Как нарисовать карандашом перо: Как нарисовать перо | DRAWINGFORALL.RU


15.10.1977 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Карандашом


Содержание

Как нарисовать перо | ❤Lessdraw❤


Перо – это очень интересный объект для рисования, в результате у вас может получиться очень красивая картинка. Но как нарисовать перо птицы? Очень просто! Всего несколько простых этапов карандашом, и у вас будет потрясающая иллюстрация, вот что получилось у меня.

Давайте не будем терять времени и сразу же начнем рисовать перо. Я рисую в фотошопе, но вы можете рисовать карандашом, а затем раскрасить свою картинку красками, мелками или вообще чем угодно из художественных материалов. Начинаем рисовать с простой линии наискосок, она у меня немного уточняется ближе к концу.

Теперь более качественно прорисуем стержень пера, придав ему объем. Должно получиться приблизительно вот так.

На этом этапе легким наброском обозначаем приблизительную форму пера птицы. Эти линии не должны быть слишком жирные, ведь часть из них нам придется убрать.

Начинаем прорисовывать пух на перышке с самого низу.

Здесь линии лежат не по порядку, а немного выбиваются, на мой взгляд, так перо будет выглядеть гораздо интереснее.

Рисуем оставшуюся часть и убираем все лишние линии. Должен получиться чистый контур пера.

От серединки добавим линии по направлению роста пуха.

Вот примерно такой результат в процессе рисования пера у вас должен получиться, можно далее приступать к раскрашиванию с помощью красок или фломастеров. Очень красивые перья получаются, если раскрасить их акварелью.

Я использую плавный переход нескольких оттенков – от фиолетового к синему, от синего к голубому, на самом кончике перышка я добавляю бирюзовый оттенок и несколько белых точек. На мой взгляд, такое нарисованное перо птицы выглядит очень сказочно. Как думаете, какой птичке оно могло бы принадлежать?

А какое перышко получилось у вас? Делитесь результатами, очень интересно взглянуть! А дальше, чтобы не было скучно, попробуйте другие уроки:

  1. Как нарисовать пингвина
  2. Голубя
  3. Лебедя
  4. Курицу
  5. Утенка

Как нарисовать красивое перо (зенарт) | Истории плюс рисунки

Всевозможные перья — популярный мотив в зентангле и дудлинге. Почему люди так любят рисовать перышки? Возможно, причина в их легкости, воздушности и красоте. Существует масса вариантов изображения перьев. Какой из них выбрать — решать вам.

Перья птиц

В природе у птиц перья отличаются по форме и окрасу. Но существует сходство в строении, то есть в основных частях перьев.

Все знают яркие перья павлинов, однако у большинства птичек перышки невзрачные, у них превалируют серые, серо-белые, черные тона. Это необходимо для маскировки. В продаже можно увидеть яркие перья, специально раскрашенные для того, чтобы их можно было использовать в декоративных целях.

Благодаря нашему воображению есть возможность придумать свою раскраску и узор на перышках. При этом важно придерживаться слегка продолговатой формы и плавности линий.

Вот инструкция того, как можно нарисовать перо:

Думаю, здесь понятно все без перевода. Вначале вы рисуете стержень. Затем вокруг него опахало. Это самая сложная часть работы. Придется потренироваться, чтобы правильно подобрать форму. После можно подрисовать внизу маленькие пуховые перышки. И придать очертаниям более естественный вид, проработав детали, наложить тень возле стержня и с одного из краев.

Красивые перья получаются, если их рисовать акварелью.

Вначале необходимо использовать простой карандаш, затем намочить бумагу чистой кисточкой, смешать краски и закрасить область пера, как вам больше нравится.

Перья дудл и зентанг

Перья в стиле дудулинг отличаются тем, что их опахало заполняю всевозможные узоры. Придумывать их можно бесконечно. Вот как получилось нарисовать перо у меня.
Я сделал рисунок карандашом (фото выглядит блекло). Затем прорисовала все линии черным линером и закрасила цветными карандашами. При должном навыке можно сразу использовать линер или ручку. Но тем, кто не очень красиво рисует, лучше сделать рисунок простым карандашом, который легко править. Раскрашивать можно акварелью, карандашами, мелками, маркерами — чем больше нравится. Но важно, чтобы краска была прозрачной, иначе не будут видны узоры на пере.

Это удлиненное перышко, но рисуют и более скругленные. Также отличается техника выполнения рисунка.

Преимущество стилей дудлинг и зентангл в том, что можно в полной мере проявить фантазию и получить маленький шедевр. В этом заключается суть арт-терапии. Также это хороший способ научиться рисовать с малого. Возможно, вы не станете знаменитым художником, но приобретете интересное увлечение. Такие вещи помогают нам отвлечься от любого негатива, найти отдушину в творчестве.

👩🏻‍🎨 С помощью пера и чернил рисуем тон и линии

Создание градации тона может  осуществляться  только с помощью одних нарисованных линий, хотя рисунок, сделанный ручкой, вполне сочетается с отмывкой, которая выполнена акварелью серого цвета, или растворенными чернилами. Чернила, которыми можно рисовать или писать, вполне можно развести водой, таким образом можно добиться необходимого вам цвета или оттенка. Китайские чернила – еще один тип чернил, которые часто используют в рисунке смешанного типа.
Начать можно с тона или с линии – это ваш выбор, но необходимо избежать плотных механических контуров, а затем заполнить их тоном. Стремиться нужно к выразительной, чувственной линии, изменять ее толщину таким образом, чтобы некоторые края были потеряны, а другие края найдены. Бамбуковые или птичьи перья самый идеальный выбор для такой работы. Но вы еще можете использовать перо  и ручку из стекловолокна, которая заправлена растворенными чернилами. При добавлении водички они довольно легко и быстро размываются. Можно усилить линии в том месте и в то время, когда высохнет отмывка.

Можно выполнять работу на самой обыкновенной бумаге для рисования, но лучшим вариантом будет использование бумаги для акварели: такая бумага довольно долго не затирается, и поэтому будет казаться, что фактура разбивает перьевые линии, при этом придавая им наиболее мягкое красивое звучание.

Слева направо:

  • Линии, сделанные с помощью водорастворимых  чернил и пера, а сверху сделана размывка  кистью;
  • Линии, сделанные ручкой и водорастворимыми чернилами с перышком  из стекловолокна, размывка;
  • Смешанные китайские чернила.

Нарисованные линии, а сверху них сделана отмывка.
Для этого будем использовать перьевую обычную ручку для рисования и  индийские чернила. Работать будем на акварельной бумаге. Начинать нужно с контура, причем рисовать его необходимо очень осторожно, чтобы разместить как можно больше самых основных элементов. Использовать будем немного прерывистую легкую линию, так как работа с пером не должна быть более важной в рисунке, чем отмывка.

Самый первый тон будем накладывать немного разбавленными водой чернилами на часть деревьев и здания, потом переходим на тон на крыше, он будет значительно темнее.

Важный совет:
Следует натянуть сначала бумагу, если вы хотите сделать очень сильно влажную отмывку.
Отмывку следует применять на протяжении всего того времени,  пока вы создаете рисунок. Чернила при этом будут придавать немного гранулированную фактуру, и при этом будут придавать фактуру листве.

Темные поверхности небольшого размера были использованы для рисования окон, для того чтобы на зданиях сфокусировать зрительское внимание. Более темная и плотная отмывка была применена для кустов и деревьев, а некоторые участки белой бумаги ассоциируют блики. При помощи света делаем правую сторону дерева более светлой, прошу обратить на это ваше внимание.

В некоторых местах остаются видимыми перьевые линии, хотя при помощи отмывки большинство этих линий остались закрытыми.  Это придает четкость и привлекательность законченной работе.

