С кувшином натюрморт акварелью: Акварель Натюрморт с кувшином и ромашками – купить онлайн на Ярмарке Мастеров – PPI7ARU


03.07.1980 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Акварелью


Натюрморт с кувшином | Artisthall

Этой статьей мы хотим открыть серию публикаций на тему натюрмортов в нашей мастерской. В первой статье речь пойдет о Натюрморте с кувшином.

В этих статьях представлены постановки и фотографии работ, сделанных только в нашей художественной мастерской. Все опубликованные материалы демонстрируют профессионализм наших педагогов, качество преподавания и результаты, которых достигают наши ученики.

Ранее мы публиковали такие статьи как Учебный натюрморт, Натюрморт разными материалами, где были описаны правила составления грамотных постановок, принципы и последовательность работы. В этой статье подробно остановимся на натюрморте с кувшином.

Описание натюрморта.

Натюрморт представляет собой многопредметную композицию, состоящую из восьми предметов, расположенных на четырех видах ткани.

Как описывалось в предыдущих статьях (ссылки выше), составление натюрмортов представляет собой отдельный художественный процесс, в котором мастерство педагога должно подкрепляться внушительным методическим фондом.

Без большого количества разнообразных предметов быта, декора, тканей, моделей овощей и фруктов не получится раз за разом создавать красивые натюрморты. Программа занятий по живописи в основном состоит из натюрмортов на различные техники и материалы. Для каждого последующего задания мы устанавливаем новые натюрморты, в которых всегда используем другие группы предметов, не повторяя их в течение всего курса.

Как следует из личного художественного опыта педагогов и отзывов наших учеников – всегда интересно писать постановки с новым набором предметов.

В данном натюрморте мы использовали четыре вида драпировок. Для фона выбрана светлая ткань, для предметной плоскости три ткани, шерстяная вязаная драпировка из цветных ниток, светлая ткань, близкая по цвету к фону, и темно-серая ткань со шрифтовыми орнаментами.

Предметы подобраны и расставлены таким образом, чтобы выделить доминанту кувшина как центр композиции. Помимо серого кувшина в натюрморте использованы: бутылка из темного стекла с двумя ручками на горлышке, керамическая ваза изогнутой формы, медная ступка с пестиком, маленькая эмалированная чашечка, восковые модели сливы и репчатого лука.

Все элементы постановки взаимодействуют друг с другом, уравновешивают, усиливают визуальные эффекты соседних предметов. Форма и размер каждой вещи подчеркивает структуру композиции. Благодаря тому, что предметы расположены небольшими группами, удалось добиться равномерного распределения масс и цветовых пятен.

Темные объекты постановки — бутылка и слива в левом краю сцены — компенсированы с правой стороны темно-серой тканью. Цвет фона подчеркнут в луковице. Медная ступка с пестиком и кувшин нейтрального серого цвета объединяют цветовые гаммы всех предметов, закольцовывая в себе блики, рефлексы от окружающих объектов. Это позволяет добиться единого колористического сочетания для всей постановки, что делает ее удобной для учебного процесса.

Работы, представленные в статье, выполнены нашими учениками. Выбраны самые характерные работы для демонстрации использованных материалов: это темпера, акварель и масло.
Хотя это учебные работы, но в каждом произведении отчетливо видны разные живописные манеры, которые проявляются в нанесении мазков, моделировке предметов, использовании силы цвета.
Также ярко выражена разница в стилевом подходе. Часть работ демонстрирует академическое исполнении, где акценты поставлены на реализм, другие работы выполнены в декоративных стилях, где ключевым является работа с пространством и цветовыми пятнами.

Занятия живописью проходят таким образом, что мы даем ученикам академические принципы живописи, техники работы с красками, моделировки объектов и стараемся направить работу ученика на самостоятельное раскрытие собственной манеры. Благодаря такому подходу получается добиться высоких индивидуальных результатов, основанных на единых академических правилах. Поэтому работы выглядят по-разному, но все сделаны очень хорошо!

Всю информацию о наших натюрмортах, программе занятий, времени и стоимости вы можете узнать по телефонам: 8 903 669-80-89 или 8 903 669-49-59

Смотрите также:

Школа изобразительного искусства — Натюрморт с металлическим кувшином и фруктами

Натюрморт с металлическим кувшином и фруктами

Упражнение шестое

Натюрморт с металлическим кувшином и фруктами

Следующий этюд выполнен более опытным акварелистом. Сравним его с двумя предыдущими работами и тогда поймем, какие новые технические приемы в нем использованы, что его объединяет с другими этюдами и что отличает.

В этой постановке участвует металлический кувшин с блестящей поверхностью. Кроме того, здесь изображены фрукты на тарелке.

В этюде с рыбой автор старается во всех частях стушевывать мазки, опасается их расчленения, цвет, особенно в слабонасыщенных по тону частях, делает просто серым, не разделяя его по оттенкам, мазок его недостаточно сочен и прозрачен. Поэтому в сравнении с этюдом, где изображен металлический кувшин, эта работа воспринимается несколько вялой, недостаточно свежей для акварели.


Автор натюрморта с металлическим кувшином больше знает и больше умеет. Он использует возможности мазка и широких заливок: применяет размывки, сквозь которые просвечивает зернистая поверхность бумаги, в одних случаях расчленяет мазки, в других «сплавляет» их и т.

д. Цветовые отношения между собой четко определены.

Рассмотрите внимательно, как автор по широкой заливке полутона на кувшине кладет расчлененные мазки теплых и холодных тонов. Контуры предметов в зависимости от испытываемых ими влияний то растворяются, то приобретают резкость и жесткость.

Всей этой суммой средств достигается и живописность решения этюда, и передача свойств фактуры разнообразных вещей: драпировка рыхлая, яблоко глянцевое, металлический кувшин имеет блеск.

И вы в своей работе при аналогичном задании пытайтесь разнообразить приемы технического исполнения. Рецептов здесь предписать нельзя. Главным явится ваше чувство, умение правильно увидеть и понять натуру, настойчивое желание добиться верной передачи цветом материальных свойств предметов, различной фактуры их поверхностей.

До сих пор мы выполняли задания, ясно выраженные по цвету и по контрастам светлого и темного пятен. Предметы для натюрмортов выбирались  с ограниченным количеством деталей.

Теперь попытаемся усложнить задачу и составить натюрморт из предметов, сближенных как по тональности, так и по цветовой насыщенности.

Примером таких постановок могут служить натюрморт с синей вазой и лимоном и натюрморт с бутылью в  плетёнке.

НАТЮРМОРТ — Живопись

На этом уроке живописи для начинающих мы напишем натюрморт акварелью. Задание, которое мы рекомендуем к использованию, прежде всего, преследует одну цель — приобщить учащегося к наблюдению, к изучению природы, чтобы в дальнейшем он смог самостоятельно ставить перед собой задачи и самостоятельно их решать.

Каждый урок живописи натюрморта начинается с композиции, с подбора и расстановки предметов.
Предметы, составляющие ту или иную постановку, должны иметь смысловую связь и, если можно так сказать, родство, определяющееся их применением в жизни. А потому относитесь к выбору предметов сознательно, по возможности избегайте случайных, чужеродных по своему назначению. Делая подбор, руководствуйтесь общим сюжетным замыслом. Первые уроки живописи должны начинаться с простых постановок. Сначала возьмите один-два предмета, затем составляйте небольшие группы.
Желательно, чтобы предметы, выбираемые для рисования натюрморта, были разнообразны по форме, цвету, свойствам материала, отличались и по своей величине. Одновременно, поскольку это

урок живописи для начинающих, и мы преследуем учебные цели, не увлекайтесь предметами, сложными по форме и цвету. Подбор предметов предопределяет живописность картины, ее цветовой строй. Нужно стремиться, чтобы живопись в работе производила впечатление естественности, убеждала правдой и не была бы громоздка. Следите, чтобы используемые в постановке драпировки также не вносили диссонанса. Они должны соответствовать общему замыслу.

