Как нарисовать человека карандашом в одежде: Как нарисовать девушку в платье. Как красиво нарисовать фигуру человека девушки в полный рост поэтапно карандашом для начинающих и детей? Как нарисовать тело, руки, ноги человека девушки в одежде? Как нарисовать человека девушку в боком, движении карандаш


23.05.1980 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Карандашом


Содержание

Как нарисовать Человека-Пакета | DRAWINGFORALL.RU

Привет! Сегодня мы будем рисовать Человека-Пакета.


На самом деле, за импровизированной маской из бумажного пакеты скрывается никто иной, как Питер Паркер. Просто однажды он был вынужден попросить запасной комплект одежды у Рида Ричардса. Но ведь лидер Фантастической Четвёрки не носит маску, поэтому Питеру пришлось что-то придумывать на ходу.

Шаг 1

Сначала разметим позу и пропорции тела нашего героя при помощи кружков и палочек. Поза очень нестандартна, как вы видите. Сначала нарисуйте очертания головы, груди и таза (то есть округлые фигуры), затем наметьте конечности и линию позвоночника.

Таз (если эту фигуру поместить в вертикальное положение) будет примерно одинаков в размерах с головой, а вот фигура верхней части туловища намного, минимум в два раза, крупнее головы. Обратите внимание, груди имеет плавное сужение книзу, это делает фигуру атлетичной.

 

Шаг 2

Обводим набросок из предыдущего шага округлыми фигурами.

Левая от нас рука отведена назад и поэтому выглядит очень маленькой. А вот правая рука вытянута во всю длину. Обратите внимание, что она опускается значительно ниже чем левая от нас нога. Ориентируйтесь на участок сближения пятки и большого пальца руки.

Да, конечно же не забудьте контуры пакета на голове, без него никуда.

 

Шаг 3

Сотрём лишние линии с головы, окантуем контуры пакета и наметим дырочки для глаз. Также обрисовываем контуры рук и верхней части туловища.

Очень важный момент этого шага — складки на ткани. Они локализуются в районе грудных мышц, по краям (там они вертикальные), в районе пупка (там горизонтальные), а также на руках (в какой-то мере повторяют контуры самой руки).

 

Шаг 4

Теперь проделаем такую же операцию, только с нижними конечностями. Снова будет внимательны со складками ткани.

Правда, здесь немного проще — складки почти везде идут по тому же направлению, что и контуры ног.

 

Шаг 5

В последнем шаге наносим тени. Они являются идеальным примером комиксного стиля рисования, где тени — это чёрные густые пятна, не имеющие полутеней или каких-либо отблесков. То есть эти участки следует сначала отметить контурами, а потом без особых трудностей закрасить мягким простым карандашом.

Вам также могут быть интересны:

Учимся поэтапно рисовать тело человека в полный рост

В этой инструкции мы продемонстрируем, как пошагово рисовать одетого человека в полный рост. Если вы рисуете с ребенком, скажите, что будете изображать папу. Ему будет интереснее. С помощью таких рисунков малыш учится не отдельно рисовать детали, а правильно соединять их вместе. В процессе тренируется логика и воображение.

1

Овал головы

Лицо мужчины изобразите в виде овала.

2

Контуры туловища

Изображаем в виде вытянутого овала.

3

Добавляем линии рук

Линии рук рисуются карандашом плавно и аккуратно. Соедините детали, чтобы было проще нарисовать шею.

4

Линии ног

Начинаются от туловища и придают ему правильную форму.

5

Редактируем фигуру

Не забывайте, что мы рисуем в анфас. Все детали должны быть ровными.

Сделайте плечи более квадратными.

6

Удаление ненужных линий

Верхнюю часть овала сотрите.

Нижнюю часть тоже удалите. Тело мужчины, руки опущены по швам.

7

Рукава

Помните, как выглядит пиджак? Рукава квадратные.

8

Воротник

Пиджаки пошиты с вырезом для галстука. Вырез напоминает букву V.

Воротник квадратный, уложен на плечи.

9

Линия для пуговиц

Она начинается в центре выреза, снизу разделяется.

10

Галстук

Воротник в точности повторяет букву V.

Галстук – обязательный аксессуар делового костюма.

11

Пуговицы

На деловых пиджаках их две или три.

12

Волосы

Прическа аккуратная, волосы разделены линией.

13

Уши

Рисуем с помощью небольших овалов.

14

Обувь

Должна быть деловая, под стиль одежды. Мужчины носят туфли.

15

Поправляем прическу

Ей нужно придать объем, так как волосы не плотно прилегают к голове.

Сотрите линии внутри.

16

Глаза

Похожи на маленькие пуговицы.

17

Нос и улыбка

Если рисунок для начинающих или детей – рисуйте так, как в инструкции. Если для детей постарше, можете воспользоваться отдельной инструкцией, как правильно рисовать нос спереди.

18

Брови

Изображаются в виде черточек. Зрачки находятся в нижней части глаз.

19

Руки

Руки спрятаны в карманы.

Прорисуйте на ладонях пальцы, разделив их линиями.

20

Детали ушей

Нарисуйте на ушах короткие линии, изобразив ушные раковины.

21

Раскрашиваем

Рисовать человека можете в синем, черном костюме или в одежде другого цвета.

Можете попробовать раскрасить готовое изображение.

Выберите как хотите закрашивать.

22

Коллаж с этапами рисования мужчины

Если вы увидели ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Как нарисовать ребёнка,одетого в зимнюю одежду

  Рисуем  Зимние забавы детей .

Девочка собирается скатиться с горки, не на санках, а сидя на  плоской  ледянке.

Вообще-то при рисовании поза такого малыша выглядит  своеобразно -ребёнок , расставив ноги  держится за продетую между ними ручку ледянки. Так что особенно на позе останавливаться не будем, а уделим побольше внимания  одежде.  Да. Как  одеть изображаемого героя?

Справедливости ради надо   признать – некоторые авторы, обучающие детей рисованию предлагают  такой подход- изображается схема  ,затем  эту схему обводят  с некоторым отступом и –вот вам- человек в одежде:

Узнаёте?

Хотя, справедливости ради, скажу- эта методика, видимо, не  слишком популярна в детских садах: из пятидесяти первоклассников так рисуют два-три.  Остальные же, когда надо изобразить человека , обычно  рисуют одежду и, не соотнося с той идеей, что  внутри одежды должно  иметься  тело ,втыкают руки-ноги почти произвольно, без учёта анатомии ,а уж о придании объёма  и подавно речи нет.  Вобщем, куда ни кинь- всё клин.А  всё потому,  что рисуем не с натуры. По воображению.

А это самое воображение ,например, и не думает  подсказывать, что зимой детей  кутают, они в  утеплённых куртках-пуховиках вообще как колобки. Синтетическая одежда  сгибается  жёсткими складками… Вобщем, всё это надо видеть, чтобы нарисовать  похоже.

Как рисовать зимнюю одежду

Поглядим  ,как рисовать одежду на малышке  с ледянкой. Схема  фигуры такая.

Да, как проволочный каркас.   И тоже  сразу же берёмся за одежду — она довольно громоздкая. Куртка с капюшоном ,шея повязана шарфом, и на груди куртка сильно коробится, рукава пухлые и  складчатые.

Из них высовываются варежки. Но девочка держится  за    ручку ледянки,пальцы подогнуты, и  варежка не имеет формы классической рукавички.

Вообще изображение кисти руки –отдельная и очень интересная тема, но сейчас важно  осознать, что   для изображения сжатой в кулак  руки просто штамповать  расправленные  варежки  не следует.

Куртка тёплая ,удлинённая, но  не подвёрнута  под  ребёнка,а сбилась  наверх и  поперёк  живота  собралась в  несколько крупных складок.

Ноги почти прямые в утеплённых штанах напущенных на зимние сапожки. Причём одна стопа видна сбоку, а вторая  повёрнута так, что нам в ракурсе  видна подошва.

Рисунок -ребёнок в зимней одежде

На голове  шапка с большим помпоном. Ух! сколько одёжек. Мне даже жарко стало,пока я всё это  подробно описывала. А всё  к чему? А к тому, что рисуя человека в одежде надо действительно изображать одежду, как она сидит на фигуре, а не ограничиваться  условной «идеей одежды».

Как рисовать ребёнка ,одетого по-зимнему вам рассказала Марина Новикова.

 


Метки: зимние забавы рисунки, рисуем фигуру человека

Читайте также:

Google+

Марина Новикова

Как нарисовать человека в теплой одежде. Пропорции фигуры человека

Многим начинающим художникам не составит труда нарисовать цветы, деревья, дома. Но когда приходит время изображать на бумаге людей, они теряются. Потому что не знают, как правильно рисовать тело человека. Если у вас тоже не получается, даже не думайте опускать руки. Благодаря нескольким техникам можно быстро этому научиться.

