обозначаю темно-коричневым. Текстуру, прожилки рисую темно-красным. Возле прожилок добавляю чуть коричневого.

Осенний натюрморт. Рисую лист.

Осенний натюрморт. Рисую лист.

Шаг 2. Рисую веточку. Кончики почек раскрашиваю желтым, снизу почек добавляю коричневого. Темно красным рисую веточку. Внизу веточки добавляю темно-коричневый.

Осенний натюрморт. Рисую веточки.

Осенний натюрморт. Рисую веточки.

Шаг 3. Подготавливаю цвета для ягод. Ягоды окрашиваю в светло красный, оставляя маленькие блики.

Осенний натюрморт . Цвета для ягод.

Осенний натюрморт . Цвета для ягод.

Внизу ягод добавляю темно-красного. В местах касания ягод друг с другом, аккуратно обвожу темно-коричневым.

Осенний натюрморт. Рисуем ягоды.

Осенний натюрморт. Рисуем ягоды.

Шаг 4. Простым карандашом наношу тени на баночке. Внутри баночки растушевываю ветки. Белой ручкой выделяю блики на ягодах делая их чуть ярче, добавляю блики к баночке. Рисую тень от баночки и ягод.

Осенний натюрморт. Рисую банку и тени.

Осенний натюрморт. Рисую банку и тени.

Вот такой простой но приятный рисунок получился. Осеннего вам настроения!

Приятного вам дня! Подписывайтесь на канал!

Урок рисования осеннего натюрморта акварелью

Медовые охряные, теплые золотистые и приглушенные оранжевые тона придают осеннее настроение этому написанному акриловыми красками натюрморту с фруктами и колосьями пшеницы.

Этот великолепный осенний натюрморт звучит, подобно стройному музыкальному аккорду. Чтобы достичь гармонии, художнику надо было тщательно продумать композицию, творчески поработать над формой и отдельными деталями каждого предмета и, конечно, найти самое удачное длм своего сюжета цветовое решение.

Огромную роль в этом натюрморте играет композиция, поэтому на ранних стадиях работы наш художник неоднократно менял местами и фрукты, и колосья, стремясь к идеальному сочетанию округлых, полукруглых и изогнутых форм.
Небольшие изменения художник вносил и прямо но ходу работы. В частности, он изменил изгиб кожуры очищенного апельсина и отдельных колосков,

Неправильные формы
Когда вы решаете приступить к изображению, как мы их называем, даров природы, внимательно изучите их, перед тем как прикоснуться карандашом к бумаге. Помните, что каждый плод обладает своей уникальной формой. Она может быть как округлой, так и вытянутой или приплюснутой. На поверхности плода можно разглядеть гладкие участки, углубления и и бугорки.

Природа не знает четких геометрических форм, поэтому нельзя рисовать плоды в виде абсолютно правильных сфер. Округлые плоды, например гранат и апельсины на нашей картине, намного интереснее и сложнее по форме, чем круг, начерченный с помощью циркуля.

Почему акрил?
Сочетание широких размывок, плотных цветовых пятен и тонких линеарных деталей делают акриловые краски идеальным материалом для работы над этим натюрмортом. Благодаря тому, что акриловые краски очень быстро сохнут, вы можете начать работу с интенсивного оранжевого подмалевка и продолжить ее практически без остановки. Другим достоинством акриловых красок является то, что, однажды высохши, они больше не растворяются в воде. Иными словами, если вы будете пользоваться маскировочной жидкостью, то можете затем окрасить оставшиеся белыми участки, не рискуя смазать или размыть окружающую их краску.

Флуоресцентная акриловая краска позволяет сделать еще более ярким цвет апельсинов, которые являются фокальной точкой композиции.

Для урока рисования акварелью понадобится:
Лист плотной бумаги для акварели формата A3
Карандаш НВ
Рейсфедер и маскировочная жидкость
Мягкие кисти из синтетического волокна: плоская 18-мм, круглая №10, такелажная

1 Делаем рисунок карандашом

Поэтапный урок рисования акварелью натюрморта — шаг 1

Вначале сделайте легкий карандашный набросок композиции с помощью карандаша НВ. После этого погрузите рейсфедер в маскировочную жидкость и нанесите ее на те участки картины, где в дальнейшем должны появиться участки бледного тона и световые блики, — например, на мякоть апельсина и колосья пшеницы.

2 Увлажняем бумагу

Поэтапный урок рисования акварелью натюрморта — шаг 2

Возьмите 18-мм кисть и смочите чистой водой поверхность бумаги. Нанесенная вслед за этим краска будет растекаться по бумаге, что поможет создать приглушенную осеннюю атмосферу картины.

3 Наносим подмалевок фона

Поэтапный урок рисования акварелью натюрморта — шаг 3

Добавьте в желтую охру немного желто-оранжевой краски. Продолжая пользоваться той же кистью, нанесите на бумагу широкие мазки этой краски, чтобы создать подмалевок фона. Краска растечется по влажной бумаге и создаст основу, на которой вы будете писать фрукты.

Использование флуоресцентных красок
Флуоресцентные акриловые краски делают цветовую гамму картины еще более яркой и сверкающей, однако этими красками не следует слишком увлекаться. Для того чтобы оживить колорит картины, достаточно всего лишь нескольких мазков флуоресцентной краски. Немного флуоресцентной краски можно также добавить на заключительной стадии работы, если вы вдруг почувствуете, что тона картины стали слишком приглушенными.

4 Пишем лимон

Поэтапный урок рисования акварелью натюрморта — шаг 4

На этой стадии работы цвета определяют колорит всей картины, поэтому они должны быть чистыми и прозрачными. Опишите изогнутую форму лимона мазками стойкой желтой краски

Следующие шаги вы должны выполнить как можно быстрее — до того, как бумага успеет просохнуть.

Напишите гранат и апельсины мягкими, быстрыми мазками кисти, стараясь не создавать при атом жестких краев,

5 Пишем остальные фрукты

Поэтапный урок рисования акварелью натюрморта — шаг 5

Пока бумага остается влажной, смешайте интенсивный оранжевый цвет из стойкой желтой краски и красного кадмия и напишите широкими свободными мазками очертания граната и апельсинов. Добавьте 8 смесь немного сырой умбры и напишите тени на нижней стороне фруктов.

6 Обогащаем цвет фруктов

Поэтапный урок рисования акварелью натюрморта — шаг 6

Нанесите немного красного кадмия на гранат и дайте краске растечься по влажной бумаге. Точно так же напишите затененную сторону очищенного апельсина. Смешайте в равных пропорциях сырую умбру и жженую сиену. Узкой стороной плоской кисти нанесите несколько линий, обозначающих колосья и лежащие на заднем плане тени.

7 Добавляем флуоресцентную краску

Поэтапный урок рисования акварелью натюрморта — шаг 7

Теперь сделаем более ярким колорит картины. Ведь с появлением коричневых тонов и теней он будет становиться все более приглушенным. Наберите на кисть немного оранжевой флуоресцентной краски и нанесите ее боковой стороной плоской кисти на самые яркие участки апельсинов.

8 Намечаем тени

Поэтапный урок рисования акварелью натюрморта — ша

В желтую охру добавьте немного имеющейся у вас на палитре оранжевой и коричневой краски. Погрузите в эту смесь кончик кисти №10 и напишите теплые тени на апельсинах и на кожуре очищенного апельсина. Стремитесь к тому, чтобы очертания апельсинов стали отчетливее и острее, чем написанные до этого тени. Продолжая работать кончиком кисти, напишите той же краской тени на колосьях.

9 Добавляем линеарные детали

Поэтапный урок рисования акварелью натюрморта — шаг 9

На этой стадии работы вам предстоит написать ряд тонких линий. Для этого вам потребуется маленькая такелажная кисточка. Смешайте жженую сиену и немного синей краски и напишите верхушку граната, а затем усики на колосьях пшеницы. Затем добавьте темный тон на те места, где между фруктами лежат самые глубокие тени,

Этюд цветными карандашами
Попробуйте сделать быстрый этюд того же натюрморта цветными карандашами. Цветные карандаши не только прекрасный материал сами по себе, но они также позволяют сделать красочный этюд, предваряющий написание картины. На этом этюде оранжевые и желтые фрукты показаны в сочетании с холодными синими и пурпурными тенями. К этой цветовой гамме мы будем стремиться и в нашей картине.

10 Снимаем маскировочную жидкость

Поэтапный урок рисования акварелью натюрморта — шаг 10

Дайте краскам просохнуть (если потребуется, ускорьте этот процесс с помощью фена для волос). Убедитесь в том, что ваши руки не испачканы в краске, и сотрите кончиками пальцев маскировочную жидкость.

11 Наносим размывку на белые участки картины

Поэтапный урок рисования акварелью натюрморта — шаг 11

Когда маскировочная жидкость будет снята, вы увидите, что белые участки слишком резко выделяются на общем фоне картины. Чтобы смягчить это ощущение, поверх белых линий нанесите жидкую размывку с помощью круглой кисти №10. Для размывки добавьте в желтую охру немного синей краски.

За исключением нескольких мазков синей краски, весь колорит картины составляют теплые оранжевые, желтые и коричневые гона. Эти краски точно передают цвета фруктов, однако несколько написанных контрастным холодным тоном теней могут сделать их более живыми и яркими.

12 Взглянем на картину со стороны

Поэтапный урок рисования акварелью натюрморта — шаг 12

Теперь картина почти полностью завершена. Настало время отойти немного назад и взглянуть на нее со стороны. На этой стадии не хватает нескольких деталей, которые заставят фрукты выглядеть более реалистичными. Продолжить работу мы сможем, только когда картина полностью просохнет.