Выбирая постановку, не ограничивайтесь первым же выбранным размещением. Продумайте, следует ли положить или поставить предмет, или прислонить его к другому предмету. Выбирайте положение, наиболее естественное для данного предмета.
Обратите внимание на просветы между предметами. От этого будет зависеть впечатление компактности или разбросанности, упорядоченности или хаотичности. Предметы, находясь на различных расстояниях от нас, могут заслонять друг друга. Посмотрите, как лучше их разместить. Здесь опять будут варианты, обусловленные величиной и формой предметов.

Подумайте, при каком свете (боковом или прямом) выгоднее рисовать постановку.

Закончив постановку, приступайте к композиции на бумаге. Бумага должна быть плотной — ватман или бумага для акварели. Выбирая размер листа, руководствуйтесь масштабами участвующих в постановке предметов, но так, чтобы изображение было не очень крупным и не очень мелким. На курсе живописи в нашей художественной школе отдается преимущество бумаге формата А2.
Рисунок на лист наносите легко, относитесь к поверхности бумаги бережно, стараясь ее не затереть, и не используйте часто резинку, чтобы не нарушать фактуру бумаги. Величину рисунка определяйте с таким расчетом, чтобы он находился в объеме с фоном. Фон не должен «давить» на изображение, но с другой стороны, и предметам на листе не должно быть тесно.

Создайте себе необходимые для работы удобства – устройте свое рабочее место наиболее целесообразно и удобно: краски, палитра, кисти и бумага – напротив вас; рядом с этюдом – банка с водой, возле нее – губка и тряпочка для вытирания кисти.
Какой кистью писать – важный вопрос. Он имеет непосредственное значение к технике письма, к масштабу мазка, к разнообразию приемов, например сочетанию в этюде широких заливок с иными по масштабу членениями и делениями. По мере накопления опыта, знаний, по мере усложнения заданий у начинающих рисовать должен и расширятся набор кистей. При заливке больших поверхностей нужно пользоваться крупным размером кисти, меньших плоскостей – другой кистью, для исполнения деталей – кистью меньшего размера. На уроках живописи акварелью используются беличьи и колонковые кисти. Свет, освещающий лист бумаги, должен падать слева (для рисующих правой рукой), чтобы тень от руки не заслоняла работу. Для рисующих левой рукой – свет, соответственно, должен падать справа.
При выборе места для работы нужно учитывать, что необходимо охватывать взглядом всю натуру одновременно как при рисовании, так и в живописи. Если же сесть к натуре очень близко, то в силу свойств нашего зрения мы будем лишены такой возможности. Обычно для работы над натюрмортом, в зависимости от величины участвующих в постановке предметов и занимаемого ими пространства, удобным оказывается место на расстоянии одного-двух метров от постановки натуры.

Начинающим рисовать на каждом уроке живописи в художественной школе, мы обращаем внимание, что при работе с цветом необходимо частное увязывать с общим. Не нужно смотреть на поставленные предметы избирательно. Изображение всей постановки в цвете не складывается механически из отдельных деталей, скопированных изолированно, а образуется из гармоничного сочетания деталей и цвета в целом.
Перед нами постановка, состоящая из группы разных предметов: эмалированный голубой кувшин, оранжевый гранат, доля дыни и драпировки на столе – бледно-голубая и коричневая. Фоном служит белая стена со светло-желтой тканью.
Кувшин и гранат по своему цвету определены и ясны – они более насыщены по цвету, чем остальные предметы. Окраска других предметов сложнее. Их цвета невозможно получить, не составляя смесей: например стол или пестрая коричневая ткань за гранатом слабо насыщены по своему цветовому тону.
Первая стадия на каждом уроке живописи – общий эскиз цветового решения. Как мы видим, он ведется способом начального живописного подмалевка для последующих лессировок, в манере свободного письма. Одни части, к примеру кувшин, более закончены, другие еще не тронуты краской. По данному подготовительному рисунку можно проследить ход мысли автора. Здесь в предварительном эскизе уже определена композиция на листе, намечены различия между теплым и холодным цветом. Мы видим, что кувшин и гранат имеют различные оттенки цветов – холодных для кувшина, теплых для граната.


Широкая плоскость среза дыни на первой же стадии работы дает возможность почувствовать ее сочность и влажность. На кувшине намечены свет, полутень и тень, определена разница в светлых тонах драпировки переднего плана и стены. Автор пытается и свет, и тень, и полутона на предметах выполнить различным цветом. Это важный момент, потому как на уроках живописи у начинающих художников самая распространенная ошибка – неверное затемнение или осветление одного и того же цвета.
Следующая стадия работы – рисунок на планшете. Прежде, чем к нему приступить, утвердитесь в композиционном решении, сделав эскизном альбоме несколько пробных рисунков карандашом.


Набросав рисунок, проверьте правильность пропорций, перспективы, а также масштаба предметов. Затем обязательно нарисуйте наиболее характерные детали. После чего приступайте к работе с красками, к живописи.
С чего начать рисовать? Лучше начать с предметов, имеющую яркую и чистую по тону окраску.  В нашей постановке такими являются кувшин и гранат, поэтому в нахождении их цвета легче избежать ошибок. Стена и желтая ткань на столе менее определены по цвету, поэтому, начав с них, мы ошибочно могли бы написать их более ярко, чем они в действительности по отношению к целому, и тогда сразу нарушились бы цветовые соотношения в натюрморте. Цвет граната и кувшина можно взять в полную силу. Это сразу задаст общий тон цветового диапазона, так как наряду с насыщенными цветами в свету и полутенях здесь есть и сильные тени, которые определят нам крайние регистры для синего и красного.
Голубой кувшин имеет разные оттенки: на освещенной части – одни, в полутени – другие, в тени цвет уже не голубой, а фиолетово-синий, а на каких-то частях даже зеленовато-коричневый (под влиянием рефлексов — отражений). Поэтому, чтобы нам эти различия нарисовать вернее, старайтесь все время видеть весь кувшин. Подбирая цвет для освещенной части, смотрите на кувшин, охватывая его вместе с фоном, чтобы выявить основной контраст силуэта по отношению к стене (насколько кувшин в свету темнее стены, какими по цвету воспринимаются стена и кувшин).
Одновременно, при живописи акварелью, помните, что краска по высыхании становится более светлой. Поэтому чтобы живопись правильно отображала реальность, кладите краску более насыщенную, чем она вам видится в натуре.
Проложив свет, устанавливайте полутень, а затем тень. Свет может несколько захватывать полутень, полутень может захватывать тень. Тени на кувшине под воздействием рефлексов будут отличаться между собой и по светосиле, и по оттенку цвета.