Они довольны просты. Одновременно эти полезные советы помогут вам справиться с необходимым заданием:

  • Даже если вы не планируете превращать свои наброски в цветные иллюстрации, в самом начале все равно пользуйтесь карандашом. Он в любое время позволит исправить рисунок.
  • Сильно не давите. Все движения проделывайте только легкими штрихами. Если вы ошибетесь или захотите перерисовать элемент картины, вам не придется мучиться, стирая резинкой толстые линии.
  • Практикуйтесь каждый день. Не расстраивайтесь, если вы не знаете, как рисовать тело. Верьте в себя!
  • Следите за своей осанкой. Вы не сможете отдать все свое внимание рисунку, сидя неправильно.
  • Если вы всерьез увлекаетесь искусством, изучайте технику других людей, ходите в художественные галереи, покупайте тематические книги. Опытные художники хорошо знакомы с тем, как рисовать тело человека.
  • Если вы срисовываете с уже готового рисунка, не бойтесь делать ошибки. Помните, что вам не обязательно изображать точно такого же персонажа.
    Будет намного лучше, если он получится другим.

Пропорции тела

Во все времена особое внимание уделялось соотношению между фигуры. Перед тем как рисовать тело, нужно знать его правильные пропорции. Высота фигуры взрослого — 8 его голов, тинейджера — 7. Эту часть тела школьника можно расположить в длину 5 раз, младенца — 4. Размер рук должен доходить до середины бедра, при этом локти должны располагаться на одной ступени с талией, а колени — точно посередине ноги. Длина ног — 4 головы, а голова вместе с туловищем — это половина высоты всей фигуры. Пальцы опущенной руки располагаются в районе середины бедра. Высота стопы — размер носа. А ее длина такая же, как и у предплечья. Высота женской головы равна расстоянию между выдающимися точками груди, мужской — половине ширины плеч.

Различия мужских и женских параметров

Средний рост мужчины — около 170 см, женщины — 160. Руки у сильной половины человечества длинные и мускулистые, когда так руки девушек немного короче. А вот ноги у женщин длиннее (по отношению к туловищу). Мужчины обладают крепким телосложением, широкими плечами и коротким туловищем. Женское тело длиннее, плечи часто короче бедер. Мужчины имеют толстую шею, девушки — наоборот, тонкую. Что касается мускулатуры, у мужчин она обозначена сильно. При этом контуры тела резкие. Одновременно у женщин очертания мягкие, формы круглые, жировая прослойка больше. Мужская стопа — массивная, крупная, женская — намного меньше по размеру.

Рисуем мужчину

Следующий мастер-класс показывает, как рисовать тело мужчины:

  1. Начните сверху. Изобразите небольшой круг, снизу проведите кривую линию. Должна получиться форма яйца, только перевернутого.
  2. Нарисуйте шею, набросав две прямые линии. Как ориентир возьмите расстояние от уха до уха.
  3. Нарисуйте длинную (2-3 ширины головы) горизонтальную линию, чтобы она оказалась перпендикулярна шее. Она определяет местоположение ключиц.
  4. У завершения двух линий нарисуйте небольшие круги одинакового размера — это плечи. Немного ниже набросайте два овала, чуть-чуть длиннее, чем высота головы — это бицепсы.
  5. В месте, где начинаются бицепсы, очертите корпус тела. Геометрически это будет выглядеть так: перевёрнутый трапецоид — грудь, вертикальные прямые — торс, перевернутый треугольник — таз. Место выше последней геометрической фигуры пометьте точкой — там будет пупок.
  6. По обеим сторонам треугольника нарисуйте два круга (большая часть должна находиться снаружи), а сразу ниже их — длинные овалы. Они будут бедрами.
  7. Ниже — два небольших овала для коленей. Пусть немного переплетаются с бедрами. А еще ниже — для голеней.
  8. Для ног начертите два треугольника, в самом низу.
  9. Попробуйте нарисовать конкуры тела, добавьте детали, придумайте вашему персонажу одежду.

Рисуем женщину

Теперь, когда вы знаете основные и научились работать с мужским силуэтом, можно изучить, как рисовать женское тело:

  1. Начните с самого главного — нарисуйте вертикальную линию. Для обозначения торса поместите перевернутый треугольник в верхнюю ее часть.
  2. Внутри получившегося треугольника нарисуйте еще один, смотрящий вверх. На углах внутренней фигуры очертите два круга, обозначая груди. Если вы все сделали правильно, первый из них должен оказаться справа, а другой слева от проведенной ранее линии.
  3. Чуть ниже основного треугольника нарисуйте равнозначный по размерам круг. Его верхняя часть должна немного заходить за треугольник. Это будет таз.
  4. Для прорисовки бедер и ног проведите две изогнутые линии из вершины круга. А ниже — еще две, но уже короче. Одни должны выглядеть, как скобки.
  5. Добавьте линии и детали, оденьте девушку.

Готово, теперь вы знаете, как рисовать тело девушки.

Подводим итоги

По техникам, представленным выше, можно нарисовать практически любого человека — взрослых мужчину и женщину, подростка, ребенка. Главное, что нужно делать — следовать инструкциям, научиться работать по схеме. Через некоторое время вы сами, без чьей-либо помощи, будете изображать на бумаге красивых и пропорционально правильных персонажей. Не расстраивайтесь, если у вас что-то не получается. В любой момент вы можете попробовать еще раз.

Помните еще одно важное правило: работа художника не заканчивается в момент, когда он понимает, как рисовать тело. Необходимо также продумать прическу персонажа, его стиль, наделить его эмоциями, изобразить характер. Другими словами, с помощью карандаша «вдохнуть» в него жизнь. Обучайтесь искусству рисования, совершенствуйте свои навыки — и у вас все обязательно все получится!

В уроке я попробую рассказать как нарисовать человека поэтапно карандашом в полный рост. Рисовать людей довольно сложная задача, но вам будет легче, если вы поймете и запомните принцип построения фигуры человека.

Как нарисовать человека поэтапно

Итак, возьмите простой карандаш, ластик и немного терпения – начнем урок как нарисовать человека поэтапно карандашом .

Не буду вам рассказывать о пропорциях человека, ведь это все можно прочитать в книгах по рисованию. Читать о пропорциях очень скучно, но поверьте, очень важно! Обязательно в свободное время почитайте о пропорциях человека.

Для начала построим что-то наподобие скелета. Кругами на рисунке обозначены суставы.

Когда вы построили скелет, перейдем к этапу обводки этого самого скелета. Внимательно посмотрите рисунок ниже, и постарайтесь обвести как на рисунке.

Там где находятся суставы нарисуйте круги. Они помогут позже правильно обводить фигуру в местах, где руки и ноги изогнуты и суставы выпирают. Только не давите сильно на карандаш, ведь эти все линии мы будем удалять!

У нас получилось подобие фигуры человека, только в виде куклы. И теперь нам нужно придать фигуре человеческий вид. Для этого все части тела покроем «плотью». Имеется в виду, что мышцам нужно придать более правдоподобную форму.

Обратите внимание, что все мышцы сужаются в месте прикрепления к сухожилиям и расширяются в середине.

В уроке как нарисовать человека поэтапно карандашом мы прошли три этапа. Далее нужно ластиком удалить все линии внутри фигуры. Должна получиться фигура человека — смотрите на рисунке ниже.

Остается только одеть ее, нарисовать лицо и волосы!

И опять же, ластиком удалить все лишние линии после того, как вы нарисовали одежду.

Для того чтобы закрепить знания, попробуйте нарисовать человека в разных позах или, например, с поднятой ногой или рукой.

Если вы начинающий с нуля – полный ноль, как я , и захотели научиться рисовать карандашом – читайте хронику ленивого бесталанного художника. Последний раз рисовал ещё в школе. Рисовал как все, средне.

Как вы сможете рисовать карандашом после 50-ти часов практики , и как этому научиться. Я начал рисовать с нуля. Рисовал не регулярно, в среднем 15 минут в день, в течение полугода. А вы можете научиться и за пару месяцев, рисуя по 60 минут в день!

Рисование – навык копирования

Следующие рисунки я начал рисовать в уверенности, что я бездарный к рисованию. Но так как я знаю, что почти всё, что знаю о себе – не правда. Решил перепроверить себя: у меня действительно кривые руки или это в школе так пострадал.


Сфера

Основной элемент рисования. Рисуем тени и полутени сферы.

Указано время с учётом чтения учебника. Само рисование требует времени в два раза меньше.




Куб

Базовый строительный кирпич любого рисунка.



Модификации куба




Рисуем текстуру карандашом



Флаги и роза


Рисуем кубы – продвинутый уровень


Рисуем сферы – продвинутый уровень

С этого этапа вы обязаны купить растушёвку – бумажный карандаш. В предыдущих уроках я растушёвывал пальцем, затем растушёвкой #3.

Вся магия полутеней: объёма, мелких теней в уголках, при рисовании глаза и портрета – благодаря растушёвке. Ваша способность рисования словно умножится на три! Сами офигеете, когда сравните свои результаты.



Флаги, свитки



Цилиндры: вулкан, чашка


Рисуем живое дерево


Комната в перспективе

Улица в перспективе


Рисуем в центральной перспективе: замок, город



Надпись в перспективе


Учимся рисовать портрет

Учимся рисовать руку


Экзамен: первый портрет!

Рисовать людей намного сложнее, чем розы или аниме. Лицо нельзя искажать – каждую ошибку сразу же заметно. Учиться рисовать людей нужно, когда почувствуете уверенность в том, что сможете узнаваемо нарисовать очертание и скетч лица.