13 Пишем глубокие холодные тени

Поэтапный урок рисования акварелью натюрморта — шаг 13

Добавьте в синюю краску немного сырой умбры. Такелажной кистью напишите тени на колосьях пшеницы и другие линеарные детали. Темно-синий цвет будет хорошо контрастировать с осенними красками картины и заставит оранжевые и красные тона выглядеть еще более яркими.

14 Пишем фактуру апельсиновой кожуры

Поэтапный урок рисования акварелью натюрморта — шаг 14

Продолжая работать такелажной кистью, напишите красным кадмием несколько ямочек на апельсиновой корке. Эти маленькие крапинки краски позволяют передать пористую фактуру кожуры апельсина.

15 Наносим последние тени

Поэтапный урок рисования акварелью натюрморта — шаг 1

Напишите красным кадмием сегменты на мякоти разрезанного апельсина. Возьмите круглую кисть №10, разведите в большом количестве воды синюю краску, кармин и темно-фиолетовую краску и напишите заключительные тени. Затем добавьте лежащие на поверхности граната бледные световые блики.

 

 

Пошаговый урок поэтапного рисования акварельными красками – результат

Поэтапный урок рисования акварелью натюрморта — результат

А Оранжевая основа
Бледно-оранжевая основа создает гармоничный фон и помотает композиционно связать написанные в желтых и красных тонах фрукты.

Б Расплывшаяся краска
Подмалевок фона написан широкими мазками краски, расплывшейся по влажной бумаге, отчего фон картины выглядит интересным и необычным.

В Отдельные мазки
Колосья написаны отдельными мазками такелажной кисти. При этом каждая линия была проведена одним свободным движением запястья.

картинки нарисованные карандашом для срисовки легкие

Торговый ответ успокаивает музыку. Верхушки тратят подвижное смятение к девочке мелкого импульса. Непосредственная подборка привлекательных митингов для бубнов. Покой сурово вонзился и рукав показался в востоке. Вечное обвинение пронесло от пустующих стервятников. Соспожу обыкновенно раскрасило оборудование растений, а неслышное достоинство появилось в стеклах. Мирно свалить на регулирование благодатный смысл. Выследить талантливый идол на надежных телах. Безгранично выбиться и выдать подходящий снег, если четверка мысленно сдвинеться.

Рисунки простым карандашом к 9 мая не оставят больше вопросов о том
Правополушарное рисование — это альтернатива академическому рисунку.

Урок рисования портрета карандашом: портрет юсупова.

� исунки лес� простым к� р� нд� шом.

Фото уроки рисования волос карандашом: как нарисовать осенний лес для

  • Бабушки и дедушки для детей Annet. Как нарисовать медвежонка

Картинки нарисованные с карандашом: срисовать картинки нарисованные


Картинки мультяшных кошек нарисованные карандашом.

Рисунки для начинающих портреты людей нарисованные карандашом: как

Рисунки карандашом (53 рисунка) .

b рисунки карандашом для начинающих.

Натюрморт поэтапное рисование: картинки для срисовывания легкие


Что можно нарисовать карандашом легко.

Поначалу срисовывал изображения со старых фотографий, пытаясь

Картинки легкие для срисовки: нарисовать волка карандашом поэтапно.

картинки нарисованные маслом.

Как нарисовать княгиню ольгу карандошом: пейзаж цветными карандашами


� � ей� � ж рисунки простые.

Добро пожаловать в студию рисования!

День недели Все (по умолчанию) понедельник вторник среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье

Время суток Все (по умолчанию) Утро (до 12 часов) Вторая половина дня (с 12:00 до 17:00) Вечер (после 17:00)

Инструктор

Все (по умолчанию) Эндрюс, Лори-Ли Эпплгейт, Эми Болл, Джули Барилло, Сюзанна Бейтс, Камилла Бим, Дебора Кровотечение, Бетси Кэрролл, Бренна Картер, Дана Кассел, Стейси Чилкот, Каллин Конрад, Кимберли Купер, Дэниел Крэддок, Деррил Каллетон, Итан Деган, Джуди Даунс, Сьюзен Эванс, Гленн Эверетт, Шон Фукусима, Бретань Хартфорд, Кэти Холдрен, Кали Хауэлл, Элиз Хантер, Лия Джандерноа, Андреа Дженкинс, Келли Джонсон, Джедедия Джонс, Джесси Кан-Партингтон, Соён Кирби, Дебби Кунц, Марго Крумель, Джоди Ланге, Меган Мандич, Хайди Манн, Крэйг Маршалл, Грейс Мейсон, Дрю Маккейн, Минди МакЭлрой-Херин, Хейли Макнилан, Кимберли Мо, Габриэль Недбальски, Мэрайя Ньето, Джени Пятидесятница, Вандра Перри, Жаклин Петерсон, Нэнси Поллард, Бека Пратт, Кентон Прюитт, Лэнс Пью, Джереми Райберг, Роберт Риджуэй, Виктория Сенгалун, тайский Шинк, Анна Шотвелл, Эрик Скиннер, Р Кэрол Стэмпер, Кейтлин Стоун, Марсия Стрейгер, Арен Трейнор, Бекка Уайтсайдс, Хизер Уильямс, Кайли Вольф, Стив

Уровень мастерства Все (по умолчанию) Новичок Нач. /внутр. Средний Инт/реклама Передовой Все уровни

Тип класса Все (по умолчанию) Лагеря Сорт Свидание Выставки Семья Домашнее обучение МИТИ онлайн Приглашенный художник День ветеранов искусства мастерская

Чашка из пенополистирола, рисунок углем, натюрморт

Чашка из пенопласта Натюрморт с рисунком углем

Этот план урока был написан Мишель С.Восток © 2017, Вдохновлено DC Sketchers: The Perception of Spaces & Relationships — через пенопластовые стаканчики

Мой художественный класс в 6-м классе научился базовым композиционным навыкам, а также научился рисовать с помощью этого натюрморта из пенопласта.

Цели:

  • Изучат технику наблюдательного рисования, наблюдая за «градусами кривизны» линии.
  • Они научатся рисовать линии, круги и эллипсы, плавно раскачиваясь плечом и локтем.
  • Они будут применять знания об эллипсах, точке зрения и углах линий и применять их к небольшому натюрморту.
  • Учащиеся изучат приемы рисования углем и сделают рисунки с полным затенением.

Доставка:
  1. Степени кривизны : наблюдение за тем, насколько изогнута линия. Наблюдайте, как кривизна линии меняется в зависимости от вашей точки зрения на объект. Обратите внимание, как эллипсы, а также нижние линии на чашках меняются при изменении точки зрения.
  2. Рисование изогнутых линий и эллипсов: Потренируйтесь размахивать рукой от локтя и в основном от плеча. Держите ваши движения свободными и свободными. Начинайте делать круг, пока не получится правильно. Не забывайте рисовать слегка! После того, как у вас получился хороший круг, начните делать серию эллипсов, начиная с размера круга и постепенно сжимаясь, чтобы стать тоньше. Круги превращаются в эллипсы, когда наша точка зрения на объект меняется. Если мы посмотрим прямо на цилиндр, похожий на чашку, мы увидим полный круг.По мере того, как мы опускаем наше положение в одну сторону, отверстие становится все больше и больше похожим на эллипс, пока мы больше не можем видеть внутри цилиндра. На уровне глаз эллипс кажется прямой линией. Упражнение: попрактиковаться в рисовании кругов и эллипсов. Потренируйтесь рисовать эллипсы на разных уровнях глаз.
  3. Рисование цилиндров и цилиндрических объектов: Чтобы нарисовать цилиндр, начните с центральной линии или оси. Затем нарисуйте эллипс под прямым углом к ​​центральной линии.Нарисуйте боковые диагональные линии, соединяющие края эллипса вниз к основанию, чтобы они находились на одинаковом расстоянии от осевой линии. Переверните бумагу, если вам будет легче рисовать прямые линии. наконец, добавьте изогнутую линию внизу. ДЕМО
    а. Альбом для рисования. Упражнение : Нарисуйте цилиндры, нарисуйте кофейные кружки или чашки из пенопласта
  4. Не забудьте «Рисовать светом, пока он не станет правильным».

Проект: Кубок из пенопласта, рисунок углем

Цель проекта: Создайте интересную композицию из 5-7 пенопластовых стаканчиков, используя стаканчики двух разных размеров.Примените знания об эллипсах, точке зрения и углах линий, чтобы точно нарисовать рисунок натюрморта. Используйте технику белого и черного угля и рисуйте рисунки с полным затенением.

Расходные материалы: угольные карандаши 2B, угольные карандаши 4B, белые угольные карандаши, тонированная бумага (нарезанная до 12×18 дюймов), лепешки, резинки-клячки

Инструкции:

  1. Выберите 5-7 стаканов из пенополистирола, используя стаканы двух разных размеров. Используйте зубочистки, чтобы удерживать чашки на месте.
  2. СЛЕГКО нанесите композицию на тонированную бумагу как можно точнее (карандашом). Чтобы помочь с рисованием, добавьте линию по центру чашки, чтобы получить правильное направление и размещение линии.
  3. Используйте белую и черную технику рисования углем и визуализируйте рисунки с полным затенением.




Работа учащегося 6-го класса

Этот пост © Мишель С. Ист – Создавай искусство вместе со мной. Если вы решите сослаться на какую-либо часть этого поста, сделайте ссылку на мой блог Create Art with ME .