Прописав кувшин или часть его, таким же образом рисуйте гранат и опять, охватывая взором весь гранат, отмечайте различия оттенков оранжевого в светах, в полутени и в тени. Освещенные места граната будут относительно более холодными, розоватыми, полутень – оранжевой, тени – более красными. Одновременно, работая над тенями граната, смотрите и на коричневую ткань, на фоне которой он лежит. Это сравнение поможет вам видеть взаимные отличия тонов и объединяющие их признаки.
Начиная писать дыню, сравните ее с фоном – стеной, тканью на стене и с блюдцем. Что светлее, плоскость среза дыни или стена? А что холоднее по цвету – стена, дыня или блюдце? Какие различия? А что в той же дыне цветне – срез ее или корка? Так, все время, задавая себе вопросы и находя ответы, наблюдая натуру, ведите работу дальше. Так ваша живопись не будет «разваливаться». Живопись будет целостной.
Путем сравнения, определяйте и цвет блюдца, находя в натуре сходные с ним тона. Сравните свет и тени на блюдце с цветом стены. Одновременно устанавливайте различие его цвета по яркости с окружением.
Если в течение урока живописи не следовать системе в наблюдении натуры, такие слабоокрашенные тона будут восприниматься вами то теплыми, то холодными, в зависимости от того, на какой цвет вы перед этим смотрели. Вот почему рекомендуется нейтральные цвета сравнивать с близкими.
Прорисовав последовательно цветом весь этюд, проверьте его с расстояния, поставив рядом с натурой. Что-то вас не вполне устроит: какие-то части не будут убеждать решением формы или окажется, что по цвету, они нарушают единство общей цветовой конструкции, возможны несоответствия в решении пространства или света.
Дописывайте такие места до полного завершения так, чтобы решение во всех частях вас устраивало. При этом следите, чтобы наносимая краска ложилась по «сухому», не тревожа, не размывая нижележащий слой. Эту особенность живописи акварелью необходимо прочувствовать и запомнить. Иначе вся живопись в дальнейшем превратится «в кашу».
В цветной акварели сложнее определить ошибки, а значит, и исправит работу. Живопись здесь – единство и гармония всех признаков цвета: цветового тона, его яркости и насыщенности. Какой-то цвет, будучи правильно найденным по яркости, может быть неточным по другим качествам: по оттенку или насыщенности.
А бывает и так, что вы правильно написали отдельный предмет, но не удается точно взять окружающий его фон или соседний с ним предмет – тогда общая гармония нарушена, все кажется фальшивым. Что исправлять, что к чему подгонять? Вопрос сложный и не только для начинающих. Перерисовывать весь этюд? А где гарантия не повторить ошибки, если не понять причин неудачи? Поэтому, занимаясь живописью, работая с цветом, необходимо с первых шагов приучать себя к порядку в работе, не торопиться, проверять себя непрестанно в ходе всего занятия по живописи, от первого и до последнего мазка. Как вести сравнения? Не по контрастам (их нужно лишь иметь ввиду), а по родству взаимных признаков: теплые с теплыми, холодные с холодными, светлые со светлыми, темные с темными, слабонасыщенные со слабонасыщенными. Это аксиомы живописи акварелью.
Устанавливайте в постановке натуры самые цветные по насыщенности участки для теплых и холодных тонов. Держите их в поле зрения, определяя от них производные. Ведь в цвете законы контраста действуют особенно активно, поэтому одна ошибка влечет за собой механически другую.


На этом уроке живописи мы подробно разобрали поэтапное написание этюда акварелью от начального замысла до его завершения.

британских акварелей 1750-1900 гг.: натюрморты и цветочная живопись

Натюрморт

Бенджамин Ричард Грин, «Натюрморт с вазами», ок. 1830–1876 гг. Музей №. P.3-1920, © Музей Виктории и Альберта, Лондон,

Натюрморт, изображение неодушевленных предметов, таких как фрукты, овощи, дохлая дичь и предметы домашнего обихода, стал популярным сюжетом для акварелистов. Натюрморты привлекали меценатов простотой сюжета и вызывали восхищение прежде всего мастерством художника.

«Кролики» Джона Шеррина, строго говоря, не «натюрморт». Но Шеррин обращается с живыми кроликами как со статичными объектами, приглашая нас рассмотреть их поближе, удивиться тонкости мазка, очерчивающего каждый волосок кролика, вместо того, чтобы отстраниться, чтобы полюбоваться общей концепцией и композицией.

Для достижения такой детализации, а также насыщенного цвета, характерного для викторианских натюрмортов, художники-акварелисты разработали новые техники, которые часто не одобрялись современниками.Критик Джон Раскин отметил, что учитель Шеррин, Уильям Генри Хант, не мог получить свои цвета с помощью прямых промывок пигмента — ни один синий цвет сам по себе не мог передать насыщенный цвет, например, фиалки или сливы.

Действительно, Хант работал на белой основе пигмента, накладывая на нее прерывистый цвет, с отстраненными и резко очерченными штрихами и пятнами чистого цвета. Мы можем видеть это в «Винограде, дыне и сливах», что типично для стиля натюрморта Ханта. Оправленные в золотую рамку, эти изображения были удивительно яркими, дополняя и подчеркивая богатый, загроможденный викторианский интерьер.

Многие художники, такие как Хант и Шеррин, специализировались на натюрмортах. Для других натюрморт был просто частью репертуара сюжетов, которыми художник мог зарабатывать на жизнь. Бенджамин Ричард Грин писал фигуры и архитектурные сюжеты, портреты, пейзажи и интерьеры, а также натюрморты, такие как «Натюрморт с вазами» и «Натюрморт со статуэткой и кувшином».

Для других художников натюрморт представлял интересную техническую задачу. Питер Де Винт был известным художником-пейзажистом, специализирующимся на пейзажах своего родного Линкольншира.Де Винта «Натюрморт. Плетеная корзина с бутылкой и двумя коричневыми сосудами» и «Натюрморт». Бочка, кувшин, бутылка, таз и т. д. на столе» необычны в его работах.

Цветочная картина

Мэри Батлер, «Цветение ежевики», 19 век, рисунок акварелью. Музей №. 23-1878, © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Викторианский вкус к реализму и деталям означал, что натюрморт, изображение неодушевленных предметов, был популярным предметом. Ведущим художником-натюрмортом этого периода был Уильям Генри Хант, известный как «Охота за птичьим гнездом», потому что гнезда обычно изображались на его картинах, как это видно в «Цветах боярышника и птичьем гнезде».

Интересно, что Хант специализировался на натюрмортах из-за физической немощи, которая ограничивала его свободу передвижения по сельской местности и набросков по желанию. Многие женщины также сосредоточились на натюрморте из-за ограничений, хотя они были скорее социальными, чем физическими. Элизабет Эллет, написавшая в 1859 году, объяснила, почему такие средства массовой информации, как акварель, и такие предметы, как натюрморт и цветы, особенно подходят женщинам; «такими занятиями можно заниматься в строгом уединении дома, к которому обычай и общественное мнение предписывают светлого студента.

Женщинам было трудно получить доступ к профессиональной подготовке, а также для них было неприемлемо изучать человеческую фигуру в лайф-классе. Примечательно, что многие профессиональные художницы были дочерьми или сестрами обученных художников и что они эффективно изучали свою профессию дома.

Поэтому неудивительно, что на большинстве акварелей викторианских женщин в коллекции V&A изображены цветы. Но следует также отметить, что викторианцы искренне ценили натюрморт и цветочную живопись.В удивительно современной оценке рисунка кружки Ханта критик Джон Раскин отметил: «Все искусство живописи заключено в этой кружке… Если вы можете почувствовать, насколько она прекрасна, насколько неземна, ну и до полнейшей духоты…’.

Мы почти ничего не знаем о Мэри Батлер, написавшей картину «Цветок ежевики», но она была приобретена музеем в 1878 году, в самый разгар ее успешной карьеры флористки. Батлер выставлялся в Королевской академии более 25 лет, с 1867 по 1893 год.