Портреты нельзя рисовать быстро, требуется усердие и внимательность. Вот какой у меня получился портрет жены:

Учимся рисовать с нуля картины

Восемь картин рисовал суммарно сутки, половину времени. Карандашом практиковался тоже одни сутки. Научиться рисовать до таких же результатов, даже если «руки из жопы растут», можно за 50–150 часиков. В пересчёте на сериальчики – это 2–3 сезона Доктора Хауcа .

Первую картину акрилом «А ты мне нравишься» Васи Ложкина рисовал 6 часов. Что такое акрил и как с ним управиться – не знал. Кисть тоже держал впервые после школы.

Месить нужный оттенок нелегко. Всё бросить потому, что не получается – я рвался каждые полчаса. Нужен человек, который поддержит. Пошёл обучаться в арт-студию и рисовал под присмотром художника. Через год, пару раз брал уроки рисования онлайн у того же преподавателя.

Научился рисовать карандашом, а сноровка оказалась комплексной. Взял кисть впервые после школы и нарисовал. Долгих 6 часов, кривовато, но как же здорово! Теперь я могу сделать неординарный подарок – нарисовать картину другу, закладку в блокнот, карикатуру по работе. Даже делал небольшой мультик.

Первая картина: пастелью, акрилом, гуашью и маслом. Все техники с нуля, а повесить на стену – не стыдно.

Как правильно научиться рисовать – алгоритм

Обучение рисованию карандашом – это база : сносить углы, размеры линий, соблюдать пропорции. Просто научиться не боятся рисовать. Освойте начальный уровень, а дальше только веселее и проще.

Чем учиться рисовать

    Рисуем простым карандашом .

    Фундаментальный инструмент для рисования. Почти все иллюстрации, скетчи и картины рисуются сперва карандашом. Далее он затирается до еле видимых линий, либо поверху рисуем красками. Ошибки легко исправляются. №1 для начинающих.

    Рисуем гелевыми ручками .

    Простой инструмент для рисования в цвете. Техника рисования схожа с техникой рисования карандашом – всё-таки ручка, а не кисть. Исправить ошибки можно только в Фотошопе.


    Рисуем фломастерами . Аналоги: маркеры и профессиональные «копики».

    Больше разнообразия цветов, чем у гелевых ручек. Набор будет стоить дешевле. Через 1–2 года фломастеры засыхают и нужно покупать новый набор.


    Фломастеры немного пропитывают бумагу и она начинает раскисать, из-за этого мне не нравится ими рисовать. Можно наводить по 2–3 раза и линия становится более насыщенной, можно рисовать полутени.

    Рисуем акварелью .

    Дешёвые материалы, и знакомы со школы. Разбавляются водой, поэтому новый слой краски размывает предыдущий. Сложно освоить как она поведёт себя. С нуля, самостоятельно, не просто научиться рисовать детали. Преимущество – доступность.

  • Рисуем гуашью .

    Матовый окрас, более густой, чем акварель, тоже разбавляется водой. Отлично подходит для новичков: ею легче исправить неточности, чем акварелью. Дешёвый материал.


  • Рисуем акриловыми красками .

    Самый доступный профессиональный материал. Акрил быстро сохнет, 5–15 минут. Им легко нанести второй слой, исправить огрехи. Если качественный, то устойчив к воде.

    Акрилом рисуют на холсте. Также можно обрисовать что угодно: стену, табурет, чашку, шлем, пепельницу, футболку, рамки для фото. Рекомендую затем вскрывать работу лаком с баллончика.

  • Рисуем пастелью – сухой и масляной .

    Техника рисования пастелью необычна – рисовать нужно мелками, растирая их об бумагу.

    Техника рисования масляной пастелью похожа на рисование карандашами, но имеет свои особенности.


  • Рисуем маслом .

    Сложные профессиональные краски. Долговечные, но нельзя покупать дешёвые – трескаются.

    Долго сохнет, около 2–10 дней. Это плюс – всегда можно снять слой, дорисовать, растушевать. Но и минус, нужно очень осторожно наносить слой поверху, чтобы не испортить то что есть. Не рекомендую их использование для начинающих.

Вы способны научиться рисовать карандашом . Найдите «Зачем?», купите учебник и срисовывайте в удовольствие. Через месяц – удивитесь своим способностям.


Данный метод ни в коем случае не является лучшим и тем более быстрым, но с точки зрения большинства художников он является правильным. Он медленно, но верно помагает нарисовать карандашом поэтапно человека.
В конце статьи можно посмотреть видео о том,
Данный способ рисования направлен на стимуляцию воображения и формирование представления о человеческом теле в трехмерном пространстве, хорошо подходит для начинающих и для людей усидчивых и терпеливых.
Почти все начинающие рисовальщики начинают рисунок человеческой фигуры с головы, допуская тем самым грубую ошибку. И бывают весьма удивлены, когда в результате оказывается, что для ступней ног на бумаге совсем не осталось места — данный метод избавит вас от такой неприятной ситуации.

Рассмотрим идеальные пропорции тела человека:

Так голова у людей высокого роста укладывается по длине тела 8 раз , у людей среднего роста – 7,5 раз , у людей низкого роста – 6-7 раз .
Голова укладывается в длину туловища 2,5 раза , в длину ног – 3-4 раза .
Протянутая вдоль туловища рука должна касаться середины бедра .
Ширина плеч у взрослого мужчины обычно равна двум длинам головы и больше ширины бедер.
Длина бедра соответствует длине голени со стопой , а голень — двум длинам стопы .
Женская фигура в отличие от мужской имеет более низкий средний рост и более короткие конечности.
Ширина бедер у женщины обычно больше ширины плеч.
Голова женщины относительно и абсолютно меньше чем у мужчины.

Схематическое изображение человека:

Песенку из мультфильма «Осьминожки»: «Палка, палка, огуречик, получился человечек…» знает каждый ребенок!
И не стоит недооценивать эту фразу.
Схематические человечки отображаю очень важную характеристику — пропорции частей тела. И чтобы избежать логического разлада в наших палочкообразных человечках, необходимо соблюдать так называемый «художественный канон».
А теперь давайте повнимательнее присмотримся к нашим схематическим человечкам :

Схематический Человечек №1
Такого человечка хотя бы раз в жизни рисовал каждый.
Это так называемый базовый человечек.
Но с ним мало что можно сделать.
Разве что попрактиковаться в соблюдении пропорций головы, торса, рук и ног.


Схематический Человечек №2
Здесь дополнительно вырисовываются пропорции предплечья, бедра, голени и ступни.


Схематический человечек №3
Совершенный палочкообразный человечек!
Уверен, вы едва ли видели, чтобы какой-либо ребенок рисовал человечка именно так.
Плечи и таз этой фигуры уже имеют определенную ширину.

Задание:
Для того чтобы понять насколько точно в своих работах вы соблюдаете пропорции – нарисуйте несколько схематических человечков.
Таким образом, просто и быстро, не отвлекаясь на детали (одежду, волосы и т.п.), вы сможете оценить то, насколько хорошо вы знаете пропорции человеческого тела.
Кроме того, вы сразу сможете определить: поместится ли фигура на листе.

Думаю, теперь вы понимаете насколько важно освоить пропорции. И какую немаловажную роль в будущей картине играют схематические человечки.

Поза человека:

Пора оживить и заставить нашего героя что-нибудь делать. Так прежде чем начинать работу над персонажем, с помощью схематических рисунков вы можете перепробовать множество поз и выбрать одну.
Ниже представлены некоторые примеры схематических человечков в действии.

На рисунке – человек идущий.
Обратите внимание на движение тазобедренных суставов. Как правило, плечи движутся в противоположном направлении.

Человек лежит на боку с опорой на одну руку. Таким образом, грудная клетка «висит» на плече и позвоночник, прогибаясь, рисует изогнутую линию.

Для того чтобы нарисовать человеческое тело необходимо знать особенности его строения.

Скелет является основой

голова
грудная клетка
позвоночник
таз
суставы
руки
кисти
ноги
стопы

Обратите внимание на изгиб позвоночника
(чтобы его было лучше видно, не будем рисовать руку).

Скелет можно рисовать в упрощенном виде:

Имея представления об особенностях строения скелета, переходим к мышцам и/или жиру , как повезет…).
Для отображения частей тела мы будем использовать всевозможные формы: цилиндры, эллипсы и т.п.

Вот теперь Вы наглядно можете оценить

Весь процесс от наброска (создания схематического человечка) до объемной прорисовки на основе схематического рисунка :


Также данный способ поможет вам в работе с деталями. Например, в прорисовке кистей рук и ступней:

Вот и всё!
Главная идея этого урока – для рисунка важна правильная основа.
А для достижения этой цели необходимо отбросить все лишнее и представить в схематическом виде.
И схематические человечки помогут вам в этом!
Основное преимущество этого способа заключается в том, что вы легко и быстро можете примерить множество поз для вашего героя.
Выбрать наиболее подходящую позу и уже на первом этапе определиться с композицией.
Данная статья подходит для тех, кто желает узнать как нарисовать человека в полный рост или вообще как нарисовать карандашом поэтапно
Спасибо за внимание.

Научиться рисовать человека вам помогут наши яркие поэтапные иллюстрации. С их помощью каждый желающий сможет изобразить человеческую фигуру на бумаге.