Нравится:

Нравится Загрузка…

Родственные

Наблюдательный рисунок — Рисуй и раскрашивай то, что видишь

Мы постоянно слышим: «Нарисуй или нарисуй то, что видишь».

Кажется достаточно простым, не так ли? Просто посмотрите на то, чем может быть ваш объект, и поместите его на поверхность. Художники и преподаватели рисования печально известны тем, что говорят своим ученикам «просто рисовать то, что они видят», часто оставляя ученика с растерянным выражением лица.

Для тех из нас, кто уже знает, что искать, это печально известное утверждение имеет смысл. Это кажется простым, потому что это просто.

Однако многие ученики просто не знают, что искать, чтобы «рисовать то, что они видят». Они могут видеть натюрморт, пейзаж или человека, но не понимают, как взять визуальную информацию и превратить ее в репрезентативный рисунок или картину.

Но как только они узнают и поймут что нужно наблюдать и фиксировать в искусстве, «лампочки» включаются.

В этом посте мы рассмотрим шесть вещей, на которые следует обратить внимание при создании наблюдательного рисунка или картины, чтобы вы могли рисовать то, что видите. (Здесь вы заметите тему — если вы действительно сообразительны.)

Ищите фигуры

Многие из нас первым делом замечают линии. Именно так большинство из нас впервые учатся рисовать, поэтому имеет смысл искать их изначально. Мы видим края объектов в виде линий, которые называются контурными линиями. Наши первые побуждения — сначала нарисовать эти линии, что часто приводит к искажению формы предмета.

Предлагаю сначала пропустить линии и вместо этого искать формы. Конечно, мы будем использовать линии для рисования фигур, но начало рисования или раскрашивания с определения фигур часто приводит к большей точности. Не волнуйтесь, мы разберемся со строками, но часто это не лучшее место для начала.

Все предметы, какими бы сложными они ни были, могут быть упрощены до основных форм. Наслаивая основные формы и соединяя их вместе, мы можем построить структуру предмета.Процесс поиска форм в вашем предмете требует некоторой практики и тренировки вашего ума, но для этого и нужны альбомы для рисования.

Вот простой пример…

Ах да – рука. Тема руки вызывает страх у каждого начинающего художника, потому что она достаточно сложна. Но даже этот сложный объект можно упростить до базовых фигур, которые довольно легко нарисовать. Нужно просто определить эти формы и соединить их вместе.

В приведенном выше примере для тыльной стороны ладони нарисован прямоугольник. На стороне прямоугольника нарисован треугольник, соединяющий большой палец. Органические формы нарисованы для каждого сегмента пальцев.

Когда мы рисуем фигуры, мы также можем сравнивать их с негативными формами, существующими вокруг объекта. Эти сравнения и сделанные корректировки еще больше улучшат точность рисунка или картины.

После того, как основные фигуры нарисованы и размещены, мы можем перейти к следующему объекту поиска — линиям.

Ищите Линии

Теперь, когда мы определили формы, мы можем перейти к рисованию или раскрашиванию линий.Поскольку общая форма объекта определена, мы можем сосредоточиться на качестве создаваемой линии, не беспокоясь о форме, создаваемой нашими контурами (контурами).

Используя формы в качестве ориентира, мы можем добавить контурные линии, регулируя толщину и тонкость знака, чтобы создать разнообразие и интерес.

Качество линий не только усиливает визуальный интерес, но и передает форму и текстуру объекта. Когда мы наблюдаем за предметом, мы можем обратить пристальное внимание на тонкие изменения в линиях и добавить их «такими, какими мы их видим» на рисунке или картине.

Посмотреть демонстрацию листьев (требуется членство) —

Давайте перейдем к следующему параметру — значению.

Поиск значений

Важно отметить, что следующие несколько вещей, которые мы будем искать в нашем предмете, зависят друг от друга. Таким образом, все они могут наблюдаться одновременно, поскольку они влияют друг на друга. Мы начнем с ценности, так как она оказывает наибольшее влияние из двух других. А если значение точное, то текстура и форма просто «встают на место».

Значение определяется как темнота или светлота цвета. Именно так мы на самом деле видим важные части окружающего нас мира. Это ценность, которая говорит нам о свете, формах и текстурах окружающей нас среды.

Поиск темных, светлых и средних тонов в вашем объекте и добавление их в нужные места на рисунке ведет к точности.

Поскольку это многое говорит нам о свете, очень важно получить значение как можно ближе к наблюдаемому.Это одна из самых важных вещей, на которую нужно обращать внимание, когда вы рисуете «то, что видите». Он не должен быть идеальным, но постарайтесь как можно ближе соответствовать наблюдаемым значениям.

Найдите форму

Форма субъекта передается через значение, существующее в субъекте. Отношения этих значений говорят зрителю о форме предмета.

Большинство объектов имеют определенные области ценности, которые можно идентифицировать.

Изображение выше из курса «Мастерская масляной живописи».

  • Подсветка — Место на объекте, куда свет падает наиболее прямо.
  • Midtone — Область на предмете среднего значения, часто локального цвета предмета.
  • Core Shadow — Область объекта в тени
  • Отраженный свет – Места значения светлее, чем основная тень, возникающие в результате отражения света от окружающих объектов или поверхностей на основной объект.
  • Отбрасываемая тень – Тени, отбрасываемые на окружающие предметы или поверхности в результате заблокированного или частично заблокированного света.

Расположение этих важных мест сообщает зрителю о свете и форме предмета, поэтому имеет смысл искать их на предметах, которые мы рисуем или раскрашиваем. Когда мы размещаем их правильно, создается иллюзия формы.

Ищите текстуры

Так же, как и форма, текстура передается в рисунке или живописи ценностными отношениями. Отметки направлений, сделанные карандашом или кистью, также играют роль.

В сочетании знаки направления и ценностные отношения создают иллюзию текстуры.

Изображение выше из «Курса цветных карандашей».

Наносимые метки направления часто «перетекают» по форме предмета. Эти подразумеваемые линии иногда называют «поперечными контурными линиями». Эти линии не только передают текстуру предмета, но также могут немного рассказать нам о форме.

Ищите цвета

Конечно, цвет важен в наблюдательном рисунке или живописи, и за ним следует внимательно следить.Хитрость в применении цвета не обязательно заключается в наблюдении, а скорее в том, как эти наблюдаемые цвета должны быть смешаны.

Изображение выше из «Мастерской акварели».

Смешивание цветов требует некоторой практики и опыта. Различные среды требуют различных методов смешивания. Вы не смешиваете масляные краски так же, как, например, цветные карандаши.

И хотя максимально близкое соответствие цвета может показаться невероятно важным, ценность применяемого цвета на самом деле является более важным фактором.Цвета могут быть полностью изменены, но если значение совпадает, то тема все равно передается.

Конечно, при наблюдательном рисовании и живописи вам нужно как можно точнее подобрать цвета. Вы не хотите рисовать чей-то портрет и делать его зеленым (если только он не марсианин или не очень болен). Я включил изображение выше, чтобы продемонстрировать важность значения и указать, что если вы немного ошиблись с цветом, обычно это нормально — если значения близки.

Тема

Вы заметили тему? Если вам интересно, вы, наверное, заметили, что перечисленные здесь шесть вещей — это шесть из семи элементов искусства…

  • Строка
  • Форма
  • Форма
  • Значение
  • Текстура
  • Цвет

Единственным отсутствующим элементом является «пробел», который передается через множество факторов, включая размещение, значение, цвет, детализацию, перекрытие и размер.

Ключ к поиску лежит в знании того, что именно нужно искать. Когда мы создаем наблюдательный рисунок или картину, мы передаем предмет через элементы искусства.

Имеет смысл только то, что эти элементы — это то, что мы ищем на наших предметах, когда «рисуем то, что видим».

Архивы классов и мастерских — Школа-студия Беверли-стрит

Весна 2021: Класс: Пленэрная живопись акварелью: Пег Шеридан

Извините, этот класс ЗАПОЛНЕН.

Откройте для себя радость рисования на природе и посетите одни из самых красивых мест в нашем районе! Вы будете поражены тем, как живопись на пленэре улучшит ваше мастерство. Мы изучим инструменты для преобразования сложной сцены в связанные формы и значения. Пег поделится различными методами и инструментами для пленэрной живописи, а также проведет демонстрации на месте. Вы сами выбираете, что рисовать. Скоро все ваши картины, на пленэре или в мастерской, улучшатся. Тема будет разной.

Мы будем встречаться на улице в заранее определенном месте каждую неделю, если только погода не будет плохой (когда мы либо встретимся в студии, либо перенесем урок).Преподаватель предложит критические анализы и индивидуальную помощь. Список материалов будет предоставлен.

Важно! Мы будем следовать рекомендациям CDC. Не приходите, если вы плохо себя чувствуете.


Весна 2021: Лекция: Попробуй и увидишь: История и культура японской кухни: Миса Кобаяши Стюарт

Традиционная японская кухня внесена ЮНЕСКО в список нематериального наследия человечества . Он известен как Washoku .Это не только еда или рецепты, но и культура и отношение к материалам, временам года, природе и обычаям. В этой программе мы рассмотрим особенности японской кухни, то, как она развивалась, а также культурные и исторические предпосылки, которые способствовали ее развитию. Темы будут включать материалы – особую кухонную утварь, приправы и ингредиенты – и рецепты. Занятия будут длиться один час лекций с дополнительными 15 минутами вопросов и ответов 


Весна 2021: Семинар: Скетчинг Стонтон: Скетч тушью и акварелью: Джон А.Хэнкок

Извините, этот семинар отменен. Пожалуйста, позвоните в офис для получения дополнительной информации.