Уильям Генри Хант, «Цветы боярышника и птичье гнездо», 1790–1864 гг. Музей №. 1470–1869, © Музей Виктории и Альберта, Лондон,

похитителей из Карсон-Сити выносят приговор 24 марта | Карсон-Сити Новости Невады

Калил Дешон Уильямс, который признал себя виновным в похищении молодой девушки в сентябре 2020 года, должен будет вынести приговор в четверг, 24 марта, в окружном суде Карсон-Сити.

4 мая 2020 года Уильямс была арестована в Миллс-парке после того, как началась розыск, когда девочка младшего школьного возраста сказала своей тете, что ее похитил мужчина, который пытался изнасиловать ее.

Во время предварительного слушания девочка рассказала суду, что ждала школьный автобус, чтобы доставить обеды (во время пандемии в 2020 году), когда мужчина, позже идентифицированный как Уильямс, остановился в своей машине и спросил ее, она хотела доллар.

Она сказала суду, что кивнула, что да, и когда она подошла ближе к машине, он затащил ее внутрь и отвез к «высокому зданию» и припарковался. Он сел с ней на заднее сиденье машины и попытался стянуть с нее штаны, но она сказала, что держится за них и начала кричать.

Мужчина отвез ее обратно и вышел из машины, чтобы вытащить ее с заднего сиденья, прежде чем уехать.

После того, как ребенок рассказал своей тете, что произошло, ее тетя позвонила в службу 911, и был назначен розыск. Помощники офиса шерифа Карсон-Сити смогли найти машину Уильяма на видеозаписи нескольких предприятий после того, как ребенок рассказал помощникам, какой маршрут они выбрали.

Она также смогла подробно описать, как выглядел салон автомобиля, в том числе тот факт, что у него был коричневый салон, на нем был свитер с красными буквами и синий «газовый» баллон на половицах заднего сиденья. .

Сержант офиса шерифа Карсон-Сити смог найти автомобиль в Миллс-парке на основании описания ребенка и видеозаписи, а также обнаружил Уильямса, идущего с двумя несовершеннолетними мужчинами в сторону скейт-парка.

Внутри машины, которая, по словам Уильямса, принадлежала ему, сержант заявил, что может видеть коричневый салон, толстовку на заднем сиденье и синий кувшин с антифризом или маслом на пассажирском полу.

Во время предварительного слушания невеста Уильямса выступила с трибуны и заявила, что Уильямса не было всего «десять-пятнадцать минут», несмотря на то, что ранее он давал показания, что его не было несколько часов.

Она также заявила, что «не помнит» разговора с Уильямсом по телефону, когда она сказала ему, что он «слишком долго отсутствовал в тот день», и спросила, смогут ли они найти доказательства ее присутствия в его машину, на что он не ответил.

Уильямс признал Алфорда виновным в похищении людей первой степени, уголовном преступлении категории А.

«Признание вины Алфорда — это процедура, с помощью которой ответчик не признает фактическую вину, но заявляет о признании себя виновным, потому что он считает, что обвинение имеет достаточно доказательств для вынесения обвинительного приговора в суде, и считает, что признание вины отвечает его интересам, «, — сказал окружной прокурор Карсон-Сити Джейсон Вудбери.«Его заявление было внесено 1 сентября».

Уильямсу грозит два возможных приговора: пожизненное заключение с возможностью условно-досрочного освобождения после как минимум 5 лет лишения свободы или 15 лет лишения свободы с возможностью условно-досрочного освобождения после как минимум 5 лет лишения свободы.

Кратко опишите одну точку зрения художника на роль государства в обществе.

Великая депрессия

Уокер Эванс, Очередь за хлебом, 1933 г., серебряно-желатиновая печать, подарок Кэтрин Л. Мейер и Эдвард Дж. Ленкин, 1991.173.1

Это изображение очереди за хлебом на Кубе, показывающее влияние Великой депрессии на другие страны. Люди выстраиваются в очередь у забора, где вывеска гласит: «Cocina gratuita de Periodico, Departo de Raciones» (Временная бесплатная кухня, раздача пайков).

Уокер Эванс отправился на Кубу в 1933 году, но не для документирования последствий Великой депрессии. Ему было поручено сделать фотографии для книги под названием «Кубинское преступление». Книга представляла собой критику режима президента Херардо Мачадо-и-Моралеса, находившегося у власти с 1925 по 1933 год.По мере того как на Кубе ощущалась Депрессия, режим Мачадо становился все более репрессивным, что способствовало гражданским беспорядкам. Он был свергнут с помощью Соединенных Штатов вскоре после публикации «Кубинского преступления». Мачадо сменил Фульхенсио Батиста, которого, в свою очередь, сверг Фидель Кастро в 1956 году.

Великая депрессия

Листы Милларда, Семейные квартиры, 1935 г. , литография черным цветом на плотной японской бумаге, Коллекция Ребы и Дэйва Уильямсов, Дар Ребы и Дэйва Уильямсов, 2008 г.115.4385

«Семейные квартиры» представляли собой дома и постройки, разделенные домовладельцем на небольшие квартиры, часто переполненные и находящиеся в плохом состоянии, также известные как многоквартирные дома. Такое жилье часто было единственным вариантом для бедных семей. Место, показанное здесь, — родной Лос-Анджелес Милларда Шитса, в районе, который больше не существует, под названием Банкер-Хилл. Вы можете получить представление о наклонной топографии, поскольку здания в верхней части изображения возвышаются довольно высоко над фигурами в самом низу кадра.Это день стирки, и группы женщин болтают, стирают в ведрах (справа) и вешают одежду на качающиеся веревки, которые пересекают картину. Попробуйте сосчитать количество бельевых веревок, а затем количество других диагональных форм. Назовите каждый тип диагонали, которую вы видите (например, линия крыши, перила, лестница). Как диагонали создают ощущение активности и движения? Представьте, если бы все линии были перпендикулярны или параллельны. Как бы изменилась сцена? Попробуйте нарисовать сцену, заменив диагонали перпендикулярными или параллельными линиями.На доске Pinterest можно найти картину той же самой сцены, которую Шитс нарисовал в 1934 году, на основе которой он создал этот отпечаток.

Великая депрессия

Сеймур Фогель, Без названия (Задумчивый чернокожий), 1936, литография, Коллекция Ребы и Дэйва Уильямсов, Дар Ребы и Дэйва Уильямсов, 2008.115.1807

Этот чуткий и реалистичный портрет человека, обремененного тяжелым трудом раз является убедительным. Слово «нападение» можно разобрать на газете на коленях мужчины.Обратите внимание, что слово пишется наоборот. Это связано с тем, что работа представляет собой отпечаток, ориентация которого меняется на противоположную, когда бумага прикладывается к литографскому камню. О каком нападении может сообщать газета, учитывая отношение мужчины и дату публикации изображения? Как события дня как негативно, так и позитивно повлияли на жизнь простых американцев?

Художник Сеймур Фогель был учеником мексиканского художника-монументалиста Диего Риверы в Нью-Йорке. Искусство Риверы пользовалось большим спросом в 1930-е годы, и он путешествовал по Соединенным Штатам, выполняя заказы на росписи.Затем Фогель написал около 20 своих собственных публичных фресок для Федерального художественного проекта Управления прогресса работ и Министерства финансов. См. раздел ресурсов этого модуля, чтобы помочь вам найти фрески и общественные работы эпохи WPA в вашем собственном сообществе.