Следуя простым шагам, вы сможете научиться красиво рисовать человеческие фигуры и лица. Мы расскажем, как сделать силуэт пропорциональным, придать позе естественность, а лицу выразительность. Освоив такие приемы, вы сможете использовать их для создания собственных композиционных решений, рисовать людей разного телосложения, в любых нарядах. Это потребует некоторой тренировки, но обучение будет не таким сложным, как многие себе представляют.

Чтобы реалистично изобразить человека карандашом, важно передать наиболее значимые черты его внешности, эмоциональное состояние и так далее. Кроме того, из наших уроков вы поймете, как проще всего подчеркнуть отличия женской и мужской фигур. Чтобы картинка выглядела живо, необязательно сразу работать над ее фотографической точностью или максимальным портретным сходством.

Достаточно обозначить главные внешние характеристики человека, сделать рисунок объемнее с помощью тени, и вы сможете удивить всех знакомых свой работой. Ну, а увидев первые результаты, вам наверняка захочется узнать о рисунке больше, усовершенствовать свою технику, попробовать работать не только карандашом, но и красками, пастелью.

Как рисовать одежду и реалистичные волосы

Вот предварительный просмотр последней картины из этой серии:

Как нарисовать одежду для ваших персонажей

В этом уроке вы научитесь рисовать одежду и реалистичные волосы для своих персонажей. Мы сосредоточимся на рисовании Алисы в стране чудес и будем использовать справочные изображения, чтобы помочь вам в этом.

В этом уроке вы увидите, как часто перелистывая холст, эти удобные Экшены Photoshop помогут вам обнаружить любые ошибки на ранней стадии и позволят вам исправить их, прежде чем вы слишком углубитесь в свой набросок или картину.

 

Волосы там и везде

Глядя на референсное фото, вы заметите, что Алиса носит ленту для волос, но большая ее часть скрыта ее волосами, которые струятся по ней.

Чтобы установить, где должна быть лента для волос, продолжайте думать в 3D и нарисуйте форму, повторяющую линии головы.

Как и раньше, не стесняйтесь рисовать через форму тела, чтобы определить, куда должны упасть предметы, находящиеся на его вершине.

Без нашего оригинального эскиза этот очень структурированный подход мог бы привести к скучному плоскому рисунку. Однако, поскольку мы упоминали об этом повсюду, рисунок выглядит свежим и полным жизни.

Плывите по течению

Когда рисуете волосы, подумайте, как они будут растекаться по голове.

Если нужно, вернитесь к серии видео Сайкры о рисовании волос, чтобы освежить память.

Помните, что голова Алисы — это трехмерный объект, поэтому помните об этом, когда рисуете ее волосы, струящиеся по черепу, а затем падающие вниз к ее спине, прежде чем изгибаться обратно к телу.

Обратитесь к своему оригинальному эскизу, чтобы напомнить вам об общей композиции и о том, как в ней сидят длинные распущенные волосы Алисы.

Используйте легкие широкие линии для изображения волос — это придаст вам плавный вид, которого вы хотите достичь.

Прорисовав форму и соединив линии волос по всему периметру, вы сможете увидеть, какие части находятся позади лица Алисы, ее шеи, рукава ее платья и ее руки.

Конечно, волосы на самом деле не падают одним куском, но рисование таким образом поможет вам установить их форму и позволит позже разбить ее на секции.

Используя большую исходную фотографию слева, обратите внимание, хотя волосы девушки в основном движутся в одном направлении, некоторые пряди развеваются ветром или изгибаются.

Вы можете использовать эту информацию, чтобы дополнить свой рисунок Алисы и помочь создать развевающиеся пряди волос, которые выглядят очень реалистично.

В этом примере Сайкра решает распустить волосы перед лентой для волос, как на эталонном фото. Обратите внимание, что линия роста волос довольно высокая, показывая, что это портрет ребенка, а не взрослого.

В поисках складок

Нарисовав волосы, вы также можете использовать эталонную фотографию, чтобы научиться рисовать одежду. Обратите внимание на места складок и складок ткани.

Именно здесь так важно иметь контрольную фотографию — вам не нужно точно следовать ей, но она поможет вам уловить детали, которые в противном случае вы могли бы упустить, и заполнить пробелы по мере продвижения.

Возможно, вы захотите добавить мелкие детали, например пояс Алисы или отделку ее фартука.Вся эта информация окажется невероятно полезной при обучении рисованию одежды и работе над готовой картиной.

Добавление черт лица

Пришло время добавить некоторые черты лица к нашему рисунку Алисы. Для этого создайте еще один новый слой, а затем выберите другой цвет для работы. Здесь Сикра использует фиолетовый, но не стесняйтесь выбирать любой цвет, который вам подходит.

Прорисовка черт лица, вероятно, самая сложная часть любого портрета. Вам нужно сделать это правильно, чтобы придать портрету правильное ощущение.

Если вам нужно, вернитесь к урокам Сайкры о том, как рисовать черты лица, чтобы получить лучшее представление. Здесь, нарисовав ранее глазницы, он затем рисует сами глаза, а затем брови.

Нарисовав глаза, вы можете добавить нос и рот.

Помните, что нос должен быть довольно простым, и следовать форме лица при рисовании рта.

Опять же, обратитесь к серии уроков Сайкры о том, как рисовать лица, если вы не уверены.

При рисовании боковой части лица помните, что щеки должны быть достаточно полными — если вы нарисуете, например, угловатую скулу, Алиса будет выглядеть намного старше.

Когда вы закончите, у вас должно получиться детское лицо, которое вы затем сможете расширить, чтобы создать готовую работу.

В следующем уроке вы узнаете больше о рисовании лица и о том, как применять эти техники при работе над готовым наброском при подготовке к цифровой картине Алисы!

Мы надеемся, что вам понравилось учиться рисовать одежду, волосы и черты лица на этом уроке. Если да, то почему бы не оставить нам комментарий?

 

Вернуться на страницу уроков комиксов

Научитесь рисовать одежду

Вопрос о том, как рисовать одежду, разочаровывает вас, когда вы работаете над тем, чтобы научиться рисовать людей? Одежда является сложной темой из-за ее внутренних свойств. На этой странице я покажу вам, как я учу своих учеников рисовать одежду.

Первые упрощенные формы

Во-первых, подумайте о том, что смятая ткань похожа на мягкий лист бумаги, который имеет как складки, так и подъемы и падения на поверхности.

Я часто прошу студентов представить складки или морщины в виде миниатюрных гор или холмов, возвышающихся над землей, или долин, спускающихся с плато. Или я мог бы просто попросить студента посмотреть на складки или складки как на набор цилиндров, конусов или блоков (удлиненных прямоугольных трубок), разбросанных по плоскостям, которые поднимаются и опускаются под разными углами.

И эти формы могут быть жесткими, полугибкими или очень гибкими в зависимости от текстуры одежды, которая влияет на то, как она скручивается и поворачивается.

Если вы сможете начать видеть складки таким образом, вы обнаружите, что рисовать одежду сразу становится менее сложно.

Затем, какие бы простые формы вы ни увидели, нарисуйте их с помощью цилиндров, конусов или блоков (или того, что вы видите). Я часто предлагаю учащимся сначала нарисовать очертания фигур, которые они видят, убедившись, что пропорции, углы и перспектива правильные. Вы можете использовать различные инструменты, чтобы правильно определить размер и положение фигур.

Используйте свет и тень для закрепления тональной основы

Следующим шагом будет затенение фигур, которые вы только что обрисовали.Для этого найдите блик на каждой фигуре, потому что он покажет вам угол источника света. Тень обычно находится на противоположной стороне от выделенной области.

Как только вы определили угол света, нарисуйте самую темную тень и самый яркий блик. Это позволяет вам оценить диапазон тонов или значений, которые вам необходимо достичь. Затем следуйте за своими глазами, чтобы заштриховать плоскости в тени, плоскости в переходном свете и плоскости в ярком свете. Не забывайте, что иногда под тенями складок бывает очень темный тон.

Один из способов научиться лучше рисовать одежду — нарисовать бутылку, лежащую на боку под разными углами. Много практикуйтесь, и вы будете поражены тем, насколько легче станет рисовать морщины или складки на одежде. Все дело в том, чтобы научить глаза видеть простые формы, составляющие сложную сцену.

Пошаговая демонстрация

  1. Когда я смотрю на эталонное изображение рыбака, я сначала думаю о его основных отдельных частях как о простых формах. На этой иллюстрации, как вы видите, я нарисовал его шляпу, голову и руки в виде цилиндров; Я обрисовываю его спину в виде блока.Для меня это простой способ получить представление об общей трехмерной форме, прежде чем я начну с каких-либо деталей.
  2. Затем, имея в виду основные геометрические фигуры, я делаю набросок с правильными пропорциями. Это навык, который вы захотите освоить, прежде чем рискнете делать затенение. Затем я обрисовываю формы теней в складках одежды рыбака. Эти линии делят плоскости на его одежде на светлые и темные участки.
  3. Затем, имея в виду основные геометрические фигуры, я делаю набросок с правильными пропорциями.Это навык, который вы захотите освоить, прежде чем рискнете делать затенение. Затем я обрисовываю формы теней в складках одежды рыбака. Эти линии делят плоскости на его одежде на светлые и темные участки. Это очень важный шаг, если вы учитесь рисовать одежду с большим количеством складок и складок. Следите за углами и направлениями складок и сохраняйте только то, что очевидно на вашем рисунке. Прищуривание (смотрение на сцену полузакрытыми глазами) поможет вам на этом этапе.Наконец, я растушевываю все тени одним плоским тоном.
  4. Как только я получу три теневых тона, я могу расширить диапазон значений в светлых областях. Обычно на свету видно больше значений, чем в тени. Таким образом, хорошим эмпирическим правилом является получение большего количества тонов в светлой зоне, чем в тени.
  5. Есть тонкие переходные тона, которые проявляются между восходящей и нисходящей плоскостями, из которых состоит одежда. Именно эти тона придают ткани особый вид. Я задаю себе вопрос: они мягкие или жесткие края? Я начинаю смягчать некоторые грани между светом и тенями.