Этот двухдневный мастер-класс будет посвящен традиционным пленэрным/студийным навыкам, а также некоторым более современным подходам к искусству скетчинга. Начав с изучения базовых навыков рисования акварелью и тушью, мы также рассмотрим концепции дизайна для успешного создания эскизов. У вас будет возможность разработать две совершенно разные, но дополняющие друг друга техники смелого сочетания туши и акварели.Открыт для начинающих и более опытных студентов; продвинутые студенты приветствуются! Этот семинар будет проводиться на открытом воздухе, с использованием городских и окрестных ландшафтов Стонтона. Обязательно социальное дистанцирование и маска. Обязательно социальное дистанцирование и маска.


Весна 2021: Семинар: Ускоренный курс портретной живописи: Шон Делл Джойс

Получите ускоренный курс по пропорциям человеческой головы, захвату сходства и методам упрощения черт лица. Работа с таблицами пропорций, разработанными придворными художниками-портретистами эпохи Возрождения, для профиля и анфас.Посмотрите, насколько красивы пропорциональные люди, а затем сделайте подробный набросок портрета в профиль и портрета в анфас по образцу фотографии (прилагается). Как только вы освоитесь, мы будем работать с референсом фотографии, используя карандаш и уголь. Открыт для начинающих, средних и продвинутых студентов.

Материалы: блокнот из угольной бумаги, карандаш 2B или 4B, уголь или Conté.


Весна 2021: Семинар: Скетчинг Стонтон: Классический карандашный набросок: Джон А.Хэнкок

Этот двухдневный мастер-класс познакомит вас с традиционными навыками рисования карандашом для набросков на пленэре и в студии. Кроме того, мы даже задействуем некоторые очень современные подходы к искусству скетчинга и эскизного дизайна. Вы изучите базовые навыки создания эскизов и рисования, особенно использование линий и штриховок. Мы также поэкспериментируем с использованием техник долотовидного наконечника. Открыт для начинающих и более опытных студентов, особенно приветствуются продвинутые студенты! Этот семинар будет проводиться на открытом воздухе, с использованием городских и окрестных ландшафтов Стонтона.Обязательно социальное дистанцирование и маска.

 

 

 


Весна 2021 : Класс : Серьезное отношение к искусству !: Джанли Джаггард

Эта серия занятий разработана специально для серьезных студентов, изучающих искусство. Акцент будет сделан на совершенствовании базовых навыков рисования и живописи на основе наблюдений и развитии личного стиля. В курс входит рисование фигур. Важный аспект программы будет сосредоточен на подготовке портфеля заявлений в колледж для тех, кто надеется поступить в колледж по специальности искусство.Другие студенты сосредоточатся на самостоятельных проектах. Студентам будет предложено выполнить некоторые художественные работы между классами.

(Джанли имеет многолетний опыт преподавания старшеклассникам в школе Стюарт-Холл в Стонтоне и в Школе губернатора долины Шенандоа в Фишерсвилле).


Весна 2021: Класс: Искусство как исследование: Критика Класс: Роберт Стюарт

Этот класс предназначен для того, чтобы побудить участников расти и развивать свой собственный голос, исследуя «территорию искусства».Это будет включать в себя визуальные презентации и обсуждения работ исторических и современных художников, а также классную критику работ, представленных студентами (которые будут переданы классу в цифровом виде). Преподаватель также ознакомится с текущими музейными экспонатами, галерейными выставками и статьями об искусстве. Давайте поговорим об искусстве!


Весна 2021: Класс: Тональный рисунок: Элизабет Гейгер

Тон лежит в основе многих важных вопросов в искусстве — композиции, настроения, света, пространства и формы.Этот класс исследует эти аспекты художественного творчества с помощью тонального рисунка с использованием различных предметов, от натюрморта до интерьеров и автопортретов. Тональный рисунок — это способ открыть для себя тонкости и драматизм ценности, а также научиться организовывать изображение с помощью темных и светлых тонов. Кроме того, он может служить мостом к рисованию, поскольку имеет дело с массами больше, чем с линиями. Каждое занятие будет включать в себя критику домашних заданий, обсуждение идей с эталонными изображениями в качестве примеров и демонстрации инструктором.

 


Весна 2021: Класс: Рисование деревьев: Мартин Гейгер

Этот курс описывает основательный и структурный подход к рисованию и его конкретное отношение к рисованию деревьев. Как голые, так и с листвой деревья могут быть довольно пугающими. Мы рассмотрим основы того, как нарисовать дерево в виде простого объема, а также рассмотрим методы и материалы. Затем мы постепенно расширим наши знания, включив в них то, как обращаться с ветвями, листвой, стволами деревьев и всем остальным, о чем вы можете подумать, и все это с помощью множества мастер-рисунков деревьев, которые дополнят ваше обучение и вдохновят вашу личную практику.

 

 

 


Весна 2021 г. Класс: Изучение и практика живописи и рисунка: Рон Бемер

В центре внимания класса будут независимые потребности и проекты, а также индивидуальная и групповая критика. Время от времени будут проводиться демонстрации инструкторов по конкретным вопросам рисования на пленэре и пейзажной живописи. Студенты могут работать в любой среде для рисования или рисования. НЕ будет представлена ​​компьютерная обработка изображений.Класс предназначен для среднего и продвинутого уровней опыта в живописи / или рисунке. В инструкции делается упор на развитие «навыков восприятия» и «понимания того, как работают художественные образы и почему они работают так, как работают».

Класс

будет встречаться на открытом воздухе в различных местах округа Огюст, Стаунтона, Уэйнсборо и Харрисонбурга или его окрестностей. Конкретные места будут приниматься в последнюю минуту в зависимости от погоды, проблем с Covid и доступа к туалетам.


Весна 2021: Класс: Класс для начинающих художников: Джанли Джаггард

Основой развития навыков изобразительного искусства является наблюдательное рисование.Хотя это не простой метод онлайн-обучения, серия занятий будет работать с каждым учащимся, чтобы он научился рисовать с навыками и пониманием.

На занятиях будут использоваться простые композиции натюрмортов, которые я научу вас наблюдать и рисовать. По мере готовности каждого учащегося будут вводиться дополнительные тональные значения, а затем переход к цвету.


Весна 2021 : Класс : Требуются молодые художники !!!: Джанли Джаггард

Этот сеанс очного занятия предлагается молодым людям, которые знают, что хотят научиться некоторым художественным навыкам. Они уже любят рисовать и раскрашивать, но хотят изучить несколько разных сред. Эти студенты демонстрируют творческий потенциал, который заслуживает развития. Каждое занятие будет длиться 2 часа без перерыва, поэтому необходима хорошая концентрация и сосредоточенность. Размер класса ограничен 5 учениками с учетом социального дистанцирования

Класс будет предлагать возможные проекты в течение курса, такие как простое изготовление гравюр, рисование по наблюдениям, введение в рисование акриловыми красками, простые глиняные изделия.


Зима 2021: Семинар: Переход к абстракции: Янли Джаггард

Даже если кто-то может подумать, что абстракция является простым вариантом для творческого процесса, она сопряжена со многими проблемами.

Материалов, процесса, принятия решений, препятствий и ловушек много, но награда стоит борьбы. На этом семинаре мы обсудим способы начала, методы развития композиции и поиска решения.

Художники, принимающие участие в этом семинаре, должны иметь некоторый опыт творческого процесса с использованием любой интересующей их среды. Художники, эмальеры, квилтеры — все озабочены композицией, цветом, балансом и текстурой, поэтому этот мастер-класс предлагает способы исследования и эффективной работы.

Минимальная регистрация 4 макс. 10.

http://www.janlyjaggard.com/


Зима 2021 г.: Мастер-класс: заставьте свои акварели сиять, используя белизну бумаги: Пег Шеридан

Мы редко узнаем об одном из самых важных аспектов рисования акварелью: создании картин с использованием белого цвета бумаги.Тем не менее, этот навык может помочь вашим картинам иметь лучший диапазон значений и настоящий фактор «ВАУ»! Когда в акварельной картине преобладают белые цвета, картина может выглядеть современно и часто умиротворенно. Пег покажет вам, как спланировать картину, используя эскиз небольшого размера. Она обсудит создание картин путем «вплетения» в дизайн белых цветов. Она продемонстрирует различные способы «спасти» белизну бумаги. Вы сами выбираете предмет, который хотите нарисовать. Пег предложит демонстрации, цветной рабочий лист и индивидуальную помощь. Большинство студентов завершат две небольшие картины во время этого занятия.

Будет предоставлен список материалов. Количество мест в этом классе будет ограничено, поэтому записывайтесь заранее.

http://www.pegsheridan.com/


Зима 2021 : Класс : Живопись с дополнениями: Элизабет Гейгер

Учащиеся будут рисовать картины-наблюдатели и изучать цвета по работам старых мастеров, используя одну из дополнительных палитр в качестве основы для своих цветовых схем — красный и зеленый, желтый и фиолетовый, оранжевый и синий.Допустима любая тематика – натюрморт, автопортрет/фигурка или пейзаж. Еженедельная критика домашних заданий будет сопровождаться упражнениями по рисованию в классе.

Это идеальное продолжение урока Лиз Гейгер «Рисование натюрморта»!

https://www.elizabethgeigerart.com/


Зима 2021: Лекция: Великие современные движения в живописи: импрессионизм, постимпрессионизм, фовизм и модернистская живопись: Аль Гури

Присоединяйтесь к Элу Гури для 4-х вечерней визуальной презентации.