Великая депрессия. изображение, другие сидят на земле вокруг него, возможно, дремлют или читают газету.Время может быть ночью, с освещением уличных фонарей за пределами того места, где собрались мужчины. Показан плакат с соблазнительной женской фигурой, возможно, рекламирующий бурлеск-шоу и предлагающий моральные искушения мужчинам, не занятым прибылью. Хотя обстановка неоднозначна, мужчина может пилить дерево, чтобы построить лачугу или какое-то убежище, как предполагают наклонные панели позади него. Во время Великой депрессии люди, ставшие бездомными из-за кризиса, часто строили такие импровизированные сооружения. Группы таких жилищ были названы «Гувервиллями» в критике президента Герберта Гувера (находившегося у власти с 1929 по 1933 год), который не смог принять программы для эффективной помощи людям, погрузившимся в нищету из-за Великой депрессии. Какие части сцены говорят вам о том, что эта группа людей, возможно, переживала трудные времена? Дополнительные похожие изображения см. на доске Pinterest.

Великая депрессия

Уокер Эванс хорошо разбирался в важных деталях. Он сфотографировал это обветренное окно с плакатом кандидата в президенты Герберта Гувера.Гувер баллотировался и стал президентом в 1928 году, избранный благодаря своей успешной работе по борьбе с голодом в Европе после Первой мировой войны. который больше не гордо выставлен напоказ, а скорее сложен, как оригами, и окрашен внизу. Его состояние, кажется, предвещает падение репутации президента Гувера во время Великой депрессии, хотя Эванс не мог этого знать в 1929 году. Небольшая увядшая цветочная композиция на подоконнике усиливает впечатление потери надежды и движения времени.

Великая депрессия

Клэр Лейтон, линия хлеба, Нью-Йорк, 1932 г., гравюра на дереве черным цветом на тканой бумаге, коллекция Ребы и Дэйва Уильямс, дар Ребы и Дэйва Уильямса, 2008 г.115.3119

Сравните это изображение депрессии «Очередь за хлебом» эпохи Уокера Эванса «Очередь за хлебом», 1933 год. Посмотрите на отдельные части сцены: как изображены люди в очереди за хлебом? Что за настройка? Сезон? Подтвердите свои ответы конкретными фактами из картинок.Подумайте о различиях в материале (гравюра на дереве и фотография), в композиции (расположение фигур и форм) и в стиле (реалистичный или стилизованный). Обратите внимание на особенности, такие как выражение лица, слова, включенные в изображение, и т. д.

Художница Клэр Лейтон родилась в Англии, а позже стала гражданкой США. Она была специалистом в особом типе ксилографии, называемой гравюрой на дереве, которая позволяет художнику создавать очень тонкие линии и детали. Как правило, ксилография характеризуется более грубыми и выразительными линиями (см. , например, доску Pinterest, Rapid Transit Фреда Беккера, c.1937). Граверы по дереву обычно вырезают свои рисунки на очень твердой древесине, такой как самшит. Как правило, они подчеркивают использование белой или «негативной» линии для создания изображения, а не черной линии (как на рисунке). Вы можете понять, на что похож этот подход, рисуя на черной доске для рисования с белой подложкой.

Великая депрессия

Элизабет Олдс, Bootleg Mining, Пенсильвания, 1936 г., литография, Коллекция Ребы и Дэйва Уильямсов, Дар Ребы и Дэйва Уильямсов, 2008 г.115.3787

После рабочего дня шахтеры в Пенсильвании и других местах часто «собирали» уголь для личных нужд — с молчаливого разрешения руководителей шахт. Однако увольнения рабочих во время Великой депрессии из-за снижения спроса на уголь и автоматизации добычи угля привели к огромному увеличению контрафактной или незаконной добычи полезных ископаемых. Уволенные рабочие возвращались в шахты без разрешения, чтобы самостоятельно копать или собирать уголь, а затем продавали контрабандный уголь на открытом рынке. Экономика контрабандного угля превратилась в крупный бизнес, и, по оценкам, до 100 000 человек в Пенсильвании живут за счет этой практики.В устной истории записано, как один шахтер заявил: «Мы «воруем» уголь, чтобы не стать ворами и грабителями, которыми, чтобы выжить, мы, вероятно, были бы вынуждены стать, если бы у нас не было этих дыр» (Луи Адамич, «Великая контрабандная угольная промышленность», первоначально опубликованная в The Nation, 1934 г.).

Элизабет Олдс ярко иллюстрирует ситуацию: неуклюжая техника, которую презирают шахтеры, простаивает, а мужчины работают с лопатой, киркой и ящиком, чтобы вручную выкопать уголь.

Великая депрессия

Уокер Эванс с 1935 по 1937 год работал в агентстве Управления прогресса работ, в Управлении безопасности ферм.Он путешествовал по сельской местности Юга, чтобы сфотографировать последствия Великой депрессии. Этот дом с его классическими колоннами и внушительной формой когда-то был величественным. Тем не менее, в конечном счете, он был подвержен тем же разрушительным экономическим и экологическим силам, которые опустошали плантации и фермы, малые и большие, по всей территории Соединенных Штатов. Он также символизирует окончательную гибель образа жизни, основанного на труде порабощенных людей.

Великая депрессия

Джейкоб Кайнен, Федеральный художественный проект (Нью-Йорк), Засуха, 1935 г., литография, Коллекция Ребы и Дэйва Уильямсов, Дар Ребы и Дэйва Уильямсов, 2008 г.115.2754

Многие художники создавали изображения, посвященные разрушению окружающей среды во время Великой депрессии. Последствия плохой экономики были усилены для сельскохозяйственных рабочих и американских индейцев, живущих в резервациях, чьи исконные земли были истощены скотом, разрешенным там по федеральным правилам, и уязвимы для эрозии. В работе Джейкоба Кайнена, какие знаки вы видите на картинке, которые дают ключ к пониманию состояния окружающей среды? Вы можете заметить удрученный вид фермера, а также искривленное мертвое дерево, песчаную почву, костлявый скот и скудную растительность на полях.Выброшенные колеса телеги могут указывать на то, что собирать или перевозить нечего.

Великая депрессия

Джордж Биддл, Песок!, 1936, литография, Коллекция Ребы и Дэйва Уильямс, Дар Ребы и Дэйва Уильямс, 2008.115.903

Образы в Песках Биддла! и Засуха Кайнена аналогична; обратите внимание на размещение линии горизонта, собирающихся грозовых или пылевых облаков и использование мотива колеса телеги, который может символизировать остановку прогресса и неспособность двигаться дальше от трудностей.Работа Биддла предлагает более явные образы, предполагающие кости домашнего скота, увядшие от голода. Биддл изучал искусство мексиканских художников-монументалистов, которые часто использовали образы смерти, и Sand! может отражать их влияние. Биддл также сыграл важную роль, посоветовав Франклину Делано Рузвельту начать программу выплаты безработным художникам прожиточного минимума для создания изображений, отражающих аспекты американской жизни, которая в конечном итоге стала Федеральной программой искусства.

Великая депрессия

Райт Моррис, фермерский дом в Небраске, 1940 г. , серебряно-желатиновая печать, Роберт Б.Menschel Fund, 1997.32.1

Этот дом расположен не на берегу моря, а в центре Небраски. Фотографы, работающие в Управлении безопасности ферм (FSA), сделали снимки, подобные этому, чтобы задокументировать и опубликовать бедственное положение фермеров в средствах массовой информации — газетах и ​​журналах того времени — и помочь общественности понять последствия засухи, Великой депрессии. и программы переселения. Они также стремились повлиять на политику и бюджетные решения в Вашингтоне, округ Колумбия. Многие из их фотографий сейчас находятся в музеях, но во время их создания они не считались искусством.Сегодня 80 000 изображений, сделанных фотографами FSA, составляют важный архив о годах Великой депрессии и экстремальных условиях окружающей среды, возникших из-за неправильных методов ведения сельского хозяйства, вызывающих эрозию, в сочетании с постоянным отсутствием осадков.