%d1%80%d0%b8%d1%81%d0%be%d0%b2%d0%b0%d1%82%d1%8c%20%d0%bf%d0%b5%d1%80%d0%be%d0%bc — с русского на все языки

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────Айнский языкАканАлбанскийАлтайскийАрабскийАрагонскийАрмянскийАрумынскийАстурийскийАфрикаансБагобоБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийБурятскийВаллийскийВарайскийВенгерскийВепсскийВерхнелужицкийВьетнамскийГаитянскийГреческийГрузинскийГуараниГэльскийДатскийДолганскийДревнерусский языкИвритИдишИнгушскийИндонезийскийИнупиакИрландскийИсландскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКиргизскийКитайскийКлингонскийКомиКомиКорейскийКриКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛюксембургскийМайяМакедонскийМалайскийМаньчжурскийМаориМарийскийМикенскийМокшанскийМонгольскийНауатльНемецкийНидерландскийНогайскийНорвежскийОрокскийОсетинскийОсманскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийРумынский, МолдавскийСанскритСеверносаамскийСербскийСефардскийСилезскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТатарскийТвиТибетскийТофаларскийТувинскийТурецкийТуркменскийУдмуртскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧеркесскийЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШайенскогоШведскийШорскийШумерскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЮпийскийЯкутскийЯпонский

 

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────АлтайскийАрабскийАрмянскийБаскскийБашкирскийБелорусскийВенгерскийВепсскийВодскийГреческийДатскийИвритИдишИжорскийИнгушскийИндонезийскийИсландскийИтальянскийКазахскийКарачаевскийКитайскийКорейскийКрымскотатарскийКумыкскийЛатинскийЛатышскийЛитовскийМарийскийМокшанскийМонгольскийНемецкийНидерландскийНорвежскийОсетинскийПерсидскийПольскийПортугальскийСловацкийСловенскийСуахилиТаджикскийТайскийТатарскийТурецкийТуркменскийУдмуртскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрумскийФинскийФранцузскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧеченскийЧешскийЧувашскийШведскийШорскийЭвенкийскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЯкутскийЯпонский

3.

Инструменты рисования
Режим

Список режимов даёт выбор способа наложения краски. Как и в случае с полупрозрачностью, проще всего понять смысл этого режима, представив себе, что краска применяется к слою, находящемуся над обрабатываемым, для которого выбран некоторый режим наложения (как в диалоге слоёв). Таким образом можно получить немало интересных эффектов. Параметр «Режим» показывается во всех кистевых инструментах для сохранения целостного вида диалога параметров, но доступен только для тех из них, которые задуманы как добавляющие цвет: Карандаш, Кисть, Аэрограф, Перо и Штамп. Список всех режимов приведён здесь: Раздел 2, «Режимы слоёв».

Некоторые из режимов подробнее описаны ниже.

Непрозрачность

Этот параметр определяет уровень прозрачности для работы кисти. Чтобы понять, как это работает, нужно представить себе, что инструмент создаёт прозрачный слой выше активного слоя и работает на этом слое. Изменение прозрачности в параметрах инструмента имеет такой же эффект, как если бы изменили прозрачность этого верхнего слоя. Этот параметр определяет «силу» всех инструментов кисти, а не только тех, что рисуют на активном слое. В случае ластика, чем выше значение этого параметра, тем прозрачнее результат, хотя на первый взгляд это кажется нелогичным.

Кисть

Кисть определяет, насколько инструмент влияет на изображение, и как он влияет при нанесении мазка курсором. В GIMP содержится несколько типов кистей, описаных в части Кисти. Выбор кистей одинаков для всех инструментов кисти, кроме инструмента Перо, который использует особую процедурно-созданную кисть. Цвета играют роль только там, где они имеют значение: карандаш, кисть и аэрограф. Для других инструментов кисти важно только распределение интесивности кисти.

Размер

С помощью этого параметра можно очень точно настроить размер кисти. С помощью клавиш со стрелками для настройки с шагом ±0.01, или клавиши Page-Up и Page-Down для настройки с шагом ±1.00. Тот же результат можно получить, правильно настроив колёсико мыши в «Параметрах». Смотрите раздел Как изменять размер кисти

Соотношение сторон

Здесь определяется соотношение сторон между длиной и толщиной кисти. Диапазон бегунка — от -20,00 до 20,00, со значением по умолчанию 0,00. Отрицательные значения от 0,00 до -20 уменьшат длину кисти, а положительные значения между 0,00 и 20,00 означают уменьшение толщины кисти.

Угол

Этот параметр заставляет кисть вращаться вокруг своего центра. Это заметно для кистей с не кругообразной формой или сделанных на основе повёрнутой фигуры.

Интервал

Этот параметр настраивает промежуток между следами кисти в одном штрихе.

Рисунок 14.40. Параметр интервала


Жёсткость

Изменяет размер жёсткой середины кисти.

Рисунок 14.41. Параметр жёсткости


Сила

Изменяет коэффициент усиления

Рисунок 14. 42. Параметр силы


Динамика

Динамика кисти позволяет отобразить различные параметры кисти на определённую динамику ввода. Обычно это используется с графическими планшетами, но некоторые из этих параметров также можно использовать и с мышью.

Получить дополнительную информацию о динамике можно в разделе Динамика

При обводке контуров и выделений инструментом рисования существует параметр выбора «Эмуляции динамики кисти». Он означает, что во время обводки, на разных отрезках штриха нажим и скорость кисти различаются. Нажим начинается с нуля, нарастает до полной силы и затем убывает снова до нулевого. Скорость начинается с нуля и затем нарастает до полной к концу штриха.

Параметры динамики

Эти параметры описываются Параметры динамики

Дрожание

Мы знаем, что означает «интервал» для штрихов кисти: штрихи создаются из последовательных следов кисти, которые, при близком расположении друг к другу, создают видимость неразрывной линии. Здесь, вместо выравнивания, следы кисти разбросаны по интервалу, который настраивается с помощью бегунка .

Рисунок 14.43. Пример «разброса»

Разброс также доступен в редакторе динамики рисования, где можно привязать разброс к поведению кисти.

Сглаженные штрихи

Этот параметр влияет не на отрисовку штриха кисти, а на его «форму». Он убирает дрожание рисуемой линии и облегчает рисование с помощью мыши.

Если этот параметр отмечен, то появляются две области параметров, Качество и Вес. Значение по умолчанию можно изменять, адаптируя их под квалификацию пользователя.

Высокие значения веса делают штрихи кисти более жёсткими.

Рисунок 14. 44. Пример «Сглаженных штрихов»


Привязать размер кисти к виду

При работе с изображениями, размер которых (в пикселях) больше экрана, мы вынуждены очень часто увеличивать и уменьшать масштаб изображения. Этот параметр предлагает очень естественный процесс «итеративной оптимизации» без необходимости каждый раз изменять размер кисти в приложении по мере перехода от широких штрихов к детализации.

Если размер кисти измеряется относительно холста (параметр не отмечен), то увеличение масштаба также увеличивает кисть, и она кажется больше (занимает больше пикселей на экране). При работе с кистью радиусом в 300 пикселей и изменениями масштаба от 12% до 100%, кисть становится размером с пол-экрана, и её приходится снова уменьшать.

Если размер кисти измеряется относительно экрана (параметр отмечен), то при увеличении масштаба размер показываемой кисти не меняется, он выглядит меньше, давай возможность работать над мелкими деталями.