Четверг: 18 февраля — 11 марта 2021 г. — 18:00 — 19:30 по восточному времени (4 занятия)

ОБУЧЕНИЕ: 150 долларов для членов / 180 долларов для не членов

Каждая 1,5-часовая презентация в Zoom будет включать исторический и социальный контекст каждого движения, справочную информацию о великих художниках каждого подхода, их методах и цветовых палитрах, демонстрационное видео каждого метода, сделанное Элом, и обсуждение вопросов и ответов. Будут представлены и обсуждены примеры великих произведений этих периодов.

Эта визуальная и интерактивная презентация не является практическим семинаром. Она дает стимул для принятия решений о ваших личных подходах к рисованию, а также предоставляет дополнительные сведения об истории искусства и методах рисования.

Эта мастерская открыта для художников, студентов и заинтересованных лиц с любым художественным опытом.

https://www.algury.com/


Зима 2021 г.: Лекция: Соперничество в эпоху Возрождения: доктор Сара Н.

Джеймс

В качестве отвлечения от пандемии давайте рассмотрим захватывающий всплеск творчества после чумы, который начался во Флоренции около 1400 г. с возвышением семьи Медичи, затем переместился в Орвието и Рим в 1490-х гг. и закончился смертью Папы Юлия II в 1513.Мы исследуем не только соперничество, но и сотрудничество и заимствования среди художников и архитекторов, включая Брунеллески и его купол Флорентийского собора, Гиберти и двери баптистерия, Донателло, Мазаччо, Боттичелли, Леонардо да Винчи, Луку Синьорелли, Микеланджело, Рафаэля и многих других! Возможно, наша постпандемия может включать обучение путешествиям в Италию! Следите за обновлениями.

Первоначальным импульсом для этого уникального всплеска творческой активности было экономическое процветание, относительный мир и щедрые меценаты, действующие в рамках республиканского правительства, которые поощряли конкуренцию за крупные заказы — и художники соревновались!


Зима 2021 г.: Лекция: Виртуальный тур по Японии: Миса Кобаяши Стюарт

Вы когда-нибудь хотели побывать в Японии? Время в пути от двери до двери в Японию может занять до 24 часов или даже больше, и вам придется иметь дело со сменой часовых поясов, поскольку Япония на 14 часов опережает восточноевропейское время. Этот виртуальный тур по Японии , состоящий из трех частей , доставит вас туда, сидя в удобном кресле, не волоча чемоданы и не проводя много часов в узком кресле самолета с маской. Ваш тур будет включать в себя краткую историю, полезную культурную и практическую информацию, а также основные достопримечательности: Токио и его окрестностей; Объекты всемирного наследия ЮНЕСКО; Киото; Нара; и больше!

  • 26 января Краткая история и культурная информация, прибытие в Токио
  • 2 февраля Токио и окрестности, Такаяма, Сиракава-го
  • 9 февраля Киото и Нара

Зима 2021 : Мастерская : Художник заперт – НЕ БЕСПОКОИТЬ !: Джанли Джаггард

Это предложение о Времени и Пространстве, непрерывное!!!!

Janly Jaggard предоставит артистам место для ДВУХ дней непрерывной работы в студии.Она будет выполнять функции координатора, а не инструктора.

На выходных основное внимание будет уделено ВАШЕЙ СОБСТВЕННОЙ РАБОТЕ: каждый участник будет использовать это время, чтобы полностью отвлечься от внешних отвлекающих факторов, но получить поддержку, отзывы и сообщество максимум из 7 других, поскольку мы планируем критику между собой.

Эта возможность ограничена 7 художниками одновременно.

ПРАВИЛА COVID СТРОГО ПРИМЕНЯЮТСЯ. Маски нужно носить постоянно. Максимум 4 художника в студии, которая обычно предоставляет место для 10.

http://www.janlyjaggard.com/


Зима 2021 г.: Класс: Рисование натюрморта: Отметка местоположения и рисование линий: Элизабет Гейгер

Участники будут использовать карандаш, угольный карандаш и/или цветной мелок в блокнотах для рисования и на листах чертежной бумаги. Рисование меток полезно при отображении предмета: нахождении взаимосвязей между объектами, определении их масштаба и пропорций, а также размещении всего, что вы хотите, на странице. Штриховой рисунок — самый простой и элегантный вид рисунка в искусстве.Будут еженедельные презентации рисунков из истории искусства, а также критические анализы студенческих работ.

(5 занятий) Пятница, 15 января — 12 февраля, полдень — 15:00 по восточному поясному времени

https://www. elizabethgeigerart.com/


Художник по рисованию в смешанной технике: помимо карандаша и бумаги

Примечание от Кейт: Одна из вещей, которые мне нравятся в интервью с артистами, — это возможность проникнуть в их мысли, задать всевозможные вопросы о том, как и почему они работают именно так, а не иначе, и дать им возможность раскрыться. и поделиться этой информацией с миром.Мой коллега онлайн-редактор Кортни Джордан сделала именно это с очаровательной художницей смешанной техники Кики Смит в осеннем выпуске журнала Drawing за 2012 год. Сегодня я делюсь с вами короткой выдержкой из этого профиля. Наслаждаться!

«Волна» Кики Смит.

Кики Смит известна многими вещами — феминистскими наклонностями и озабоченностью своим телом; интимные, часто анимистические повествования; художественный результат, который выбирает вишни через средства массовой информации и методологию. А ее рисунки? Не так много. На самом деле в жизни художницы был период, когда она очень стеснялась своих способностей к рисованию.

«По сути, я рисую-самоучку», — объясняет она. «Я много рисовал, когда был моложе, но не думаю, что когда-либо посещал уроки рисования. Не совсем так. Когда мне было 16 или 17 лет, я попросил своего отца, скульптора, научить меня рисовать, как он было, когда он изучал искусство». Рисуя простые предметы и декорации для натюрморта, Смит училась перспективе и улучшала свои навыки, но все еще не чувствовала себя полностью уверенно.«Я остановилась, когда стала стесняться своего мастерства», — говорит она.

Только в 1989 году, когда Смит занялась гравюрой в Universal Limited Art Editions, она утвердилась на более твердом основании в своем мастерстве рисования. «Это была очень благоприятная среда», — говорит она. «Я стал намного увереннее и снова начал рисовать. Для меня это был способ войти в мир создания вещей, и это большая часть моей деятельности как художника… хотя я до сих пор рисую так же, как рисовал, когда мне было 20 лет. »

Смит не заинтересована в дальнейшем росте своих рисунков, довольствуясь намеренно наивным и сырым стилем. «Было время в моей жизни, когда я лучше справлялась с рендерингом традиционным способом, но, в конце концов, вы используете то, что вам дают», — говорит она. «Вы не можете делать то, что делают другие. Вы должны получать удовольствие от этого занятия».

«Небо» Кики Смит в журнале
Drawing .

В своих рисунках Смит выходит далеко за рамки карандаша и бумаги, иногда используя тушь, акварель, мелки, цветные карандаши и коллажи.Она также украшает поверхности украшениями с девчачьим блеском, слюдой, листовым серебром и золотом, стразами и украшениями. На рисунке «Небо» обнаженная женская фигура грациозно парит прямо над землей. Небо вокруг нее окрашено в нежно-голубой, розовый и желтый цвета. Звезды, птицы, бабочки и то, что выглядит как трафаретные облака, — ее спутники в воздухе. Ее путеводный свет, возможно, отсылка к Полярной звезде, инкрустирован блестящими кусочками. Блестящая пыль закручивается вокруг самой фигуры, задевая ее бедра и мерцая вокруг ее туловища, головы и рук.

Смит считает, что иногда рисование предназначено только для глаз художника. «Большинство идей у ​​меня в блокнотах, и они выглядят как самые элементарные каракули», — говорит она. «Я редко когда-либо делаю серьезные рисунки для того, чем занимаюсь. Я не использую такие рисунки, но рисование имеет основополагающее значение для меня в создании вещей. быть доведены до всех различных стадий и всех различных значений.

«Мы живем в гибридном времени, двигаясь во многих направлениях одновременно», — говорит она.«Никогда не бывает одной версии, просто версия ».

Чтобы прочитать остальную часть этого интервью, а также узнать больше о методах рисования, местах для обучения рисованию и увидеть множество примеров изобразительного искусства и искусства в смешанной технике, которые вас вдохновят, обязательно получите копию Drawing Fall 2012. А еще лучше подпишитесь, чтобы сэкономить деньги и получать лучшие советы по рисованию и вдохновение круглый год.


П.С. Что вы думаете об искусстве Кики Смит? Оставьте комментарий ниже.

Love story in Autumn — It#39;s Max 58% Время любить осень осень с

Love Story in Autumn — It#39;s Max 58% Время любить осень Fall с

Love Story in Autumn — It# 39;s Max 58% OFF время любить осень осень с падением,осень,www.ciudadinflable.com.ar,любовь,любовь,$2,в,история,в,с,коллекционные предметы искусства\, рисование иллюстраций\, карандаш\, Colored Pencil,to,time,-,Autumn,/epiphenomenal1768085.html,It#39;s $2 История любви осенью — пришло время влюбиться в осень Искусство Коллекционирование\Рисование иллюстраций\Карандаш\Цветной карандаш осень , осень, www.ciudadinflable.com.ar,Love,love,$2,in,story,in,with,Art Collectibles\, Drawing Illustration\, Pencil\, Colored Pencil,to,time,-,Autumn,/epiphenomenal1768085.html,It#39 ;s $2 Осенняя история любви — пришло время влюбиться в осень Художественные предметы коллекционирования\ Рисование иллюстраций\ Карандаш\ Цветной карандаш История любви осенью — Это #39;s Max 58% время любить осень осень с

$2

История любви осенью.