Великая депрессия

Томас Харт Бентон, Twentieth-Century Fox Film Corporation, «Отъезд джоудов», 1939 г. , черная литография на тканой бумаге, коллекция Ребы и Дэйва Уильямс, Фонд Флориана Карра и дар Фонда исследований печати, 2008 г. .115.14

Роман Джона Стейнбека 1939 года «Гроздья гнева» был вдохновлен реальными невзгодами, которые автор наблюдал в своей родной Калифорнии. В романе семья Джоад покидает свою ферму в Оклахоме из-за засухи и ищет новую жизнь в Калифорнии. Здесь Джоады упаковывают свой грузовик, готовясь к отъезду. В романе рассказывается, что время незадолго до рассвета, на западе восходит луна, а на столе стоит фонарь. На литографии Бентона два зловещих пальца облаков тянутся справа налево, возможно, угрожая жгучей пыльной бурей.

Departure of the Joads был частью серии из шести гравюр, созданных Томасом Хартом Бентоном в качестве рекламных материалов для фильма 1940 года, основанного на книге. Изображения были увеличены до размера рекламного щита для рекламы фильма.

Великая депрессия

Семьи из Оклахомы, Арканзаса, Миссури и Техаса покинули свои пострадавшие от засухи фермы в поисках работы в качестве сельскохозяйственных рабочих-мигрантов в Калифорнии. Рабочим посчастливилось найти место в чистом и организованном сельскохозяйственном лагере для мигрантов, таком как этот в Центральной долине Калифорнии, одном из первых, построенном для удовлетворения основных потребностей недавно прибывших.Другим мигрантам не так повезло, и они образовали временные лагеря возле арыков или дорог, где часто возникали проблемы со здоровьем и санитарией. Количество прибывающих людей значительно превышало имеющиеся рабочие места или места для проживания.

Доротея Ланж работала фотографом-портретистом в Сан-Франциско в течение десяти лет, прежде чем заняться документированием вопросов социальной справедливости, сначала в Управлении по оказанию чрезвычайной помощи штата Калифорния, а затем в Федеральном агентстве по расселению, которое стало Управлением безопасности ферм.Многие из ее фотографий стали ярким символом экономических и социальных проблем ее времени.

Великая депрессия

Стивен Мопоуп, № 17 (Красный танцор), ок. 1940-е годы, пошуар, Коллекция Ребы и Дэйва Уильямса, Дар Фонда исследований печати, 2008.115.450

Стивен Мопоуп (племя кайова) изобразил церемониальный танец и другие аспекты культуры индейцев равнин. Художественный талант Мопоупа был рано признан в резервации Оклахома, где он вырос.Он обучался технике росписи по шкурам, используемым для изготовления одежды и типи (его традиционное имя кайова было Qued Koi, что означает «Раскрашенная одежда»), а также был опытным танцором и музыкантом. Мопоуп и четыре других художника, которые позже стали известны как Пятерка Кайова, учились в Школе искусств Университета Оклахомы в конце 1920-х годов, став одними из первых коренных американцев, сделавших это. «Пятерка» участвовала в выставках в США и за рубежом, а позже создала портфолио гравюр, произведенных в Париже, частью которого являются № 17 (Красная танцовщица) и следующее изображение, № 19 (Три танцора).

Работы выполнены с использованием техники печати, известной как пошуар, или раскрашенного вручную трафарета. Трафареты создаются путем вырезания рисунка из жесткого материала, такого как картон, размещения его на другой поверхности и нанесения цвета на области выреза для создания изображения. Трафарет позволяет создавать несколько изображений, которые каждый раз различаются в зависимости от используемых материалов или цветов. Попробуйте сделать свой собственный пошуар и повторите процесс с разными цветами или на разных типах поверхностей.

Великая депрессия

Стивен Мопоуп, № 19 (Три танцора), ок. 1940-е годы, пошуар, Коллекция Ребы и Дэйва Уильямсов, Дар Фонда исследований печати, 2008.115.449

Кайова Искусство коренных американцев часто изображает церемониальные танцы, события и символизирует верования, отражающие культуру. Стивен Мопоуп, художник кайова, танцор и музыкант, вырос в резервации на юго-западе США, где его дяди, которые также были известными художниками кайова, обучали его искусству.Позже, в Школе искусств Университета Оклахомы, он объединил традиционные художественные навыки, которым он научился, с европейским образованием, включая рисование на таких материалах, как бумага, холст и в формате росписи.

Техника, которую Мопоуп использовал для создания двух работ, представленных в этом наборе, известна как пошуар, или раскрашенный вручную трафарет, метод гравюры. Хотя трафарету уже много веков и он практикуется во многих культурах, термин pochoir был впервые популяризирован во Франции в 1920-х годах в графическом искусстве и иллюстрации.Мопопе и группа Kiowa разработали то, что стало известно как плоский стиль, о котором здесь свидетельствует, который относится к методам, используемым для рисования на шкурах (используемых для церемониальных мантий и типи), чтобы сделать изображения графически разборчивыми.

Опыт Мопоупа хорошо отразился на фресках паблик-арт, которые он нарисовал для Андарко, почтового отделения Оклахомы на земле Кайова в рамках Федеральной художественной программы, и для здания Министерства внутренних дел в Вашингтоне, округ Колумбия (где их можно увидеть сегодня). Подумайте, чем паблик-арт фрески, нарисованные на стене, могут отличаться от переносной картины на холсте — какие факторы может принять во внимание художник?

См. соответствующую доску Pinterest для изображений фресок Вашингтона, округ Колумбия.

Великая депрессия. не все из них реалистичны. Такие влияния, как городской пейзаж, музыка и работы других художников, таких как работы кубистов, также повлияли на то, как они видели мир вокруг себя. Художники стремились изобразить не только образы, но и звуки, чувства и переживания прожитой жизни.

Сюжет экрана Леона Бибеля изображает то, что, возможно, было повседневным зрелищем на улицах Нью-Йорка: продавец с тележкой, продающий еду, в данном случае сосиски и лимонад. Чем эта обыденная сцена отличается от реалистичной? Подумайте: здания, наклоненные под разными углами, плоские цветные участки, волнообразный налет бордюра, зонтик тележки, разделенный надвое зданием, и то, как цвета продавца и сцены совпадают, как если бы он сам является особенностью этого пейзажа.

Великая депрессия

Стюарт Дэвис, Шестая авеню Эль, 1931 г., литография черным цветом на тканой бумаге, Коллекция Ребы и Дэйва Уильямсов, Фонд Флориана Карра и Дар Фонда исследований печати, 2008 г. 115.52

Стюарт Дэвис работал в Нью-Йорке Город Йорк, горизонт которого рос и менялся, добавляя небоскребы, мосты и транспортные линии, куда люди направлялись и сближались друг с другом новыми, безличными способами. Если вы ездили на автобусе, метро или лифте, у вас был такой опыт.

Литография Стюарта Дэвиса вдохновлена ​​«эль» или надземной линией поезда (многие в Нью-Йорке были демонтированы, чтобы освободить место для современных линий метро). Опишите, что вы видите на изображении: что вы узнаете, а что кажется незнакомым? Как этот образ может быть связан с опытом езды на надземном поезде или прогулки рядом с ним, когда он проносится над головой?