Рисунок 14.45. Пример привязки кисти

Параметр «Привязать кисть к виду» также можно использовать для закрепления кисти при повороте просмотра:

Рисунок 14.46. Пример привязки кисти при повороте просмотра


Накапливать непрозрачность

Применяет эффект, накапливая непрозрачность по мере движения указателя мыши

Галочка «накапливать непрозрачность», похоже, работает не так, как от неё ожидают. Если галочка не поставлена (по умолчанию), то максимальный эффект одного штриха определяется значением, настроенным при помощи бегунка непрозрачности. При значении меньше 100 движение кистью по одному и тому же месту повысит непрозрачность, если в промежутках кисть отрывается от изображения. Закрашивание одним неотрывным штрихом не имеет такого эффекта. Если галочка выставлена, то кисть будет рисовать с полной непрозрачностью, вне зависимости от настроек бегунка. Этот параметр доступен для всех инструментов рисования, за исключением тех, для которых есть возможность настроить параметр «частоты», что автоматически подразумевает эффект накопления. Смотрите также Раздел 2, «Режимы слоёв».

Рисуем этюд пером и чернилами

Плавные линии, нарисованные пером и яркими цветными чернилами, придают особое очарование и своеобразие этому натюрморту с сухими растениями и кукурузным початком.

Для рисунка пером художнику надо всего лишь перо, тушь и лист бумаги. Однако при видимой легкости и лаконичности перовых рисунков эту технику никак не назовешь простой — прежде всего, потому что художник должен класть штрих только, наверняка. Тушь — материал несмываемый, и поправки в перовом рисунке практически исключены.

Если вы любите рисовать в живой, непосредственной манере, то вам, без сомнения, понравится работать пером и цветными чернилами. Многие поколения художников работали в этой технике, создавая тщательно проработанные детальные рисунки и замечательные этюды для своих картин.

Как пользоваться пером
Металлическое перо обладает упругостью. Это позволяет, изменяя нажим, варьировать толщину линии. Эффекты фактуры и тон художники. создают прежде всего с помощью простой или перекрестной штриховки. Кроме того, в этой технике они используют и другие приемы — например, наносят точки, крапинки или плавные размытые линии.
Рисовать пером лучше всего на гладкой, плотной бумаге, но которой перо будет скользить, не цепляясь за волоски волокон. Кроме того, на глянцевой бумаге можно исправить небольшие ошибки, осторожно соскребая скальпелем или бритвенным лезвием неверные линии.

Смешивание красок

Когда вы рисуете цветными чернилами, не забывайте тщательно протирать перо, переходя от одного цвета к другому.
Для того чтобы получить нужный оттенок цвета, цветные чернила смешивают так же, как и другие краски. Для смешивания чернил лучше всего воспользоваться маленькой емкостью — например, крышечкой от пластиковой бутылки с водой.

Для урока рисования тушью понадобится:
Лист гладкой бумаги
Перьевая ручка с обычным стальным пером
8 пузырьков цветных чернил: сепия, оранжевые, орехово-коричневые, жженая сиена, кирпично-красные, желтые, оливково-зеленые, серые
Бумажные салфетки

1 Делаем набросок чернилами

Пошаговый урок рисования тушью и пером — шаг 1

Набросайте контуры предметов чернилами сепия. На этой стадии сухие шишки ворсянки выглядят, как простые овалы. Наметьте несколько лепестков подсолнуха и основные прожилки на большом кленовом листе. Нанесите на кукурузном початке параллельные линии, а затем прорисуйте вдоль них отдельные зерна.

2 Продолжаем рисовать сепией

Пошаговый урок рисования тушью и пером — шаг 2

Придайте форму зернам кукурузного початка короткими, закругленными штрихами пера. Нарисуйте иголки на овальных шишках ворсянки, проводя частые тонкие линии вдоль границы овалов. Добавьте еще несколько лепестков на подсолнухе.

3 Начинаем рисовать зелеными чернилами

Пошаговый урок рисования тушью и пером — шаг 3

Прежде чем перейти к цветным чернилам, промокните перо бумажной салфеткой. Оливково-зелеными чернилами заштрихуйте листья и чашелистики подсолнуха. Следите, чтобы линии штриховки следовали контурам этих деталей рисунка.

4 Окрашиваем лист

Пошаговый урок рисования тушью и пером — шаг 4

Смешайте немного оранжевых и орехово-коричневых чернил и с помощью плотной штриховки начните окрашивать кленовый лист. Наносите на различные участки прямую, или наклонную, или перекрестную штриховку. Чтобы получить более светлый цвет с ржавым оттенком, смешайте жженую сиену и кирпично-красные чернила. Заштрихуйте соответствующие участки листа тем же способом. Затем углубите тон на отдельных участках листа где сепией, а где орехово-коричневыми чернилами. Наложенные один на другой слои разноцветной штриховки помогут вам одновременно создать не только нужный тон, но и фактуру сухого осеннего листа.

5 Добавляем желтый цвет

Пошаговый урок рисования тушью и пером — шаг 5

Перейдите к желтым чернилам. Покройте наклонной штриховкой кукурузный початок, закрашивая одновременно по нескольку зерен. Нанесите плотную штриховку на лепестки подсолнуха.

6 Углубляем тона

Пошаговый урок рисования тушью и пером — шаг 6

Возьмите чернила сепия. Заполните центральную часть подсолнуха густой штриховкой. Добавьте новые иголки к сухим шишкам ворсянки и углубите тон в центре каждого овала. Нарисуйте детали фактуры на стеблях цветов. Редкой штриховкой приглушите тон кукурузного початка жженой сиеной.

На этой стадии этюд можно считать законченным, однако вы можете продолжить работу, чтобы добавить легкие тени и уточнить отдельные тона.

7 Рисуем тени

Пошаговый урок рисования тушью и пером — шаг 7

Возьмите серые чернила и нарисуйте короткими легкими штрихами тени, отбрасываемые кукурузным початком, шишками ворсянки и подсолнухом. Нарисуйте длинными линиями тени, которые отбрасывают стебли цветов.

8 Заключительные штрихи

Пошаговый урок рисования тушью и пером — шаг 8

Продолжайте работать серыми чернилами. Углубите тон в основании кукурузного початка. Наносите штриховку прямо поверх линий, проведенных желтыми чернилами и сепией. Добавьте тени в том месте, где кончик листа на початке отгибается вверх.

Пошаговый урок рисования тушью и пером – результаты онлайн обучения

Пошаговый урок рисования тушью и пером — результат онлайн урока

А Контуры сепией
Начальный рисунок был сделан не черными чернилами, а сепией, поэтому контуры предметов выглядят мягкими и не бросаются в глаза.

Б Смешанные цвета
Для того чтобы как можно точнее воссоздать ржавые и оранжевые тона осеннего листа, были смешаны чернила разных цветов.

В Перекрестная штриховка
Различная глубина тона достигнута с помощью перекрестной штриховки, в которой линии расположены ближе или дальше друг от друга.

Как нарисовать перо | Рисование карандашом, техника рисования, советы юным художникам, на чем и чем рисовать

Птицы – это удивительные создания нашей природы. Они бывают разных размеров, имеют различный окрас, существует огромное количество подвидов птиц. Пернатые жители нашей планеты с помощью своих крыльев высоко летают. Каждая птица покрыта перьями, благодаря которым она не замерзает в холодную погоду. Еще перья служат птице красивым нарядом, однотонные, разных оттенков, в крапинку создают великолепное убранство каждой птичке. Перо состоит из толстого основания – ствола, на котором размещены тоненькие перышки – бороздки 1 порядка. Эти бороздки соединены между собой невидимыми человеческому глазу, крошечными крючочками, эта верхняя часть пера называется опахалом.
В нижней части пера также располагаются бороздки 1 порядка, но они не связаны между собой, как в верхней части пера. Нижняя часть пера называется пуховой. В этой статье мы расскажем, как нарисовать перо. Если вы любите рисовать, значит, вам будет интересно. Мы поэтапно опишем весь процесс, следуя которому у вас получиться замечательный рисунок.

Этап 1. На белом листе с помощью простого карандаша рисуем контуры будущего пера. Вначале нужно нарисовать толстую линию по центру листа. Рисовать ее нужно с небольшим наклоном, дугообразную. Это — ствол пера. В верхней части ствола рисуем форму эллипса – в этом месте у нас будет опахало пера.