    На данном этапе осталось много тонкой настройки. Все вспомогательные линии, которые я рисую, можно стереть или смягчить, если я того пожелаю. Но я доволен прогрессом и решил оставить стиль свободным.



Чтобы научиться хорошо рисовать одежду, нужно немного попрактиковаться. Я рекомендую вам использовать помощь, чтобы помочь вам с рисованием по пути.

Одно из упражнений, которое вы можете попробовать, — это потренироваться рисовать скомканную тканевую салфетку на плоской поверхности, накинуть ее на какой-нибудь предмет или даже повесить на стену.

Узнайте, как рисовать динамические морщины и драпировку

Изучите рисунок и живопись > Научитесь рисовать людей > Как рисовать одежду

Изучите рисунок и живопись > Учитесь рисовать > Как рисовать одежду

Рисование одежды не должно быть сложным

Всем привет! Я рад сообщить, что выпуск моей новой книги « Рисуем реалистичных людей и одежду, » уже почти готов. Это была сложная книга для написания, потому что реалистичное рисование одежды — это просто вызов. Я надеюсь, вам понравится книга, и вы почерпнете новые идеи для рисования правдоподобно выглядящих тканей и одежды. Чтобы дать вам лучшее описание того, что вы можете ожидать, вот введение, которое я написал для него:

Выдержка из

Рисование реалистичных людей и одежды

Как преподаватель рисования, я анализирую вопросы и проблемы, которые возникают у моих учеников. Я вижу, как им трудно рисовать определенные предметы, и я знаю, как трудно рисовать некоторые вещи.Я сам когда-то был новичком, и я никогда не забуду, как все это может разочаровывать.

Одной из самых сложных вещей, на мой взгляд, является реалистичная, правдоподобно выглядящая одежда. Даже после того, как я научил своих учеников основам портретной живописи, их рисунки часто не получались, когда на них накладывалась одежда. Редко у начинающего ученика есть знания, чтобы сделать одежду такой же правдоподобной, как и сам портрет. Если это верно и для вас, вы не одиноки!

С помощью этой книги я хочу облегчить некоторые разочарования, связанные с рисованием ткани.Я хочу убрать из этого тайну и сделать искусство рисования одежды простым для понимания процессом. Все, что требуется, — это достаточное количество практики и понимание того, что нужно искать, и именно для этого предназначены проекты, описанные в этой книге. Если проекты и упражнения в книге выполнять в том порядке, в котором они представлены, я гарантирую, что вы получите более приятные результаты!

Изучение чего-либо нового часто может означать знание того, «ЧЕГО НЕЛЬЗЯ делать» в большей степени, чем что-либо еще.То же самое и при обучении рисованию ткани и одежды. Я вижу одни и те же ошибки, неоднократно допускаемые в ранних студенческих работах. Эти ошибки на самом деле связаны с восприятием и наблюдением.

Самой большой ошибкой, которую я вижу, является использование слишком большого количества жестких линий. Важно помнить, что ткань — это одна поверхность, обволакивающая человеческую форму. Вы должны использовать жесткую линию только для изображения ткани, когда она смята, сложена или накладывается на что-то. В противном случае используйте мягкое затенение .

Вы заметите, что на обложке этой книги очень мало лица.Моя цель — научить вас рисовать одежду, а не лица. Портретная живопись — это совсем другая, сложная тема. (Вы всегда можете обратиться к моей книге Реалистичные портреты с фотографий , чтобы научиться рисовать лица. Эти две книги очень хорошо дополняют друг друга.)

Пожалуйста, дайте мне знать, как вы продвигаетесь после выполнения некоторых упражнений в Рисование реалистичных людей и одежды (нажмите здесь, чтобы получить копию). Я просто знаю, что вы увидите огромные улучшения в своей работе.Повеселись!

И самое главное, спасибо за то, что являетесь поклонником моих книг. Как вы знаете, я делаю все это для вас!

С уважением,
Ли


 

Ли Хаммонд называют королевой рисования. В наши дни это может быть несправедливо, поскольку в дополнение к лучшим урокам рисования она также создала фантастические книги и видео, наполненные такими же простыми в использовании техниками рисования акрилом, техниками цветного карандаша и многим другим. Щелкните здесь, чтобы просмотреть все обучающие книги и DVD-диски, которые предлагает Ли Хаммонд!

Скачать бесплатно! Простые техники акриловой живописи Ли Хаммонда

 

Как нарисовать свитер

В этом пошаговом уроке мы научимся рисовать свитер и изображать реалистично мягкую пряжу и вязание.К концу урока у вас будут навыки добавления уникальных дизайнов в ваши зимние коллекции и дизайны. Так что берите карандаши и раскраски, и начнем!

Время, инструменты и сложность:

Время на выполнение урока: 10 минут
Инструменты, которые вам понадобятся: бумага для рисования, карандаш, цветные карандаши и/или маркеры
Уровень сложности: 7/050 9000

✔Как нарисовать свитер за 13 шагов:

Шаг 1.

Нарисуйте основу свитера

Начните с рисования прямоугольника и его осевой линии.Это будет лиф свитера. Из верхних углов протяните вниз две изогнутые линии. Это центральные линии рукавов.

Шаг 2. Добавьте отверстия

Изогнутыми линиями отметьте низ рукавов, нижний край и вырез горловины. Не забудьте дважды проверить, одинаковы ли концы втулки по размеру и кривизне.

Шаг 3. Нарисуйте области резинки свитера

Пришло время закончить области резинки, нарисовав кривые, параллельные предыдущим. Все линии должны быть мягкими и изогнутыми.Никаких резких линий – это вязание, и все в нашем эскизе должно быть нежным и мягким.

Ширина манжет и кромки должны быть примерно одинаковыми.

Шаг 4. Добавьте резинку

Короткие линии резинки должны повторять форму области, которую они занимают. Обратите внимание, что они не параллельны вырезу, а больше похожи на солнечные лучи.

Ребристость бывает разных вариаций. Вы также можете попробовать рисовать линии на равном расстоянии друг от друга, а не попарно, как здесь.

Шаг 5. Нарисуйте контуры свитера

Чтобы получить вид вязаного свитера большого размера, все линии должны быть изогнутыми и мягкими. Нарисуйте лиф и рукава, следя за тем, чтобы ваша линия была волнистой прямо там, где сгибается рука и на линии талии.

Обратите внимание, что рукав немного шире манжеты. Это придает объем и комфорт конструкции.

Шаг 6. Нарисуйте складки

Вязаный свитер должен иметь длинные, мягкие и глубокие складки. Ничего резкого и четкого .Добавьте складки там, где рука согнута, и будьте осторожны, чтобы не переусердствовать. Обратите внимание на складки, которые слегка прикрывают часть манжеты и кромку .

Шаг 7. Добавьте направляющие для вязания

Пришло время установить направляющие для фактического переплетения вязания. Нарисуйте три ориентира для лифа и по одному для каждого рукава. Убедитесь, что направляющие соответствуют направлению втулки .

Шаг 8. Нарисуйте отверстия

Добавьте эллиптические отверстия в середине направляющих.Расстояние между ними должно быть меньше их высоты.
Обратите внимание, что отверстия также следуют за изменением направления на втулке .

Шаг 9: Завершите плетение

Завершите плетение, не полностью закруглив скобки вокруг отверстий.

Шаг 10: Начните плетение

Нарисуйте короткую изогнутую линию от нижней части каждого отверстия вниз и вправо до точки, где встречаются две скобки.

Шаг 11: Завершите плетение

Теперь добавьте вторую часть. Сверху каждого отверстия вверх и влево , пока не дойдете до точки, где скобки сходятся.

Шаг 12: Нарисуйте большие переплетения

Заполните пустое пространство более крупными переплетениями, следуя тем же шагам.

Шаг 13: Раскрасьте эскиз

Пришло время добавить немного цвета к эскизу свитера. Вы можете использовать любые материалы, но маркеры, цветные карандаши и пастель будут лучшим выбором из-за естественной текстуры. При окрашивании добавьте чуть более темный цвет в отверстия и вокруг складок.

Надеюсь, вам понравился этот мастер-класс, и он вдохновил вас включить в свою следующую коллекцию потрясающие теплые свитера. Если у вас есть какие-либо идеи и предложения по обучению, не стесняйтесь делиться ими здесь.
В качестве альтернативы вы можете ознакомиться с нашим руководством Как нарисовать косу , которое покажет вам еще один способ создания красивой косы, которую вы можете использовать не только для волос, но и в своих модных проектах.