На доске Pinterest вы можете увидеть фотографию Беренис Эбботт, Джефферсон-Маркет-Корт, 1935 год, на которой изображен вид на Эль, который, возможно, вдохновил Стюарта.

Великая депрессия

Грант Вуд, Новая дорога, 1939 год, холст, масло на картоне, установленном на оргалите, подарок мистера и миссис Ирвин Страсбургер, 1982. 7.2

Грант Вуд, который родился и прожил большую часть своей жизни жизни в Айове, работал художником в Проекте общественных произведений искусства Управления прогресса работ (PWAP, предшественник Федерального художественного проекта). Он создал фрески, особенно для библиотеки Университета штата Айова, которые изображали достоинства сельской жизни.Вуд также был директором PWAP в Айове, координируя проекты паблик-арта по всему штату. Пожалуйста, посетите доску Pinterest для изображений росписи штата Айова, которую Вуд закончил.

Картины Вуда с холмистыми и зелеными сельскохозяйственными угодьями, которые имеют идеализированное, сказочное качество, отличаются от образов засухи и разорения ферм, созданных многими художниками эпохи WPA. К 1939 году Пыльная чаша и засуха утихли (она длилась примерно с 1931 по 1937 год), и экономика извлекла выгоду из инвестиций WPA в восстановление сельскохозяйственных земель и рабочих мест на общественных работах, а также начала производства во время Второй мировой войны. Как этот образ может символизировать новую надежду в Америке?

Великая депрессия

Автоматы были ранним видом ресторанов самообслуживания, которые предлагали дешевую еду, чтобы поесть в столовой или взять с собой. Посетители вставляли монеты рядом с окном с едой на выбор, и дверь открывалась, позволяя им убрать ее. Автоматы были первыми ресторанами быстрого питания и открывались они в городских условиях, где большому количеству людей нужно было найти еду быстро и дешево.Пик популярности автоматов пришелся на период Великой депрессии.

В 1935 году Беренис Эбботт предложила и руководила проектом Федерального художественного проекта ВПА под названием «Меняющийся Нью-Йорк». Ее целью было фотодокументировать Нью-Йорк, который быстро модернизировался с небоскребами; новая инфраструктура, часто финансируемая WPA, такая как линии метро, ​​мосты и туннели; и новые типы магазинов и удобств, таких как этот автомат. Эбботт также задокументировал аспекты старого Нью-Йорка, которые сносили, чтобы освободить место для нового. Ее работа была опубликована в одноименной книге, которая была распространена в средних школах, библиотеках и государственных учреждениях Нью-Йорка.

Великая депрессия. Каждый из них вдохновлен знаменитой картиной Гранта Вуда «Американская готика» 1930 года.Американская готика изображает строгую и чопорную пару фермеров возле их обшитого вагонкой дома (с остроконечным «готическим» окном). Вы можете увидеть изображение картины Вуда на соответствующей доске Pinterest (и другую работу Вуда в другом месте этого слайд-шоу).

Пара на литографии Брайсона стоит в такой же фронтальной позе, но их внешний вид, как и внешний вид их дома, ветхий и шаткий по сравнению с картиной Вуда. Вывески позади них на некоторых хозяйственных постройках относятся к «малярии, ознобу и лихорадке» наряду с повторным использованием «666.Брайсон был компаньоном другого артиста, участвовавшего в программах WPA, Бена Шана. Они работали вместе, чтобы задокументировать аспекты исчезающей сельской Америки.

Великая депрессия

Гордон Паркс, фотограф, музыкант и кинорежиссер, создал этот культовый образ, в котором также есть отсылка к картине Гранта Вуда «Американская готика», 1930 год. Когда он жил в Вашингтоне, округ Колумбия, работал в программах WPA, Паркс создал серию фотографий о жизни Эллы Уотсон.Уотсон была обычной женщиной, которая работала по дому на федеральное правительство (в офисах, в которых размещалось Управление безопасности ферм) в Вашингтоне, округ Колумбия, чтобы содержать свою семью. Паркс много фотографировала жизнь Уотсона, как на работе, так и дома. Здесь она одна принимает фронтальную позу картины Вуда, без партнера, с шваброй или метлой вместо вил.

Работа Бернарды Брайсон (предыдущий слайд) и Паркс ставит вопросы об обещаниях и разочарованиях в погоне за американской мечтой, а также о том, кому она доступна.

Великая депрессия

Маргарет Бурк-Уайт, плотина Форт-Пек, Монтана, 1936 г., серебряно-желатиновая печать, Постоянный фонд покровителей, 2014 г. украсили обложку первого номера журнала Life в 1936 году. (См. соответствующую доску Pinterest, чтобы увидеть изображение обложки журнала.) Неповоротливые литые бетонные опоры, опоры эстакады над водосбросом плотины, выглядят почти как абстрактные скульптуры.Бурк-Уайт максимизировал их визуальную драму, включив фигуры внизу, чтобы показать масштаб пирсов и динамичную диагональную линию, в которой они выстроены, как будто маршируя вперед. На фото запечатлено восхищение драматическими новыми структурами современной жизни.

Великая депрессия

Джеймс Э. Аллен, Стальная арка, 1937 год, черная литография, коллекция Ребы и Дэйва Уильямсов, дар Ребы и Дэйва Уильямсов, 2008 год.115.644

проект до WPA.(Он был завершен в 1931 году.) Мост соединяет Байонну, штат Нью-Джерси, со Статен-Айлендом, город Нью-Йорк; внизу корабли ходят туда и обратно, в порт Ньюарк и обратно. После его строительства многочисленные мосты и другие элементы инфраструктуры были профинансированы и построены в рамках программ WPA, и сегодня они продолжают служить общественным благоустройством. Художники WPA задокументировали и создали искусство, вдохновленное городским пейзажем, чтобы создать позитивные образы прогресса в американском обществе и экономике. Байонский мост продолжает работать и сегодня, а в 2017 году его подняли на 64 фута, чтобы принимать более крупные суда, проходящие под ним.Пожалуйста, посмотрите соответствующую доску Pinterest, чтобы увидеть, как мост выглядит сегодня.

Великая депрессия

Гиффорд Бил, Gathering Brush, Центральный парк, 1934 г., сухая игла черным цветом на верже, коллекция Corcoran (Museum Purchase, Mary E. Maxwell Fund), 2015.19.376

С 1934 по 1938 год, The Works Администрация Progress поручила рабочим улучшить Центральный парк Нью-Йорка, включая вырубку мертвых деревьев; строительство новых дорожек и стен; посев и оживление ландшафта; и размещение удобств, таких как скамейки, мусорные баки, освещение и питьевые фонтанчики по всему парку, многие из которых используются до сих пор.Художники, также работающие на WPA, задокументировали и создали изображения проектов и улучшений, вносимых в общественные места.

Великая депрессия

Генри Томашевски, Жираф-карусель, ок. 1939 г., акварель и графит на картоне, Index of American Design, 1943.8.17121

Этот рисунок — один из тысяч, которые художники, нанятые Федеральным художественным проектом, сделали для Index of American Design (IAD). IAD составил подробные рисунки искусно сделанных предметов повседневного обихода, которые представляли американскую материальную культуру с колониальных времен до примерно 1890 года.Проиллюстрированные предметы включали образцы народного и декоративно-прикладного искусства (мебель, ковры, керамика, стеганые одеяла и т. д.), одежду, вывески и предметы быта, такие как флюгеры, копилки, инструменты, куклы и эта карусель. жирафа. Каждый художник рисовал с реального объекта, размеры которого часто записывались вместе с информацией о самом рисунке.