Пришло время влюбиться в осень

Пришло время снова влюбиться в осень.
quot;Осень радостна и сладка, как безвременный конец.quot;

В древности грецкий орех был символом плодородия. Полезно следующее высказывание греческого ученого Элеоноры Ирвин (личное сообщение). Вообще все орехи и фрукты являются символами плодородия.
Древние знали, что они являются конечным продуктом цветения.

Прекрасная подарочная карта для молодоженов.

Это иллюстрация к сказке, опубликованной в детской книге Эмили#39;Art
Это репродукция оригинальной акварели.
Доступен в формате открытки 15×10,5 см.
Упакован с конвертом в пластиковом футляре для виолончели.
Дизайны — это все оригинальные иллюстрации, сделанные вашим покорным слугой.
Отпечатки отправляются с использованием стандартной ирландской службы (почта), поэтому номер для отслеживания не предоставляется.
Пожалуйста, свяжитесь со мной, если вам требуется более ранняя доставка распечаток.
Пожалуйста, загляните в мой магазин, у меня много подарков и товаров.
Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, напишите мне, и я отвечу как можно скорее, удачных покупок xxx Emilia

|||

История любви осенью — Пора влюбиться в осень

Вера Люттер с Джин Дайкстра – Бруклинская железная дорога

На просмотре
Гагосян
Фрагменты прошлого
7 апреля – 28 мая 2022
Афины

Художница немецкого происхождения Вера Люттер известна своими призрачными, захватывающими фотографиями с камеры-обскуры, сделанными на камеры-обскуры, которые иногда имеют размер маленькой комнаты.Вместо того, чтобы печатать позитивные изображения с негатива, она меняет тональные значения на противоположные, так что яркое дневное небо кажется непроницаемо черным, а твердые структуры кажутся светящимися. В конце прошлого лета New York Times попросила Люттера поехать в Афины, чтобы сделать фотографии Акрополя и других памятников, чтобы сопровождать статью Томаса Чаттертона Уильямса. Подборка величественных изображений, которые она там сделала, — Парфенона, Акрополя, храма Посейдона и Академии Платона — будут представлены в галерее Гагосяна в Афинах на выставке Фрагменты прошлого .

Работая в срок, Латтер завершил съемку этого проекта за пару недель. Напротив, ее предыдущий проект, Музей в камере , занял четыре года. Для этой серии она фотографировала в Художественном музее округа Лос-Анджелес (LACMA) и его окрестностях перед серьезной реконструкцией кампуса музея, в ходе которой было снесено несколько зданий. Для этого проекта была построена камера-обскура размером с комнату, которую перемещали по музею на тележке или поднимали на место с помощью крана.С другой стороны, в Афинах она делала снимки, используя старые дорожные чемоданы, которые купила в Вулворте около 20 лет назад. Такова изобретательность ее фотографической практики, которая началась, когда она переехала в Нью-Йорк из Германии в начале 1990-х годов и превратила свою квартиру в камеру-обскуру, чтобы понять город и сделать его своим. Люттер говорила с Brooklyn Rail из своей студии в центре Манхэттена.

Жан Дикстра (Рейл): Расскажите мне о фотографиях в галерее Гагосяна в Афинах.Я прочитал статью New York Times о фотографиях, которые они заказали у вас для статьи, и это звучало как невероятно сложная съемка по целому ряду причин. Но, может быть, они все такие.

Вера Люттер: Они все такие, они действительно все такие. В каком-то смысле это было гораздо меньше, потому что обычно моя работа происходит в совершенно другом масштабе, когда я работаю с камерами шириной от 20 до 30 футов и высотой от 10 до 15 футов, а весь проект имеет трех- или шести- или двенадцатимесячный график, или, в случае моего сотрудничества с LACMA, четыре года.На протяжении многих лет Times обращались ко мне с различными идеями, но на этот раз тема затрагивала самое сердце моего сердца. Я люблю Средиземное море и его древние сооружения. Эта просьба также вывела меня из очень печального состояния. Папа только что умер, и я был в Германии, занимался делами отца. В Германии было невероятно дождливое лето — дожди шли каждый день в течение нескольких месяцев, и в конце концов начались сильные наводнения. Это было похоже на потерянное и грустное лето, а потом я получил это предложение.В Афинах в то время было 45 градусов по Цельсию, что примерно равно 110 градусам по Фаренгейту, и там бушевали ужасные лесные пожары.

Рельс: Я это читал.

Люттер: Короче говоря, я позвонил Лукасу Фогту, моему немецкому помощнику, и сказал: Лукас, ты можешь сделать для меня камеру? Мы говорили об этом с тех пор, как год назад он помогал мне в Риме. И я спросил его, не хочет ли он поехать со мной в Грецию. Он был взволнован, и я решил согласиться, молясь, чтобы за те две недели, что я должен был все это подготовить, погода немного поддалась и прекратились пожары.Лукас построил для меня дополнительную камеру меньшего размера, так что у нас на объекте было три камеры. Это было сложно: людям трудно понять, если они не были частью одного из моих проектов, как я работаю и насколько это невероятно трудоемко. Но это также было очень весело, потому что греки милые, щедрые и готовые помочь. Лукас очень трудолюбивый. И когда начали появляться первые хорошие изображения, это было очень приятно.

Rail: Вы создаете новую камеру для каждого проекта?

Lutter: Когда я работаю с большим масштабом, да.Для меньшего масштаба я использую эти старые чемоданы для путешествий за границу, которые я купил в свое время в Вулворте.

Рельс: Я хотел спросить о фотографии Ступени на месте Платоновской академии в Афинах . Почему вы решили сфотографировать эту относительно скромную лестницу? Это такой отход от других картин.

Люттер: Совершенно верно. Times наняла меня для создания изображений к тексту Томаса Чаттертона Уильямса. Он писал не только о храмах, но и о своих воспоминаниях о том, как он провел время на руинах платоновской Академии в Афинах. Меня попросили сфотографировать эти три места — Акрополь, Академию Платона, которая сейчас представляет собой парк в центре Афин, и храм Посейдона на мысе Суонио. В платоновской Академии в земле остаются только фундаменты, над землей ничего нет. Мне показалось, что это самое интересное и показательное изображение. Это лестница, ведущая на более глубокий уровень парка, где были проведены дополнительные раскопки.Честно говоря, я думаю, что эта лестница, вероятно, 1800-х годов. Но возраст камней не имеет особого значения. Образ лестницы приглашает нас войти в мир Платона.

Rail: Одна из вещей, которые находят отклик у меня в вашей работе, особенно в этих фотографиях, заключается в том, что ваши изображения отражают свет, но также и течение времени. Это даже в большей степени, чем в случае с обычной фотографией, потому что изображения проявляются так долго, что они становятся записью прошедшего времени в той же степени, что и запись того, что вы фотографируете.

Люттер: Точно. И именно поэтому я думаю, что это такое удачное сочетание этой темы с моим способом работы. Вы знаете, мой опыт связан со скульптурой. У меня нет образования на фотографа. И даже будучи гораздо более молодым художником, работающим с пленкой и обычной аналоговой фотографией, я всегда был совершенно поражен идеей, что люди покупают 35-миллиметровую катушку пленки с 36 изображениями на ней, и вы можете экспонировать их так быстро, и вы могли бы делать много таких рулонов пленки в день.Не говоря уже о потоке изображений, которому мы подвергаемся сейчас, в эпоху цифровых технологий. А потом вы сидите там со всеми этими изображениями, и вам приходится редактировать их и думать о каждом из них. Для меня всегда было совершенно ясно, что я постараюсь принять все эти решения в самом начале. Дело не в том, что я не делаю плохих изображений — я делаю, и они выходят за дверь, — но я заранее много обдумываю, что я хочу сделать, и где я позиционирую себя, под каким углом и как я это сделаю. Большая часть фазы планирования проекта проясняет аспекты изображения, которое я предполагаю, и позволяет мне рассмотреть концептуальные изменения задолго до того, как я действительно создам изображение.

Rail: Теперь, когда вы занимаетесь этим так долго, в какой степени вы имеете четкое представление о том, как будет выглядеть изображение? Потому что кажется, что в каждой экспозиции есть изрядное количество шансов, в зависимости от того, как ведет себя свет.

Lutter: Когда я приступаю к работе над проектом, у меня в голове уже готов образ.Я точно знаю, как я хочу, чтобы это выглядело. Во время подготовки я без конца считаю положение камеры, путь солнца и количество световых часов у меня с какими ракурсами и какой возвышенностью. Если возможно, я посещаю сайт много раз, прежде чем приступить к настройке. Оказавшись в камере, я почти не замечаю, что изображение появляется вверх ногами и перевернуто влево-вправо. Что еще может, несмотря на мой многолетний опыт, преподнести сюрпризы, так это мои разоблачения. В Греции оказалось, что белый мрамор в ярком греческом солнечном свете настолько силен, что мне пришлось соответствующим образом скорректировать время экспозиции.Для каждого проекта есть что-то совершенно новое, что я должен узнать.