CC-BY-NC 4.0. Делитесь и повторно используйте только в некоммерческих целях.
Всегда указывайте авторство и ссылку на I Draw Fashion.


Рисунок с натуры — модная иллюстрация

Фигура появлялась на протяжении всей истории искусства как центральная тема для исследований — рисование обнаженной фигуры с натуры веками практиковалось в художественных академиях. Одежда вносит дополнительную сложность и разнообразие в рисование фигуры, и из этого развилось искусство фэшн-иллюстрации.

Если вы новичок в рисовании фигур, вас может испугать кажущаяся сложность предмета.Принято считать, что рисовать фигуру — самый трудный для развития художественный талант. Сколько раз вы слышали такие фразы, как «Я не умею рисовать лица» или «Я не умею рисовать руки»? На самом деле хорошие рисунки фигур не столько труднее всего достичь, сколько легче судить. Мы настолько хорошо знаем строение и пропорции своего тела, что моментально замечаем неточности. В результате, если рисунок не отличается удивительной точностью, он считается плохим, и художник теряет доверие.

По своей сути рисунок — это не что иное, как серия отметок, сделанных на поверхности одним человеком, понятных другому.В фэшн-иллюстрации рисование фигуры больше связано с выработкой собственного стиля и созданием отдельных этюдов, передающих индивидуальность и смысл, чем с точностью. Однако это не повод рисовать фигуру, скажем, с непропорционально большой головой, потому что вы

Левая

Пабло Пикассо, «Обнаженные женщины», 1902-03. Чернила и карандаш на карте.

не может правильно оценить пропорции. Иллюстратор должен понимать точные пропорции тела, прежде чем можно будет создать уникальный стиль.

Через рисование мы учимся видеть. Мы можем думать, что знаем человеческую фигуру, пока не попросим ее точно описать. Записывая цифру на бумаге, мы не можем не понимать ее лучше. Наши рисунки различаются, потому что мы все видим вещи по-разному. Посмотрите свежим взглядом, чтобы получить честный рисунок, и никогда не полагайтесь на память или на то, что опыт подсказывает вам, что это правильно. Освободитесь от того, что ваш разум уже «знает», и рисуйте только то, что видят ваши глаза.

Обнаженная фигура

Обнаженная человеческая фигура должна служить основой для всех исследований фигуры и иллюстрации моды.Невозможно нарисовать одетую фигуру без знания строения и формы тела под ней. В двадцать первом веке художники и иллюстраторы больше не склонны изучать анатомию как часть своей формальной подготовки, однако твердое знание того, как устроено тело, может только улучшить ваше восприятие. Когда вы думаете о фигуре, которую вы можете использовать в модной иллюстрации, рассмотрите формы тела, лежащие под одеждой, это вдохновляет взглянуть на работу Микеланджело и Леонардо да Винчи (разворот), чьи наблюдения анатомии пером и тушью отражает реальность и красоту человеческого тела.

Чтобы расширить свои знания в области анатомии, посетите музей естественной истории или обратитесь к 10 книгам, чтобы изучить скелет, суставы и мышцы, приводящие в движение кости. Поняв, как двигаются суставы и какие кости соединяются друг с другом, вы сможете создавать более реалистичные рисунки фигур.

Четкое понимание анатомии позволило Пабло Пикассо основывать значительную часть своих работ на изображении обнаженного человека. Работы, отобранные здесь (на этой странице), содержат важные уроки для студентов, изучающих искусство.Картина «Две обнаженные женщины» демонстрирует экономичное использование линии Пикассо. Обе женщины погружены в свои мысли, и Пикассо улавливает их настроение решительными штрихами пера и туши. Обнаженная натура нарисована на цветном фоне с использованием лишь ограниченной палитры, что подчеркивает чистоту линий и форм.

В Femme nue allongee Пикассо использует смешанную технику для создания блоков цвета и рисунка, его экспериментальный подход обогащает произведение искусства. Сомнительно, чтобы Пикассо знал, какого результата он добьется, когда начинал это произведение.говоря: «Если вы точно знаете, что собираетесь делать, какой в ​​этом смысл?»

Левый

Пабло Пикассо, «Обнаженные женщины», 1902-03. Чернила и карандаш на карте.

с экономной линией и ограниченной цветовой палитрой, Пикассо захватывает в этом незамысловатом изображении основные линии и формы двух лежащих обнаженных тел. Его техника смелая и решительная.

справа

Пабло Пикассо, Femme nueallongfa, 1955. Бумажный коллаж, холст, масло.

Эксперименты со смешанной техникой без фиксированного представления о результате — это способ достижения непредсказуемых и захватывающих результатов, как демонстрирует Пикассо на этом изображении. Он использует случайные блоки узорчатой ​​бумаги и цвета, чтобы выразить свои идеи, конечный эффект, скорее всего, незапланирован,

Наблюдение за человеческой фигурой жизненно важно для иллюстратора моды. Держите в сумке небольшой альбом для рисования и рисуйте с натуры, когда у вас есть возможность, используя портативные носители, такие как ручка и смывка или карандаш и акварель. Железнодорожный вокзал — отличное место для начала. В этих зарисовках мы видим женщину, читающую, опираясь на свою сумку, и мужчину в приемной.

одетая фигура

Понимание того, как ткань драпируется вокруг тела, жизненно важно для убедительного рисования фигуры в одежде, равно как и знание того, как швы, сборки, складки и вытачки влияют на посадку одежды по фигуре. Вам не нужно знать, как шить, чтобы проиллюстрировать, но полезно знать конструкцию одежды, так же как дзи помогает понять структуру тела. Перед тем, как начать иллюстрировать, подробно изучите части одетых фигур, чтобы лучше понять, как одежда сидит и драпируется на теле.

Важным аспектом рисования фигуры является понимание ее масштаба по отношению к ее обстановке. Подумайте, как фигуры вписываются в свое окружение и насколько их внешний вид продиктован сценой, в которой они установлены. Сосредоточившись на масштабе, композиции и одежде, потренируйтесь рисовать фигуры в разных местах: дети, играющие 011 на пляже, покупатели, делающие покупки, подростки, играющие в футбол, пара, обедающая в кафе, человек, свернувшись калачиком в кресле или спящий на диване, сотрудники в встреча, друзья, смотрящие телевизор, пассажиры в автобусе или пожилые дамы, болтающие на скамейке в парке.Этот тип набросков увеличивает вашу способность создавать ощущение перспективы и рисовать фигуры в масштабе их окружения. Набросав локацию 011, вы также получите идеи для фона и декораций для своих фэшн-иллюстраций.

Удерживая карандаш на расстоянии вытянутой руки и фокусируясь на объекте, вы можете измерить фигуру перед собой. Закройте один глаз и используйте острие карандаша и большой палец в качестве маркеров, чтобы измерить, например, ногу по отношению к другой части тела,

измерение фигуры и использование видоискателя

При рисовании обнаженной или одетой фигуры с натуры труднее всего овладеть навыком правильных пропорций тела. Чтобы улучшить свои навыки, многие художники используют карандаш для измерения фигуры и видоискатель, чтобы обрамлять модель и сопоставлять ширину с высотой.

Держа карандаш на расстоянии вытянутой руки и сфокусировавшись на объекте, вы можете измерить фигуру перед собой. Закройте один глаз, затем используйте острие карандаша и большой палец (это маркеры, чтобы измерить каждую часть фигуры по отношению к другой. Вы также можете держать карандаш под тем же углом, что и рука фигуры, а затем перенести этот угол на свой рисунок.Этот метод позволяет приблизительно оценить относительные углы частей тела, которые в противном случае было бы трудно правильно нарисовать.

Видоискатель — это кусок картона с вырезанным в нем окном тех же пропорций, что и бумага для рисования. Держите видоискатель перед одним глазом, чтобы кадрировать фигуру. Видоискатель помогает вам игнорировать более широкое окружение фигуры и рисовать только то, что находится внутри окна. Это позволяет вам попробовать различные варианты кадрирования для вашего изображения, в том числе более или менее настройку вокруг фигуры.

Видоискатель Это простое в изготовлении устройство, которое помогает вам выбрать, какую часть окружения фигуры вы хотите включить в границы вашего изображения. Перемещая видоискатель, вы можете выбрать наиболее удобный вид.

Внизу слева

Жизненный рисунок в большом масштабе может быть смелым и драматичным. Этот художник привносит драму и атмосферу в работу, используя интенсивный цвет и четкие линии, формы и узоры, используя уголь и карандаши.

Ниже центра

Экспериментируйте с различными материалами, рисуя с натуры. В то время как древесный уголь является популярным выбором для многих художников, потому что он поощряет смелые, выразительные линии, этот этюд был создан с помощью масляной пастели на коричневой бумаге. рисунок фигуры.

Подсветка

Здесь одна страница была использована для серии быстрых набросков. Работая карандашом, художник концентрируется на нескольких позах, чтобы лучше понять фигуру и то, как она движется.