Этап 2. Теперь нужно нарисовать опахало. В овале, легкими движениями карандаша рисуем тоненькие ответвления от ствола в стороны, слева и справа. Эти линии нужно рисовать очень плотно друг к другу, только внизу опахала можно сделать небольшие зазоры между ними. Неровной формы ответвления рисуем по всему опахалу.

Этап 3. Теперь переходим к пуховой части пера. Рисуем в нижней части пера (с обеих сторон ствола) закрученные линии, оставляя между ними промежутки. В этой части пера тонкие ответвления не соединенными между собой связующими крючочками – это пух, который согревает птицу от холода.

Этап 4. Нам необходимо выделить ствол пера. Для этого нужно обвести его контур, середину затемнить, подправить карандашом бороздки, лишние штрихи аккуратно удалить ластиком.

Этап 5. Затем нужно раскрасить наше перо. Верхняя часть остается белой, а нижняя закрашивается темным цветом.

Этап 6. По всей перьевой пластине нужно нанести множество тоненьких ответвлений, заштриховать опахало.
Вот мы и рассказали, как вырисовать перо, точно следуя инструкции у вас получиться изобразить красивое перо.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Как нарисовать птичьи перья


Рендеринг перьев цветными карандашами

Всем интересно, как художники получают вид перьев? Ну, я собираюсь показать вам, как это сделать. Это не сложно, но занимает много времени. Так что устраивайтесь поудобнее и давайте начнем. Я собираюсь показать вам шаг за шагом, как это делается. Вы можете следовать вместе со мной, если хотите, или просто прочитать в первый раз, а затем вернуться и следовать инструкциям. Прежде всего, наслаждайтесь процессом, не позволяйте ему расстраивать вас, нет ничего лучше практики, которая поможет вам освоиться с цветными карандашами.

Учебник по рисованию цветными карандашами

Вот наш предмет. Великолепный сапсан. Я использую бумагу Canson Mi-Teintes Light Blue. Светло-голубой цвет идеально подходил для моих средних тонов. Когда вы используете белую бумагу, вы обнаружите, что всегда боретесь с абсолютным белым цветом. Упростите себе задачу и начните с цветной бумаги.

Материалы

Давайте начнем с необходимых вам материалов. Вам не обязательно иметь все это, чтобы начать, но вы обнаружите, что каждый элемент пригодится, когда вы лучше познакомитесь с цветными карандашами.

Цветные карандаши — Существует несколько марок цветных карандашей, некоторые легче найти, чем другие, некоторые лучше других. Мой личный фаворит — Prisma Color по нескольким причинам. Они очень кремовые, имеют широкий спектр цветов и, самое главное, я могу купить их в местном магазине товаров для творчества. Никогда не используйте карандаш студенческого класса любой марки. Они слишком жесткие и имеют не очень хороший выбор цветов. Если решающим фактором являются деньги, а это обычно касается всех нас, то покупайте сразу несколько цветов лучшего бренда.Со временем вы создадите хороший ассортимент цветов. Вы сможете подобрать большинство цветов в любом хорошем магазине товаров для творчества.

Бесцветный блендер — это цветной карандаш без пигмента. Он используется для перемещения воска цветного карандаша по кругу и приглаживания его к бумаге. Вы найдете их с цветными карандашами. Возьми парочку, ты пройдешь их быстрее, чем карандаши.

Бумага — Тип используемой бумаги может существенно повлиять на конечный результат.Мне нравится акварельная бумага Canson Mi-Teintes. У него достаточно зубцов, чтобы удержать несколько слоев цвета, но не настолько, чтобы мне пришлось много работать, если я не хочу, чтобы бумага просвечивала. У него есть гладкая сторона и более шероховатая сторона, поэтому обязательно проверьте, какую сторону вы используете. Я использую гладкую сторону. Эти бумаги бывают разных цветов. Мне нравится использовать цвет, который больше всего соответствует средним тонам объекта. Поскольку средние тона уже готовы, мне нужно работать только с темными и светлыми участками. Опять же, хороший магазин художественных принадлежностей должен иметь это.Если у них нет этой марки, ищите акварельную бумагу средней гладкости.

Копировальная бумага — Акварельная бумага не выдерживает большого количества стираний. Итак, вам нужно сделать набросок на бумаге для рисования. Когда вы будете удовлетворены эскизом, вам нужно будет перенести его на окончательную рабочую поверхность. Я использую белую переводную бумагу, если я использую темную бумагу. Белую копировальную бумагу может быть немного сложно найти, но если у вас есть магазин тканей рядом с вами, у них есть множество переводных цветов, используемых для переноса рисунка на ткань.Ищите только белый, вы не будете использовать другие цвета.

Ластик-замес — Ластик-замес — отличное изобретение. Они податливы и могут быть сформированы в различные формы, чтобы попасть в небольшие области. Они мягкие, не повреждают бумагу и не оставляют крошек, как большинство ластиков. В ваших магазинах товаров для рукоделия они есть.

Электрический ластик . Это не то, что вам нужно иметь, но бывают случаи, когда это очень полезно.Это может помочь, когда вам нужно удалить более крупные ошибки. Хороший магазин художественных принадлежностей будет нести их. Показанный здесь ластик Sakura Electric хорош. У него не так много энергии, чтобы пройти через бумагу, и он красивый, маленький и легкий.

Кисть . Удобна для удаления крошек от цветных карандашей или остатков ластика. Время от времени вам нужно будет чистить поверхность щеткой, чтобы поддерживать ее в чистоте. Использование мягкой щетки предотвратит размазывание.Я использую мягкую кисть из магазина красок. Он недорогой и отлично справляется со своей задачей.

Пена для рукоделия . Это может показаться странным, но уверяю вас, это очень приятно. Бывают случаи, когда вам нужно немного больше давления, чтобы ваши цвета попали на бумагу. Приклеив бумагу к листу пенопласта, вы обнаружите, что работать с ним намного приятнее. Это дает вам немного подушки. Если ваша бумага лежала на твердой поверхности, например на столе, вам будет труднее работать.Это не обязательно, но они настолько недороги, что оно того стоит. Майклс, у Джоанн есть такие.

Точилка для карандашей — Вы можете начать с простой ручной точилки, но вы обнаружите, что электрическая точилка будет намного лучше. У ручных точилок часто ломаются кончики, и вам приходится точить их снова и снова. Это не только раздражает, но и тратит карандаш. У меня никогда не было разрыва с электрической точилкой. Выберите тот, у которого есть автоматическое отключение, когда карандаш острый.Это предотвратит шлифовку карандаша больше, чем необходимо. В вашем местном магазине канцелярских товаров их много.

Освещение — Важно, чтобы у вас было хорошее освещение. Какой бы свет вы ни использовали, приобретите для него лампочку с цветовой коррекцией. Это будет иметь большое значение, когда вы сможете увидеть фактические цвета, которые вы используете. Попробуйте купить их в местном хозяйственном магазине.

Дополнительный лист бумаги. . На самом деле я использую защитную пленку, используемую для бумаг в скоросшивателе, но подойдет и любой другой подручный материал.Это нужно положить под руку и руку, чтобы они не касались произведений искусства. Это позволяет вам двигать кистью и рукой, не размазывая работу и не попадая на бумагу масла с кожи.

Вот и все припасы. Я знаю, что это выглядит как много вещей, но вам не обязательно иметь все это, чтобы начать. Если все, что у вас есть сейчас, это несколько карандашей и лист бумаги, отлично. Это начало, и вы можете прыгать прямо сейчас. Итак, приступим.