IAD стремился установить рекорд и историю американского дизайна, который отражал бы уникальную историю страны, происхождение и разнообразие людей и мест. Он продемонстрировал изобретательность, прагматизм и гордость, которые мастера проявляли в своей работе, и стремился воспитать в людях гордость за эти достижения.

Великая депрессия

Орвилл А. Кэрролл, Боннет, 1935/1942, картон, акварель, графит и гуашь, Index of American Design, 1943.8.16810

Рисунки, сделанные для проекта Index of American Design во время Великой депрессии ценный отчет не только о декоративно-прикладном искусстве, но и об обычных предметах ручной работы, используемых в повседневной жизни — стиральной доске, кувшине, карете, игрушке, седле или молотке — с колониальных времен примерно до 1890 года.К 1930-м годам темпы модернизации с ее растущей зависимостью от товаров массового производства побудили администраторов программ IAD попытаться задокументировать прежний образ жизни, когда американские ремесленники производили вручную все необходимые для жизни вещи, одну за другой. IAD также создал необходимые рабочие места для художников, администраторов и исследователей. Искусно сделанные предметы, такие как эта изящная шляпа из ткани и плетения в стиле шейкер, и утилитарные, функциональные предметы, такие как телега для волов, отражали диапазон американского дизайна.

Этот рисунок представляет собой пример из почти 22 000 рисунков, созданных командой из 400 художников, работающих в 36 штатах. Запланированная книга, предназначенная для распространения в государственных школах и библиотеках по всей стране, так и не была опубликована, поскольку ее финансирование было выделено на нужды Второй мировой войны. Однако выставки выполненных рисунков были показаны в универмагах, общественных центрах искусств и музеях по всей стране. Национальная художественная галерея является крупнейшим хранилищем этих рисунков, многие из которых можно просмотреть в Интернете.

Великая депрессия

Люсьен Блох, Земля изобилия, 1936, гравюра черным цветом на тканой бумаге, Коллекция Ребы и Дэйва Уильямс, Дар Ребы и Дэйва Уильямс, 2008.115.944

Эта семья из четырех человек, которые кажутся усталыми и согнувшись, в рваной одежде и босыми ногами, проходят перед обильным полем кукурузы и парящими линиями электропередач над головой. Картина, с одной стороны, представляет собой надежду и восстановление после депрессии: электричество стало доступно гораздо большему количеству американцев в рамках инфраструктурных проектов WPA, а Администрация безопасности ферм того периода оказывала помощь фермерам.Однако забор отделяет семью от этих недоступных для них ресурсов. Изображение может прокомментировать отсутствие справедливости в распределении таких жизненно важных ресурсов среди цветных семей. Люсьен Блох училась и была помощницей мексиканского художника-монументалиста Диего Риверы, работая с ним над крупными заказами в Детройте и Нью-Йорке. Она также выполнила фреску для женской тюрьмы в Нью-Йорке под названием «Жизненный цикл женщины, 1935 год».

Великая депрессия

Бен Шан, Пренатальная клиника, 1941 г., снимок экрана, Коллекция Ребы и Дэйва Уильямс, Дар Ребы и Дэйва Уильямс, 2008 г.115.4345

Этот образ двух женщин в приемной врача в больнице или поликлинике был необычным и даже табуированным выбором сюжета. Если сегодня мы привыкли к открытым дискуссиям о беременности и связанном с ней медицинском обслуживании, то в 1940-х (и до 1960-х годов) такие темы публично не обсуждались. Плакат позади женщин спрашивает: «Заслуживаю ли я дородового ухода», предполагая, что некоторые могут ответить «нет». Две женщины, одетые в типичную для того времени униформу горничных, кажутся отвлеченными и оторванными друг от друга.Атмосфера зеленой, выложенной плиткой комнаты мрачная и неприветливая.

Бен Шан известен как социальный реалист или художник, который изображает условия и борьбу рабочего класса. Он также работал с мексиканскими художниками Диего Риверой и Фридой Кало, чьи работы также были сосредоточены на жизни простых людей и женском опыте. Шан рисовал фрески для Федерального художественного проекта, а также работал фотографом в Управлении безопасности ферм, документируя тяжелое положение сельскохозяйственных рабочих.Он был женат на художнице Бернарде Брайсон, работы которой также представлены на этом ресурсе.

Великая депрессия. в семье художников, рано начала заниматься искусством. К 15 годам она была зачислена в Лигу студентов-художников Нью-Йорка.Еще в молодости она наладила успешную практику портретной живописи, благодаря которой ее последующие путешествия по Соединенным Штатам, Европе и Мексике финансировались. Гринвуд впервые поехала в Мексику в 1932 году, и ей было поручено создать фрески для мексиканского правительства, иногда она путешествовала со своей сестрой Грейс, также художницей. Она вернулась в Соединенные Штаты примерно в 1936 году, и ей было поручено создать фрески для Отдела изящных искусств Министерства финансов и Федерального художественного проекта.

Это изображение отражает связь и знакомство Гринвуда с мексиканскими темами. Мексиканский урожай изображает женщин из числа коренных народов, собирающих пшеницу под горным ландшафтом. На заднем плане мужчины, также одетые в традиционную одежду, грузят пшеницу на спины лошадей или ослов. Мужчины и женщины работают бок о бок как равные, трудясь, чтобы собрать поддерживающий жизнь урожай.

Великая депрессия

Хосе Клементе Ороско, Джордж К. Миллер, Флаг (Бандера), 1928 г., литография, Коллекция Розенвальда, 1944 г.2.45

Мексиканские художники, такие как Хосе Клементе Ороско, Диего Ривера и Давид Альфаро Сикейрос, сыграли важную роль в развитии искусства в Соединенных Штатах во время Великой депрессии. Во время мексиканской революции (1910–1920) правительство поручило этим и другим художникам создать изображения, призванные разжечь национальную гордость за мексиканское наследие и самобытность. Художники изображали скромных героев революции: рабочих; кампесино, или фермеры; и жизнь коренных народов, долгое время рассматривавшихся господствующей культурой как низший класс.Здесь кампесино в традиционной одежде, вооруженные винтовками на плечах, несут новый мексиканский флаг. Рядом стоит беременная женщина в драпировке, возможно, символизирующая рождение новой эры для простых мексиканцев.

Великая депрессия. герой Мексиканской революции (1910–1920). Диего Ривера воспроизвел это изображение Сапаты трижды. Первый был для публичной фрески, которую он нарисовал в Куэрнаваке по заказу правительства Мексики в 1929 году. Ее цель состояла в том, чтобы познакомить неграмотных мексиканцев с историей мексиканской революции. В 1931 году Ривера написал копию переносной фрески, которую он сделал для персональной выставки своего искусства в Музее современного искусства в Нью-Йорке. Наконец, Ривера создал эту версию литографии.

Запата стоит над убитым телом владельца гасиенды или угнетателя.Campesinos, сельскохозяйственные рабочие, выстраиваются позади него, используя в качестве оружия только свои сельскохозяйственные орудия. Революционер Сапата был чарро, или ковбоем, и обычно изображался в ярких одеждах. Однако здесь он одет крестьянином в знак солидарности с крестьянами, для которых добивается реформы помещичьей собственности. Фрески Куэрнаваки были первым заказом Риверы от правительства Мексики; они стремились проиллюстрировать культурную историю и новые ценности Мексики через искусство.

Comments