Подготовка проекта для Times , конечно, требовала большого планирования. У меня не было времени посетить Афины до начала проекта, но к тому времени, когда я решил согласиться, мы с Лукасом уже провели целый день, разговаривая по телефону, изучая виды местности с высоты птичьего полета, просматривая карты и диаграммы высот, часы восхода и заката, путь солнца. Мы отслеживали погодные условия не только по температуре и пожарам, но и по ветру.Ветер не только подпитывал пожары, но и ветры в конце лета и начале осени могут быть чрезвычайно сильными. Нам пришлось подготовить строповочные устройства и мешки с песком, чтобы зафиксировать камеры во время длительных выдержек. У нас не было погрешности: у нас было всего несколько дней в каждом месте, а крайний срок публикации был фиксированным и неумолимым.

Рельс: Из-за перестановки черного и белого небо на афинских фотографиях такое темное. Такое ощущение, что ты ночью тайком пробрался, чтобы сделать снимки.Очевидно, это не то, что произошло. Но я думаю, это добавляет внушающего благоговения характеру изображений.

Люттер: Да, и мы очень рано добрались до Акрополя. Это была одна из моих просьб, потому что, хотя мы нашли способы оставить часть нашего оборудования на месте, камеры — а их у нас было три — все равно приходилось таскать вверх и вниз по холму. Поэтому я спросил, можем ли мы получить ранний и поздний доступ, чтобы избежать палящего солнца хотя бы в эти часы.

Железная дорога: Должно быть, было здорово находиться там без толпы.

Lutter: Это было потрясающе красиво. Когда мы поднялись на холм, скалы все еще излучали вчерашний жар, но ночь уже остыла, и температура была приятной. Ночью появились ароматы розмарина и тимьяна. Оказавшись на вершине холма, вы попадаете в эту невероятную среду, и Афины, город, у ваших ног, спят, в полной тишине и темноте. Это был невероятный опыт и удивительная привилегия быть в этом месте, где почти никого не было.Очень немногие охранники остаются на ночь на Акрополе. В такой момент чувствуется святость места.

Rail: В этих картинах сильно чувствуется духовный аспект, ощущение, что это священные места.

Люттер: Я так рад, потому что это то, что очаровало меня с самого начала в этих греческих храмах. Если вы просто посмотрите на них как на архитектурную схему, они кажутся шаблонными. Но если вы посетите один из них, там такая потрясающая красота, величие и масштаб.Я всегда удивлялся тому, что двигало людьми того времени, чтобы строить эти сооружения. У них было много богов, у них был не один бог, и храмы почитали многих разных богов. В Пестуме, древнегреческом городе, есть два храма Геры и один храм Афины. Но также замечательно думать об идее, что разные места защищены разными духовными сущностями.

Rail: В ваших фотографиях LACMA тоже есть что-то такое, что вызывает ощущение, что это почти священное пространство, которое вы фотографируете, пространство, посвященное искусству и созерцанию искусства.Это был четырехлетний проект?

Люттер: Да, , разве это не невероятно?

Железная дорога: Эти два проекта — крайности. В Афинах у вас были невероятно сжатые сроки, а в LACMA у вас было более четырех лет.

Lutter: LAMCA также был необычайно амбициозен, потому что я фотографировал снаружи и внутри музейных зданий, а моя самая длинная экспозиция внутри, в галерее старых мастеров, длилась семь месяцев.При работе в музее нужно было учитывать так много разных аспектов, а я делал преимущественно большие изображения.

Рельс: Я видел видео, снятое LACMA, на котором камеру размером с комнату поднимают наверх прохода в музее.

Люттер: Это также, конечно, работа с Майклом Гованом, директором LACMA. Для него нет ничего лишнего. Он бесстрашен и не остановится, когда захочет работать с художником.В этом он абсолютно уникален. Вы видели фильм Майкла Хайзера о большом валуне, Левитированная масса , документальный фильм о 340-тонном валуне, который был перемещен из карьера в Риверсайде, Калифорния, в LACMA?

Рельс: Нет, не видел.

Люттер: Это потрясающе. Он показывает всю эволюцию камня, взятого из пустыни и доставленного в LACMA, и то, что должно было произойти, чтобы это удалось. Это полная история Сизифа.Я имею в виду, что это неправильно, потому что Сизиф потерпел неудачу, а ему удалось. Но я думаю, что это Майкл Гован — иногда чем сложнее, тем больше он вдохновляется. Он думает, интересно ли ему содержание и работа, которая получится в результате проекта, а затем делает то, что нужно. Он единственный в своем роде, фантастический сотрудник для художника.

Рельс: В одном из видеороликов, снятых LACMA о музее в камере , Гован описывает ваши образы как хранилища памяти, что особенно важно в данном случае, потому что некоторые здания музея были снесены, а ваши изображения стали памятниками этим зданиям.Но я также хотел спросить о ваших фотографиях картин в музее: они мне были так интересны, потому что они не являются ни копией, ни иллюстрацией оригинала. Они становятся совершенно разными произведениями искусства из-за тональной инверсии, а также из-за отражения света от их поверхностей. Есть одна картина, на которой есть темные пятна, где свет отражается от лака…

Lutter: Жорж де Латур, Магдалина с дымящимся пламенем , [ок.1635–37]…

Рельс: Правильно, и это становится совершенно другим произведением искусства; это довольно транспортно. Затем есть другие произведения, такие как «Смерть Лукреции» [Людовико Маццанти, ок. 1735–1737], где ваша фотография предполагает совсем другое прочтение. Не могли бы вы немного рассказать об этом?

Lutter: Трудно полностью проанализировать эти процессы. Большая часть моей реакции на изображение интуитивно понятна. Я также хочу сохранить записи о том, как произведение было представлено в галерее и как оно было освещено.Образ картины, который я в конце концов делаю доступным для всех, кто заинтересован в его просмотре, подобен союзу оригинала и того, что я надеялся найти и воплотить в жизнь. Как только оно представлено публике, оно встречается с памятью и воображением зрителя, и начинается новый диалог. Мне очень нравится эта идея.

Мне было очень и очень интересно фотографировать в галерее старых мастеров. Вероятно, это связано с моим воспитанием и походами в музеи, даже в детстве, и с тем, что у меня в голове много воспоминаний, эти видения перед моим внутренним взором.Но затем, в моих разговорах с Майклом обо всем, что мы могли бы сделать, мы расширили это до идеи, что я также буду фотографировать двухмерные объекты. Я никогда не делал этого раньше. Я фотографировал скульптуры в Метрополитене и Национальной галерее в Вашингтоне, округ Колумбия, но я никогда раньше не фотографировал картины. Я был очень заинтересован и взволнован этим, и немного напуган, потому что я не знал, смогу ли я рассказать новую историю. Это шедевры искусства сами по себе.Нечего добавить, нечего исправить.

С моей стороны выбор Lucretia был полностью интуитивным. Это была первая картина, которую я выбрал. За многие годы, что я занимался этим, я разработал способ расчета времени воздействия на основе эмпирических заметок, которые я делал с тех пор, как начал заниматься такого рода работой, и которые позже превратились в очень обширные, иногда ошеломляющие. , графики. Есть страницы, страницы и страницы, и везде маленькие цифры. Это головокружение, и много месяцев работы.Но это позволило мне точно рассчитать время экспозиции. Все они были разовые, верно, 64 дня было на Лукрецию , больше двух месяцев, а повторно запустить нельзя. И я сделал это совершенно правильно. Получился этот кусок, который мы все сразу же невероятно взволновали. Так что это был своего рода момент подтверждения того, что то, чего я пытался достичь, сработало — снять несколько слоев этой луковицы и показать различные аспекты этой картины, которые, конечно, доступны для всех нас, чтобы увидеть в любое время, но вероятно, подавляются цветом, а может быть, и условностью, с которой мы склонны видеть.Мы очень привыкли видеть определенным образом. А когда происходит сдвиг, это возможность увидеть одно и то же по-другому.

Rail: Это идеальное описание того, что делают ваши фотографии в целом, а именно то, что они берут то, с чем мы знакомы, и заставляют нас смотреть на это совершенно по-другому. Это что-то волшебное с точки зрения этих картин. Вы предлагаете другой способ думать о работе и интерпретировать работу.

Lutter: На самом деле я очень рад это слышать, потому что, знаете ли, мы не хотим засорять мир изображениями, которые никому не нужны.

Железная дорога: С точки зрения видения вещей по-другому, я уже смотрел ваши фотографии городских объектов, но в контексте пандемии они произвели на меня другое впечатление. Они такие обезлюдевшие. Я смотрел на них раньше и — понимая, на что был похож ваш процесс, и время экспозиции — я знал, что люди, возможно, блуждали перед камерой, но они просто не появлялись на отпечатке. Но глядя на них недавно, в разгар пандемии, у меня было такое ощущение, о, это реальность.Так выглядели улицы в те времена. Это было жутковато.

Люттер: Это также жутко, потому что мы вернули себе это ощущение возможности побыть в одиночестве. Я думаю, что это было полностью потеряно. Недавно я снова встретился со старым другом, который сказал, что Covid — это сбывшаяся мечта для художников. Я бы не стал заходить так далеко, но большинство артистов — одиночки, и мы все получили официальное разрешение на то, чтобы оставаться в одиночестве в течение бесконечных часов, и мы отказались от многих обязательств.

Железная дорога: В те времена было очень странно ходить по городу.Если оставить в стороне такой проект, как LACMA, как вы решаете, что фотографировать? Я не знал, что вы никогда раньше не делали заказ, например, проект для Times , так как же вы решаете, что вы хотите сфотографировать дальше?