Я переношу рисунок на бумагу с помощью белой копировальной бумаги.При переносе эскиза будьте очень осторожны и не нажимайте слишком сильно. Вы не хотите вдавливать линии в акварельную бумагу. После того, как вы перенесли все свои линии, вернитесь и слегка сотрите только ту область, над которой вы будете работать. По мере того, как вы будете работать над произведением, стирайте линии по ходу дела. Вы хотите, чтобы просто увидеть их.

Я всегда начинаю с глаз. Если я ими не доволен, остальная часть работы не выполняется, и я начинаю сначала. Глаза сапсана, как и всех соколов, кажутся черными шариками, но на самом деле, если вы посмотрите очень близко и свет будет в самый раз, вы сможете увидеть зрачок и увидеть, что цвет их глаз на самом деле очень темно-коричневый. .Я попытался показать это здесь.

Цвета

Подсветка — белый, затем синий сланец.
Ирис и зрачок — Умбра жженая, черная

Вот глаз крупным планом. Я начинаю слегка с различных цветов и как бы подкрадываюсь к ним. Сначала я накладываю блики, слегка, просто чтобы определить, где они будут. Затем я начинаю с жженой умбры. Снова слегка заполнить, где я хочу. Я медленно работаю взад и вперед с жженой умброй и черным, устанавливая различные тона.Я медленно работаю со все большим и большим давлением, чтобы цвет попал прямо на бумагу. В конце концов, используя бесцветный блендер, чтобы действительно вдавить его в бумагу, чтобы бумага не просвечивала. Будьте осторожны с бесцветным блендером. После того, как вы используете его, вы не можете вернуться и добавить больше цвета. Поэтому убедитесь, что вы довольны тем, что у вас есть, прежде чем использовать его.

 

Далее делаю клюв. Опять же, я работаю медленно, сначала устанавливая, где будет каждый цвет, и медленно увеличивая давление. Я полирую это полностью, чтобы оно выглядело действительно прочным.

Цвета

Cere (область носа) Белый, кремовый, желтая охра.
Клюв — белый, сине-сланцевый, сланцево-серый, холодный серый 30, 50, 70, черный

К сожалению, я переборщил с головными перьями и забыл сделать снимок, поэтому вместо этого я сделал это, чтобы показать вам шаги. Сначала я слегка ложу темные области. Это будут различные группы перьев и отдельные перья.Вы заметите, что на данном этапе это выглядит очень схематично. Все в порядке, мы просто установили, где все сейчас. Просто наметить группы перьев.

Цвета

Лоб — Белый, золотарник, корень имбиря
Верх — умбра жженая, теплый серый 90, корень имбиря
спинка — теплый серый 90, корень имбиря, теплый серый 30

Затем я возвращаюсь и выбираю основные моменты. Эти шаги выполняются легко и очень небрежно. Прямо сейчас я просто блокирую в разных областях. Работаю с легким прикосновением прямо сейчас.

Цвета

Белый, золотарник, корень имбиря

 

Следующим шагом будет получение различных оттенков серого. Это немного трудно увидеть здесь, потому что серый цвет, который я использовал, почти полностью совпадает с цветом бумаги. Но это необходимо, чтобы следующие оттенки не получились слишком светлыми или слишком темными.

 

Еще больше, вперед-назад с оттенками, чтобы смешать их и начать заполнять бумагу.Но все же не переусердствую с моим давлением.

 

Пока я остановлюсь на головных перьях. Я уверен, что вернусь позже, чтобы затемнить их, но пока не хочу делать их слишком темными. Я также просто нарисовал перья на груди, используя белый цвет, чтобы получить ощущение тональности вокруг них. Я все еще использую те же цвета, упомянутые выше.

 

Теперь я начинаю работать над задней частью шеи. Здесь те же шаги, только я стараюсь сделать их немного теплее. Сначала темный цвет, блики, затем средние цвета.

 

Я остановлю работу над этой областью на потом, а потом посмотрю, нужно ли сделать их темнее. Я знаю, что так и будет, но пока они могут оставаться такими.

 

Нажмите, чтобы просмотреть ЧАСТЬ ВТОРУЮ демонстрацию рисования перьев.

Цветной карандаш – Перья | Искусство дикой природы и учебные пособия

Демонстрация работы с цветными карандашами — Feathers


Кэти Миллер

Всем интересно, как художники получают вид перьев? Хорошо, я собираюсь показать вам, как это сделать.Это не сложно, но занимает много времени. Так что устраивайтесь поудобнее и давайте начнем. Я собираюсь показать вам шаг за шагом, как это делается. Вы можете следовать вместе со мной, если хотите, или просто прочитать в первый раз, а затем вернуться и следовать инструкциям. Прежде всего, наслаждайтесь процессом, не позволяйте ему расстраивать вас, нет ничего лучше практики, которая поможет вам освоиться с цветными карандашами.

Вот наш предмет. Великолепный сапсан. Я использую бумагу Canson Mi-Teintes Light Blue.Светло-голубой цвет идеально подходил для моих средних тонов. Когда вы используете белую бумагу, вы обнаружите, что всегда боретесь с абсолютным белым цветом. Упростите себе задачу и начните с цветной бумаги.

Я переношу рисунок на бумагу с помощью белой копировальной бумаги. При переносе эскиза будьте очень осторожны и не нажимайте слишком сильно. Вы не хотите вдавливать линии в акварельную бумагу. После того, как вы перенесли все свои линии, вернитесь и слегка сотрите только ту область, над которой вы будете работать.По мере того, как вы будете работать над произведением, стирайте линии по ходу дела. Вы хотите, чтобы просто увидеть их.

Я всегда начинаю с глаз. Если я ими не доволен, остальная часть работы не выполняется, и я начинаю сначала. Глаза сапсана, как и всех соколов, кажутся черными шариками, но на самом деле, если вы посмотрите очень близко и свет будет в самый раз, вы сможете увидеть зрачок и увидеть, что цвет их глаз на самом деле очень темно-коричневый. . Я попытался показать это здесь.

Colors
Highlight – белый, затем голубой сланец
Радужка и зрачок – умбра жженая, черная

Вот глаз крупным планом.Я начинаю слегка с различных цветов и как бы подкрадываюсь к ним. Сначала я накладываю блики, слегка, просто чтобы определить, где они будут. Затем я снова начинаю легкими движениями жженой умбры, чтобы заполнить нужные места. Я медленно работаю взад и вперед с жженой умброй и черным, устанавливая различные тона. Я медленно работаю со все большим и большим давлением, чтобы цвет попал прямо на бумагу. В конце концов, используя бесцветный блендер, чтобы действительно вдавить его в бумагу, чтобы бумага не просвечивала.Будьте осторожны с бесцветным блендером. После того, как вы его используете, вы не можете вернуться и добавить больше цвета. Поэтому убедитесь, что вы довольны тем, что у вас есть, прежде чем использовать это.

Далее делаю клюв. Опять же, я работаю медленно, сначала устанавливая, где будет каждый цвет, и медленно увеличивая давление. Я полирую его полностью, чтобы он выглядел по-настоящему цельным. Цвета:
Церера (область носа) Белый, кремовый, желтая охра
Клюв – белый, голубой сланец, сланцево-серый, холодный серый 30, 50, 70, черный

Сначала я слегка закрашиваю темные области.Это будут различные группы перьев и отдельные перья. Вы заметите, что на данном этапе это выглядит очень схематично. Все в порядке, мы просто установили, где все сейчас. Просто наметить группы перьев.

Colors
Лоб – белый, золотарник, корень имбиря
Верх – умбра жженая, теплый серый 90, корень имбиря
спинка – теплый серый 90, корень имбиря, теплый серый 30

Затем я возвращаюсь и выбираю основные моменты. Эти шаги выполняются легко и очень небрежно.Прямо сейчас я просто блокирую в разных областях. Работаю с легким прикосновением прямо сейчас.