рисунок жизни

Лучший способ уверенно изображать цифры — это как можно чаще рисовать с натуры. Многие местные художественные центры или художественные школы предлагают уроки рисования с натуры. Посещение вашего первого сеанса рисования может быть пугающей перспективой. Где вы будете сидеть? Какие материалы следует использовать? Вам будет стыдно? С чего начать? Многие художники советуют, чтобы на уроках рисования с натуры лучше всего было рассматривать обнаженную фигуру как серию линий и форм и забыть, что перед вами человек.Рисование обнаженной фигуры является высшим испытанием для наблюдения и понимания и требует полной концентрации, поэтому вам будет легче, чем вы ожидали, отбросить другие мысли.

Чтобы попрактиковаться в рисовании одетой фигуры, максимально используйте такие возможности, как семья или друзья, смотрящие телевизор. Большинство людей остаются довольно неподвижными в течение примерно 15 минут, когда расслабляются. Общественный транспорт также дает прекрасную возможность запечатлеть интересные позы. Всегда носите с собой небольшой альбом для рисования, когда едете в поезде или автобусе или посещаете мероприятие, где много людей для рисования.

На странице скетчбука напротив показано, как Фрэнсис Маршалл, хотя и прославившийся эскизами Balenciaga, Jacques Path и Dior для показов высокой моды, всегда находил время, чтобы попрактиковаться в рисовании фигур.

Фрэнсис Маршалл часто рисует на основе наблюдений. На страницах его альбома изображены идущие женщины, подробные карандашные рисунки черт лица и аксессуаров одежды.

Эти эскизы, выполненные углем и карандашом, демонстрируют, как рисование с натуры может помочь вам получить ценные знания о фигуре под одеждой.Безупречная законченная работа не ставится целью: вместо этого художник сосредоточился на понимании отдельных частей тела.

, чтобы полностью сосредоточиться на рисуемой фигуре. Цель состоит в том, чтобы рисовать, не глядя на свою страницу. Результатом должно быть не идеальное произведение искусства, а ценный урок концентрации и уверенного выражения.

, чтобы полностью сосредоточить свои мысли на фигуре, которую вы рисуете. Цель состоит в том, чтобы рисовать, не глядя на свою страницу. Результатом должно быть не идеальное произведение искусства, а ценный урок концентрации и уверенного выражения.

наблюдательное рисование и интуитивные упражнения

Рисунок с натуры также известен как «объективный» или «наблюдательный» рисунок, означающий изображение, созданное для представления того, что видно во время непосредственного наблюдения. Цель состоит в том, чтобы показать фигуру (или объект) правдиво, именно так, как она выглядит. Рисовать таким образом означает верить и доверять своему визуальному суждению, когда вы записываете то, что видите. Прежде чем приступить к более детальному изучению фигуры, попробуйте несколько простых упражнений с использованием интуитивного наблюдения.Цель этих упражнений — научить ваш разум принимать то, что ваши глаза — а не ваши предубеждения или интерпретации вашего ума — считают истинным,

Упражнение «Не оглядывайся назад»

Сосредоточьтесь на фигуре перед собой и нарисуйте именно то, что видите. Не рассматривайте рисунок после того, как вы начали — просто посмотрите на фигуру и воссоздайте ее формы на бумаге. Старайтесь не использовать свое критическое суждение. Сконцентрируйтесь на контурах фигуры и формах, содержащихся внутри.Этот тип рисования заключается в том, чтобы забыть о том, что вы думаете, что знаете, и поверить в то, что видите. Когда вы смотрите на фигуру, ваш мозг интерпретирует для вас то, что вы должны увидеть. В результате вы можете нарисовать фигуру такой, какой вы ее себе представляете, а не так, как она выглядит на самом деле. Постоянно проверяя свой рисунок, возникает соблазн исправить то, что вы считаете ошибкой. Доверьтесь своим глазам, и вы получите правдивый рисунок.

‘Упражнение с непрерывной линией

Работая с наблюдением, нарисуйте фигуру непрерывной линией.Когда вы смотрите на объект, постоянно двигайте рукой, чтобы линия оставалась непрерывной. Вы можете выполнить это упражнение, используя любой материал — уголь, карандаш или ручку. Избегайте соблазна создать точные детали, например, лицо, с большим количеством мелких линий. Цель этого упражнения состоит в том, чтобы записать всю информацию с помощью одной единственной (нижней) линии. Иллюстрации напротив (ниже слева и справа) были созданы с использованием непрерывных линий. Это чрезвычайно свободные изображения, только дополненные цифровым оттенком цвета.Это хорошая идея, чтобы поэкспериментировать с рисованием от руки и компьютером для создания уникальных эффектов,

Схематическое упражнение

Полезный навык, который необходимо приобрести при обучении рисованию фигуры с натуры, — это не смотреть на детали, чтобы сосредоточиться на форме в целом. Упростите то, что вы видите, сгладив фигуру в своем воображении, чтобы сосредоточиться на ее контуре. Научитесь уделять пристальное внимание «негативным пространствам» — областям фона, окруженным частями фигуры. Если вы сосредоточитесь на рисовании этих фигур, фигура должна с некоторой точностью выйти на передний план вашей иллюстрации. Посмотрите на вид сзади фигуры, нарисованной Матиссом (вверху слева). Линии — это просто очертания формы, которую он видит. Точно так же Осси Кларк демонстрирует свои проекты с четкими очертаниями. Пространство вокруг фигуры жизненно важно для контура.

Выше лепе

Мастер техники наброска, Матисс запечатлел эту фигуру (1949) всего несколькими простыми линиями, чтобы зритель понял ее целиком.

Вверху справа

Этот штриховой рисунок британского дизайнера Осси Кларка из альбома для рисования ок.1970, содержит достаточно деталей, чтобы оценить дизайн одежды.

Напротив, внизу слева

Рисование линий оказало большое влияние на эту модную иллюстрацию, хотя у фигуры нет явного контура. Вместо этого он состоит из множества взаимосвязанных линий. Небольшое количество цвета было добавлено в цифровом виде в конце процесса, чтобы закончить иллюстрацию,

Напротив, внизу справа

Упражнение с непрерывными линиями включает в себя создание рисунка одной плавной линией. Этот был отсканирован и окрашен в цифровом виде, чтобы подчеркнуть руки.

справа

Копирование фигуры или фигур с фотографии или журнала может стать основой фэшн-иллюстрации. В качестве отправной точки можно использовать даже обычную фотографию пары на мотоцикле в полной кожаной одежде.

Крайний правый

Проследите основные линии каждой фигуры, поместив бумагу поверх фотографии на световом коробе.

Ниже

Вдохновленная фотографией, это последняя модная иллюстрация.Хотя рисунок с натуры необходим для понимания человеческого тела, все же можно использовать двухмерное изображение в качестве основы для вашей фигуры.

Продолжить чтение здесь: Шаблоны

Была ли эта статья полезной?

Эскиз моды: как нарисовать базовую фигуру

Наложите кальку на изображение модели в полный рост из журнала.

Обведите карандашом ее тело по периметру.

Нарисуйте линии, чтобы показать углы плеч и бедер.

Проведите центральную линию по передней части ее тела и нарисуйте овал для головы.

Разбейте свою фигуру на основные формы, используя трапеции для туловища и цилиндры для рук и ног. Включите круги для локтей и коленей.

Разбиение тела на основные формы упрощает процесс рисования.

Удалите кальку с модели. На листе эскизной бумаги перерисуйте модель от руки, но удлините туловище, руки и ноги.

Новая фигура выше и уже и имеет меньшую голову по сравнению с остальным телом. Модные фигуры почти всегда имеют длинные стройные туловища и длинные стройные конечности, благодаря которым одежда выглядит лучше.

Используйте черную ручку, чтобы нарисовать области тела, которые вы хотите показать. Сотрите карандашные линии.

После того, как вы нарисовали несколько набросков, вы можете перейти к добавлению одежды сверху. В конце концов, ваша цель — проиллюстрировать моду!

Чтобы создать вырез платья, начните с двух V-образных вырезов на шее.

Убедитесь, что концы V-образной формы изогнуты, чтобы показать, что они проходят вокруг шеи. Вы хотите, чтобы одежда выглядела объемно и облегала тело.

Добавьте рукав.

Чтобы сформировать верхнюю часть рукава, обведите плечо согнутой руки и спуститесь к середине плеча. Для края рукава нарисуйте длинную линию, которая начинается в конце рукава и идет под углом к ​​телу; изогните линию, чтобы обернуться вокруг руки.

Проведите линию от края рукава до линии туловища кроки, чтобы сформировать низ рукава.Рукав ослаблен и должен упасть под действием силы тяжести.

Нарисуйте второй рукав.

Для верхней части рукава нарисуйте изогнутую линию через плечо и вниз по руке, заканчивающуюся чуть выше локтя. Нарисуйте подол на руке, заканчивающийся на туловище.

Добавьте линию шва проймы каждого рукава, соединив линию на плече с низом рукава.

Проследите боковые стороны туловища и бедер вашей модели и проведите линии для обоих боковых швов приталенного платья.

Завершите боковые швы ниже промежности и нарисуйте слегка изогнутую линию для края. Изогнутые края не дают одежде выглядеть плоской.

Добавьте такие детали, как отстрочка, резинка и изогнутые линии по бокам талии.