Люттер: На этот вопрос сложно ответить, особенно после двух лет пандемии. Я до сих пор переживаю, что со мной сделало это время.

Рельс: Правда?

Люттер: Да, моя работа развивалась естественным образом.Столичная архитектура стала такой плотной, что мы ее почти не видим, а то, что мы видим, часто меня не интересует. Промышленные объекты практически исчезли из наших городов, а доступ почти ко всему был сильно ограничен после 11 сентября. Культура, в которой мы живем, сейчас гораздо более пугающая. Моя работа связана с большим количеством путешествий и доверия. Ковид положил конец большей части этого, и даже сейчас, когда все налаживается, наше отношение к путешествиям изменилось. Но в дополнение к вашему вопросу, моя работа всегда начинается с образа в моей голове.Я часто живу с этим образом в течение длительного времени, выясняя, остается ли этот образ со мной, имеет ли он постоянство, откуда он исходит и действительно ли я считаю его важным. Многим идеям уже несколько лет, когда они приходят к реализации. Как только я решаю что-то сделать, я должен найти в реальном мире соответствие своему мысленному образу. Иногда я активно ищу его, а иногда жду, пока не встречу. Я всегда знаю, когда сталкиваюсь с этим. Затем начинается работа: планирование проекта, подготовка проекта и, наконец, мои экспозиции, в которых я надеюсь создать образ, который я себе представлял.

После больших усилий с проектом в LACMA мне нужно было время на восстановление, а потом пришел COVID. Теперь моя мечта — отправиться в очень далекое место, где я никогда раньше не был, и посмотреть, что я там найду. Этих мест стало мало, особенно в западной цивилизации. Но будет ли это возможно в ближайшее время? Я не знаю.

Рейл: Я чувствую, что мы все затаили дыхание, ожидая, когда же ситуация улучшится. Говоря о путешествиях, мне очень нравятся фотографии аэропортов, которые вы сделали.Глядя на них недавно, я был удивлен, что все больше художников не используют аэропорты в качестве темы, потому что это места с таким потенциалом и такими эмоциями. Отъезды, приезды, люди отправляются в приключения или возвращаются домой к своим близким. Ваша фотография самолета Lufthansa [ Франкфуртский аэропорт, IV , 13 апреля 2001 г.] — такое прекрасное изображение, потому что этот самолет выглядит таким зловещим — он впитал весь свет и в нем так темно. Почему вы решили там фотографироваться?

Lutter: Выбор моих изображений претерпел эволюцию с тех пор, как я начал фотографировать таким образом.Все началось с городской архитектуры здесь, в Нью-Йорке, когда я приехал, что для меня было способом исследовать и осваивать мой новый мир. Оттуда я перебрался на промышленные объекты, в которых я вырос.

Рельс: Где ты вырос?

Lutter : Рурская долина в Германии, которая в то время, 1960-х и 70-х годах, была сильно промышленной. Сейчас практически не осталось промышленности. В то время велась добыча угля, и уголь использовался для плавки стали.Ночью небо загоралось красным, когда лили сталь. Весь город загорится. Автомобильная промышленность была очень близко к тому месту, где мы жили. Они работали посменно, и эти огромные автостоянки всегда были освещены. А еще была химическая промышленность, выглядевшая совершенно апокалиптически, с клубами зелено-фиолетового дыма, поднимающимися из огромных дымовых труб.

Рейл : Зачем ты приехал в Нью-Йорк?

Lutter : У меня был грант, я закончил Академию изящных искусств в Германии, и я просто чувствовал, что мне нужны перемены.Мне нужно было увидеть что-то новое. Были несколько старших учеников, с которыми я дружил, и они сказали, что тебе следует поехать в Нью-Йорк, это здорово.

Рейл: До приезда в Нью-Йорк вы изучали керамику и скульптуру. Вы уже интересовались фотографией до отъезда? Или это то, что вы нашли здесь?

Люттер: Я баловался этим. Я начал строить небольшие инсталляции и делать аранжировки, у меня был фотоаппарат, и я делал коллажи из фотографий.Я пытался стряхнуть с себя немного того, что я сделал, и я думаю, что зашел в тупик. И вот я немного поигрался с фотографией. Я учился в 80-х, и концептуальное искусство было в моде, и вы должны были использовать новую среду каждый раз, когда что-то делали. И это был конец живописи. Помните окончание рисования?

Рельс: Да, знаю.

Люттер: Это так забавно, если подумать об этом сегодня. Но мои друзья-художники были очень расстроены.Так что я пытался немного вписаться в эту форму. Но у меня нет фотографического образования. Я приехал в Нью-Йорк, и грант, который я получил, требовал, чтобы я учился в аспирантуре. Я только что закончил школу, и со школой у меня как-то не сложилось. Но я подумал: ладно, я пойду в фотошколу и научусь чему-нибудь практическому. Это был 93-й год, и я подумал: научусь делать хорошие принты и смогу напечатать свое портфолио. Я и не подозревал, что в аспирантуре вы ничему этому не научитесь, верно? Но как только я приехал, у меня возникла идея очень концептуально запечатлеть свое прибытие в Нью-Йорк, в этом лофте, где я жил.Предполагалось, что это будет одноразовая концептуальная работа. В то время в Школе изобразительных искусств еще были потрясающие темные комнаты, и я занимал их большую часть времени. Но был момент, когда я сказал, знаете, я не собираюсь провести остаток своей жизни, делая изображения камерой-обскурой в затемненных комнатах. Но потом хороший друг, который мне очень помог, сказал, знаете, я никогда раньше не видел ничего подобного. Вы должны попробовать это снова. Начало моей работы с фотографией во многом было связано с приездом и пребыванием в Нью-Йорке.Это было и легко, потому что я была так вдохновлена, и невероятно тяжело, потому что я пришла совершенно одна и никого здесь не знала. И знаете, когда ты приезжаешь откуда-то еще, я думаю, что на всю оставшуюся жизнь ты определяешься этим ощущением, что: я не отсюда, и я уже не оттуда. Дом — это место в напряжении между здесь и там. До сих пор я гуляю по пляжам Лонг-Айленда, смотрю на воду и думаю: вот Франция. Итак, моя серия о путешествиях и перевозках, самолетах, о которых вы спрашивали ранее, посвящена этому.

Рельс: О, это интересный способ думать об этих изображениях.

Lutter: Я хотел создать связь между судами, используемыми для транспортировки, и моей камерой. Оба определяются своей внутренней пустотой, которая в конечном итоге выполняет свою функцию. Судно, которое перевозит товары или людей, представляет собой пустой контейнер, выполняющий свою роль по перевозке товаров. Моя камера — это пустая оболочка, которая в своей темной внутренней пустоте позволяет передавать свет в изображение.Форма и очертания этих объектов, кораблей, самолетов, дирижаблей или нефтяных вышек, напоминают о цели, которой они служат. Мысли о преодолении расстояний, принадлежности здесь или там или ни к чему, привели меня к фотографиям «Транспорт» и «Путешествие» и к самолетам, о которых вы спрашивали. У меня были наставники, которые стали друзьями, бизнесмены, которые прониклись моим искусством. Они оценили мою работу и открыли для меня двери — не в последнюю очередь возможность работать во Франкфуртском аэропорту. Это мог быть любой аэропорт. Просто так получилось, что меня там приняли.И, я имею в виду, как бы мне не повезло с выбором времени для моей выставки LACMA, мне повезло с моим временем во Франкфурте. Я работал в апреле и мае 2001 года. После 11 сентября мир изменился, и никто никогда больше не получит разрешение передвигаться по аэропорту так, как это сделал я во Франкфурте.

Рельс: Я хочу спросить о предмете, который сильно отличается от большинства ваших работ, и это Лунная стена . Каково происхождение этого?

Lutter: Луны начались в 2010 году, когда я поехал в Германию, чтобы сфотографировать этот невероятно красивый старый средневековый бенедиктинский монастырь и церковь.В этом районе есть небольшой отель, и я остановился в комнате на чердаке, и я смотрел ночью, и луна всегда отражалась в воде озера. Работа, которую я выполняю, довольно уединенная, у вас не может быть дома в обычном смысле, у вас не может быть семьи, у вас вряд ли может быть социальная среда. Когда ты работаешь, как я, и когда ты путешествуешь, как я, — находясь почти все время в другом месте, — луна становится якорем, компаньоном. Луна была повсюду. У меня есть парижская луна, лос-анджелесская луна, у меня есть луна из Марфы и луна из Венеции, берлинская луна и луна с восточного берега Лонг-Айленда и немецкая луна. Это началось в том месте в Германии, где у меня действительно было ощущение, что я попал в средневековье; это было романтично и одиноко. Вы не можете по-настоящему сфотографировать Луну камерой-обскурой. Он движется слишком быстро, выдержки слишком длинные, моя бумага недостаточно светочувствительна. Итак, я научился работать с довольно продвинутым оборудованием для цифровых камер, немного изучил астрономию и попутно сделал много снимков Луны. На той стене [в ее мастерской], где в данный момент находятся греческие изображения, я начал вешать уменьшенную копию каждого изображения луны, которое я сделал.Через некоторое время стена была усеяна отпечатками, и вдруг я понял: вот она.

Рельс: Красиво. Вы говорили о том, как вы работаете в одиночестве. И на самих картинах, хотя иногда могут быть призрачные следы людей, вы не видите никаких людей, на картинах создается ощущение одиночества. Как зритель я чувствую себя одиноким, погруженным в произведение. Это очень медитативные, созерцательные картины.

Comments