Colors
Белый, золотарник, корень имбиря

Следующим шагом будет получение различных оттенков серого. Здесь немного трудно разглядеть, потому что серый цвет, который я использовал, почти полностью совпадает с цветом бумаги. Но это необходимо, чтобы следующие оттенки не получились слишком светлыми или слишком темными.

Еще больше, вперед-назад с оттенками, чтобы смешать их и начать заполнять бумагу. Но все же не переусердствую с моим давлением.

Пока я остановлюсь на головных перьях. Я уверен, что вернусь позже, чтобы затемнить их, но я пока не хочу делать их слишком темными. Я также просто нарисовал перья на груди, используя белый цвет, чтобы получить ощущение тональности вокруг них. Я все еще использую те же цвета, упомянутые выше.

Теперь я начинаю работать над задней частью шеи. Здесь те же шаги, только я стараюсь сделать их немного теплее. Сначала темный цвет, блики, затем средние цвета.

Я перестану работать с этой областью на потом, а потом посмотрю, не нужно ли их сделать темнее. Я знаю, что так и будет, но пока они могут оставаться такими.

На задние перья. Я начал их наоборот с перьев на шее и начал с самых светлых участков в первую очередь. Это нужно для того, чтобы сложить края перьев. Я все еще использую здесь те же цвета, только наоборот, как перья на шее. Светлый, средний, затем темный.

Я строю каждое перо по одному и затеняю каждое.

Я увеличу масштаб, чтобы шаг за шагом показать, как я делаю эти перья. Одна важная вещь, которую нужно помнить при создании перьев, это всегда следовать направлению зазубрин. Хотя на самом деле я не рисую каждую бородку, похоже, что в конце концов я это делаю, потому что я всегда иду в правильном направлении. Даже если вы просто полируете, идите в направлении колючек.

Сначала накладываю самые светлые участки и указываю, где находится вал.

Цвета
холодный серый 10, 20, 70, 90, светлая умбра

Затем я возвращаюсь и указываю, где находятся тени.

Теперь осталось только попеременно использовать различные оттенки серого, чтобы заполнить перо, стараясь не потерять блики слишком рано.

Я сделал еще несколько, чтобы показать вам, что время от времени я возвращаюсь и добавляю тени или трещинки на перьях.

Еще несколько перьев. Заметьте, я делаю каждый отдельно. Я обнаружил, что если я пытаюсь сделать несколько одновременно, они в конечном итоге выглядят одинаково. Лучше делать каждую отдельно, тогда они свежие и немного отличаются друг от друга.Это может занять очень много времени, но это лучший способ сделать это.

Опять же, сначала я работаю с бликами, затем со средним оттенком

.

Здесь я показал, что возвращаюсь к светло-коричневому цвету, чтобы немного согреть перья. Перья сапсана необычны тем, что они сине-серые, но с теплым оттенком.

Я почти закончил с перьями на крыльях. Я просто продолжал работать с каждым пером по одному.

Фу! Наконец-то закончили последнее перо на крыле.Хорошо, что я не делаю всю птицу. Я мог бы вернуться и затемнить их. Еще не знаю.

Закончил блокировать в области груди. Я оставил часть бумаги просвечивающейся, используя цвет в качестве теней.

Colors
белый, кремовый, корень имбиря, золотарник, охра коричневая

Я просто работаю взад и вперед с белым, желтым и красным, чтобы получить правильное затенение и заполнить бумагу.

Завершено

Я вернулся к перьям на шее и немного затемнил их, стараясь не потерять более светлые тона.Думаю пока оставить. Я добавил тень под клювом. Может быть, это слишком светло. Я поживу с этим какое-то время и посмотрю, есть ли какие-то области, над которыми нужно еще немного поработать.

При использовании различных цветов я сначала накладываю либо самый темный цвет, либо в некоторых местах сначала самый светлый, затем работаю со всеми цветами вперед и назад, пока бумага не заполнится (не полируется, а просто покрывается). Затем, в зависимости от того, какой вид я хочу, я начну полировку. Иногда я вообще не полирую, а просто продолжаю вводить цвета глубже в бумагу.Я не использую более сильное давление, просто держу карандаши острыми и сжимаю их все сильнее и сильнее, пока кончик карандаша не попадет прямо в крошечные пятнышки, чтобы скрыть их. Я не схожу с ума, потому что, если я хочу, чтобы он был полностью покрыт, я буду полировать, чтобы протолкнуть цвета прямо на бумагу.

Я использую различные цвета для смешивания, я выбираю один из средних цветов, чтобы немного смешать их, а затем использую бесцветный блендер, чтобы слегка смешать цвета. При сильном полировании я начну с различных цветов, таких как белый, затем синий/серый в клюве, а затем, когда я почувствую, что у меня достаточно цвета, я вернусь и действительно нанесу цвета на бумагу.В других областях я немного полирую средним цветом или самым светлым цветом, а затем слегка полирую бесцветным блендером, чтобы немного раздвинуть цвета, но не настолько, чтобы он действительно покрыл бумагу.

Надеюсь, вам понравилась эта демонстрация.

Чтобы увидеть больше демонстраций, посетите мой веб-сайт

Сохранить

Нравится:

Нравится Загрузка…

Как нарисовать перо цветными карандашами — Деррик Художник

Деррик Бруно-Ратгебер

Деррик-Артист.ком

Добро пожаловать на мою страницу бесплатных уроков рисования. В этом уроке я научу вас веселому способу создания перьев с характером и цветом. У меня было много предложений о том, какие цвета использовать, и я получил огромное количество пурпурных и синих, но вы можете выбрать любую комбинацию цветов, которая вам нравится. На этот раз мы сосредоточимся на наших штрихах, направленном затенении и смешивании цветов в этом уроке. Итак, начнем?

Шаг 1:  В начале этого урока мы создадим базовый эскиз нашего пера.Начните с кончика пера, чтобы создать изгиб. Как только у вас появится форма пера, начните рисовать снизу вверх, чтобы создать контур, как показано ниже.

 

Совет:  Вы также можете проявить немного творчества и поиграть с различными формами перьев или использовать ссылку на конкретное перо, которое вы хотите нарисовать. Я поощряю воображение и оригинальность.

Шаг 2:  На этом этапе мы добавим немного характера перу, что также поможет нам с окраской. Сотрите пару участков по бокам пера, чтобы добавить разрывы в перо. Как только вы будете удовлетворены внешним видом своего пера, добавьте несколько свободных нитей внизу возле основания, чтобы показать поломку. После того, как мы закончили, теперь мы готовы взять немного цвета.


Шаг 3:  Начав с цвета Черный , мы начнем придавать перьям направление и форму. Убедитесь, что ваш карандаш хорошо заточен, и начните с штриховки в виде буквы V вверх и вниз по перу, как шкала Рихтера.Как только вы заштриховали эту область, снова заточите карандаш и добавьте несколько штрихов через штриховку.


Шаг 4:  Пришло время взять наши цвета и выделить это перо. Для этого урока я буду использовать оттенки фиолетового и синего. Мои дети хотели, чтобы я сделал ледяное перо, и я подумал, что это будет выглядеть довольно круто. Для начала возьмите цветной карандаш Purple и, начиная снизу, рисуйте в направлении пера в виде буквы V. Мы пройдемся по черным цветам и наложим этот эффект, чтобы начать смешивание. Добавьте более резкие линии штриха, чтобы вытянуть фиолетовый цвет через перо. Это будет выделяться ближе к концу изображения. Не забудьте добавить немного фиолетового в нижнюю часть пера для сломанных шпор внизу.