Отстрочка , которую вы представляете пунктирными линиями, это строчка, видимая снаружи изделия. Нарисуйте отстрочки на кромках рукавов, на кромке платья и на швах изогнутых фигур по бокам талии.Нарисуйте короткие параллельные линии, чтобы добавить резинку к вырезу.

Нарисуйте слегка изогнутые линии выше колена для носков до бедра и две слегка изогнутые линии ниже колена для верха сапог. Проследите вдоль линий икр и вокруг ступней, чтобы нарисовать сапоги.

Не забудьте добавить к ботинкам танкетку.

Закончите рисунок с забавным лицом, волосами и руками.

Не беспокойтесь, если ваша модная фигура окажется не такой, как вы хотите.Совершенствование навыков рисования требует времени и практики.

Функция и форма ткани — Drawing Life

Все, что мы узнали до сих пор, подготовило нас к следующему шагу: рисованию модели в одежде.

Первое, что нужно помнить при рисовании одетой фигуры, это то, что вы рисуете одетую фигуру. Вы должны понимать действия и анатомию фигуры, прежде чем решать вопрос с одеждой.

Ткань теперь принимает силу и форму человека, который ее носит, что делает ее одеждой.Одежда висит на нас, как правило, с плеч и талии. Обращать внимание на моменты, на которых висит одежда, — большая часть истории, когда дело доходит до рисования одежды.

По одежде можно быстро понять, что делает тело под ней. Например, если бы кто-то в рубашке наклонился, вы бы увидели скомканную ткань вокруг живота и натянулись на спину. Это символ простоты функции фигуры. То же самое явление может произойти в меньший момент, как согнутое колено или локоть.

Другим важным атрибутом одежды является тот факт, что она облегает форму нашей фигуры и имеет отверстия, соответствующие строению нашего тела. Посмотрите на воротники, талию и рукава, а также не забудьте про швы, на которых сшита одежда. Эти примеры помогут вам описать форму фигуры.

Когда я впервые сталкиваюсь с рисованием одетой модели, я считаю мудрым, чтобы ученик сначала нашел функцию и форму модели. Затем нарисуйте одежду и обратите внимание, откуда она висит.Посмотрите, как история, которую показывает вам одежда, связана с силой позы. Сначала нарисуйте все морщины, которые вы заметили. Так вы быстрее поймете, как работает одежда.

Я могу порекомендовать несколько книг по теме одежды: «Динамические морщины и драпировка» Бёрна Хогарта и «Полное руководство по рисованию с натуры» Джорджа Бриджмена. Книга Хогарта хороша тем, что он объясняет одежду методом направленной силы. Он показывает различные типы складок и тянет одежду.Проблема с этой книгой по анимации в том, что он рисует все морщины, и поэтому иллюстрации слишком перегружены. Вы же не хотите заниматься этим самостоятельно. Ясность идеи позы – вот что сделает ваши рисунки сильными и громкими.

Бриджмен описывает различные типы складок в конце своей книги. Их также полезно знать. Я считаю, что, в конце концов, ваше наблюдение и понимание того, что делает тело, помогут вам добиться более правдоподобных рисунков одетых фигур.

Вот краткий обзор способов приблизиться к одетой фигуре:

1. Определите тип материала, который вы рисуете. Разные материалы мнутся по-разному. Их точки разрыва различаются, и тип линии, которой вы их рисуете, может выразить их текстуру.

2. Смотрю как и где на теле висит одежда. Найдите точку, то есть плечи, талию или колени.

3. Всегда используйте выходы и входы одежды, чтобы помочь определить форму. Я говорю о воротнике, рукавах, талии и т.Вышивка так же полезна. Посмотрите, где прикреплены рукава или как собраны штаны.

4. Обратите внимание на простоту преобразования растяжения в сжатие. Одежда может быстро сказать вам, что происходит. Лейендекер и Корнуэлл отлично рисовали одежду.

На этом рисунке есть примеры всего, о чем я говорил ранее. Сила и форма создают моменты.

1. Здесь мы видим толщину, созданную складкой на воротнике рубашки. Это дает нам ощущение жесткости материала.Также обратите внимание, как воротник обвивает шею модели, чтобы показать форму.

2. Посмотрите, как ткань ниспадает с плеча и образует толстую складку, которая обвивает руку.

3. Толщина брюк больше толщины рубашки, как показано здесь.

4. Низ рубашки обхватывает ногу.

5. Вес джинсов сбивает штанину и рвется из-за закрытой складки возле щиколотки.

Отличный пример обнаружения фигурки через одежду.Посмотрите на левую ногу модели. Посмотрите, как заполненная форма падает на структуру ноги и свисает с нее. Его правое колено показывает штаны, которые сгибаются от него вниз к лодыжке.

Вот мы и подошли к простому примеру одежды, обернутой вокруг тела модели. Посмотрите на разные эллипсы и на то, как они определяют определенные объемы и углы в перспективах, в которых они находятся.

Посмотрите, как одежда обвивает тело модели на этом рисунке Майка. Изгиб рубашки и штанов говорит нам, как ее тело движется в пространстве.Посмотрите, как штаны загибаются в складки из-за силы, действующей вниз на колено. Он использует прямые, чтобы изогнуть рукава и правую ногу. Нога имеет кривую до нескольких прямых.

Со временем вы захотите упростить путаницу с одеждой. Идеи, которые вы черпаете из одежды, должны поддерживать идею позы. Вы должны научиться рисовать то, что нужно для идеи позы, и удалять то, что мешает ей, чтобы рисунки оставались анимированными. Вот более эффектные и четкие рисунки:

Отверстие под горловину рубашки определяет форму этой области.Посмотрите, как он свисает с ее плеч над грудью. Рукав ее левой руки говорит нам о том, что ее рука выдвигается вперед, благодаря перекрытию складок и эллиптической форме отверстия рукава. Посмотрите, как она драпируется на ее ногах, обнажая их округлости.

Здесь мы ясно видим, как пояс модели описывает изменение угла между боковой частью ее бедра и ее спиной. Грубые карманы также помогают описать округлость ее ягодиц.

Рюкзак здесь отличный инструмент для описания направления в пространстве спины.Карманы на его правой ноге показывают нам его округлость формы.

Этот рисунок действительно дает отличное ощущение растяжения в очень эффективной манере. Посмотрите на прямые и изгибы ее ног. Линии, описывающие морщины вокруг ее спины и левого колена, дают нам форму.

Вернемся к рисованию в масштабе и мышлению в масштабе. Эти два рисунка могут быть ключами анимации. Оба показывают прямую кривую в верхней части тела. Посмотрите, как эта сила уравновешивается сильным изгибом левой ноги на левом рисунке.Обратите внимание на минимальный подход к складкам в костюме модели. На рисунке справа больше информации об одежде. Посмотрите, как растянута ткань возле левого колена, или как она сжата в правом.

Мне нравится четкость этого рисунка. Очевидно, что наличие отличной, трудолюбивой модели также действительно помогает. Посмотрите, как растянутая треугольная форма, созданная руками и спиной, работает против давления левой ноги. Об этом свидетельствует то, как я обращался с обувью.Задний левый карман подчеркивает форму.

На этом рисунке рубашка смята с одной стороны и растянута с другой, чтобы вы могли представить, что она сгибается.

Еще одна отличная поза. Чтобы обсудить качество линии немного больше, я чувствую, что верхняя часть тела выглядит как плоть, а нижняя часть — ткань. Посмотрите на отличительную идею каждой ноги и ее структуру. Правая нога модефа как бы заблокирована в колене. Все остальные работают на четырехглавую мышцу.

Здесь длинные мягкие изгибы лысухи помогают нам понять ее текстуру.Разница в изгибах ботинок объясняется их тканью.

C. Развлечение с фигурами

Одежда предлагает нам больше форм для игры. Это означает новые источники вдохновения для описания конкретной модели и истории каждой позы.

Этот рисунок и следующий — отличный пример контраста в истории. Наверху мы находим худую, забитую, старую крестьянку. Здесь ее куртка поглощает и защищает ее от внешнего мира.

Здесь некоторая модель показывает нам женщину с силой и уверенностью.Большая форма куртки, кажется, поддерживает эту идею.

Главной игрой формы здесь является размер куртки на фоне маленькой головы и тонких ног. Эти элементы по-прежнему помогают придать нам интересный характер.

Мне нравится этот рисунок. Он богат характером. Посмотрите на текстуру правого предплечья на правом запястье и на браслеты на левой руке. Мне нравятся большие руки и отметины на чулках, символизирующие полоски и округлости ее ног. Форма ее волос также забавна.

Я хочу, чтобы вы поняли, что одежда — это не только тема, которую вы должны понимать технически. Одежда может рассказать историю. Рисуя людей, задайте себе несколько вопросов: Какую одежду носит этот человек? Какого цвета одежда и из каких материалов она сделана? Одежда облегающая или более непринужденная? Все это дает вам инсайдерскую информацию о человеке. Он начинает рассказывать вам личную историю. Обратите внимание на себя и выясните, почему вы носите ту одежду, которую носите, и как она представляет вас.

«Сначала узнай, кто ты, а потом украшай себя соответствующим образом.» Эпиктет

Глава пятая: На месте, Репортаж

Продолжить чтение здесь: Рассказывать истории из жизни

Была ли эта статья полезной?

.
Comments