Шаг 5:  Далее мы добавим перу синий цвет. Для этой части я использовал цветной карандаш Royal Blue , чтобы получился хороший жирный цвет, который смешивается с фиолетовым.Закрасьте фиолетовые и черные области и расширьте штрихи немного дальше наружу, чтобы покрыть большую часть пера. Не забудьте следовать одному и тому же направлению штрихов от стебля до конца пера. Создайте эффект растушевки на границе пера с помощью небольших зубчатых штрихов по краям пера. Это создаст иллюзию отдельных волосков. Когда закончите, заострите цвет Royal Blue и сделайте отдельные штрихи от стержня к краю один за другим. Это создаст ощущение затенения пера.


Шаг 6:  На последнем шаге мы добавим окончательный цвет и немного подчистим. Я использовал цвет Sky Blue , чтобы закончить это перо. Используя небесно-голубой цвет, вы собираетесь полностью покрыть перо, но не забывайте окрашивать его в направлении волосков пера. От стебля к краю. Это важно, потому что если вы пойдете влево и вправо или по кругу, вы потеряете ту иллюзию отдельных прядей, к которой мы идем. Как только вы получите желаемый вид, мы очистим перо, добавив еще Black и немного Grey для стебля.Начните с того, что еще раз пройдитесь по черному, чтобы еще больше выделить его. Добавьте пару штрихов по перу и краям, чтобы создать тень. Когда вы будете удовлетворены, используйте серый цвет, чтобы заштриховать стебель, чтобы завершить рисунок.


Это увлекательный урок, который можно повторять по-разному. Вы можете создать очень крутые перья, добавив завихрения или играя с разными цветами. Просто не забудьте повеселиться и сделать свой собственный рисунок. Самый важный навык, который вы хотите усвоить из этого урока, — это направленное затенение и различные штрихи, которые вы получаете от заточенного и тупого карандаша. Оба имеют свои преимущества.

Надеюсь, вам понравился этот урок. Не забудьте подписаться на мой блог, чтобы получать больше бесплатных уроков по искусству и советы о том, как преодолеть множество препятствий, с которыми мы сталкиваемся как художники. Хорошего дня.


Нужны товары для творчества? Загляните в BLICK Art Materials, чтобы узнать о выгодных предложениях и большом выборе.


 

Не забудьте подписаться на другие отличные уроки на моей странице в Pinterest, чтобы их было легко закрепить.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Родственные

Как нарисовать павлинье перо

Павлиньи перья очень символичны, хотя их значение варьируется от культуры к культуре. Некоторые считают их символом жадности, в то время как другие считают их символом гордости, ума, славы, удачи и вечности. Однако в последние годы павлиньи перья стали более распространенными не только из-за их символического значения, но и в декоративных целях. Да, такие милые и изысканные перья сейчас используются по-разному.Они также используются в дизайне свадебных и вечерних платьев, аксессуаров для волос, нарядов для Хэллоуина, ваз вместо цветов и других приложений. Вот как легко нарисовать павлинье перо для начинающих. Начни рисовать сегодня!

Как нарисовать павлинье перо

В течение десятков тысяч лет павлиньи перья использовались для лечения во всех цивилизациях в истории. Известно, что они содержат духовную исцеляющую энергию, которую можно использовать, чтобы помочь людям, которые ищут баланс и счастье в своей жизни.Они позволяют человеку взаимодействовать с Универсальной Целительной Энергией и использовать эту энергию для лечения людей от всех жалоб, дисбалансов и болезней при использовании в соответствии с надлежащими рекомендациями.

Готовые изображения можно сохранить на мобильном устройстве и отправить друзьям через социальные сети или по электронной почте. И можете поспорить, они получат много «лайков»! Удивите своих друзей и подписчиков своими способностями к рисованию, ведь рисование — это так весело! Сегодня мы научимся рисовать павлинье перо легко и увлекательно. Это будет очень простой рисунок павлиньего пера, который можно использовать в качестве этапа обучения для рисования профессионального эскиза. Ваше самое большое ограничение — это ваше творчество. Начните с этой простой диаграммы функций павлина и пройдите свой путь, чтобы увидеть, какие еще идеи вы можете придумать. Давайте начнем с рассмотрения некоторых простых предметов для творчества, которые мы будем использовать сегодня.

Необходимые материалы:

  • Бумага для рисования
  • Острый карандаш
  • Ластик
  • Цвета

Шаг 1. Начнем с линии

Сначала начнем с линии.Это будет основа пера. Не делайте прямой линии. Для основания пера нарисуйте слегка изогнутую линию. Линия должна быть длинной.

Шаг 2. Обведите перо

Чтобы сделать перо, мы нарисуем над линией форму слезы. Когда это будет сделано, ваш рисунок должен выглядеть как воздушный шар.

Шаг 3. Добавьте первую деталь на перо

Теперь мы начнем добавлять детали внутри пера. Для этого на нижнем конце пера нарисуем фигуру, похожую на персик.Обратитесь к изображению ниже, чтобы понять, как это должно выглядеть. После того, как вы наметите это, используйте темно-черный карандаш и раскрасьте его.

Шаг 4. Нарисуйте линию на конце

Мы сделаем палочку, которая держит перо, немного толстой. Для этого нам придется провести еще одну линию рядом с уже нарисованной. Две линии должны двигаться ближе друг к другу и соединяться в конце.

Шаг 5. Нарисуйте еще одну форму капли внутри пера

Вы должны знать, что перо павлина — самое красивое в нем.Что делает его таким красивым, так это его замысловатый дизайн, который сделан естественным образом. Так что даже нам нужно, чтобы перо выглядело красиво. Для детализации мы нарисуем форму капли внутри пера. Это будет за пределами заштрихованной формы мира, которую мы нарисовали ранее.

Шаг 6. Обведите перо

Теперь придадим контур нашему перу. Вокруг пера нарисуем зигзагообразные линии. Отметьте начальную точку и двигайте карандашом вверх и вниз. Сделайте это вокруг всего пера.

Шаг 7. Затените перо

Теперь перо готово.Теперь мы начнем добавлять больше деталей, чтобы сделать перо более реалистичным. Используя темный черный карандаш, заштрихуйте всю линию, которую мы нарисовали предыдущими оттенками.

Шаг 8. Закрасьте перо снаружи

Используйте очень светлый карандаш и начните раскрашивать перо снаружи. Вы должны сделать это по всему внешнему дизайну.

Шаг 9. Заштрихуйте концы

Теперь воспользуемся более темным карандашом. Наш внешний дизайн имеет много граней. Мы раскрасим их этим темным карандашом.Слегка заштрихуйте его, чтобы придать более темный и яркий вид.

 

Шаг 10. Завершите создание павлиньего пера

С помощью светлого карандаша заштрихуйте все перо. Внутренности объекта не заштрихованы. Поэтому убедитесь, что вы хорошо их раскрасили. Не используйте для этого темный карандаш. Если хотите, можете пропустить затенение павлиньего пера. Используя цвета и краски, проявите свою креативность, раскрасив павлинье перо.

Другой Рисунок:

Надеюсь, вы нашли всю необходимую информацию о том, как нарисовать павлинье перо.Всю такую ​​информацию вы можете найти на различных чертежах на нашем сайте. Если у вас есть какие-либо вопросы или вопросы, сообщите нам об этом в разделе комментариев ниже. Обязательно нарисуйте это и пришлите нам. Отправьте эту статью своим друзьям и семье и расскажите им, как нарисовать павлинье перо.

Как нарисовать павлинье перо акварельными карандашами

В этом посте я покажу вам, как нарисовать разноцветное павлинье перо акварельными карандашами. Это проще, чем вы думаете, когда вы разбиваете его по цветам, а вода делает всю тяжелую работу по смешиванию за вас!

Я люблю павлиньи перья за красивые переливающиеся цвета.Когда я села рисовать одну, я подумала, что бросаю себе вызов сделать что-то довольно сложное. Я был готов закончить с чем-то, что выглядело бы так, как будто это нарисовал трехлетний ребенок!

Но когда я действительно задумался об этом и внимательно посмотрел на цвета, я понял, что на самом деле это просто вопрос выбора одного цвета за раз.

Я подумал, что акварельные карандаши идеально подойдут для этого проекта. Вы можете держать карандаш и точно наносить цвет на страницу, но знайте, что когда вы наносите воду кистью, смешивание выполняется за вас.

Хотя в этом руководстве есть несколько шагов, это относительно простой проект. Я включил пошаговое руководство с фотографиями ниже, чтобы вы могли видеть, как строится проект. То, что начинает жизнь как голубая фасоль на странице, за очень короткое время становится великолепным павлиньим пером!

[форма конвертера = 4816667]

Как нарисовать павлинье перо акварельными карандашами

Необходимые материалы

  • Плотная бумага (или бумага для акварели, если она у вас есть)
  • Акварельные карандаши
  • Маленькая кисть
  • Немного воды
Шаг первый

Нарисуйте форму фасоли темно-синим цветом примерно на трети страницы вниз.Добавьте немного черного на самый верхний край и немного темно-фиолетового посередине.

Шаг второй

Нарисуйте небесно-голубой круг вокруг фасоли и раскрасьте его. Добавьте немного среднего синего в надрез фасоли.

Шаг третий

Нарисуйте среднее коричневое яйцо снаружи и раскрасьте его.

Шаг четвертый

Далее раскрасьте кольцо в бледно-желто-зеленый цвет.

Шаг пятый

Нарисуйте темно-зеленую форму глаза снаружи.Сделайте нижнюю часть действительно заостренной. Верх не обязательно должен быть аккуратным, поэтому оставьте его немного шероховатым.

Шаг шестой

Добавьте несколько мазков очень темного сине-зеленого цвета на другой зеленый.

Шаг седьмой

Проведите коричневую линию вверх через центр, через точку зеленой фигуры немного дальше.

Шаг восьмой

Сделайте штрихи от коричневого стержня (это правильное слово?!) пера. Штрихи не обязательно должны быть очень аккуратными или идеальной формы. Нанесите несколько коричневых штрихов на зеленый в самой верхней части пера.

Шаг девятый

Добавьте немного зеленого цвета, который вы использовали для основной части пера вдоль коричневых штрихов. Добавьте еще несколько зеленых штрихов вокруг верхней части пера.

Шаг десятый

Теперь возьмите кисть и слегка смочите ее. Начните наносить воду на карандашные отметки, начиная с нижней части пера и двигаясь в том же направлении, что и карандашные отметки.Зеленый и коричневый должны хорошо сочетаться друг с другом.

Промойте кисть и начните наносить воду на отдельные цвета верхней части пера. Промывайте кисть между нанесением каждого цвета и будьте осторожны, чтобы не наносить слишком много воды на детализированные области, иначе цвета могут растечься, когда вы не собираетесь их наносить. Если вы хотите немного растушевать их, убедитесь, что кисть не слишком влажная, чтобы у вас было немного больше контроля.

Когда дело доходит до тонких кусочков в самом верху, убедитесь, что вы проводите кистью в направлении штрихов карандаша, чтобы сохранить форму.

Дайте ему высохнуть, и ваше павлинье перо готово!

[форма конвертера = 4816667]

Сохранить

Сохранить

Как сделать перьевые ручки за 7 простых шагов — потому что жизнь слишком коротка для скучных письменных принадлежностей

В разгар школьного сезона я постоянно теряюсь в полках со школьными принадлежностями. Опять же, кого я обманываю? Я почти уверен, что делаю это в любой старый день. Всякий раз, когда я открываю новую пачку ручек, я не могу не чувствовать, что собираюсь сделать что-то совершенно продуктивное и крутое — и эти удивительные самодельные перьевые ручки заставляют меня чувствовать себя совершенно неудержимым.

Ручки необходимы в повседневной жизни. Это верно независимо от того, работаете ли вы на большой женской работе или читаете книги. А так как мы все втайне мечтаем писать перьями, как крутые дети, я решил превратить обычные ручки в произведения искусства с перьями. Они особенно хороши, если вы давно мечтали поступить в Хогвартс в этом году. Кроме того, их очень весело делать (и использовать!).

Для этих ручек я использовала акриловую краску, чтобы создать простые узоры в богемном стиле. Конечно, вы можете заниматься своими делами и создавать то, что вам нравится.Для серьезного школьного духа используйте цветовую палитру вашей команды. Хотите что-то более минимальное? Выберите один или два цвета для приятного и простого образа. Благодаря природе этого DIY вы можете пойти в любом направлении. Написать на!

Поставки:

Поставки:

  • Акриловая краска
  • Paintbrush
  • Большие ремесленные перья
  • Claft Paper
  • Clain Craft Clue (или горячий клей)
  • ручки
  • Wasi Tape

Направления:

1. Поместите перо на макулатуре.Нанесите акриловую краску на участки пера. Нет правильного или неправильного способа сделать это — добавляйте краску везде, где хотите!

2. Добавьте еще один или два цвета (или три, или четыре). Нарисуйте точки, полосы и все, что между ними. Все идет с этими парнями.

3. Нарисуйте еще несколько перьев, если хотите. Дайте им полностью высохнуть. №

Совет: чтобы создать легкий оттенок, разбавьте акриловую краску водой. Это идеально подходит для смешивания оттенков вместе, создавая атмосферу омбре.Проверьте перо в центре; насколько это красиво?

4. Приклейте стержень пера к ручке. Неважно, как вы смотрите на перо; вы сможете увидеть это в любом случае.

5. Приклейте конец ленты васи к верхней части ручки.

6. Плотно оберните ленту васи.

7. Продолжайте оборачивать, пока не будет покрыта ручка целиком. Сглаживайте любые неровности. Удивительной особенностью ленты васи является то, что ее легко перемещать. Если вы запутались, это легко сделать заново!

Изображения: Kirsten Nunez

Как нарисовать перья на птице

Перья очень тонкие и очень сложные, если смотреть вблизи…

… но на рисунках птиц редко можно увидеть что-то большее, чем блок гладкого узора с, возможно, одним или двумя перьями на крыльях и хвосте.

Таким образом, трудность заключается в том, чтобы научиться изображать реалистичные перья с нужным количеством деталей.

Начните с наброска птицы, на котором показана внешняя форма перьев.

Когда внешние линии правильные, нарисуйте форму крыльев и хвостовых перьев, узоры на голове и так далее.

Если видны какие-либо небольшие развевающиеся перья, сохраните их, сделав вмятины на бумаге тупым пером.

Добавьте тон в направлении перьев и растушуйте, затем начните акцентировать общий рисунок перьев, лежащих на теле.

Эти перья видны только из-за одной или двух темных линий, которые отделяют их от остальной части тела, поэтому линии должны быть тонкими.

Вернитесь назад и подчеркните несколько линий, выделив блики на одной стороне края пера и затемнив другую. Несколько областей резкого контраста повысят реалистичность рисунка в целом.

Затемните такие детали, как глаза, клюв и ноги, чтобы они выделялись резко. Если на каком-либо из перьев виден темный узор, сделайте его как можно более черным, наложив его мягким карандашом (5B или около того), растушевав его маленькой лепешкой и затемнив тон во второй раз.

Хотите узнать больше…

«Мастерство животных» — это то, что вам нужно, чтобы успешно научиться рисовать своих любимых животных.

Мы даем вам четкое видео, показывающее, как рисовать животных шаг за шагом.

С четкими (и веселыми) инструкциями о том, как рисовать… вы будете учиться в своем собственном темпе, не выходя из дома.

Художник выбрал популярные изображения животных и покажет вам, как нарисовать каждое из них в цвете.

Каждое изображение содержит видеоролики высокой четкости, в которых животное обводится карандашом и добавляется цвет к изображению.

Comments